Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомат или механика?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Silk
на многих форумах в инете тема имеет место быть. подумал, а пусть и у нас будет.

разносторонние мнения попались по этому вопросу: кто ссылается к тому, что автомат больше "женщинам" подходит; кто ссылается на то, что автома для "ленивых" и мн.др.

по мне, автомат упрощает процесс езды. нет, я конечно не противник механики, но опыт smile.gif 20 часовой показал, что для езды на ней нужно убить не один день тренировок smile.gif на 2 я спокойно еду и забываю что нада переключиться на 3... вот...
по мере роста водительского стажа механика имеет перспективу на будущее.. smile.gif

а что думаете вы? какие мылсли есть по этому поводу? обслуживание? и т.д.... вобщем, отписываемся smile.gif
Katrin
Ну хз. blink.gif По мне так - так автомат blush.gif Чтобы не создавать аварийные ситуации на дорогах (в отношении себя).
А насчет механики - это не стареющая классика.Я многие машины просто не представляю без нее.

Механика резва на разгоне, на буксире может тащить свой собственный вес, а автомат, в свою очередь, только 300-400 кг, и то не всегда.


Вообщем, кому как лучше и приятней, тот и выбирает себе нужную КП.
У мужа, например, механика, на автомат сказал, что пересядет только под дулом пистолета smile.gif
Джам
Каждому свое
надежный и современный автомат с вполне логичным алгоритмом работы вот что мне нужно, а механика.. это.. Для Гадика и х34 они фанаты им нужней wink.gif
шахтер
Автомат конечно намного облегчает жизнь водителю,но есть и свои но:
Расход бензина на автомате больше,чем на анологичной машине с механикой
С "дохлым" аккамулятором на автомате не жизнь
Короче у каждой КПП есть свои плюсы и минусы

Ну а по мне так лучше автомат
ДЮЙМ
Я понимаю, что здесь много новых людей, но ещё на эльфоруме мы немало копий переломали в такой теме. Да простят меня админы: http://forum.lsintez.net/showthread.php?t=1747
Silk
Цитата(ДЮЙМ @ 25.1.2008, 0:19) *
Я понимаю, что здесь много новых людей, но ещё на эльфоруме мы немало копий переломали в такой теме. Да простят меня админы: http://forum.lsintez.net/showthread.php?t=1747


в теме, нашел интересненький уклон к тому, что на марозе автомат подвержен риску "крякнуть" так как масло загустевает, замерзает! прогрев, тот же 20 минутный спасает от риска "крякнуть" ?
Славентий
Соглашусь что с автоматом отдыхаеш и проще ехать. Но все таки лично я, за механику, мне нравится и приемушеств у нее больше. Автомат помойму для города создан. Почему к примеру: на камазах автомат не стоит?
ДЮЙМ
Цитата(Silk @ 25.1.2008, 0:30) *
в теме, нашел интересненький уклон к тому, что на марозе автомат подвержен риску "крякнуть" так как масло загустевает, замерзает! прогрев, тот же 20 минутный спасает от риска "крякнуть" ?
Конечно. Вязкость Декстрона очень низка. Попробуйте на морозе перед запуском вытащить щуп коробки и посмотрите, капает с него или нет.
В радиаторе охлаждения двигателя стоит теплообменник масла АКПП, который помогает и нагревать и остужать. При открытом термостате масло нагревается быстрее. Ну и АКПП крепится к движку, т.е. ещё и от него нагревается.

Цитата(Славентий @ 25.1.2008, 0:33) *
Соглашусь что с автоматом отдыхаеш и проще ехать. Но все таки лично я, за механику, мне нравится и приемушеств у нее больше. Автомат помойму для города создан. Почему к примеру: на камазах автомат не стоит?
А почему на БЕЛАЗАх и ЛИАЗАхстоит, не задумывался? А то, что большинство Американских грузовиков уже на автоматах? МАЗДА свои грузовики тоже на АКПП переводит.
Ты про какие преимущества? Расход, жесткую связку с трансмиссией и запуск "с толкача"? Уже не актуально.
Silk
Цитата(ДЮЙМ @ 25.1.2008, 0:41) *
Конечно. Вязкость Декстрона очень низка. Попробуйте на морозе перед запуском вытащить щуп коробки и посмотрите, капает с него или нет.
В радиаторе охлаждения двигателя стоит теплообменник масла АКПП, который помогает и нагревать и остужать. При открытом термостате масло нагревается быстрее. Ну и АКПП крепится к движку, т.е. ещё и от него нагревается.


спасибо, успокоил smile.gif
KAMAZ
Цитата(Славентий @ 25.1.2008, 0:33) *
Почему к примеру: на камазах автомат не стоит?


потому что тогда Камазы стоили бешеных денег... и что толку от такого автомата? Его либо тащить из-за границы, тогда это будет единственная действительно качественная деталь в машине, либо придумывать самим.... и что это будет?
x34
а я просто смайлик поставлю всем и так ясно что я скажу=0)

wink.gif wink.gif wink.gif wink.gif
`Саня`
у меня автомат, но жутка хачу качергу smile.gif

А вот у меня автомат переключаеца очень чуствительно , на  дргих машинах пачти нечуствительно на средних оборотах, мне умники гаварили что каробка придеца паменять но два года уже пачти ганяю  и нормально, а када до 6500 даеш  ана аж при переключении падпрыгивает smile.gif
Может кто знает что с маеи каробкаи или на хонде так далжно быть?
KAMAZ
Цитата(`Саня` @ 25.1.2008, 1:27) *
у меня автомат, но жутка хачу качергу smile.gif

А вот у меня автомат переключаеца очень чуствительно , на  дргих машинах пачти нечуствительно на средних оборотах, мне умники гаварили что каробка придеца паменять но два года уже пачти ганяю  и нормально, а када до 6500 даеш  ана аж при переключении падпрыгивает smile.gif
Может кто знает что с маеи каробкаи или на хонде так далжно быть?


ну если так гонять, то так и должно быть... blink.gif
`Саня`
я езжу не больше 2500 обротав по городу smile.gif и то 2500 тока на  таких падьемах как с 31 на звезду  smile.gif) летом бывало продувал ноздри но ето редка очень
OrNeT
В "священных войнах" каждый обычно остается при своем мнении.
Я бы не отказался поездить на 3-х литровом "пыжике коротыше" с механикой, но для постоянной эксплуатации автомат просто УДОБНЕЕ. ИМХО конечно.
Ruiner
Никогда не забуду, как во время двухмесячной эксплуатации жучки у меня на постой болело левое клоено из-за этой долбанной педали сцепления. Избавился от машины — болеть перестало.
Kelt
Вопрос субъективный. Каждый сам выбирает плясать ему кордебалет в машине, тыкая и дергая, или просто ездить.
KAMAZ
Цитата(ДЮЙМ @ 25.1.2008, 0:41) *
Конечно. Вязкость Декстрона очень низка. Попробуйте на морозе перед запуском вытащить щуп коробки и посмотрите, капает с него или нет.
В радиаторе охлаждения двигателя стоит теплообменник масла АКПП, который помогает и нагревать и остужать. При открытом термостате масло нагревается быстрее. Ну и АКПП крепится к движку, т.е. ещё и от него нагревается.

А почему на БЕЛАЗАх и ЛИАЗАхстоит, не задумывался? А то, что большинство Американских грузовиков уже на автоматах? МАЗДА свои грузовики тоже на АКПП переводит.
Ты про какие преимущества? Расход, жесткую связку с трансмиссией и запуск "с толкача"? Уже не актуально.


Автоматы устанавливаются так же на все карьерные самосвалы... попробуй тронуться на механике на 150 тонном грузовике с грузом в 80 тонн не порвав трансмиссии ...
Все боевые машины в Европе и США укомлектовываются коробками-автомат. В доктрине информационной и высокотехнологической войны оператора слошной техники должно отвлекать как можно меньше факторов! Под исключения попадают машины, которые созданы по принципу сверхнадежности. Но это уже в далеком прошлом.
Где-то я уже писал о еденичном примере: подъем во дворы на Звезде с улицы Колымской. Водитель на своем Либеро и с механикой залетает туда, воткнув передачу по ниже, газ в пол... и, главное, чтобы не помешало ничего. Я же спокойно заруливаю туда на автомате и еду с той скоростью, с которой удобнее, ну конечно, с некоторыми поправками на дорожное состояние, но если коробке вздумается в этот момент переключиться - пущай переключается, бесступенчатость - сука сила
N300ZX
Механика для фанатов.
Автомат - для нормальных людей.
Для фанатов: уже делают специальные автоматы, которые превосходят механику по дрегу=)
т.к. переключа.тся быстрее и эфективнее человека. (drom.ru)

Я за автомат.
piroman
после механики судорожно ищу сцепление...
удивляюсь когда его нету...
а кто расскажет про особенности езды на механике - стоит ли выключать сцепление когда идешь накатом?
owl
я за автомат с возможностью ручного переключения передач,
потому как в городе на автомате 100 пудов лучше,
а по трассе и в поселке на механике милое дело smile.gif
KAMAZ
Цитата(owl @ 25.1.2008, 12:50) *
я за автомат с возможностью ручного переключения передач,
потому как в городе на автомате 100 пудов лучше,
а по трассе и в поселке на механике милое дело smile.gif


а толку от механического переключения? Это просто ... мммм... понт? Количество передач у тебя остается то же самое, вот только автомат уж точно гораздо "умнее" тебя и куда правильнее выберет момент переключения.
Кстати, у автомата всего 4 передачи, когда на механике их 5 (стандартные числа в смысле)
X__GADik!!
А я вот за кочергу:) ибо на автомате удовольствия неполучаю,есть риск заснуть от скуки:)
Джам
я ж говорил biggrin.gif
N300ZX
Ну те кто любят "работать руками" ясно выбирают механику biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ph34r.gif
x34
единственный вариант приемлемый для меня-секвентальная кпп(нормлаьная замена качерге)

но попробоывал бы и ниссановскую свт-м6
X__GADik!!
Да я вертел я твою секвенталку и м6 на оси коей является мой детородный орган:)
т158ав_BLONDY
я бы по приколу погоняла на механике...ну так..просто побаловаццо...Но автомат все же удобнее..для ленивых..дада...Круизконтроль...в некоторых случаях...мне б еще автопилот...=))мммм....=)))

Джам
а мне автопилотшу tongue.gif

или автопилотку ohmy.gif
А-ха
Автомат однозначно! Хотя японская механника с короткими четкими переключениями тоже хороша! Япошки нас избаловали автоматами, а в Европе это довльно дорогая опция. В Белоруссии, где восновном авто из Германии, я автоматов почти не встречал.
X__GADik!!
Да знаем мы что такое диски сцепления и даже больше тебе скажу и как коробка устроена тоже в курсе и снимали и славили даже :)ТАк что друг забуть про обезьяннюю коробку и сиди помалкивай если доводов больше нет:)
ЦыфрыЧ
Цитата(Антифриз @ 10.6.2008, 18:27) *
Забудте про механику


Каждому фанату не селектора могу подарить по неисправному диску сцепления,чтобы помнили!


А тебе ГШ-ку и пакетники сгоревшие, у меня их многа в гараже валяется laugh.gif  
 Механика не для олигофренов biggrin.gif
FarStone
Отдаю свой голос в пользу механики.
Езжу и на механике, и на автомате. По крайней мере на кочерге я точно знаю, как на какой передаче и на каких оборотах машина поедет, в городе автомат иногда удобнее, но не стоит забывать, что и город у нас специфический - горка на горке. Тока этот момент иногда напрягает, зимой трогаться в горку по льду. Здесь уже ВД рулит))) И по-моему механика все-таки надежнее автомата, она проще. Сколько людей мне зимой спасибо сказали, когда таскал на тросе или просто выдергивал марки да чайники.
Mod
Цитата(FarStone @ 10.6.2008, 20:01) *
Отдаю свой голос в пользу механики.
Езжу и на механике, и на автомате. По крайней мере на кочерге я точно знаю, как на какой передаче и на каких оборотах машина поедет, в городе автомат иногда удобнее, но не стоит забывать, что и город у нас специфический - горка на горке. Тока этот момент иногда напрягает, зимой трогаться в горку по льду. Здесь уже ВД рулит))) И по-моему механика все-таки надежнее автомата, она проще. Сколько людей мне зимой спасибо сказали, когда таскал на тросе или просто выдергивал марки да чайники.



Для меня лично, в городе нет ничего лучше, чем автомат...
за целый день надоедает так дергать эту кочергу и выжимать сцепление, особенно когда пробки, что только автомат спасает....
Rasputin
Раньше ездил на механике, хотел автомат. Сейчас на автомате, хочу механику... smile.gif
Kelt
Одна рука должна быть свободна.
usver
езжу и на автомате и на механике, автомат субъективно лучше . . .
о том что на автомате нельзя таскать или дергать авто это миф . . . автомат субъективно расчитан на более сильные нагрузки чем механика(не мои слова а Володи из ГЕЛУДовских гаражей, котор коробками автомат занимается из покон веков)
ИМХО единственный минус автомата(для машин старше 1996 года) это 4 скорости вместо 5

З.Ы. попробуйте тронуться на механике в горку со светофора и еще ответить по моб. телефону, да фиг вам это удастся smile.gif
FarStone
Цитата(Kelt @ 10.6.2008, 20:53) *
Одна рука должна быть свободна.


Хм... стесняюсь спросить, для чего?!
По-моему, когда человек за рулем, он должен быть полностью поглощен процессом управления, а не, допустим, СМСки щелкать и т.п. Каждый день пополняется тема "ДТП г. Магадана". Думаю, в половину случаев там тоже была одна рука свободна и оба глаза, или даже обе руки и половина мозга, а машина велась "на автомате". Не дай Бог никому, конечно...

Цитата(usver @ 10.6.2008, 21:01) *
З.Ы. попробуйте тронуться на механике в горку со светофора и еще ответить по моб. телефону, да фиг вам это удастся smile.gif


Я думаю, разработчики механики не задумывались о том, что кто-то будет при трогании в горку разговаривать по телефону, прекрасно зная, что у него механика.

З.Ы. Сам трогался в горку и даже в поворот, пропуская встречные машины, и жуя при этом яблоко. Ничего сверхъестественного...
Voron
лично я механику уважаю за ее неприхотливость простоту и дешевизну в обслуживании раз в 2 года меняй 2 литра масла причем не оч дорогого в отличие от автомата и в общем то все...в остальном я за автомат...реально автомат мощнее механики и передает крутящий момент куда лучще и без потерь т.к. в автомате сей момент передает масло а в механике сцепление которое может жеться гореть и ломаться....далее для любого говномеса (без обид сам такой же smile.gif) любителя полазить по ибеням лучще автомат, более плавные движения меньшие раскачки и удары, меньше напряжения у водителя, в добавок к этому автомат ГЕРМЕТИЧЕН в отличие от сцепления и длительные нахождения его в воде со сменой направления движения ему безболезнены, а вот для сцепления это чревато сначала пробуксовкой далее жжением а в конце выходом из строя самого диска...а менять его в говне не оч удобно тем более когда его нет...далее автомат не умерает срацу как то же сцепление а постепенно сначала задняя потом 4я...в общем всегда можно добраться до гаража своимходом и ремонтироваться в благоприятных условиях...чтобы не жечь фрикционы в автомате нехер на D пытаться лезть кудато или выдергивать коголибо...автомат не любит переключений асобенно под сильной нагрузкой вот его слабая черта а у механики - сцепление, точнее диск сцепления...
в общем это мое личное мнение так что не судите строго и не пинайте при встрече smile.gif bee-beep.gif

ЦыфрыЧ
Цитата(Mod @ 10.6.2008, 20:04) *
Для меня лично, в городе нет ничего лучше, чем автомат...
за целый день надоедает так дергать эту кочергу и выжимать сцепление, особенно когда пробки, что только автомат спасает....


Я пешком когда иду тоже надоедает ногами шевелить, и вообсче что за атавизм жевать еду и дышать легкими... так надоедает... laugh.gif
 Ну ребят, давайте всетаки будем идти не на поводке у своей лени, чесно сказать сидячаий образ жизни очень вреден, и лишниее движение ногой выжимая сцепу поверьте не вредно вам, хотябы кровь более менеее циркулирует, простатить это не миф!!! По себе знаю, как только начинаеш уставать или раздражаться на какуюто сцепу - пора слазить с руля и пройтись пешкарусом, тем паче что кстати езда с автоматом както расслабляет, и это совсем не означает что больше внимания будет отдано дороге, в часности чаше наоборот, когда идеш уже подуставшый то хоть переключение отвлекает от зомбирования и бодрит. Я за механику, хотя иногда тоже снобизмом страдаю в пробках biggrin.gif

Цитата(Voron @ 10.6.2008, 21:41) *
лично я механику уважаю за ее неприхотливость простоту и дешевизну в обслуживании раз в 2 года меняй 2 литра масла причем не оч дорогого в отличие от автомата и в общем то все...в остальном я за автомат...реально автомат мощнее механики и передает крутящий момент куда лучще и без потерь т.к. в автомате сей момент передает масло а в механике сцепление которое может жеться гореть и ломаться....далее для любого говномеса (без обид сам такой же smile.gif ) любителя полазить по ибеням лучще автомат, более плавные движения меньшие раскачки и удары, меньше напряжения у водителя, в добавок к этому автомат ГЕРМЕТИЧЕН в отличие от сцепления и длительные нахождения его в воде со сменой направления движения ему безболезнены, а вот для сцепления это чревато сначала пробуксовкой далее жжением а в конце выходом из строя самого диска...а менять его в говне не оч удобно тем более когда его нет...далее автомат не умерает срацу как то же сцепление а постепенно сначала задняя потом 4я...в общем всегда можно добраться до гаража своимходом и ремонтироваться в благоприятных условиях...чтобы не жечь фрикционы в автомате нехер на D пытаться лезть кудато или выдергивать коголибо...автомат не любит переключений асобенно под сильной нагрузкой вот его слабая черта а у механики - сцепление, точнее диск сцепления...
в общем это мое личное мнение так что не судите строго и не пинайте при встрече smile.gif bee-beep.gif


 Пинать не будем rolleyes.gif  Сцепление скользит из-за водяного клина, также и тормоза, проскальзывание происходит без трения пары Диск- маховик тем самым как оно выводит диск из сторя? Как только вода испарилась, в путь дорогу. А то что для гамнов автомат более подходяш и требует намного меньших напряг со стороны водителя чистая правда
_Forward_
Цитата(usver @ 10.6.2008, 21:01) *
езжу и на автомате и на механике, автомат субъективно лучше . . .
о том что на автомате нельзя таскать или дергать авто это миф . . . автомат субъективно расчитан на более сильные нагрузки чем механика(не мои слова а Володи из ГЕЛУДовских гаражей, котор коробками автомат занимается из покон веков)
ИМХО единственный минус автомата(для машин старше 1996 года) это 4 скорости вместо 5

З.Ы. попробуйте тронуться на механике в горку со светофора и еще ответить по моб. телефону, да фиг вам это удастся smile.gif


Трогаюсь в легкую, даже отвечаю по телефону, причем на грузовике, обычно гружонном.....
А также умудряюсь пообедать за рулем training1.gif
StalkeR
конечно механика ,диск сцепления + выжимной = максимум 1000 у.е, автомат, гш-ка ,гидротрансформатор пакет дисков , фрикционы саленойды ,мозги коробочные и ещё куча всего если оно всё разбивается то контрактная каробка от 3 тысяч баксов до 5-8 на свежие модели джипов  ...
Kalach
а я помню как то урюхались в грязину по самое нехачу, машина сама выехать уже не смогла, а на механике есть средство- включаешь вторую при выключеной движке и стартером маслаешь она потихоньку и выезжает, это типа такая самая самая пониженная wink.gif а вообще коробку надо выбирать исходя из условий эксплуатации, в городе автомат милааааееее дело!!!!
minigun
Цитата(Kalach @ 11.6.2008, 9:44) *
а я помню как то урюхались в грязину по самое нехачу, машина сама выехать уже не смогла, а на механике есть средство- включаешь вторую при выключеной движке и стартером маслаешь она потихоньку и выезжает, это типа такая самая самая пониженная wink.gif а вообще коробку надо выбирать исходя из условий эксплуатации, в городе автомат милааааееее дело!!!!



а с чего ты взял что это всегда срабатывает? можно и сцеплением поиграть и так же выехать а жечь стартер и трахать АКБ без мазы smile.gif
Kalach
Цитата(minigun @ 11.6.2008, 9:16) *
а с чего ты взял что это всегда срабатывает? можно и сцеплением поиграть и так же выехать а жечь стартер и трахать АКБ без мазы smile.gif



А с того что другово выхода иногда не бывает, просто механическая проще и надежней вот что я этим сказать хател
Voron
2 ЦыфрыЧ: Ну да...как ток прасохло и в путь то оно ни чего, а вот если ты стоишь в воде а еще хуже в эмульсии из грязи воды и песка...то что тада...скока нада ждать чтобы высох твой клин сбагреный песочком и грязицей???

2 Калач: с какого это перепугу на 2 и стартером сам падумай какая нахрен это пониженая???? Со 2й трогаются (жгя при этом сцепление) чтобы движке не хватало мощей провернуть колеса но в то же время чтоб хватило выехать ... в общем это обычно в рыхлом снегу делается...на автоматах есть такая же хрень (не на всех правда) называется по разному НПР Snow, Winter,S,W,2nd и тд... этот режим аналогичен троганью со второй на механике...

2 Stalker aka surf: для начала все что ты перечислил разом не умерает...тыж не будешь менять корзину сцепления каждый раз при замене диска?! Во вторых не нада так цену загибать...пошел на разборку и тыщь за 20-30 рублев купил каробку...было бы желание...
Leon
Раньше был фанатом механики, но после того как сел за автомат фанатеть перестал. Не вижу смысла в кочерге- автоматы теперь надёжные и не одну механику переживут. Насиловать только их не надо. Да и УДОБСТВО!
minigun
да и вообще механика - это отходит в прошлое и остается тока на любителя
любой современный автомат еще фору даст любой механике,тем более ей еще и пользоваться надо грамотно уметь,а по городу с пробками и светофорами автомат это идеал ,зачем трахать свои нервы?
непойму ,ну а любителей старины у нас некогда не осуждают лишь бы им было хорошо
видел как то машину корейскую ASIA джип типа виллиса так там было 4!!! педали вся механика плюс ручник,ну и нах это надо,давате тогда оды петь машинистам К-700 у них вообще там в кабине космос всяких палок-рычагов
ЦыфрыЧ
Цитата(Voron @ 11.6.2008, 10:31) *
2 ЦыфрыЧ: Ну да...как ток прасохло и в путь то оно ни чего, а вот если ты стоишь в воде а еще хуже в эмульсии из грязи воды и песка...то что тада...скока нада ждать чтобы высох твой клин сбагреный песочком и грязицей???

2 Калач: с какого это перепугу на 2 и стартером сам падумай какая нахрен это пониженая???? Со 2й трогаются (жгя при этом сцепление) чтобы движке не хватало мощей провернуть колеса но в то же время чтоб хватило выехать ... в общем это обычно в рыхлом снегу делается...на автоматах есть такая же хрень (не на всех правда) называется по разному НПР Snow, Winter,S,W,2nd и тд... этот режим аналогичен троганью со второй на механике...

2 Stalker aka surf: для начала все что ты перечислил разом не умерает...тыж не будешь менять корзину сцепления каждый раз при замене диска?! Во вторых не нада так цену загибать...пошел на разборку и тыщь за 20-30 рублев купил каробку...было бы желание...


 Про мелкодисперсную эмульсию не подумал, это специфика, просто нет такого опыта лазания в хамнах, чаше бездорожье для меня снег и все иже с ним связанное! В общем то в автомате есть еще один недостаток, это отсутствие выезда в "раскачку", игра газ - тормоз как вариант, но с реальной раскачкой несравнима! Сколько рас выезжал из казалось бы безвылазных урюхиваний. И кстати в последнее время чаще всего меняют диск с корзиной, на цефире так и покупали по причине замены автомата на механику, идет комплектом. Вообще если бы не некоторые неудобства в езде по нашему холмистому и пробочному городу,имея в наличии два одинаковых автомобиля могу утверждать что механика как минимум более экономична(я не говорю про новые синквенталки и вариаторы - ценник у них несравним, и ресурс пока не радует) и дает большие возможности по реализации динамических свойств движки. Да и просто мне лично приятней самому хозяйничать в своем автомобиле, и включать те скорости которые мне необходимы. О субьективной крепкости автоматов и по правде все както субьективно, по крайней мере если сравнивать одноклассников у легковых автомобилей. Два раза умирал автомат или начинал сдыхать(подгорали пакетники) после того как потаскали автомобиль на тросе, даже старались больше 10 минут не тащить, тащили на 2-ке, стояли чтобы остыл, все равно подпалили, тащили короной - корону по перевалу. На механике что короной, что камрюхой таскал и джипы и микробы и пофиг с каким ускорением и в какую горку, главное тронуться потихой. Вообще что механика что автомат при должной эксплуатации надежны, а спалить сцепу или выхватить гидроудар на автомате много ума не надо. В общем каждый годен склониться в сторону удобства, но за него как принято нужно платить, свой выбор некому не навязываю wink.gif

Цитата(minigun @ 11.6.2008, 11:34) *
да и вообще механика - это отходит в прошлое и остается тока на любителя
любой современный автомат еще фору даст любой механике,тем более ей еще и пользоваться надо грамотно уметь,а по городу с пробками и светофорами автомат это идеал ,зачем трахать свои нервы?
непойму ,ну а любителей старины у нас некогда не осуждают лишь бы им было хорошо
видел как то машину корейскую ASIA джип типа виллиса так там было 4!!! педали вся механика плюс ручник,ну и нах это надо,давате тогда оды петь машинистам К-700 у них вообще там в кабине космос всяких палок-рычагов


 Если судить по вашему, я вот пешком люблю ходить, и что я любитель старины и ухожу в прошлое? И зачем так неуслужливо с нашими нервами, меня не парит и ненапрягает симметрично нагружать обе ноги, мосги при этом в узел не заварачиваються. Помоему если более адекватно перечитать посты выше, станет ясно почему механика предпочтительней хотябы для меня, давайте проявим уважение к мнениям собеседников, мы тут не органами меряемся. А грамотно пользоваться надо уметь всем, особенно своим лексиконом!!!
minigun
Цитата(ЦыфрыЧ @ 11.6.2008, 11:51) *
Про мелкодисперсную эмульсию не подумал, это специфика, просто нет такого опыта лазания в хамнах, чаше бездорожье для меня снег и все иже с ним связанное! В общем то в автомате есть еще один недостаток, это отсутствие выезда в "раскачку", игра газ - тормоз как вариант, но с реальной раскачкой несравнима! Сколько рас выезжал из казалось бы безвылазных урюхиваний. И кстати в последнее время чаще всего меняют диск с корзиной, на цефире так и покупали по причине замены автомата на механику, идет комплектом. Вообще если бы не некоторые неудобства в езде по нашему холмистому и пробочному городу,имея в наличии два одинаковых автомобиля могу утверждать что механика как минимум более экономична(я не говорю про новые синквенталки и вариаторы - ценник у них несравним, и ресурс пока не радует) и дает большие возможности по реализации динамических свойств движки. Да и просто мне лично приятней самому хозяйничать в своем автомобиле, и включать те скорости которые мне необходимы. О субьективной крепкости автоматов и по правде все както субьективно, по крайней мере если сравнивать одноклассников у легковых автомобилей. Два раза умирал автомат или начинал сдыхать(подгорали пакетники) после того как потаскали автомобиль на тросе, даже старались больше 10 минут не тащить, тащили на 2-ке, стояли чтобы остыл, все равно подпалили, тащили короной - корону по перевалу. На механике что короной, что камрюхой таскал и джипы и микробы и пофиг с каким ускорением и в какую горку, главное тронуться потихой. Вообще что механика что автомат при должной эксплуатации надежны, а спалить сцепу или выхватить гидроудар на автомате много ума не надо. В общем каждый годен склониться в сторону удобства, но за него как принято нужно платить, свой выбор некому не навязываю wink.gif



Если судить по вашему, я вот пешком люблю ходить, и что я любитель старины и ухожу в прошлое? И зачем так неуслужливо с нашими нервами, меня не парит и ненапрягает симметрично нагружать обе ноги, мосги при этом в узел не заварачиваються. Помоему если более адекватно перечитать посты выше, станет ясно почему механика предпочтительней хотябы для меня, давайте проявим уважение к мнениям собеседников, мы тут не органами меряемся. А грамотно пользоваться надо уметь всем, особенно своим лексиконом!!!


ну вот смотри я же не осуждаю,просто хочу донести свое мнение что механика это не супер - круто а для любителей,вот если ты любишь механику это хорошо я просто хочу сказать что ее плюсы (мкпп)сильно преувеличены
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.