Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автомат или механика?
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
dissector
Цитата(shans2 @ 16.1.2014, 14:40) *
dissector, то есть ты винтажно покапаешь лопатой?! laugh.gif

ну не винтажно,а креативно постараюсь. smile.gif

KAMAZ, про самолет - очень показательно !
а про американцев-это тоже правильно,там почти все грузовики-частные,а частнику архиважна надежность и ремонтопригодность.
они зарабатывают на жизнь. наши же ищут где пристроится и ни..я не делать. а частники еще редки.(пока)
в штатах дальнобои-культ!на уровне мафии и там им х..й кто слово скажет и закон какой е...й подсунет. там профсоюзы порвут всех.

хотя если кому то для результатов хватает акпп, то и ладно. smile.gif
но и автомат,автомату-рознь.
Voldemar
Цитата(dissector @ 16.1.2014, 15:08) *
...но и автомат,автомату-рознь.


Та опять про АКМ? )
dissector
Цитата(Voldemar @ 16.1.2014, 15:12) *
Та опять про АКМ? )


та не...
например а241h и оробас на Ф-1 wink.gif

Но конечно же все это тухнет перед акм laugh.gif
KAMAZ
dissector, вообще-то в США имеются большое количество транспортных компаний с огромными автопарками. Разница с Европой не в требованиях надежности (типа частник),а в разных дорожных условиях. Во-первых в США другие требования к габаритам автопоезда (поэтому там прижились капотные тягачи с огромными жилыми модулями). Во-вторых огромные (по сравнению с США) расстояния, дорожная инфраструктура и логистические центры. Таким образом, средний грузовик в США проезжает в несколько раз больше расстояние за год, чем в Европе. И разная цена на топливо. Это разные условия, в которых развились две разные ситуации.
В Европе же дороги гораздо короче, для примера, вся Латвия от края до края это 200 км. То есть по сути это не дальнобой. Плюс требования чудовищные по безопасности, экологии, высокая цена на топливо. В штатах ты сел за баранку и тупи в окошко, в Европе движуха, крупные города, полиция на каждом шагу, тахографы, позиционеры, платные дороги и пр.

Так что частниковские перевозки тут вооооообще не при чем. А профсоюзы Европы гораздо сильнее, они способны влиять даже на внешнюю политику.
shans2
А как посмотришь передачи про австралийские автопезда, то там вообще капец smile.gif
KAMAZ
shans2, а там уже третья ситуация: высокая конкуренция ж/д и денег нет smile.gif
dissector
KAMAZ,в сща компании-частные,то есть -есть хозяин.
KAMAZ
dissector, а у нас бесхозные? wacko.gif
Гидр
Цитата(KAMAZ @ 16.1.2014, 15:50) *
Потому что американские тягачи собирают с упором на надежность и огромный ресурс. Коробку делают без синхронов с целью повышения её ресурса, поэтому управлять им может только опытный водитель.

Мне водители Зил-130 говорили, что механики понятия не имеют, как устроена коробка, ибо никто никогда в неё не лазил - не надо было. К тому же на автостраду между штатами выехал, последнюю 25-ю передачу воткнул и топи себе педаль, ничего переключать, выходит, не надо. Может каке-то другие причины есть, а не ресурс?
Торонага
Цитата(SoLЯRA @ 16.1.2014, 13:59) *
Торонага, как-то Вы негативно..."не важно..." вроде никогда ничего плохого не сказала и не сделала, а тут прям так... dry.gif

это из чего следует? никакого негатива, просто не люблю повторяться. а об этом уже по четвертому кругу холиварчик идет smile.gif
KAMAZ
Гидр, без синхронов неопытный водитель может взорвать коробку за 5 километров. При этом он даже не дойдет до 20-й передачи.
^Crown^
Моё мнение,что механика рулит! smoke.gif
p.oleg
Цитата(KAMAZ @ 16.1.2014, 14:15) *
p.oleg, ну просто если тебе предложат экскаватором или лопатой - ты что выберешь?))


как владелец предприятия, выбиру то что рентабельней.


а как профессиональному водителю мне должно быть пофиг, надо, сел и поехал.

Сталкивался недавно с такими "профи": права есть, грузовик с прицепом в личном пользовании есть, а ездить на нем только вперед может, тьфу...позорище

Prikoki
Цитата(Гидр @ 15.1.2014, 11:43) *
Prikoki, посыл статьи в том, что мир уверенно катится в одноразовое гавно. Если ты будешь ездить на Ниссан Санни 25 лет - это выгодно только производителям запчастей в Китае, больше никому, экономика общества потребления стопорится.

Гидр, да я на статью не наезжаю, статья очень хорошая, и посыл я понял =) Запланированное устаревание - вещь ломается, как только погашен кредит.

Цитата(SoLЯRA @ 15.1.2014, 17:18) *
пи.си что бы там не говорили о том, что безопасно говорить по hendsFree...нифига, отвлекает всё равно...


Читал какие-то исследования, где говорится, что HandsFree едва ли не опаснее разговоров по обычному телефону, так как это очень удобно, создаётся иллюзия, что она никак не мешает вождению. По обычному телефону говорить за рулем неудобно, поэтому лишний раз долго разговаривать не будешь, да и внимание стараешься не распускать, не расслабляешься. А не запретили HandsFree только потому, что это невозможно.
KAMAZ
Цитата(p.oleg @ 16.1.2014, 19:47) *
как владелец предприятия, выбиру то что рентабельней.


а как профессиональному водителю мне должно быть пофиг, надо, сел и поехал.


как представитель малого бизнеса я тебя понимаю. Но вот когда у тебя будет пять тысяч грузовик и невысокая наценка с целью удержания на рынке, то тогда придется брать всех подряд и уже их обучать, ибо спецов уже не будет. И трать деньги на их обучение и создавать условия труда и максимально снижать влияние человеческого фактора на ситуацию.

p.s.: почему на карьерных самосвалах автоматические коробки?
dissector
Цитата(KAMAZ @ 17.1.2014, 11:03) *
p.s.: почему на карьерных самосвалах автоматические коробки?


почему?
Mag-i-Rus
Да при тех нагрузках и мощи, что хотя бы в БелАЗах, любые шестерёнки покрошит. Не в первые пять минут, так в следующие десять laugh.gif

P.S. Карьерный 40-тонный БелАЗ - моя первая машина (на которой я самостоятельно поехал). Непередаваемые ощущения...
Muskul
так он вообще на батарейках
Alex_gunn
Здесь, как я себе вижу, дело в другом, не вопрос, что лучше или хуже, а кто на чем ездить умеет. Те, кто механики как черт ладана бояться, конечно за автомат ратуют. А если изначально на кочерге ездить умеешь, то ни чем не сложнее автомата.
shans2
Я давно учился всего-навсего на категорию "В". Переключаться учили с двойным выжимом и перегазовкой. Такие способы работают даже без выжима сцепления. Даже на современных Патроле и Паджерике работали.
Voldemar
Цитата(Alex_gunn @ 17.1.2014, 20:35) *
...а кто на чем ездить умеет...


С таким же успехом можно объяснить тягу к механике любовью держать и тискать в руках некий продолговатый предмет... smile.gif

Я умею ездить на механике, учился на волжанке и проблем с вождением не имел, не смотря на старенькую коробку, в которой надо было ещё нащупать интуитивно положение при включении очередной скорости, но не вижу смысла лишать себя комфорта ездить по городу на автомате, ежели такая возможность имеется...
Торонага
Alex_gunn, "неправильно ты, дядя Фёдор..."
ну, я изначально на кочерге ездил, и сейчас порой приходится, и не боюсь ее нисколько.
а все равно предпочту ватомат, потому что удобнее. Он тупо удобнее, вот и все.
Ыршлщ
Цитата(Торонага @ 17.1.2014, 21:47) *
Alex_gunn, "неправильно ты, дядя Фёдор..."
ну, я изначально на кочерге ездил, и сейчас порой приходится, и не боюсь ее нисколько.
а все равно предпочту ватомат, потому что удобнее. Он тупо удобнее, вот и все.


Анекдот:


- неправильно ты дядя Федор презерватив надеваешь! Надо пупырышками внутрь - тебе приятнее будет. laugh.gif

Alex_gunn
Цитата(Торонага @ 17.1.2014, 21:47)
1069757[/url]']
Alex_gunn, "неправильно ты, дядя Фёдор..."
ну, я изначально на кочерге ездил, и сейчас порой приходится, и не боюсь ее нисколько.
а все равно предпочту ватомат, потому что удобнее. Он тупо удобнее, вот и все.


Да спору нет, удобней. Но, лично я, езжу на механике не напрягаясь. Поймал себя на том, что даже не задумываясь о переключении, туловище само делает всю работу, не обращаясь к мозгу. А на самом деле, лично мне, пофиг, на какой коробке ехать. Хоть автомат, хоть не синхронизированная механика, двойной выжим рулит... Тут скорее дело в комфорте, кого-то напрягает переключение вручную, кого-то нет.
Торонага
Alex_gunn, да я ж не спорю. smile.gif
просто не годятся здесь обобщения и универсальные рецепты. Мы ж роботы пока еще только отчасти.
Alex_gunn
Цитата(Торонага @ 17.1.2014, 23:16)
1069806[/url]']
Alex_gunn, да я ж не спорю. smile.gif
просто не годятся здесь обобщения и универсальные рецепты.


Полностью согласен!
dissector
Цитата(Торонага @ 17.1.2014, 22:16) *
Alex_gunn, да я ж не спорю. smile.gif просто не годятся здесь обобщения и универсальные рецепты. Мы ж роботы пока еще только отчасти.


как то ко мне пришла девушка наниматься десингером....
рисовать умеете?
-да, на компъютере
-а карандашом?
- да, но только в фотошопе.

пи.си. мораль такова- и комп и карандаш-просто инструменты . а рисовать надо уметь. wink.gif
Торонага
dissector, фото есть?

вот наУчитесь автоматом управлять, тогда будете спорить. smile.gif
Торонага
dissector, видел в теме про работу прикольно?
требуется чел со знанием Король дров, Фотожоп и всё такое, можно без опыта работы. Дынц, huh.gif это как это?
двадцатку сулЯт. smile.gif
Ыршлщ
Журнал "Мотор" сравнивает АКПП и МКПП - Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.