Отсюдова:
http://news.drom.ru/Subaru-WRX-STI-13407.htmlТрэвис Пастрана разложил Subaru WRX STI, пытаясь прыгнуть дальше Кена Блока (ВИДЕО)
Трэвис Пастрана, раллийный гонщик, чемпион по мото-фристайлу, собирается побить рекорд Кена Блока по прыжку в длину. Напомним, что Кен в 2006 году на Subaru Impreza WRX STI преодолел в полете более 50 метров (171 фут).
Для прыжка Трэвис будет использовать ту же модель — WRX STI, — но в последнем поколении. Попытка побить рекорд состоится в новогоднюю ночь в Лос-Анджелесе.
Подготовка к трюку идет полным ходом. Ниже на видео можно посмотреть одну удачную попытку прыжка на небольшую дистанцию, а также неудачную попытку, в результате которой автомобиль превратился в груду металлолома, а гонщик лишь немного огорчился.
Вот тут как прыгнул КЕN:
http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?showtopic=17282&view=findpost&p=200189 Както выкладывал...,
А вот сей
перец (убийца) ,Ну видео ниже..(резал как мог, почти слайды получились), только дурят нашего брата ..,
приземления не показали не в первом , не во втором случае.., что то тут не чисто..., или это полный пипеЦ.., и лучше не смотреть......А?
может ступичный подшипник? не всегда люфт заметен.
рекомендую заехать на подъемник и раскрутить.
дезертир
26.5.2010, 10:08
извиняюсь, если не в тему. подскажите, пожалуйста, как на импрезе складвать заднее сиденье, где чего жать, куда давить?
дезертир,
на какой импрезе?
У меня рычажки на верху сидения,надо тянуть вверх.
Приглянулась мне субару импреза 2004 года, 1,5 литра 4 вд (приглянулась внешне как автомобиль для городской езды.
Вопрос как в обслуживании (по сравнению с тойотами) как с запчастями, есть ли "болячки" характерные?
sokal, 1,5 слабоват для 4 вд ... ИМХО
Не знаю насколько отличаются от 2000 г,Подвеска прочная но жестковата,не любит холодных запусков без определенной подготовки.Лучше на механике.Если 3-4 тис оборотов не режут слух,то все нормально.
shiko, все зависит от того, что требуется от машины.
Я заглянул под капот, несколько отличное расположение двигателя от тойот (двигатель сверху закрыт изрядно оборудованием) , амиго, как насчет обслуживания? Какие-то хлопоты особенные доставляет?
Цитата(sokal @ 25.9.2010, 21:08)

shiko, все зависит от того, что требуется от машины.
Я заглянул под капот, несколько отличное расположение двигателя от тойот (двигатель сверху закрыт изрядно оборудованием) , амиго, как насчет обслуживания? Какие-то хлопоты доставляет?
Привет, да никаких хлопот, всё там просто и надёжно, НО:
Повторюсь.., не едет 1,5 литра.., 4 Wd, тем более на автомате....
Сначала едет, через 2 месяца уже кажется не едет..., и это зимой, летом воще не как
Уж стока тем на дроме про замену 1,5, на 2
http://forums.drom.ru/subaru/t1151205070-p17.html , тока на начало отматай
Если тока жене купить....??!!,,,
Цитата(miki @ 25.9.2010, 21:18)

Повторюсь.., не едет 1,5 литра.., 4 Wd, тем более на автомате....
Сначала едет, через 2 месяца уже кажется не едет..., и это зимой, летом воще не
Кажется это как?
по ссылке почитаю
Масла поменять проблем нет,ну свечи первый раз не удобно,поставишь подогрев и ном свечи и гуд.
У меня Таота была 10 лет назад сравнить по ценам не сравню.У жены таота 1.5 королла я в нее сажусь и сразу аппатия.Думаю таота дешевле и бенза на литр поменьше ест.
Я могу сравнивать только то на чем езжу - спринтер 1,6 4 вд и Ио 1.8 литра с джидиаевским двигателем - но они и не болиды - нужна собственно, машина, что бы перемещаться по городу, кстати Амиго, у тебя случайно не 2,5 литра с турбиной (сразу станет понятно почему от 1,5 литровой короллы апатия

)?
Народ, еще вопрос, в случае поломок, что с з/ч, сналичием их в городе? (После Ио, правда этот вопрос не очень пугает). но про Импрезу пока информации минимум, кроме того, что успел начитать за сегодня.
У меня 1.5. В аварии не попадай и ломаться не будет.Я три года откатал сейчас вот стойка загремела,ну и датчик расхода воздуха .Запчасти как и на все свежие относительно машинки со Владика-2-3 недели.
п.с. а где хочешь брать,в городе?
Увидел в городе, есть мнение (можети ошибочное) что здесь машину можно посмотреть взвесить + и - и решить покупать её или нет.
Ув. Субароводы, еще такой вопрос, но исходя из того, что нужен не гоночный болид, у которого "резина горит", и с учетом того, что хочется попробовать Импрезу, кто-нибудь обращал внимание на динамику а/м с двиг 1,5 литра у субару с 4вд в сравнении с аналогичными машинами (тойотами, хондами). и прочее.
В общем то есть спринтер 1,6 1996 года 4 вд, можно сравнить машины, но по субьективному восприятию, без устраивания гонок
sokal,
ИМХО что-то вроде спринтера ... но в горку не дотягивает ...
с хондами в один ряд не ... вставай.
Shiko, собственно в один ряд и вставить задачи нет, для спринтера (см. выше) на подъемеот п. Дукча в сторону Магадана разгоняется до 110 (еслиодин еду), больше не пробывал, а субарик 1,5 в туже горку так же не дотягивает? Естественноучитываю, что Импреза седан на 100 кг тяжелее спринтера.
Говорят не едит полтарашка субару ну совсем.
и 180 просто предел, на 160 упираются в отсечку по оборотам на посл. передаче
Цитата(sokal @ 27.9.2010, 12:44)

Shiko, собственно в один ряд и вставить задачи нет, для спринтера (см. выше) на подъемеот п. Дукча в сторону Магадана разгоняется до 110 (еслиодин еду), больше не пробывал, а субарик 1,5 в туже горку так же не дотягивает?
именно так!
Блин, отпугнете, вообще накоплю на танк...
Цитата(sokal @ 27.9.2010, 17:35)

Блин, отпугнете, вообще накоплю на танк...

Да сядь сам и проедь! Всё станет ясно ... чего бисер метать!
А для пущей увернности возьми свечной ключ в руку и открой капот.
Цитата(Muskul @ 27.9.2010, 19:34)

А для пущей увернности возьми свечной ключ в руку и открой капот.
А на хрена? капот то? Пусть уж сразу дырки в крыльях, лонжеронах просверлит
Замена 4 свечей на Турбо-моторе! заняла 27 минут (У спеца) Я попробовал,получилось 45
Буржуй,
да ладно тебе ...
Muskul, лучше знает - он ведь всем субарям в Магадане свечи попеременял.
Куда нам до него!

P.S. самый пенальный секас по замене свечей на Тойоте Эстима ...
Лан скажу свое ИМХО почему мне не понравились опозитник на б4. мнение конечно дилетантное но все же в нем есть доля истины.
открываем капот, горячее все, от впуска до интеркулера, все горячее при спокойно езде, даже обжогся об держалку капота. ну это не дело.
Цитата(Muskul @ 28.9.2010, 9:02)

Лан скажу свое ИМХО почему мне не понравились опозитник на б4. мнение конечно дилетантное но все же в нем есть доля истины.
открываем капот, горячее все, от впуска до интеркулера, все горячее при спокойно езде, даже обжогся об держалку капота. ну это не дело.
на любом турбомоторе участок впуска от турбины до интеркуллера горячий (выхлопные газы, приводящие в действие горячую часть турбины неминуемо разогревают воздух, прокачиваемый холодной частью турбины) ...
Но твоя правда в том, что субаровский ДВС субъективно горячее других, т.к. его удельная масса на единицу мощности меньше, чем у других турбомоторов, т.е. он более термонагруженнный ...
Вот только при чём тут субаровская атмополторашка? Её сравнение с турбодвушкой это сродни сравнению ниссановских GA15DS и SR20DET или тойотовских 5A и 3GTE. Общего у них только компоновочная схема!
На любом турбомоторе участок впуска именно впуска до турбины холодный (точто интеркулер там криво постоавлен это в расчет не беру такая компоновка тут ничего не поделаешь), и ни как не температуры двига. впуск до турбины должен быть холодным а там он полностью прогревается всем двигом. может и в холод это круто но.....
Почитайте особенно касается заядых зубару водов у которых честное 4 вд на автомате и идеальная развесовка
http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm
[quote name='Muskul' date='28.9.2010, 10:43' post='437378']
а там он полностью прогревается всем двигом.http://[/quote]
Фак май мозг

так машина же стояла на месте,там разумеется всё накалино будет!
На ходу всё будет холодное как и у других турбо моторов!
Или ты на ходу капот открывал и обжёгся?
Остановились открыли капот потрогал все было оч горячо. и это относиться к конктно к б4. другие не трогал но вполне возможно там все также
Цитата(Muskul @ 28.9.2010, 10:51)

Остановились открыли капот потрогал все было оч горячо. и это относиться к конктно к б4. другие не трогал но вполне возможно там все также
Значит это ваша бе4 закупоренная была.
Остановился-дёрнул капот-корпус радиатора (ледяной) подставка капота (холодная) корпус интеркулера (ледяной)
Это всё на полном стоке! Моторы у всех ТТ одинаковые.
Но вот если постоять около минуты,а потом открыть капотину то там АД)))
Цитата(Muskul @ 28.9.2010, 9:43)

...
Почитайте особенно касается заядых зубару водов у которых честное 4 вд на автомате и идеальная развесовка
http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10-25_faq_forik.htm 
...

... мне он известен ещё с далекого 97 года ...
Но я не стану тебе рассказывать в каком режиме АКПП есть честное 4 ВД, т.е. блокируется межосевая муфта и крутящий момента распределяется по осям 50/50. И то, как такую блокировку можно сделать при любом положении селектора АКПП...
Но если тебе так кочется, то давай "удивляй" меня, "удивляй" ... и не забудь про то, "как космические корабли бороздят просторы большого театра".
P.S. ... ты чьего тут забъил!? Я, как и другие субароводы, не лезу же в разделы других марок автомобилей и не рассказывают о их траблах, коих тоже "вагон и маленькая тележка"!
Чьего взьелся на субару? Не нравится - не покупай. Нам больше достанется!!!
P.P.S. А у субар с МКПП честное 4 ВД ...
Короче свечи поменять на атмо-моторе НЕ профессианалу в течении часа с большими перекурами)) Реально!
Shiko, всё ,я пошёл отсюдого)))
Цитата(Буржуй @ 28.9.2010, 10:04)

Короче свечи поменять на атмо-моторе НЕ профессианалу в течении часа с большими перекурами)) Реально!
Некурящим - полчаса
Цитата(Буржуй @ 28.9.2010, 10:04)

...
Shiko, всё ,я пошёл отсюдого)))
Субаровод не бывает бывшим! Это как наркотик ...
Даже оседлав авто другой марки, субарка всё равно всегда тепло вспоминается...
P.S. Я вот тоже хотел излечиться - пересаживался на тойоту, митсу ... но не мои это авто!
Subaru Impreza Design ConceptВчера в солнечном Лос-Анджелесе открылся очередной автосалон, в рамках которого японский концерн FHI представил новый концепт-кар и новый слоган «Confidence in Motion».
Как сообщалось ранее, эта машина должна продемонстрировать новый стиль марки, в рамках которого будет разрабатываться дизайн будущих моделей.
Выставочная модель названа 4-дверным купе, она оборудована классическими для Subaru механизмами (оппозитный двигатель, полный привод), а также новым вариатором Lineartronic, дебютировавшим не так давно на семействе Legacy.
Ключевым элементом нового облика Subaru станет шестиугольная решетка радиатора с двумя широкими планками-крыльями по бокам от эмблемы, а также узкие фары "со взглядом орла". Широкие, резко очерченные колесные арки, по замыслу дизайнеров, должны говорить о наличии полноприводной трансмиссии на автомобилях бренда.
Сзади внимание внимание на себя обращает массивный диффузор в заднем бампере оригинальной формы с парой крупных вентиляционных отверстий по бокам, и стильные фонари со светодиодными элементами. При этом в профиль концепт-кар действительно напоминает купе за счет сильно покатой задней части крыши и спрятанных в стойках ручках задних дверей.
Как говорится в официальном пресс-релизе Subaru, этот стиль, возможно, будет использован и при создании следующего поколения семейства Legacy.
По своим гарабитам концептуальная новинка получилась чуть шире и ниже нынешней модели и имеет четыре посадочных места. Прототип "Импрезы" оснащен новым двухлитровым оппозитником (2,5-литровый вариант того же двигателя уже дебютировал на Subaru Forester), бесступенчатым вариатором и полноприводной трансмиссией.
Среди технических новшеств - система мониторинга трафика и помощи водителю, которая анализирует дорожную ситуацию при помощи камеры, распложенной в корпусе зеркала заднего вида и способна обмениваться данными с аналогичными устройствами на других машинах, и сенсорный "тачпад" на нижней спице рулевого колеса, с помощью которого водитель сможет управлять некоторыми функциями автомобиля.
О возможности серийного производства подобной модели в Subaru пока ничего не говорят.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Miggrish
19.11.2010, 13:56
Крассава..... аж слюной чуть не подавился.. особенно первое фото... где взгляд действительно "орлиный"....
ты не один чуть не подавился!
эх, мечта можно сказать!
Miggrish
19.11.2010, 14:07
озадачило - где же там ручки дверей.... долго искал... передние непонятно - может сенсорные? их немного видно... а вот задние я так понял на задней стойке возле стекла.... хм.. интересное решение про передние ручки....
Miggrish, не грузи...сь. Это не ручки сенсорные ... это просто картинка из-под дизайнерской руки ...
Miggrish
19.11.2010, 14:22
а на фото? а как тогда машинку открывали устроители выставки? не.. тут что-то не так... надо разбираться =)))
Miggrish, ты читал статью? Это не машина, а концепт-кар - Design Concept... Внутри нет салона! Там "пластиковая заглушка-формовка" ... Его задача представить публике концепцию дизайна ... а не машину!
Miggrish
19.11.2010, 14:39
Цитата(Shiko @ 19.11.2010, 13:30)

Miggrish, ты читал статью? Это не машина, а концепт-кар - Design Concept... Внутри нет салона! Там "пластиковая заглушка-формовка" ... Его задача представить публике концепцию дизайна ... а не машину!

плохо читалс.... фотки сразу убили наповал.... если так будет продолжаться.. то мне может и начать нравиться Субару...
Цитата(Shiko @ 19.11.2010, 12:52)

Цитата(Shiko @ 19.11.2010, 13:30)

Miggrish, ты читал статью? ... Внутри нет салона! Там "пластиковая заглушка-формовка" ... Его задача представить публике концепцию дизайна ... а не машину!
А чтоже тогда внутри машины...подголовники-то видно...да и часть торпедо тоже. А може вся машина из папье-маше.
antonuo1988
13.1.2011, 14:31
Очень срочный вопрос по субару врх, кто разбирается прошу ответить.. времени мало))
Вопрос по ходовке, реально нужно срочно...
antonuo1988,
ты бы сам вопрос написал ... для начала!
ImprezaOla
13.1.2011, 16:48
antonuo1988 Срочно протирай фару!!! пока совсем не крякнуло
antonuo1988
13.1.2011, 22:58
сколько будет стоить левая ходовка на импрезу врх 2001: а именно передняя ступица с тормозным диском и привод, задние рычаги 3 шт. и ступица с диском?
Конкретно на врыксу в городе врятле... на простого турбового: передняя ступица в сборе (с диском)+привод где-то 4500 задняя чуть дешевле.
рычаги где то по штуке всё котракт. Это так для примера... Конкретно под твою надо идти и заказывать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.