Цитата(heart @ 11.3.2011, 15:41)

Shiko "Ни в коем случае не снимай с корпуса дросселя датчик положения дроссельной заслонки!!!"
почему???
я переставлял датчики со старого мотора на контрактный...... всё в порядке было
и выставлял его положение по напряжению!?
Цитата(ImprezaOla @ 11.3.2011, 16:13)

Я "пшиках" простым ацетоном. Но после этого стали плавать обороты ХХ, стояли стабильно 1100, но со временем немного нормировались. Читал на дроме - частое явление у людей после таких процедур, причины всякие различные.
Практически всегда и у всех! дело в том, что после промывки дросселя ... теряется идеальная плотность в сопряжении заслонки и корпуса - на корпусе дросселя есть выработка от заслонки, в которой накапливаются загрязнения, уплотняя и герметизируя прилегание заслонки ... Аналогично происходит и в клапане ХХ между поршеньком и корпусом клапана
ЭБУ просто после промывки переобучается ... и всё приходит в норму!
Цитата(D-imon @ 11.3.2011, 17:06)

Вопрос такой дилетанта
В Маге ж только 95 бенз самый октановый? А машина требует 98...?
как это отражается на ней?
Это ты о турбо!?
Очень плохо ... Как правило ЭБУ сбрасывает буст по детонации ...
... это одна из главных причин (но не главная

), почему у меня не турбосубара ... Хотя очень часто вспоминаю ощущения турбы ...
Цитата(D-imon @ 12.3.2011, 6:14)

А кроме бенза ничего не добавляете, чтоб как-то скомпенсировать это?
Ведь детонация с нашего бенза будет...?
Октанкорректор или Ац помогает ... но всему есть пределы!