Полная версия этой страницы:
Какую машину купить
Стою паред выбором покупки. Прадо 2000 или сурф2000.Говорят что они почти одинаковые по ходовке проходимости.Салоны разные и не более.\может ктото прояснит картину чему отдать предночтение.
Цитата(jek @ 1.10.2008, 15:36)

Стою паред выбором покупки. Прадо 2000 или сурф2000.Говорят что они почти одинаковые по ходовке проходимости.Салоны разные и не более.\может ктото прояснит картину чему отдать предночтение.
Если ты высокий - бери прадо..
По расходу топлива судя по отзывам друзей, которые катают и сурфы и прадо, разницы нет..
Разница в цене, однако!!!
Тебе то что больше нравиться?
Цитата(TeamON @ 1.10.2008, 15:42)

Если ты высокий - бери прадо..
По расходу топлива судя по отзывам друзей, которые катают и сурфы и прадо, разницы нет..
Разница в цене, однако!!!
Тебе то что больше нравиться?
прадо мне нравится больше.Да я высокий крупный парень.
Цитата(jek @ 1.10.2008, 15:47)

прадо мне нравится больше.Да я высокий крупный парень.
А как они передвигаются по берегу. Какой мост включается выключается блокировки.
поместишься ты везде.. Просто посадка в сурфе необычная.. Съезди на стоянки - сядь и в тот и в тот.. Сравни.. Тут надо прочувствовать где удобнее будет..
Мне тоже прадо больше нравиться... (субъективно)
Просто разница в цене ощутимая достаточно.. Надо и от этого отталкиваться.
Цитата(jek @ 1.10.2008, 15:49)

прадо мне нравится больше.Да я высокий крупный парень.
А как они передвигаются по берегу. Какой мост включается выключается блокировки.
у сурфа говорят торпеда скрипит
Цитата(jek @ 1.10.2008, 15:49)

прадо мне нравится больше.Да я высокий крупный парень.
А как они передвигаются по берегу. Какой мост включается выключается блокировки.
у сурфа говорят что блокируются все колёса а у прадо нет такого
Прадо фуллтайм.. сурф подключается..
Мне кажется, что кроме авто топ класса по нашим дорогам все начнет скрипеть.. У меня даже заскрипело стекло как то раз .. я его стукнул -- и всё ок.
заказывать будешь или с рук?
[quote name='TeamON' date='1.10.2008, 15:51' post='51476']
поместишься ты везде.. Просто посадка в сурфе необычная.. Съезди на стоянки - сядь и в тот и в тот.. Сравни.. Тут надо прочувствовать где удобнее будет..
Мне тоже прадо больше нравиться... (субъективно)
Просто разница в цене ощутимая достаточно.. Надо и от этого отталкиваться.
[/Да разница в 100тыс. но я готов.Просто хочется хорошую и крепкую.Съездить за ягодой в лесок .по берегу моря проехать без проблем и выехать на дорогу нормально.
Так они наверное оба хороши.. бери для души (стихоплет

)
Цитата(TeamON @ 1.10.2008, 16:06)

Так они наверное оба хороши.. бери для души (стихоплет

)
А в нутри места одинаково или нет.
Цитата(TeamON @ 1.10.2008, 16:06)

Так они наверное оба хороши.. бери для души (стихоплет

)
Цитата(jek @ 1.10.2008, 16:14)

А в нутри места одинаково или нет.
В прадо места больше, не намного но больше.
Ты знаешь, я не сравнивал.. залезь на дроме в каталог и сравни их.... Габариты будут известны
HILANDER
1.10.2008, 18:59
в Сурфе шапка зимой упирается в потолок
наличием блокировок Сурф от Прадо особо не отличается.
Прадо фуллтайм - отпадет соблазн зимой ездить на 2 вд
посадку в сурфе я бы назвал - ноги выше головы
Мне кажется, что при прочих равных, все-же прадик - это более серьезный мобиль. Солидней, комфортней, и что важно-с т.з. кап. вложения - более надежный, т.к. не так уценивается с годами. Так что берем прадика, а если не хватает, то добавляем с помощью кредита.
Прадо лучше. Ездил на прадо одно время, после садишься в сурфа - отстой. У прадо не только кузов немного больше, а машина классом выше. Хотя конструктивно одинаковые.Прадо бери после 1999 года, с новыми обшивками и квадратными туманами в бампере.
у прадо если не ошибаюсь не отрубаеца передок а у сурфа эта функция есть,да и выгялдет он куда приятнее и едет тоже
Сурф легче, меньше ест , более управляем на асфальте нежели прадо , а так всё одинаково что нравится то и бери
ToxicBlade
1.10.2008, 20:58
Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 17:59)

в Сурфе шапка зимой упирается в потолок
наличием блокировок Сурф от Прадо особо не отличается.
Прадо фуллтайм - отпадет соблазн зимой ездить на 2 вд

это видимо в твоем 130 сурфе так было, в моем 185 при росте 186 проблем с шапкой я чёта не заметил прошлой зимой (при том что у меня есть люк, а значит крыша чуть ниже) , главное отличие при одинаковых моторах это отключение передка у сурфа, мне бы и в голову не пришло покупать авто с постоянным (прикиньте какая жопа круглый год 4WD!!!) приводом - расход у сурфа и прадо разный (у сурфа меньше ) именно из-за этой фичи
Цитата(Konst @ 1.10.2008, 18:12)

посадку в сурфе я бы назвал - ноги выше головы
Мне кажется, что при прочих равных, все-же прадик - это более серьезный мобиль. Солидней, комфортней, и что важно-с т.з. кап. вложения - более надежный, т.к. не так уценивается с годами. Так что берем прадика, а если не хватает, то добавляем с помощью кредита.
ну не надо так уж гнать на сурфа - я при своем не мелком росте довольно комфортно умещаюсь в сурфе, и ноги на полную вытягиваю до педалей.............другое дело что прадо реально дороже при одинаковой базе, это глюк конечно, ведь отличаются они только кузовами
Цитата(Bravo68 @ 1.10.2008, 16:23)

В прадо места больше, не намного но больше.
это действительно так, скорее прадо внутри выше за счет совсем другой посадки - табуреточной
Цитата(TeamON @ 1.10.2008, 16:06)

Так они наверное оба хороши.. бери для души (стихоплет

)
вот это прямо в точку сказано!!!
HILANDER
1.10.2008, 21:11
Цитата(StalkeR @ 1.10.2008, 19:44)

Сурф легче, меньше ест , более управляем на асфальте нежели прадо , а так всё одинаково что нравится то и бери
а в чем именно преимущество езды на асфальте у Сурфа по сравнению с Прадо? ОНи идентичны по ходовой части, подвеске, рулевому управлению - разные только кузова.
центр тяжести у сурфа намного ниже нежели чем у прадо в поваротах это хорошо видно
ToxicBlade
1.10.2008, 21:18
Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 20:11)

а в чем именно преимущество езды на асфальте у Сурфа по сравнению с Прадо? ОНи идентичны по ходовой части, подвеске, рулевому управлению - разные только кузова.
разница действительно есть в реале , но не объяснима - мистика........прадо табуретка, а сурф как легковушка
HILANDER
1.10.2008, 21:28
2 ТoxicBlade
как видно в этой теме хвалят Сурф владельцы Сурфов, аналогично и по Прадикам

правильно сказано что обе хороши, надо выбирать по душе! про свой Сурф бывший у меня очень хорошие воспоминания, хоть он и с 2лте! До крыши у них одинаково расстояние (130 и 185) и шапки у нас видно разные
Почему Прадо более дорог даже в закупе в Японии не знаю, раскрученный имидж ТЛК наверно, у него салон просторнее, в Сурфе как то компактнее, но не менее уютно в нём. Вообщем тут два мнения бытует - что всё таки Сурф хоть и отличный автомобиль, но чуток пониже или поменьше классом (уровнем) чем Прадо. Или Сурф спортивно-молодёжный внедорожник, а Прадо для степенных, никуда не торопящихся господ

фулл тайм тоже вопрос вкуса\мировоззрения - я зимой ездил на 2 вд, едет, но на перекрёстках буксует, а человек так устроен что из экономии не включает передний мост, даже на суперселекте

автор темы я так понял тяготеет именно к Прадо и спрашивает не ушербный ли он по сравению с Сурфом, я думаю что вовсе нет!
Цитата(ToxicBlade @ 1.10.2008, 20:18)

разница действительно есть в реале , но не объяснима - мистика........прадо табуретка, а сурф как легковушка
я могу от себя сказать что ездил какое то время на 185 Сурфе 2,7 - Прадо мне всё же больше нравиться! Тут дело вкуса, автору нужен тест драйв с салонах города!
safari65
1.10.2008, 21:37
У Сурфа два плюса - более низкая цена и подключаемый передний мост, у Прадика - лучше динамика движения и управляемость на гравийке и более удобная посадка, поэтому выбирать только тебе.Но лично я бы выбрал Прадик.
crazybubble
1.10.2008, 21:54
Вот, что мне у Сурфа не нравится, так это открывание пятой двери наверх (вбок удобней в быту). Зато стекло на этой двери опускается.
ToxicBlade
1.10.2008, 21:59
Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 20:28)

2 ТoxicBlade
как видно в этой теме хвалят Сурф владельцы Сурфов, аналогично и по Прадикам
правильно сказано что обе хороши, надо выбирать по душе! про свой Сурф бывший у меня очень хорошие воспоминания, хоть он и с 2лте! До крыши у них одинаково расстояние (130 и 185) и шапки у нас видно разные
Почему Прадо более дорог даже в закупе в Японии не знаю, раскрученный имидж ТЛК наверно, у него салон просторнее, в Сурфе как то компактнее, но не менее уютно в нём. Вообщем тут два мнения бытует - что всё таки Сурф хоть и отличный автомобиль, но чуток пониже или поменьше классом (уровнем) чем Прадо. Или Сурф спортивно-молодёжный внедорожник, а Прадо для степенных, никуда не торопящихся господ
фулл тайм тоже вопрос вкуса\мировоззрения - я зимой ездил на 2 вд, едет, но на перекрёстках буксует, а человек так устроен что из экономии не включает передний мост, даже на суперселекте
автор темы я так понял тяготеет именно к Прадо и спрашивает не ушербный ли он по сравению с Сурфом, я думаю что вовсе нет!
я могу от себя сказать что ездил какое то время на 185 Сурфе 2,7 - Прадо мне всё же больше нравиться! Тут дело вкуса, автору нужен тест драйв с салонах города!

я бы вообще пересел бы на сотку, не смотря на все ее минусы
Цитата(safari65 @ 1.10.2008, 20:37)

У Сурфа два плюса - более низкая цена и подключаемый передний мост, у Прадика - лучше динамика движения и управляемость на гравийке и более удобная посадка, поэтому выбирать только тебе.Но лично я бы выбрал Прадик.
откуда у прадо может быть лучшая динамика если они с сурфом абсолютно технически идентичны ???
HILANDER
1.10.2008, 22:07
а он на фултайме по гололеду валит лучше Сурфа
Насколько я всегда наблюдал у сурфа динамика всегда была лучше.Прадос более боевая машина! Сурфу тюнинг,Прадосу большие тапки и всё на своих местах!
Про место в салоне некоторые немного заблуждаються! У сурфа просто посадка самого человека немного пониже,но торпеда сделана таким образом что ноги уходят немного дальше под неё чем у Прадоса! Вот и всё.ТОже самое что Вигор и Креста. В хонде полулежишь в тойоте полусидишь!
Лично мне как со стороны кажется Сурф более молодёжная машина,Прадик для более зрелых людей!Я имею в виду кузова от 95-99 г.Я так понимаю про эти модели идёт речь! Хотя сам я сторонник Крузака восьмидесятого и расчитываю через пару лет на него сесть! А пока на что денег хватило на том и езжу!!!
ToxicBlade
1.10.2008, 22:14
Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 21:07)

а он на фултайме по гололеду валит лучше Сурфа

я тоже не раз валил по гололедам и напрягов не испытывал, у двух этих авто повторяю все одинаковое кроме переднего редуктора с возможностью отключения
HILANDER
1.10.2008, 22:26
Цитата(ToxicBlade @ 1.10.2008, 21:14)

я тоже не раз валил по гололедам и напрягов не испытывал, у двух этих авто повторяю все одинаковое кроме переднего редуктора с возможностью отключения
так я не спорю, если включить передний мост у Сурфа - то они абсолютно одинаковы. Чего тут спорить...
ИМХО
Прадо вообще ошибка природы. Какбыджип и понторез для бедных. Технически ничем в лучшую сторону от сурфа не отличается. Комфорт за рулем дело важное, но те дополнительные сантиметры свободы в праде врядли стоят сотки разницы.
фуллтайм - уродство.
Как пишут на сайтах в те страны куда поставляются сурфы не поставляются прады и наоборот. Если это правда, то прады и сурфы машины одного класса. При этом сурф покупка однозначно более разумная.
HILANDER
1.10.2008, 22:47
чего же они такие дорогие Прадики эти...
Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 21:47)

чего же они такие дорогие Прадики эти...
1. Какбыджип
2. Понторез для бедных.
Если сравнить с действительно джипами и автомобилями для состоятельных пацанов то не дорогие они.
Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 21:07)

а он на фултайме по гололеду валит лучше Сурфа

а как по гальге на море
крокодил
1.10.2008, 23:28
Прадос однозначно лучше во всех ракурсах (не реклама у меня ниссан).
HILANDER
1.10.2008, 23:35
Цитата(Kelt @ 1.10.2008, 21:57)

1. Какбыджип
2. Понторез для бедных.
Если сравнить с действительно джипами и автомобилями для состоятельных пацанов то не дорогие они.
ну а Прадо в 78 кузове, трёх дверный, практически один в один как твой джип!
или ты ругаешь только Прадо в 90\95 кузове? Так ведь он тот же Сурф, но с другим кузовом. От чего такая антипатия именно к Прадо?
Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 22:35)

ну а Прадо в 78 кузове, трёх дверный, практически один в один как твой джип!
или ты ругаешь только Прадо в 90\95 кузове? Так ведь он тот же Сурф, но с другим кузовом. От чего такая антипатия именно к Прадо?
Прадо в 70 кузовах и поздние прады разные машины. 70 - крепкие внедорожники с трудноубиваемой подвеской. поздние прады - маткетологический выдрист, расчитанный на особенности рынков некоторых стран. Ничего общего с 70 эти прады не имеют. В моем понимании слово "прадо" дискредитировано. Поэтому я свою машину прадой не называю, хоть это и написано на задней двери.
И я не ругаю прадо. Нет. Машина машиной.
Я исхожу из того, что тут форум в принципе не богатых людей. Для которых лишняя сотня (да даже и полсотни) это достаточно серьезные деньги в жизни. В этой связи, именно в этой я и высказываю свое фи прадам. Понты штука важная, но понтоваться тоже нужно с умом

Если сравнивать характеристики прадо и сурфа, то сурф это более разумная покупка. Всего лишь. Необходимый уровень понтов можно набрать просто вложив бабла в обвес сурфа.
я это всё понимаю, но ничего тут не поделать, если человек хочет высокую посадку, нечто другое чем Сурф, то должен переплачивать за Прадо. Цена на него конечно завышена, но если хочется - то приходиться покупать. И дело тут имхо не в понтах, Прадиком кого удивишь, их тут полно и всем приелись. Именно маркетинг влияет на цену: хочешь Ланд Крузер, но на Сотку не хватает - купи Прадо!
вот вы пишите что у них все снизу одинкаовое,а про настройки ходовой части никто не слышал чтоли?называете это мистикой и прочим..прадо направлен на оффроуд и на людей в возрасте,поэтому он вальяжен но мягок.сурф же это больше к среднему возрасту и помоложе,поэтому и ходовка у него "подтянутая".да жестковато по сравнению с прадосом,но удовольствия от динамичного вождения по городу да и вне его выступают на первый план(не зря же он в штатах 4раннер)
Цитата(крокодил @ 1.10.2008, 22:28)

Прадос однозначно лучше во всех ракурсах (не реклама у меня ниссан).
но у него нет полной блокировки заднего моста
Цитата(jek @ 2.10.2008, 10:46)

но у него нет полной блокировки заднего моста
Это опция. Хочешь - закажи на аукционе со всеми принудительными блокировками. Стоить будет еще сотни на две больше, зато будешь несказанно крут.
Цитата(x34 @ 2.10.2008, 0:14)

прадо направлен на оффроуд и на людей в возрасте,
Прадо как и сурф есть SUV т.е. универсальный автомобиль для людей предпочитающих активных отдых. Это значит что эти корчи дожны возить мускулистое тело водителя, сисястое тело его подружки до ближайшего места спортивных развлечений (горнолыжная трасса, тениссный корт, пляж, фитнесс-клуб), а также пару сумок с спортивной снарягой и в виде опции - обладать креплениями для великов и лыж.
Для оффроуда эти машины использовать можно в той же степени, что и любую жопотерку.
Цитата(`Саня` @ 2.10.2008, 6:00)

да адно название крузак чего стоит

Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана.
HILANDER
2.10.2008, 14:29
Цитата(Kelt @ 2.10.2008, 11:47)

Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана.
ну ты уж совсем утрируешь! можно продолжить: "..или купи пикап Хайлюкс с надстроенным багажником по имени Сурф и ездий зажав уши коленками - если даже на прадо не хватает

"
У меня не было ни Крузака, ни Сурфа, но ездить на том и другом приходилось. На 90-м крузаке даже по колымскому кольцу проехал. Крузак понравился больше. Сурфовская посадка не нравится.
Цитата(HILANDER @ 2.10.2008, 13:29)

ну ты уж совсем утрируешь! можно продолжить: "..или купи пикап Хайлюкс с надстроенным багажником по имени Сурф и ездий зажав уши коленками - если даже на прадо не хватает

"

неправда. ничего я коленками не зажимаю. Рост 190 см. Все нормуль.
Цитата(Kelt @ 2.10.2008, 11:47)

Для оффроуда эти машины использовать можно в той же степени, что и любую жопотерку.
Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана.
не надо ля-ля. В говна как вы с Гоблином я не попрусь даже под пистолетом, но по сопкам, где есть хоть намек на дорогу прем бодренько.
редкостный грязнуля
2.10.2008, 15:04
Цитата(Kelt @ 2.10.2008, 12:47)

Это опция. Хочешь - закажи на аукционе со всеми принудительными блокировками. Стоить будет еще сотни на две больше, зато будешь несказанно крут.
как это можно сделать? я так понял на аукционе тупо выбираешь машину по картинке и информации в аукционном листе, но про то есть у него блокировки или нет по картинке не определишь и в аукционнике этого не пишут!?
наверняка должна быть отметка (на японском).. Так как опция эта популярна и значима!
запись среди достоинств машины и нестандартной комплектации
Цитата(ToxicBlade @ 1.10.2008, 20:59)

я бы вообще пересел бы на сотку, не смотря на все ее минусы
откуда у прадо может быть лучшая динамика если они с сурфом абсолютно технически идентичны ???
раз они одинаковы технически значит и детали взаимо заменяемые по ходовой
Цитата(Kelt @ 2.10.2008, 12:47)

Маркетологический выдрист для бедных: лох чтобы купить лэндкрузер 200 (100)? Купи прадо, он тоже какбылендкрузер. Будешь похож на конкретного пацана.
На это “выдрист” некоторые люди годами копят или вообще мечтают. Вообще конечно если стоит выбор Prado/Surf выбор отдать именно Prado тут уже не раз говорилось что в принципе автомобили одинаковые но посадка у Prado поудобней да и интерьер салона получше. Внешний экстерьер тоже на высоте.
Цитата(x34 @ 2.10.2008, 0:14)

вот вы пишите что у них все снизу одинкаовое,а про настройки ходовой части никто не слышал чтоли?называете это мистикой и прочим..прадо направлен на оффроуд и на людей в возрасте,поэтому он вальяжен но мягок.сурф же это больше к среднему возрасту и помоложе,поэтому и ходовка у него "подтянутая".да жестковато по сравнению с прадосом,но удовольствия от динамичного вождения по городу да и вне его выступают на первый план(не зря же он в штатах 4раннер)
а насколько в их салонах тепло.
есть ли необходимость в дополнительной печке
северный вараинт идет с 2-мя печками
ваще блин сурф типо хайлюкс
У меня небыло прадика
ездал на хайлюксе если они типа одинаковые то это неубиваемый аппарат
пороги гнул,чуть не переворачивал,кстати что трудновато сделать ,плавал ,епт что только не делал с хайлюксом
двигу запорол ща новую поставил и вообще короче нравиться ,продавать даже не буду
))) а прадос эт типо городская тачка,мне чет он не вкатил ,хотел купить 2000г со всеми навесами всякой шляпой этой,в итоге взял байс пространства больше
Не Ёши,Хай-люкс это вообще не из той оперы,можно его даже не сравнивать не с сурфом не с прадиком.Единственное можно сравнить с Прадосом охотником(кажется ТЛК 70 если не ошибаюсь),но у них полностью разные технические характеристики.
Кстати jek а ты какую хочешь брать,бензинку или дизель???
ToxicBlade
2.10.2008, 21:02
Цитата(x34 @ 2.10.2008, 16:38)

северный вараинт идет с 2-мя печками
при чем тут северный вариант??? у меня тоже две печки, просто это комплектация такая , у сурфов SSR-G, у прадо - TZ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.