Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какую машину купить
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4
Major
А я вообще пришел на стоянку за сюрфом, посидел потрогал, понравилось.....пока ждал консультанта подумал а давай в прадике посижу посчупаю......вот и до сих пор сижу, в выборе однозначно уверен. И воообще лучше переплатить и купить то что хотел, чем сэкономить и ездить потом с мыслью, эх зря......

ToxicBlade
согласен со всеми что прадо лучше как вариант между прадо и сурфом, но есть НО которые меня бы лично остановили в выборе прадо - это неоправданно высокая цена за тоже железо и что реально чувствуется особенно летом, завышенный расход топлива за счет фул тайма, в остальном вариант покупки идеальный smile.gif
Gagenn
Цитата(ToxicBlade @ 2.10.2008, 22:03) *
но есть НО которые меня бы лично остановили в выборе прадо - это неоправданно высокая цена за тоже железо и что реально чувствуется особенно летом, завышенный расход топлива за счет фул тайма smile.gif





+5
HILANDER
Цитата(ToxicBlade @ 2.10.2008, 22:03) *
согласен со всеми что прадо лучше как вариант между прадо и сурфом, но есть НО которые меня бы лично остановили в выборе прадо - это неоправданно высокая цена за тоже железо и что реально чувствуется особенно летом, завышенный расход топлива за счет фул тайма, в остальном вариант покупки идеальный smile.gif



+100!!! почему цена так завышена на Прадо? до сих пор недоумеваю, как то несправедливо
Ещё один ньюанс (отходя от темы) что Прады бывают трёх дверные компакты для города, а Сурфы как-то не идут в таком формате. А был бы наверно интересный авто а-ля Вехи Кросс, думаю нашлись бы почитатели и такой модели!
Gagenn
Цитата(HILANDER @ 2.10.2008, 22:40) *
Ещё один ньюанс (отходя от темы) что Прады бывают трёх дверные компакты для города, а Сурфы как-то не идут в таком формате. А был бы наверно интересный авто а-ля Вехи Кросс, думаю нашлись бы почитатели и такой модели!



Облизывался я на трехдверный прадик. По цене - как мой сурф. После первой вылазки на природу: "Боже, как хорошо, что я не купил этого недомерка!" Жена, дочка, мама, теща (будь она трижды здорова), и бутор весь, включая мангал, раскладной столик и прочая - куда это все в коротыше засунуть? Когда резину зимнюю брал - таже мысля пришла.

Сурфы трехдверки есть. Совсем старые.
HILANDER
да я знаю про старые трёхдверки Сурфы в 60 кузове, я говорю про трёхдверный короткий Сурф в 185 кузове!
ну а так трёхдверка конечно машина для двоих, для города, людям хоть места нормально - но залезать дюже неудобно, да и багажник мал.
TeamON
Я вот сколько разговаривал со знакомыми обладателями Прадо и Сурфоф 2,7 - никакой разницы в расходе топлива. Сурфы кушаюшие на попном приводе 17-18... и Прадо на вд 18-20... Зимой все едины.. Какая разница?
Futurist
Цитата(TeamON @ 3.10.2008, 8:34) *
Я вот сколько разговаривал со знакомыми обладателями Прадо и Сурфоф 2,7 - никакой разницы в расходе топлива. Сурфы кушаюшие на попном приводе 17-18... и Прадо на вд 18-20... Зимой все едины.. Какая разница?


Не владел ни свежим прадо ни свежим сурфом. Но ездил пассажиром на обоих, прадо
гремящая табуретка с красиво покрашенными ножками, сурф несмотря на более скромный
внешний вид более похож на внедорожник и салон не так гремит. Фул тайм на такой большой
машине это полный бред, перед должен отключаться. На нормальной резине передок
включал зимой в городе очень мало. На обоих машинах помойму спереди уже рейка.
Сурф мне кажется более предпочтителен, прадо более для понтов, или солидности кому
как нравиться он и поэтому фул тайм, что-бы умный очкарик миллионер не задумывался
о том когда ему включить передок, делая ставки на бирже по телефону :-)
TeamON
Сколько людей - столько мнениЙ !
Leon
Цитата(ToxicBlade @ 2.10.2008, 20:02) *
при чем тут северный вариант??? у меня тоже две печки, просто это комплектация такая , у сурфов SSR-G, у прадо - TZ

Вторая печка на Прадо ещё в комплектации TX Limited

Цитата(Futurist @ 3.10.2008, 10:04) *
Не владел ни свежим прадо ни свежим сурфом. Но ездил пассажиром на обоих, прадо
гремящая табуретка с красиво покрашенными ножками


Значит на таком ушатанном ездил. Ничего в нормальном не гремит, даже при езде по Арманским перевалам.

Цитата
сурф несмотря на более скромный внешний вид более похож на внедорожник и салон не так гремит


Чем это он больше похож на внедорожник, чем Прадо? rolleyes.gif

Цитата
Фул тайм на такой большой машине это полный бред, перед должен отключаться


Ну да, конешно, тогда и TLC 80 тоже полный бред? 

Цитата
прадо более для понтов, или солидности кому
как нравиться он и поэтому фул тайм, что-бы умный очкарик миллионер не задумывался
о том когда ему включить передок, делая ставки на бирже по телефону

Для каких понтов? Просто Прадо более дорогая модель в линейке внедорожников Тойоты чем Сурф, нацелена на другой сегмент рынка, это ж для людей делается, чтоб выбор был для всех. А для понтов совсем другие машины.


Насчёт фултайма. Это для безопасности, удобства и управляемости. Отличная вещь. Отключаемый привод нынче остаётся только на утилитарных внедорожниках. Так и автомат можно хаять  "что-бы умный очкарик миллионер не задумывался
о том когда ему включить передачу, делая ставки на бирже по телефону"... 

п.с. Прадо просто более удобен для людей в нём ездящих за счёт более просторного салона и более удобной посадке-высадки. Сравните как залезть на заднее сидение в Сурфе и в Прадо. Плюс более убогий салон в Сурфе, не говоря уж о посадке, но к последней можно и привыкнуть.




Shiko
Цитата(HILANDER @ 2.10.2008, 22:40) *
Ещё один ньюанс (отходя от темы) что Прады бывают трёх дверные компакты для города, а Сурфы как-то не идут в таком формате. А был бы наверно интересный авто а-ля Вехи Кросс, думаю нашлись бы почитатели и такой модели!


IMHO.
Сурф и так не подарок в управлении на грунтовке, без подключенного полного привода. А учитывая то, что у короткого Прадо сильнее переставляет заднюю ось нежели у пятидверного, то в случае с трехдверным сурфом получился бы автомобиль мегаприспособленный для "ушей" (переворачивания)
Kelt
Цитата(Leon @ 3.10.2008, 11:35) *
Насчёт фултайма. Это для безопасности, удобства и управляемости. Отличная вещь.

Интересно, как проявляется безопасность, удобство и управляемость фуллтайма?
jek
Цитата(Deny @ 2.10.2008, 19:41) *
Не Ёши,Хай-люкс это вообще не из той оперы,можно его даже не сравнивать не с сурфом не с прадиком.Единственное можно сравнить с Прадосом охотником(кажется ТЛК 70 если не ошибаюсь),но у них полностью разные технические характеристики.

Кстати jek а ты какую хочешь брать,бензинку или дизель???



с нашим диз топливом как нефть и заводкой зимой думаю лучше бензин.Цена такаяже разница тридцать копеек а хлопот меньше.И работает мягче и восприимчевее.Поэтому бензин.Да и ресурс двига у бензинки намного больше чем у дизеля.
jek
Цитата(HILANDER @ 1.10.2008, 21:07) *
а он на фултайме по гололеду валит лучше Сурфа smile.gif


у прадо на фултайме что включается передок или задний мост.

Цитата(jek @ 3.10.2008, 13:09) *
у прадо на фултайме что включается передок или задний мост.



у прадо что постоянно включено мост или передок?
Futurist
Цитата(Leon @ 3.10.2008, 11:35) *
Значит на таком ушатанном ездил. Ничего в нормальном не гремит, даже при езде по Арманским перевалам.

Ну да, конешно, тогда и TLC 80 тоже полный бред? 


Для каких понтов? Просто Прадо более дорогая модель в линейке внедорожников Тойоты чем Сурф, нацелена на другой сегмент рынка, это ж для людей делается, чтоб выбор был для всех. А для понтов совсем другие машины.
п.с. Прадо просто более удобен для людей в нём ездящих за счёт более просторного салона и более удобной посадке-высадки. Сравните как залезть на заднее сидение в Сурфе и в Прадо. Плюс более убогий салон в Сурфе, не говоря уж о посадке, но к последней можно и привыкнуть.


Не знал что на TLC80 фул тайм есть. Понты - Солидность кому как нравится
кому понты, кому солидность. Обе машинки известны своей неустойчивостью
и плохим поведением на гребенке. Прадик вроде пожеще сурфа будет более
городская машина, более чувствителен ко всякого рода стыкам, камушкам и.т.д. но это мое личное мнение. У меня когда-то была мечта такой прадик, но
спустя время понял что не возьму его себе и сурф тоже не возьму. Для города
эти машинки и места маловато в них. В праде крыша сужается вверху не нравится мне это решение дизайнеров.
HILANDER
у Прадо включено постоянно оба моста через меж осевой дифф, это ведь не Хонда ЦРВ smile.gif

с авторами Леон и Шико абсолютно согласен и поддерживаю!

про фултайм и управляемость скажу что он позволяет по кривой траектории идти более уверено с большей скоростью чем моно привод. Но если будет занос - "поймать" его сложнее. Фултайм позволяет легко стартовать со второстепенной дороги, в то время как монопривод будет буксовать. Все же ездят зимой на 2 вд из экономии. имхо.

а вообще конечно спор глупый, зачем ругать и унижать достойный, весьма достойный для своих задач автомобиль, никто из прадоводов особо не накидывался на Сурфа, а вот на Прадо накинулись прям smile.gif

хочет человек Прадо - его дело, зачем говорить ему что он купил полный ацтой, может у него аналогичное мнение про ваш автомобиль??!!
N300ZX
купил ладу калину
Futurist
Цитата(HILANDER @ 3.10.2008, 16:10) *
а вообще конечно спор глупый, зачем ругать и унижать достойный, весьма достойный для своих задач автомобиль, никто из прадоводов особо не накидывался на Сурфа, а вот на Прадо накинулись прям smile.gif

хочет человек Прадо - его дело, зачем говорить ему что он купил полный ацтой, может у него аналогичное мнение про ваш автомобиль??!!


Так вроде ни кто и не утверждает что прадо плохая машина, но минусы
у него есть и они для кого-то могут показаться очень весомыми.
Для меня критерием бы для отказа от прадо было:
Жесткость
Фултайм
Рулевая рейка
Склонность машины к перевороту

В сурфе
низкая посадка
низкий салон
та-же склонность к перевороту но менее выражена чем на прадо
рулевая рейка

И хоть как вы не убеждайте в обратном, ездам на фул тайм
кушает топливо и заметно кушает, а летом оно нафиг надо ??
А по трассе тем более если дорога позволяет, а она позволяет
в 90% сезона ездить на заднем приводе.

Несомненно за свои деньги эти машины очень хороши, но как машины
для комфортного передвижения по городу и местами за городом.
Gagenn
Цитата(Futurist @ 3.10.2008, 16:29) *
Для меня критерием бы для отказа от прадо было:



отказ в пользу чего?
Futurist
Цитата(Gagenn @ 3.10.2008, 16:41) *
отказ в пользу чего?


Просто что-бы не брать данные машины. Потому как
приходится ездить по области. Если бы ездил только
по городу то не знаю... и подход был бы другой. Человек
хочет узнать чего лучше взять, вот и узнает и сам сделает
выбор.
редкостный грязнуля
прадику бы митсубисевский суперселект, цены бы ему не было rolleyes.gif
Leon
Цитата(Kelt @ 3.10.2008, 12:35) *
Интересно, как проявляется безопасность, удобство и управляемость фуллтайма?

В трансмиссии full time между осями стоит диференциал, который позволяет свободно передавать крутящий момент от двигателя всем ведущим колёсам  в поворотах, на асфальте, на любом твёрдом, скользком или неоднородном дорожном покрытии . На подключаемом  приводе(задний постоянно, передний рычагом раздатки) такого диференциала нет, связь между мостами жёсткая, поэтому при повороте руля в движении происходит разница оборотов между мостами, которая гасится либо проскальзыванием колёс, либо  растягиванием цепи раздатки.  И то и другое безопасности и управляемости не добавляет, только наоборот.  К тому же это губительно для трансмиссии. Потому и нельзя ездить с подключённым передком по асфальту и  прочим твёрдым покрытиям. Разрешается только  там, где колёса могут свободно  проскальзывать- песок, гравий, грязь, снег и лёд, т.е. для преодоления бездорожья, не более. Постоянно передвигаться на включенном передке не рекомендуется. А на заднем зимой не айс. Вот и приходится дёргать раздатку, мучать замки и себя. 

По управляемости можно добавить ещё и то, что управляемые ведущие колёса всегда,  это плюс. А удобство- это то что постоянный полный привод, как и коробка-автомат облегчает жизнь водителя, особенно в нашем снежно-горном Магадане. К тому же существуют ограничение по скорости у жёстко подключаемого привода. А мы рассматриваем большие городские вседорожники, а не серьёзный оффроадэкспресс.



Цитата(jek @ 3.10.2008, 13:13) *
у прадо на фултайме что включается передок или задний мост?

Фуллтайм- постоянное время(англ), всегда 4вд

Цитата(Futurist @ 3.10.2008, 15:58) *
Обе машинки известны своей неустойчивостью и плохим поведением на гребенке.


Устойчиво гребёнку на дороге держит только гусеничная техника=)
Futurist
Мда, я бы на вашем месте пообщался с грамотным техником по поводу
полноприводных автомобилей как и что в них работает. На счет подключаемого
переднего моста вы не правы в корне. Машины есть с такой схемой жесткого
подключения переднего моста но на них передвигаться в таком режиме можно
только по бездорожью на малой скорости и ограниченное время, к счастью 99 процентов
наших автомобилей не такие.
jek
Цитата(Leon @ 3.10.2008, 17:09) *
В трансмиссии full time между осями стоит диференциал, который позволяет свободно передавать крутящий момент от двигателя всем ведущим колёсам в поворотах, на асфальте, на любом твёрдом, скользком или неоднородном дорожном покрытии . На подключаемом приводе(задний постоянно, передний рычагом раздатки) такого диференциала нет, связь между мостами жёсткая, поэтому при повороте руля в движении происходит разница оборотов между мостами, которая гасится либо проскальзыванием колёс, либо растягиванием цепи раздатки. И то и другое безопасности и управляемости не добавляет, только наоборот. К тому же это губительно для трансмиссии. Потому и нельзя ездить с подключённым передком по асфальту и прочим твёрдым покрытиям. Разрешается только там, где колёса могут свободно проскальзывать- песок, гравий, грязь, снег и лёд, т.е. для преодоления бездорожья, не более. Постоянно передвигаться на включенном передке не рекомендуется. А на заднем зимой не айс. Вот и приходится дёргать раздатку, мучать замки и себя.

По управляемости можно добавить ещё и то, что управляемые ведущие колёса всегда, это плюс. А удобство- это то что постоянный полный привод, как и коробка-автомат облегчает жизнь водителя, особенно в нашем снежно-горном Магадане. К тому же существуют ограничение по скорости у жёстко подключаемого привода. А мы рассматриваем большие городские вседорожники, а не серьёзный оффроадэкспресс.




Фуллтайм- постоянное время(англ), всегда 4вд



Устойчиво гребёнку на дороге держит только гусеничная техника=)



Раз фултайм работает автоматически тогда зачем маленький рычажёк возле переключателя передач скоростей его задача какая?


Цитата(Futurist @ 3.10.2008, 17:24) *
Мда, я бы на вашем месте пообщался с грамотным техником по поводу
полноприводных автомобилей как и что в них работает. На счет подключаемого
переднего моста вы не правы в корне. Машины есть с такой схемой жесткого
подключения переднего моста но на них передвигаться в таком режиме можно
только по бездорожью на малой скорости и ограниченное время, к счастью 99 процентов
наших автомобилей не такие.



это блокировка моста а не дефириинциал С дефиринциалом ездят все машины а вот блок это эксклюзив
Leon
Цитата(Futurist @ 3.10.2008, 17:24) *
Мда, я бы на вашем месте пообщался с грамотным техником по поводу
полноприводных автомобилей как и что в них работает


На моём месте я себя чувствую хорошо, опыт обслуживания и длительной эксплуатации авто с различными видами 4вд имею немалый. 

Цитата
На счет подключаемого переднего моста вы не правы в корне. Машины есть с такой схемой жесткого

подключения переднего моста но на них передвигаться в таком режиме можно


только по бездорожью на малой скорости и ограниченное время, к счастью 99 процентов
наших автомобилей не такие.

Где включение передка производится рычагом раздатки, там всегда как правило так(исключая Паджеровский супер-селект)

Цитата(jek @ 3.10.2008, 18:37) *
Раз фултайм работает автоматически тогда зачем маленький рычажёк возле переключателя передач скоростей его задача какая?

Включение пониженной

Цитата(редкостный грязнуля @ 3.10.2008, 17:08) *
прадику бы митсубисевский суперселект, цены бы ему не было

Вот это действительно было бы супер.



 
Futurist
ТО: Leon

т.е. вы хотите сказать, что те автомобили в которых передний мост подключается

именно рычагом раздатки, (не электронно кнопкой) имеет жесткую схему связки передней

и задней оси, кроме мицубоновского супер селекта. Можно поинтересоваться какие модели

внедорожников с такой системой ? Конкретно на метод включения передка я не обратил внимания.

rkv
Цитата(Leon @ 3.10.2008, 11:35) *
Вторая печка на Прадо ещё в комплектации TX Limited



Значит на таком ушатанном ездил. Ничего в нормальном не гремит, даже при езде по Арманским перевалам.



Чем это он больше похож на внедорожник, чем Прадо? rolleyes.gif



Ну да, конешно, тогда и TLC 80 тоже полный бред? 


Для каких понтов? Просто Прадо более дорогая модель в линейке внедорожников Тойоты чем Сурф, нацелена на другой сегмент рынка, это ж для людей делается, чтоб выбор был для всех. А для понтов совсем другие машины.


Насчёт фултайма. Это для безопасности, удобства и управляемости. Отличная вещь. Отключаемый привод нынче остаётся только на утилитарных внедорожниках. Так и автомат можно хаять  "что-бы умный очкарик миллионер не задумывался
о том когда ему включить передачу, делая ставки на бирже по телефону"... 

п.с. Прадо просто более удобен для людей в нём ездящих за счёт более просторного салона и более удобной посадке-высадки. Сравните как залезть на заднее сидение в Сурфе и в Прадо. Плюс более убогий салон в Сурфе, не говоря уж о посадке, но к последней можно и привыкнуть.

+5
Kelt
Цитата(Leon @ 3.10.2008, 17:09) *
В трансмиссии full time между осями стоит диференциал, который позволяет свободно передавать крутящий момент от двигателя всем ведущим колёсам  в поворотах, на асфальте, на любом твёрдом, скользком или неоднородном дорожном покрытии .

Вот зачем? В чем преимущество того, что из четырех колес может крутиться любое одно (у парттайма с невключенным передком - только одно из двух задних).

Фулл тайм и парт тайм работают совершенно идентично при блокированном дифференциале на фуллтайме и подключеном передке парт-тайма. Одни и те же грабли - плохая управляемость, запрет ездить на больших скоростях, конский расход топлива. Т.е. ни недостатков ни преимуществ (хотя для меня недостатком является само наличие межосевого дифференциала как лишней детали, своего рода дополнительного слабого звена машины).

Разница только если межосевой дифференциал на фуллтайме разблокирован, и если передок на парттайме отключен.
При этом на фуллтайме гребет одно колесо из четырех, на парттайме одно колесо из задних двух.
Вот хоть прибейте меня не могу понять чего хорошего если у тебя гребет одно колесо из четырех. Ну там в плане управляемости, безопасности и проч.
Объясни плиз.
Leon
Цитата(Kelt @ 3.10.2008, 20:23) *
Разница только если межосевой дифференциал на фуллтайме разблокирован, и если передок на парттайме отключен.
При этом на фуллтайме гребет одно колесо из четырех, на парттайме одно колесо из задних двух.
Вот хоть прибейте меня не могу понять чего хорошего если у тебя гребет одно колесо из четырех. Ну там в плане управляемости, безопасности и проч.
Объясни плиз.

Гребут два, по одному на каждом мосту и то только при пробуксовке обоих мостов, а так все четыре. Т.е. так же как у тебя с подключенным. Кстати жрёт фуллтайм гораздо меньше чем жёстко подключаемый(ЖП tongue.gif ). А если ещё и кнопочка блокировки межосевого бывает, то ваще супер, а на ЖП кнопочки свободного дифа не бывает.

TLC80 фултайм и три кнопочки всех блокировок(есть такие комплектации), вот то тема.


Цитата(Futurist @ 3.10.2008, 19:43) *
ТО: Leon

Можно поинтересоваться какие модели

внедорожников с такой системой ? Конкретно на метод включения передка я не обратил внимания.

Устану перечислять. На вскидку: Сафари, Террано, Мистраль, Крузеры STD, Прадо(кроме 95го, свежее и не KZ), Сурф, Хайлюкс, Эскудо, Делики и прочие
Kelt
Цитата(Leon @ 3.10.2008, 21:17) *
Гребут два, по одному на каждом мосту и то только при пробуксовке обоих мостов, а так все четыре.

При разлоченных дифференциалах грести может только одно колесо.
Leon
Цитата(Kelt @ 3.10.2008, 21:21) *
При разлоченных дифференциалах грести может только одно колесо.


Да, но на каждом мосту.
Kelt
Цитата(Leon @ 3.10.2008, 21:24) *
Да, но на каждом мосту.

межосевой дифференциал не даст подключиться второму мосту. Крутиться будет только одно колесо из четырех на фуллтайме.
Futurist
Цитата(Leon @ 3.10.2008, 21:17) *
Гребут два, по одному на каждом мосту и то только при пробуксовке обоих мостов, а так все четыре. Т.е. так же как у тебя с подключенным. Кстати жрёт фуллтайм гораздо меньше чем жёстко подключаемый(ЖП tongue.gif ). А если ещё и кнопочка блокировки межосевого бывает, то ваще супер, а на ЖП кнопочки свободного дифа не бывает.

TLC80 фултайм и три кнопочки всех блокировок(есть такие комплектации), вот то тема.


Сами себе противоречите при фултайме мосты подключены не жестко через
диф. в раздатке а значит что ГРЕСТИ БУДЕТ ОДНО КОЛЕСО ТАМ ГДЕ МЕНЬШЕ
НАГРУЗКА при включенном дифлоке гребут два при блокировке мостов
соответсвенно 3 и 4 если везде блоки. Системы автоматической блокировки
дифа. в раздадке не рассматриваем в данном случае. Я не думаю что в прадо
оно стоит, а если и стоит то оно просто опастно при вхождении в поворот
на скользкой дороге. На паджере 89 года на раздатке включался у нас
передок в упор там не видел жесткого подключения моста.

При фултайме у меня например, у друга на ведовом кроуне на марке помойму
большая часть крутящего момента приходится на передний мост и тогда это имеет
смысл т.к. грести будет одно из передних колес без жесткой блокировки. У меня
опять же кнопочка для блокировки дифа.
HILANDER
Цитата(Kelt @ 3.10.2008, 21:29) *
межосевой дифференциал не даст подключиться второму мосту. Крутиться будет только одно колесо из четырех на фуллтайме.



если вывесить одно колесо на Прадике домкратом то по идее оно и будет крутиться, а остальные стоять. Тут конечно я с Кельтом согласен. Но на практике выходит если поставить Прадик и Сурф (на заднем приводе) на ровную скользкую поверхность, и попытаться резко тронуться - Сурф будет буксовать одним или двумя задними колесами, а Прадик шустро стартанет в ту сторону куда укажет ему шофер:)
потому что если все 4 колеса Прадика стоят на льду все 4 и будут крутиться, а не одно!
вот в этом и есть комфорт и безопасность! уж можно и доплатить за это.
сколько зимой аварий по принципу водитель на Волге или Марк два попытался резко выскочить со второстепенной, но забуксовал, но вылез всё таки на перекрёсток, а водитель по главной просто не смог на том же льду оттормозиться и бабах!
у меня был и Сурф и на Сафари езжу, так меня кумарит на каждом перекрёстке зимой втыкать мост передний, потом выключать.
даже на Паджеро с его суперселектом я ездил чисто на заднем приводе, хотя там на супереселекте есть возможность ездить в режиме фултайм (как на Прадо). Но Падж жрал совсем необосновано smile.gif
кстати система Мультимод на Сурфе практически полный аналог Паджеровской.
KAMAZ
Цитата
потому что если все 4 колеса Прадика стоят на льду все 4 и будут крутиться, а не одно!


почему?
ToxicBlade
Цитата(HILANDER @ 3.10.2008, 23:19) *
если вывесить одно колесо на Прадике домкратом то по идее оно и будет крутиться, а остальные стоять. Тут конечно я с Кельтом согласен. Но на практике выходит если поставить Прадик и Сурф (на заднем приводе) на ровную скользкую поверхность, и попытаться резко тронуться - Сурф будет буксовать одним или двумя задними колесами, а Прадик шустро стартанет в ту сторону куда укажет ему шофер:)
потому что если все 4 колеса Прадика стоят на льду все 4 и будут крутиться, а не одно!
вот в этом и есть комфорт и безопасность! уж можно и доплатить за это.
сколько зимой аварий по принципу водитель на Волге или Марк два попытался резко выскочить со второстепенной, но забуксовал, но вылез всё таки на перекрёсток, а водитель по главной просто не смог на том же льду оттормозиться и бабах!
у меня был и Сурф и на Сафари езжу, так меня кумарит на каждом перекрёстке зимой втыкать мост передний, потом выключать.
даже на Паджеро с его суперселектом я ездил чисто на заднем приводе, хотя там на супереселекте есть возможность ездить в режиме фултайм (как на Прадо). Но Падж жрал совсем необосновано smile.gif
кстати система Мультимод на Сурфе практически полный аналог Паджеровской.


чёт я не пойму зачем сравнивать прадо на полном вд и сурф с отключенным передком??? если я включу передок и ты будешь на своем фултайме , вот тогда можно проводить сравнение старта со скользкого перекрестка, а так ты в переносном смысле пытаешься сравнить марк на задке и инспаер на передке к примеру, чушь полная, я зимой лично не экономлю на отключении передка, если дорожное покрытие позволяет безопасно передвигаться то отключаю, поверь топливо реально экономится , а это сейчас не маловажно при таком ценнике на горючку
HILANDER
Цитата(KAMAZ @ 3.10.2008, 23:31) *
почему?



дифференциалы (будь то межосевой или межколёсный) перераспределяют крутящий момент при разном сопротивлении, а если все четыре колеса находяться в одинаковых условиях - то и перераспределения момента не будет. Все колеса получят одинаковое усилие! Вот вы стоите на асфальте, на том же Марк два, начиная движение крутятся не одно колесо, а именно два! Иначе бы все машины по кругу ездили, с одним то ведущим колесом smile.gif
KAMAZ
У тебя что, в передней оси ЛСД редуктор стоит? И мы сейчас говорим о шлифовании... и почему в таком случае "твой" Сурф стоит на месте с одним шлифующим колесом?
HILANDER
Цитата(ToxicBlade @ 3.10.2008, 23:38) *
чёт я не пойму зачем сравнивать прадо на полном вд и сурф с отключенным передком??? если я включу передок и ты будешь на своем фултайме , вот тогда можно проводить сравнение старта со скользкого перекрестка, а так ты в переносном смысле пытаешься сравнить марк на задке и инспаер на передке к примеру, чушь полная, я зимой лично не экономлю на отключении передка, если дорожное покрытие позволяет безопасно передвигаться то отключаю, поверь топливо реально экономится , а это сейчас не маловажно при таком ценнике на горючку


так в этом то и есть плюс Сурфа, его мультифункциональсть. Я сравнивал не именно модели Сурф и Прадо, а сравнивал концепции привода.
Вообщем меняем в том заезде Сурф на Паджеро.
KAMAZ
Тема перемещена в раздел Пекло
HILANDER
Плюсы и минусы конкретного авто для каждого свои, поэтому однозначно невозможно сказать что какая то машина лучше чем другая, у каждого своё восприятие и свои задачи. Будем уважать выбор других людей.
Кстати куда делся автор? Что он купил? smile.gif
ToxicBlade
Цитата(HILANDER @ 3.10.2008, 23:51) *
Плюсы и минусы конкретного авто для каждого свои, поэтому однозначно невозможно сказать что какая то машина лучше чем другая, у каждого своё восприятие и свои задачи. Будем уважать выбор других людей.
Кстати куда делся автор? Что он купил? smile.gif


да увлеклись мы однако ватокатанием smile.gif Автор наверное ваще теперь хочет купить сафари smile.gif
still
Просто надо проехаться на одном и другом варианте, что понравится то и брать
jek
Цитата(HILANDER @ 3.10.2008, 23:42) *
дифференциалы (будь то межосевой или межколёсный) перераспределяют крутящий момент при разном сопротивлении, а если все четыре колеса находяться в одинаковых условиях - то и перераспределения момента не будет. Все колеса получят одинаковое усилие! Вот вы стоите на асфальте, на том же Марк два, начиная движение крутятся не одно колесо, а именно два! Иначе бы все машины по кругу ездили, с одним то ведущим колесом smile.gif



вот и хочется чтоб крутилось колесо не которое висит свободно а которое крепко держится за почву и вытянуло авто из засады.А после всё поотключать и передвигаться в свободном режиме

Цитата(HILANDER @ 3.10.2008, 23:51) *
Плюсы и минусы конкретного авто для каждого свои, поэтому однозначно невозможно сказать что какая то машина лучше чем другая, у каждого своё восприятие и свои задачи. Будем уважать выбор других людей.
Кстати куда делся автор? Что он купил? smile.gif



всётаки мне прадо более симпатично.вот планирую купить к новому году.подарок себе сделать.и семье.не опредилился точно где брать.но время пока есть.
HILANDER
Цитата(jek @ 4.10.2008, 9:29) *
вот и хочется чтоб крутилось колесо не которое висит свободно а которое крепко держится за почву и вытянуло авто из засады.А после всё поотключать и передвигаться в свободном режиме




всётаки мне прадо более симпатично.вот планирую купить к новому году.подарок себе сделать.и семье.не опредилился точно где брать.но время пока есть.



ну для этого есть у Прадо блокировка межосевого диффа, тогда она становиться как обычный парт-тайм, т.е. два ведущих колеса, одно спереди и одно сзади. Как говорилось выше есть комплектации с самоблокирующимся задним диффом,а это уже три колеса крутяться, а можно и жесткую блокировку поставить.
Leon
Цитата(HILANDER @ 4.10.2008, 10:01) *
ну для этого есть у Прадо блокировка межосевого диффа, тогда она становиться как обычный парт-тайм, т.е. два ведущих колеса, одно спереди и одно сзади. Как говорилось выше есть комплектации с самоблокирующимся задним диффом,а это уже три колеса крутяться, а можно и жесткую блокировку поставить.

Вот и я о том, появляется возможность выбора.
svch
Я бы автору посоветовал (раз такая тут бойня в мнениях) взять сурфа в 215 кузове. Там решен вопрос с посадкой в салоне, и остался момент отключаемого переднего привода. Опция практичная. Летом езжу на жопе - экономия топлива да и подрывает гораздо лучше 3,4 мотор.  Зимой не заморачиваюсь и постоянно на ВД, здесь целесообразнее не экономить, а безопасность и комфорт по моему важнее. Если сравнивать 215 Сурфа и Прадо 99 года, то цена примерно одинаковая, а вот года и комфорт уже другой. Это если за городом особо не экстримить.
crazybubble
Вот, тупо в Paint кусок вырезал... biggrin.gif Всё-равно получается Прадик-коротыш...
Basya
хе-хе, прикольно сурф- коротыш смотриццо, надо японским дизайнерам идею подкинуть
crazybubble
Да, Isuzu MU какой-то... biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.