Цитата(ToxicBlade @ 2.10.2008, 20:02)

при чем тут северный вариант??? у меня тоже две печки, просто это комплектация такая , у сурфов SSR-G, у прадо - TZ
Вторая печка на Прадо ещё в комплектации TX Limited
Цитата(Futurist @ 3.10.2008, 10:04)

Не владел ни свежим прадо ни свежим сурфом. Но ездил пассажиром на обоих, прадо
гремящая табуретка с красиво покрашенными ножками
Значит на таком ушатанном ездил. Ничего в нормальном не гремит, даже при езде по Арманским перевалам.
Цитата
сурф несмотря на более скромный внешний вид более похож на внедорожник и салон не так гремит
Чем это он больше похож на внедорожник, чем Прадо?
Цитата
Фул тайм на такой большой машине это полный бред, перед должен отключаться
Ну да, конешно, тогда и TLC 80 тоже полный бред?
Цитата
прадо более для понтов, или солидности кому
как нравиться он и поэтому фул тайм, что-бы умный очкарик миллионер не задумывался
о том когда ему включить передок, делая ставки на бирже по телефону
Для каких понтов? Просто Прадо более дорогая модель в линейке внедорожников Тойоты чем Сурф, нацелена на другой сегмент рынка, это ж для людей делается, чтоб выбор был для всех. А для понтов совсем другие машины.
Насчёт фултайма. Это для безопасности, удобства и управляемости. Отличная вещь. Отключаемый привод нынче остаётся только на утилитарных внедорожниках. Так и автомат можно хаять "что-бы умный очкарик миллионер не задумывался
о том когда ему включить передачу, делая ставки на бирже по телефону"...
п.с. Прадо просто более удобен для людей в нём ездящих за счёт более просторного салона и более удобной посадке-высадки. Сравните как залезть на заднее сидение в Сурфе и в Прадо. Плюс более убогий салон в Сурфе, не говоря уж о посадке, но к последней можно и привыкнуть.