Цитата(svch @ 4.10.2008, 12:29)

Я бы автору посоветовал (раз такая тут бойня в мнениях) взять сурфа в 215 кузове. Там решен вопрос с посадкой в салоне, и остался момент отключаемого переднего привода. Опция практичная. Летом езжу на жопе - экономия топлива да и подрывает гораздо лучше 3,4 мотор. Зимой не заморачиваюсь и постоянно на ВД, здесь целесообразнее не экономить, а безопасность и комфорт по моему важнее. Если сравнивать 215 Сурфа и Прадо 99 года, то цена примерно одинаковая, а вот года и комфорт уже другой. Это если за городом особо не экстримить.
Этот Сурф тема! Собрал в себе все плюсы. Лучший будет выбор.
Цитата(Leon @ 4.10.2008, 15:19)

Этот Сурф тема! Собрал в себе все плюсы. Лучший будет выбор.
Согласен! Для города я бы с удовльствием гонял. Лучше 3,4 литра! ДА и еще и G комплектации, вообще песня! Прадик курит!
Зря вы так он удобен только по части салона был сурф 215 кузов сср жи 3-4 бенз , х-реас выкинул после первой зимы , передок тресанул через 2 года полностью , после замены х=реас на стандарт он стал полностью неуправляем , подножки пласмасса гнутся легко , отездил 3 года продал и не жалею, большего нечего в машине не делал
Цитата(StalkeR @ 4.10.2008, 16:18)

Зря вы так он удобен только по части салона был сурф 215 кузов сср жи 3-4 бенз , х-реас выкинул после первой зимы , передок тресанул через 2 года полностью , после замены х=реас на стандарт он стал полностью неуправляем , подножки пласмасса гнутся легко , отездил 3 года продал и не жалею, большего нечего в машине не делал
в прадо крыша на голову не давит.д и вул тайм мне кажется удобно .Где надо он включился где нет необходимости отключен.Его же делали не дураки,машине легко чуть трудность он тут как тут включился и нет насилия машины.
Цитата(HILANDER @ 3.10.2008, 23:19)

если вывесить одно колесо на Прадике домкратом то по идее оно и будет крутиться, а остальные стоять. Тут конечно я с Кельтом согласен. Но на практике выходит если поставить Прадик и Сурф (на заднем приводе) на ровную скользкую поверхность, и попытаться резко тронуться - Сурф будет буксовать одним или двумя задними колесами, а Прадик шустро стартанет в ту сторону куда укажет ему шофер:)
потому что если все 4 колеса Прадика стоят на льду все 4 и будут крутиться, а не одно!
вот в этом и есть комфорт и безопасность! уж можно и доплатить за это.
сколько зимой аварий по принципу водитель на Волге или Марк два попытался резко выскочить со второстепенной, но забуксовал, но вылез всё таки на перекрёсток, а водитель по главной просто не смог на том же льду оттормозиться и бабах!
у меня был и Сурф и на Сафари езжу, так меня кумарит на каждом перекрёстке зимой втыкать мост передний, потом выключать.
даже на Паджеро с его суперселектом я ездил чисто на заднем приводе, хотя там на супереселекте есть возможность ездить в режиме фултайм (как на Прадо). Но Падж жрал совсем необосновано
кстати система Мультимод на Сурфе практически полный аналог Паджеровской.
Чем отличается фултайм от мульти мод?Какие у них функции? А что значит мост LSD?
Цитата(jek @ 8.10.2008, 15:14)

Чем отличается фултайм от мульти мод?Какие у них функции?
Фуллтайм - способ организации полноприводной трансмиссии.
Мультимод - возможность дергая за одну ручку управлять всеми режимами работы трансмиссии
Цитата(jek @ 8.10.2008, 15:14)

А что значит мост LSD?
Самоблокирующийся дифференциал. Штука на мой взгляд бесполезная. На диагоналке не работает.
Цитата
тука на мой взгляд бесполезная. На диагоналке не работает.
да ладна..чета ты не то говоришь...2 колеса вращающихся одновременно как это бесполезно то?!
может просто лсд что ты юзал или наблюдал уже таво?
Цитата(x34 @ 8.10.2008, 19:06)

да ладна..чета ты не то говоришь...2 колеса вращающихся одновременно как это бесполезно то?!

При диагональном вывешивании машины ЛСД не работает (крутятся только свободные колеса, машина висит)
как на ЛСД может не крутится одно из колес?!если при пробуксовке дифференциал принудительно вращает оба колеса?!чета я не рублю...
Цитата(x34 @ 8.10.2008, 19:11)

как на ЛСД может не крутится одно из колес?!если при пробуксовке дифференциал принудительно вращает оба колеса?!чета я не рублю...
Я и сам не рублю. Знаю только что не работает.
Цитата(Kelt @ 8.10.2008, 19:20)

Я и сам не рублю. Знаю только что не работает.
помоему как раз наоборот - без этого диффа будут крутиться те колеса, которые "легче" крутятся - тоесть вывешеные.
Цитата(Kelt @ 8.10.2008, 19:20)

Я и сам не рублю. Знаю только что не работает.
видать вес таки не на лсд ты попал=)
возможно что сам принцип дифф. повышенного трения основан на том, что там трутся диски, и если на льду усилия трения хватит что бы провернуть колесо и тронуться, то в случае диагонального вывешивания на джипе усилия трения дисков не хватает, вот авто и зависает. На бездорожье нужна жесткая блокировка.
Цитата(x34 @ 8.10.2008, 21:33)

видать вес таки не на лсд ты попал=)
Я третий раз повторю. На диагоналке ЛСД не работает. Не веришь - покупай ЛСД и проверяй.
Да херня это LSD, толку реально мало. В двжении с небольшой пробуксовкой мож и помогает, а так, если сел, то не вывезет, слишком слабо оно прихватывает дифференциал. Принудиловка лучше.
Если поднять задний мост полностью (оба колеса висят), и крутить одно из колёс в любом направлении, то второе колесо должно крутиться в туже сторону что и первое (первое это то что Вы крутите), в этом случае дифференциал (мост) LSD.
LSD очень хорошая штука для тех условий для которых его и придумали, а именно: гололёд, песок, влажное покрытие и остальные покрытия где возможно проскальзывание колеса. К примеру зимой я при наличии лсдэшного моста крайне редко включаю передок, устойчивость машины зимой улучшаечтся в разы. В условиях езды по бездорожъю помогает при езде по гальке, лужи со скользким глиняным или илистым дном. Короче пока машина едет и местами собирается пробуксовывать он помогает, если вы засели, про лсд можно забыть, его не для этих вещей делали, для состояния "засел" 4 вд.
Цитата(x34 @ 8.10.2008, 19:11)

как на ЛСД может не крутится одно из колес?!если при пробуксовке дифференциал принудительно вращает оба колеса?!чета я не рублю...
Два колеса крутит блокировка.А одно колесо крутит дефиринциал.Дефирицирует левое или правое что застряло.Если одно сидит в грязи то идет дефрисация и начинает крутиться другое свободное. Привежыте или зарепите свободное колесо и тогда произойдет дефиринсацыя и закрутится то колесо которое сможет освободиться.Или из грязи тогда машина выйдет или зарепленое колесо освободится если не качественно закреплено.
Цитата(ertyui @ 9.10.2008, 9:33)

я при наличии лсдэшного моста крайне редко включаю передок, устойчивость машины зимой улучшаечтся в разы.
Весьма странно. Блокировки делают что угодно, но только не прибавляют машине устойчивости. Из за блокировок, бывает, переворачиваются...
HILANDER
9.10.2008, 16:10
Цитата(Kelt @ 9.10.2008, 12:02)

Весьма странно. Блокировки делают что угодно, но только не прибавляют машине устойчивости. Из за блокировок, бывает, переворачиваются...
так это изза жестких принудительных межколёсных, а лсд проскальзывает - он не жесткий.
Я б 4Раннер 215 взял 4литра левый руль,не SR ,а лимитовый,кожа ,рожа красота,за теже деньги что и правый руль и пружины в него One sus и все.
ARB рулез LSD отстой
Цитата(avto @ 9.10.2008, 16:14)

Я б 4Раннер 215 взял 4литра левый руль,не SR ,а лимитовый,кожа ,рожа красота,за теже деньги что и правый руль и пружины в него One sus и все.
ARB рулез LSD отстой

ой ой сам точ про лсд говорил!
Короче тока что с гаража приехал,ради интереса поднял морду на болванки(жопу оставил на полу),включил полный привод,врубаю первую отпускаю сцепление и явно ощущаю как одно заднее колёсико начинает двигать всю машину по гаражу? Так что вопрос с вывешиванием колеса немного для меня не понятен!!!
Кстати ARB что за функция такая?Можно вкратце!
У тебя нет дифференциала в коробке
Цитата(Deny @ 9.10.2008, 18:33)

Короче тока что с гаража приехал,ради интереса поднял морду на болванки(жопу оставил на полу),включил полный привод,врубаю первую отпускаю сцепление и явно ощущаю как одно заднее колёсико начинает двигать всю машину по гаражу? Так что вопрос с вывешиванием колеса немного для меня не понятен!!!
А у тебя ЛСД мост? Или принудительная блокировка?
2 All
Читал такую историю. Некий мужик приехал в гараж к друзьям на свежекупленном джипе с фуллтаймом. Вывесили одни с дружками машину (за перед или за зад неважно) под оси положили сложенные обрезки ДСП, чтобы колеса пола не касались.
Поковырялись, все сделали. Пришла пора освобождать машину. Мужик говорит не, не нужно с домкратом возиться. У меня передние колеса на полу, щас я съеду с этих обрезков ДСП, фуле, джип, полный привод, фуллтайм. Сел в кабину, завел мотор, газует, задние колеса крутят а передние не гребут. Вобщем газовал, газовал. В итоге домкратом его спустили, и он уехал разочарованный. На форуме ему уже объясняли что для того чтобы крутилось одно колесо спереди и одно сзади нужно было межосевой дифференциал блокировать (что это такое он походу не знал).
Вот так вот.
редкостный грязнуля
9.10.2008, 21:00
на сколько я знаю LSD (а не LCD) это частичная блокировка дифференциала, бывает двух видов:
Friction LSD - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла.
Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала закрытой вискомуфтой.
А еще бывает DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.
Меня всегда интересовал вопрос, как при покупке на аукционе узнать есть у машины LSD или жесткая блокировка или ее нет, если в аукционнике эта информация не указывается!?
HILANDER
9.10.2008, 21:37
уже потерял мысль\вопрос спора\дискуссии
Цитата(Kelt @ 9.10.2008, 19:18)

А у тебя ЛСД мост? Или принудительная блокировка?
У меня ни того ни другого,просто одно переднее и одно заднее маслает! Принудиловка прям мечта пля,ну на крайний случай ЛСДюшку мона поставить!
Цитата(редкостный грязнуля @ 9.10.2008, 20:00)

на сколько я знаю LSD (а не LCD) это частичная блокировка дифференциала, бывает двух видов:
Friction LSD - частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла.
Hybrid LSD - частичная блокировка дифференциала закрытой вискомуфтой.
А еще бывает DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.
Меня всегда интересовал вопрос, как при покупке на аукционе узнать есть у машины LSD или жесткая блокировка или ее нет, если в аукционнике эта информация не указывается!?
Смотреть надо комплектацию.PradoTZ Идет дваLSD
Цитата(Leon @ 4.10.2008, 15:19)

Этот Сурф тема! Собрал в себе все плюсы. Лучший будет выбор.
Для чего в комплектациях Prado идёт один или два аккумулятора.Для чего такая необходимость.Чем занимается второй аккумулятор?
Есть необходимость во втором аккумуляторе?
HILANDER
13.10.2008, 15:05
а точная инфа? я почему то думал что агрегаты трансмиссии и подвески одинаковы у них, кроме небольших отличий по раздатке. Мосты, цепь в раздатке, валы я думал одинаковые. Рама конечно другая.
romanpe
13.10.2008, 16:22
Цитата(HILANDER @ 13.10.2008, 14:05)

а точная инфа? я почему то думал что агрегаты трансмиссии и подвески одинаковы у них, кроме небольших отличий по раздатке. Мосты, цепь в раздатке, валы я думал одинаковые. Рама конечно другая.
Я пока удалил свой пост дабы не вводить в заблуждение других !
похоже я немного перепутал с раздаткой TLC 80/100 а так же
их передний диф ! Сейчас сравниваю по каталогу запчастей,
реально почти из одного сделаны что редуктор что раздатка.
Но задний мост точно разный у них !
В переднем мосту главная пара одинаковая а вот сам диф разный !
(по крайней мере по каталогу разные коды и мужик на дроме про это писал,
что диф разный у prado крепче )
Так что сорри, спутал я немного !
Цитата(romanpe @ 13.10.2008, 15:22)

Я пока удалил свой пост дабы не вводить в заблуждение других !
похоже я немного перепутал с раздаткой TLC 80/100 а так же
их передний диф ! Сейчас сравниваю по каталогу запчастей,
реально почти из одного сделаны что редуктор что раздатка.
Но задний мост точно разный у них !
В переднем мосту главная пара одинаковая а вот сам диф разный !
(по крайней мере по каталогу разные коды и мужик на дроме про это писал,
что диф разный у prado крепче )
Так что сорри, спутал я немного !
Для чего в комплектациях Prado идёт один или два аккумулятора.Для чего такая необходимость.Чем занимается второй аккумулятор?
Есть необходимость во втором аккумуляторе?Что проктичнее?
romanpe
13.10.2008, 17:33
Цитата(jek @ 13.10.2008, 16:23)

Для чего в комплектациях Prado идёт один или два аккумулятора.Для чего такая необходимость.Чем занимается второй аккумулятор?
Есть необходимость во втором аккумуляторе?Что проктичнее?
На сколькоя я слышал это зимний вариант !
Ну две батареи конечно практичнее зимой
особенно для холодного пуска дизеля само то
ИМХО !
Но может быть и то что есть потребители 24V
Смотря как они соеденены последовательно или паралельно
Тут надо мучать хозяев таких машин или пиши на drom.ru
в Джип-форум.
Вообще надо покупать тот автомобиль, который можешь себе позволить приобрести и содержать
HILANDER
13.10.2008, 21:36
могу ошибаться, но два акб идут на дизельных Прадо. 24 В там нигде ничего нет, акб параллельно.
Цитата(HILANDER @ 13.10.2008, 20:36)

могу ошибаться, но два акб идут на дизельных Прадо. 24 В там нигде ничего нет, акб параллельно.
Ну значит точно для уверенного пуска дизеля в зимний период
HILANDER
14.10.2008, 11:12
я бы не сказал что именно зимой, просто дизелю всегда нужны другие пусковые обороты, и более мощный стартер требует большего количества тока.
romanpe
14.10.2008, 11:51
Цитата(HILANDER @ 14.10.2008, 10:12)

я бы не сказал что именно зимой, просто дизелю всегда нужны другие пусковые обороты, и более мощный стартер требует большего количества тока.
Согласись, что зимой это тема как никогда актуальна - там и масло
более вязкое ( хоть и зимнее ) да и акуум после холодной ночи
немного ( если новый конечно ) просаживается !
HILANDER
14.10.2008, 12:37
ну скажем так поставили с запасом.
да и отчасти из-за компоновки моторного отсека - места нет под один большой акб.
на Тирках стоит один акб, на большем объёме.
По мне так прадо красивее сурфа (одних годов), но фуллтайм все портит, что он дает? как писалось выше он подразумевает наличие диффиренциала между мостами для эксплуатации на хорошем дорожном покрытии (а нафига на нем вабще фул). Зимой много машин улетают с дороги, т.к. входя в поворот происходит занос заднего моста, при этом сцепление с дорогой резко уменьшается, а дифференциал (если он есть) заставляет шлифующие колеса крутиться еще быстрее, в результате у неопытного водителя не остаеться шансов вернуть утраченное сцепление и машина в кувете.
В результате за наличие постоянного 4вд на заправке каждый раз переплачивается 15%, безопастность на скользких дорогах ухудшается, особенно на больших скоростях.
Конечно в чемто я могу ошибаться, но в целом считаю, что к достоинствам:
-сурфа стоит отнести более низкие затраты в эксплуатации, лутшуюю устойчивость (как изза парт4вд, так и центр тяжести ниже).
-более красивый экстерьер, и комфортный салон.
Сам собираюсь брать машину к весне, потому как расход на топливо для меня значителен, и собираюсь ездить на рыбалки (не по говнам, а на значительные расстояния), то склоняюсь в сторону сурфа. Если бы было денег побольше да и ездить дом-работа выбрал бы прадик.
HILANDER
14.10.2008, 23:11
вообще фултайм наоборот придает устойчивость на скользком покрытии (курсовую устойчивость).
если бы наличие межосевого диффа приводило бы к заносам и съезду в кувет - их бы не выпускали как опасные конструктивные рещения!
на фултайме безопаснее маневры (ускорение и перестроение). За безопасность нужно платить.
центр тяжести практически одинаков с Сурфом.
комфортный салон - ну это конечно на личный вкус, но многим высокая посадка Прадо кажется удобнее.
конечно бесспорно Сурф экономичнее по топливу (но никак не по другим расходам), имеет великолепный дизайн, и если бы его не было - его нужно было бы выдумать!
это просто разные, взаимодополняющие машины, как Луна и Солнце, как можно спорить кто из них лучше???
Цитата(HILANDER @ 14.10.2008, 22:11)

вообще фултайм наоборот придает устойчивость на скользком покрытии (курсовую устойчивость).
если бы наличие межосевого диффа приводило бы к заносам и съезду в кувет - их бы не выпускали как опасные конструктивные рещения!
на фултайме безопаснее маневры (ускорение и перестроение). За безопасность нужно платить.
Все правильно, но фуллтайм рассчитан в основном на хорошие дороги с небольшими припятствиями, на гололеде как у нас (зимой при температуре близкой к 0) он улутшает стабильность автомобиля в целом, но если занос случается, то труба, а случается он сплош и рядом особенно когда автомобиль идет хорошо, водитель расслабляется и пренебрегает безопастностью входя в очередной поворот, скоро увидим скоко джипов будет по куветам валяться из любопытства можно поглядеть скоко из них фулл а скоко нет, в остальном согласен, обе машины хороши но считаю что в данном случае платить нада не за безопастность а за комфорт, хотя разница в 200кг веса несколько улутшает безопастнось пассажира при столкновении.
П.С. я не спорю что какойто из этих авто лутше, просто считаю что фулл тайм для нашего города совсем не гуд.
HILANDER
15.10.2008, 0:28
дело в том что действительно фултайм на гололеде уйдет в занос, но на более высокой скорости чем уйдет монопривод, это истина в последней инстанции.
Нужно ездить с умом на всех авто и не гонять, а ты правильно заметил, что фултайм расслабляет водителя тем что даёт чувство уверенности, и в итоге скорость оказывается слишком высокой! А поймать из заноса фултайм действительно сложнее монопривода.
имхо с точки зрения здравого вождения ФТ всё же безопаснее - устойчивее на кривых на скользком покрытии, лучше трогается и лучше тормозит на спусках двигателем, а для нашего зимнего города это важно. На моноприводе ездить сложнее по городу, выгода только в экономии топлива.
Цитата(romanpe @ 14.10.2008, 8:00)

Ну значит точно для уверенного пуска дизеля в зимний период
говорят что один идет на электро сеть,а другой непосрдственно на стартер.
Цитата(ktcss @ 14.10.2008, 22:58)

Все правильно, но фуллтайм рассчитан в основном на хорошие дороги с небольшими припятствиями, на гололеде как у нас (зимой при температуре близкой к 0) он улутшает стабильность автомобиля в целом, но если занос случается, то труба, а случается он сплош и рядом особенно когда автомобиль идет хорошо, водитель расслабляется и пренебрегает безопастностью входя в очередной поворот, скоро увидим скоко джипов будет по куветам валяться из любопытства можно поглядеть скоко из них фулл а скоко нет, в остальном согласен, обе машины хороши но считаю что в данном случае платить нада не за безопастность а за комфорт, хотя разница в 200кг веса несколько улутшает безопастнось пассажира при столкновении.
П.С. я не спорю что какойто из этих авто лутше, просто считаю что фулл тайм для нашего города совсем не гуд.
Наш город ничем не отличается от какого нибудь другого.Просто ездить надо спокойно.Куда вливать если дорога проблемная.Что на фултайме что на принудительном можно влезть по самые помидоры.
Не ездил я еще на фуллтайме. Но как нить поезжу.
Сложно представить себе чем лучше, когда не знаешь какое из четырех колес гребет.
По мне так лучше когда я знаю каким образом поедет машина.
Цитата(HILANDER @ 14.10.2008, 23:28)

дело в том что действительно фултайм на гололеде уйдет в занос, но на более высокой скорости чем уйдет монопривод, это истина в последней инстанции.
Нужно ездить с умом на всех авто и не гонять, а ты правильно заметил, что фултайм расслабляет водителя тем что даёт чувство уверенности, и в итоге скорость оказывается слишком высокой! А поймать из заноса фултайм действительно сложнее монопривода.
имхо с точки зрения здравого вождения ФТ всё же безопаснее - устойчивее на кривых на скользком покрытии, лучше трогается и лучше тормозит на спусках двигателем, а для нашего зимнего города это важно. На моноприводе ездить сложнее по городу, выгода только в экономии топлива.
Когда на дороге тяжелая обстановка нет смысла экономить.Считаю чтоФТ удобен во всем.Машина идет ровно как мне надо и включаетФТ когда это надо не мне а ей и она проходит участки спокойно без насилия.А моно привод ездиш отключеным и экономиш топливо.и плевать тяжело машине или нет я экономлю.Засел шлифанул все приехали.Ход потерян машина стоит.Включаем мост -поехали дальше. Я считаю что это не удобно.Даже очень.
Цитата(jek @ 15.10.2008, 13:09)

Когда на дороге тяжелая обстановка нет смысла экономить.Считаю чтоФТ удобен во всем.Машина идет ровно как мне надо и включаетФТ когда это надо не мне а ей и она проходит участки спокойно без насилия.А моно привод ездиш отключеным и экономиш топливо.и плевать тяжело машине или нет я экономлю.Засел шлифанул все приехали.Ход потерян машина стоит.Включаем мост -поехали дальше. Я считаю что это не удобно.Даже очень.
В переводе с английского фуллтайм означает постоянный, т.е. включить его нельзя =), а речь идет о том что при данно типе трансмиссии дифференциалы распределяют нагрузку по возможности равномерно, что приводит к тому что 1 колесо провалилось в канализационный люк и 4вд машина встала и никуда не уедет, без нажатия каких либо кнопок. Конечено может это и хорошо когда машинка не напрягаясь раскручивает шлифующие колеса еще больше, жгет резину и т.п., зато двигателю легко, и топливо не экономица=).
Чтобы вызвать занос на наших дорогох (повторюсь не на протяжении всего зимнего периода, а при температурах способствующих образованию наледи) не к чему сильно разгоняца, достаточно ехать 40 км/ч гденибуть на кольце, или войти в поворот не сильно сбавляя скорость, преимущество одного привода в том, что он позволяет постепенно прочувствовать когда начинается занос и избежать последствий, а на фуллтайме занос проявиться более резко и выйти из него сложнее.
И к слову, на сколько мне известно в дифференциалах данных автомобилей нет никакой хитрой электроники, все механически, просто "что легче крутить то и крутит", межосевой дифференциал с точки зрения безопастность необходим, а вот между мостами необходим только для возможности использования полного привода на дорогах с твердым (хорошим) покрытием, иначе пойдет износ техники, такчто данную приблуду вклинили исключительно для обеспечения надежности автомобиля а не из сооброжений безопастности
Цитата(ktcss @ 15.10.2008, 13:33)

В переводе с английского фуллтайм означает постоянный, т.е. включить его нельзя =), а речь идет о том что при данно типе трансмиссии дифференциалы распределяют нагрузку по возможности равномерно, что приводит к тому что 1 колесо провалилось в канализационный люк и 4вд машина встала и никуда не уедет, без нажатия каких либо кнопок. Конечено может это и хорошо когда машинка не напрягаясь раскручивает шлифующие колеса еще больше, жгет резину и т.п., зато двигателю легко, и топливо не экономица=).
Чтобы вызвать занос на наших дорогох (повторюсь не на протяжении всего зимнего периода, а при температурах способствующих образованию наледи) не к чему сильно разгоняца, достаточно ехать 40 км/ч гденибуть на кольце, или войти в поворот не сильно сбавляя скорость, преимущество одного привода в том, что он позволяет постепенно прочувствовать когда начинается занос и избежать последствий, а на фуллтайме занос проявиться более резко и выйти из него сложнее.
И к слову, на сколько мне известно в дифференциалах данных автомобилей нет никакой хитрой электроники, все механически, просто "что легче крутить то и крутит", межосевой дифференциал с точки зрения безопастность необходим, а вот между мостами необходим только для возможности использования полного привода на дорогах с твердым (хорошим) покрытием, иначе пойдет износ техники, такчто данную приблуду вклинили исключительно для обеспечения надежности автомобиля а не из сооброжений безопастности
А что такое мульти мод.
Цитата(jek @ 15.10.2008, 14:10)

А что такое мульти мод.
вродебы возможность переключения с 2вд на 4вд нажатием кнопки, или рычажком, наверно возможно и включение 4вд при пробуксовке ведущего моста в автоматическом режиме, но это уже совсем не фуллтайм, а скроее его противоположность.
незнаю есть у сурфа мультимод или нет, но это какраз тот вариант, когда ненадо думать, и при этом можно сэкономить на топливе, хотя думаю что резкое включение моста при высоких оборотах может пагубно повлиять на элементы трансмисси, да и сам двигатель.
Цитата(jek @ 15.10.2008, 13:09)

Засел шлифанул все приехали.Ход потерян машина стоит.
На фуллтайме что, так не бывает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.