Не могу никак определиться с автомобилей для продолжительного путешествия по стране. Варианты только седаны и универсалы, джипы не предлагать в виду моего бедного материального состояния. Нужен авто максимально экономичный грузоподъемный и ремонтопригодный, а лучше ремонтонетребующий.
Это новый кариб в 95-м кузове :-)
Miggrish
16.7.2010, 13:31
Ехай на премио... она и ест мало и салон большой... и по стране запчасти есть (и дешевле раза в два)... :-)
Форик ?) Странно да!, что я его предложил?
Из легковых... надежный и практичный автомобиль-Тойота Калдина (210, 215 кузов)!

На материке много Тойот Авенсисов (европейский вариант до 2003 г.в.), поэтому и с запчастями проще! Тойота Кариб тоже хорошо, но Калдос чуть побобльше и двигун потяговитее!
2 Miggrish Премио тэшная, да и универсал мне кажется для этих целей лучше подойдет
Форики не предлагайте, уж больно на субару цены неадекватные. Смотрел легаси, ценники за 200 переваливают, а года далеко не новые.
Желательно что-нибудь в пределах 200тысяч.
2Ruiner кариб в 95ой будке не развалится где-нибудь по пути?=) Возраст у них уже приличный
Калдина, задние сиденья вперед и можно спать, мотор надежный 3S, рейлинги-соответственно багажник без проблем. Много +
Цитата(Fry @ 16.7.2010, 12:46)

2 Miggrish Премио тэшная, да и универсал мне кажется для этих целей лучше подойдет
Форики не предлагайте, уж больно на субару цены неадекватные. Смотрел легаси, ценники за 200 переваливают, а года далеко не новые.
... ищи ... Бывают хорошие, ухоженные экземпляры.
Я вот свой первый форь 99 г.в. продал за 260 т.р. и подкопаться в нём было не к чему ...
Калдину тоже рассматриваю как вариант, но если брать калдос то только двухлитровый, а он жрет больше чем полторашка 5А. А разница в потреблении опять же в копеечку выходит.
А как насчет ММС либеро? если на механике найти можно на нем в путь? или все-таки не стоит?
Да, соглашусь - калдина, весьма неплохой вариант! Но ценник порой
в ЦРС японки не ремонтопригодные, вернее быстро починиться в любой деревне не получится.
Цитата(Fry @ 16.7.2010, 12:54)

Калдину тоже рассматриваю как вариант, но если брать калдос то только двухлитровый, а он жрет больше чем полторашка 5А. А разница в потреблении опять же в копеечку выходит.
А как насчет ММС либеро? если на механике найти можно на нем в путь? или все-таки не стоит?
Была у меня три года либеро 96 года на механике, 4 вд , дизель 4д68, деревянный салон. Отзывы только положительные.
Расход по трассе около 5 литров. Сзади в багажнике раскладывалось полноценное спальное место для двоих, нужно только два туристических коврика. Ценник на этот автомобиль весьма гуманный, наверно ввиду непопулярности. Три года эксплуатировал его в хвост и гриву, из ремонта менял только стойки впереди, брал б\у в джапан партсе, удивился дешевизной. Есть европейские аналоги запчастей, забыл только как называется либеро в европе.
Из минусов -мне очень не хватало понижайки, хотя дизель тяговитый на механике, но маленькие колеса на галечнике вязли.
Miggrish
16.7.2010, 14:10
Бери УАЗика буханку, и все... запчастей везде вал, в любой деревне найдешь ВСЁ на него, ну по бензу конечно жретс немного, но и цена УАЗа - 80-90 т.р. и АКЦИЗ не нужон тяперича!!!
Цитата(Miggrish @ 16.7.2010, 14:10)

Бери УАЗика буханку, и все... запчастей везде вал, в любой деревне найдешь ВСЁ на него, ну по бензу конечно жретс немного, но и цена УАЗа - 80-90 т.р. и АКЦИЗ не нужон тяперича!!!
на уазка по стране жесть кататься, это не отдых будет а каторга.
Ниву в хорошем состоянии искать надо, хотя и она мозг вынесет
Miggrish
16.7.2010, 14:19
Цитата(Fry @ 16.7.2010, 13:13)

Не могу никак определиться с автомобилей для продолжительного путешествия по стране. Варианты только седаны и универсалы, джипы не предлагать в виду моего бедного материального состояния. Нужен авто максимально экономичный грузоподъемный и ремонтопригодный, а лучше ремонтонетребующий.
Так он же просто пишет - для путешествия, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО!!!! На УАЗе ему до Якутска тока вся поездка в недельку встанет, а как до Новосиба, а??? Тем боле бюджет пишет ограничен... вот так как-то...
я все-таки за Кариб.
2 литра Калдиновских не к месту на дальней поездке, лишний и ненужный запас мощности, 4а-фе хватает за глаза. Но сложнее с запчастями и машину надо перетряхнуть перед поездкой хорошенько. Зато крепче чем Калдина.
Тойота Хайс в грузопассажирской версии. по объявлению продают 100% за 175 штук, правда я его не видел.
мега машина, места вагон, запас гиантский, продать легко.
но колхоз есть колхоз...
брать на коробке, дизель и 4 ВД.... и никаких карибов калдин и прочего. Автобус он и сеть автобус))))
Miggrish
16.7.2010, 14:33
Да, согласен... Хайс как вариант очень даже ничего...
Цитата(Олег 1 @ 16.7.2010, 14:32)

Тойота Хайс в грузопассажирской версии. по объявлению продают 100% за 175 штук, правда я его не видел.
ты представляешь, что такое Хайс за 175 тысяч? Это ещё 100 тысяч сверху однозначно положили.
всё портит колымская трасса, как вариант: лететь во владик, там брать всё же япоку, запчасти, и спокойно ехать по асфальту
Miggrish
16.7.2010, 14:39
Цитата(KAMAZ @ 16.7.2010, 14:34)

ты представляешь, что такое Хайс за 175 тысяч? Это ещё 100 тысяч сверху однозначно положили.
Вот!!! По этому я ему УАЗика и предлагаю.... дешевле!!!
Цитата(K E N T @ 16.7.2010, 14:38)

всё портит колымская трасса, как вариант: лететь во владик, там брать всё же япоку, запчасти, и спокойно ехать по асфальту
там не везде асфальт, и не везде хороший асфальт...
Цитата(K E N T @ 16.7.2010, 14:38)

всё портит колымская трасса, как вариант: лететь во владик, там брать всё же япоку, запчасти, и спокойно ехать по асфальту
а че портит то? нормальная дорога, не автострада, конечно, но я с удовольствием всегда по ней езжу.
УАЗ - в топку!!! его конечно можно починить везде, но чинить постоянно.
а в Хайс вложи сотку, и гоняй еще лет 5.
Соклько Калдина в идеале стоит - около 220-250. так почти тот же Хайс перебраный.
опять таки, надо его посмотреть, вдруг дизель живой, топливка целая. а ходовка это расходный материал..., кузов вообще вторичен)))
Цитата(KAMAZ @ 16.7.2010, 14:42)

а че портит то? нормальная дорога, не автострада, конечно, но я с удовольствием всегда по ней езжу.
а реки в брод по якутии?
Цитата(K E N T @ 16.7.2010, 14:44)

а реки в брод по якутии?
народ уже нормально ездит. Там многое изменилось за последние годы.
хайс не вариант, и какого он года за 175 тыщ? 89го? его потом и не продашь то никому. Да и заниматься им особо некогда. Хочу взять автомобиль чтобы вложения были минимальны. Лично мне пока больше симпатизирует калдина из-за большего внутреннего пространства чем в карибе. Разве не бывает калдин с мотором 4А? 7А есть точно
Kuzya_777
16.7.2010, 18:47
Цитата(K E N T @ 16.7.2010, 13:44)

а реки в брод по якутии?
Ни каких уже "почти рек в брод" нету, с нами из Иркутска пересеклись на переправле через Алдан, ехала Креста 2-х литровая, и ни каких проблем с ним небыло, кроме пробитых колес конечно же))))....
dissector
16.7.2010, 19:00
Цитата(K E N T @ 16.7.2010, 12:56)

в ЦРС японки не ремонтопригодные, вернее быстро починиться в любой деревне не получится.
да фиг знает , зашел в автомаг(автояпония в маскве)- там почти все есть на кариб, чего нет - неделя ждать и ценник не магаданский, дешевле.
кстати у карибов самая высокая надежность, так как деталей меньше и они толще.
я б еще на эскудике ломанулся, но не за эти деньги.
2dissector не думаю что у калдины запчасти сильно отличаются от кариба. Ходовая мне кажется вообще одинаковая, сравнивая спринтер с короной=) большой минус кариба - меньшее пространство внутри, а в дорогу брать надо много чего
dissector
17.7.2010, 8:40
да, калдос тоже вариант. бери C 3S-FE, тем более корон, вист , камрей в россии полно.
и еще рав4 и таун айсы, но кариб проходимей.
я с расчетом на это и ищу авто, чтобы если что починиться побыстрее. в общем я пока что за калдину с двиглом 7А =)
и уазики булки больше не предлагайте. во первых - не любитель отечественного автопрома. а во вторых у буханок с завода через тыщу кило разваливаются ступичные подшипники, ломаются шестерни, сопливят прокладки и еще много чего. лучше на заранее обслуженном японоуниверсале. в общем мне кажется калдина - мой выбор=)
DarkMage
18.7.2010, 22:09
Жека, поехали со мной на 31519-ом уазке!

на четвертой в перевал едет, красавец, обзор отличный, шумновато, но привыкаемо

Летом 2012 на Байкал поеду, подготовить только надо, да денег на бензин насобирать.
2DarkMage нет спасибо=) я на калдосе скорей всего, да и наверно до Москвы уже в следующем
пока в армейку не загремел=)
Цитата(Fry @ 17.7.2010, 2:32)

2dissector не думаю что у калдины запчасти сильно отличаются от кариба. Ходовая мне кажется вообще одинаковая, сравнивая спринтер с короной=) большой минус кариба - меньшее пространство внутри, а в дорогу брать надо много чего
Брать, то брать, НО НЕ ПЕРГРУЖАЙТЕ!!!! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК!!!
Меньше веса и правильный скоростной режим - меньше проблем с колесами!!!
З.Ы.
Колеса лучше LT-шные
З.Ы.Ы.
Ездил на Супре летом 2009 г.
на супре доехал? ну я думаю на калдине точно доеду=) Брать будем все самое необходимое - пару запасок, инструменты,жратвы на неделю(на всякий случай) ну и по мелочи
Возьмёшь "калдоса" - хоть отпиши,что почём, да как
И мне интересно, хочу сделать тоже самое в след году, только уткнуться в море на западе Франции :-)
Найди Сурф универал(отдыхать удобно) с передком на торсионах(мягко идёт и хорошо держит гребёнку), сзади мост но можно и пружины. Поставь резину 33 ранчо без металлокорда и уперёд.....с песней. Дизелёк можно 3L. Калдос для России НИЗКОВАТ, а поэтому дороготав потом будет в ремонте. Поездка на СУРФе будет приятной(бюджетной) и уверенной. УАЗка-булка хороша только в наших КРАЯХ

, на ней в запад Франции не упрёшся
Автору нужен тойота probox. Невероятно крепкая машина, создана как раз для мелких предпринимателей, которым нужна грузоподъемность, простота и прочность.
Ездил на такой пару месяцев, причем по грунтовкам, аналогу нашей трассы. Удивительно крепкий и просторный автомобиль. Задние сидухи трансформируются в кровать, спать там сможет парочка гулливеров.
Бывают передне и полноприводные.
Калдосы и карибы курят.
dissector
21.7.2010, 20:39
Цитата(Kelt @ 21.7.2010, 19:33)

Автору нужен тойота probox. Невероятно крепкая машина, создана как раз для мелких предпринимателей, которым нужна грузоподъемность, простота и прочность.
Ездил на такой пару месяцев, причем по грунтовкам, аналогу нашей трассы. Удивительно крепкий и просторный автомобиль. Задние сидухи трансформируются в кровать, спать там сможет парочка гулливеров.
Бывают передне и полноприводные.
Калдосы и карибы курят.
Ну как бы некурят.
пробокс(сусид) - движка слабая, неремонтнопригодная, ходовка - да ! круче 115 кариба, ну типа AE-95,ТОКА места больше.
Макс ценник видел у сего чуда враждебной техники.
калдину бери
Цитата(dissector @ 21.7.2010, 19:39)

Ну как бы некурят. движка слабая, неремонтнопригодная, ходовка - да ! круче 115 кариба, ну типа AE-95,ТОКА места больше.
Движка может и слабая, но я именно на этой машине впервые ездил 190 км/ч

Приходилось ездить по перевалам, в машине кроме меня четверо и полный багажник, прет как бешенная кобылица.
Что особенно нравится - предельно аскетичная. Стеклоподъемники только на передних дверях, только радиоприемник и один динамик - справа (под ухом водителя).
Ходовка настолько прочная, что я поражен. Я нещадно гонял ее по грунтовкам (пробеги по 300 км в одну сторону за день), а когда откатался загнал ее на СТО, мне говорят машина в идеале, уезжай, нечего делать.
Да, и расход - устанешь ждать когда бензин съест. Нюхает, но это наверное только переднеприводные.
Цитата(dissector @ 21.7.2010, 19:39)

Макс ценник видел у сего чуда враждебной техники.

Этот пробокс куплен во владе за 150 тыров. Сейчас ценник врядли изменился.
dissector
21.7.2010, 20:52
Цитата(Kelt @ 21.7.2010, 19:43)

Движка может и слабая, но я именно на этой машине впервые ездил 190 км/ч
Приходилось ездить по перевалам, в машине кроме меня четверо и полный багажник, прет как бешенная кобылица.
Что особенно нравится - предельно аскетичная. Стеклоподъемники только на передних дверях, только радиоприемник и один динамик - справа (под ухом водителя).
Ходовка настолько прочная, что я поражен. Я нещадно гонял ее по грунтовкам (пробеги по 300 км в одну сторону за день), а когда откатался загнал ее на СТО, мне говорят машина в идеале, уезжай, нечего делать.
Да, и расход - устанешь ждать когда бензин съест. Нюхает, но это наверное только переднеприводные.
кроме двигла , там все почти как у кариба 95. понимаю о чем ты.
за 150 его щас некупишь.(100%)
смешно вспоминать , но когда брал своего кариба , за те же деньги можно было мрака-II купить годом посвежей.
ТЕПЕРЬ ПОНЯЛ ПОЧЕМУ.
Цитата(dissector @ 21.7.2010, 19:52)

кроме двигла , там все почти как у кариба 95. понимаю о чем ты.
за 150 его щас некупишь.(100%)
Если кариб такой-же (я не ездил на карибах) - то кариб супер (хотя, если ты ценишь карибы, то не зря ведь). Мне пробокс очень и очень понравился.
Насчет цены - ошибся, перезвонил - куплен за 230. За эти деньги купить и сейчас можно, уверен что можно и дешевле. И он 2004 года.
Скорость, дорога, пробокс:
александер
22.7.2010, 22:26
пробокс пойдет пол якутии на них гоняет остальные на батонах
2KaRaPuZ писатель из меня так себе, но постараюсь отписаться по максимуму.
2Ruiner я планирую добраться до Питера
2Kelt пробокс по деньгам дороговат получается. да и меня уверили что калдину починить в ЦРС будет легче всего. да и о пробоксе я мало чего знаю, а опыт ремонта калдины-короны есть какой -никакой=)
Цитата(KAMAZ @ 16.7.2010, 14:26)

я все-таки за Кариб.
2 литра Калдиновских не к месту на дальней поездке, лишний и ненужный запас мощности, 4а-фе хватает за глаза. Но сложнее с запчастями и машину надо перетряхнуть перед поездкой хорошенько. Зато крепче чем Калдина.
КАМАЗ, а постоянный полный на Карибе при1.5 литрах, плюс полное авто бутора, а обгон длинномеров на трассе, а место под то же бутор в автомобиле? Кариб все же уже ушел как марка, а Калдина пока еще держится... Но мне больше по душе предложение Олега1 - Тойота Хайс грузопассажирский. Все же далеко ехать - авто должен быть подготовлен, обслужен и конструктивно крепок. Что там доедет - интересно.
Но чел прими минимуме денежек на покупку авто для поездки по стране предрасположен к разнообразным действиям сексуальго харрактера с авто и окружающей средой. Но, все же - романтики должны быть!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.