Честно, насколько лифт получился я не замерял. Визуально, машина поднялась, больше чем на 5 сантиметров, так как стало сложнее залезать и вылазить.

наклейки шли в комплекте с амортами.
ну прийдется тогда аморты покупать
Цитата(D-imon @ 10.4.2011, 10:20)

Помогу с парами 4.88 и 5.125
5.125 сколько стоят?
Продублирую здесь еще:
всем привет... лифтанулся я на новом патруле - и теперь два вопроса мучатт меня.
Для начала - лифт пружинами и амортизаторами Tough Dog - +2 дюйма и кастор кит. (доволен как слон, кстати)...
но
вопрос первый - ставили кастор-кит и это - решлили их проверить. Во первых - саленты со смещением - полиуретановые - но это бог с ним - счас много таких деталей, другое дело - что зажали мы салентблок в тисочки - сукнули по внтренней втулке зубилком легонько - и она раз и вышла из полиуретана милиметров на пять %(. т.е. практически там не держится... ну запресовали эти новые - но теперь вопрос - это так и должно быть - или все таки нет?
второй вопрос: вот у меня лифт комплект - теперь мне надо бы поискать назад линки подлиннее или такие сойдут? когда собирали - в свободно вывешеном мосту - скрутить линк не смогли%(. пришлось на землю опускать и тогда прикрутился. в общем какие мысли?
Goblin,
на счёт сайлентов - не раз читал о том, что иностранцы не приваривают внутреннию втулку сайлента к полиуретану. Аргументируют - полиуретан, в отличии от резины работает не на скручивание, а на скольжение.
... линки однозначно более длинные нужно ставить! Либо проставки ...
Покупай кости от пафика R50
56260-0W001
ага.. повторятся не буду - но все таки. - на пафика продаются в городе линки?
Присоединяюсь к предыдущим ораторам, либо вставки самопальные (у меня где то фото были вроде, если надо поищу) либо линки с патфайндера, но они вроде тоньше сафаревских.
По сайлентам ни чего не скажу ибо не знаю.
В гаражах в районе Маски скорби есть токарь который линки усиленные делает на заказ любого размера... если выложите сюда карту тех гаражей, нарисую в каком именно гараже искать мастера)
дядьки ну помогайте...лифтанул же машину - про линки спрашивал уже.. сегодня поехал купил линки от пасфайндера с нужным номером, приехал в гараж - и полез под машину смотреть!
Обнаружил - что мои линки задние (с передними все в порядке - они из за кастор кита встали на свое место).... так вот задние линки - разного размера. левый (по ходу движения) длинее гораздо чем правый. правый действительно короткий, но не стал его выкручивать - оставил на месте.. а левый - такой же как от пафика... вот теперь сижу и репу чешу.. оба линка задних менять или только один? и на что менять? И если, как некоторые говорят - выбрасывать линки после лифта (чего я делать не хочу), то получается стабилизатор поперечной устойчивости болтается просто прикрепленный к мосту - или его тоже выбрасывать??? а выбрасывать эту систему не хочу - ибо не хочу терять устойчивость по грунтовым дорогам, которой так славится сафарь.... а именно эти элементы - отвечают за стабильность машины на дороге.
Goblin, Там 80% устойчивости даёт передний стабилизатор, т.к. морда тяжелее и её важнее удерживать. Не трать время и деньги сними задний нафиг.
вот честно - не хочу... когда у меня пробеги- 90% трасса - 10% бездор. при этом по трассе хочется комфортно ехать, и не ловть машину при 90 км в час на лунках.. потому как бы - готов заморочиться.
Goblin,
ИМХО. Сними оба линка и с ними в магазин ... и подбирать на 5 см. длинее.
Я лично так сделал ...
У тебя задний стаб отключаемый же?
нет.. не отключаемый.. он не у всех сафарей патрулей отключаемый.. да и вообще не понимаю как он может быть отключаемый? это тупо железяка прикрепленая к мосту и линками к раме. что его должно отключать?
не я знаю что есть отключаемые - но сам ни разу не видел...
там вместо линка стоит хреновина, которая как раз и делает его не жестко закрепленным когда это надо
Возможно, стоял отключаемый, а поставили простую кость...как вариант
смотреть надо
Вообще, ставь оба длинных, посмотри, как в нормальном положении стоит стаб и замерь расстояние до точек крепления костей
а перекоса от длинных не будет? они же вроде почти в два раза по длине отличаются
Цитата(Goblin @ 21.4.2011, 23:24)

и что это даст?
Длину прикинешь
Цитата(Goblin @ 11.4.2011, 20:28)

Продублирую здесь еще:
всем привет... лифтанулся я на новом патруле - и теперь два вопроса мучатт меня.
Для начала - лифт пружинами и амортизаторами Tough Dog - +2 дюйма и кастор кит. (доволен как слон, кстати)...
но
вопрос первый - ставили кастор-кит и это - решлили их проверить. Во первых - саленты со смещением - полиуретановые - но это бог с ним - счас много таких деталей, другое дело - что зажали мы салентблок в тисочки - сукнули по внтренней втулке зубилком легонько - и она раз и вышла из полиуретана милиметров на пять %(. т.е. практически там не держится... ну запресовали эти новые - но теперь вопрос - это так и должно быть - или все таки нет?
второй вопрос: вот у меня лифт комплект - теперь мне надо бы поискать назад линки подлиннее или такие сойдут? когда собирали - в свободно вывешеном мосту - скрутить линк не смогли%(. пришлось на землю опускать и тогда прикрутился. в общем какие мысли?
короче по тач догу.. тыж мой сафарь смотерл, подскажу.. у меня тоже 2" лифт и кастор..
так вот сайленты со смещение тоже втулки гуляют.. на мой взгляд зимой при езде по ямам рычаг с сайлетом смещается вправо -влево на 3-5 мм и это вызывает неприятный стучок в подвеске, я все осматривал , стучать вроде бы больше не чему, потом полиуретановые шайбы на концах аморов я заменил после зимы на резиновые , эти дубеют сильно на морозе и не выполняют на мой взгляд свою функцию, но это имхо... передние линки я поставил помоему прадовские , они на 3-4 см длиннее, задний линк с одной костью подобрал на 4 см длиннее тоже какой-то ниссановский уже не помню, а второй с двумя костями разрезал, и у токаря удлиннил на туже длину, что длиннее первый..
вот и все..
Цитата(D-imon @ 21.4.2011, 22:18)

Возможно, стоял отключаемый, а поставили простую кость...как вариант
смотреть надо
Вообще, ставь оба длинных, посмотри, как в нормальном положении стоит стаб и замерь расстояние до точек крепления костей
там не поставишь два длинных, нужно кронштейны переваривать.. правый и левый стоят разные как раз из-за того что на некоторых модификациях ставят
отключаемый линк, как бы не технологично крепления переделывать для простого варианта..
А у кого-нибудь есть чертежи проставок под пружины на 60 кузов?...
p.s. поиск результатов не дал...
перед изготовлением проверь размеры, картинку рисовал не я
Можно тут заказать полиуретановые проставки:
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=39
p.oleg, уже порылся и нашел на терраноирк)
Сегодня лифтанул своего коротыша... поменял пружины на Тачдогов +50мм (новые, от старого хозяина достались ниже рыночной стомости)... на морду поставил амортизаторы от 80 крузака, на Опе пока не поменял аморты, старые вытянутые 66 см, сжатые 43 см... вот сейчас думаю какие поставить, ибо свободный ход вверх всего 3-4 см...
В итоге машина выросла гдет на 6-7 см...
фото До и После...
JudgeSlayer
13.6.2011, 4:50
ну осталось теперь резать арки и вставать на нормальные колеса
42"
^^
p.oleg, пока нет... да вроде и не надо.... лифт то небольшой...
попробуй покатайся в разных режимах на предмет вибраций. На коротышах задний кардан очень короткий, критичен даже к небольшому лифту, крестовины сильно нагружаются
p.oleg, катаюсь, пока все нормально...
тут другая проблема возникла.. от чего задние аморты подоборать... я конечно понимаю что можно заказать тех же Собак.. но это время и ценник на аморты не самый гуманный... может кто встречал от какой машины аморты чтобы ухо-ухо вытянутые около 75 см, сжатые около 50-55 см... сегодня в школе-магазин смотрел, но там нету ничего похожего, только Ранчо, но по размерам как родные...
так пока можешь сделать
p.oleg, я тоже о таком думал.. завтра если на найду аморты.. тогда буду колхозить...
Купил сегодня аморты Собак и поставил... машинка сказка... перестало пробивать на кочках...
осталось порезать арки и поставить 35 колеса)
JudgeSlayer
15.6.2011, 2:36
Цитата(BETEP @ 14.6.2011, 23:56)

Купил сегодня аморты Собак и поставил... машинка сказка... перестало пробивать на кочках...
где брал и почем? усиленные? только аморты или с пружинами сразу?
JudgeSlayer, Пружины я уже писал, взял у старого хозяина сафарика, он мне их еще при продаже машины предлагал... а вот аморты взял тачдог стандартные для лифта +50 мм в магазине 4х4 на 31-ом... у них кстати висит наклейка собачек, типа они ими торгуют... там же знакомый брал на 61 патрола пружинки, за 20 тыров.. также +50 мм...
BETEP, Проставки под трансмиссию сделал? Во сколько обошлось удовольствие?
23898, удовльствие какое?.. пружины взял за 14 все четыре, задние аморты (собаки) за 13 пара, передние аморты биплатно от 80-ки.. проставки под трансмиссию.. ты имеешь в виду чтобы опустить?.. болты нашел (в школе-магазин 25 рублей/штука + шайбы и гроверы)... теперь надо найти гуру, который сможет мне из куска металла выпилить проставку и просверлить отверстия.. металл нашел у товарища в гараже.. благо маркII он продал)))
JudgeSlayer
22.6.2011, 19:10
Ну вот теперь он смотрится бодренько
А теперь рассказывай сколько все это удовольствие тебе вышло "от и до"
JudgeSlayer, на два сообщения выше "23898, удовльствие какое?.. пружины взял за 14 все четыре, задние аморты (собаки) за 13 пара, передние аморты биплатно от 80-ки.. проставки под трансмиссию.. ты имеешь в виду чтобы опустить?.. болты нашел (в школе-магазин 25 рублей/штука + шайбы и гроверы)... теперь надо найти гуру, который сможет мне из куска металла выпилить проставку и просверлить отверстия.. металл нашел у товарища в гараже.. благо маркII он продал)))"
Проставки под раздатку подарил Евгений 23898 (еще раз огромное спасибо)... ну а резину с дисками суммарно за 55 взял (диски потом уже в магадане брал, резину притащили за 40 со владика)
ИТОГО 14+13+55 = 82
BETEP, какая резина??? размер?
ASS, 35/13,5/16 я тебе сегодня сгналил на Советской, около 18 часов)
Отвечу за Ветра, с позволения...
MAXXIS M 8080 Mudzilla
JudgeSlayer
23.6.2011, 2:38
BETEP, я потому и спросил, что считать лениво по всем сообщениям...
эт ты дешего отделался значит да?
Цитата(BETEP @ 23.6.2011, 0:22)

передние аморты биплатно от 80-ки..
Это в два раза дороже что ли?
23898, не.. это нахаляву)
кстати, передние от 80-ки для лифта +4"
Раз тема о тюнинХе), не буду создавать новую тему.
Кто у нас сможет перебрать ГП с регулировкой пятна контакта (с гарантией работ)? Редуктора я сниму сам.
D-imon, Яковлев который на Марчекане.
Цитата(23898 @ 21.7.2012, 17:14)

D-imon, Яковлев который на Марчекане.
Спасибо, с ним разговор был уже. Он пока в приоритете обращения. А что? Больше никто?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.