D-imon, У тебя на аммортизаторах жёсткость можно регулировать?
Цитата(23898 @ 28.7.2012, 22:43)

D-imon, У тебя на аммортизаторах жёсткость можно регулировать?
Да, 9 положений. Работает реально хорошо (на данный момент)
А на какой жёсткости ездишь?
Цитата(23898 @ 28.7.2012, 22:49)

А на какой жёсткости ездишь?
На 6. пока оптимально всюду. пробовал от 2 до 9)
D-imon, А ты где и когда аммортизаторы брал?
Брал в МОскве, привозил авиа даже в мае или начале июня
D-imon, Зимой в мороз тафдоги потекли?
23898, его зимой тут считай вообще не было.
Не потекли)
Зимой пробег небольшой был, до декабря, потом в феврале
Кстати, никому в будущемм не нужны пружины +4, зад комфорт, перед - тяжелая нагрузка? Не просажены, стоят меньше года. Цена 12 тыс. за все 4 шт.
D-imon, Снял пружины что ли? Что ставить будешь?
Пока не снял, но буду 5")))
D-imon, Остановись пока не поздно, это дорога в никуда
Цитата(23898 @ 11.4.2013, 21:36)

D-imon, Остановись пока не поздно, это дорога в никуда

Да больше и не надо) сейчас поставлю вперед TJM, пары перекину в мостах и пружинки только
Цитата(D-imon @ 12.4.2013, 10:00)

Да больше и не надо)...
По-моему, я это уже где-то слышал
D-imon, Так ты 5" делаешь под какую резину?
Цитата(p.oleg @ 12.4.2013, 12:28)

а что даст +1 дюйм?
+25.4 мм роста))
Цитата(shans2 @ 12.4.2013, 10:10)

По-моему, я это уже где-то слышал

Это был не я)))
Цитата(23898 @ 12.4.2013, 12:27)

D-imon, Так ты 5" делаешь под какую резину?
Под 35 на повседневку. Машин тяжелый уже
Люди добрые!!! подскажите пожалуйста...есть патрулек Y60 длиннобазный...хочу люфтануть, но есть одна проблема..на мостах под заводские нижние чашки наварены швеллера, а именно на зад - 80мм, перед - 50мм, задняя пружина в свободном состоянии - 450мм, перед еще не успел снять, но она короче. Какой комплект собачек нужно поставить чтоб в итоге со всем эти набором приподняться, в сумме этого колхоза из швеллеров и видимо штатных пружин, на +100????? ставить буду 33 резину на 15 дисках, дабы лежит в гараже нулевая...
Если кому нужны пружины б/у немного, отдам за 10. Также освободятся пары 4.375. Состояние соответствует году машины.
kost, некислый такой лифт для 33й резины =))) у меня сейчас 285/75/16 и ничего нигде не цепляет лифта вроде как нема =)
kost, люфт - это плохо, это раздолбанные резинки и рулевые... а вот то что Вас интересет это Лифт... для +100 потребуется замена или удлинение тяг панара, установка кастор-кита или кастор плат в передний мост, это помимо пружин и амортизаторов.
Не очень понял конструкцию со швеллером... это он между чашкой и мостом вварен?
А кто как решал вопрос с демфером рулевым? если имеется передняя панара голая т.е. без уха под демфер? переваривать с родной на новую или как?
ASS, есть универсальные демпферы, они на скобу крепятся....
STARGAZER
12.6.2013, 14:36
Цитата(BETEP @ 12.6.2013, 14:06)

для +100 потребуется замена или удлинение тяг панара,
Парни, не удлинняйте панару. Болтать будет. Тем более при +100.
Вот так гораздо лучше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЭто не Сафарь на фотке, но принцип я думаю понятен.
Демпфер у меня на скобе, причем делал сам,но скоба на рулевой. На панаре крепление было.
Не болтает ничего при удлинении панары. С чего это будет болтать? Езжу не тихо. Сейчас еще подрасту на полтора inch'а. Итого будет 6".
Да, вариант опускания панары на величину лифта лучше. Но и сложнее в реализации.
STARGAZER
12.6.2013, 14:59
Цитата(D-imon @ 12.6.2013, 14:52)

С чего это будет болтать?
D-imon, ты смеёшься или действительно не понимаешь почему изменение длины (и как следствие угла наклона ) панары приводит к поперечной раскачке при езде?
Цитата(D-imon @ 12.6.2013, 14:52)

Но и сложнее в реализации.
Ну если так, то тогда самый простой способ лифта это подушка под попу. Никаких затрат и мгновенная реализация.
STARGAZER, Теория и практика - немного разные вещи. Вот о чем я.
У меня нет сейчас поперечной раскачки той, что была на стоковой подвеске. Тут роль не панары, а пружин, амортизаторов и стабов.
STARGAZER
12.6.2013, 15:10
Цитата(D-imon @ 12.6.2013, 15:03)

STARGAZER, Теория и практика - немного разные вещи. Вот о чем я.
D-imon, вот тут ты прав. Именно поэтому я выложил фотку своей (бывшей) машины, на которую я сам своими руками изготовил и установил гаситель колебаний (название я сам придумал).
Поверь мне, до и после, это небо и земля. По времени на изготовление и установку ушло около 8-9 часов.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
STARGAZER, судя по фото это датсун? какую роль этот гаситель выполняет? (популярным языком плииизз =))
STARGAZER
12.6.2013, 15:19
ASS, на Датсуне сзади мост и рессоры. На фото 185-й Сурф. Точно такую же штуку я устанавливал корефану на Прадо, после того как он прокатился на моей машине при одинаковом у нас сним лифте и почувствовав разницу попросил меня сделать ему также.
Доступным языком говоришь.

Ну попробую. Представь себе как ведёт себя панара при попадании заднего моста в люльку, ну скажем при скорости 90 км/ч. Рама проседает на пружинах относительно моста, правильно? Расстояние между мостом и рамой в этот момент сокращается. Панара в этом случае имея неровный угол установки (а при лифте это именно так и бывает) толкает машину в сторону. При выходе из люльки ситуация повторяется, но толчёк в этом случае будет уже в другую сторону. Это проще нарисовать, чем объяснить словами. Вот тебе и раскачка. Такие колебания происходят каждую секунду работы подвески. Иногда сильнее, иногда слабее. Это не я придумал, про эти толчки много написано на дроме.
Цитата(BETEP @ 12.6.2013, 14:06)

kost, люфт - это плохо, это раздолбанные резинки и рулевые... а вот то что Вас интересет это Лифт... для +100 потребуется замена или удлинение тяг панара, установка кастор-кита или кастор плат в передний мост, это помимо пружин и амортизаторов.
Не очень понял конструкцию со швеллером... это он между чашкой и мостом вварен?
Про тяги и прочее в курсе, швеллер на варен прямо на мост, чашечки, которые держат низ пружин срезаны с моста и поставлены на этот швеллер.
Народ про +100 я может и загнул!!! честно не представляю как это с 33 колесами будет выглядеть...поэтому и столько вопросов))
Как же все таки учесть эти швеллера??? их высоту...допустим я купил комплект на лифт +50 или +75 мм с касторами, тягами панар
Просто если я все это добро куплю от одного комплекта, не будет ли машина криво стоять?? (ну то есть нос выше чем зад, или наоборот)
и какой вообще адекватный лифт под 33 резину?
Во настрочил то=))) спасибо заранее!!
Цитата
Люди добрые!!! подскажите пожалуйста...есть патрулек Y60 длиннобазный...хочу люфтануть, но есть одна проблема..на мостах под заводские нижние чашки наварены швеллера, а именно на зад - 80мм, перед - 50мм, задняя пружина в свободном состоянии - 450мм, перед еще не успел снять, но она короче. Какой комплект собачек нужно поставить чтоб в итоге со всем эти набором приподняться, в сумме этого колхоза из швеллеров и видимо штатных пружин, на +100????? ставить буду 33 резину на 15 дисках, дабы лежит в гараже нулевая...
пружины +2" перед и зад, амортизаторы +4" но вначале глянь не перенесены ли крепления амортов, удлинение тормозных шлангов, удлинение панар, выправление кастора
Цитата
А кто как решал вопрос с демфером рулевым? если имеется передняя панара голая т.е. без уха под демфер? переваривать с родной на новую или как?
можно и переварить, это не проблема
Цитата
и какой вообще адекватный лифт под 33 резину?
от +2"
вообще 33 колеса тебе встанут и со стоковыми пружинами, учитывая что уже наварена эта херня
Цитата
если ставить, допустим стоковые пружины на такие швеллера-чашки, то аморты явно должны быть большего хода?? прав? нет?
прав
JudgeSlayer
13.6.2013, 20:35
33" при лифте +100 будет смотреться ущербно как минимум

Больше надо колеса, либо +100 ни к чему вообще...
нормально будет смотрется, если еще диски -40 то вообще гут
Ущербность может быть только в ширине колеса и в вылете
Вот у меня было
33 резина, лифт 4.5"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСейчас 35, смотрится горазно хуже,
приеду, сделаю +6", посмотрим
Цитата(D-imon @ 14.6.2013, 12:32)

Сейчас 35, смотрится горазно хуже,
приеду, сделаю +6", посмотрим
Не лукавь!!!)))
JudgeSlayer
15.6.2013, 2:50
Цитата(ASS @ 14.6.2013, 14:23)

а есть фото где 35-е?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Дима, колеса уже поменял что ли?
Да, поменял. Поставил 37-13.5
Но 35 оставляю, не буду скидывать
Цитата(D-imon @ 13.12.2013, 9:35)

Да, поменял. Поставил 37-13.5
Но 35 оставляю, не буду скидывать
Ну и как оно..на "грязи" без шипов зимой?)))
Смотрится конечно гармоничнее..35-е потом не захочется ставить))
Я безо всякого умысла))))
Я и на гудриче ездил зимой аккуратно. Питбули держат получше на первый взгляд.
ну все, будешь бить дорогу на мелководную
Kuzya_777
15.9.2014, 9:46
Господа Сафаристы/Патрулисты - интересует такой вопрос... Кто удлинял тормозные шланги и стабилизаторы перед/зад при лифте 4 дюйма и чем удлиняли? Желательно номерок, а то планируется лифт, надо подобрать тормозные шланги и стабилизаторы перед/зад...
самый простой и как мне думается самый грамотный вариант с тормозными шлангами, это оставить стоковые и опустить вниз крепления шлангов на высоту лифта. А так можешь купить шланги удлиненные от того же Тафдога или подобрать в автомагазине по образцу более длинные.
настоящие прожженые сафаристы ездят вообще без стабов )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.