Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ксенон
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3
DvK
Цитата(HILANDER @ 19.3.2010, 17:45) *
а пиаа и ипф сильно лучше чем които?
а райбриг получается ещё лучше?

сказать однозначно сложно.. светят думаю одинаково, срок эксплуатации.. нету пока данных..
oag
Что-то в этом не то.. изъять права, за то что стоит не заводской ксенон врят ли имеют право. Вот если он стоит в фарах, которые не предназначены для установки ксенона - тогда да..
Maledict
Цитата(HILANDER @ 19.3.2010, 17:45) *
а пиаа и ипф сильно лучше чем които?
а райбриг получается ещё лучше?

Рейбриг это сейчас дочка Стенли. Срок службы пиаа и брига не знаю, есть вот инфа по IPF.
========================================================
Автолампы газонаполненные
Серия ХX
Уникальные лампы IPF наполненные газовой смесью, включающей ксенон.
Особенности конструкции обеспечивают следующие преимущества:
• Повышенная яркость свечения и высокая когерентность света.
• Простая установки — лампа ставится вместо штатной без внедрения каких либо дополнительных устройств.
• Высокое КПД и пониженная температура дают возможность использовать лампы IPF
в пластиковых фарах.
• Увеличенный срок эксплуатации газонаполненных автоламп 500-600 часов.
========================================================

3200К — Лучшее предложение +30%
светового потока (всепогодные лампы
с максимальной светоотдачей)
4200К — недорогая популярная серия.
5000К — XENON BLUE
великолепное дополнение для
тюнинга автосвета. Идеально
подходит к любому установленному
ксенону 5000,6000К.
JoraKORNEV
Цитата(Maledict @ 19.3.2010, 18:34) *
Рейбриг это сейчас дочка Стенли. Срок службы пиаа и брига не знаю, есть вот инфа по IPF.
========================================================
Автолампы газонаполненные
Серия ХX
Уникальные лампы IPF наполненные газовой смесью, включающей ксенон.
Особенности конструкции обеспечивают следующие преимущества:
• Повышенная яркость свечения и высокая когерентность света.
• Простая установки — лампа ставится вместо штатной без внедрения каких либо дополнительных устройств.
• Высокое КПД и пониженная температура дают возможность использовать лампы IPF
в пластиковых фарах.
• Увеличенный срок эксплуатации газонаполненных автоламп 500-600 часов.
========================================================

3200К — Лучшее предложение +30%
светового потока (всепогодные лампы
с максимальной светоотдачей)
4200К — недорогая популярная серия.
5000К — XENON BLUE
великолепное дополнение для
тюнинга автосвета. Идеально
подходит к любому установленному
ксенону 5000,6000К.


сколько тут выходят 5000К — XENON BLUE ????
exPloZive
Со сроком службы вообще не понятно.
Брал у DvK эти KOITO , сначала в фары (Н4),несколько позже в туманки (Н3С), Короче Н4 уже 3 года служат верой и правдой, а вот Н3С через 2 года по очереди перегорели.
Предполагаю, что связано это с конструктивной особенностью ламп типа Н3С.
Китайские, к примеру, живут неделю
pylet
ну че лишили когонибуть прав уже?
oag
Лишить прав могут только в суде.

DvK
да.. на месте могут только изъять права и вручить временное.. а лишать уже если че будут в суде.., ну так что есть у нас тут остановленные по ксенону сегодня, интересно узнать что да как там происходило на самом деле, а не со слухов..
Jazz
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:

1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.

2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.

3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.

4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.

5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
fanat
да уже в каждой теме есть месаги разъяснения  и законы и тд,хотелось бы узнать как имено у нас в городе с этим дело обстоит  
Silent
Цитата(Jazz @ 19.3.2010, 22:10) *
подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Хрень какая-то, полюбому здесь, что-то не так, может лишали прав за ксенон с цветовой температурой 12000к, так как он розоватым оттенком бъет, но про цветовую температуру умолчали и списались на весь ксенон, хотя обычные 5000к, светят белым цветом, что соответствует ГОСТу, а в ГОСТе Р 51709-2001 сказанно, что запрещенна установка световых приборов с цетом свечения, кроме белого, желтого, оранжевого, а также мигающих источников головного освещения, тоесть ксенон сюда никаким боком не относится, свет у него белый (5000к) и не прерывается, от того, что поменялась лампа на ксеноновую, режим работы не поменялся..... 

Вот сама статья:


3. Управление транспортнымсредством, на передней части которого установлены световые приборы с огнямикрасного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равносветовые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуюттребованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации иобязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -

(в ред. Федерального закона от24.07.2007 N 210-ФЗ)

влечет лишение права управлениятранспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискациейуказанных приборов и приспособлений.

(часть третья введена Федеральнымзаконом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

4. Управление транспортнымсредством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройствадля подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охраннойсигнализации), -

влечет лишение права управлениятранспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискациейуказанных устройств.

(часть четвертая введенаФедеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)



Еще самый главный вопрос как днем проводить проверку? Искать стоит или не стоит ксенон в фарах, это называется выявление правонарушения, что является превышением должностных полномочий, другое дело если лампа была включена...
Ох и заморочки в нашем государстве, только у нас такое может быть...
x34
в общем я подумал посидел и до меня дошла одна отличная мысль.
1. если остановили и сам знаешь что за ксенон, то не давай права, а паспорт, его не забирут
2. попроси документ удостоверяющий право проводить осмотр.
если все доки ан месте то
3.выйди из машины и закрой ее на ключ или сигналку, и пусть они как хотят так и проверяют ксенон у тебя или нет. даже если притащат свидетелей говори что возможности открыть машину нет, пусть че хотят то и джелают. по закону идпс не имеет право лезть в машину, а статья- препядствие не канает, ты же не виноват что закрыл машину... ну впринципе и все, может и поможет.
p.s. если нет сотрудника технадзора вообще можно слать подальше идпс и ехать дальше
Urist
извиняюсь если повторюсь, но не нашел ответа на этот вопрос. установка биксеноновых линз является законной или же в данном случае это так же нет
x34
а вот хз, тока если ребята дают какието сертификаты на линзы, ибо гайцы смотрят маркировку на фаре. в общем если бы у меня стоял нештатный ксенон то я бы уже отписал как с ними общался ибо доказать на месте по сути нереально
DarkSky
Цитата(x34 @ 20.3.2010, 2:08) *
в общем я подумал посидел и до меня дошла одна отличная мысль.
1. если остановили и сам знаешь что за ксенон, то не давай права, а паспорт, его не забирут
2. попроси документ удостоверяющий право проводить осмотр.
если все доки ан месте то
3.выйди из машины и закрой ее на ключ или сигналку, и пусть они как хотят так и проверяют ксенон у тебя или нет. даже если притащат свидетелей говори что возможности открыть машину нет, пусть че хотят то и джелают. по закону идпс не имеет право лезть в машину, а статья- препядствие не канает, ты же не виноват что закрыл машину... ну впринципе и все, может и поможет.
p.s. если нет сотрудника технадзора вообще можно слать подальше идпс и ехать дальше

Смело!, но глупо!

Имхо, паспорт - не является документом дающим право передвигаться на транспортном средстве! По поводу "обламать" гайцев с осмотром автомобиля, конечно же прокатит, только не забудь брелок на видном месте оставить! И не факт, что эти действия не приведут к попаданию в "недруги ГИБДД".

Я просто ксенон убрал, вот и все пироги! Ксенон поставлю на снегоход (там мне гайцы побоку)! А в головной свет поставлю лампы, что так сильно "рекламирует" Maledict!  Ну и еще пару линзованных туманок Hella присмотрел!


ctx
Продам ксенон, не дорого. ыыыыы biggrin.gif
exPloZive
Если проверяют только Ближний свет, то надо ставить Ксенон в туманки или всё проверяют?
klofelin
на выезде из города, перед подъемом к оленям уже второй день (субботу и воскр) стоят машины ГИБДД. походу проверяют специально обученные люди соответствие ксенона регламенту.
зеркало
Народ, отпишитесь плиз, кто попадался в это бредовый рейд, как проверяли? Что делали? А то все говорят рейд, рейд! А не кто не чего толком не написал!
Shiko
Цитата(klofelin @ 21.3.2010, 23:49) *
на выезде из города, перед подъемом к оленям уже второй день (субботу и воскр) стоят машины ГИБДД. походу проверяют специально обученные люди соответствие ксенона регламенту.

вот уже пару недель по всей дороге до аэропорта стоят машины ГАИ и ловят нарушителей даже вне населенных пунктов  (огр. 90 км/ч ... smile.gif ) ... Я попробовал соблюдать все ограничения и smile.gif на 35,7 литрах бензина проехал 370 км !!! smile.gif


DarkSky
Цитата(Shiko @ 21.3.2010, 23:57) *
вот уже пару недель по всей дороге до аэропорта стоят машины ГАИ и ловят нарушителей даже вне населенных пунктов  (огр. 90 км/ч ... smile.gif ) ... Я попробовал соблюдать все ограничения и smile.gif на 35,7 литрах бензина проехал 370 км !!! smile.gif

"извращенец" - так всю систему гарью забьешь! biggrin.gif

это ж самое место, где машинке можно ноздри продуть! вот ХХХХХХ! suicide2.gif


klofelin
Shiko, ага. я тож вчера чуть не влетел на 140 в радар.. где то на 18-20 км
ежжу медленно и степенно как полагается теперь
Shiko
Цитата(DarkSki @ 22.3.2010, 0:00) *
"извращенец" - так всю систему гарью забьешь! biggrin.gif

это ж самое место, где машинке можно ноздри продуть! вот ХХХХХХ! suicide2.gif


biggrin.gif ... так это так просто в качестве эксперимента делал, как в том анекдоте: "... чтобы посмотреть!!!"
DarkSky
Цитата(Shiko @ 22.3.2010, 0:03) *
biggrin.gif ... так это так просто в качестве эксперимента делал, как в том анекдоте: "... чтобы посмотреть!!!"

гы! посмотреть... так Вы, это вуаерист! laugh.gif
DvK
по продаже ксенона пора уже отдельную ветку открывать, с аукционом, кто дешевле отдаст, народ стал панически скидывать ксенон.. и пора кому-то взяться клеймо на фарах перебивать под ксенон.. бизнес походу будет доходный.. ph34r.gif
HILANDER
так и что будет если ехать 140, а эти с радаром навстречу?
HILANDER
а видео фиксация у них есть?
надо выезжать за пост, заклеивать номер и ехать smile.gif
Shiko
Цитата(HILANDER @ 22.3.2010, 0:42) *
так и что будет если ехать 140, а эти с радаром навстречу?


превышение ограничения скорости на 50 км/ч ... если превысить на 60 ... = лишение прав ...

Цитата(HILANDER @ 22.3.2010, 0:49) *
а видео фиксация у них есть?
надо выезжать за пост, заклеивать номер и ехать smile.gif


есть ... у них новые переносные радары с функцией фотографирования нарушителя ...
PeKar`
Цитата(DvK @ 22.3.2010, 0:41) *
по продаже ксенона пора уже отдельную ветку открывать, с аукционом, кто дешевле отдаст, народ стал панически скидывать ксенон.. и пора кому-то взяться клеймо на фарах перебивать под ксенон.. бизнес походу будет доходный.. ph34r.gif


Это ж только на леворульках можно перебить. а на ПР все равно менять на еврофары. Плюс обязательного омывателя почти ни у кого нет. Ксенону приходит большой карачун.
Shiko
Цитата(DvK @ 22.3.2010, 0:41) *
по продаже ксенона пора уже отдельную ветку открывать, с аукционом, кто дешевле отдаст, народ стал панически скидывать ксенон.. и пора кому-то взяться клеймо на фарах перебивать под ксенон.. бизнес походу будет доходный.. ph34r.gif


или "перевести" ксенон в мирное русло -
http://forums.drom.ru/general/t1151356702.html

когда будет аукцион "неликвида" я прикуплю, чтобы такие же фонарики сделать ... smile.gif
Filmor
Sever_OK, обязательный омыватель - тока новые авто, нас это не касается.
p.s. вчера говорил с братом, он передавал тебе привет wink.gif
HILANDER
Shiko, если лимит 90, то надо ехать 150, я так не езжу.
ну мне навстречу проехала жига, а на пассажирском месте идпс держал прибор, похожий на снайперский прицел от Драгунова и смотрел туда.
это и есть видео фиксация? я на 30 превысил.
PeKar`
Filmor, ну а что с еврогалкой то делать будешь? неужели еврофары с ксеноном заказывать?

спасибо за привет wink.gif
Filmor
Sever_OK, что делать ещё не знаю. На мою модель ксенон ставился только для японского рынка. Даже не знаю покатят ли обычные фары на моё авто.
DarkSky
Запретили ксенон? Поставь побольше галогена!
exPloZive
Интерсно, какой ему генератор надо?
dragster
поправочка.

можно ставить линзованный биксенон любого свечения, но, только в фары у которых на стекле нет рассеиваюших насечек.

колхозный ксенон потому и запретили, что он в яповских фарах один хрен светит на встречку.

позтому либо еврофары либо линзованный биксенон в прозрачные фары. с пластиковыми фарами сложнее у них очень трудно выбрать насечку при полировке, очень тонкий пластик, а вот на стеклянных можно своими руками полностью снять насечку и все надписи + отполировать изнутри (если конечно руки не из Ж), на каждую фару уходит гдето по полтора дня, при этом ни один технадзор не докажет что эти фары HCR и расчитаны только на галоген.

единственное что нужно при установке линз это регулировать световой пучек на СТО, причем делать границу чуть ниже т.к. у ксенона область освещения больше чем у галогена. 

dragster
нате вам к размышлению new_russian.gif
RAVчик
Вот, может кому полезно будет
ma1oy
В туманки тоже нельзя устанавливать ксенон или только в фары?
dragster
Цитата(ma1oy @ 25.3.2010, 12:34) *
В туманки тоже нельзя устанавливать ксенон или только в фары?


никуда нельзя, в том то и запара
gesel
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.

И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.


Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).

Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.

Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.

Официальные стандарты

Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".

В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.

1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.

Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.

"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.

Ситуация сейчас

К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.

"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.

По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.

"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.

Что хочу, то и ворочу

К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.

"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.

Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".

Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".

Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.

Читайте далее:

Комментарии юриста, специализирующегося по гражданским делам
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309132

Интервью Авто.Вести.Ru замначальника ГИБДД России Владимира Кузина
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=309273




Екатерина Рзянина, Павел Блюденов
gesel
Скопировано с сохранением орфографии


Ксеноновые фары не опасны для зрения
По мнению специалистов в области офтальмологии, самодельные ксеноновые фары ничем не хуже обычных галогеновых световых приборов. Опасность для зрения представляют неправильно настроенные механизмы фар и использование ксенона в устройствах, для этого не предназначенных.

Как сообщил РИА Новости заместитель генерального директора по научной работе МНТК "Микрохирургия глаза" им. Святослава Федорова врач-офтальмохирург Борис Малюгин, галоген и ксенон не имеют никакой разницы воздействия на глаз. Проблема заключается в неправильной уставновке устройства фар.


"Неправильно отрегулированный свет ксеноновых фар может доставить массу неудобств другим водителям. Современные фары не имеют рифления на стекле, у них совершенно прозрачный колпак, что дает очень хорошую светопередачу и свет не рассеивается. А в старых фарах стекло немного рифленое, что имело определенный смысл, так как происходило направление светового потока",- рассказал врач.

По его словам, главный вред заключается в том, что при использовании ксенона в старых фарах происходит неправильное рассеивание света. Например, в автомобиле "Жигули" шестой модели, где отсутствует автоматическая регулировка ближнего света, при максимальной загрузке ксеноновые фары будут светить выше дороги и ослеплять встречных водителей.

"Ксеноновый свет более яркий, но процесс ослепления здесь, по сути дела, такой же. Происходит засветка сетчатки, несколько мгновений вы тратите на то, чтобы ваши палочки и колбочки, расположенные в ней, восстановили свою работоспособность, и вы снова нормально видеть", - пояснил Малюгин.

Давно известно, что свет ксеноновой лампой намного интенсивнее обычного. Многие водители применяют его для улучшения обзорности и безопасности движения, но есть и те, кто устанавливает ксенон, желая просто украсить свой автомобиль необычно-ярким светом.

К плюсам ксеноновых ламп также относится срок их службы, который составляет около четырех лет, а гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп всего 180-500 часов. Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания, она не боится ударов и тряски.
Kuzya_777
Вообщем по непроверенным данным, завтра, т.е. 01.04.10 г. после 19-00 часов, ожидается облава на ксенон со стороны сотрудников ДПС... Информация не проверена на 100 %, поэтому меня не ругать, самому только позвонили - предупредили!!! Обещают чуть ли не около 23 патрулей по всему городу Магадану, так что будьте бдительны ксенофобы.....

И это не шутка в честь 1 апреля!!!
dissector
а ну гитарист(тераризт смертниг) пошли их всех накуй и нажми на сваю пидаль... все это рок ин ролл!!!!
пи.си. прорвемся.
мне нравится - смените фары... на мою машину(снятую с про-ва--нет евро аналога)
... не , вот значит техосмотр непройдете....
а по правилам , я могу установить фары от др моделей?- да!
вот я (типа ) установил. светят правильна?-да!
...такм я жэ с 1998 года техасмотр прохажу!!! dance2.gif
KaZaH_TIP
На камаз надо поставить ксенон хоть какая то польза будет в пути..ДПсники же не додумаются проверять на нём ксенон.. unsure.gif
MAGADAN
Цитата(Kuzya_777 @ 31.3.2010, 19:57) *
Вообщем по непроверенным данным, завтра, т.е. 01.04.10 г. после 19-00 часов, ожидается облава на ксенон со стороны сотрудников ДПС... Информация не проверена на 100 %, поэтому меня не ругать, самому только позвонили - предупредили!!! Обещают чуть ли не около 23 патрулей по всему городу Магадану, так что будьте бдительны ксенофобы.....

И это не шутка в честь 1 апреля!!!



ага.)))) 23???? столько машин то нет...
crazybubble
Цитата(Kuzya_777 @ 31.3.2010, 19:57) *
... завтра... ожидается облава на ксенон со стороны сотрудников ДПС...

Вообще, не рановато ли действо начинать..? А на 20 патрулей уже есть 20 сотрудников техконтроля..?
Р.Ы. А ксенон на какой площади сжигать будут 13 апреля в 13 часов ночи..?
Alex_gunn
Цитата(Kuzya_777 @ 31.3.2010, 19:57) *
так что будьте бдительны ксенофобы.....


А может бдительными нужно быть ксенонофилам? smile.gif
Filmor
пля... опять весь день с включенными фарами ездить...
... не останавливають...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.