Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Двухкомпонентка или трехкомпонентка и коаксиал...
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Автозвук
Страницы: 1, 2, 3
Ex_Prepod
в общем интернет как обычно, ответив на одни вопросы, тут же породил ряд других suicide2.gif
по-порядку
в автозвуке существуют 2 типа динамиков:
коаксиалы (состоит из двух или более динамиков (их число определяет количество полос), смонтированных на общей корзине. Например, в трехполосных системах используются три динамика - НЧ, СЧ и ВЧ динамики, воспроизводящие соответственно низкие, средние и высокие частоты.)
компонентная (отдельно твитер, отдельно мидбасс, кросовер, ну и СЧ в случае трехкомпонентной (трехполосной) акустики)
а теперь, собсна, вопросы с поправкой на личные нужды (ммс паджеро коротыш, музыка рок, блюз, джаз, классика, желательно обойтись без саба ибо места мало, ну или как вариант стелс-саб, ну а штатная схема авто выглядит так в торпеде ниже обдувов динамики около 4.5-6 см в диаметре, ~6.5" в дверях и на уровне второго ряда сидений примерно такие же)rolleyes.gif
1) в каких случаях лучше использовать двухкомпонентую систему, а в каких трех?
2) имеет ли смысл размещать СЧ динамики в торпеде? (особливо если там торчали какие-то штатные) или схема имеет право на жисть только при трехкомпонентном фронте с мидбасом в двери?
3)чем организовать тыл: отдельно куплеными мидбасами или мидбасами от трехкомпонентной акустики или однозначно 2-3полосный коаксиал?
4)совсем без саба для вышеуказанной музыки можно или делать стелс?
вообще какие схемы возможны для короткобазого джипа... главное не громкость, а качество звука
HILANDER
сам не пробовал, но где то в отзывах что-ли читал, человек ставил в тыл вообще "Пролоджи" самые большие овальные (какие не помню блин), и многие даже путали, думали что у него саб стоит smile.gif
а лучше съездить где ставят автозвук (в автосистемы например - именно к установщикам) и узнать что они скажут, они ничего не продают, только ставят. Потом ещё у кого нибудь спросить и т.д. и так вывести правильное решение.
Я в Сурфа ставил фронт вместо штатных 15 Вт, коаксиальные Фьюжн на 10" кажется, с пиком 120 чтоли Вт, а толку почти не заметил...
на Дроме есть конфа автозвук - там можно и фак рыть и поиском поюзать - много чего можно найти.
отпишись потом, у меня тоже Прадег трёх дверный, думаю тоже менять надо штатное звуковое содержание.
mk_1
Чтобы сделал я в ограниченном пространстве "коротыша"? Ставим головное устройство с выходами вч/сч/нч (а не front/rear). Выход заводим на 6-тиканальный усилитель (можно на 4+2, но будет более громозко). Вч с усилителя на пищалки, mid на динамики в дверях. Для баса попробывал бы впихнуть вместо задней акустики парочку восьмидюймовых сабов. Получаем сравнительно бюджетную схему. Если есть временные задержки, то их на волителя.
А дальше?
А дальше - всё только начинается! smile.gif
Аццкий
Цитата(HILANDER @ 29.7.2008, 10:02) *
Я в Сурфа ставил фронт вместо штатных 15 Вт, коаксиальные Фьюжн на 10" кажется, с пиком 120 чтоли Вт, а толку почти не заметил...

10 дюймов это саб, врядли коаксиалы.



могу порекоммендовать акустику Rockford Fosgate..в зависимости от серии (Power подороже. Punch побюджетнее) цена за пару динамиков 6-10 тыс.руб.


Долбит и выдает при соответсвующем усилителе (от 6 тыс.руб хотябы)очень качественно. 

Установщик Миша (на речной, где сигналки ставят еще) их рекоммендует, и может рассказать кому ставил и что вышло...

У меня тыл 16см из серии Power. Фронт (с 4 пищалками) 16см из серии Punch. То, что люди спрашивают где саб стоит, это правда (саба нет), но салон макрообразного не выдерживает эти колонки, несмотря на укрепление и проклейку. Приходится обрезать низкие частоты, и регулировать эквалайзер.

Главное: без усилителя данные колонки не играют.

HILANDER
Аццкий,
ошибся, 10 см smile.gif не дюймов конечно.
machucha
'Ex_Prepod'

заедь в гаражи по марчеканскому переулку во второй ряд,слева 18 бокс,электрик Виктор ответит на все твои вопросы,причём денег не возмёт
Ex_Prepod
Цитата(HILANDER @ 29.7.2008, 10:02) *
сам не пробовал, но где то в отзывах что-ли читал, человек ставил в тыл вообще "Пролоджи" самые большие овальные (какие не помню блин), и многие даже путали, думали что у него саб стоит smile.gif
а лучше съездить где ставят автозвук (в автосистемы например - именно к установщикам) и узнать что они скажут, они ничего не продают, только ставят. Потом ещё у кого нибудь спросить и т.д. и так вывести правильное решение.
Я в Сурфа ставил фронт вместо штатных 15 Вт, коаксиальные Фьюжн на 10" кажется, с пиком 120 чтоли Вт, а толку почти не заметил...
на Дроме есть конфа автозвук - там можно и фак рыть и поиском поюзать - много чего можно найти.
отпишись потом, у меня тоже Прадег трёх дверный, думаю тоже менять надо штатное звуковое содержание.

автосистемы это где? коаксиалу на фронт категорическое нет - раздельные каналы хоца, а это компонент, пиковая -120вт, ну на пиковую я не смотрю - это кратковременная максимальная нагрузка, шоб не порвало, смотреть надо по стабильной (RMS)

Цитата(mk_1 @ 29.7.2008, 18:24) *
Чтобы сделал я в ограниченном пространстве "коротыша"? Ставим головное устройство с выходами вч/сч/нч (а не front/rear). Выход заводим на 6-тиканальный усилитель (можно на 4+2, но будет более громозко). Вч с усилителя на пищалки, mid на динамики в дверях. Для баса попробывал бы впихнуть вместо задней акустики парочку восьмидюймовых сабов. Получаем сравнительно бюджетную схему. Если есть временные задержки, то их на волителя.
А дальше?
А дальше - всё только начинается! smile.gif
в качестве головы я буду брать либо JVC KW-XG707 либо пионер 88, если по деньгам буду свободнее то Alpine CDA-9853R или Pioneer DEH-P9600MP (у последних двух есть процессор) с выходами все нормлаьно, насколкьо я помню:-) ну компонентки насколько я понял имеют проставку в виде кросовера между динамиками и усилителем
6 канальный усь? как раскидывается: 2 канала на вч, два на нч, два на сабы? или 2 канала занимаются компонентным фронтом вне зависимости от числа динамиков (2-, 3-х компонентные) и 2 идут на тыл, 2 на саб? может при использовании саба лучше ставить отдельный 2 канальный усь на сабвуфер и пущать его мостом?
mid - это мидбас? тогда куды пихать сч (при трехкомпонентом фронте) - в торпеду?
или вообще при трехкомпонентном фронте коаксиальный тыл не нужон?
и что за восьмидюймовые сабы? можно про них подробнее.. а то непонятно то ли это мидбасы и их просто в штатные места напротив заднего сидения через корзину, то ли это два полноценных саба в корпусе... но тогда как же экономия пространства:??

Цитата(Аццкий @ 29.7.2008, 18:37) *
могу порекоммендовать акустику Rockford Fosgate..в зависимости от серии (Power подороже. Punch побюджетнее) цена за пару динамиков 6-10 тыс.руб.

Долбит и выдает при соответсвующем усилителе (от 6 тыс.руб хотябы)очень качественно. 

Установщик Миша (на речной, где сигналки ставят еще) их рекоммендует, и может рассказать кому ставил и что вышло...

У меня тыл 16см из серии Power. Фронт (с 4 пищалками) 16см из серии Punch. То, что люди спрашивают где саб стоит, это правда (саба нет), но салон макрообразного не выдерживает эти колонки, несмотря на укрепление и проклейку. Приходится обрезать низкие частоты, и регулировать эквалайзер.

Главное: без усилителя данные колонки не играют.
мне не надо чтоб бас долбил и вообще долбило:) задача, чтоб работало чисто, хотя это позволяет и громко делать;-)
16см тыл - коаксиалка или просто сабовый или мидбасовый динамик? и фронт какой: компонент или коаксиал?
и вообще как этот Rockford Fosgate дружит с роком, классикой и джазом?
mk_1
Цитата(Ex_Prepod @ 29.7.2008, 23:54) *
 ну компонентки насколько я понял имеют проставку в виде кросовера между динамиками и усилителем
6 канальный усь? как раскидывается: 2 канала на вч, два на нч, два на сабы? или 2 канала занимаются компонентным фронтом вне зависимости от числа динамиков (2-, 3-х компонентные) и 2 идут на тыл, 2 на саб? может при использовании саба лучше ставить отдельный 2 канальный усь на сабвуфер и пущать его мостом?
mid - это мидбас? тогда куды пихать сч (при трехкомпонентом фронте) - в торпеду?
или вообще при трехкомпонентном фронте коаксиальный тыл не нужон?
и что за восьмидюймовые сабы? можно про них подробнее.. а то непонятно то ли это мидбасы и их просто в штатные места напротив заднего сидения через корзину, то ли это два полноценных саба в корпусе... но тогда как же экономия пространства:??


Ну, я расписал наиболее бюджетную схему при которой уже будет иметь смысл возить с собой CD-диски вместо, пусть даже и хорошо сделанных, mp.3. По этой схеме у нас получается фронт двухкомпонентный, но без кроссоверов из набора акустики. Разделение осуществляет голова. У каждого динамика свой канал усиления. Способы установки пищалок разные и истину подскажет только салон авто. Т.е. я ставил и на торпеду с отражением от стекла (и без, но тоже сверху), и в стойки лобового, и даже в двери в районе зеркал. Но это только на месте решать. Восьмидюймовые сабы - я имел ввиду низкочастотные динамики, установленные вмето тыла, но , скорее всего, через подиумы. Два восьмидюймовика дадут эффект десятидюймового саба. Получилась схема: двухкомпанентный фронт + саб. Вроде бы слишком просто. Но в таком исполнении будет звучать на порядок лучше, чем дорогая голова на четыре канала, даже если фронт выполнен двухкомпонентным через кроссоверы второго порядка. music.gif
Аццкий
Цитата(Ex_Prepod @ 29.7.2008, 23:54) *
мне не надо чтоб бас долбил и вообще долбило:) задача, чтоб работало чисто, хотя это позволяет и громко делать;-)
16см тыл - коаксиалка или просто сабовый или мидбасовый динамик? и фронт какой: компонент или коаксиал?
и вообще как этот Rockford Fosgate дружит с роком, классикой и джазом?


ТЫл - коаксиалы.


Фронт компонентные (в паре динамиков идет 4 пищалки).

Как дружит? ХЗ, с чем сравнить и в каком эквиваленте? Если в деньгах меряем то можно в ценовом диапазоне сматреть. (6-8-10 тыс.руб в Москве ценник за пару динамиков).

в принципе сам видишь это бюджетный вариант (фронт+тыл выходят под 12-15 тыс.руб.). 

Нечто среднее идет от 700 у.е. за пару динамиков. Хайэнд в районе 1500 у.е.

Ex_Prepod
Цитата(Аццкий @ 30.7.2008, 18:14) *
Как дружит? ХЗ, с чем сравнить и в каком эквиваленте? Если в деньгах меряем то можно в ценовом диапазоне сматреть. (6-8-10 тыс.руб в Москве ценник за пару динамиков).

в принципе сам видишь это бюджетный вариант (фронт+тыл выходят под 12-15 тыс.руб.). 

Нечто среднее идет от 700 у.е. за пару динамиков. Хайэнд в районе 1500 у.е.

дружит ну в смысле насколкьо она раскрывает потенциал музыки не зажимает ли, не делает ли акцент на конкретные частоты, характерные для какого-нить стиля (например низ и высокие для электронной музыки или репа)
Аццкий
Цитата(Ex_Prepod @ 30.7.2008, 18:40) *
дружит ну в смысле насколкьо она раскрывает потенциал музыки не зажимает ли, не делает ли акцент на конкретные частоты, характерные для какого-нить стиля (например низ и высокие для электронной музыки или репа)


блин ну хз, мне не с чем сравнить.
mk_1
Цитата(Ex_Prepod @ 29.7.2008, 23:54) *
и вообще как этот Rockford Fosgate дружит с роком, классикой и джазом?


Нельзя объять необъятное, можно только попытаться! rolleyes.gif  Три выбранных направления настолько разные (с точки настройки звука), что я бы сравнил их с вершинами треугольника цветового охвата, который имеется у любого устройства отображения изображения. Я понимаю, что нужно стремиться к идеалу. Но всё же звуковая сцена и картина это совокупность контента, звукового тракта, акустики, геометрии и материала салона автомобиля, электропитания, звукоизоляции и т.д. Т.е. любая из перечисленных составляющих может перечеркнуть "дружбу" динамиков с любым из этих направлений. И на поставленный вопрос могут ответить только в хорошем ателье по установке и настройке звука. А у нас в стране таких очень не много и деньги там не детские. Потому как основная масса контор тупо ставят выбранное клиентом (или ими) оборудование. А настройкой они называют выставление звуковой сцены и подгонку АЧХ под выбранные музыкальные направления подкруткой эквалайзеров.  angry.gif
Я к чему всё это. По моему, не стоит заморачиваться направлениями при бюджетных инсталяциях (менее 100 000р.) Лучше выбрать составляющие одного уровня, установить и наслаждаться!
Ex_Prepod
mk_1, пожалуй именно так и сделаю, с учетом, что у меня дизельный джип 93 года выпуска:-) салон дает призвуков будьте-нате... ну через месяц буду в москау, пробегусь по горбушке... а по ситуации отправлю сюда почтой или привезу сам.
пожалуй наметил для себя такую схему: трехполосный фронт с твитерами на середине стойки, а сзади восьмидюймовые сабы или такие же коаксиалы, сравню их на месте
расчитываю уложиться в 35тыс максимум вместе с виброшумоизоляцией, имхо нет смысла тратить больше 20% стоимости авто на акустику... да и вообще джыпу нужнее спальник, шноркель и багажник, но эт уже дело следующего сезона:-)
mk_1
Цитата(Ex_Prepod @ 30.7.2008, 23:12) *
имхо нет смысла тратить больше 20% стоимости авто на акустику... да и вообще джыпу нужнее спальник, шноркель и багажник, но эт уже дело следующего сезона:-)

О то ж! smile.gif
Машина должна быть сбалансирована по назначению, поэтому поддерживаю такой подход полностью.
Аццкий
Цитата(Ex_Prepod @ 30.7.2008, 22:12) *
mk_1, пожалуй именно так и сделаю, с учетом, что у меня дизельный джип 93 года выпуска:-) салон дает призвуков будьте-нате... ну через месяц буду в москау, пробегусь по горбушке... а по ситуации отправлю сюда почтой или привезу сам.
пожалуй наметил для себя такую схему: трехполосный фронт с твитерами на середине стойки, а сзади восьмидюймовые сабы или такие же коаксиалы, сравню их на месте
расчитываю уложиться в 35тыс максимум вместе с виброшумоизоляцией, имхо нет смысла тратить больше 20% стоимости авто на акустику... да и вообще джыпу нужнее спальник, шноркель и багажник, но эт уже дело следующего сезона:-)

все верно.

незабывай про главное - усиливать все усилителем.


Ex_Prepod
седня еще разик посидел в инете посомтрел цены на магнитола.ру и на блюзмобиль заглянул... в общем, пацаны, 3-компонентки до уровня алпайн за штуку баксов - сакс: если даже у DLS двухкомпонентки стоют 8 с небольшим тыщ, а трешки 7.5.... а ведь там и кросы сложнее должны быть, да и динамиков больше.... выходить раз стоить меньше, то качество хуже.
так что схема будет проще: 2 компонентый фронт с 6.5" нч/сч динамиками (размер гнезд в дверях), 8-дюймовые сабы сзади...
вот тока новые идеи рождають новые вопросы:-)
на какой высоте стойки оптимально размещать пищалки?
на сабовые динамики сзади лучше по два канала на каждый мостом или по одному каналу на каждый?
кросоверы на фронт нужны или нет? дело в том, что в схемах АЗ и блюзмобиля везде используются кросы и, как я понял по схемам, 1 канал уся идет на пару вч-нч/сч одного фронатльного канала, т.е. на двухкомопнентый фронт достаточно 2 каналов (да и на трехомпонент тоже) и 2 рекомендует на саб в режиме моста
ну и самое главное как выбрать усь, и какой порекомендуете и 8"сабы тоже;-)
mk_1
Цитата(Ex_Prepod @ 31.7.2008, 23:22) *
на какой высоте стойки оптимально размещать пищалки?

на сабовые динамики сзади лучше по два канала на каждый мостом или по одному каналу на каждый?

кросоверы на фронт нужны или нет?

ну и самое главное как выбрать усь, и какой порекомендуете и 8"сабы тоже;-)


1. Оптимально чтобы горизонтальная плоскость, образованная двумя осями пищалок, проходила по ушам всех четырёх слушателей. Но это в идеале. В реале лучше испробовать все намечаемые места последовательно. Крепишь пищалки временно ( например, на двухсторонний скотч или как-нибудь по другому; провода просто сверху), поездил недельку (а не один раз), послушал, оценил, записал впечатления. Переставил на другое место. При сомнениях можно пройтись не по одному разу. Так ты узнаешь истину по именно: своей акустике, своему салону, своим аудиопредпочтениям, своей эргономике эксплуатации и установки.

2. По подключению двойного саба не подскажу. Самому не приходилось использовать. Но я бы послушал и так и так, а потом бы выбрал способ подключения.

3. Кроссоверы будут в любом случае. Вопрос в том как они будут выполнены и в какой части схемы они будут стоять. Можно не заморачиваться отдельными каналами усиления, а использовать кроссоверы из комплекта акустики. Ведь в домашних условиях кроссоверы стоят в колонках (HI-END не в счёт), т.е. после усилителя. Off: У ВВК есть комплект (может и не один) акустики для ДК. Фронт - напольные колонки, довольно приличного объёма, немного бочкообразные, с как бы аудиоразвязкой пола. Выглядят хорошо. Так вот, сзади имеется возможность двойного подключения: обыкновенное и раздельное для двух каналов усиления. new_russian.gif
Встроенные кроссоверы усилителя я бы, наверное, использовать не стал. В принципе, если использовать кроссоверы от акустики, то экономится два канала усиления и появляется возможность обойтись четырёхканальником с мостовым подключением двух из них, что в условиях ограниченного пространства является немалым плюсом.

4. Ну вот, по самому главному я вряд ли что подскажу. Для этого нужно быть постоянно в теме, а я от случая к случаю.
Аццкий
читай.
HILANDER
Автосистемы это в школа магазине на Транспортной, что там у них продается я не знаю smile.gif усилки и сабы точно есть, заедь посмотри. От них есть отдельная мастерская, где делают шумку и подиумы и прочие короба.
Ex_Prepod
Цитата(HILANDER @ 1.8.2008, 19:40) *
Автосистемы это в школа магазине на Транспортной, что там у них продается я не знаю smile.gif усилки и сабы точно есть, заедь посмотри. От них есть отдельная мастерская, где делают шумку и подиумы и прочие короба.

там у них сплошной фьюжн, к сожелению, мне его звук не нравится: спецом послушал у пары товарищей в машине
ltybc
фьюжн гомно, в бюджете хорошо играют Арт-саунды, так -же в паджере можно поставить трехполоску, 16 в двери, 10 в торпедо, пищалки, есть комплекты Аудио-Арт для апгрейда двухполоски в трехполоску( кроссовер с серединой). Сзади можно моставить 6х9.
Ex_Prepod
Цитата(ltybc @ 11.8.2008, 21:04) *
фьюжн гомно, в бюджете хорошо играют Арт-саунды, так -же в паджере можно поставить трехполоску, 16 в двери, 10 в торпедо, пищалки, есть комплекты Аудио-Арт для апгрейда двухполоски в трехполоску( кроссовер с серединой). Сзади можно моставить 6х9.

а кросовер этот у аудио-арта хороший? я так понял 40% проблемы 3-полосок: 3 динамика по цене двух не могут звучать на том же уровне 60% кросоверы не всегда должного уровня..
6*9 это что?
mk_1
Цитата(Ex_Prepod @ 13.8.2008, 1:19) *
6*9 это что?

Динамики 6х9", в народе часто именуемые "лопухами".
ltybc
Цитата(Ex_Prepod @ 13.8.2008, 0:19) *
а кросовер этот у аудио-арта хороший? я так понял 40% проблемы 3-полосок: 3 динамика по цене двух не могут звучать на том же уровне 60% кросоверы не всегда должного уровня..
6*9 это что?


Там один кроссовер по цене двух динамиков.
Ex_Prepod
Цитата(mk_1 @ 13.8.2008, 7:29) *
Динамики 6х9", в народе часто именуемые "лопухами".

коаксиал? :-) я все ж склоняюсь к мысли поставить сзади мидбасы заместо саба, ибо стелс монстрячить в нише у заднего левого крыла душит жаба насчет места, а делать сабовый корпус во всю ширину багажника, но толщиной в 10-12 см не позволит конструкция ни одного динамика, хотя литраж получится нормальный

Цитата(ltybc @ 13.8.2008, 21:47) *
Там один кроссовер по цене двух динамиков.
smile.gif а сами динамики в трехполосной схеме насколько дороже двухполосных?, и вообще, навскидку сколько может стоить такой комплект аудио-арта в магадане: 3 динамика + кросы?
ltybc
Комплект трехполосных кроссоверов с среднечастотниками стоит 4100, нормальные пищалки стоят около 1000,
дело за мидбасами. А назад можно поставить басовые лопухи (например Магнаты). Но могу сразу сказать, что к сабу все равно
придешь, в паджере динамы вряд ли забасят.
Ex_Prepod
Цитата(ltybc @ 14.8.2008, 19:44) *
Комплект трехполосных кроссоверов с среднечастотниками стоит 4100, нормальные пищалки стоят около 1000,
дело за мидбасами. А назад можно поставить басовые лопухи (например Магнаты). Но могу сразу сказать, что к сабу все равно
придешь, в паджере динамы вряд ли забасят.

класика как и джаз, впрочем и рок тоже, громоподобного баса не требует, а поскольку с битком забитым багажником за город я мотаюсь регулярно, то место под саб элементарно жалко.... да и не слушаю я громко никогда...
басовые динамики имею посадочную глубину менее 10 см? если да, то можно сделать саб с фазиком плоским как блин и на всю ширину багажника: от сидений до двери, от арки до арки, ну а сверху весь шмурдяк возить, хотя опять же либо динамик излучателем вниз перереворачивать, либо гриль делать мощный а сверху второй этаж полки
ltybc
Поставь как хочешь, если не пнравиться- переделаешь.
Конечно, если заморочится да сделать фазоинверторные корпуса под лопухи......
crazybubble
Цитата(Ex_Prepod @ 29.7.2008, 23:54) *
...в качестве головы я буду брать либо JVC KW-XG707...

Я тоже хочу такой аппарат. Где такой в Магадане продаётся? Или у тебя другой канал доставки..?
Ex_Prepod
Цитата(crazybubble @ 30.8.2008, 16:32) *
Я тоже хочу такой аппарат. Где такой в Магадане продаётся? Или у тебя другой канал доставки..?
в магадане не видел, либо повезу лично с отпуска, либо через http://magnitola.ru заказывать буду
ТимиЧ
Цитата(crazybubble @ 30.8.2008, 16:32) *
Я тоже хочу такой аппарат. Где такой в Магадане продаётся? Или у тебя другой канал доставки..?



А есть фото этого апарата?
crazybubble
Я купил такой аппарат, уж месяца полтора как... В магазине, что напротив Уюта (не помню как он...) - там сигналки, магнитолы... В субботу прошлую видел её также в Ш-М на Транспортной - в чёрном дизайне...
Вещь, скажу я вам, - играет чисто, приятная вещь. Штатные сурфовые колонки играют превосходно.
ТимиЧ
Цитата(crazybubble @ 14.10.2008, 17:35) *
Я купил такой аппарат, уж месяца полтора как... В магазине, что напротив Уюта (не помню как он...) - там сигналки, магнитолы... В субботу прошлую видел её также в Ш-М на Транспортной - в чёрном дизайне...
Вещь, скажу я вам, - играет чисто, приятная вещь. Штатные сурфовые колонки играют превосходно.



Сколько денег отдал? и есть ли там USB?
crazybubble
Есть там USB на лицевой панели (безо всяких-там кишок) - полноценно - флэшку воткнул и порядок.
Самое главное, прикуплю вскорости Блютуч-адаптер для неё и тогда по телефону можно будет через неё разговаривать, телефонную книгу туда сбросить можно... Очень нравится аппарат, помнит откуда и что воспроизводить, быстро читает 8-гиговую флэшку... Понятное меню, пультик ДУ имеется... Неожидал, но очень удобно оказалось...
Денег отдал то ли 7500 то ли 8500 - уже не помню.
ТимиЧ
Цитата(crazybubble @ 14.10.2008, 18:23) *
Есть там USB на лицевой панели (безо всяких-там кишок) - полноценно - флэшку воткнул и порядок.
Самое главное, прикуплю вскорости Блютуч-адаптер для неё и тогда по телефону можно будет через неё разговаривать, телефонную книгу туда сбросить можно... Очень нравится аппарат, помнит откуда и что воспроизводить, быстро читает 8-гиговую флэшку... Понятное меню, пультик ДУ имеется... Неожидал, но очень удобно оказалось...
Денег отдал то ли 7500 то ли 8500 - уже не помню.



Все я понял что это за апарат он через инет заказать стоит 4800 с доставкой будет гдето 5300
ltybc
Цитата(ТимиЧ @ 14.10.2008, 19:44) *
Все я понял что это за апарат он через инет заказать стоит 4800 с доставкой будет гдето 5300


Если речь идет о JVC KW-XG707EE , незнаю, где ты видел их по 4800, скинь ссылку, десяток возьму rolleyes.gif




Phoenix
Цитата(ltybc @ 11.8.2008, 22:04) *
фьюжн гомно, в бюджете хорошо играют Арт-саунды, так -же в паджере можно поставить трехполоску, 16 в двери, 10 в торпедо, пищалки, есть комплекты Аудио-Арт для апгрейда двухполоски в трехполоску( кроссовер с серединой). Сзади можно моставить 6х9.
фьюжн говно естественно,как и mystery. Но арт-саунд не панацея. Попробуйте (вариант без саба)тыл-Nakamichi sp-c962,фронт-DLS m6/5mk3. Обойдется прим.через инет я думаю 6000. Но звук будет достойный. Но.. при наличии хорошей "головы". И только! И не каких нах.. mystery с dvd и 3в1 за 5000р.!
ltybc
Цитата(Phoenix @ 11.11.2008, 8:36) *
фьюжн говно естественно,как и mystery. Но арт-саунд не панацея. Попробуйте (вариант без саба)тыл-Nakamichi sp-c962,фронт-DLS m6/5mk3. Обойдется прим.через инет я думаю 6000. Но звук будет достойный. Но.. при наличии хорошей "головы". И только! И не каких нах.. mystery с dvd и 3в1 за 5000р.!

Согласен со всем, но DLS марка довольно дорогая, M6- серия матадор, самая дешевая линейка, за эти деньги можно достойную акустику и в Магадане поискать. Опять же - экзотческие накамичи, можно овалы басящие и играющие другие подобрать. Вряд ли с доставкой столько выйдет, там пару тысяч приклеиться только за доставку.
mey
а как вы определяете что фьюжн или мистери г...но, очень интересно)))
ltybc
По запаху biggrin.gif


А если серьезно, все познается в сравнении.....
X__GADik!!
ТОже далго думал очень на этутему......решил купил 3х компонентку коаксиал арсаунд Асх 693 очень доволен и не дорого и играет на уровне:)
HILANDER
а где брал, почём?
ltybc
Цитата(X__GADik!! @ 14.11.2008, 22:43) *
ТОже далго думал очень на этутему......решил купил 3х компонентку коаксиал арсаунд Асх 693 очень доволен и не дорого и играет на уровне:)


Ты хотел сказать- коаксиальная трехполосная акустика ;)
AleXXX1602
Цитата(Phoenix @ 11.11.2008, 8:36) *
фьюжн говно естественно,как и mystery. Но арт-саунд не панацея. Попробуйте (вариант без саба)тыл-Nakamichi sp-c962,фронт-DLS m6/5mk3. Обойдется прим.через инет я думаю 6000. Но звук будет достойный. Но.. при наличии хорошей "головы". И только! И не каких нах.. mystery с dvd и 3в1 за 5000р.!
полностью согласен с Phoenix (кстати странный НИК!!!!!) у меня у кореша вся тачка Nakamichi (включая голову), играет так, что ... ППЦ!!! При чем голова внешне полное гАВНО, но играет ... ППЦ!!! Если ценить качество, то только Nakamichi, или послушать Phoenix (кстати странный НИК!!!!!).



То о чем знаю!!!!!!!!!!!!!!!! smoke.gif




И интересный вопрос, а вообще многие ли знают, что такое DLS? или что мы ВООБЩЕ знаем про хорошую акустику?  dash2.gif
camry-club
Цитата(Phoenix @ 11.11.2008, 8:36) *
фьюжн говно естественно,как и mystery. Но арт-саунд не панацея. Попробуйте (вариант без саба)тыл-Nakamichi sp-c962,фронт-DLS m6/5mk3. Обойдется прим.через инет я думаю 6000. Но звук будет достойный. Но.. при наличии хорошей "головы". И только! И не каких нах.. mystery с dvd и 3в1 за 5000р.!



на счет что фьюжн гафно соглашусь но неполностью когда я себе воткнул их на заднюю полку в 10-и литровых самодельных боксах с фазой то звук был более ли менее качественный но так как боксы были сделаны из 15 мм мдф и имели нехилый вес задняя полка начела сходить с ума и я думал она вообще отвалится поэтому забахал их в передние двери в штатные места предварительно обклеев дверь из нутри и снаруже шумоизоляцией итог на шумку ушло порядка 1500 а эффект от них в дверях стал вообще лажевый ,бас какой то дряблый ,расхлебаный ,пищалки тоже на троечку работают,саб спасает но тоже как то неочень,хотя многое зависит от качества самой записи ,бывает что на фирменных audio-cd звучат как бы и ниче
ltybc
Цитата(AleXXX1602 @ 16.11.2008, 22:10) *
полностью согласен с Phoenix (кстати странный НИК!!!!!) у меня у кореша вся тачка Nakamichi (включая голову), играет так, что ... ППЦ!!! При чем голова внешне полное гАВНО, но играет ... ППЦ!!! Если ценить качество, то только Nakamichi, или послушать Phoenix (кстати странный НИК!!!!!).



То о чем знаю!!!!!!!!!!!!!!!! smoke.gif




И интересный вопрос, а вообще многие ли знают, что такое DLS? или что мы ВООБЩЕ знаем про хорошую акустику? dash2.gif


Накамичи это тема, тут без комментариев.Хотя акустика не самая лучшая, за эти деньги можно лучше найти, а головное- да, по звуку одни из лучших.
DLS - продукция хорошего качества, но цены к сожалению достаточно высокие, хорошая акустика начинается от ......... За эти деньги можно купить две пары Audio Art референсной серии, причем качество звука будет очень близким.
А так посчитайте, сколько Вы готовы отдать за пару динамиков, как правило максимум 3.5 тысячи рублей, какие тут уж разговоры о хорошей акустике. angry.gif

Phoenix
кстати. скоро возможно буду продавать акустику,привез себе,но что-то не заладилось с авто. Магнитола pioneer DEH-6010(не двд,не usb,не карт.) старался акцент делать на качество звука,а не на многофукциональность,на перед компоненты HERTZ DSK-165(16.5 см,италия),тыл DLS m1369(6*9,швеция). Комлект подбирал для установки без саба,и может без усилка(голова нормально выдовать должна). Кто знает бренды тот поймет. Цена ориент. 11000р.
Ex_Prepod
чет я втупляю по-новой:-) что такое мидбасы и как на двухполосной системе играются средние частоты? у мидбаса получается широкий диапазон от верхнего баса + вся середина или нет? и что такое разделительная частота у сабов? придется заказаывать шихатовскую книжку
в общем прочитал статейку на блюзмобиле Нажмите для просмотра прикрепленного файла про доводку такого же пыжа и полез по сайтам:)
присмотрел DLS двухкомпонент референсной серии DLS R6 A Limited EditionНажмите для просмотра прикрепленного файла, но в отличие от блюзмобилевской темы с тыловой акустикой Mac Audio Iron 13.2Нажмите для просмотра прикрепленного файла (тем более коаксиал и старая модель) больше по душе идея воткнуть в эти места сабовые динамики, хотя с понравившемся мне наборчиком для построения саба DLS RW6Нажмите для просмотра прикрепленного файла такой вариант, похоже, не пройдет. Вариант монтажа саба в обычном месте Нажмите для просмотра прикрепленного файла - не катит, сиденье назад разложить не выйдет, а мне это важнее звука
Muskul
мидбасы.
обычно это от 150 - 700 кГц.

Среднии частоты в двуполосной системе играют так. Низ от "0" до полосы разделения 3-5 кГц. выше уже играют пищалки.

Под разделительной частотой ты наверное понимаешь частоту среза у саба, это обычно от 50 - 150 гц.

К слову Колонки и саб будут играть лучше чем две колонке по такойже цене, но это уже опыт из дома, хотя думаю и а авто его тоже перенести можно.
Ex_Prepod
Muskul, термин разделительная частота я взял с dls о сабах, а я и не подумал, что имелась в виду частота среза, плюс к тому на www.dls.ru написали, что частота среза 30-40000Гц, а рабочий диапазон динамика 30-4000Гц. Судя по всему данные вовсе не проверяют, даже китаезы не пишут диапазон в 2 раза больше возможностей уха ребенка:-)
а что считается средними частотами? а то я всегда считал, что высокие - это 15-20кГЦ
стоп... мидбас 150-700000ГЦ может все же 7кГц (7000Гц)?
то есть схема выглядит так: саб 25(30)-400Гц, мидбас 150-7000Гц, пищалки 3000-20000Гц. и на этом перекрытии как раз и устраиваются частоты среза по наиболее правильному "звуку"?
цифрами ТТХ DLS пользоваться боюсь: какие-то они недостоверные
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.