Взято
ТуТЕсли Вас "завернули" на техосмотре за неправильный свет, то у Вас есть несколько вариантов решения этой проблемы:
1. Взятка. Универсальный способ, хотя и незаконный. Однако, стоимость талончика ТО в некоторых районах Москвы достигает 7000 руб. Не решает проблему безопасности: обочина с внезапными пешеходами и велосипедистами не освещается, водители встречных авто ослепляются Вашими фарами.
2. Если авто имеет леворукий аналог - просто приобрести фары с европейским светом. Зачастую это недели, а то и месяцы ожидания новых фар, а авто надо ставить на учет и ездить. Цена вопроса: от 300 до 1500$
3. Фары DEPO. Ну что сказать? - Китай. Светят очень плохо, иногда даже не удается пройти инструментальный контроль.
4. Морально устаревший способ, работает ТОЛЬКО на не "хрустальных" фарах с лампами Н4: нужно подогнуть или ук оротить усики на цоколе лампы и повернуть ее против часовой стрелки. Однако на многих фарах вместо четкой светотеневой границы получается мазня - опять техосмотр под вопросом.

5. Наклейка - светокорректор.
http://bihalogen.ru/e107_images/custom/svetokorr.jpgВесьма странная вещь. Во первых - цена: 600 р за пару кусков дешевого пластика (а он дешевый, ибо очень быстро желтеет) как-то многовато. Во-вторых, техосмотр с ними все равно не пройти - действующий ГОСТ их прямо запрещает:
4.3.2.1 Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускаются.
В-третьих, надо обладать минимальными знаниями в оптике, чтобы их правильно установить. По сути наклейка-светокорректор - это линза Френеля. Задумка хорошая, но предлагаемая реализация никуда не годится. Универсальную наклейку вообще сделать невозможно: ход лучей фары каждой модели авто индивидуален. Нормального светового пятна с этим "корректором" нам еще не доводилось видеть.
6. Адаптировать штатные фары под евросвет тюнинговыми модулями Хелла DE.
Модули имеют сертификат соответствия POCC DE.MT14.B11279. и полностью соответствуют ГОСТ 51709-2001, которым руководствуются сотрудники станции техосмотра.
http://bihalogen.ru/e107_images/custom/DE90-1.jpgЮридическое обоснование переделки: ГОСТ 51709-2001:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.2.3 ...На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.
У японцев очень часто сменяется модельный ряд, поэтому наверняка Ваш автомобиль уже не производится в той модификации, в которой Вы его приобрели. И кстати, сотруднику ГТО совсем необязательно знать о том, что с фарами что-то делали. Всех марок не упомнишь, их вполне устраивает ответ "купил от евроаналога".
Преимущества метода.
Свет полностью соответствует ГОСТу:

Сохраняются все штатные регулировки, фара остается герметичной:
http://bihalogen.ru/e107_images/custom/back_.jpgфара выглядит как фирменная - установленный модуль
не выделяется из общего стиля:

Подробности и технология (т.е. пошаговые инструкции по адаптации!!!) на сайте
http://bihalogen.ru