kmax1980
26.1.2010, 19:13
В принципе, как я понял, тоже самое делает ToxicBlade со своей командой. Мне все нравится в этих линзах кроме одного - приходится вскрывать фару чтобы их туда засунуть, а где гарантии что обратно фару "запечатают" качественно, что она не будет потеть?
crazybubble
26.1.2010, 19:18
Цитата(kmax1980 @ 26.1.2010, 18:13)

... тоже самое делает ToxicBlade со своей командой. Мне все нравится в этих линзах кроме одного...
Мне конкретно не хочется ксенон, а так всё нравится.
Сегодня с товарищем проходили техосмотор он на ХАЙСЕ Регус я на своей повернули лампочки как здесь кто то писал . Тупо направив свет на стенку крутили пока луч который светит в лево не ушёл. техосмотор прошли без проблем даже ничего на фары клеить не заставили. Так у друга ещё спрсили где на хайса евро фары взял.
Цитата(s-mx @ 26.1.2010, 19:10)

Сегодня с товарищем проходили техосмотор он на ХАЙСЕ Регус я на своей повернули лампочки как здесь кто то писал . Тупо направив свет на стенку крутили пока луч который светит в лево не ушёл. техосмотор прошли без проблем даже ничего на фары клеить не заставили. Так у друга ещё спрсили где на хайса евро фары взял.
Как только начнут заворачивать гайки потуже, сразу же все инструментальщики научаться определять японофары по отражателю и стеклу.
Цитата(Lonely @ 26.1.2010, 19:41)

Как только начнут заворачивать гайки потуже, сразу же все инструментальщики научаться определять японофары по отражателю и стеклу.
Согласен. но пока на год можно спокойно поездить а там будем думать.
Что-то я не понял... с копипаста на предыдущей странице... Из-за того, что я тупо переверну лампочку на 180 гр, изменится пучок света фары?... Да ну нафиг.
Гидр, Незнаю на сколько градусов они повернулись но луч который в лево вверх светит уходит сам видел. попробуи покрути мож тоже получится.
про прохождении ТО воткнуть руские фары,от жучки например. Пройти ТО,и поставить свои обратно.
а ДПС врядли докапаться смогут. Я не думаю что у каждого инспектора будет пробор,который галочки видит.
Цитата(s-mx @ 26.1.2010, 19:10)

Сегодня с товарищем проходили техосмотор он на ХАЙСЕ Регус я на своей повернули лампочки как здесь кто то писал . Тупо направив свет на стенку крутили пока луч который светит в лево не ушёл. техосмотор прошли без проблем даже ничего на фары клеить не заставили. Так у друга ещё спрсили где на хайса евро фары взял.
... о ... рад, что кто-то воспользовался методой, которой я пользуюсь уже третий год ...
... интересно, что - ...задан тот же вопрос, что и мне

... у меня правда первый раз маркировки фары смотрели ... и поняли, что японовская она
Цитата(Гидр @ 26.1.2010, 20:15)

Что-то я не понял... с копипаста на предыдущей странице... Из-за того, что я тупо переверну лампочку на 180 гр, изменится пучок света фары?... Да ну нафиг.
~ на 30гр.... у меня остались лампочки "с поворотом", но я их дал коллеге "на опыты", как заберу, могу тебе предоставить ... опробируешь!?
Shiko, пасибо, лампочки-то у меня есть. Я просто не знал, что это и вправду работает. Теперь осталось как всегда дождаться погоды и найти ровную площадку и стенку, ибо гараж как тот абонент - недоступен
Цитата(Shiko @ 26.1.2010, 23:31)

... о ... рад, что кто-то воспользовался методой, которой я пользуюсь уже третий год ...

На форуме метода расписана? Что то найти не могу.
Цитата(Tuborg @ 26.1.2010, 20:53)

про прохождении ТО воткнуть руские фары,от жучки например. Пройти ТО,и поставить свои обратно.
а ДПС врядли докапаться смогут. Я не думаю что у каждого инспектора будет пробор,который галочки видит.
Нафиг прибор?? захотят докопаться - растянут перед фарой черную тряпку и попросят включить ближний - и все - баста карапузики.
"Повёрнутые" фары и в правду сильно озадачивают мастера ТО - у меня прокатило в прошлом году.
Сегодня НЕ прошел ТО - замечания по ФАРАМ и НОМЕРАМ.
Реснички наклеил.
Номера в рамках прицепить пока не получается. Заднему номеру сильно мешает или бампер или запаска - НУ НЕ ЛЕЗЕТ ! Ковырять бампер моей ласточке не дам!
Цитата(Ping @ 26.1.2010, 22:51)

"Повёрнутые" фары и в правду сильно озадачивают мастера ТО - у меня прокатило в прошлом году.
Сегодня НЕ прошел ТО - замечания по ФАРАМ и НОМЕРАМ.
Реснички наклеил.
Номера в рамках прицепить пока не получается. Заднему номеру сильно мешает или бампер или запаска - НУ НЕ ЛЕЗЕТ ! Ковырять бампер моей ласточке не дам!
проставки тебе помогут))
Цитата(Гидр @ 26.1.2010, 20:15)

Что-то я не понял... с копипаста на предыдущей странице... Из-за того, что я тупо переверну лампочку на 180 гр, изменится пучок света фары?... Да ну нафиг.
Рельф на стекле фары и форма её отражателя, расположение нитей накала и перегородки между ними в самой лампе расчитанны таким образом, чтобы источник света (нить накала лампы) находилась в строго определенной точке (фокусе) пространства внутри фары. Только при совпадении всех этих составляющих, пучек света будет направлен туда, куда планировал его направить завод-изготовитель.. ) В случае поворота лампы внутри фары, источник света (нить) смещается из точки фокуса отражателя, и поток света может быть перенаправлен (пусть и не сильно) в другом направлении. Хотя сделать это (повернуть лампу) весьма проблематично, т.к. изготовителем специально, во избежание возможности неправильной установки лампы внутри фары, на её цоколе есть специальные монтажные "усы", которым соответствуют пазы в корпусе фары. Так что для проведения такой операции, лампу нужно будет специально "доработать напильником" ) Но в этом случае нет никакой гарантии от того, что в процессе дальнейшей езды, от тряски и вибрации, лампа не провернется внутри фары как угодно иначе, и не станет светить "в космос", точно в лоб встречному драйверу или на километровые столбы на обочине, т.к. кроме прижимной пружины её на месте держать ничего не будет. Все вышесказанное относиться только к тем фарам, в которых установленны лампы имеющие две нити накала в одном корпусе и разделенные прегородкой. В так называемой "линзованной" оптике, в которой используется лампа с одной нитью накала расположенной по оси колбы, такой номер не проходит..
еврофары DEPO кто нить юзал? как впечатление? нашел в москве на пыжа ... цены от 1037 до 1223 руб за шт.
Я пока пытаюсь заказать фары на:
http://www.avtofishka.ru Чё получится - доложу
ToxicBlade
27.1.2010, 1:31
Цитата(kmax1980 @ 26.1.2010, 18:13)

В принципе, как я понял, тоже самое делает ToxicBlade со своей командой. Мне все нравится в этих линзах кроме одного - приходится вскрывать фару чтобы их туда засунуть, а где гарантии что обратно фару "запечатают" качественно, что она не будет потеть?
на все дается гарантия, так что не парьтесь
Кажется, моя мечта о викроссе разбивается о долбанный техрегламент.
Если кто будет фары заказывать - делитесь ссылками
Пытался нарыть, не нашёл ничего про переделку под евростандарт- родных япончиских ксеноновых фар. Сейчас очень часто встречаются. У меня ближний- ксенон (родной), дальний галогенка, всё стоит в одном блоке. Нужно фото сделать, чтоб нагляднее было.
Такое поддаётся переделке?
Цитата(usver @ 26.1.2010, 23:43)

еврофары DEPO кто нить юзал? как впечатление? нашел в москве на пыжа ... цены от 1037 до 1223 руб за шт.
Я в прошлом году покупал на речной в магазине хрустальные за 1400 пара. Светят лучше родных. Хотя по форумам говорят что китай и что г...
Mggkp, Так все и было, тока усы не стачивали просто подогнули.
Цитата(usver @ 26.1.2010, 23:43)

еврофары DEPO кто нить юзал? как впечатление? нашел в москве на пыжа ... цены от 1037 до 1223 руб за шт.
Очень недорого. Я вот на IPSUM в 26м кузове вообще не могу DEPO найти, видимо не делают... Собственно вообще ничего из оптики не могу найти кроме оригинальных европейских, но они под галоген, а родной ксенон не хочется терять.
Кстати, вот посмотрите интернет магазин по оптике DEPO во Владивостоке, на мой взгляд очень неплохой:
http://www.vladdepo.ru/
т158ав_BLONDY
27.1.2010, 10:33
а как узнать по какому стандарту сделана фара? я заказала со штатов, вот пришли- красивые, но совершенно непонятно, японофары это или евро Оо
т158ав_BLONDY, это пендосовский стандарт, ясно, что это не япономать, но и от европейских он чем-то отличается. Чем не знаю, самому интересно.
т158ав_BLONDY
27.1.2010, 10:46
ой как непонятно всё. я так поняла проверить можно будет только после установки..эх
kmax1980
27.1.2010, 10:46
Цитата(т158ав_BLONDY @ 27.1.2010, 9:33)

а как узнать по какому стандарту сделана фара? я заказала со штатов, вот пришли- красивые, но совершенно непонятно, японофары это или евро Оо
Раз со штатов то скорее всего евро, ну или с американским светом. Хотя может быть всякое. Я бы на вашем месте уточнил это у продавца ещё до покупки фар
у пиндосовских фар нет галки справа - то есть ровный горизонтальный свет. А галка должна быть...
Авто-кто
27.1.2010, 11:00
В двух словах ответьте...
Если в феврале (2010) пойти проходить тех.осмотр - к фарам докапаются?
Если да, то в трех словах - что делать?
Авто-кто, Ping вчера проходил - писал что наклейки клеят..
Авто-кто
27.1.2010, 11:13
Цитата(Sever_OK @ 27.1.2010, 10:04)

Авто-кто, Ping вчера проходил - писал что наклейки клеят..
Всё познается в сравнении

Месяц назад наклейки казались маразмом.
А щас так обрадовалась
Так, по прежнему не раскрыта тема родного, японского ксенона. Что с ним делать? На мою машину ксенон идёт только в японском варианте, для Европы и Америки - галогенки…
p.s. в ноябре проходил ТО, наклейки не клеили, значит свет меня норм??
kmax1980
27.1.2010, 13:36
Цитата(Filmor @ 27.1.2010, 10:47)

Так, по прежнему не раскрыта тема родного, японского ксенона. Что с ним делать? На мою машину ксенон идёт только в японском варианте, для Европы и Америки - галогенки…
p.s. в ноябре проходил ТО, наклейки не клеили, значит свет меня норм??
Аналогично. Все европейские аналоги идут под галоген, а японские идут под ксенон. Жалко из-за наших "великих" умов отказываться от штатного ксенона.
Мне больше интересна тема - пройдёт ли авто после 2000 г.в. со вставленными линзами (правильно светящими) техосмотр после июля, если штатные фары (и японские и европейские) идут без линз. Ведь в новом техрегламенте запрещены любые дополнительные приспособления к фарам...
Авто-кто, подруга в субботу прошла техосмотр, наклейки налепили. Но дали бумаженцию с номером, названием машинки и фамилией владельца, на оборотной стороне которой написано что по куче ГОСТов (все перечислены) и прочей лабудени до конца 2010 года фары надо поменять!
lisenok, типа официально предупредили..? не нравится мне все это...
Sever_OK, типа да! Я ж говорю бумажка с НОМЕРОМ
lisenok,
... я в минувшую среду прошёл..., ничего ни клеили и никаких бумажек не давали ...
Shiko, бумажку видела лично (могу сфотать и выложить ежели надо), техосмотр проходила на Речной
Цитата(lisenok @ 27.1.2010, 16:05)

Shiko, бумажку видела лично (могу сфотать и выложить ежели надо), техосмотр проходила на Речной

не надо, я верю! Тоже проходил на Речной...
Сейчас создам тему про то как у меня откорректирован свет фар и про другие способы...
Кстати черные наклейки клеить запрещено, т.к. это нарушает требования ГОСТа Р 51709-2001, в котором в пункте 4.3.21 записано следующее: "Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптически х элементов (в том числе бесцветных или окрашенных деталей и пленок) не допускаются".
Цитата(Shiko @ 27.1.2010, 16:07)

... (в том числе бесцветных или окрашенных деталей и пленок) не допускаются"...
это получаецо всякие очки, тонировки на фарах - это все запрещено???? а на поверку глянешь - полгорода катаюца с такими фарами ... :/ как так?
а фары DEPO из какого материала? хрустать, стекло или бывают разные?
Если чо - фары на карибас AE95 по $95 за штуку -
вот тут или
вот тут - я еще не разобрался где правильнее
я даже смотрет ьне хочу, сколько на моего малыша фары - туманки original 15 тысяч пара..
Головную оптику от DEPo ставить не хочется..
Цитата(Ulyanka @ 27.1.2010, 17:09)

а фары DEPO из какого материала? хрустать, стекло или бывают разные?

Depo стеклянные, китайские попадаются пластик..
а вот интересно по поводу световой галки в правую сторону.. как насчет америкнских машин? у них это галки нет вообще.. будут они проходить ТО или с них тоже будут требовать галку в правую сторону?
Цитата(DvK @ 27.1.2010, 17:36)

Depo стеклянные, китайские попадаются пластик..
а вот интересно по поводу световой галки в правую сторону.. как насчет америкнских машин? у них это галки нет вообще.. будут они проходить ТО или с них тоже будут требовать галку в правую сторону?
как ни страно, но к америкосам не придираются.
Цитата(DvK @ 27.1.2010, 17:36)

Depo стеклянные, китайские попадаются пластик..
а как отличить китайские нет, если их допустим заказывать на сайте?
Alexey4eg
27.1.2010, 20:58
Цитата(Ulyanka @ 27.1.2010, 19:20)

а как отличить китайские нет, если их допустим заказывать на сайте?
Залез на сайт по Depo этим, задал вопросы, говорят тайвань, все по еврообразцу + какаято экспертиза по евро стандарту ECE типа ТО по любому пройдешь.
но "... чето я очкую славик..."
Ex_Prepod
27.1.2010, 21:36
Славентий, у меня круглые фары.... подошли от уазика как родные, когда приехал на следующий то мастер с ходу, типа не подходют... иди наклейки клей, я ему - проверь. проверил - заткнулся
если многие обратили внимание то на ВСЕХ фарах(даже заднего хода) есть цифры и буквы допуска на транспортные средства. выглядит этот допуск как буква Е с цифрой в кружке. например Е3-противотуманная фара под 55 ваттную лампу и тд.еще там стрелка на головном свете. утверждать не берусь но вроде на праворульных она показывает направо а на леворульных налево. точно расшифровку не знаю но если есть умельцы-нараите в интернете и выложите. думаю по этим абревиатурам и видно насколько фара европейская. кстати на китайском хрустале и задних стопах НЕТ НИ ОДНОГО ДОПУСКА .что показывает что это не фары а гирлянды на елку или светомузыка.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.