Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремень безопасности
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4
Aurelius
Цитата(Basya @ 1.12.2009, 13:00) *
Пристугиваюсь всегда, чувствую себя так намного комфортней.


Мы ещё знаем что ты своих медведей пристёгиваешь wink.gif
MadMax
частота пристегивания зависит от целей и стиля поездки... smile.gif (у меня в смысле)
Maledict
А я уже подумываю о том чтобы заменить свой ремень на новый... собирается обратно как-то уж долго...

Только уж больно дорого он стоит...
никА
Уже есть тема про ремни безопасности, может проще продолжить, чем плодить новые темы???

http://am49.ru/talk/index.php?show...c=322&st=50
lynx
никА, к сожелению я её не нашла по поиску, посему создала эту

п.с. надо как-то усовершенствовать поиск
kjh
Цитата(никА @ 1.12.2009, 14:16) *
Уже есть тема про ремни безопасности, может проще продолжить, чем плодить новые темы???

http://am49.ru/talk/index.php?show...c=322&st=50

Это опрос, она его не может в ту тему вставить rolleyes.gif
MadMax
Цитата(Maledict @ 1.12.2009, 13:17) *
А я уже подумываю о том чтобы заменить свой ремень на новый... собирается обратно как-то уж долго...

Только уж больно дорого он стоит...



купи такие и забудь wink.gif
http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=264603
lynx
schtuzka, добавлено smile.gif
555
Речь о тех, кто полагает, что вылетевшему под действием инерционных сил из автомобиля куда легче, чем тому, кто остается в нем. Безусловно, эта мысль не лишена поэтичности: когда еще человек, подобно снаряду, сможет пролететь несколько десятков метров, не затрачивая при этом никаких мускульных усилий? Но кончается полет, как правило, трагично. Водитель может оказаться под колесами своего же автомобиля, погибнуть от удара о столб, дерево, стену. По результатам многочисленных исследований можно с уверенностью сказать, что, находясь в автомобиле, водитель имеет в десять раз больше шансов остаться в живых, чем при «катапультировании» из него. И это не случайно. Корпус автомобиля – своеобразная защитная оболочка для водителя, и отказываться от нее добровольно нет никакого смысла. Даже в случае опрокидывания автомобиля.
KAMAZ
Цитата(никА @ 1.12.2009, 14:16) *
Уже есть тема про ремни безопасности, может проще продолжить, чем плодить новые темы???

http://am49.ru/talk/index.php?show...c=322&st=50


тема по ссылке о провавых вопросах ремней безопастности. В частности о штрафах. Эта тема чисто техническая, этическая и безопасная
Maledict
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 1.12.2009, 14:59) *
купи такие и забудь wink.gif
http://am49.ru/talk/index.php?s=&a...st&p=264603

а девица к ним прилагается ? smile.gif
K E N T
пристёгиваться нужно, даже не по тому что б все думали что ты быстро ездишь=)
KaZaH_TIP
Цитата(oag @ 30.11.2009, 23:01) *
Вот и помни сам, что ТЫ на дороге один, а НАС (всех остальных и не таких профессионалов как ты) много smile.gif И каждый - потенциальная лобовуха. А есть еще специалисты, от которых ни один профессионал еще не уходил smile.gif


я уъюду не переживай..ты поезжай во владик тебя там научат водить авто.. будеш потом по магадану закрытыми глазами водить!!

K E N T, мне мешает ремень!!я и не пристегиваюсь!!это мое дело!!был бы в формуле 1 канешно нех там скорость а ту унас..гололедик мля все пипец..!!а тем что коробкой надо давить дизель никто не учил??или тот же абс под себя подстраивать??нет??
K E N T
я в городе почти не пристёгиваюсь, на трассе обязательно, кстати, при какой скорости подушка срабатывает?
KAMAZ
Цитата(K E N T @ 1.12.2009, 18:47) *
я в городе почти не пристёгиваюсь, на трассе обязательно, кстати, при какой скорости подушка срабатывает?


срабатывание подушки зависит скорее не от скорости.
срабатывают подушки от пьезоэлемента, находящихся чаще всего на передней части нижних лонжеронов. Как помним из курса физики, пьезоэлемент срабатывает, когда на него начинаешь оказывать давление. То есть теоретически она срабатывает, когда деформирующийся кузов окажет давление на эти датчики
oag
Цитата(KaZaH_TIP @ 1.12.2009, 18:36) *
я уъюду не переживай..ты поезжай во владик тебя там научат водить авто.. будеш потом по магадану закрытыми глазами водить!!



В трынду.. с закрытыми глазами только придурки водят.. А я сейчас пойду напрягусь, как-нибудь до дома доеду и выдохну... Ух, слава богу не встретил "профессионала" на своем пути smile.gif
ksux
Изначально 2 года назад купили адаптор на ремень мелкому. Ну и как пример сама стала пристёгиваться. Теперь уже автоматически. Надо же подавать правильный пример. smile.gif А насмотревшись, что происходит на наших дорогах, всё больше убеждаюсь, что моя позиция - правильная
Элеонора
Мне лично (!) с ремнем жутко не удобно. Пристегиваюсь когда как, чаще перед постом ГИБДД. Иногда настолько отвыкаю от ремня, просто забываю об этом, пока в СМИ не затрезвонят, что снова поднимают штраф за ремень: "Что такое ремень?! Ах, да, ремень!" Нужная напоминалочка ))))
Летом ремень давит везде, особенно, если попадает на открытые части тела, даже не гигиенично как-то.

Любимый недавно меня все же убедил, что лучше пристегиваться, чем не пристегиваться, особенно действует на нервы его положительный личный пример ))) Но пристегиваясь, я пропускаю ремень под рукой, иначе не могу, хоть ты тресни!

Еще пристегиваюсь в машинах друзей, чтобы я не была виновата в ИХ штрафе.

В такси не пристегивалась никогда в жизни, и ни один таксист не попросил об этом.

Согласна, что наша жизнь в наших руках. Верю, что ремень может помочь, но... сама не очень законопослушна, к сожалению.

Ребенка пристегиваю всегда.
Espero
Когда с утра садишься в холодный салон в теплой зимней кртке, шарфе и варежках, в тесном Старлете я просто забываю пристегиваться, но вообще с ремнем ездить удобнее, не болтает в поворотах и на торможениях. В общем я за ремень обеими руками.
KaZaH_TIP
Цитата(oag @ 1.12.2009, 18:17) *
В трынду.. с закрытыми глазами только придурки водят.. А я сейчас пойду напрягусь, как-нибудь до дома доеду и выдохну... Ух, слава богу не встретил "профессионала" на своем пути smile.gif


ПРиМЕР!!Не обесудь!!пример с жизни..ок??!!Ты едеш за грузовиком у него в кузове торчат трубы от кузова торчат 2 метра..растояние держиш.. средняя скорость 50 км.в час..растояние между ним 10 м..2 полосы и тут впереди него две машины ХЛОБысь!!Он по тормозам ты тож под ногами лед..тебя несет в него.*(заметь темнеет)Ну и какой НАх тебя ремень спасет если трубы войдут в салон любого АВТО??!!Тебя ремень убъет так как ты прои столкновение дернишся и ремень сработает,а ты захочеш упасть  меж тарпедой что бы трубы тебя не пригвоздили к сидению..а он тут бац и сработал и ты встречаеш трубы а без ремешка ты по инерции лег под тарпеду пох там чуть ноги зажало а все равно живой а трубы вверху тебя!!алилуя я спасен!!Все может быть согласись??!Пи.Си,Я не настаиваю что бы все без ремня ехали..ент как вам угодно..НО..раз мне удобно без него я буду без него и ЭТО Моя жизнь!!!А Там как ты дурак ты че твориш тебе бебя Без ремня убъет и т.д.!!!ДяДи если у вас реакция уже Хреновая это не моя проблемма!!Что я хотел высказал а там вам дерзать!!По городу с ремнейм да пожайлуйста за городом Да пожалуйста!!Тока не надо учить того кого не знаеш....!!! 1_veryangry.gif
crazybubble
Когда скатываюсь к заправке за мостом (Объездная-Набережная) и притормаживая не могу дотянуться до рычажка открытия бензолючка - ремень крепко держит... Говорю: "Спасибо, Железная Собака - беспокоишься обо мне..."
Basya
Цитата(Aurelius @ 1.12.2009, 13:05) *
Мы ещё знаем что ты своих медведей пристёгиваешь wink.gif


обязательно! я ж о них забочусь smile.gif
манго
Летом,почти всегда пристёгиваюсь,а зимой нет-неудобно(весь в одежде) rolleyes.gif
Пристёгиваться,это нормально,но не всегда удобно.
Вообщем, я за безопасность.
hightway
Из ответов видно кто как бережет свою жизнь и жизнь сидящих в машине родственников/друзей. Ведь ваше неуправляемо летящее тело в машине может просто убить пристегнутого человека. Даже если речь идет о сзади и спереди сидящих: так непристегнутый сидящий сзади летит в перед, пролетает над седеньем впереди седящего и бьет его головой в голову - удар при скорости 60 км/ч может оказаться смертельным (в т.ч. шея тоже ломается) - это все можно наглядно посмотреть в краш тестах журнала Авторевью (как-то так называтеся), там есть специально краш-тесты посвященные ремням.

P.S. Я уже молчу про боковые удары.
Джам
Казан тип жжет biggrin.gif
luisfigo
Только с ним ездить нельзя. Страх совсем потерял, да, и убьет еще своей тушкой, летающей по салону, если что smile.gif
fantasy_S
Ремень безопасности нужен еще и для безопасности лобового стекла со стороны пассажира!!!
Filmor
fantasy_S, ага, а ещё им пристёгивают детские сиденья, и когда детей в них (сиденьях) нет тоже. Ибо летающее по салону сиденье - не айс…
т158ав_BLONDY
Цитата(KaZaH_TIP @ 1.12.2009, 18:46) *
ПРиМЕР!!Не обесудь!!пример с жизни..ок??!!Ты едеш за грузовиком у него в кузове торчат трубы от кузова торчат 2 метра..растояние держиш.. средняя скорость 50 км.в час..растояние между ним 10 м..2 полосы и тут впереди него две машины ХЛОБысь!!Он по тормозам ты тож под ногами лед..тебя несет в него.*(заметь темнеет)Ну и какой НАх тебя ремень спасет если трубы войдут в салон любого АВТО??!!Тебя ремень убъет так как ты прои столкновение дернишся и ремень сработает,а ты захочеш упасть меж тарпедой что бы трубы тебя не пригвоздили к сидению..а он тут бац и сработал и ты встречаеш трубы а без ремешка ты по инерции лег под тарпеду пох там чуть ноги зажало а все равно живой а трубы вверху тебя!!алилуя я спасен!!Все может быть согласись??!


а чо такие случаи часто бывают? ну когда трубами человека продырявливает?
по моему, не пристегиваться только потому, что однажды в сумерках на скользкой дороге перед тобой может появиться грузовик с трубами, который внезапно затормозит и всех продырявит трубами - это прям идиотизм, извините.
я пристегиваюсь всегда если моя скорость с скорость других машинок превышает 50 км/ч, то есть если мне надо будет от чайки доехать до рынка Урожай я врятли пристегнусь или в час пик например.
на моей памяти достаточно примеров (которые реальнее чем грузовики с трубами) из жизни близких мне людей когда пристегнутый ремень реально спасал жизнь, а непристегнутый - наоборот. Поэтому я пристегиваюсь когда выезжаю из города, и в городе вечером, когда машин меньше чем днем и скорость движения резко у всех увеличивается.
Просто я не хочу, чтобы последними событиями в моей жизни были полет через лобовое стекло и перелом основания черепа после приземления...или пробитая голова ....
fantasy_S
даа, есть такие случаи, вот например: произошло серьезное столкновение, ты пристегнут и в твою машину врезалась другая, примяла тебя и все такое... а будь ты не пристегнут, вылетел через лобовое стекло и остался жив!
Джам
fantasy_S, нифига ты фантазерка))
dissector
я пристегиваюсь , автостаж -19 .
потому,что. и есще в городе как раз надо пристегиваться(гаеров больше и при до 60км\ч-он спасет )
а на трассу ,если нарушаешь скоростной режим - может и - повредить... но и =это ваша "жизнь" - похороним ,
поможем,кто чем может.
fantasy_S
Цитата(Джам @ 11.12.2009, 0:04) *
fantasy_S, нифига ты фантазерка))


biggrin.gif  между прочим, это мне директор "Автошколы" рассказывал, чесслово!
Джам
пристегивайся, не слушай никого. если телефон не знаком не поднимай трубку, не буть дураком... упс.. нето!! ))_)
Filmor
Цитата(MIB @ 4.1.2010, 20:59) *
Сегодня узнал подробности аварии на Снежке 31 декабря. Началось все с женщины которая на Эскудике вылетела с дороги. Дорога непосыпанная, сплошной лед, права получила недавно, опыт вождения ноль, ехала с Палатки в Магадан. Добрая душа на Прадике ее вытащил на дорогу. Когда он ее вытаскивал в него прилетел Паджерик. В Паджерике были муж и жена, их обоих с переломами и сотрясениями мозга потом отвезли в больницу. К ним потом еще добавились Ниссан Цефиро, Тайота Спринтер и Тайота Виндом. На Виндоме за рулем был Хасынский прокурор, у него самые тяжелые повреждения, перелом костей таза, черепномозговая травма, разрыв селезенки…
Как раз про ремни. 100 %, что водитель и пассажир ММС Pajero, водитель Toyota Windom были не пристёгнуты.
Faust
имхо, не факт про ремни.

1. много случаев, когда рулевая колонка вдавливает грудную клетку при лобовом. у родственников так было - спасло только именно отсутствие пристегнутого ремня. (колонка в вод.кресло вошла)

2. при перевертыше ремень не позволит даже инстинктивно пригунться и крыша припечатает голову.

3. кроме спортивных авто, где ремни фиксируют тело наиболее надежно и безопасно, на авто ставят ремни, которые тупо по диагонали фиксируют тело. цель - чтоб пассажиров по салону не болтало при тряске и конечно спасателям удобнее останки с одного места соскребать=/

+ремня который для себя вывел. - когда на кочке взлетел воздух авто потом пошло на снижение, а моя голова вывернув шею впечаталась в потолок..см пункт 3 =)

..ну и вспомнить утопленников - на гертнера и т.п. пристегиваться ни к коем случае нельзя

вывод - на ремень надейся, а сам...=)
KaZaH_TIP
Faust, Это ты вон тем всем вышеперечисленым объясни че да как...про ремни и какие они бываюти когда и где они необходимы....
keribas
самый лучший стимул пристегиваться увидел у друга в машине. он ехал с пассажиром и попал в мелкое дтп. пассажир был не пристегнут. и на память об этом оставил отпечаток челюстей на передней панели(она там слегка мягкая и оно ее просто прокусил)
Kimi Raikkonen
Судьбу не нае... обманешь... пристегивайся,непристегивайся больше чем отведенно не проживешь!!!!
Nutka
Цитата(Kimi Raikkonen @ 5.1.2010, 23:35) *
Судьбу не нае... обманешь... пристегивайся,непристегивайся больше чем отведенно не проживешь!!!!


ну а с другой стороны...береженного Бог бережет:)
т158ав_BLONDY
ну ваще то при выезде на лед не то что отстегнуться надо, но еще и дверь приоткрытой держать следует, это как бы не про ремни вопрос, а про поведении человека на льду.

ваши доводы против ремня очень сомнительны, я не спорю, есть случаи когда ремень не сыграл никакой роли, или наоборот помешал, НО случаев когда ремень спас и облегчил участь- нааааааааааааамного больше.
megavolt
ну вот не хочется оставаться инвалидом.... ежели чего, то уж лучше сразу все. ненавижу эту сбрую!
BETEP
А я пристегиваюсь... всегда... например на соревнования по ориентированию с меня урал мой штурман.. т.к. нам проехать 50-100 метров, а я пристегиваюсь... зато после первой же кочки, на которой он головой в крышу стукнулся, он стал пристегиваться как я)))... я без ремня себя неуютно чувствую в машине... причем пристегиваться вошло в привычку, до автоматизима...
а по поводу споров о пользе ремня... да пофигу, ваши проблемы)))... зато с пассажирами у меня просто... не хочешь пристегиваться.. клади 500 на торпеду... доехали без приключений - заирай... тормознули менты.. 500-ка теперь моя)))
p.oleg
Цитата(Kyle`Broflovski @ 6.1.2010, 2:38) *
 лучше вылечу через лобовое и сдохну наскоряк, чем буду зажатый в салоне сидеть с поломаными ребрами и ждать приезда мчс.. и в муках помру

а можно и так: лучше отстегну ремень и почешу синяк на плече, чем буду валятся перед машиной на асвальте со сломаной шеей и не дождавшись МЧС в муках помру...
Господа, а ведь действительно, все мировые автопроизводители какие то идиоты...ну нахрена они до сих пор лепят эти дибильные и даже опасные ремни в каждую машину?
Filmor
 
Цитата(BETEP @ 6.1.2010, 3:21) *
…зато с пассажирами у меня просто... не хочешь пристегиваться.. клади 500 на торпеду... доехали без приключений - заирай... тормознули менты.. 500-ка теперь моя)))
У меня тёща сказала: "500 рублей? Ерунда, заплачу." На, что я ей рассказал, что стандартный протокол заполняется как правило 20-30 минут. Бездарная потеря времени возмутила её больше чем штрафы, теперь пристёгивается. wink.gif
т158ав_BLONDY
5 причин, по которым стоит пристегивать ремень безопасности

Цитата
[b]Убедитесь сами: нет ни одной причины не пристегнуться за рулем

Сейчас на дорогах нашей необъятной родины существует огромная проблема – это крайне высокая смертность в ДТП. Культура вождения у нас далека от идеальной, и довольно много небезопасного транспорта. Но есть основная проблема – нежелание пристёгивать ремень безопасности. Чем же это нежелание вызвано? Давайте рассмотрим основные доводы российских водителей.

Довод первый: Не круто

Да-да, я ставлю это на первое место: имидж для нашего человека – всё. А почему не круто? Так ты показываешь, что водитель – ас, и никогда в жизни тебе не придётся совершить экстренного торможения? Или по гололёду въехать в зад стоящему Камазу? Хорошо – пусть ты ас, но ведь вокруг есть другие водители, и многие из них не асы. Допустим, ты никуда не въедешь, но ты не задумывался, что могут въехать в тебя? И тот, кто въедет, будет не прав, но ты будешь мёртв. Или может так ты показываешь, что ты бесстрашен и можешь делать всё что угодно на дороге, ничего не боясь? Думаю, среди строителей тоже есть смелые люди, но никто без касок по стройке почему-то не ходит.

Запомните: смелость – не есть безрассудство. Кроме того, всё же давайте не будем забывать, что на дорогах есть и приличные водители, которые ремнём пристёгиваются, правила в пределах совести соблюдают, не хамят и ездят спокойно. Поверьте, они, видя непристегнутый ремень или ещё хуже протянутую сзади лямку с застёгнутым замком (так делают, чтоб не верещал датчик, напоминающий о ремне), считают, что это не круто. Более того, некоторые из них (и я в их числе) считают, что такого водителя лучше пристрелить на месте, чтоб потом не мучался. Они насмехаются над беспечностью таких людей. Таковы мысли адекватной половины водителей. А кто считает, что пристёгиваться не круто? Отморозки на купленных папой полуразваленных девятках? Ну что ж, решите, чьё мнение для вас дороже...

Довод второй: Ездить с ремнем неудобно



Так и хочется спросить: «А вы вообще пробовали? А вы пробовали носить солнцезащитные очки? А вам удобно было первый час?» И с ремнём так же. Может, после долгой езды без ремня, он покажется обременительным, но пройдёт время, и он станет для вас предметом одежды. Проведите эксперимент, найдите извилистую дорожку, и «прохватите» по ней (вы же ас и умеете работать рулём) сначала без ремня, а потом с ремнем. Вы увидите насколько приятнее проходить повороты, будучи пристёгнутым, ведь вас совсем не болтает по машине. Любителям активной езды ремень необходим, а то можно и так повернуть налево, что соскользнёте попой на ручной тормоз. Ну, хотя если вы ищете новые ощущения... laugh.gif

Довод третий: При ударе на 140 км/ч в столб ремень не спасёт

Что ж – заявление правдиво, но если вы планируете нестись с такой скоростью где-то, где есть риск уехать в столб, – туда вам и дорога. Мы же рассматриваем действия нормальных людей, которые по несчастливой случайности и вине других могут попасть в лобовое столкновение или, будучи подрезанными, уехать в кювет. Вот на этом стоит остановиться и обсудить технические стороны поподробнее.
Рассмотрим в целом – что есть ДТП. Это обычно столкновение с каким-либо объектом, что для вас лично является резкой (очень-очень-очень резкой) остановкой. Из школьного курса физики мы помним, что есть сила инерции. И при нестабильной связке двух физических тел, в момент резкой остановки одного, второе продолжает двигаться по инерции. То есть если вы стоите на плоту, который плывёт к берегу, то в момент удара о берег вы неминуемо упадёте.


При ударе в стену на автомобиле при скорости 40 км/ч на вас действует уже почти ваш же четырёхкратный вес. То есть передние рёбра ударяются об руль, а сзади на них давит около 280-320 кг с ускорением около 4G! Попробуйте лечь на пол и положить на живот 6 мешков цемента. Точнее нет – не положить, а бросить с высоты 40 см... Думаю, исход эксперимента понятен. Следующая ситуация. Мы снова помним, что вы считаете себя хорошим водителем, а хороший водитель умеет избегать серьёзных ДТП, принимая менее серьёзные. Скажем один из очевидно выгодных вариантов – нырнуть в кювет, уходя от лобового столкновения. Лично у меня такой случай был. Но я был в машине один, разумеется, пристёгнут, и нырок кончился мягко. Ни пней ни столбов, к счастью, на моём пути не оказалось. Однако часто с нами едет спутник. Не забывайте о нём! Водитель обычно готов к манёвру, он может сгруппироваться, покрепче ухватиться за руль, а пассажир без ремня беззащитен. И даже резкое торможение может стоить ему разбитого лба, а вам разбитого стекла. Кстати, не забывайте, если вы убьёте своего непристёгнутого пассажира, вы будете причастны к ДТП с погибшим, и, как следствие, к уголовной ответственности. Не стесняйтесь говорить людям, отказывающимся пристёгиваться, что сидеть за них не хотите. Таким образом вы не показываете своей водительской неопытности и боязни попасть в ДТП. Вы вообще ас, а вокруг одни негодяи за рулём!
Итак, второй миф развеян. Вывод: на 140 в столб ремень не спасает, но в большинстве ДТП он реально помогает. Одним выжить, другим остаться на свободе.


Довод четвертый: Ремень пачкает одежду

Да, действительно, ремень, который всю жизнь висел скрученный в стойке, а потом вы решили попользовать, будет грязным, потому что он набрал пыль. Вытяните его до упора, возьмите влажную салфетку, и пусть он смотается через неё. 10 секунд - и ремень снова чист.

Довод пятый: У меня в машине и так есть подушки безопасности, зачем мне ремень?


К этому доводу подойдём по шагам. Берем англо-русский словарик и идём к машине. Откидываем левый козырёк и переводим самую первую надпись на нём. А написано там вот что: «THE AIRBAG MALFUNCTION IF YOU SAFETY BELT NOT LOCK IN». А значит это следующее: «Подушка безопасности не сработает, если ремень не застёгнут». (!!!)
Да, это можно обойти, если протянуть лямку за сиденьем. И давайте рассмотрим, что произойдёт, если вы не пристёгнуты, но машина «думает» иначе и подушка при ударе всё-таки вылетает.

Итак. При фронтальном ударе зад автомобиля подбрасывает вверх, вы увидите это, если просмотрите любой видео-ролик ДТП или крэш-теста. Именно то же самое происходит с вашим телом, и для того, чтобы этого не происходило, создана поясная лямка ремня. Но вернёмся к тому, что ремень у нас имитирует бурную деятельность за вашей спиной сзади. Итак, зад вашего авто при ударе начинает подниматься вверх, и вы по законам инерции – тоже. Кроме всего прочего вы летите вперёд, как мы уже выяснили, даже на 40 км/ч такой полёт может кончиться плохо. И тут, о счастье, срабатывает подушка безопасности! Вот только ничего хорошего в этом нет, ибо скорость её вылета – 350-400 км/ч, и ввиду того, что тело водителя «парит в воздухе» – подушка попадает ему в низ рёбер и живот. Есть такая вещь – тупая травма брюшной полости. Её описывать здесь я не стану. Есть тут и второй момент. Современные авто оборудованы такой штукой, как преднатяжитель ремней. Одновременно с подушкой срабатывает и он. Сила этого «срабатывания» огромна, ведь задача ремня держать ваше бренное тело под огромной нагрузкой на сиденье. Механизм – пиропатрон, что-то вроде маленького заряда взрывчатки, направленного на скручивание ремня. Сила его такова, что, находясь сзади, ремень вытягивается и ломает спинку сиденья!!!


Седоку, ударившемуся головой об стекло, и получившему подушкой по животу, как раз не хватает удара по позвоночнику, чтоб уж наверняка.

Есть над чем задуматься, не так ли? У непристёгнутого водителя, попавшего в ерундовое ДТП, есть ряд перспектив.

1) Стать пособием для практикующих врачей на всю оставшуюся жизнь.
2) Стать тренировочным экспонатом по вскрытию в медучилище.
3) Сесть в тюрьму за невинно убиенного об стекло пассажира.


У пристёгнутого же будут заботы по ремонту машины, приёму соболезнований о разбитой фаре, и бурным рассказам в форумах: как это было…
Нам самим выбирать свой путь.


Андрей Цыганов

Источник: http://www.askwoman.ru/

[/b]




http://steer.ru/archives/2009/08/18/009758.php тут ролик очень в тему
gesel
Ремень помогает, я переворачивался, знаю.
Без ремня чувствую себя неуютно, как будто чего-то не хватает.
Не пристёгиваюсь только в тайге до трассы. Но даже когда с трассы в лес въезжаю, то пристёгнут до первой высадки из машины или до первого глубокого брода.
Гидр
Не могу оценить пользу ремня при переворачивании или улетании с перевала (тьфу-тьфу-тьфу, не приходилось), однако мне кажется, что в амбразуру лобового стекла (с препятствием в виде руля) я вылететь не смогу, а зависну где-то посередине: ноги не дадут, останутся где-то между торпедой и сиденьем.
Вот только проверять как не хочется. Тем более что неудобств ремень не доставляет никаких.
Kimi Raikkonen
Цитата(Nutka @ 6.1.2010, 2:09) *
ну а с другой стороны...береженного Бог бережет:)


Это не тот случай smile.gif
KAMAZ
"Моя жизнь - я её хозяин".
Люди, которые это пишут. Вы сами себя родили и воспитали? А престарелых родителей у вас нет, о которых придется позаботиться в дальнейшем? А дети? Или вас выставили за дверь сразу после рождения и вы поступите со своими детьми так же?
А работнику МЧС очень будет приятно отскребать вас от асфальта? А в больнице вам будут колоть дорогостоящие препараты, которые могли бы достаться тем, кто попал в эту ситуацию не потому что он хозяин своей судьбы. А ваши родные тем временем будут искать деньги на дорогостоящую операцию, а на форуме будем сидеть и ахать, жалко мальчика однако! А потом вас родные до конца жизни будут в инвалидной коляске катать. А на работе вам будут искать замену полгода, ибо потратили на ваше обучение ни одну сотню тысяч рублей, доверяли вам дорогостоящее оборудование и были уверены, что вы знаете свое дело... а теперь им надо найти нового человека, оформить документы, отстегнуть вашим родным, да кормить ваших отпрысков до 18-летия. В Эвенском районе при разгрузке плашки погиб пьяный в стельку матрос, который уснул прямо на пирсе. Суд постановил выплатить его сыну в общей сложности около 4 миллионов рублей. Но вообще разговор идет вроде как за 14 миллионов. За что? За то что папаша - хозяин своей судьбы. И вместо того, чтобы эти деньги выплачивать в качестве з/п своим работникам, предприятие будет их платить безврозратно.

Или вы едете по дороге, а впереди идущего занесло. Кого из вас не заносило никогда в жизни? Или перед ним выскочила машина а он, вместо того, чтобы бить, выскочил вам навстречу. В итоге из-за удара в лобовое головой вы почувствовали легкое недомогание. От госпитализации отказались... а ночью вы уснули и больше не проснулись. Вскрытие постановило - кровоизлияние в мозг в резултате травмы головы. Что же сделают ваши родные? Наймут адвоката и засудят виновника ДТП. Обычное ДТП с ущербом в 30 тысяч рублей, которые оплатила бы страховая виновника или он сам был бы готов возместить, обернуться для простого человека статьей.... убил.

А в ГАИ по очередной голове настучат "народ у нас ездит без ремня, почему?"

Почему-то всем плевать на статистику. Почему-то число в несколько тысяч, миллионы долларов, ушедших на разработку, испытания и внедрение этой ненужной штуки как ремень безопастности всем пофигу, а вот друг друга товарища который знаком с человеком, который вылетел через лобовое - это как-то важнее.

Кстати, насчет колонки. Она летит назад, а вы летите вперед. А почему без ремня вы должны пролететь мимо неё?! Кстати, на нормальных автомобилях колонка остается на месте. Рулевой вал складывается в специально по перфорации и мягкому участку, которые специально делают на заводе... и даже в последнее время на русских авто начали это делать. В частности за годы своей практики не видел ни одного такого случая, кроме тех, когда складывается кузов и вся торпеда идет навстречу сидящим в салоне.

В общем если вы хозяин своей судьбы, то вам стоит провериться у психиатра. Возможно вы бог.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.