Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Левины
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Toyota
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
FaKeR
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА есть какая нить разница между 110 и 111 кузовом или вообще каки нить различия имеются???
4yBaK
да хз!Но вроде какие то там небольшие присутствуют!
ЦыфрыЧ
Цитата(FaKeR @ 30.11.2010, 21:18) *
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА есть какая нить разница между 110 и 111 кузовом или вообще каки нить различия имеются???


 Различие одно и самое кординальное: 110 - 5а двигатель; 111 - 4а FE/GE.
NY6
Парни у меня был Левин 4аже.Остались передние стойки,22 шток цена вопроса 5000деревянных тел 89246902272 Серега
4yBaK
больше ни че не осталось!*?
dissector
Капиталка 4A-GE...Black Top

СПИСОК ЗЧ ДЛЯ КАПИТАЛКИ 4A-GE Black Top. С КОММЕНТАМИ!
Вот список того, что надо приобрести для проведения капитального ремонта двигателя априори *
*- читай комментарии.

Комлект прокладок (полный) - 04111-16330
Маслонасос - 15100-19045
Помпа (если недавно не менялась) - 16100-19285
ГРМ (если недавно не менялся) - 13568-19185
Ролик ГРМ (если недавно не менялся) - 13505-16030
Натяжитель ролика ГРМ (если недавно не менялся) - 13540-16010
Маслофильтр - 90915-10002
Воздухофильтр (если недавно не менялся) - 17801-15070
Приводные ремни (если недавно не менялись)
- ГУР, Кондей - 99365-21060
- Помпа, Генератор - 99365-80840
Полукольца коленвала - 11011-15020
Звездочка коленвала (лучше сразу купить так как не дорогая, если родная выдержит "снятие" )) то новую всегда моно продать ))) ) - 13521-16060
Подушка крепления штанов (если недавно не менялась) - 17506-16120
Подушки двигателя (если им пизда):
- передняя - 12361-15171
- задняя - 12371-15241
- правая - 12305-16100
- левая - 12372-16430
Лямда (если ей пизда) - 89465-19685
Мувта ВВТ (если ей пизда)
- 13050-16020 (для БЛЭКА)
- 13050-16010 (для СИЛЬВЕРА)
В идеале, дальнейшие покупки должны быть определены после разборки и тщательной дефектации цилиндро-поршневого узла:

Вкладыши шатунные 4 ед. 3 группы размерности (за 1 ед.):
13041-16110-01
13041-16110-02
13041-16110-03
Ремонтные 13204-16110 (весь комплект из 4 ед.)
Вкладыши коренные 5 ед. 5 групп размерности (за 1 ед.):
11701-16010-01
11701-16010-02
11701-16010-03
11701-16010-04
11701-16010-05
Ремонтные 11704-16010 (весь комплект из 5 ед.)
Поршня стандартные (3 группы) (1 поршень) НАДО 4 ед.:
13101-16220-01
13101-16220-02
13101-16220-03
Кольца поршневые стандартные - 13011-16360 (комплект):
Поршня ремонтные - 13103-16220 (1 поршень) НАДО 4 ед.:
Кольца поршневые ремонтные - 13013-16360 (комплект)

Так как поршня при заказе идут иногда ну ОЧЕНЬ долго, расписываю некоторые варианты ускорения процесса переборки двигателя!

Для ТЕХ КТО ЦЕНИТ ВРЕМЯ!!!
Если нет возможности ждать дохрена времени ремонтные поршня с кольцами после разборки и дефектации цилиндро-поршневого узла (по причине износа оных)! ТО
ВОТ ТО, что можно купить заранее, при условии, что есть согласие заранее на расточку блока (шанс того, что расточка будет нужна - совсем не малый)

Поршня ремонтные 4 шт + комлект ремонтных поршневых колец!
Вкладыши шатунные 4 ед. 3-ей размерной группы
Коренные моно в районе 3 - 4 группы купить... НО это попахивает говноремонтом... Т.е. коренные все-таки лучше покупать после разборки блока.

ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ ВРЕМЕНИ и наплевавших на САМЫЙ БЛАГОПРИЯТНЫЙ из возможных конечных результатов ))) ВО! (Весь этот раздел попахивает говноремонтом)

Если нет желания растачивать блок в ремонт:
Эконом вариант:просто можно купить комплект стандартных поршневых колец.
Не эконом: комплект стандартных поршней + комплект поршневых колец.
Вкладыши шатунные 4 ед. 3-ей размерной группы
Коренные можно не покупать, т.к. колено сниматься в данном случае не будет!

Если сцепа уже дышит наладаном, то можно и ее купить, чтобы сразу - одним махом! (Корзина, диск сцепления и выжимной подшипник)
Корзина - 31210-12152
Диск сцепления - 31250-12360
Выжимной подшипник - 31230-12170

Можно еще прокладку трамблера купить (90099-14127) и прокладки под проставки под маслофильтр.... (15188-11012 и 15188-11011) чтоб одним махом махнуть! (в комплект не входят)

Плюсом ко всему вышесказанному идут расходы на:
Масло - хорошую минералку, в зависимости от схемы обкатки 3 - 4 смены за 5 тык. и маслофильтров столько же соответственно!
Антифриза около 5 литров!

Если все-таки колено снимать (а это сделать надо для нормального ремонта) то:
+ расходы на правку изгиба колена (если изгиб имеет место быть)
+ наварка мест под сальники на коленвалу (в любом случае понадобится)

))) Отверткой и плоскогубцами там только хомутики моно снять! )))) По теме:
- Стандартный набор инструментов, желательно с большим выбором удлинителей как
для большой, так и для маленькой трещеток!
Из особенного:
- Головка-звездочка на 14 (многолучевая) (чтобы шатунные гайки отворачивать);
- Головка-шестигранник на 10 (именно головка, для удобства использования динамометрического ключа при затягивании болтов ГБЦ);
- Набор шестигранников (для отворачивания разноплановых пластиковых защит, крышек двигателя и болта крепления ролика-натяжителя);
- Собственно динамометрический ключ (без него, любой ремонт двигателя - говноремонт);
- Съемник шкива коленвала съемник такого плана как: два болта, если память не изменяет М8 или М6 (длинные болты крепления кондея подходят как родные )) )вкручиваются в спец отверстия на шкиве, центральный упорный болт съемника упирается в заранее выкрученный почти до конца (можно оставить его вкученным на пару витков) болт шкива коленвала, и этот упорный болт крутим крутим, и таким образом стаскиваем шкив. Как откручивать болт коленвала уже было написано неоднократно;
- Для откручивания болта шкива коленвала необходимы 2 длинных удлинителя и труба... да поБООльше (либо просто пневмопистолет);
- Ну для съема клапанов достаточно длинной головки на 14 и вручную... заранее подложив что-нить под рассухариваемый клапан )));
- Для засухаривания тоже сойдет она, только лучше и для того и для другого использователь спец-инструмент;
- Для притирки, собссно притирка (черновая и чистовая), селиконовый шланчеГ, для того чтобы в одну сторону оного встаить крестовую отвертку, а в другую собссно клапан и с помощъю этого нехитрого устройства за ручку отвертки крутить крутить крутить клапан не более 20 град в каждую сторону от начального положения (при этом иногда приоткрывая клапан) подробней читайте в спец литературе;
- БОЛГАРКА (без нее в большинстве случаев не получается открутить болты крепления штанов к катализатора/пламегасителю);
- Желательна оправка для поршневых колец, моно и без нее, но с ней легче, и шанса сломать новое компрессионное №2 практически нет;
- Головка на 14 для маленькой трещетки (для выпрессовки пальцев из поршней!);
- Набор больших отверток и зубил для снятия звездочки коленвала потем вбивания оных между маслонасосом и звездой (можно и по уму: высверлить пару отверстий, глубиной около 5-8 мм в звездочке, нарезать резьбу в отверстиях и вышеуказанным съемником ее стянуть);
- Микрометр 25-50 мм для измерения шатунных и коренных шеек коленвала;
- Микрометр 75-100 мм для измерения поршней;
- Нутромер для измерения цилиндров;
- Мерные стержни для проверки направляющих;
Все вышеперечисленное лучше пусть делают в спец конторе ))))
- Книга по 4А;
- Тряпки чтобы все протирать;
- Дрель и металлическая щетка, чтобы снять старый герметик и говно с маслянного поддона;
- Ящечки и коробочки под болтики и шпунтики;
- Место для правильного размещения снятых клапанов, толкателей, пружинок и схариков....
Бля замучался писать уже... вроде все а может и нет... но из основногно точно все...

ПЫСЫ: САМОЕ ОСНОВНОЕ

- Домкрат )))!
- Кувалда... на всякий случай!
- ЛОМ... случаи бывают разные...






спи... с Levin-Trueno Club Omsk
4yBaK
Неее!С gtextreme )))))))!
Все бы хорошо,тока даже с такой мат.частью мало кто сделает на совесть!Самое тут главное это муфта!)))Вечно летит в 1 очередь!))
dissector
Цитата(4yBaK @ 30.4.2011, 19:22) *
Неее!С gtextreme )))))))!
1 Все бы хорошо,тока даже с такой мат.частью мало кто сделает на совесть!
2 Самое тут главное это муфта!)))Вечно летит в 1 очередь!))


2 муфта вивити - ай- с доставкой 7 рублей. раз на 100000 км.
1 поспорим?
4yBaK
просто VVT!)))Ага на 100 не спорю!Тока при условии что масло нормальное ты льешь!У нас есть в городе хорошее масло!??))

а ты про сайт!)))Ну может быть!http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.php?12664-spisok-zch-dlja-kapitalki-s-kommentami!.html просто знаю человека который все это писал и делал!))Ну это не важно!)
сам себе капиталил ты!?
dissector
Цитата(4yBaK @ 30.4.2011, 19:32) *
просто VVT!)))Ага на 100 не спорю!Тока при условии что масло нормальное ты льешь!У нас есть в городе хорошее масло!??))

а ты про сайт!)))Ну может быть!http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.php?12664-spisok-zch-dlja-kapitalki-s-kommentami!.html просто знаю человека который все это писал и делал!))Ну это не важно!)
сам себе капиталил ты!?


собираюсь.

тут тема Жесткая даже для меня......... blush.gif

Все знают, все слышали что енто такое и все примерно (а кто-то не примерно) представляют как это далется и зачем.

Этим постом я не предлагаю свои услуги, тем более не очень желаю их предлагать

Вчера я отдал готовую распиленную голову одному из наших клубней, так как он является моим хорошим знакомым ему я предоставил услугу по сниженной цене, ниже указан список работ и время, затраченное на него (время оперативное, без перекуров и в шустром темпе)

Что входит в распил головы:

разбор - 1 час
полная мойка и чистка - 2-3 часа
расширение и распрямление выпускных каналов - по 1,5 часа на канал (4 канала)
съем сужения на впуске - 1,5 часа на канал (4 канала)
съем заводской ступеньки под седлом клапана, сгладить горбы под направляющими на впуске - 1 час на цилиндр (4 штуки)
обработка выпуска - сглаживание после грубой обработки (расширения), в конечном итоге до блеска - 1,5 часа на канал (4 штуки)

разбор и мойка дросселей - 1 час
распил дросселей (а точнее коллектора, что стоит между дросселями и ГБЦ) - 1 час на канал (4 канала)
совмещение фланцев коллектора дросселей и ГБЦ 1 часа на все
обработка впуска 80 шкуркой, убирание заводских швов при литье и неровностьей от грубой обработки - 1,5 часа на канал (4 канала)
обработка коллектора дросселей 80 шкуркой, убирание неровносте й после грубой обработки - 0,5 часа на канал (4 канала)
распил прокладкой между ГБЦ и дросселями - 1 час
обработка внешней части тарелок клапанов, съем нагара, чистка - 5-10 минут на клапан (20 штук) (выпускные клапаны рекомендую менять на новые)
притирка клапанов - 5 минут на клапан (20 штук) - это если беспроблемно, может и дольше
сборка - замена маслосъемных, засухаривание - 1,5 часа

все, готово итого более 40 чистых часов 2/3 которых в респираторе (пыль алюминивая ну очень неприятна на вкус, керосин тоже не очень

Ровно столько времени Вам необходимо для полной подготовки ГБЦ "под ключ", при том необходимо использовать пневматическую бормашинку + соотв. компрессор (для грубых работ), электрическую для полировок и финишной обработки, промывочный компрессорный инструмент, засухариватель, и просто ручной инструмент и иметь опыт распила, чтобы постоянно не примерятся и т.п.
около 1000-1500 рублей тратится на 1 ГБЦ на расходные материалы.

Сколько может стоить такая услуга?
вчера в 3 часа ночи передавая ГБЦ я был настолько вымотан, что у меня просто руки опустились что-либо делать еще и вообще в машинах
После проведения работ я оцениваю такую работу не менее чем в 15000 рублей! и это оправданно! качество работ на самом высоком уровне, глаз радуется, когнда смотришь на готовую ГБЦ!

кто еще делает портинг:

- тойспорт, 15000 рублей, но зная их ценообразование (себестоимость = 30%) можно понять, что результат будет несколько хуже моего
- динамика - 20 000 рублей (было в 2008 году, щас не знаю) - хорошая контора, хорошая цена, даже продуют за отдельные деньги!

Вот как то так, тема создана для того, чтобы каждый для себя уяснил суть услуги и почему за нее берутся такие деньги

если кто все таки не знает зачем оно нужно - поясню.

после установки выпуска и впуска без серьезных вложений вы не сможете более ничего сделать с двигателем, а распил ГБЦ на ровне с этими вложениями копейки да и при более серьезном тюнинге ее опять же пилят! Приход от распила ГБЦ будет чуствоваться во всем диапазоне и ессно самый большой на высоких оборотах, общий приход не менее 5 РЕАЛЬНЫХ лошадиный сил, уж очень много недоработок оставила нам тойота

Но для многих тюнинг заканчивается приваркой банки к стоковой трассе и то, только ради звука!

Возможно клубень, кому я делал голову, если захочет, отзовется напишет свое резюме по запилу

фоток я в процессе не делал, ибо просто некогда, да и не зная особенностей на фотках ниче и не увидишь



4yBaK
Читал и это!Вещь конечно!Но это точно у нас никто не сделает !((
dissector
Цитата(4yBaK @ 30.4.2011, 19:46) *
Читал и это!Вещь конечно!Но это точно у нас никто не сделает !((


полностью согласен.

http://www.auto.magadan.ru/talk/index.php?...mp;#entry587206
4yBaK
А на портинг у нас почти все говорят!!Это все Х,только бабки выбивают и все!Т.е прихода нет!Вы все тупые,а мы токаря все знаем!Так мне говорили наши токаря и разные автомеханики города!)))
dissector
Цитата(4yBaK @ 30.4.2011, 19:50) *
А на портинг у нас почти все говорят!!Это все Х,только бабки выбивают и все!Т.е прихода нет!Вы все тупые,а мы токаря все знаем!Так мне говорили наши токаря и разные автомеханики города!)))


как я тебя понимаю, но буду делать несмотря ни на что. 1_pirate.gif

и пох.

потомушто - душа бессмертна, а это для ее.
4yBaK
Комплект ДВС+6МТ
Двигатель 4A-GE BlackTop, Регулируемые шестерни TODA, распредвалы TODA (точнее по приходу), остальное пока по фото. Цена будет по приходу в зависимости от точной спецификации.
МКПП 6МТ+LSD 1.5way+тюн сцепление и такой!Вот что надо ставить!)))
Vov@n 1.6
Извини, но это 86 королла... А на нее есть много чего. Две трети предложенного на спринта не вкатит... sad.gif
4yBaK
это ты про че!???Че то я не допонял видать!
все что на фото на спринта вкатит!С чего это не покатит то!?
Menfis
а кто знает сколько свап будет стоить с 4афе на 4аже?
Muskul
50-60
Vov@n 1.6
Мне обошелся в 65. При условии, что я делал все сам... suicide2.gif
Menfis
дороговато проще продать и сразу 4ажешного леву купить
Muskul
Кто там говорил что ае 86 в 10 т. у.е. не реально??? А тут реально вкаченная 86
http://magspace.ru/blog/avto/196686.html

http://vladivostok.drom.ru/toyota/corolla_levin/5621892.html
dissector
паралоновый вспуск снизил цену biggrin.gif
Muskul
"Немношко" спеков
Двигатель 4A-GE 1600сс
- распредвалы HKS 272/272
- коллектор HKS
- выхлоп очень легкий TRD
- комплект кит ТОДА под повышенную степень сжатия
- инжекторы увеличенной производительности
- 4 индивидуальных дросселя
- фильтры Pipercross
- бронепровода ультра
- усилитель зажигания MDI
- свечи 8
- масляный кулер Greddy с термостатом
- облегченные шкивы
- регулятор давления топлива TOMEI
- мозги FREEDOM ECU полностью отстроены
- сцепление TODA
- маховик 3.4 кг TODA
- квик шифт TRD
- LSD 1.5WAY TRD
и многое другое

- кузов проклепан, чашки усилены:
- споилер PurpleSpeed новый
- задние стопы TRD
- установлены акриловые стекла все кроме лобового, полностью работоспособные для повседневной езды
- распорки кузова перед Cusco
- распорки кузова зад Cusco
- каркас болтовой Cusco
- стабилизаторы TRD перед зад
- подушки двигателя TRD
- подвеска полнный тюнинг стойки пружины тяга панара, регулируемая по жескости развалу и тп
- кованные диски R14 резина Dunlop Star Spec Z1
- армированные тормозные шланги
- тормозные колодки ENDLESS
- ковш Recaro AE86 Special
- датчики

сигнализация с запуском, все тех жидкости поменяны... авто готово к кольцу, городу, а так же к дрифту...
345 000 руб.
4yBaK
Тут явно больше 10!Посмотри цены на спеки!Просто не просто его так продать!Тока таким же маньякам!
Muskul
345 у нас это почти 10. просто тут усерались что это не реально впринципе. реальная цена гораздо выше. 11 у.е. это цена его в япи но явно не у нас
4yBaK
Там ништяков тока под 200!А кузов восстановить по сути надо еще!Т.е чел продает его и явно не окупит свои расходы!
Muskul
но такой явно вторым авто, да и ездить на таком чуде у нас реально негде
4yBaK
ага!а первым твой скай!)
AgentTJ
парни, а чей тут белый лёва гоняет в обвесиках, на катках хороших, со сполером, такой матёрый весь... всм хотелось бы тоже преобрести обвесы себе
Muskul
потрать эти деньги лучше на двиг. то на то и выйдет.
4yBaK
А в чем проблема то купить обвесы!Не стоковые а нормальные!
ТимиЧ
Muskul, Сам то че на мотор не потратил??? а обвес заказал!!??
Или умный пусть учиться на ошибках дураков)))))))))))))))
Muskul
Цитата(ТимиЧ @ 31.8.2011, 21:49) *
Muskul, Сам то че на мотор не потратил??? а обвес заказал!!??
Или умный пусть учиться на ошибках дураков)))))))))))))))
Обвес выходит дешевле по частям. щас 20 и потом как пришел через месяц другой 20 на покраску, а двиг меньше 60 на руках не подходи. поэтомучтобы не пропали те 20 которые были, было решено завеситься.

А за мотор мой не переживайте, все будет


4yBaK
Мускул!Ты гонишь!
Muskul
Злые вы =)
ТимиЧ
Уходи от нас)))))))))))))))))))))
qweqweqwe
там левин на дроме стоит злой.... 350косых... но он того стоит... чарджер еше и турбо...
x34
какой?
qweqweqwe
x34, белый...на дроме смотри...с карбоновым капотом
4yBaK
Просто турбо!Чаржер и турбо всего 3 в Росии!Едут отлично!Но из 13 секунд не выезжают!!!Просто производительная турба у него и еще куча всего вкусного!)
qweqweqwe
4yBaK, как не выезжают? он же написал что левин едет 12 с чемто..т .е выезжает из 13....
4yBaK
у него же просто турбовый!+ сами улитки бешеные!
AgentTJ
вопрос, 111 и 110 кузов, в чем разница именно в геометрии, и есть ли она вообще?.., я к тому, что в инете полно обвесов именно с указанием, что на 111 кузов, встанут ли они на 110 кузов так же как на 111 ?
Muskul
нет никакой. разница тока в двигателях 1.6 и 1.5
AgentTJ
Цитата(Muskul @ 2.11.2011, 12:42) *
нет никакой. разница тока в двигателях 1.6 и 1.5


благадарю! так и думал что нет разницы, но лучше переспросить)


а то нашел обвесы "необычайной красоты", но было указано что именно на 111 кузов, теперь расслабился...)
4yBaK
Бери их!Развалишь интересно быстро ты их или нет!?))
Muskul
Ну =) покажи хоть что заказываешь и сколько выходит
AgentTJ
Цитата(4yBaK @ 3.11.2011, 0:47) *
Бери их!Развалишь интересно быстро ты их или нет!?))

ну а чо делать когда ооочень хочется))) ну значит теперь буду ездить только по главным улицам)))

Цитата(Muskul @ 3.11.2011, 0:55) *
Ну =) покажи хоть что заказываешь и сколько выходит


больно уж мне понравились вот эти обвесы Нажмите для просмотра прикрепленного файла


но из соображений практичности и не сильно уж отстающей смотрибельности думаю всё же заказать вот эти Нажмите для просмотра прикрепленного файла

да и у первых ценик 28к, а вторых 17500 )

Muskul
Если реплика наша или китайская то лучше не бери если японческая то норм.
ыыыы кстати ае111 в русской расладке идет как фу111
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.