Цитата(4yBaK @ 30.4.2011, 19:32)

просто VVT!)))Ага на 100 не спорю!Тока при условии что масло нормальное ты льешь!У нас есть в городе хорошее масло!??))
а ты про сайт!)))Ну может быть!http://www.gtextreme.ru/forum/showthread.php?12664-spisok-zch-dlja-kapitalki-s-kommentami!.html просто знаю человека который все это писал и делал!))Ну это не важно!)
сам себе капиталил ты!?
собираюсь.
тут тема Жесткая даже для меня.........
Все знают, все слышали что енто такое и все примерно (а кто-то не примерно) представляют как это далется и зачем.
Этим постом я не предлагаю свои услуги, тем более не очень желаю их предлагать
Вчера я отдал готовую распиленную голову одному из наших клубней, так как он является моим хорошим знакомым ему я предоставил услугу по сниженной цене, ниже указан список работ и время, затраченное на него (время оперативное, без перекуров и в шустром темпе)
Что входит в распил головы:
разбор - 1 час
полная мойка и чистка - 2-3 часа
расширение и распрямление выпускных каналов - по 1,5 часа на канал (4 канала)
съем сужения на впуске - 1,5 часа на канал (4 канала)
съем заводской ступеньки под седлом клапана, сгладить горбы под направляющими на впуске - 1 час на цилиндр (4 штуки)
обработка выпуска - сглаживание после грубой обработки (расширения), в конечном итоге до блеска - 1,5 часа на канал (4 штуки)
разбор и мойка дросселей - 1 час
распил дросселей (а точнее коллектора, что стоит между дросселями и ГБЦ) - 1 час на канал (4 канала)
совмещение фланцев коллектора дросселей и ГБЦ 1 часа на все
обработка впуска 80 шкуркой, убирание заводских швов при литье и неровностьей от грубой обработки - 1,5 часа на канал (4 канала)
обработка коллектора дросселей 80 шкуркой, убирание неровносте й после грубой обработки - 0,5 часа на канал (4 канала)
распил прокладкой между ГБЦ и дросселями - 1 час
обработка внешней части тарелок клапанов, съем нагара, чистка - 5-10 минут на клапан (20 штук) (выпускные клапаны рекомендую менять на новые)
притирка клапанов - 5 минут на клапан (20 штук) - это если беспроблемно, может и дольше
сборка - замена маслосъемных, засухаривание - 1,5 часа
все, готово итого более 40 чистых часов 2/3 которых в респираторе (пыль алюминивая ну очень неприятна на вкус, керосин тоже не очень
Ровно столько времени Вам необходимо для полной подготовки ГБЦ "под ключ", при том необходимо использовать пневматическую бормашинку + соотв. компрессор (для грубых работ), электрическую для полировок и финишной обработки, промывочный компрессорный инструмент, засухариватель, и просто ручной инструмент и иметь опыт распила, чтобы постоянно не примерятся и т.п.
около 1000-1500 рублей тратится на 1 ГБЦ на расходные материалы.
Сколько может стоить такая услуга?
вчера в 3 часа ночи передавая ГБЦ я был настолько вымотан, что у меня просто руки опустились что-либо делать еще и вообще в машинах
После проведения работ я оцениваю такую работу не менее чем в 15000 рублей! и это оправданно! качество работ на самом высоком уровне, глаз радуется, когнда смотришь на готовую ГБЦ!
кто еще делает портинг:
- тойспорт, 15000 рублей, но зная их ценообразование (себестоимость = 30%) можно понять, что результат будет несколько хуже моего
- динамика - 20 000 рублей (было в 2008 году, щас не знаю) - хорошая контора, хорошая цена, даже продуют за отдельные деньги!
Вот как то так, тема создана для того, чтобы каждый для себя уяснил суть услуги и почему за нее берутся такие деньги
если кто все таки не знает зачем оно нужно - поясню.
после установки выпуска и впуска без серьезных вложений вы не сможете более ничего сделать с двигателем, а распил ГБЦ на ровне с этими вложениями копейки да и при более серьезном тюнинге ее опять же пилят! Приход от распила ГБЦ будет чуствоваться во всем диапазоне и ессно самый большой на высоких оборотах, общий приход не менее 5 РЕАЛЬНЫХ лошадиный сил, уж очень много недоработок оставила нам тойота
Но для многих тюнинг заканчивается приваркой банки к стоковой трассе и то, только ради звука!
Возможно клубень, кому я делал голову, если захочет, отзовется напишет свое резюме по запилу
фоток я в процессе не делал, ибо просто некогда, да и не зная особенностей на фотках ниче и не увидишь