Полная версия этой страницы:
СТО у Яковлева
Цитата(Синегорец @ 2.7.2010, 23:39)

Итак повторюсь- ТРЕБУЮ повысить ЦЕНЫ!!!! пропускать его везде бесплатно. пусть у него даже красный-пропускать все равно везде! идет пешком-нечего ему пешком ходить подъехали. загрузили в кузовок и повезли куда ЕМУ надо. увидели в магазине расстолкали бабок от прилавка-пропустили человека!
данный опус написан на полном серьезе без каких-либо наколок. вы..онов и т.д. Я РЕАЛЬНО ТАКОГО МНЕНИЯ!
С тобой всё в порядке? Поставь на место этих бабок свою мать. Если ты нормальный человек то наверно сам поймеш каку хрень ты написал.
Ваще какаято хрень не понятная пишеться!!! Че к чему?
Lonely_Madness
3.8.2010, 21:01
подскажите сколько стоит у Яковлева сделать диагностику коробки?
Пост 98 читайте, там Владимир как раз описывает стоимость процедуры диагностики.
Lonely_Madness
4.8.2010, 8:11
как я понял вот по этому телефону звонить 8-964-455-55-52 ?
Цитата(Lonely_Madness @ 4.8.2010, 7:11)

как я понял вот по этому телефону звонить 8-964-455-55-52 ?
По этому: +79148518464 - Владимир
Мальчики, а там - "у Яковлева" масло в коробке поменяют? И еще ремень ГРМ?
Lonely_Madness
4.8.2010, 9:27
в коробке точно меняют авот насчет грм незнаю...
Цитата(КОНФЕТКА @ 4.8.2010, 8:18)

И еще ремень ГРМ?
А вот это уже ко мне. У Володи моториста нет.
ДЮЙМ, тогда и масло в коробке поменяешь (те)?
ДЮЙМ, у меня еще вопрос....хочу пол перетянуть (заменить) в своем авто....состарилось....у Вас возможно?
КОНФЕТКА,
поменяем всё.
Lonely_Madness,
да, звонить по этому телефону 8-964-455-55-52
Я не знал, что вы ещё и в моторы полезли. Вроде с АКППешками зарываетесь.
В общем притаранил я себе из пендостана кулер на автомат, но не на свою машину, а на Acura TL-S, на Inspire Type S по нашему, на мое авто набора что называется "bolt on" кита нет. Выглядт все это дело так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНу соответственно чтобы все встало на мое авто пришлось чутка доработать надфилем, децел посверлить (отверстие я потом грунтом дунул, на всякий случай), в общем по мелочи, дольше думал как поставить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файладаже ведро лишних деталей осталось что нужны для Type S
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНастало время подключать, и тут я обнаружил нюанс. Шланги что шли в комплекте - разного внутреннего диаметра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапомерил, один шланг 9мм, а другой 8.5-8.2 мм.
Померил штуцера штатном радиаторе, в которые втыкаются шланги с акпп. Они по 10мм, т.е. если они толщиной примерно 1мм, то внутренний как раз будет 9мм. Соответственно один шланг меньшего диаметра чем надо. Ну и я заочковал ставить, т.к. меньший диаметр врят-ли пойдет на пользу, но идти в магазин жигулей и покупать масло бензостойкий совдеповского производства очкую еще больше.
Может подскажите где найти нужный шланг или не париться из-за одного мм ?
Да, подключать буду так.
ATF будет идти по штатным патрубкам, до штатного радиатора, жижа будет проходить через него, где будет подогреваться (актуально для зимы) далее выходить по штатным линиям и я с железного штуцера буду делать заворот на дополнительный радиатор откуда буду втыкаться уже в внешний фильтр и жижа уже дальше пойдет в коробку...
Доктор Франкенштейн
18.8.2010, 1:59
Maledict, один миллиметр что негативного может принести? Я бы ставил без опасений...
Не в половину же диаметра шланг тоньше...
Раньше в АВТОМИГЕ по метражу продавались 8 и 10-ки. Пр-ва Америка
Maledict,
всё правильно про шланги написалPhoenix, только у Забелина .мы покупаем только у него и нареканий не было.шланги американские.
Не парься из-за таких мелочей, как разница в диаметре меньше 1мм.
Я бы не стал в зиму подключать этот радиатор, учитывая что ездишь ты не много.
А вот в лето ему цены нет.
Maledict
18.8.2010, 11:48
2machucha & Phoenix
Ну а что господа про диаметр скажите? Забить мне на разницу или таки купить 10ку??? Вова там ничего не посоветует :-)) ?
Цитата(ДЮЙМ @ 18.8.2010, 8:42)

Не парься из-за таких мелочей, как разница в диаметре меньше 1мм.
Мне Вова столько страшных историй рассказал, когда внутри коробаса что-то где-то на десятку уменьшается/увеличивается, собственно от этого и боязно, вдруг этого миллиметра в диаметре будет не хватать для правильной циркуляции масла...
Цитата(ДЮЙМ @ 18.8.2010, 8:42)

Я бы не стал в зиму подключать этот радиатор, учитывая что ездишь ты не много.
А вот в лето ему цены нет.
Да на зиму то можно будет и отключить, по эксплуатации будет видно, главное запустить...
Maledict
18.8.2010, 22:44
Поговорил с Владимиром, сказал не париться на счет диаметра, но сказал изменить схему подключения.
Т.е. ATF сначала идет во внешний радиатор (тот что я установил), а потом в штатный и потом уже обратно в коробку.
Maledict
19.8.2010, 23:35
В общем все тип-топ, все поставил, подключил, заодно сделал частичную замену масла. Когда выкручивал пробку чутка нервничал, но когда достал и начал размазывать ее по руке, то кроме черной "акварельной" краски на руке ничего не осталось, никаких фракций вообще. Товарищ у себя менял, рассказывал что у него на пробке были опилки

Да, на всякий случай шланги убрал в гофры. Ну и после конечно же прощелкал все передачи, не один раз, выставил уровень масла... Надо сказать, ответственная работа, давно надо было ее прочувствовать на себе

хотя одному делать не очень то и удобно..
p.s. один нюанс, тому доброму человеку что сделал хомуты на шланги вырвать бы мозг... за то что часть с двумя усами шире пассатижей и они тупо соскальзывают и надо приложить немало сноровки чтобы его сдвинуть...
flashtron
3.9.2010, 19:28
Я конечно все понимаю что ремонт коробки дело не быстрое...но зачем постоянно кормить завтраками? я щас не в городе, за мою машину суетятся люди у которых тоже работа, времени туда сюда ездить нет...зачем говорить что машина будет готова сначала точно в понедельник, потом точно в среду, потом точно в пятницу и в пятницу опять ноль вестей...обещать позвонить и не звонить, а когда звонят сами никто не поднимает трубку...и потом ехать на пионерный чтобы узнать что завтра точно сделают...несерьезно както на самом деле , раз называете определенную дату значит надо сделать к этому сроку, либо вообще не называть

не думал что в месте с такими положительными отзывами произойдет подобное
Цитата(flashtron @ 3.9.2010, 18:28)

Я конечно все понимаю что ремонт коробки дело не быстрое...но зачем постоянно кормить завтраками? я щас не в городе, за мою машину суетятся люди у которых тоже работа, времени туда сюда ездить нет...зачем говорить что машина будет готова сначала точно в понедельник, потом точно в среду, потом точно в пятницу и в пятницу опять ноль вестей...обещать позвонить и не звонить, а когда звонят сами никто не поднимает трубку...и потом ехать на пионерный чтобы узнать что завтра точно сделают...несерьезно както на самом деле , раз называете определенную дату значит надо сделать к этому сроку, либо вообще не называть

не думал что в месте с такими положительными отзывами произойдет подобное

Есть такое у них..... Сам через это прошел.... Но, это наверное единственное за что их можно упрекнуть..., с другой стороны, пусть лучше так, чем забрать быстро и в срок, а потом приехать обратно с явным браком в работе...
З.Ы.
Мы делили апельсин, много нас, а он ОДИН!!!
Я когда подъехал с коробкой на Марке с просьбой сделать её диагностику, меня типа записали и сказали что на этой недели точно позвоним и т.д. и т.п. Уже коробку как полтора месяца поменял, а всё до сих чо то не звонят:)))))) Серьёзная фирма!!!
Синегорец
14.9.2010, 23:33
machucha, вы представляете интересы СТО Яковлева? есть свободное местечко машинку поставить на ремонт АКПП?
Синегорец,
я официальный представитель,руководитель пресс-службы,а также начальник отдела по связям с общественнностью

,а если серёзно,то работаем мы вместе.
по сути вопроса-а кто поставил диагноз,что КПП надо ремонтировать?
т.8-964-455-55-52
Синегорец
15.9.2010, 13:07
в понедельник ночью сорвало гайку с нижней правой шаровой. естественно выскочил правый привод из удлиняющей штанги( так я ее называю) которая на подвесе. все собрал и проехал 55 км. потом скрежет-разобрал и оказалось наружный ШРУС-лопнуло на 4 части кольцо удерживающее шарики. снял привод, но не снимал удлиняющую штангу. В итоге во всех положениях кроме N начинается гул-шум довольно таки громкий( ощущается на ручке переклАКПП) типа как трещетка-прослушивается в райне коробки. на N все нормально! вот на основании этого я и пришел к выводу. что надо ремонтировать АКПП!)) я конечно сниму полностью правый привод и вывешу левый и так поробую пройтись по положениям АКПП. Просто щас решил спросить заранее.
Цитата(Синегорец @ 15.9.2010, 12:07)

... я конечно сниму полностью правый привод и вывешу левый и так поробую пройтись по положениям АКПП.
ИМХО. Я бы так не делал.
Синегорец
15.9.2010, 19:08
А как?
machucha
15.9.2010, 20:32
Синегорец,
проверь внутренние привода,очень похоже,что выскочил один из шлицов.на парковке машина не катится?
Синегорец
15.9.2010, 21:18
дак в том то и дело, что когда ставишь на парковку-стои треск что страшно и сразу включаю N. Спасибо за совет- завтра загоню в гараж погляжу-уж с кем скем а сприводами я на ТЫ. ну а если все таки коробка?! есть свободное местечко?( мне не к спеху подожду ремонта месяцок другой)
Синегорец,
КПП сделать не проблема и место есть,проблема во временных промежутках.Лучше подъехать к нам и обсудить всё на месте,в том числе и финансовую сторону вопроса.
machucha скажи пожалуйста сколько будет стоить ( примерно )замена масла в коробке автомат Королла 4 вд, со снятием поддона и заменой фильтра.
flashtron
16.9.2010, 12:16
Забрал машину неделю назад...едит как надо

работой доволен и ценой тоже...спасибо
Синегорец
16.9.2010, 15:39
Ясно. финансовый вопрос дело второстепенное. первостепенное это как к вам подъехать))) 480 км все таки на неработающей машине так просто не преодолеть)))
Хорошо, буду иметь в виду. думаю( уверен) что по деньгам не обдерете. так что как соберусь привезу своего боевого боливара на лечение.
Господа у меня снова проблемма) первый раз вы вылечили мою коробочку, теперь другая проблемка:
Горит на приборной панеле надпись красным цветом "А.Т.Р" - как мне сказал очень хороший человек это температура в коробке....но машина простояла ночь и ничего не поменялось. Еще странность это то что загорается эта лампочка тольков положении Парковки, т.е на скоростях и нейтралке она не горит. Есть подозрение на тосол, его нет почти в бачке хотя в радиаторе его видно, сейчас привезут тосол с магазина залью, авось прокатит. Что может быть подскажите или сразу к вам везти?
Почитал Тераноирк.ру: пишут что это просто провода перетерлись или контакт отошел: чините? у меня просто ямы и гаража нету, так бы сам поискал. Минут 20 делов)
NOKIA, АТР на теранчиках загорается тольо на парковке и никакого отношения к температуре не имееет!!!
знаю) как починить эту болезнь горящей лампочки?) и кто сможет??
NOKIA, она у тебя горит даже на ходу???
Только на Парковке, иногда вообще не горит, иногда не горит совсем) чую в проводке проблемма где то)
NOKIA,
кажется,что это проблема с датчиками на раздатке.подъедь,посмотрим,что можно будет сделать
Цитата(NOKIA @ 17.9.2010, 7:47)

Господа у меня снова проблемма) первый раз вы вылечили мою коробочку, теперь другая проблемка:
Горит на приборной панеле надпись красным цветом "А.Т.Р" - как мне сказал очень хороший человек это температура в коробке....но машина простояла ночь и ничего не поменялось. Еще странность это то что загорается эта лампочка тольков положении Парковки, т.е на скоростях и нейтралке она не горит. Есть подозрение на тосол, его нет почти в бачке хотя в радиаторе его видно, сейчас привезут тосол с магазина залью, авось прокатит. Что может быть подскажите или сразу к вам везти?
Почитал Тераноирк.ру: пишут что это просто провода перетерлись или контакт отошел: чините? у меня просто ямы и гаража нету, так бы сам поискал. Минут 20 делов)
ATP это что то типа Автоматик Трансмишен Паркинг, могу ошибиться в переводе но сути не меняет. Должна загораться тогда, когда в раздатке включена нейтраль, а коробка стоит на Паркинге. Тем самым предупреждая, что авто не затарможено, несмотря на то что коробка на парковке.
Спасибо Олег, это то я тоже прочел) поеду к Яковлевым ремонтироваться опять, больше никто не предложил)) сам как я понял не сделаю это
сам можешь выкрутить лампочку чтобы глаз не раздражала

она по большому счету малополезна
не просто же так она горит)))) заехал только что на СТО, сказали только в середине следующей недели будет свободно....ждем
Сегодня ставил Крузак на диагностику АКПП и замену масла. Сделали оперативно, сказали, что коробка в норме, давление соответствует, троссик регулировки не требовал, продукты износа - не критично (нормальный процесс), масло заменили. Первое СТО, где записали пробег на одометре и количество топлива в баке (мелочь, а приятно - подход обстоятельный). Ценник вполне демократический.
Но, САМОЕ ГЛАВНОЕ - машина
поехала
, исчезло затягивание переключения первой передачи, другой автомобиль (привыкать придется). Предыдущее масло отходило где-то пол-ресурса (на вид тоже ездить и ездить). Не знаю в чем причина, но я доволен очень.
Ребята,
СПАСИБО!!!
Подскажите пожалуйста, какие функции выполнает кнопочка A\T на АКПП
ребята - красный сафарь у вас уже почти месяц мой.. от Володи - никаких звонков и ничего? Задвинули в сторону? я не тороплюсь но хотелось бы ясности.. %)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.