Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лежачий Полицай
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Tuborg
Бесит что в некоторых местах на расстоянии метров 15 друг от друга положили по 2 полицая. 1_veryangry.gif
Про ул.Болдырева(Восточная медицина) вообще молчу.
Додумались же положить полицая там,где и так больше 5 кмч не поедешь.Сплошные дыры.
Я думал что хоть в этом году его там не будет,но не тут то было.
Умом Россию не понять...
crazybubble
...аршином общим не измерить.
Мне пофиг на толкотню на полицейских... Занимаю правый крайний ряд и тошню по-тихой, в диагонали не играю.
По теме: пока не доросли технически и умственно до Европы, будем "перешагивать"... Власти хоть и понимают бредовость ЛП (я в это верю), но реагировать иначе, как противотанковыми ежами не могут. Там где два в 3-Мкр - ответ на прошлогоднюю трагедию...
Но жизнь такова, что не в этом месте, так в другом случится тоже самое. Азиатов не переучить.
Элеонора
Цитата(crazybubble @ 17.5.2010, 12:07) *
...аршином общим не измерить.
Но жизнь такова, что не в этом месте, так в другом случится тоже самое. Азиатов не переучить.


Ага, и арабов тоже. В Египте сплошь и рядом "бугры", один за одним почти. Только лепят их из асфальта навечно. Но у них и климат другой, на зиму снимать не нужно.
vanadium
Цитата(crazybubble @ 17.5.2010, 12:07) *
Там где два в 3-Мкр - ответ на прошлогоднюю трагедию...

Не очень понятно, в чем заключается "ответ", т.к. по лежачему проехали как по Бродвэю не снижая скорость. До людей никак не доходит, что залившему шары глубоко насрать на какую то резинку на дороге. А дисциплинированный водитель и так пропустит пешехода.
crazybubble
Цитата(vanadium @ 22.5.2010, 9:28) *
Не очень понятно, в чем заключается "ответ"

"Ответ"-реакция властей всегда получается корявым. Например, утопились машины на льду Гертнера - фиг вам, а не выезд на лёд. Сбили людей там-то... - вот вам два полицая и светофор. Как-то так... и с опозданием.
Вперёд обычно никто не смотрит, чтобы предупреждать многие неприятные вещи, а меры могли быть гораздо разумнее.., ну естесственно денег потратить пришлось бы больше, а "на это я (МЭР) пойти не могу... экономия бюджетных средств"...
vanadium
Цитата(crazybubble @ 22.5.2010, 10:42) *
"Ответ"-реакция властей всегда получается корявым. Например, утопились машины на льду Гертнера - фиг вам, а не выезд на лёд. Сбили людей там-то... - вот вам два полицая и светофор. Как-то так... и с опозданием.
Вперёд обычно никто не смотрит, чтобы предупреждать многие неприятные вещи, а меры могли быть гораздо разумнее.., ну естесственно денег потратить пришлось бы больше, а "на это я (МЭР) пойти не могу... экономия бюджетных средств"...

Мне кажется, эти лежачие формируют у пешеходов стойкое ошибочное мнение абсолютной безопасности и притупляют бдительность
GOLLANDEC
Цитата(vanadium @ 22.5.2010, 9:54) *
Мне кажется, эти лежачие формируют у пешеходов стойкое ошибочное мнение абсолютной безопасности и притупляют бдительность

у пешеходов притупляет бдительность разглогольствования в СМИ о том как будет виноват водитель и на сколько он влетит при не пропуске и да и то, что только водитель и будет виноват, и не капли разговоров в этих СМИ о вине пешеходов переходящих не там и нет законов о больших штрафах этим пешеходам, а надо бы поделить ответственность!
crazybubble
Цитата(vanadium @ 22.5.2010, 9:54) *
... лежачие формируют у пешеходов...

Вот это нам, когда мы за рулём, должно быть безразлично. Мы, как "совершенные механизмы" продвигаемся по курсу и считаем "помехи"... Пешеходы, собаки, брошенные катки и ФС-ки... Если взять только отдельных пешеходов, то я удивляюсь как эти люди вообще себя находят в пространстве... По работе, я всегда встречаю очень мн
ого людей-зомби... Увидишь такого, а в голове мысль появляется "тупиковая ветвь развития..." или "пищевая цепочка".  rolleyes.gif
vanadium
Цитата(GOLLANDEC @ 22.5.2010, 11:06) *
у пешеходов притупляет бдительность разглогольствования в СМИ о том как будет виноват водитель и на сколько он влетит при не пропуске
Я думаю все эти факторы в совокупности с черными резиночками внесли свою лепту в нездоровый пох**зм многих пешеходов. Хотя нам, как водителям,конечно, должно быть наплевать.
GOLLANDEC
хоть я ратую за мирную жизнь и конечно не хочу играть в Карму или ГТА, но некоторых пешеходов дествительно хочется подтолкнуть с дороги бампером smile.gif, смотришь, бежит перед машиной, тормозишь, пропускаешь и понимаешь - у данного субъекта , переходящего дорогу, кончилось ускоряющее топлево smile.gif, впрочем вообще топлево кончилось smile.gif, сдулись каблуки, сломались пальцы на ноге или к ним в сумку как минимум кило 500 подкинули мусору....
GOLLANDEC
Цитата(vanadium @ 22.5.2010, 10:12) *
Я думаю все эти факторы в совокупности с черными резиночками внесли свою лепту в нездоровый пох**зм многих пешеходов. Хотя нам, как водителям,конечно, должно быть наплевать.

а я думаю еще что надо принять и через СМИ  втолковать, что на переходе отвечает водитель, а вне - личное горе пешехода и что если он останется при этом жив, то ему и ущерб платить еще, кстати еще и переход переходу рознь, позавчера вечером три подростка женского полу и один мужского лет 18 перебегали дорогу на перекрестке где Мелодия была, перед маршруткой поворачивающей налево и машиной недождавшись 20 секунд до своего положенного... и были счастливы своим подвигом.. а могли там и остаться, потому как машина ехала прямо и из-за маршрутки могла просто их не заметить, оба ехали со стороны Комунны
Tim13
GOLLANDEC,
Цитата
а я думаю еще что надо принять и через СМИ втолковать, что на переходе отвечает водитель, а вне - личное горе пешехода и что если он останется при этом жив, то ему и ущерб платить еще

Я и сам так думал, а все намного хуже оказывается: если пешеход переходил дорогу в неположенном месте и был сбит, то водитель не подлежит уголовной ответственности, но, в тоже время пешеход все равно имеет полное право предъявить водителю иск о возмещении материального и физического вреда.
Исключение составляют случаи, в которых будет установлено, что пешеход сам бросился под колеса.
vanadium
Цитата(Tim13 @ 22.5.2010, 11:48) *
GOLLANDEC,
Я и сам так думал, а все намного хуже оказывается: если пешеход переходил дорогу в неположенном месте и был сбит, то водитель не подлежит уголовной ответственности, но, в тоже время пешеход все равно имеет полное право предъявить водителю иск о возмещении материального и физического вреда.
Исключение составляют случаи, в которых будет установлено, что пешеход сам бросился под колеса.
или водитель не имел возможности остановиться.
GOLLANDEC
Цитата(Tim13 @ 22.5.2010, 10:48) *
GOLLANDEC,
Я и сам так думал, а все намного хуже оказывается: ....



Цитата(vanadium @ 22.5.2010, 11:18) *
или водитель не имел возможности остановиться.


да знаю я это, просто не дописал что надо пиринять ЗАКОН ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕШЕХОДОВ и через СМИ его тоже вдалбливать
никА
Блин, аж двух полицаев  положили в Автотеке (как ехать к юношеской библиотеке). Ну там-то они зачем, ни разу не видела, чтобы по этой дороге кто-то быстро ехал - просто некуда особо ехать. 

PS похоже в бюджете много лишних денег. ИМХО.

vanadium
Цитата(никА @ 22.5.2010, 13:37) *
Блин, аж двух полицаев  положили в Автотеке (как ехать к юношеской библиотеке). Ну там-то они зачем, ни разу не видела, чтобы по этой дороге кто-то быстро ехал - просто некуда особо ехать. 

PS похоже в бюджете много лишних денег. ИМХО.

Померьте кто-нибудь расстояние между ними. Если там ограничение 40 км/ч, меньше 80 метров между ними быть не должно.
crazybubble
Цитата(vanadium @ 22.5.2010, 12:51) *
Померьте кто-нибудь расстояние между ними.

Жизнь дороже... Нет добровольцев.. rolleyes.gif
HILANDER
нет там 80 метров, 30 примерно.
drobovik
Цитата(никА @ 22.5.2010, 12:37) *
Блин, аж двух полицаев  положили в Автотеке (как ехать к юношеской библиотеке). Ну там-то они зачем, ни разу не видела, чтобы по этой дороге кто-то быстро ехал - просто некуда особо ехать. 

PS похоже в бюджете много лишних денег. ИМХО.

там тупорылые малолетки на дровах без номеров гоняют, а рядом школа. дети дорогу переходят где вздумается, я бы ещё пару бугров положил.
shiri
Цитата(никА @ 22.5.2010, 12:37) *
Блин, аж двух полицаев  положили в Автотеке (как ехать к юношеской библиотеке). Ну там-то они зачем, ни разу не видела, чтобы по этой дороге кто-то быстро ехал - просто некуда особо ехать. 

PS похоже в бюджете много лишних денег. ИМХО.



да не скажи...там по главной такие летчики бывают...как раз от библиотеки и до самого ДК разгоняются..
сама как то ехала там...довольно прилично..музычка играла..и мужик со второстепенной на эскуде вылетел...вот это было жостко..=\ успела во время затормозить и засигналить , а он улетел аж в 4 школе
vanadium
Цитата(HILANDER @ 22.5.2010, 15:39) *
нет там 80 метров, 30 примерно.

Примерно не устроит. Жду в аське.
Shiko
Цитата(никА @ 22.5.2010, 12:37) *
Блин, аж двух полицаев положили в Автотеке (как ехать к юношеской библиотеке). Ну там-то они зачем, ни разу не видела, чтобы по этой дороге кто-то быстро ехал - просто некуда особо ехать.

PS похоже в бюджете много лишних денег. ИМХО.


Ошибаешься... летом практически каждый вечер/ночь гонзают аки ракеты ...

Цитата(vanadium @ 22.5.2010, 12:51) *
Померьте кто-нибудь расстояние между ними. Если там ограничение 40 км/ч, меньше 80 метров между ними быть не должно.


Самое интересное, что для того чтобы доехать до этого знака "ограничение макс. скорости в 40 км/ч" проезжаешь знак "начало жилой зоны"... а по ПДД в жилой зоне ограничение - 20 км/ч и преимущество у пешеходов ...
никА
Цитата(vanadium @ 22.5.2010, 13:51) *
Померьте кто-нибудь расстояние между ними. Если там ограничение 40 км/ч, меньше 80 метров между ними быть не должно.


Цитата(HILANDER @ 22.5.2010, 15:39) *
нет там 80 метров, 30 примерно.


Расстояние между ними ширина двух полос дороги. 
GOLLANDEC
Цитата(никА @ 22.5.2010, 18:18) *
Расстояние между ними ширина двух полос дороги. 


надо было в Cami-ках померять и выглядело б так (допустим)- 3 Cami, или 2,5 CR-V, или 1,5 Hammer  smile.gif, а в попугаях?
Shiko
Цитата(никА @ 22.5.2010, 18:18) *
Расстояние между ними ширина двух полос дороги.



9 - 12 метров ...

Цитата(GOLLANDEC @ 22.5.2010, 18:29) *
надо было в Cami-ках померять и выглядело б так (допустим)- 3 Cami, или 2,5 CR-V, или 1,5 Hammer smile.gif , а в попугаях?


а в ... попугая?
Deny
Насчёт сколько метров друг от друга не нашёл, а вот то что не в коем случае нельзя устанавливать в местах остановки общественного транспорта это да! Насколько я помню как раз возле остановки "лежачего " и установили! Да и вообще нигде не сказанно про установку двух "Лежачих"

Да и вообще они в обязательном порядке должны быть выкрашены два цвета, как правило или жёлтый с чёрным или чёрный со светоотражающими полосками!



ГОСТ Р 52605-2006

Группа Д28

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Технические средства организации дорожного движения


ИСКУССТВЕННЫЕ НЕРОВНОСТИ

Общие технические требования. Правила применения



Traffic control devices. Road bumps and road humps.

General technical requirements. Application rules



ОКС 93.080.30
ОКП 52 1000
Дата введения 2008-01-01

Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 "Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения"

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием "РОСДОРНИИ" (ФГУП "РОСДОРНИИ") по заказу Федерального дорожного агентства2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 "Безопасность дорожного движения" и Техническим комитетом по стандартизации ТК 418 "Дорожное хозяйство"

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 декабря 2006 г. N 295-ст

4 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

Информация об изменениях к настоящему стандарту публикуется в ежегодно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты", а текст изменений и поправок - в ежемесячно издаваемых информационных указателях "Национальные стандарты". В случае пересмотра (замены) или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячно издаваемом информационном указателе "Национальные стандарты". Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются также в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на искусственные неровности, устраиваемые на проезжей части дорог и улиц городов и сельских поселений (далее - дороги) Российской Федерации.

Стандарт устанавливает общие технические требования к искусственным неровностям для принудительного ограничения скорости движения транспортных средств и правила их применения.

2 Нормативные ссылки
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:
ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения
ГОСТ Р 51256-99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования
ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств
ГОСТ Р 52290-2004 Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования
ГОСТ Р 52399-2005 Геометрические элементы автомобильных дорог

Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования - на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодно издаваемому информационному указателю "Национальные стандарты", который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим ежемесячно издаваемым информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка не него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.1 искусственная неровность; ИН: Специально устроенное возвышение на проезжей части для принудительного снижения скорости движения, расположенное перпендикулярно к оси дороги.

3.2 гребень ИН: Линия, перпендикулярная в плане к оси дороги, соединяющая наиболее возвышенные над проезжей частью точки ИН.

3.3 высота ИН: Кратчайшее расстояние от гребня ИН на оси дороги до уровня проезжей части.

3.4 продольный профиль ИН: Сечение, создаваемое при пересечении ИН вертикальной плоскостью, расположенной по ее гребню, перпендикулярно к проезжей части дороги.

3.5 поперечный профиль ИН: Сечение, создаваемое при пересечении ИН вертикальной плоскостью, расположенной по оси дороги.

4 Технические требования
4.1 Общие требования
4.1.1 ИН устраивают на отдельных участках дорог для обеспечения принудительного снижения максимально допустимой скорости движения транспортных средств до 40 км/ч и менее.
4.1.2 Конструкции ИН в зависимости от технологии изготовления подразделяют на монолитные и сборно-разборные.
4.1.3 Длина ИН должна быть не менее ширины проезжей части. Допустимое отклонение - не более 0,2 м с каждой стороны дороги.
4.1.4 На участке для устройства ИН должен быть обеспечен водоотвод с проезжей части дороги.
4.1.5 Для информирования водителей участки дорог с ИН должны быть оборудованы техническими средствами организации дорожного движения: дорожными знаками и разметкой.
4.2 Требования к монолитным конструкциям
4.2.1 Монолитные конструкции ИН должны быть изготовлены из асфальтобетона.

В зависимости от поперечного профиля ИН подразделяют на два типа:
- волнообразные (см. рисунок 1а);
- трапециевидные (см. рисунок 1б).
4.2.2 Тип продольного профиля ИН выбирают с учетом наличия около нее дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске и в зависимости от направления поперечного стока воды на проезжей части.

Различают следующие типы:

I - при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2а);
II - при двустороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемных колодцев с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2б);
III - при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и отсутствии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2в);
IV - при одностороннем поперечном уклоне проезжей части и наличии дождеприемного колодца в нижнем лотке с верховой стороны дороги на спуске у ИН (см. рисунок 2г).
4.2.3 Параметры ИН следует принимать исходя из максимально допустимой скорости движения на участке дороги, указываемой на знаке

4.3 Требования к сборно-разборным конструкциям
4.3.1 Сборно-разборная конструкция ИН может состоять из ряда однотипных геометрически совместимых основных и краевых элементов.
4.3.2 Основной и краевой элементы могут состоять из одной (см. рисунок 3а)
или двух частей (см. рисунок 3б),
которые геометрически совместимы друг с другом и имеют отверстия для крепления к покрытию дороги.
4.3.3 В конструкции должна быть предусмотрена возможность монтажа и демонтажа на покрытии дороги, а также замены отдельных ее элементов и частей с использованием специального инструмента.
4.3.4 Размеры элементов ИН следует принимать в зависимости от требуемого ограничения максимально допустимой скорости движения
4.3.5 Каждый элемент ИН может быть выполнен в виде однослойной или двухслойной конструкции.
4.3.6 ИН должна иметь поверхность, обеспечивающую коэффициент сцепления в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597.
4.3.7 Твердость ИН, изготовленной из эластичного материала, по Шору А, измеренная на рабочей поверхности не менее чем в пяти точках, не менее 50 мм от края, должна быть от 55 до 80 условных единиц.
4.4 Для обеспечения видимости в темное время суток на поверхность ИН должны быть нанесены световозвращающие элементы, ориентированные по направлению движения транспортных средств. Площадь световозвращающих элементов должна быть не менее 15% общей площади ИН.
4.5 Световозвращающие элементы выполняют из полимерных лент или иных материалов в соответствии с ГОСТ Р 51256. Значения коэффициента яркости и коэффициента световозвращения таких элементов должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51256 для дорог I категории и магистральных улиц непрерывного движения. При разрушении или отслаивании световозвращающих элементов, а также снижении в процессе эксплуатации их светотехнических характеристик до значений ниже нормативных, световозвращающие элементы должны быть заменены на новые.
4.6 Не допускается эксплуатация ИН с отсутствующими отдельными элементами и выступающими или открытыми элементами крепежа.
В случае нарушения целостности ИН из-за потери одного или нескольких элементов оставшийся в дорожном покрытии крепеж не должен служить причиной повреждения шин.
4.7 При демонтаже ИН одновременно должны быть удалены крепежные элементы, оставшиеся отверстия на покрытии автомобильной дороги заделаны, а предупреждающие дорожные знаки и разметка ликвидированы.
4.8 В комплект искусственной неровности должны входить:

- основные и краевые элементы;
- крепежные элементы;
- паспорт изделия;
- инструкция по монтажу.

5 Методы контроля искусственных неровностей
5.1 Техническое состояние ИН контролируют визуально.
Контроль световозвращающих элементов - по ГОСТ Р 51256.
5.2 При осмотре ИН сборно-разборной конструкции проверяют наличие всех элементов, их состояние и плотность прилегания к покрытию дороги.
5.3 При осмотре монолитной конструкции ИН проверяют отсутствие просадок, выбоин, иных повреждений. Предельные размеры повреждений покрытия проезжей части и сроки их ликвидации устанавливают в соответствии с ГОСТ Р 50597.
5.4 При обнаружении какого-либо дефекта ИН срок его устранения не должен превышать трех суток.

6 Правила применения искусственных неровностей
6.1 ИН устраивают на дорогах с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями на участках с искусственным освещением.
6.2 ИН устраивают на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий

ИН устраивают:
- перед детскими и юношескими учебно-воспитательными учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения, на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах [1];
- перед опасными участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное дорожным знаком 3.24 "Ограничение максимальной скорости" или 5.3.1 "Зона с ограничением максимальной скорости";

- перед въездом на территорию, обозначенную знаком 5.21 "Жилая зона";

- перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м до дорожного знака 2.5 "Движение без остановки запрещено";

- от 10 до 15 м до начала участков дорог, являющихся участками концентрации дорожно-транспортных происшествий;

- от 10 до 15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, стадионов, вокзалов, крупных магазинов, станций метрополитена;

- с чередованием через 50 м друг от друга в зоне действия дорожного знака 1.23 "Дети".

6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:
- на дорогах федерального значения;
- на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);
- на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и отгонах уширений проезжей части;
- на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
- на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
- на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения [2];
- на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

6.4 Допускается совмещение ИН монолитной конструкции трапециевидного профиля с наземными нерегулируемыми пешеходными переходами вблизи детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений, детских площадок на улицах местного значения в жилых кварталах городов с обеспечением прохода пешеходов по центральной горизонтальной площадке ИН шириной не менее 4 м при условии ограничения движения пешеходов по наклонному участку возвышающегося пешеходного перехода с помощью ограждений.

6.5 Уменьшение высоты монолитной искусственной неровности до нуля к лотку, расположенному вдоль бордюрного камня (см. рисунки 2а, в), принимают с уклоном 1:6 на приподнятых пешеходных переходах и 1:4 - в остальных случаях.

6.6 Допускается обеспечивать отвод воды у монолитной ИН без уменьшения ее высоты (см. рисунки 2б, г) при наличии дождеприемных колодцев, сооружаемых у ИН с каждой стороны улицы (при продольном уклоне лотка менее 5+) или с одной (верховой) стороны улицы (при продольном уклоне лотка 3+ и более).

6.7 ИН устраивают на участках дорог с обеспеченным нормативным расстоянием видимости поверхности дороги в соответствии с ГОСТ Р 52399 с максимальным приближением к имеющимся мачтам искусственного освещения, а в необходимых случаях и с установкой около ИН новых опор наружного освещения. Уровень освещенности проезжей части на таких участках должен быть не менее 10 лк.

6.8 Протяженность участка дороги с принудительным ограничением максимально допустимой скорости движения не должна превышать значений, указанных в таблице 4, а общее число ИН на таком участке дороги не должно быть более пяти.

7.Оборудование техническими средствами организации дорожного движения участков дорог с искусственными неровностями


7.1 Участки дорог, на которых устроены ИН, следует оборудовать дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256.

7.2 Перед ИН на ближней границе ее или разметки устанавливают дорожные знаки 1.17 "Искусственная неровность" и 5.20 "Искусственная неровность".

7.3 Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях обеспечивается применением таблички 8.2.1 "Зона действия", установленной совместно с предупреждающим дорожным знаком 1.17 "Искусственная неровность".

7.4 Если на участке дороги выбраны размеры ИН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знаков 3.24 "Ограничение максимальной скорости" в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.

7.5 В случае применения различных конструкций ИН линии разметки на дорожное покрытие и на бордюрный камень наносят в соответствии с рисунком 4 (Рисунок 4 - Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 при устройстве ИН).
см. Рисунок 4а - монолитная конструкция
см. рисунок 4б - сборно-разборная конструкция.
При необходимости устройства возвышающегося наземного пешеходного перехода, совмещенного с ИН, нанесение линии разметки наносят в соответствии с рисунком 5.
См. Рисунок 5 - Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 в случае возвышающегося пешеходного перехода, совмещенного с ИН


http://www.vashamashina.ru/lpolice.html
GOLLANDEC
Цитата(Deny @ 22.5.2010, 19:18) *
6.3 Не допускается устраивать ИН в следующих случаях:

- над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.


вот умище то был у составителя инструкции!!!,хорошо что не написали - в том числе и открытыми...

кстати, у полицейского по Карла/М. который возле селикозки лежит, ближе к музею, по правой стороне если ехать,от уневерсама к Якутской, при укладки одна из секций попала в ямку и походу ее скоро завернет кондебобером ( ух слово нашел, знать бы еще как пишется, вообщем торцом может встать) будте внимательны!
SirFisher
...очень нравится лежачий на Болдырева: перед ним и за ним отличный набор ухабов. Похоже он там и лежит чтобы ухабы дальше не разбивали
vanadium
Цитата(GOLLANDEC @ 22.5.2010, 20:37) *
вот умище то был у состовителя инструкции!!!,хорошо что не написали - в том числе и открытыми...

стандарт на то и стандарт, чтобы предусмотреть все возможные ситуации и не допустить кривотолков. Зная старания наших дорожников (например асфальтирование ж/д переездов), они могут умудриться положить эту хрень и на колодец.
Впрочем ГОСТ не выдерживается совершенно очень по многим пунктам. Я об этом уже год назад писал.
Сигнал
При весе джипа более двух тонн на скорости более 60км я их пролетаю не замечая)))
GOLLANDEC
а я знаю почему их все больше и больше (лежачих) и бюджетные деньги тут не причем.... blink.gif , просто за лето их раскатывают, как тесто скалкой, шинами и потом то, на что раскаталось (лишнее) собирают и  укладывают в новом месте smoke.gif
Kyle`Broflovski
принципиально не пропускаю пешеходов там, где лежат ЛП, на обычных переходах стараюсь пропускать.. создаю за собой огромные пробки так как трачу кучу времени на то чтобы переехать сие препятствие smile.gif
Tim13
Kyle`Broflovski,
Цитата
принципиально не пропускаю пешеходов там, где лежат ЛП

И нафига твоя принципиальность, если есть правила ДД? Да и пешеходы не виноваты ни в чем.
Kyle`Broflovski
Цитата(Tim13 @ 24.5.2010, 23:03) *
Kyle`Broflovski,
И нафига твоя принципиальность, если есть правила ДД? Да и пешеходы не виноваты ни в чем.

меня это мало волнует, пусть скажут спасибо тем, кто ложит эту фигню smile.gif у нас в стране виноватых никогда нет... че там..
shiri
а их ночью не видно:(
Tim13
Kyle`Broflovski, из-за таких как ты их и ложат.

Если хочешь протестовать и бороться, то борись с теми, кто их положил - мерией и ГАИ, а не с пешеходами, которые тоже теряют кучу времени на переход дороги.

klofelin
мне больше всего понравилось как звучит словосочетание ИСКУССТВЕННАЯ НЕРОВНОСТЬ - песня просто!
одна из бед россии - дороги, все в естественных неровностях, а тут еще и искусственные делают.
Гидр
klofelin, а это как "незаконное бандформирование"...
_Forward_
Прилетел в Москву и могу сказать одно: зря мы паримся по полицаям этим. Здесь в Домодедово, например,они на каждом углу натыканы. Вот только знак перед ними стоит 20 км\час. Так тут и полицаи эти в 2 - 5 раз шире наших.
KV2008
Цитата(Сигнал @ 22.5.2010, 20:47) *
При весе джипа более двух тонн на скорости более 60км я их пролетаю не замечая)))


     Подвеска замечает...


     А вообще, перед пешеходными переходами (особенно в районе школ) вещь  нужная. Ещё бы у нас научились "пешеходки" делать (вспомним переход на Дзержинского, возле рынка "Ириян" и маг. "Марк")!!!



Цитата(_Forward_ @ 25.5.2010, 0:21) *
... Так тут и полицаи эти в 2 - 5 раз шире наших.


     Наверное, через них переезжать "удобнее", ну, в смысле, не так трясёт?
Shiko
Цитата(KV2008 @ 25.5.2010, 0:43) *
     Подвеска замечает...
     А вообще, перед пешеходными переходами (особенно в районе школ) вещь  нужная. Ещё бы у нас научились "пешеходки" делать (вспомним переход на Дзержинского, возле рынка "Ириян" и маг. "Марк")!!!

там не пешеходный переход, а самый что ни на есть перекресток ... только вот знаков об этом - ни одного ...

Цитата(KV2008 @ 25.5.2010, 0:43) *
     Наверное, через них переезжать "удобнее", ну, в смысле, не так трясёт?


Медленно - почти также, только более плавно. А вот если захотеть быстро проехать, то получится не как с нашими а гораздо хуже ... Разница? Да почти та же, что и между попаданием колес в ямку, сопоставимую по размерам с колесом и попадания автомобиля в дорожную "люльку"...
KV2008
Цитата(Shiko @ 25.5.2010, 0:51) *
там не пешеходный переход, а самый что ни на есть перекресток ... только вот знаков об этом - ни одного ...
...


     Я не про то, а про саму разметку...
Shiko
Цитата(KV2008 @ 25.5.2010, 1:10) *
     Я не про то, а про саму разметку...

Я понял! Но, по знакам там нет перекрестка, а есть только пешеходный переход, в зоне которого и нанесена разметка. А вот какого рожна автомобили сворачивают и выезжают по тому чего согласно знаков нет, абсолютно не ясно... biggrin.gif


Yoshi
не особо накаляли полицаи после 80ти biggrin.gif
p.oleg
Цитата(KV2008 @ 25.5.2010, 2:10) *
     Я не про то, а про саму разметку...

ага,  нарисовано по дибильному
GOLLANDEC
Цитата(Shiko @ 25.5.2010, 0:51) *
там не пешеходный переход, а самый что ни на есть перекресток ... только вот знаков об этом - ни одного ...


там не перекресток, а выезды с прилегающих территорий просто, кстати. перекресток Вострецова - Советская, вроде нет проблем, но те, кто выезжают от института с парковки направо, почему-то считают что не должны пропускать тех, кто двигается с Советской налево, не так давно даже пытались мне объяснять что они правы...


Shiko
Цитата(GOLLANDEC @ 25.5.2010, 8:16) *
там не перекресток, а выезды с прилегающих территорий просто...


Даже если так (хотя я с этим не согласен, т.к. "Прилегающая территория - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения ТС (дворы, жилые массивы, автостоянки, автозаправочные станции, предприятия и т.п.)" smile.gif ) ..., но и они не обозначены соответствующими знаками ...
GOLLANDEC
Shiko, то что у нас ездят по таким местам что б путь сократить напрямую так это ж не означает что это дорога, согласен? у меня лично через двор летают и поток иногда как на дороге и пробки даже бывают smile.gif, а эти ветки подъезды просто к рынку и к домам smile.gif и то что их заасфальтировали только +
Shiko
GOLLANDEC,
ты хочешь сказать, что там нет сквозного проезда от Школьного переулка до ул. Дзержинского и от ул. Дзержинского до ул. Советская?

Я бы однозначно не утверждал, что это не перекресток, как впрочем и то, что это не примыкающие территории ... smile.gif
GOLLANDEC
Цитата(Shiko @ 25.5.2010, 9:07) *
.... не предназначенная для сквозного движения ТС (дворы, жилые массивы, автостоянки, автозаправочные станции, предприятия и т.п.)" smile.gif  ) ...,


это ж не означает что нет сквозного проезда, просто он там не знаками, а этим положением запрещен, или не предназначен точнее
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.