Ищу воздушный компрессор для подкачки колес R18. Желательно двух поршневой, мощность от 60 литров в минуту, подключение от клемм аккума, морозостойкость кабеля и шланга, устойчивый к перегреву, точный манометр, цена в пределх 5 т.р.. Есть Агрессоры, Беркуты, Airline и китай всякий. Что посоветуете?
Mango1890
11.2.2017, 14:04
Агрессор 5 лет
Агрессор лет 7 уже.
Беркуты тоже хорошие но подороже.
3 года, 5 лет..... ?
Лежит в багажнике ? Или используется в коммерческих целях на шиномонтажке ?
Mango1890
11.2.2017, 21:52
Кэп, имеется ввиду индивидуальное использование- подкачка, колёс, проверка давления. Эпизодически - лодка, шины на коляске. Чтоб ты понимал)
Incognito
11.2.2017, 22:13
Как правильно обкатать авто после кап ремонта двс?
Мне говорили щадящий режим в течении 2000 км пробега. Плавно трогаться с места, не повышать обороты двигателя, скорость около 60 км/ч.
В интернете много статей на эту тему.
Alex_gunn
11.2.2017, 23:12
Цитата(Incognito @ 11.2.2017, 20:13)

Как правильно обкатать авто после кап ремонта двс?
Капремонт понятие растяжимое. Что именно менялось?
Смотря куда и как часто ездить. Меня компрессор много раз уже выручал.
Да и... А хорошая резина, это какая?

brigstone IC7000 хорошая?
Mango1890
12.2.2017, 13:10
Цитата(BladeM9 @ 12.2.2017, 12:06)

Смотря куда и как часто ездить. Меня компрессор много раз уже выручал.
Да и... А хорошая резина, это какая?

brigstone IC7000 хорошая?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Прикуриватель выдержит компрессор мощностью 220 Вт? Напряжение стандартное 12 вольт.
Вини-неопух
13.2.2017, 1:37
Цитата(ObiVan @ 13.2.2017, 1:27)

Прикуриватель выдержит компрессор мощностью 220 Вт? Напряжение стандартное 12 вольт.
Посмотри какой предохранитель стоит на прикуриватель. Если меньше 18 ампер (220 ватт/12 вольт), то не выдержит.
veter0201
13.2.2017, 1:39
этот вопрос к megavoltу, он точно скажет.
Я могу сказать за мегавольта. НЕТ не выдержит!!!
Прикуриватель не есть силовая розетка в авто. В некоторых машинах в багажнике стоит гнездо...вот это силовой выход(в разумных пределах).
Привет всем!!! Кто подскажет,кто и где у Нас в городе занимается ремонтом рам? Крузак 100ка попал в аварию,почти лобовое столкновение с джипом тоже,но удар пришелся более на левую сторону,но надо что бы спец посмотрел!!!
Mango1890
15.2.2017, 17:27
Подскажите где в продаже есть смазка для внутренних приводов?
Mango1890, для трипоидов?! отчасти нигде т.к. привыкли шрусс везде сувать
Консистенция для трипоидов жидкая, ни литол ни шрусс ни другие подобные смазки густые
я обычно в привода закладываю зеленую 76-ю смазку, за несколько лет не было ни одного порванного или хрустящего привода
Mango1890
15.2.2017, 20:37
Цитата(ASS @ 15.2.2017, 17:04)

Mango1890, для трипоидов?! отчасти нигде т.к. привыкли шрусс везде сувать
Консистенция для трипоидов жидкая, ни литол ни шрусс ни другие подобные смазки густые
Вот жидкая и нужна
Mango1890: Тойота как вариант.
P.S.: семь бед - один ответ
Mango1890
15.2.2017, 22:07
Gari, Gari, что за тойота?
Цитата(Mango1890 @ 15.2.2017, 21:07)

Gari, Gari, что за тойота?
Вероятно это магазин оригинальных запчастей на улице Коммуны
Вини-неопух
15.2.2017, 23:05
Цитата(Faust @ 15.2.2017, 18:54)

я обычно в привода закладываю зеленую 76-ю смазку, за несколько лет не было ни одного порванного или хрустящего привода
Для шариковых и трипоидных шрусов разная смазка нужна.
Mango1890: магазин. Если у Вас другая марка, то ничего страшного.
Дон_Педро
28.2.2017, 10:06
Посоветуйте, где можно пройти квалифицированную диагностику (высокий расход топлива двигатель 3RZ-FE на Прадо 1999 г). Был уже у диагноста на "СТО-Горняк" - причину не установили, но отжали у меня 3,5 т.р.
Ещё бы знать, что такое "высокий расход". Может он вполне соответствует режиму эксплуатации?
Дон_Педро
28.2.2017, 10:20
Сейчас по городу 26-27 л
Летом по городу около 24 л
По городу уж очень расплывчато... лучше замерить по трассе и от этого плясать. А то может авто больше стоит колмотит, топливо кушает а пробег на одометре не растет.
Дон_Педро
28.2.2017, 10:55
По трассе расход на литра 2-3 меньше.
Цитата(Дон_Педро @ 28.2.2017, 9:20)

Сейчас по городу 26-27 л
Летом по городу около 24 л
У меня на 2х литровом движке зимой 22 литра. Думаю для Прадика 26 литров зимой это норма.
Чем измеряли расход? Я измеряю ботовым компьютером. Обратил внимание, что на холостом ходу с включенными фарами и печкой расход 1л/час, с выключенными потребителями 0,7 л/час.
На СТО вам дали карту компьютерной диагностики? Скиньте фото. На воздушно топливную смесь влияют показания разных датчиков: температуры воздуха во впускном коллекторе, расхода воздуха, содержания кислорода в выхлопных газах. Можно будет сравнить эти показания с эталонными.
Да сурфы все жрут как лошади,это нормально. Мотор 2.7 у япошков очень неудачный,или просто сурф уже старый

Предположу: 1.Как обычно неисправен датчик массового расхода.
2.Как обычно растянутая цепь ГРМ и ушедшие фазы.
Они все жрут как кони,только владельцы обчно это недоговаривают и с их слов тачка жрёт 10-12

Опять же,сурф жрущий на 2-5 литров больше эскудо 1.6 это в принципе нормально.
_мастер_по_изг._ключей_
28.2.2017, 11:47
2,7 летом сурф жрет 18 литров , зимой дом работа, работа дом 27 литров , катания погороду зимой 25 литров , греется бинаром , сурф на задке .
прадо вроде как на постояном полном приводе.
Дон_Педро
28.2.2017, 11:50
Цитата(ObiVan @ 28.2.2017, 10:11)

У меня на 2х литровом движке зимой 22 литра. Думаю для Прадика 26 литров зимой это норма.
Чем измеряли расход? Я меряю ботовым компьютером. Обратил внимание, что на холостом ходу с включенными фарами и печкой расход 1л/час, с выключенными потребителями 0,7 л/час.
На СТО вам дали карту компьютерной диагностики? Скиньте фото. На воздушно топливную смесь влияют показания разных датчиков: температуры воздуха во впускном коллекторе, расхода воздуха, содержания кислорода в выхлопных газах. Можно будет сравнить эти показания с эталонными.
Карту диагностики не печатал (диагностика была в 2016 году) - сервис слабоват. Делал всё при мне, без уверенности в своих способностях. Все результаты остались на его компе. Сказал что всё в норме.
На форуме прадоводов с таким двигателем считается нормой расход 16-20 л
Дон_Педро: наверно большая часть Прадоводов этого форума живёт в более тёплых районах

Вы же наверно подогревом не пользуетесь ?
impulsik
28.2.2017, 12:02
Дон_Педро, таких тем на дроме не то что бы вагон и тележка, а вагонище и тележище, мы же все понимаем что расход зависит от многих факторов!? манера езды, количество прогревов и т.д. и т.п. не говоря уж и о технической составляющей... что делал помимо диагностики?
Дон_Педро
28.2.2017, 12:13
Произвел: ТО тормозной системы, заменил ДМРВ, кислородный датчик на выхлопной трубе, дроссельную заслонку в сборе (б/у от донора с расходом 16-18). Стоит Вебасто. Езжу мало и редко
Где можно проверить на стенде работу инжекторов?
Год назад чистили форсунки ультразвуком на СТО Машиностроитель.
П.С. Компрессию мерили?
Дон_Педро
28.2.2017, 22:39
Меряли - в норме
evgen-min
28.2.2017, 23:05
Замерь давление топливной системы, может топливный насос помирает.
Дон_Педро
28.2.2017, 23:08
Цитата(evgen-min @ 28.2.2017, 22:05)

Замерь давление топливной системы, может топливный насос помирает.
Да что-то долго помирает-пятый год уже.
Лучше конечно проверить расход до а\п и обратно, заливая полный бак и потом доливая с мерной канистры.
На 3д Праде в прохладную осень, ещё без снега делали тест, при скорости не более 90 км\ч получалось 10,5, в экономичном размеренном режиме
лето иногда в городе получалось и 16, до 18 л\100 км.
Зимой и 30 было!
Если по трассе расход будет на тесте как в тесте, или близок, то машина полностью исправна.
Тогда можно рассмотреть будет в таком случае вариант взять для города малолитражку, например семейство Корса\Королла, с моторам серии Е - неприхотливы и экономичны.
Дон_Педро, сьездий к Бронику- диагностика за Мегамагом, если затеял - доводи до конца.
Сурф 99 год аналогичный ДВС 2,7, пятый год расход - трасса летом загруженный 13,5, город - от 19, как ездить. Зимой по городу может и до 30 вырасти. Но средняя в самую холодную пору с прогревами по таймеру от 21-23 до 25-26 литров. Данные двигателя достаточно своеобразны и непостоянны вплане расхода, в том смысле что от тапочка и манеры езды зависит достаточно много. Смотри термостат, у Сани за мегамагом делали диагностику, так вот - зимой сурф замечательно грел салон, никаких признаков открытого термоса и заклинившего небыло, сурф ездит каждый день в аэропорт и обратно, но диагностика показала что ОЖ тупо греется до 65-70 градусов и алес, при вскрытии обнаружили заклинивший термостат. Недогрев как раз таки череват показаниями датчика в мозг компа и как факт богащению смеси и/или поднятию оборотов чуть выше положенного. МАФ - тоже больное место, можно его хотябы для начала снять и дунуть Карбом на волосок, который нагревается и охлаждается потоком воздуха считывая тем самым показатели. Ну и последнее - кислородные датчики - то же самое - на работе машины особо могут не проявляться но поджирать потихой будет.
ps на заметку, Прадики с аналогичным ДВС от завода изготовителя и в исправном состоянии жрут несколько больше сурфов, я предполагаю что это связанно с тем что прадик весит чуть больше и может быть немножечко по другому у него мозги работают, плюс раздатка парт тайм, плюс может быть мозги на коробасе настроены по другому.
Дон_Педро
1.3.2017, 17:38
Цитата(mers @ 1.3.2017, 2:19)

Дон_Педро, сьездий к Бронику- диагностика за Мегамагом, если затеял - доводи до конца.
Броник за Мегамагом - это где? По дороге от Мегамага к Транспортной?
Цитата(Jumanji @ 1.3.2017, 12:58)

Сурф 99 год аналогичный ДВС 2,7, пятый год расход - трасса летом загруженный 13,5, город - от 19, как ездить. Зимой по городу может и до 30 вырасти. Но средняя в самую холодную пору с прогревами по таймеру от 21-23 до 25-26 литров. Данные двигателя достаточно своеобразны и непостоянны вплане расхода, в том смысле что от тапочка и манеры езды зависит достаточно много. Смотри термостат, у Сани за мегамагом делали диагностику, так вот - зимой сурф замечательно грел салон, никаких признаков открытого термоса и заклинившего небыло, сурф ездит каждый день в аэропорт и обратно, но диагностика показала что ОЖ тупо греется до 65-70 градусов и алес, при вскрытии обнаружили заклинивший термостат. Недогрев как раз таки череват показаниями датчика в мозг компа и как факт богащению смеси и/или поднятию оборотов чуть выше положенного. МАФ - тоже больное место, можно его хотябы для начала снять и дунуть Карбом на волосок, который нагревается и охлаждается потоком воздуха считывая тем самым показатели. Ну и последнее - кислородные датчики - то же самое - на работе машины особо могут не проявляться но поджирать потихой будет.
ps на заметку, Прадики с аналогичным ДВС от завода изготовителя и в исправном состоянии жрут несколько больше сурфов, я предполагаю что это связанно с тем что прадик весит чуть больше и может быть немножечко по другому у него мозги работают, плюс раздатка парт тайм, плюс может быть мозги на коробасе настроены по другому.
Термостат менял, МАФ менял. Возможен конечно подсос воздуха, и как вариант неисправность или апгрейд бортового компьютера прежним владельцем. Поэтому ищу нормального специалиста, который бы смог разобраться во всех тонкостях данного авто
Дон_Педро, за Мегамагом налево вдоль забора.
Дон_Педро, ну тогда бог в помощь иди до конца как говорится и отписывайся если что, есть кстати тема по сурфам здесь на форуме, если будет результат и информация отписывайся в теме по сурфам чтобы инфа не потерялась в этом топике.
Когда зимой ставили Бинар, под капотом не было свободного места. Пришлось ампутировать уловитель влаги который в виде бака, перед воздушным фильтром. Теперь опасаюсь что вода (из лужи на пример) через впускной коллектор попадет в камеру сгорания. Что посоветуете?
Шноркель на CR-V наверное будет странно смотреться :-)
ObiVan, если нырять не собираетесь по стекло, забить!!!
А это точно уловитель влаги?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.