Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СРОЧНЫЙ ВОПРОС ПО АВТО
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
ObiVan
Ищу воздушный компрессор для подкачки колес R18. Желательно двух поршневой, мощность от 60 литров в минуту, подключение от клемм аккума, морозостойкость кабеля и шланга, устойчивый к перегреву, точный манометр, цена в пределх 5 т.р.. Есть Агрессоры, Беркуты, Airline и китай всякий. Что посоветуете?
ASS
Агрессор уже 3 года!!!!
Mango1890
Агрессор 5 лет
VITOLD
Агрессор лет 7 уже.
Беркуты тоже хорошие но подороже.
Gari
3 года, 5 лет..... ?

Лежит в багажнике ? Или используется в коммерческих целях на шиномонтажке ?
Mango1890
Кэп, имеется ввиду индивидуальное использование- подкачка, колёс, проверка давления. Эпизодически - лодка, шины на коляске. Чтоб ты понимал)
Incognito
Как правильно обкатать авто после кап ремонта двс?
Kolos
Мне говорили щадящий режим в течении 2000 км пробега. Плавно трогаться с места, не повышать обороты двигателя, скорость около 60 км/ч.
В интернете много статей на эту тему.
Alex_gunn
Цитата(Incognito @ 11.2.2017, 20:13) *
Как правильно обкатать авто после кап ремонта двс?

Капремонт понятие растяжимое. Что именно менялось?
BladeM9
Смотря куда и как часто ездить. Меня компрессор много раз уже выручал.

Да и... А хорошая резина, это какая? smile.gif brigstone IC7000 хорошая?
Mango1890
Цитата(BladeM9 @ 12.2.2017, 12:06) *
Смотря куда и как часто ездить. Меня компрессор много раз уже выручал.

Да и... А хорошая резина, это какая? smile.gif brigstone IC7000 хорошая?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
wink.gif
ObiVan
Прикуриватель выдержит компрессор мощностью 220 Вт? Напряжение стандартное 12 вольт.
Вини-неопух
Цитата(ObiVan @ 13.2.2017, 1:27) *
Прикуриватель выдержит компрессор мощностью 220 Вт? Напряжение стандартное 12 вольт.


Посмотри какой предохранитель стоит на прикуриватель. Если меньше 18 ампер (220 ватт/12 вольт), то не выдержит.
veter0201
этот вопрос к megavoltу, он точно скажет.
Estonec
Я могу сказать за мегавольта. НЕТ не выдержит!!!
Прикуриватель не есть силовая розетка в авто. В некоторых машинах в багажнике стоит гнездо...вот это силовой выход(в разумных пределах).
GaS
Привет всем!!! Кто подскажет,кто и где у Нас в городе занимается ремонтом рам? Крузак 100ка попал в аварию,почти лобовое столкновение с джипом тоже,но удар пришелся более на левую сторону,но надо что бы спец посмотрел!!!
Mango1890
Подскажите где в продаже есть смазка для внутренних приводов?
ASS
Mango1890, для трипоидов?! отчасти нигде т.к. привыкли шрусс везде сувать
Консистенция для трипоидов жидкая, ни литол ни шрусс ни другие подобные смазки густые
Faust
я обычно в привода закладываю зеленую 76-ю смазку, за несколько лет не было ни одного порванного или хрустящего привода
Mango1890
Цитата(ASS @ 15.2.2017, 17:04) *
Mango1890, для трипоидов?! отчасти нигде т.к. привыкли шрусс везде сувать
Консистенция для трипоидов жидкая, ни литол ни шрусс ни другие подобные смазки густые

Вот жидкая и нужна
Gari
Mango1890: Тойота как вариант.

P.S.: семь бед - один ответ rolleyes.gif
Mango1890
Gari, Gari, что за тойота?
Fry
Цитата(Mango1890 @ 15.2.2017, 21:07) *
Gari, Gari, что за тойота?

Вероятно это магазин оригинальных запчастей на улице Коммуны
Вини-неопух
Цитата(Faust @ 15.2.2017, 18:54) *
я обычно в привода закладываю зеленую 76-ю смазку, за несколько лет не было ни одного порванного или хрустящего привода


Для шариковых и трипоидных шрусов разная смазка нужна.
Gari
Mango1890: магазин. Если у Вас другая марка, то ничего страшного.
Дон_Педро
Посоветуйте, где можно пройти квалифицированную диагностику (высокий расход топлива двигатель 3RZ-FE на Прадо 1999 г). Был уже у диагноста на "СТО-Горняк" - причину не установили, но отжали у меня 3,5 т.р.
Filmor
Ещё бы знать, что такое "высокий расход". Может он вполне соответствует режиму эксплуатации?
Дон_Педро
Сейчас по городу 26-27 л

Летом по городу около 24 л
Axel
По городу уж очень расплывчато... лучше замерить по трассе и от этого плясать. А то может авто больше стоит колмотит, топливо кушает а пробег на одометре не растет.
Дон_Педро
По трассе расход на литра 2-3 меньше.
ObiVan
Цитата(Дон_Педро @ 28.2.2017, 9:20) *
Сейчас по городу 26-27 л

Летом по городу около 24 л

У меня на 2х литровом движке зимой 22 литра. Думаю для Прадика 26 литров зимой это норма.
Чем измеряли расход? Я измеряю ботовым компьютером. Обратил внимание, что на холостом ходу с включенными фарами и печкой расход 1л/час, с выключенными потребителями 0,7 л/час.
На СТО вам дали карту компьютерной диагностики? Скиньте фото. На воздушно топливную смесь влияют показания разных датчиков: температуры воздуха во впускном коллекторе, расхода воздуха, содержания кислорода в выхлопных газах. Можно будет сравнить эти показания с эталонными.
Estonec
Да сурфы все жрут как лошади,это нормально. Мотор 2.7 у япошков очень неудачный,или просто сурф уже старый smile.gif
Предположу: 1.Как обычно неисправен датчик массового расхода.
2.Как обычно растянутая цепь ГРМ и ушедшие фазы.
Они все жрут как кони,только владельцы обчно это недоговаривают и с их слов тачка жрёт 10-12 smile.gif


Опять же,сурф жрущий на 2-5 литров больше эскудо 1.6 это в принципе нормально.
_мастер_по_изг._ключей_
2,7 летом сурф жрет 18 литров , зимой дом работа, работа дом 27 литров , катания погороду зимой 25 литров , греется бинаром , сурф на задке .

прадо вроде как на постояном полном приводе.
Дон_Педро
Цитата(ObiVan @ 28.2.2017, 10:11) *
У меня на 2х литровом движке зимой 22 литра. Думаю для Прадика 26 литров зимой это норма.
Чем измеряли расход? Я меряю ботовым компьютером. Обратил внимание, что на холостом ходу с включенными фарами и печкой расход 1л/час, с выключенными потребителями 0,7 л/час.
На СТО вам дали карту компьютерной диагностики? Скиньте фото. На воздушно топливную смесь влияют показания разных датчиков: температуры воздуха во впускном коллекторе, расхода воздуха, содержания кислорода в выхлопных газах. Можно будет сравнить эти показания с эталонными.

Карту диагностики не печатал (диагностика была в 2016 году) - сервис слабоват. Делал всё при мне, без уверенности в своих способностях. Все результаты остались на его компе. Сказал что всё в норме.
На форуме прадоводов с таким двигателем считается нормой расход 16-20 л
Gari
Дон_Педро: наверно большая часть Прадоводов этого форума живёт в более тёплых районах 1_sun.gif Вы же наверно подогревом не пользуетесь ?
impulsik
Дон_Педро, таких тем на дроме не то что бы вагон и тележка, а вагонище и тележище, мы же все понимаем что расход зависит от многих факторов!? манера езды, количество прогревов и т.д. и т.п. не говоря уж и о технической составляющей... что делал помимо диагностики?
Дон_Педро
Произвел: ТО тормозной системы, заменил ДМРВ, кислородный датчик на выхлопной трубе, дроссельную заслонку в сборе (б/у от донора с расходом 16-18). Стоит Вебасто. Езжу мало и редко

Где можно проверить на стенде работу инжекторов?
ObiVan
Год назад чистили форсунки ультразвуком на СТО Машиностроитель.

П.С. Компрессию мерили?
Дон_Педро
Меряли - в норме
evgen-min
Замерь давление топливной системы, может топливный насос помирает.
Дон_Педро
Цитата(evgen-min @ 28.2.2017, 22:05) *
Замерь давление топливной системы, может топливный насос помирает.

Да что-то долго помирает-пятый год уже.
HILANDER
Лучше конечно проверить расход до а\п и обратно, заливая полный бак и потом доливая с мерной канистры.
На 3д Праде в прохладную осень, ещё без снега делали тест, при скорости не более 90 км\ч получалось 10,5, в экономичном размеренном режиме
лето иногда в городе получалось и 16, до 18 л\100 км.
Зимой и 30 было!
Если по трассе расход будет на тесте как в тесте, или близок, то машина полностью исправна.
Тогда можно рассмотреть будет в таком случае вариант взять для города малолитражку, например семейство Корса\Королла, с моторам серии Е - неприхотливы и экономичны.
mers
Дон_Педро, сьездий к Бронику- диагностика за Мегамагом, если затеял - доводи до конца.
Jumanji
Сурф 99 год аналогичный ДВС 2,7, пятый год расход - трасса летом загруженный 13,5, город - от 19, как ездить. Зимой по городу может и до 30 вырасти. Но средняя в самую холодную пору с прогревами по таймеру от 21-23 до 25-26 литров. Данные двигателя достаточно своеобразны и непостоянны вплане расхода, в том смысле что от тапочка и манеры езды зависит достаточно много. Смотри термостат, у Сани за мегамагом делали диагностику, так вот - зимой сурф замечательно грел салон, никаких признаков открытого термоса и заклинившего небыло, сурф ездит каждый день в аэропорт и обратно, но диагностика показала что ОЖ тупо греется до 65-70 градусов и алес, при вскрытии обнаружили заклинивший термостат. Недогрев как раз таки череват показаниями датчика в мозг компа и как факт богащению смеси и/или поднятию оборотов чуть выше положенного. МАФ - тоже больное место, можно его хотябы для начала снять и дунуть Карбом на волосок, который нагревается и охлаждается потоком воздуха считывая тем самым показатели. Ну и последнее - кислородные датчики - то же самое - на работе машины особо могут не проявляться но поджирать потихой будет.

ps на заметку, Прадики с аналогичным ДВС от завода изготовителя и в исправном состоянии жрут несколько больше сурфов, я предполагаю что это связанно с тем что прадик весит чуть больше и может быть немножечко по другому у него мозги работают, плюс раздатка парт тайм, плюс может быть мозги на коробасе настроены по другому.
Дон_Педро
Цитата(mers @ 1.3.2017, 2:19) *
Дон_Педро, сьездий к Бронику- диагностика за Мегамагом, если затеял - доводи до конца.

Броник за Мегамагом - это где? По дороге от Мегамага к Транспортной?

Цитата(Jumanji @ 1.3.2017, 12:58) *
Сурф 99 год аналогичный ДВС 2,7, пятый год расход - трасса летом загруженный 13,5, город - от 19, как ездить. Зимой по городу может и до 30 вырасти. Но средняя в самую холодную пору с прогревами по таймеру от 21-23 до 25-26 литров. Данные двигателя достаточно своеобразны и непостоянны вплане расхода, в том смысле что от тапочка и манеры езды зависит достаточно много. Смотри термостат, у Сани за мегамагом делали диагностику, так вот - зимой сурф замечательно грел салон, никаких признаков открытого термоса и заклинившего небыло, сурф ездит каждый день в аэропорт и обратно, но диагностика показала что ОЖ тупо греется до 65-70 градусов и алес, при вскрытии обнаружили заклинивший термостат. Недогрев как раз таки череват показаниями датчика в мозг компа и как факт богащению смеси и/или поднятию оборотов чуть выше положенного. МАФ - тоже больное место, можно его хотябы для начала снять и дунуть Карбом на волосок, который нагревается и охлаждается потоком воздуха считывая тем самым показатели. Ну и последнее - кислородные датчики - то же самое - на работе машины особо могут не проявляться но поджирать потихой будет.

ps на заметку, Прадики с аналогичным ДВС от завода изготовителя и в исправном состоянии жрут несколько больше сурфов, я предполагаю что это связанно с тем что прадик весит чуть больше и может быть немножечко по другому у него мозги работают, плюс раздатка парт тайм, плюс может быть мозги на коробасе настроены по другому.

Термостат менял, МАФ менял. Возможен конечно подсос воздуха, и как вариант неисправность или апгрейд бортового компьютера прежним владельцем. Поэтому ищу нормального специалиста, который бы смог разобраться во всех тонкостях данного авто
mers
Дон_Педро, за Мегамагом налево вдоль забора.
Jumanji
Дон_Педро, ну тогда бог в помощь иди до конца как говорится и отписывайся если что, есть кстати тема по сурфам здесь на форуме, если будет результат и информация отписывайся в теме по сурфам чтобы инфа не потерялась в этом топике.
ObiVan
Когда зимой ставили Бинар, под капотом не было свободного места. Пришлось ампутировать уловитель влаги который в виде бака, перед воздушным фильтром. Теперь опасаюсь что вода (из лужи на пример) через впускной коллектор попадет в камеру сгорания. Что посоветуете?
Шноркель на CR-V наверное будет странно смотреться :-)
ASS
ObiVan, если нырять не собираетесь по стекло, забить!!!
Jumanji
А это точно уловитель влаги?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.