Цитата(Gari @ 6.2.2019, 21:00)

Начал мокрить радиатор (само железо) - то ли от старости, то ли от солей ... Хрен знает от чего, это уже не важно.
Есть 3 вариант мест протечки радиатора:
1. в районе уплотнения между сотами радиатора и бачками
2. из полоски (соты) радиатора повреждения камнем и/или коррозией
3. в месте вхождения в нижний бачек радиатора фитингов находящегося внутри радиатора охлаждения жидкости АКПП.
Цитата(Gari @ 6.2.2019, 21:00)

Собираюсь срочно заказать новый радиатор. Раздумываю между двумя фирмами: Denso и Koyo, оба абсолютно идентичны с оригинальным, разница в цене - Денсовский дешевле на 2 тысячи. С точки зрения цены - конечно больше желание Денсовский взять (потому что общая стоимость с доставкой кусачая), но в первую очередь - всё таки важно качество. Понимаю, что качество радиаторов обоих фирм - должно быть отменным, но по факту - личного опыта нет. Хотя Бате заказывал радиатор фирмы Koyo на его прошлую машину - но он с ним всего 2 года отъездил и продал машину, а новый хозяин - вообще разбил машину через месяц (поэтому не могу у него оценку радиатора в настоящее время узнать)
Интересует опыт использования одного и второго, но с достаточно длительным периодом использования - ну хотя бы от 4 лет и более. Есть такие ?
Денсо, как и Койо отличные заменители.
Я при выборе радиатора выбрал "середнячка" - Сакуру. По отзывам, спокойно работают 5-7 лет и стоят в 2 раза меньше Денсо.
Езжу 4,5 года на форестере. При покупке, была сырость в месте соединения верхнего и нижнего бачка. Купил радиатор Сакура.
Через 3 года поменял двигатель. Старый радиатор не подошел. Поэтому купил подходящий, но той же фирмы.
Ни один из радиаторов не вызвал нареканий.
Цитата(Gari @ 6.2.2019, 22:00)

Ну и есть на автомобиле - очень ответственные запчасти, либо запчасти - на которые приходится критическая нагрузка по ходу эксплуатации, либо цена замены запчасти - во много раз дороже самой запчасти, в этих случаях - я опять выбираю оригинал.