Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: СРОЧНЫЙ ВОПРОС ПО АВТО
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Numen
Подскажите пожалуйста где есть вибростенд - проверить стойки. У Громова нерабрчий..
GOLLANDEC
есть вопросик про радиатор, антифриз и пробку радиатора. есть процесс - двигатель нагрел тосол, тот расширился, давлением отжал пружину клапана радиаторной пробки и выдавил лишнее в расширительный бачок, процесс понятен. Дальше - остыл движок (сильно допустим) и.... а вот как он всасывает из расширительного обратно в радиатор?
MagON
GOLLANDEC, в пробке два клапана, один прямой, другой обратный.
GOLLANDEC
MagON, Антоха, не видел второго клапана, где именно?

аа... понял понял, разобрался laugh.gif
MagON
GOLLANDEC, я тоже не видел, но говорят что он есть
Filmor
MagON, это про суслика так говорят smile.gif
Incognito
Говорят одежду шьёт, занимается стрепнёй какой-то..
GOLLANDEC
Цитата(MagON @ 22.10.2017, 1:20) *
GOLLANDEC, я тоже не видел, но говорят что он есть
на картинке нашел, надо еще на пробке найти
Filmor
Вопрос такого плана.
У авто загорается сигнальная лампа, в зависимости от пробега. Намекает, что надо поменять масло.
Можно "уговорить" эту лампу загораться раньше? Ибо не совсем нравится установленный производителем интервал замены. Никак не учитываются наши условия.
Faust
на жигулях никак не уговорить smile.gif

подозреваю, что интервал замены зашит в мозгах авто, в зависимости от навороченности которых считаются моточасы, пробег и прочее.

поэтому ответ - никак smile.gif можешь менять по собственному желанию, а счетчик замены сбрасывать.

ну или кури мануалы/профильные ресурсы - вдруг технология авто позволяет smile.gif
shans2
У меня интервал самому можно установить. Предположу, что на многих авто так
Faust
у тебя авто свежее smile.gif

у меня - нет. исключительно сам комп решает , когда надо менять - может через 3, а может через 5 тыс потребовать переливание масла smile.gif
хозяину позволяет только сбросить счетчик
hronik
На твоем RAV4 с американского рынка контрольная лампа замены масла загорается через каждые 5000миль
Никак ты это не изменишь

Только если поменять в прошивке
Примерная цена вопроса 8000рублей

Тебе оно надо? smile.gif
Filmor
за 8 тыр? да я и так помню когда менять. smile.gif
machucha
Filmor, ну вот,бесплатно себе память обновил
machucha
кто-нибудь видел в продаже в Магадане эту жижу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
machucha
Цитата(machucha @ 21.12.2017, 12:01) *
кто-нибудь видел в продаже в Магадане эту жижу
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


магазин субаровских запчастей на Пролетарской
Filmor
Таки нашёл, молодец five.gif
Gari
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Есть у кого-нибудь такой или похожий тройник от системы охлаждения ? Диаметр маленькой трубки: 17-19 мм., диаметр большой трубки: 43-45 мм. Трубки можно и покороче, главное - чтоб диаметры такие были. Бывают железные, бывают пластмасовые (предпочтительно). Срочно нужен (до утра), подъеду куда надо. Куплю или с отдачей возьму. От УАЗ буханки этот тройник вообще.



Может кто в гараже ещё тусуется.
8 914 850 6510.
толик 49
В магазине Охотник, были всякие разные и в Уазовском в таксопарке.
Пластик лучше не ставить, через год будут проблемы
Gari
толик 49: чем пластиковый плох ?
GOLLANDEC
Gari, сохнет и может развалиться (вернее трещинами пойдет). думаю.. так...
толик 49
Цитата(Gari @ 23.12.2018, 11:25) *
толик 49: чем пластиковый плох ?

Со временем разваливается,
И как обычно в самый неподходящий момент.

Был такой опыт.
Теперь только металлические.
Gari
Начал мокрить радиатор (само железо) - то ли от старости, то ли от солей ... Хрен знает от чего, это уже не важно.

Собираюсь срочно заказать новый радиатор. Раздумываю между двумя фирмами: Denso и Koyo, оба абсолютно идентичны с оригинальным, разница в цене - Денсовский дешевле на 2 тысячи. С точки зрения цены - конечно больше желание Денсовский взять (потому что общая стоимость с доставкой кусачая), но в первую очередь - всё таки важно качество. Понимаю, что качество радиаторов обоих фирм - должно быть отменным, но по факту - личного опыта нет. Хотя Бате заказывал радиатор фирмы Koyo на его прошлую машину - но он с ним всего 2 года отъездил и продал машину, а новый хозяин - вообще разбил машину через месяц (поэтому не могу у него оценку радиатора в настоящее время узнать) rolleyes.gif

Интересует опыт использования одного и второго, но с достаточно длительным периодом использования - ну хотя бы от 4 лет и более. Есть такие ?
Гидр
Ваша фамилия не Рокфеллер?

тут простые смертные сидят и SAT заказывают, промазывают штуцера теплообменника АКПП герметиком (единственный реальный косяк этих радиков - текут они по штуцерам иначе), и горя не знают.

п.с. а почему Вы не заказали оригинал или не купили его в Тойоте?
Gari
Гидр: у моей фамилии - традиционное Русское окончание на "ов".

В Тойоте я покупаю что-либо - как правило в экстренных случаях, либо когда овчинка - не стоит выделки. В основном - всё заранее заказываю с Японии. У меня в сегодняшней жизни - критически много всяких расходов, поэтому по факту - мне по карману тоже SATовский (или подобный), но на такую покупку я пойти не могу даже при пустых карманах.

Да - я фанат оригинальных запчастей, но только лишь потому - что хорошие аналоги оригинальных запчастей (которые для внутреннего рынка Японии) стоят не намного дешевле оригиналов, как правило - эта разница в 15-30 % (а бывают и одинаково с оригиналами стоят). При такой смешной разнице - конечно я лучше оригинал выберу. Но опять же - на многие оригинальные запчасти вообще нет хороших аналогов (я снова имею в виду - хорошие аналоги для внутреннего рынка Японии), поэтому снова выбираю оригинал. Ну и есть на автомобиле - очень ответственные запчасти, либо запчасти - на которые приходится критическая нагрузка по ходу эксплуатации, либо цена замены запчасти - во много раз дороже самой запчасти, в этих случаях - я опять выбираю оригинал.

Радиатор (в моей личной жизни) - это не слишком ответственная деталь, деталь - не испытывающая тяжёлых нагрузок, цена замены - во много раз меньше стоимости запчасти, а цена оригинала в указанном случае - почти в 2 раза дороже, + к этому тяжёлое финансовое состояние - поэтому выбор предначертан самой судьбой ! rolleyes.gif



В интернет не отправляйте - там никакой стоящей информации не нашёл. Не хотят люди такие фирмы ставить ...
Гидр
тяжёлое финансовое состояние - это надо пешком ходить и на маршрутке ездить и не ныть.

к чему тут внутренний рынок Японии? Вы в Японии живёте?

открыл наугад каталог по Вашему Филдеру, выбрал какой-то свежий с 1NZ. радик Дэнсо 11 штук, оригинал - 19. это Ваши 15% разницы? или опять будет демагогия про китайский Дэнсо и японский Дэнсо? а эти вшивые 2 рубля разницы между Дэнсо и Койо Вы где угадывали - сидя в Японии, или тут на Емексе?
Gari
Гидр: я не могу ходить пешком - потому что вся моя жизнь связана с частым передвижением, плюс - есть жена с детьми, которых я не могу по морозу куда то вдаль отправлять (или на небезопасных маршрутках, автобусах, такси) ...

Я езжу на чисто Японском автомобиле - поэтому он как минимум должен состоять из Японских запчастей, а иначе - это уже будет не Японский, а к примеру - Китайский автомобиль с местом рождения в Японии.

Филдер у меня - самый старый из Филдеров, но в общем то - Вы почти попали в диапазон по разнице цен Оригинала и Денсо (а теперь полностью и внимательно прочитайте моё предыдущее сообщение, там это всё указано). На Емексе, Экзистах и прочих массовых сайтах - я не сижу.



И кстати я не имею привычки ныть - я написал почему я покупаю не оригинал, а не попросил - у Вас денег взаймы, или спросил - куда можно пойти подкалымить ... Улавливаете разницу с настоящими нытиками на форуме ?
Shiko
Цитата(Gari @ 6.2.2019, 21:00) *
Начал мокрить радиатор (само железо) - то ли от старости, то ли от солей ... Хрен знает от чего, это уже не важно.

Есть 3 вариант мест протечки радиатора:
1. в районе уплотнения между сотами радиатора и бачками
2. из полоски (соты) радиатора повреждения камнем и/или коррозией
3. в месте вхождения в нижний бачек радиатора фитингов находящегося внутри радиатора охлаждения жидкости АКПП.

Цитата(Gari @ 6.2.2019, 21:00) *
Собираюсь срочно заказать новый радиатор. Раздумываю между двумя фирмами: Denso и Koyo, оба абсолютно идентичны с оригинальным, разница в цене - Денсовский дешевле на 2 тысячи. С точки зрения цены - конечно больше желание Денсовский взять (потому что общая стоимость с доставкой кусачая), но в первую очередь - всё таки важно качество. Понимаю, что качество радиаторов обоих фирм - должно быть отменным, но по факту - личного опыта нет. Хотя Бате заказывал радиатор фирмы Koyo на его прошлую машину - но он с ним всего 2 года отъездил и продал машину, а новый хозяин - вообще разбил машину через месяц (поэтому не могу у него оценку радиатора в настоящее время узнать) rolleyes.gif

Интересует опыт использования одного и второго, но с достаточно длительным периодом использования - ну хотя бы от 4 лет и более. Есть такие ?


Денсо, как и Койо отличные заменители.

Я при выборе радиатора выбрал "середнячка" - Сакуру. По отзывам, спокойно работают 5-7 лет и стоят в 2 раза меньше Денсо.

Езжу 4,5 года на форестере. При покупке, была сырость в месте соединения верхнего и нижнего бачка. Купил радиатор Сакура.
Через 3 года поменял двигатель. Старый радиатор не подошел. Поэтому купил подходящий, но той же фирмы.
Ни один из радиаторов не вызвал нареканий.


Цитата(Gari @ 6.2.2019, 22:00) *
Ну и есть на автомобиле - очень ответственные запчасти, либо запчасти - на которые приходится критическая нагрузка по ходу эксплуатации, либо цена замены запчасти - во много раз дороже самой запчасти, в этих случаях - я опять выбираю оригинал.

Радиатор (в моей личной жизни) - это не слишком ответственная деталь, деталь - не испытывающая тяжёлых нагрузок


ИМХО, на радиатор в летний период, особенно на автомобиле с АКПП приходится критическая нагрузка. Цена вышедшего из строя радиатора - перегрев двигателя и его последствия вплоть до его капремонта или замены на контрактный.


P.S. Необходимо не забывать менять крышку радиатора - со временем, находящийся в перепускной клапан изнашивается, что приводит к понижению или повышению давления в системе охлаждения. Последнее - опасно нарушением герметичности радиатора.





P.P.S
Есть еще цельноалюминиевые радиаторы. У них не может быть протечки между сотами и бачками радиатора.
Но, приемлемые по цене аналоги изготовлены в Китае. А "фирмовые" стоят дороже оригинала.
Гидр
Нет, Вы ноете. Из-за 2-х рублей разницы спрашиваете разницу в отзывах. Езжайте в Тойоту. Там оригинал. Надёжность. Качество. Не то что эти Ваши китайско-дешманские подделки под Дэнсо и Койо для мусорного российского рынка.

Shiko, не ведись.
Shiko
Цитата(Гидр @ 6.2.2019, 22:26) *
Shiko, не ведись.


Я не ведусь laugh.gif

Я отвечаю на вопрос о том, что выбрать между Койо и Денсо.

Если кратко, то без разницы что: Койо или Денсо. Они практически близнецы. И выбор между ними лежит в области личных субъективных предпочтений или как говорят маркетологи - "выбор фантика/упаковки".


Лично я при выборе последнего радиатора купил сперва цельноалюминиевый китайский AJS. Но между новым двигателем и радиатором стало заметно меньше места. И при установке радиатора AJS выяснилось, что он слишком толстый. И его установка невозможна без переварки нижнего патрубка радиатора, сдвига вперёд самого радиатора и соответственно сдвига вперед радиатора кондиционера, а также изготовления изогнутых фитингов подключения радиатора АКПП.
Gari
Shiko: у меня начало мокреть место соединения горизонтальной (металлической) соты с вертикальной стенкой (металлической), возможно - от старости и реагентов (дозу которых я получаю больше, чем человек в основном катающийся по городу).

Сакура - это не Японский бренд, поэтому его установка - не допустима для меня.

Повторяю, лично у меня - радиатор не слишком ответственная деталь, потому что все остальные возможные причины того же опасного перегрева - сведены к нулю.



Гидр: Дэнсо - 13, Койо - 15. Оба - сделаны в Китае (или Тайланде ...), для меня это вообще без разницы, потому что - я покупаю бренд, а не страну производства. Только покупается - это всё не в России, а в самой Японии - поэтому легенду о качестве для "бичей" можете оставить своим гаражным завсегдатаям. В Японии - практически нельзя подделку купить, а иначе - кому то просто пальцы отрежут ...
Shiko
Цитата(Gari @ 6.2.2019, 22:41) *
Shiko: у меня начало мокреть место соединения горизонтальной (металлической) соты с вертикальной стенкой (металлической), возможно - от старости и реагентов (дозу которых я получаю больше, чем человек в основном катающийся по городу).


повреждения камнем и/или реагентами


Цитата(Gari @ 6.2.2019, 22:41) *
Сакура - это не Японский бренд, поэтому его установка - не допустима для меня.

"Не натягивай одеало на себя" - Я не предлагал тебе Сакуру, а лишь описал свой опыт. Сакура похуже Денсо/Койо. Но, так как она спокойно и гарантировано "ходит" 5 лет, то и Денсо вообще можно покупать и не переживать за его качество.
Это конечно мое личное мнение.



Цитата(Gari @ 6.2.2019, 22:41) *
Повторяю, лично у меня - радиатор не слишком ответственная деталь, потому что все остальные возможные причины того же опасного перегрева - сведены к нулю.

ИМХО, абсолютно не хочу спорить. Но в абсолютно любом автомобиле, "здоровье" системы охлаждения очень важно и ее радиатор это достаточно ответственная деталь.
Gari
Shiko: камнем это место - никак не могло повредиться, потому что место это - наверху, плюс - спереди него ещё радиатор кондиционера стоит ... Да и какая разница - от чего он повредился ?

Поэтому - я и хочу подойти к выбору фирмы достаточно ответственно, но естественно понимаю, что даже выбрав Дэнсо - застрахую "здоровье" двигателя с хорошим запасом.
Денис49
Обычно denso, koyo стоят в районе 10-12т. 95% покупателей берут тайваньский SAT. Цена его 3-5т с доставкой. Если поменять вместе с ним крышку (хорошего качества), то ходят они долго...
Если машина стоимостью от 700т и выше, то конечно лучше взять получше бренд
Gari
Денис49: Вы возможно владеете компетентней информацией чем я (только в случае - если в автомагазине работаете), но по моим данным - в 95 % входят люди, а не машины. А если по простому - то экономят на машине практически все и не важно - сколько стоит его автомобиль ... Хотя справедливости ради - да, владельцы 200 Лэнд Крузеров чаще оригиналы покупают, но возможно из-за того - что собственники этих автомобилей совсем не частные лица, а за чужой счёт - почему бы и хорошую деталь не поставить ...
Shiko
Цитата(Денис49 @ 6.2.2019, 23:22) *
Если поменять вместе с ним крышку (хорошего качества), то ходят они долго...


+1. Крышку лучше оригинальную - деталь недорогая, а экономит гораздо больше чем стоит сама.
Гидр
Shiko, - повёлся. а зря. это не стОит внимания.
Gari
Гидр: ну для Вас то конечно - эта информация вряд ли когда пригодится ... Но мало ли - может кому ещё интересно, Вы ж за всех - не можете отвечать. Хотя, конечно - Вы чаще машины форумчан лицезреете на своём сервисе, может быть Вы и правы ... К Вам иногда - однозначно стоит прислушаться.



Кстати, пока Вы отписываетесь в этом вопросе - Вы по факту аналогично "ведётесь" rolleyes.gif
Shiko
Цитата(Гидр @ 7.2.2019, 0:09) *
Shiko, - повёлся. а зря. это не стОит внимания.


Нет, не повелся. Просто ответил в рамках заданного вопроса.
И не стал переводить в изучение дефиниции "нищебродство", треугольного камня характеристик товара: цена-качество-количество и того как и почему продается бренд / торговая марка. Это две отдельные и очень массивные темы. И самое главное - в них есть очень много полярных мнений. И когда стороны полярных мнений не умеют вести диалог, они быстро превращаются в зловонный рассадник срача с турбовентилятором.





P.S.

Как говорят маркетологи, "человек покупает сверло не потому, что ему нужно сверло, а потому что ему нужны дырки".
Рекламу разделяют на стимулирующую и брендовую.
Один человек покупает два обычных победитовых сверла по цене 10 рублей, а другой - одно с наноалмазными резаками за 30 рублей. А в результате и тот и другой сделают по 20 дырок.
Gari
Кстати любопытная ситуация с этим радиатором происходит на одном из указанных сайтов - Emex. Зашёл на их сайт и набрал в поисковике необходимый мне радиатор "16400-21180" и вот что он мне выдаёт:

Самая низкая цена (со значком - ОРИГИНАЛ !) - Toyota DPI 2428, с ценой - 9573 рубля и доставкой за 50 дней.
Вопрос - это что за оригинал с таким незаурядным номером и ценой-подарком ? А иначе - не позволительная игра слов для такого вроде как компетентного и крупного сайта ...

Ну а настоящий оригинал - у них от 25767 рублей стоит, но срок доставки - 227 дней (7,5 месяцев) ! Ну как раз - когда инфляция 2 раза пройдёт ...

С адекватным сроком доставки (34 дня) - у них уже он 54510 рублей стоит !

Мне этот радиатор бы обошёлся - грубо 25000 рублей, со сроком доставки - 30-35 дней (кораблём естественно), с самым что ни на есть - 100 % качеством и подлинностью, от продавца - который является официальным продавцом запчастей Тойота на внутреннем рынке Японии (о чём есть сведения на официальном Японском сайте Тойоты).


Цитата(Shiko @ 6.2.2019, 23:43) *
Как говорят маркетологи, "человек покупает сверло не потому, что ему нужно сверло, а потому что ему нужны дырки".
Рекламу разделяют на стимулирующую и брендовую.
Один человек покупает два обычных победитовых сверла по цене 10 рублей, а другой - одно с наноалмазными резаками за 30 рублей. А в результате и тот и другой сделают по 20 дырок.


По свёрлам - могу предложить кому либо эксперимент сделать: кто-то будет сверлить несколькими обычными свёрлами, а я (как Вы выразились) - одним необычным. По концовке - посчитаем количество отверстий, время затраченное на работу, экономическое обоснование и прочие моменты ... smile.gif
Shiko
Цитата(Gari @ 7.2.2019, 0:56) *
По свёрлам - могу предложить кому либо эксперимент сделать: кто-то будет сверлить несколькими обычными свёрлами, а я (как Вы выразились) - одним необычным. По концовке - посчитаем количество отверстий, время затраченное на работу, экономическое обоснование и прочие моменты ... smile.gif


Конкретные примеры ничего не доказывают и ничего не опровергают.
Нужна как минимум серия экспериментов с сохранением чистоты экспериментов. А также теоретическое обоснование полученных результатов.

Мне это не интересно. Может быть кому-либо это и будет интересно.
Filmor
По свёрлам предложенный эксперимент неудачный. Есть масса нюансов, начиная от слесаря который сверлит, угла заточки сверла, способа охлаждения/смазки поверхности...
Shiko
Цитата(Gari @ 7.2.2019, 0:56) *
Кстати любопытная ситуация с этим радиатором происходит на одном из указанных сайтов - Emex. Зашёл на их сайт и набрал в поисковике необходимый мне радиатор "16400-21180" и вот что он мне выдаёт:

Самая низкая цена (со значком - ОРИГИНАЛ !) - Toyota DPI 2428, с ценой - 9573 рубля и доставкой за 50 дней.
Вопрос - это что за оригинал с таким незаурядным номером и ценой-подарком ? А иначе - не позволительная игра слов для такого вроде как компетентного и крупного сайта ...

Ну а настоящий оригинал - у них от 25767 рублей стоит, но срок доставки - 227 дней (7,5 месяцев) ! Ну как раз - когда инфляция 2 раза пройдёт ...

С адекватным сроком доставки (34 дня) - у них уже он 54510 рублей стоит !


Типичная ситуация для Емекса.
Лично я больше смотрю не только на срок, но также и на вероятность поставки.


Цитата(Gari @ 7.2.2019, 0:56) *
Мне этот радиатор бы обошёлся - грубо 25000 рублей, со сроком доставки - 30-35 дней (кораблём естественно), с самым что ни на есть - 100 % качеством и подлинностью, от продавца - который является официальным продавцом запчастей Тойота на внутреннем рынке Японии (о чём есть сведения на официальном Японском сайте Тойоты).


Напиши пожалуйста адрес сайта упомянутого тобой официального продавца запчастей Тойота на внутреннем рынке Японии.
Gari
Filmor: угол заточки будет такой - какой производитель сверла задал, слесарь (также как и дрель, количество охлаждений, сила надавливания и прочие характеристики процесса выполнения) - можно сделать практически максимально одинаковым.
Shiko
Цитата(Filmor @ 7.2.2019, 1:15) *
По свёрлам предложенный эксперимент неудачный. Есть масса нюансов, начиная от слесаря который сверлит, угла заточки сверла, способа охлаждения/смазки поверхности...



Цитата(Gari @ 7.2.2019, 1:29) *
Filmor: угол заточки будет такой - какой производитель сверла задал, слесарь (также как и дрель, количество охлаждений, сила надавливания и прочие характеристики процесса выполнения) - можно сделать практически максимально одинаковым.



Можно конечно сделать всё. Вплоть до того, что купить сверлильного робота, образцовые стандартизированные единицы материала в которых будут проделываться отверстия, контрольно-измерительную аппаратуру, компьютеры и ПО, нанять научный персонал и т.д.

Вот только обычному обывателю это не нужно. Ему нужны 20 дырок в стене, чтобы повесить на неё картину, корзину, картонку и маленькую собачёнку в доме который построил Джэк. biggrin.gif
Jumanji
Gari
Цитата(Shiko @ 7.2.2019, 2:19) *
Напиши пожалуйста адрес сайта упомянутого тобой официального продавца запчастей Тойота на внутреннем рынке Японии.



тоже очень интересно сайтик посмотреть, приобрел бы радиатор на сурфа, не хочу SAT покупать
Gari
Jumanji: Вам сначала - надо оценку стоимости Сурфа в независимой компании заказать ! А то если - до 700 тыщ не додянет, то как бы ... biggrin.gif


P.S.: мне из оценочной стоимости автомобиля - вообще тогда надо - просто банку горчицы купить, ну или какие там "забивайки" течей за 300 рублей есть ... sad.gif
Filmor
Не банку горчицы, а сухую горчицу (порошок). wink.gif
Gari
Не важно - я её только на сосиски мажу blush.gif Очень вкусно кстати 1_victory.gif
P.S.: макать в порошковую горчицу - не пробовал, есть данные, что вкусней будет ?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.