Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Про педали, ноги и головы
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж
Страницы: 1, 2, 3
Kelt
Цитата(Рамзес @ 5.11.2016, 0:27) *
головной мозг состоит не только из интеллекта. Структура сознания и подсознания намного сложнее.

Я тебе про это и сказал, кроме "подсознание", это анахронизм, термин считается дурным тоном.

Цитата(Рамзес @ 5.11.2016, 0:27) *
навык определяется не развитостью мозга, а тренировкой. Так что - них..я

Тренировка - средство развития. Развитие - критерий успешности тренировки.
Тренируешься правильно - развиваешь мозг, получаешь результат. Тренируешься неправильно - мозг не развивается, остаешься на прежнем уровне, кроме собачьего вальса одним пальцем - ничего.
Ну или так и не получается управлять двумя ногами )))

Кстати в автошколе этому учат. Пытаются учить. Ученики тренируют мозг для согласованного воздействия на сцепление и газ, даже специальные приблуды есть. Но некоторые после учебы на приблудах так и трогаются рывками, клевками и пердежом, неправильные тренировки и слабо развитый мозг.
Да, еще и ручник плавно отпускать нужно, одновременно с разными движениями разными ногами.
А ты говоришь все это х..я? ))))
motk
Рамзес прав, выигрывает только рефлекс, рефлекторно человек быстрее сделает правильно чем будет думать че делать и делать.
Про пианиста вообще хрень. так же как и на гитаре бывают моменты когда запинываешсья от того каким пальцем че нажать и только отработав, отрепетировав да автоматизма (читай рефлекс) можешь показать виртуозность. и чем выще виртуозность тем меньше пианист ДУМАЕТ че куда жать, он просто играет рефлекторно.
Kelt
Цитата(motk @ 5.11.2016, 0:58) *
Рамзес прав, выигрывает только рефлекс, рефлекторно человек быстрее сделает правильно чем будет думать че делать и делать.
Про пианиста вообще хрень. так же как и на гитаре бывают моменты когда запинываешсья от того каким пальцем че нажать и только отработав, отрепетировав да автоматизма (читай рефлекс) можешь показать виртуозность. и чем выще виртуозность тем меньше пианист ДУМАЕТ че куда жать, он просто играет рефлекторно.

Конечно прав, рефлекс он ведь с мозгом не связан. Так поясните же правые знатоки, откуда рефлексы? Надеюсь не скажете что из задницы, хотя...
motk
Kelt, да пожалуйста )
Цитата
....Продолговатый мозг содержит в себе нервные центры, обеспечивающие нормальную работу защитных рефлексов – чихание, кашель, моргание, рвота. Также он «рулит» дыхательным и глотательным рефлексами, слюновыделением и выделением желудочного сока.

Варолиев мост отвечает за нормальное движение глазных яблок и координацию работы мимических мышц.

Мозжечок осуществляет контроль над согласованностью и координацией движения.

Средний мозг обеспечивает регулятивную функцию по отношению к остроте слуха и чёткости зрения. Этот отдел мозга управляет расширением-сужением зрачка, изменением кривизны хрусталика глаза, отвечает за мышечный тонус глаза. Также он содержит нервные центры рефлекса ориентации в пространстве.
Подробнее: http://domadoktor.ru/233-golovnoy-mozg.html....

Цитата
Спинной мозг выполняет большое количество рефлекторных реакций, связанных с двигательной деятельностью и регуляцией вегетативных функций. Часть рефлексов обеспечивается нервными клетками самого спинного мозга, в основном это простые рефлексы, большинство же сложных рефлекторных реакций он выполняет совместно с головным мозгом. Наиболее простыми рефлексами, которые выполняются спинным мозгом, является сухожильные и миотатични (или растягивающие) рефлекторные дуга которых состоит из двух нейронов. Примером сухожильного рефлекса может быть коленный сухожильный рефлекс, возникающий при ударе по сухожилию чотирьохголового мышцы бедра. При растяжении мышц возникают рефлексы растяжения, носят тонический характер.
Сухожильные рефлексы и рефлексы растяжения возникают вследствие раздражения рецепторов мышц, поэтому эти рефлексы называют собственными рефлексами мышц.
Сгибательные рефлексы. При раздражении различных рецепторов кожи, в основном болевых, возникают сгибательные рефлексы, которые имеют защитное значение. Сгибательные рефлексы достаточно сильны, они тормозят другие рефлекторные реакции. Но поскольку эти рефлексы очень быстро затухают, то по механизму отдачи после окончания их усиливаются побочные рефлексы, были заторможены при выполнении изгибающего рефлекса.
Разгибательные рефлексы. При надавливании на подушечки конечности спинальной лягушки возникает разгибательный рефлекс. Эту быструю разгибательных реакцию называют разгибательных толчком. Она является составной частью более сложных двигательных реакций — прыжков, бега. К разгибательных рефлексов относят также рефлексы, связанные с половым поведением животных. Существует значительное количество разгибательных рефлексов, осуществляемых нервными центрами, расположенными в различных отделах головного мозга. С помощью этих рефлексов поддерживается нормальная поза, выполняются разнообразные движения.
Ритмические рефлексы. Эта группа рефлексов характеризуется чередованием сгибания и разгибания конечностей. К ритмичным рефлексов относятся рефлексы почесывание, восхождения. Считается, что ритмические рефлексы осуществляются по механизму реципрокной иннервации и, возможно, за счет постоянных нисходящих влияний из ствола мозга, повышают возбудимость нейронов спинного мозга, способных к периодическому возбуждения.
Тонические рефлексы. Поддержание определенного положения тела в пространстве осуществляется благодаря длительному напряжению мышц, которое поддерживается за счет тонических рефлекторных влияний из спинного мозга и высших отделов центральной нервной системы. Спинной мозг осуществляет также рефлекторную регуляцию деятельности внутренних органов.
Kelt
Цитата(motk @ 5.11.2016, 1:08) *
Kelt, да пожалуйста )

Мозг не при чем, да? ))
Вот зачем вы спорите, если не знаете и вместо знаний используете гугл, который вас же и разоблачает?
alex
как-то специально пробовал жать левой ногой на тормоз, для меня это пипец дикость, резко нажимаю, плавно отпускаю, чуть в лобовое не вылетел) дави левой если не умеешь правой, да хоть левой рукой, главное что бы всем хорошо было )
дед
Для тех кто ездит не на автомате и пользуется двумя ногами надо потренироваться выжимать сцепление правой, а тормозить левой. Вообще крутые будут biggrin.gif
motk
Цитата(Kelt @ 5.11.2016, 2:13) *
Мозг не при чем, да? ))
Вот зачем вы спорите, если не знаете и вместо знаний используете гугл, который вас же и разоблачает?
Рефлекс функция мозга. в данном случае спиного. гугл экономит время. там все "разжовано".
а в случае с пианистом так вам самому не мешало бы "погуглить вопрос" прежде чем ляпать.

Shiko
И почему то ни кто не вспомнил, что все профессиональные автогонщики педаль акселератора давят/отпускают правой ногой, а педаль тормоза - левой...
motk
Shiko, наверное потому, это профессиональные, узкопрофильные штучки. такие же как и обратная педаль акселератора на тракторе
Shiko
Цитата(motk @ 5.11.2016, 3:33) *
Shiko, наверное потому, это профессиональные, узкопрофильные штучки. такие же как и обратная педаль акселератора на тракторе


Обратная педаль акселератора на тракторе это особенность конструкции трактора.
А работа двумя ногами с педалями тормоза и газа это способ/манера управления.


ИМХО, спор о том какой ногой давить педаль тормоза сродни спору тупоконечников с остроконечниками из сказки "Гулливер".
BladeM9
Цитата(alex @ 5.11.2016, 2:16) *
как-то специально пробовал жать левой ногой на тормоз, для меня это пипец дикость, резко нажимаю, плавно отпускаю, чуть в лобовое не вылетел) дави левой если не умеешь правой, да хоть левой рукой, главное что бы всем хорошо было )


Дык, было же написано, что одной ногой газовать/тормозить тоже могем smile.gif

А вот для меня вообще непонятно. Как это? Не уметь работать двумя ногами с педалями.

И ведь в теме уже 2 раза написал, что бывал я в разных ситуациях. Насколько они "круты" или "экстремальны", не берусь судить. Но хоть на дороге, хоть нет, не бывает паники. Как говорится - "сам в шоке". И делаю все довольно спокойно и резко, а это уже, не мое мнение. Страх или паника накрывает, когда ситуация уже миновала. И честно говоря, даже представить себе не могу, чтобы в этих ситуациях, пользовался 1 ногой.

Про инстинкты, рефлексы т.д. Так же, не берусь судить, не компетентен. Но у меня бывали ситуации на жизненном пути, когда инстинкт самосохранения, играл с людьми очень скверную шутку. В прямом смысле - "из огня, да в полымя". Или когда люди инстинктивно, тушили электроприборы водой или еще что то. "Премия Дарвина", так сказать... Когда нет времени думать, люди полагаются на инстинкты... Ну да ну да.

Рефлексы тоже штука двоякая. Так как заточены в основном, на типовые ситуации. Конечно, количество типовых ситуаций, можно увеличить в "тренировках". Но у меня вопрос, а что это за тренировки такие? В которых устанавливаются рефлексы, при ЧС на дорогах? Нет, я конечно в курсе, про "курсы экстремального вождения". Или как их там? Но не уверен, что все, кто ратует за работу одной ногой, на них бывали. В основном же, все "практики", то есть получают опыт и "рефлексы" в повседневной жизни, на дорогах, в процессе вождения.

Kelt,

А вот про "пианину", ты, конечно же, неправ! Потому, что я знавал особо упоротых людей, которые одной рукой наяривали "во саду ли в огороде" с такой скоростью... И с языком, зажатым на одну сторону... Затем, с видом победителя поднимали очи, чтобы вдоволь насладиться, застывшим восторгом на лицах всех, кто находится в радиусе поражения. Кому как конечно, но у меня подобные фокусы, ничего кроме вопросов не вызывают.

Про развитость мозга... Есть убеждение, что хорошо развитый "мосх", существенно помогает избегать даже возможность возникновения различных ЧС. Хотя... Думается, что тут играет роль множество факторов. Это и "осторожность" и внимательность и время реакции и общее состояние дривера и т.д. и т.п. И так же, его величество "случай", который одинаково относится и к тем, кто работает двумя ногами и к тем, кто одной. Ведь нет четкой "статистики".

Зато, есть люди, которые "путают" педали.

P.S.

Прошу перенести обсуждение этого животрепещущего вопроса, в отдельную тему. А то, вон, Filmor уже столько краски красной извел... smile.gif
Axel
для тех у кого права только для авто с акпп без разницы абсолютно, как научился, привык, выработал рефлекс так и ездий.
Но для тех кто имеет право управлять авто с мкпп это не безопасно. К примеру, у человека полноценное ВУ, учился на механике.
Ездит на обоих вариантах без проблем. Но тут решил освоить "спортивный" метод на автомате, и довел себя до автоматизма -
левой тормоз, правой газ! И пересаживается он по какой либо причине на авто с мкпп... и что же он сделает в критической ситуации?
Он рефлекторно будет жать тормоз левой ногой!!! в лучшем случае автомобиль заглохнет. В худшем он не остановится и последствия
могут быть очень печальными. А если бы не козырял развитием мозга, то по инерции выжал двумя ногами 2 педали и остановился.
И при таких рефлексах даже с акпп вторая нога просто упрется в подножку и ничего плохого не произойдет.

Сразу для тех кто прицепится к фразе "в лучшем случае автомобиль заглохнет" и будет говорить что он полюбому заглохнет.
Вы когда нибудь пробовали "заглушить" педалью тормоза автомобиль УРАЛ, который движется на холостых оборотах на первой передаче?
Я пробовал, педаль в пол, а он скрипит но едет...
Kelt
Цитата(BladeM9 @ 5.11.2016, 10:21) *
Kelt,

А вот про "пианину", ты, конечно же, неправ! Потому, что я знавал особо упоротых людей, которые одной рукой наяривали "во саду ли в огороде" с такой скоростью... И с языком, зажатым на одну сторону... Затем, с видом победителя поднимали очи, чтобы вдоволь насладиться, застывшим восторгом на лицах всех, кто находится в радиусе поражения. Кому как конечно, но у меня подобные фокусы, ничего кроме вопросов не вызывают.

Я прав конечно. Про пианино был пример очень ярко описывающий развиите пианиста от одного пальца до десяти и двух ног.
Но пример не прокатил, поскольку для восприятия требует изрядного абстрактного мышления (кстати это тоже критерий развития мозга) ))
GOLLANDEC
Цитата(Рамзес @ 5.11.2016, 0:07) *
я знаю что любые правила пишутся кровью....

ну так то да.. но, к примеру, сколько лет ввели правило включать фары?, а все бьются и бьются.. все не видят, может кровь не того цвета?
некоторые правила с целью перебздеть и подход такой же..., из недавнего - тележка стоящая в тупике (у самой стенки тупика) помешала инспектору (с пожарки) эвакуироваться, потому, что стояла (как он сказал) на пути эвакуации ... куда??? в тупик очевидно...
замечание в протокол и исправить - убрать тележку из тупика, дабы не мешала эвакуироваться!!!
BladeM9
Цитата(Kelt @ 5.11.2016, 17:51) *
Я прав конечно. Про пианино был пример очень ярко описывающий развиите пианиста от одного пальца до десяти и двух ног.
Но пример не прокатил, поскольку для восприятия требует изрядного абстрактного мышления (кстати это тоже критерий развития мозга) ))


Да я вроде понял... smile.gif

Вообще, торможение левой ногой, работа 2-мя ногами по педалям, это не блажь какая то и не отсутствие знаний. Это является вполне себе манерой вождения. Которая имеет право на жизнь. И как раз таки, в "экстренных" ситуациях, водители владеющие этой техникой, в более выгодном положении, по целому ряду причин.

P.S. Я НИ РАЗА не слышал и не читал, о ДТП, причиной которому, стала такая манера вождения. Но не берусь утверждать, что таковых совсем нет. Зато о том, что путают педали - регулярно.

Тут было про то, что инстинкт такой есть, при "экстренной" ситуации - обе ноги в пол. И тут я спрошу - и что? Некоторые, инстинктивно руль бросают. Но кажется выход есть. Каждому на время вождения, руки, к рулю приматывать.

И да, правила написаны кровью. Согласен полностью. Но это не правило. И если инструкторы в автошколах сами не в курсе, существования такой техники вождения, это их личная печаль. И тут мне возразят, дескать - "так положено ездить и так надо ездить". А я спрошу - кем положено и кому надо? Вам надо? Мне нет.

KAMAZ
Да ездите как хотите, только не надо ставить в пример гонщиков Ф1, а то можно так же в пример поставить косманавта.
Fry
Возможно, так положено производителями авто. Подножка с левой стороны все-таки не просто так нужна, и педали расположены не в центре рабочей зоны водителя, а немного правее от центра.
Kelt
Цитата(Fry @ 6.11.2016, 19:30) *
Возможно, так положено производителями авто. Подножка с левой стороны все-таки не просто так нужна, и педали расположены не в центре рабочей зоны водителя, а немного правее от центра.

Подножка исключительно для удобства. У них вообще многое для удобства. Только для удобства.
Axel
Цитата(BladeM9 @ 6.11.2016, 19:27) *
Тут было про то, что инстинкт такой есть, при "экстренной" ситуации - обе ноги в пол. И тут я спрошу - и что? Некоторые, инстинктивно руль бросают. Но кажется выход есть. Каждому на время вождения, руки, к рулю приматывать.


У тех кто инстинктивно бросает руль, забирать права и не отдавать до отработки рефлекса - руль в руках! Такие люди потенциально опасны!
Filmor
Цитата(Shiko @ 5.11.2016, 8:02) *
Обратная педаль акселератора на тракторе это особенность конструкции трактора.
ИМХО, спор о том какой ногой давить педаль тормоза сродни спору тупоконечников с остроконечниками из сказки "Гулливер".
Судя по кол-ву сообщений в теме, или не читали, или не поняли.
motk
Filmor, когда то было иначе?
Kelt
Цитата(motk @ 6.11.2016, 21:54) *
Filmor, когда то было иначе?

Картина маслом: специалисты по рефлексам из левой пятки удручены начитанностью оппонентов ))
Рамзес
сегодня ради объективности пробовал поездить с левой ногой на тормозе (у меня автомат).
выяснилось: площадка под левую ногу находится слишком далеко от педали, просто перенести носок ноги не получится. Надо все время держать ногу на педали. Кроме того, перепад высоты площадки и педали слишком большой - педаль заметно выше.
далее - поскольку я правша, выполнять тонкие операции левой ногой или левой рукой для меня сложно. Торможение получается грубым и резким. Я не чувствую усилие на педали ногой, приходится ориентироваться по степени замедления.
и наконец - постоянно приходится контролировать, чтобы во время торможения левой ногой одновременно ослабевать давление на правую ногу, сбрасывая газ. То есть при торможении приходится действовать двумя ногами в противоположных направлениях, тогда как при торможении правой ногой, педаль газа просто сбрасывается.
короче, ну его нах.. такие эксперименты. Всяк пусть др@чит как он хочет.
СЕРЁГА-ГОГА
вот гугл полистал.
Fry
Мои мысли с позиции водителя авто с МКПП. У меня когда то давно была машина с АКПП, я ездил на ней около трех лет. И я до сих пор помню, что педали управления на ней были расположены справа от центра рабочей зоны водителя (то есть от центра рулевого колеса).
Соответственно, я вижу крайнее неудобство в управлении по схеме "одна педаль - одна нога". Ну тупо неудобно сидеть в таком положении. Потому как, в таком случае, предполагается, что ноги всегда будут на педалях. Подножка для левой в данном случае не должна использоваться, ибо время переноса ноги с подножки на педаль выше, чем если бы юзали одну ногу, как в классической модели.
Тут прозвучала мысль, что пользоватся одной ногой - признак низкого интеллекта, но мы тут не в десятипальцевом методе набора на клавиатуре упражняемся. Приходится плясать от того, что завод-изготовитель нам продал.
Тем более, газовать и тормозить - процессы взаимоисключающие дргу друга.
BladeM9
.... Что со мной не так, если я не испытываю неудобства, при работе по схеме - "одна педаль одна нога?". Более того, я вообще не задумываюсь над тем, что и какой ногой мне делать. Все происходит на автоматизме.
Jumanji
Цитата(BladeM9 @ 7.11.2016, 10:50) *
.... Что со мной не так, если я не испытываю неудобства, при работе по схеме - "одна педаль одна нога?". Более того, я вообще не задумываюсь над тем, что и какой ногой мне делать. Все происходит на автоматизме.

Вот именно, Менделеев был ученным и это не помешало ему во сне, на автоматизме придумать Таблицу, которой весь мир пользуется.

ps не обращайте внимание, они всех, кто из ряда вон, того-этого. Мусоргский тоже со странностями был, Гюго, Ван Гог.

pps тема прикольная, доживет ли до следующей пятницы?
Filmor
Jumanji, да легко!!!

Опять же осталась не охваченной тема в какое зеркало надо сперва посмотреть, в левое или в правое wink.gif
Ещё развлекаться и развлекаться laugh.gif

p.s. кстати, не на всех авто с АКПП есть подставка под левую ногу. Интересно почему.
Leda
Цитата(KAMAZ @ 6.11.2016, 19:34) *
Да ездите как хотите, только не надо ставить в пример гонщиков Ф1, а то можно так же в пример поставить косманавта.

Именно, а "нѣкой барышне въ лѣтахъ" да еще и "неискушенной колесницеводительнице" стоит придерживаться традиций. Если кто-то делает стойку на руках, скажем, без особых усилий, то не стоит удивляться, что человек за... и с лишним весом, в жизни не занимавшийся спортом, никак не может повторить этот трюк.)
Также не надо бурчать, что даме надо бы уже носки вязать и дома сидеть. Регулярные тренировки и все будет отлично. Возможно , что ей не помешало бы для начала хорошенько за городом навыки потренировать.
Kelt
Цитата(Leda @ 7.11.2016, 11:01) *
Именно, а "нѣкой барышне въ лѣтахъ" да еще и "неискушенной колесницеводительнице" стоит придерживаться традиций. Если кто-то делает стойку на руках, скажем, без особых усилий, то не стоит удивляться, что человек за... и с лишним весом, в жизни не занимавшийся спортом, никак не может повторить этот трюк.)
Также не стоит бурчать, что даме надо бы уже носки вязать и дома сидеть. Регулярные тренировки и все будет отлично. Возможно , что ей стоило бы для начала хорошенько за городом навыки потренировать.

Не всегда возможно. Бывают случаи когда нервная система зависает в критические моменты, тренировка не поможет.
Все что поможет - чтобы на дороге было меньше сильных раздражителей, вроде байкеров, стритрейсеров, летчиков и пешеходов-камикадзе.
Ну и чтобы по телефону за рулем не разговаривать (и не услышать что-либо, повергающее в ступор), что для женщин почти невыполнимо.
Leda
Я никогда не говорю за рулем. И всех предупреждаю об этом))) . Максимум: "Я за рулем, перезвоню"
Kelt
Цитата(Leda @ 7.11.2016, 11:15) *
Я никогда не говорю за рулем. И всех предупреждаю об этом))) . Максимум: "Я за рулем, перезвоню"

Рад видеть приятное исключение ))
Рамзес
Цитата(BladeM9 @ 7.11.2016, 10:50) *
.... Что со мной не так, если я не испытываю неудобства, при работе по схеме - "одна педаль одна нога?". Более того, я вообще не задумываюсь над тем, что и какой ногой мне делать. Все происходит на автоматизме.

просто закрепил неправильный навык в качестве привычки. Переучить очень сложно. Езди как тебе удобнее. Одна просьба - если будешь обучать вождению кого-нибудь, постарайся всё-таки привить ей правильный навык. И где ты держишь левую ногу? Все время на педали? или переносишь с площадки? Расстояние-то приличное до площадки.
ЗЫ. Однако с одним неудобством все согласились: одновременно приходится действовать разными ногами в разных направлениях. В этом есть что-то вычурное.
Alex_gunn
Цитата(Рамзес @ 7.11.2016, 12:28) *
ЗЫ. Однако с одним неудобством все согласились: одновременно приходится действовать разными ногами в разных направлениях. В этом есть что-то вычурное.

Хм... а как же трогание с места на МКПП? Там ещё и ручник надо отпускать.
Kelt
Цитата(Рамзес @ 7.11.2016, 13:28) *
просто закрепил неправильный навык в качестве привычки. Переучить очень сложно. Езди как тебе удобнее. Одна просьба - если будешь обучать вождению кого-нибудь, постарайся всё-таки привить ей правильный навык. И где ты держишь левую ногу? Все время на педали? или переносишь с площадки? Расстояние-то приличное до площадки.
ЗЫ. Однако с одним неудобством все согласились: одновременно приходится действовать разными ногами в разных направлениях. В этом есть что-то вычурное.

Любите вы обобщать )) Все, понимаешь, с вами согласились. Отголоски общинного образа жизни: если я как все, то я прав и в безопасности.
Удобно каждому свое. И если навык приносит правильный результат, то он правильный и не требует переучивания.

Помнится мракобесы из недавнего прошлого левшей переучивать пытались. Натурально издевались над детьми, привязывая им левую руку и выдавая лещей за плохую координацию правой.
Там тоже были аргументы вашего порядка: бог так придумал, а значит нужно порицать.
Filmor
Цитата(Рамзес @ 7.11.2016, 13:28) *
ЗЫ. Однако с одним неудобством все согласились: одновременно приходится действовать разными ногами в разных направлениях. В этом есть что-то вычурное.

Цитата(Alex_gunn @ 7.11.2016, 13:57) *
Хм... а как же трогание с места на МКПП? Там ещё и ручник надо отпускать.

Ну ещё велосипед можно вспомнить smile.gif bicycle.gif
Axel
Цитата(Alex_gunn @ 7.11.2016, 14:57) *
Хм... а как же трогание с места на МКПП? Там ещё и ручник надо отпускать.


помню у бати на работе был уазик бесхозный (ездили все кому не лень, а делать никто не делал), так он без подгазовки глох, ручник не работал. Так приноровился одной ногой и тормоз держать и подгазовывать по-тихой и трогаться в горку плавно без отката. Но это же не значит что так должно быть.
Kelt
Цитата(Axel @ 7.11.2016, 17:18) *
помню у бати на работе был уазик бесхозный (ездили все кому не лень, а делать никто не делал), так он без подгазовки глох, ручник не работал. Так приноровился одной ногой и тормоз держать и подгазовывать по-тихой и трогаться в горку плавно без отката. Но это же не значит что так должно быть.

Правильно, конечно, одной ногой все делать. А если машина сложнее чем королла с АКПП - ну значит это неправильная машина, а те кто ездят на механике и без проблем управляются двумя ногами и руками одновременно - это не значит что они лучше и выше уровнем. Они-мутанты, и не такие как в людях Х, а плохие, негодные мутанты ))

Самый правильный водитель - креведко, умеющее нажимать по всем педалям только одной ногой, потому что так якобы задумано производителем, и несущий этот свет в темные массы мутантов ))
Jumanji
Цитата(Filmor @ 7.11.2016, 16:45) *
Ну ещё велосипед можно вспомнить smile.gif bicycle.gif

Ты того - этого... За самокаты ответ держи!!!! laugh.gif biggrin.gif
Filmor
Jumanji, они без педалей laugh.gif
Fry
Я пытался погуглить эту тему. Требований никаких нет, есть только рекомендации. Потому можно хоть ху*м нажимать педали, если так удобно biggrin.gif
Нигде это не регламентируется
Kelt
Цитата(Fry @ 7.11.2016, 20:07) *
Я пытался погуглить эту тему. Требований никаких нет, есть только рекомендации. Потому можно хоть ху*м нажимать педали, если так удобно biggrin.gif
Нигде это не регламентируется

Я рекомендую нажимать двумя ногами. С этого дня есть рекомендации и двумя ногами ))
Рамзес
Цитата(Alex_gunn @ 7.11.2016, 14:57) *
Хм... а как же трогание с места на МКПП? Там ещё и ручник надо отпускать.

а ты думаешь, для чего "автоматы" изобрели? rolleyes.gif
Alex_gunn
Цитата(Рамзес @ 7.11.2016, 19:49) *
а ты думаешь, для чего "автоматы" изобрели? rolleyes.gif

Чтобы у человека левая нога атрофировалась?
ObiVan
Что будет если bicycle.gif напугать? Он перепутает задние и передние тормоза на руле, и полетит через голову! А вилка в левой руке и нож в правой? Этож верхний пЕлотажЪ! biggrin.gif
GOLLANDEC
Цитата(Filmor @ 7.11.2016, 10:44) *
Опять же осталась не охваченной тема в какое зеркало надо сперва посмотреть, в левое или в правое wink.gif


в косметичке? ph34r.gif
Shiko
О торможении левой / правой ногой:
- http://driver-club.ru/examples/leftfoot/
- http://www.1gai.ru/publ/513782-nauchites-t...togonschik.html



P.S.
ИМХО, не важно какой ногой/рукой управлять педалью тормоза - важна только эффективность торможения.
BladeM9
Цитата(Рамзес @ 7.11.2016, 14:28) *
просто закрепил неправильный навык в качестве привычки. Переучить очень сложно. Езди как тебе удобнее. Одна просьба - если будешь обучать вождению кого-нибудь, постарайся всё-таки привить ей правильный навык. И где ты держишь левую ногу? Все время на педали? или переносишь с площадки? Расстояние-то приличное до площадки.
ЗЫ. Однако с одним неудобством все согласились: одновременно приходится действовать разными ногами в разных направлениях. В этом есть что-то вычурное.



Интересные вы все таки люди... Честно сказать, я не думал, что в свои года, снова почувствую себя в детском саду. Со всеми "законами", правилами и нормами детского сада. Как то:

1) Толстых сдуть.
2) Дрищей надуть.
3) Очкарики вообще не люди.
4) Ну и все в таком духе.

Где чтобы за умного сойти, надо промолчать, но на всякий случай кивнуть, той стороне, которая громче и грубее говорит. Это конечно, все утрировано, но, думаю общий смысл понятен. Дети тоже, считают некоторые, нормы, правила и навыки, своих "учителей" - неоспоримой истиной, единственно верными.

Хотел бы вернуться к теме агрессии. Нет ее. Есть протест. Меня всегда интересует, почему, собственно именно так, а не иначе? Если на то нет каких либо вменяемых законов или правил. Более скажу, без этого, своеобразного "протеста", не получил бы я опыт, в определенных областях. Не создал собственных наработок. Думаю, вы понимаете о чем я хочу сказать. И не узнал бы ничего нового, окромя того, что нам преподают, на тех или иных отрезках жизни.

В данном случае, агрессорами, выступаете ВЫ. Один, хочет права отобрать, второй, переучить. Была бы агрессия, я бы вам обоим скинул адрес, куда первому, подойти за правами, а второму, для частных занятий smile.gif .

Не думал, я что это явление вызовет такую бурю эмоций у населения.

Левую ногу, я не держу на педали постоянно. О чем многократно уже говорил, в рамках этой темы. Двигаясь в потоке, , могу для подстраховки держать, пяткой в пол над педалью. Чтобы лучше реагировать, на изменения. "На стреме", скажем так. Когда задом паркуюсь тоже. Когда все спокойно, она как положено на подножке. Может возникнуть возражение, что если долго держать ногу в таком положении, то велик шанс нажать на педаль. Соглашусь, для людей не привыкших, это может быть и так. Я об этом вообще не думаю. Научился плавно работать педалью тормоза, левой ногой. Хотя, умею работать и ТОЛЬКО правой. Но при всех за и против, когда раскачан "скилл", работать двумя ногами - намного удобнее. Лично для меня. И я ни в коем случае, не агитирую за эту технику. Мне она помогла и помогает, в различных "экстренных" ситуациях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.