Цитата(Shiko @ 9.12.2015, 14:56)

ИМХО, как раз таки тут - в данной теме он и спрашивает "надо ли оно вообще".
не совсем) с одной стороны как бы да, спрашивает, с другой, уже поставил себя во главе инициативной группы.
да и судя по дискуссии, варианта "не надо" он вообще не предусматривает)
Вообще, если копнуть глубже, получается абсурдная ситуация.
Выбирают/назначают мэра сейчас те люди, которых мы выбрали сами. Именно мы посчитали, что они подходят, и проголосовали (даже если не конкретно за них, а за их партии - когда голосовали вполне видели, кто в этих партиях состоит).
А теперь получается, что мы же считаем, что они недостаточно компетентны для выполнения своей работы. Типо мы, конечно, вам власть для принятия решений дали, но решать все равно всё хотим сами.
Где логика?) Может тогда стоит и этих людей всех снять, если они с работой своей не справляются?
luisfigo
10.12.2015, 0:15
Gari,
приходи завтра
Alex_gunn
10.12.2015, 0:16
На самом деле, выборы штука хорошая, но это в идеальном случае. А что в реальности? А в реальности мы имеем электорат, который, в подавляющем большинстве, весьма отдаленно представляет себе чем занимается и чем должен заниматься тот, за кого голосует. Если уж на то пошло, то к всеобщему праву избирать и быть избранным, не плохо было бы прикрутить опцию, со сдачей экзамена каждым избирателем, на знание вопроса. Хочешь голосовать за мэра? Да не вопрос, расскажи что это за должность, чем управляет, кому подчиняется, откуда берет деньги на свои прожекты, перед кем отчитывается и т.п. Вот когда докажешь, что способен правильно выбрать из кандидатов, опираясь на знания, а не на эмоции, то добро пожаловать на избирательный участок.
luisfigo
10.12.2015, 0:17
DDimas,
иди уже отсюда, ты весь в говне
Цитата(luisfigo @ 9.12.2015, 15:17)

иди уже отсюда, ты весь в говне
А что делать. Привыкай) народ он разный и каждый имеет право принять участие в выборах.
Не будем отвлекаться от существа дискуссии.
Как быть с прошлыми выборами? Получается, не тех людей выбрали?
Доктор Франкенштейн, просто обидно за людей, что они смирились с "от нас ничего не зависит". Даже если они так считают и обоснованно и в данный конкретный момент это действительно так. Но это изменить можно. И только самим людям это под силу. Больше не кому. А уповать на внезапное явленье филантропа в руководство ("доброго барина") это увы/ура - "плыть с попутными водами" в котором чем дальше плыть, тем больше будет "ничего не зависит".
dissector
10.12.2015, 0:39
мне вот интересно, а все прочитали топик?
предлагают
-вернуться к общенародным выборам мэра
-создана инициативная группа
-просят всех заинтересованных поддержать
ВСЕ
варианты ответа
-мне по...барабану
-я поддержу
-все устраивает
че развезли то?
пи.си. мне не нравится появление топика в 14:29 - рабочий,ссуко, день...
luisfigo
10.12.2015, 0:41
Shiko,
завтра 10 декабря надо приходить и решать вопросы
dissector
10.12.2015, 0:43
Цитата(luisfigo @ 9.12.2015, 22:41)

Shiko,
завтра 10 декабря надо приходить и решать вопросы
ему только лететь )
Цитата(luisfigo @ 9.12.2015, 23:41)

Shiko,
завтра 10 декабря надо приходить и решать вопросы
Я не смогу физически, т.к. нахожусь в 7 000 км. от Магадана. И не имею права выбирать мэра Магадана, т.к. не являюсь жителем этого родного города.
luisfigo: с удовольствием бы пришёл поглазеть на это шоу, но увы - завтра у меня гораздо более благородная цель, а проще - работаю. Если б Вы пораньше тему разместили, то может и поменялся бы сменой. А по факту - выразил своё отношение к любым выборам, если б можно было - то и на выборы своих соседей по подъезду ходил голосовать

.
Alex_gunn: Вы не в отделе кадров на площади Космонавтов 3 а работаете ?
Цитата(Shiko @ 9.12.2015, 15:38)

Доктор Франкенштейн, просто обидно за людей, что они смирились с "от нас ничего не зависит". Даже если они так считают и обоснованно и в данный конкретный момент это действительно так. Но это изменить можно. И только самим людям это под силу. Больше не кому. А уповать на внезапное явленье филантропа в руководство ("доброго барина") это увы/ура - "плыть с попутными водами" в котором чем дальше плыть, тем больше будет "ничего не зависит".
та елки.
Мы выбрали людей. Специальных людей, которым делегированы полномочия по управлению городом/областью.
Мы их УЖЕ выбрали. Выборы прошли.
Теперь они должны делать свою работу, в их обязанности входит выбрать человека на должность мэра.
Если мы не доверяем этим людям, то зачем мы их до этого выбирали? И стоит ли нам, тем кто в прошлый раз вот так, получается, с выборами облажался, давать еще раз возможность выбирать?
luisfigo, не расстраивайся. Тебя обязательно куда-нить выберут. И ты потом расстреляешь всех негодяев, которые над тобой смеялись. Ну или камушками, если ружье заклинит, закидаешь или велосипедом переедешь, не знаю как у вас, дилетантов, принято. Но обязательно всех победишь!
Буду голосовать за тебя на выборах в президенты.
Shiko, выборы, они разные бывают, зачем всё под одну гребёнку-то. вот если я скажу, что у меня нет девушки потому, что все бабы - шлюхи, то будут справедливы твои доводы о самоустранении от проблем, о страхах, комплексах и желании избежать ответственности, перекладывая с больной головы на здоровую. здесь же ситуация,
имхо, другая: висит плакат "все на выборы!" со списком: партия дуремара, партия кота базилио, партия лисы алисы, партия карабаса-барабаса... но ты всё равно объясняешь эту точку зрения теми же самыми доводами. это несколько обидно.
п.с. ...и немедленно обещай
luisfigo приехать первым же поездом

п.п.с.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alex_gunn
10.12.2015, 1:05
Цитата(Gari @ 10.12.2015, 0:46)

Alex_gunn: Вы не в отделе кадров на площади Космонавтов 3 а работаете ?
Нет, к сожалению.
luisfigo
10.12.2015, 2:16
DDimas,
очень жаль, что такой активист и общественник не придет.
Прям трагедия.
"Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый."
luisfigo, если так хочешь продолжить обсуждение, лучше вот на эти вопросы ответь.
>Если мы не доверяем этим людям, то зачем мы их до этого выбирали? И стоит ли нам, тем кто в прошлый раз вот так, получается, с выборами облажался, давать еще раз возможность выбирать?
luisfigo
10.12.2015, 2:44
DDimas,
именно на твои вопросы я возложу большой болт. Ты его заслужил. Пока-пока.
luisfigo, а на мой взгляд, тебе просто нечего не это ответить)
Не хватает опыта, возможно, ума, воспитания, да хоть, банально, знаний.
Что еще раз показывает ущербность выборной системы. Когда любой активный "Цыкуновый специалист" (© Руководитель колымского ОФМС, Жанна Августова) может назначить себя экспертом в любой области и начать представлять там интересы других граждан. Не обладая знаниями/умениями, необходимыми для такой должности.
Попробую все же задать пару личных вопросов, вдруг снизойдешь до ответов) Крайне интересно, в какой области ты работаешь и на какой должности. Смог ты в своей сфере чего-то добиться? В чем ты разбираешься на самом деле? У тебя есть опыт работы на руководящей должности?
Перефразируя вопрос, который тут уже проскальзывал, - у тебя есть какие-то достижения в карьере/работе, которые позволяют тебе учить других людей жить?
Что у тебя есть, кроме активной гражданской позиции?
Тупорезов
10.12.2015, 6:31
В Голландии вроде(надеюсь,кто в теме уточнит)за троекратный прогул квартального референдума, проживающих в оном квартале граждан(к примеру-о расцветке укладываемой в тротуар квартала плитки) могут лишить гражданства.И даже депортировать(сомневаюсь).Но мне нравится.Такая демократия.
lonewolf
10.12.2015, 10:22
Цитата(DDimas @ 10.12.2015, 1:00)

luisfigo,
Попробую все же задать пару личных вопросов, вдруг снизойдешь до ответов) Крайне интересно, в какой области ты работаешь и на какой должности. Смог ты в своей сфере чего-то добиться? В чем ты разбираешься на самом деле? У тебя есть опыт работы на руководящей должности?
Судя по его многочисленным комментариям из спейсика - рвется в мэры, любыми способами, даже буквально: "...голосуйте за меня!"
Дотянуть бы до пятницы...
kolbasatnik
10.12.2015, 11:23
Да, по моему, в целом демократия и выборы в частности такая фигня. Ну не может народ знать своих избранников, в лучшем случае их знает узкий круг друзей и знакомых, остальные видят ту лапшу, которую им вешают при предвыборном пиаре. Да и ответственности никакой нет (тут будет куча возражений о возможности объявления вотума недоверия, референдума о том же и т.д. и т.п. Ну-ну...). Да и срок - 4-5 лет. Выбрали, а через пару лет выбранный должен готовиться к перевыборам и проводить угодную народу политику, а это что - свободы, пойла, еды и развлечений побольше. Это, конечно, неплохо, но тут возникает вопрос по качеству и потребностям электората. Резюмируя: Что-то монархии получше поживают, эта тема где-то здесь уже была.
Mag-i-Rus
10.12.2015, 13:40
С интересом наблюдаю данную тему. В общем-то, итог можно было предсказать заранее

. Как и ожидалось, столкнувшись с неудобными вопросами и не зная, что ответить по существу,
luisfigo (как обычно) просто "обложил" своих оппонентов. Ну да и ... с ним.
Что касается "выборов" и "демократии", то позвольте немного по умничать

.
ИМХО конечно, но абсолютно не важно, как
назначаются-выбираются мэры/депутаты и т.п. - путём ли прямых выборов, назначением местной Думы или указом Президента. В реальности, важно другое. Есть ли у "народа" действенный механизм
освобождения от занимаемой должности выдвиженца? Только в этом случае, можно говорить о какой-то "демократии". Мнение того, кто может отлучить от кормушки, учитывается всегда. Во всех остальных случаях, "демократия" сводится к профанации.
Доктор Франкенштейн
10.12.2015, 13:49
Реальная демократия вообще утопия...
luisfigo
Молодец. Нормальная инициатива.
железяка
10.12.2015, 21:54
оу оу - когда я стану депутатом
теперь все встало на свои места
очередной активист, который баламутит народ лишь с одной целью -
чтобы заметили власть имущие
а ведь он действительно им станет, его прикормят и посадят на цепь, и научат петь песню которую надо
и на народ ему будет после этого плевать с большой колокольни
хотя впринципе ему уже плевать такие ярлычки клеит направо и налево
мерзко и противно
железяка
10.12.2015, 22:25
Цитата(Mag-i-Rus @ 10.12.2015, 13:40)

С интересом наблюдаю данную тему. В общем-то, итог можно было предсказать заранее

. Как и ожидалось, столкнувшись с неудобными вопросами и не зная, что ответить по существу,
luisfigo (как обычно) просто "обложил" своих оппонентов. Ну да и ... с ним.
Что касается "выборов" и "демократии", то позвольте немного по умничать

.
ИМХО конечно, но абсолютно не важно, как
назначаются-выбираются мэры/депутаты и т.п. - путём ли прямых выборов, назначением местной Думы или указом Президента. В реальности, важно другое. Есть ли у "народа" действенный механизм
освобождения от занимаемой должности выдвиженца? Только в этом случае, можно говорить о какой-то "демократии". Мнение того, кто может отлучить от кормушки, учитывается всегда. Во всех остальных случаях, "демократия" сводится к профанации.

эта пять! лови краба
зрите в корень автор поста, не ту тему в мэрии падымаете
неверной дорогой идете товарищ
Тема достойна публикации результов сегодняшнего голосования.
tpavel, да да да, что там, кстати, с результатами?
получилось там у господина велосипедиста мировое господство завоевать?
dissector
11.12.2015, 1:26
Цитата(DDimas @ 10.12.2015, 23:18)

tpavel, да да да, что там, кстати, с результатами?
получилось там у господина велосипедиста мировое господство завоевать?
Надо с почты и телеграфа начинать )
Злые вы. Опять уйдет от нас камрад в ополчение.

Цитата(DDimas @ 11.12.2015, 0:18)

tpavel, да да да, что там, кстати, с результатами?
Я там не был, поздно с работы ушел, потому, хотел бы услышать объективное мнение участвовавших. В оптимале, Игоря.
Цитата(dissector @ 11.12.2015, 0:26)

Надо с почты и телеграфа начинать )
В смысле с захвата? ... Вотцапа, Вайбера, ВК ... ?
P.S. в Магадане, да ещё и в декабре надо по-любому начинать с ТЭЦ!
Я, короче, весной менял не то, что ступичный подшипник, а всю ступицу сразу. А ближе к осени и саму Эскуду, можно сказать, поменял.
З.ы. Вспоминаю старорусские Вече, где право голоса и обсуждения имели только главы семейств, те, кто в принципе мог решить дела хозяйственные и знал проблемы насущные. Сейчас же право голоса имеют даже зеки, они же тоже люди (?)..
З.ы.ы. Вместе со ступичным подшипником меняй те Эскудо!
Цитата(Defined @ 11.12.2015, 2:50)

Сейчас же право голоса имеют даже зеки, они же тоже люди (?)..
неправда
kolbasatnik
11.12.2015, 11:47
A я что-то выпал из реальности. Кто за кого и где голосовал. Кто что ждет от этого?
Цитата
A я что-то выпал из реальности. Кто за кого и где голосовал
не переживай. учебная тревога.
Цитата
Публичные слушания по проекту решения Магаданской городской Думы "О внесении изменений в Устав муниципального образования "Город Магадан" прошли в столице Колымы. Активное обсуждение магаданцами вызвала тема порядка выборов мэра. На слушаниях предложили внести требование публиковать на каком-либо ресурсе программы каждого кандидата, чтобы с ними могли ознакомиться все горожане, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе Магаданской городской Думы.
"Поправки в Устав, которые обсудили участники слушаний, связаны с изменениями в федеральном законодательстве. Предполагается прописать в документе критерии, по которым главу муниципального образования могут отправить в отставку. Инициировать это процесс может губернатор или Магаданская городская Дума", — прокомментировал итоги слушаний мэр Магадана Юрий Гришан.
Помимо всего прочего в очередной раз прозвучала тема порядка выборов мэра.
"Эта дискуссия идет в Магадане с 2013 года. Сегодня сторонники прямых выборов оказались в меньшинстве. Как показывает практика, участие в голосовании принимает не более трети избирателей, а это далеко не все жители города. Поэтому реализовать свое право выбора можно через депутатов. Такой механизм действует в Магадане сейчас. Процедура выборов довольно сложная. Мне пришлось преодолеть порядка шести фильтров", — заметил Юрий Гришан.
Подробнее:
http://magadanmedia.ru/news/politics/11.12...hnih-slush.htmlКомментарии
http://magadanmedia.ru/news/politics/11.12...hnih-slush.htmlИгорь, какое соотношение голосов?
Цитата
публиковать на каком-либо ресурсе программы каждого кандидата, чтобы с ними могли ознакомиться все горожане
и как только мы жили без этого
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Alex_gunn
11.12.2015, 19:04
Не Магадан, но общую тенденцию показывает:
Одно из региональных сообществ Барнаула ВКонтакте Алтай online предложило горожанам принять участие в выборах главы муниципалитета, хотя бы и виртуальных.
Вечером 6 декабря в группе появилась виртуальное голосование за кандидатов на пост сити-менеджера города Барнаула. На данный момент проголосовало уже более 500 человек.
Особенность голосования в том, что к шести уже известным претендентам (Владимир Барсуков, Сергей Дугин, Александр Молотов, Матвей Соломатин, Юрий Ряполов, Андрей Щукин) добавили еще одного — кота Барсика.
Ожидали ли инициаторы голосования того, что вышло, неизвестно. А вышло вот что: кот Барсик лидирует с абсолютным преимуществом: за него на данный момент отдано 76,3 процента голосов. Из людей больше всего набрал Александр Молотов (9,5 процентов), но с таким результатом и он коту не конкурент.
Alex_gunn, Вполне предсказуемый результат - из шести зол выбрали меньшее, седьмое. Кот Барсик то максимум в тапки нагадить может.
железяка
11.12.2015, 22:48
"Поправки в Устав, которые обсудили участники слушаний, связаны с изменениями в федеральном законодательстве. Предполагается прописать в документе критерии, по которым главу муниципального образования могут отправить в отставку. Инициировать это процесс может губернатор или Магаданская городская Дума", — прокомментировал итоги слушаний мэр Магадана Юрий Гришан.
Помимо всего прочего в очередной раз прозвучала тема порядка выборов мэра.
"Эта дискуссия идет в Магадане с 2013 года. Сегодня сторонники прямых выборов оказались в меньшинстве.
что и требовалось доказать
а вот если бы товарищ активист забыл бы про народные выборы, а акцентировал внимание на инициирование процесса отставки мэра именно народом думаю в мэрии места бы не хватило людям пришедшим его поддержать
нужно учится слушать оппонентов а не слать их лесом
Alex_gunn
11.12.2015, 23:55
Цитата(Shiko @ 11.12.2015, 19:12)

Alex_gunn, Вполне предсказуемый результат - из шести зол выбрали меньшее, седьмое. Кот Барсик то максимум в тапки нагадить может.
Именно. Кота выбирали как альтернативу, а именно пункт против всех. Это с одной стороны, а с другой, в случае реальных выборов хватит людей, которые серьёзно за Барсика проголосуют. И порадовали комментарии, когда житель Барнаула написал, что про кандидатов, кроме Барсика, ничего не слышал.
luisfigo
12.12.2015, 15:02
С голосами ожидаемо - трое за выборы, 50-60 против.
К сожалению, наши люди пока не готовы брать на себя ответственность за происходящее. Но это было ожидаемо. Иногда проще объяснить чиновникам, в чем состоит их выгода, чем гражданам. В этом вопросе выгода именно общая. Но чиновники хотя бы готовы выслушать аргументы, а вот граждане в массе предпочитают слушать только самих себя.
В общем, идея о возврате выборов введена в обсуждение, обсуждение будет продолжено, выборы будут возвращены.
dissector
12.12.2015, 23:13
Цитата(luisfigo @ 12.12.2015, 13:02)

выборы будут возвращены.
Куда девали царя-батюшку ? :-)
Цитата(Firwalle @ 9.12.2015, 17:21)

А ты сам вообще кто такой?
Цитата(luisfigo @ 9.12.2015, 17:25)

Игорь Владимирович Цыкунов
Цитата(Firwalle @ 9.12.2015, 17:41)

Я тебя не знаю.
шикарный диалог ))
напомнило фильм "Не горюй" -
"Глонтий?.. какой Глонтий?"
luisfigo
13.12.2015, 4:47
Цитата
шикарный диалог ))
Это печалит меня.
Самая большая проблема и угроза сегодня - это раскол общества.
Раскол по линии "власть- народ" существует в общественном сознании. Преодолевать его сложно с обеих сторон, хотя попытки предпринимаются.
Раскол по линии "недочеловеки-высшая раса" пытаются делать многие силы, используя первый раскол. На Украине это получилось.
Такие вот действия... Это же почти та же опера. Человек себя записал в высшую расу, а меня в недочеловеки. И далее его не волнует суть вопроса. Очень печально. Почти 250 лет прошло от Великой французской революции, а всё ещё надо убеждать, что люди равны.
Цитата(luisfigo @ 12.12.2015, 19:47)

Человек себя записал в высшую расу, а меня в недочеловеки. И далее его не волнует суть вопроса.
Ну так от прямых вопросов ты уклоняешься.
Как тут вести диалог?
luisfigo
13.12.2015, 5:23
DDimas,
с тобой, мудило, никакого диалога не будет, я ведь уже сказал, что тебе не понятно?
luisfigo, это печалит меня(
я тут погуглил чутку, интересно ж было, в чем еще кроме миграционного законодательства такой замечательный человек разбирается. нагуглили всякое про поездку луиша, пытки и избиения арестантов, узнал еще, что члены той ОПГ объявлены в розыск прокуратурой ЛНР.
вон, с брифинга запись
http://www.youtube.com/watch?v=fXuUgVa4Gg8там же прокуратура пишет, начали возвращать машины, незаконно ими отжатые
http://gplnr.org/novosti-i-sobytiya/9-gene...o-sredstva.htmlна юутубе есть и видео допросов некоторых участников и тд и тп.
ну и хотел спросить, это они там все про тебя и правду пишут? стоит опасаться, что ты и меня строем ходить заставишь и трубой бить будешь? или все враги врут-наговаривают, можно дальше спокойно
глумиться принимать участие в обсуждении твоих инициатив?
а то ж одно дело простой
городской сумасшедший велосипедист, и совсем другое - серьезный человек с понятиями. хотел вот это все уточнить(