Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: чистка радиатора кондея/замена воздушного фильтра Escudo 95 TA01W GA16
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4
Гидр
K.Tatyana, механические хабы проще: осенью вышел, повернул-включил, сел обратно и забыл до лета. с автоматическими надо машину туда-сюда катать после включения-выключения 4WD рычагом на раздатке, - нафиг не надо. с механическими рычаг передвинули - у вас полный привод, передвинули назад - у вас задний, всё.

ступичный подшипник сидит на ступице. вам зачем надо менять ступицы - из-за конченных подшипников, верно? значит или вы меняете подшипники и сальники, либо меняете ступицы целиком, только ищете с живыми подшипниками, так образом не возитесть с перепрессовкой и сальниками. тут одно из двух, понимаете.
K.Tatyana
Цитата
Я тогда понят немогу - для чего ступицы в сборе покупать и еще подшипники к ним???? То есть пару пунктов взаимоисключающие... Если вы собрались подшипники менять, зачем вам ступица?


если получится взять ступицу в сборе, контрактную, то подшипники - не надо. Если не получится, то по запчастям, включая и подшипник.

P.S.

Шасси - TA01W*904192
Двигатель - G16A-426242

Сегодня пока копался, внимательно осмотрел ремень генератора - в очень плачевном состоянии и одет криво, либо сьехал. Ремень есть, новый. При его замене, насколько я понял, надо будет снимать радиатор или можно без снятия?
Jumanji
Цитата(K.Tatyana @ 7.12.2015, 18:16) *
если получится взять ступицу в сборе, контрактную, то подшипники - не надо. Если не получится, то по запчастям, включая и подшипник.

А зачем вам ступица по запчастям?????? dash2.gif
Гидр
Цитата(K.Tatyana @ 7.12.2015, 15:12) *
Вытекает незамерзайка, от бочка идет трубка под торпедой, скорее всего на заднее стекло, ее сорвало со штуцера, под водителем лужа из незамерзайки. вытер все, оставил капать дальше, сейчас ее обратно на штуцер не надеть, дубовые, еще и незамерзайка капает. Пусть уже вытечет до конца, потом нагрею и надену.

не совсем понял, отчего шланги-то дубовые, если это всё находится в салоне и протопить его нет проблем? зачем вам болото под ногами? сделайте эту насчестную трубку. как вы вообще ездите, стёкла затягивать должно моментом?

и удостоверьтесь, что болото у вас не из-за подтеканий тосола с печкиЮ, там как раз трубки на радиатор печки перед левой ногой водителя идут.

п.с. для замены ремня генератора радиатор снимать не требуется, откручивать вентилятор - тоже, всё снимется и наденется. навскидку не помню, если ремень на ГУР и кондишку расположен перед ним, то его надо снять, после этого снимать ремень на гену. натяжение производится генератором - там очень неудобная конструкция, у меня слов не хватит её описать, одни маты будут.
K.Tatyana
Цитата
не совсем понял, отчего шланги-то дубовые, если это всё находится в салоне и протопить его нет проблем? зачем вам болото под ногами? сделайте эту насчестную трубку. как вы вообще ездите, стёкла затягивать должно моментом?


Это только сегодня произошло. Болото под ногами, мне конечно ничему. Я вчера когда машину ставил уже, решил заднее стекло почистить. Вот наверное, под давлением со штуцера и соскочила. Трубка тонкая, прозрачная, под правой ногой. Дубовые, потому, что на тот момент, я только завел машину, омывайка холодная. Когда она течет из трубки, то ее (трубку) очень проблематично натянуть на штуцер. Да и пространство для маневра там только для одной руки. Потому я решил дать ей стечь, предварительно подстелив поролон.

Про ремень понял, попробую, но уже завтра посветлу.

Jumanji,

Цитата
А зачем вам ступица по запчастям??


Это из-за моей путаницы в определениях, возникло недопонимание. Прочел главу про ступицу и т.д. Теперь все понятно. Будем брать контрактные, если повезет, то с локами вместе.

Faust

Нет, там конечно не настолько все плачевно. smile.gif хаба просто нет. Он откручен.
Faust
п.с. для замены ремня генератора радиатор снимать не требуется, откручивать вентилятор - тоже, всё снимется и наденется. навскидку не помню, если ремень на ГУР и кондишку расположен перед ним, то его надо снять, после этого снимать ремень на гену. натяжение производится генератором - там очень неудобная конструкция, у меня слов не хватит её описать, одни маты будут.

ремень ГУРа спереди, т.е. чтоб поменять ремень генератора его тоже нужно скинуть.
а так все достаточно просто и геммора минимум. ключем на 12 ослабляются крепления агрегатов, чтобы они на посадочных свободно наклонялись - скидываются ремни, одеваются новые.
единственный минус - нет регулировочных болтов, поэтому натяжение ремней производится ломиком или трубой, но с учетом свободного пространства, процесс достаточно легкий.

при покупке ремне обратите внимание, ремень ГУРа должен быть чуть длиннее , чем генератора, иначе не налезет. продаваны могут впарить два одинаковых.


З.Ы. может тему стоит переименовать в "восстановление эскудо"?
Гидр
Faust, я именно про процесс натяжения и говорил. монтажку совать между генератором и движком некуда, да и есть риск повредить гену. я брал длинный удлинитель для воротка, ставил его вертикально и упирал в подвижное ухо генератора тем концом, который "мама". а уже верхушку удлинителя прижимал вниз подходящей монтажкой, упирая её как-то во впускной коллектор. в этот момент надо свободной рукой ключиком подлезть до болтика на гене. короче всё в позе "зю".
Jumanji
K.Tatyana, все там нормально меняется...
Faust
Цитата(Гидр @ 8.12.2015, 11:17) *
Faust, я именно про процесс натяжения и говорил. монтажку совать между генератором и движком некуда, да и есть риск повредить гену. я брал длинный удлинитель для воротка, ставил его вертикально и упирал в подвижное ухо генератора тем концом, который "мама". а уже верхушку удлинителя прижимал вниз подходящей монтажкой, упирая её как-то во впускной коллектор. в этот момент надо свободной рукой ключиком подлезть до болтика на гене. короче всё в позе "зю".


ну не знаю..у меня проблем не возникает конкретно с этим...это ты на Роки ремень не менял, вот там исполнение собачьего вальса в четыре руки и одну монтажкуsmile.gif
K.Tatyana
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Вот собственно виновник. smile.gif

Faust

Цитата
при покупке ремне обратите внимание, ремень ГУРа должен быть чуть длиннее , чем генератора, иначе не налезет. продаваны могут впарить два одинаковых.


Так и вышло, только разных производителей. Теперь у меня есть 2 ремня гены.

Цитата
может тему стоит переименовать в "восстановление эскудо"?


Давно стоит, только как?

В бочке жидкости ГУРа, самой жидкости на отметке min, следуя книге следует долить Dextron III. По вечеру куплю долью.

Трубку с омывайкой, таки натянул на штуцер.

О планах на будущее.

Джуманджи советовал купить "незамороченный автомобиль" в теме smile.gif . И этот продать.

Изначально так и задумывалось, но без продажи. У меня возле дачи на уптаре есть два гаража, правда деревянных, но больших и крепких. Хозяева уже лет 10 не объявлялись, улетели давно. Вот я и думаю все это прихватизировать. Когда последний раз видел один из них открытым, то в него напихали всякого барахла, в тч штук 10 бочек черных, на 200 литров. Можно будет спихнуть их потом. А во втором мужик держал жигули копейку. Вполне возможно, что она до сих пор там, вместе с зч. На предстоящих выходных, надо будет бить к ним дорогу, посмотреть, что там к чему. Переговорю с энергетиками и мэром поселка, если даст добро, подведем электричество и воду, поставим счетчики.

Так вот. Задумка была такая, что как за ескудик рассчитаемся (уже рассчитались), то возьмем что то в более лучшем состоянии, переднеприводное, а эскудик будем "лепить", делать полноценный жип smile.gif. Для езды зимой, ну и в остальное время года, на рыбалку там и т.д.

В планах так же стоит утепление салона, хочется отодрать старое покрытие, все зачистить, проклеить "пенофолом" (кажется так называется). От пола сильно тянет холодом. Так же, читал где то на форуме, как двери утепляют, уплотнителем для окон "D" образным.

Теперь о ремне.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

-

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

-

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В общем, почитал все выше про замену. Насколько понял, операция не сильно сложная. Но есть проблема, отсутствие инструмента и навыков, потому вопрос. Может смог бы кто просто показывать пальцем, чего и куда крутить, а я бы, собственно крутил. В целях повышения квалификации smile.gif , скажем так. На ваших условиях естественно.
Faust
если до выходных терпит - можете ко мне подъехать - покажу
а Джуманджи, так тот вообще будет по...зде...ть помочь)))


да уж ..состояние ремня плачевное...


а бампер, железный что ли?

чтобы переименовать тему, посмотрите на самое первое свое сообщение в данном топике, там справа кнопка "изменить", далее "полное редактирование", соответственно когда нажмете, можно будет написать новое наименование темы
Mag-i-Rus
Цитата(K.Tatyana @ 8.12.2015, 12:06) *
Изначально так и задумывалось, но без продажи. У меня возле дачи на уптаре есть два гаража, правда деревянных, но больших и крепких. Хозяева уже лет 10 не объявлялись, улетели давно. Вот я и думаю все это прихватизировать. Когда последний раз видел один из них открытым, то в него напихали всякого барахла, в тч штук 10 бочек черных, на 200 литров. Можно будет спихнуть их потом. А во втором мужик держал жигули копейку. Вполне возможно, что она до сих пор там, вместе с зч. На предстоящих выходных, надо будет бить к ним дорогу, посмотреть, что там к чему. Переговорю с энергетиками и мэром поселка, если даст добро, подведем электричество и воду, поставим счетчики.


...! человек так легко говорит о намерении присвоить чужое имущество, и даже ..., не видит в этом ничего плохого. Ещё и планы строит: там бочки сложили, а там жигуль с запчастями может остаться, классно, продам!
Уважаемый! а вас мама в детстве не учила, что брать чужое - НЕХОРОШО? Руки бы отрубать, таким "хозяйственным", по самую шею... 1_veryangry.gif
Гидр
человек собирается решать вопрос с властями, а не втихомолку, об имуществе, которое давно ничейное. выдыхайте.
K.Tatyana
Цитата
...! человек так легко говорит о намерении присвоить чужое имущество, и даже ..., не видит в этом ничего плохого. Ещё и планы строит: там бочки сложили, а там жигуль с запчастями может остаться, классно, продам!
Уважаемый! а вас мама в детстве не учила, что брать чужое - НЕХОРОШО? Руки бы отрубать, таким "хозяйственным", по самую шею...


Что это было? По делу:
Первое. Вы читаете через строку что ли? Явно ведь написано, что я переговорю с мэром поселка, если он даст добро, то присвоим. С энергетиками, дадут добро – подведем электричество и воду и счетчики поставим. И на то и на другое.

Не очень по делу:
Вы бывали в частном секторе уптара? Там разруха в основном, и редкие ухоженные дачи. Это те дома, в которых при СССР и немного после, жили люди. Мы в том числе. Потом, кто то переехал в ЦРС на ПМЖ, кто то переехал в центр поселка, в пятиэтажки. Кто то, переделал свои старые дома в дачи, поставил теплицу и т.д. Кто то оставил свое бывшее хозяйство гнить. И таких домов и участков подавляющее большинство. Яркий пример, семья соседей по даче. Лет 6 назад, мы предлагали ВЫКУПИТЬ, участок с теплицей вместе. Сказали – нет, мы будем заниматься. Отец из семьи ушел, и все встало колом. Никому нихрена не нужно. На сегодняшний день, этот участок в плачевном состоянии, теперь он – даром не нужен. Легче сровнять все бульдозером, мусор вывезти и отстроить заново, чем восстанавливать. И таких участков – огромное количество. Может я и не прав, но я за то, чтобы эти уже практически заросшие травой и деревьями гнилушки, разобрали нормальные люди, которым нужны эти участки и которые за ними будут ухаживать. Естественно не просто так, через разрешение, в отсутствии хозяев (как в моем случае), разрешение мэра.

Как я уже и писал, гаражи эти, рядом с моей дачей. Соответственно всех людей, которые держали эти гаражи, я знал лично. Я ведь не просто так написал, что хозяева давно улетели. Поселок маленький и все друг друга знают. Родственников и т.д. у этих людей тут нет. Потому вопрос – «чужое», в данном случае это чье? Они уже никогда тут не появятся, слишком много прошло времени. Нет, можно конечно оставить как есть, еще лет через пять, это будут уже не гаражи, а две кучи гнилых досок. Можно спросив разрешения, привести это дело в порядок. Я – за второе.

Не по делу:
«Руки отрубать?», приходите да отрубайте. Кто вам мешает, понять не могу. smile.gif
Jumanji
K.Tatyana, не обращай внимание, есть пара людей, которым лавочку либералистическую прикрыли, вот они и паскудничают по темам biggrin.gif tongue.gif wink.gif
K.Tatyana
Faust,

Цитата
а бампер, железный что ли?


Да, железный. У меня сложилось впечатление, что он самодельный.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

нету такого smile.gif .

Я сегодня попробую встретиться с Джуманджи. Может подскажет, но в выходные по любому надо будет что то делать, не ремень, так колодку менять. С колодками, насколько мне известно проще дело.
Jumanji
Цитата(K.Tatyana @ 8.12.2015, 16:53) *
Я сегодня попробую встретиться с Джуманджи. Может подскажет,


Дружище не встретишься ты со мной сегодня, думал попустит ан нет 38,5 на градуснике, я щас текучку доделаю на работе и в люлю. sleep.gif sad.gif sad.gif
K.Tatyana
Цитата
Дружище не встретишься ты со мной сегодня, думал попустит ан нет 38,5 на градуснике


Выздоравливай smile.gif .
Faust
попробуй в "опции" зайти
Гидр
уже не отредактируете, через какое-то время после опубликования поста эта возможность выключается. в данном случае она выключилась. к модеру надо.
K.Tatyana
Обратил внимание, что при od/off, отпускаю педаль акселератора, начинается активное торможение двигателем. После нескольких таких торможений, загорается - "check engine".
Гидр
K.Tatyana, точно "чек энджин" мигает, а не "од/офф"?

если "чек энджин", считайте коды неисправности двигателя. это есть в книжке, глава "система диагностирования" в разделе "система впрыска топлива", делается элементарно, главное найти под капотом диагностический разъём, он обычно закрыт резиновым "гандончиком" и его не видно.
возможно, просто не работает/оборван датчик скорости.

если мигает всё-таки "од/офф", считайте коды неисправности коробки, также по книге, раздел "АКПП", глава "иситема самодиагностики".
K.Tatyana
Цитата(Гидр @ 10.12.2015, 14:28) *
K.Tatyana, точно "чек энджин" мигает, а не "од/офф"?

если "чек энджин", считайте коды неисправности двигателя. это есть в книжке, глава "система диагностирования" в разделе "система впрыска топлива", делается элементарно, главное найти под капотом диагностический разъём, он обычно закрыт резиновым "гандончиком" и его не видно.
возможно, просто не работает/оборван датчик скорости.

если мигает всё-таки "од/офф", считайте коды неисправности коробки, также по книге, раздел "АКПП", глава "иситема самодиагностики".


Ну, чек энджин, от од/офф я отличить могу cool.gif . Не мигает, горит себе ровным светом. Да, возможно - "просто не работает/оборван датчик скорости". Так как я писал выше - перестал работать спидометр, Пыжевод, просмотрел цепь снизу, говорит там все в порядке. Значит или под капотом, или в самом спидометре неисправность. Не работает так же счетчик пройденного пути и одометр заодно.

Завтра попробую подручными средствами заменить ремень гены... Дальше на таком уже боюсь ездить smile.gif .

P.S.

Подскажите пожалуйста, где находится "Макао". Не гуглица чего то...
GOLLANDEC
Цитата(K.Tatyana @ 10.12.2015, 23:05) *
Подскажите пожалуйста, где находится "Макао". Не гуглица чего то...

стоянка что ль? проезжаешь перекресток Кольцевая - К. Маркса в сторону нового Мегамага, первый поворот направо за здание (Кольцевая 7) (на въезде гаражи кооперативные), тебе прямо.
BladeM9
Во. Вспомнил пароль. В общем, это я smile.gif. Не стал я менять ремни, холодно сильно, руки дубеют. Поеду сегодня за покупками для машины, проедусь, поищу хабы, ступицы, колодки и т.д. Домкрат, балонник, жидкости.
Хансен
Автору
Доктор Франкенштейн
Согласен...
biggrin.gif Хансену:
Mag-i-Rus
Цитата(K.Tatyana @ 8.12.2015, 14:02) *
Что это было? По делу:
Первое. Вы читаете через строку что ли? Явно ведь написано, что я переговорю с мэром поселка, если он даст добро, то присвоим. С энергетиками, дадут добро – подведем электричество и воду и счетчики поставим. И на то и на другое.
...
Я – за второе.

Я сам живу в частном секторе (правда, не Уптара), поэтому какова там обстановка, представление имею. И разруха, в основном, инициирована проживающими по близости людьми. Понадобилось "Васе" поменять оконную раму на кухне. Казалось бы, пойди и купи! Но разве он дурень, покупать-то? Он же "хозяйственный", бюджет экономит. Зато рядом стоит "ничейный" дом. И стоял бы ещё лет пятьдесят, да только... одному рама оконная понадобилась, другому дверь, третьему выключатель. И вот уже стоит не дом, а растерзанная мародёрами развалина. Забавно, что сами "прихватизаторы" потом и сокрушаются - разруха, мол кругом (не иначе, инопланетяне постарались).
ИМХО вопрос предельно ясен. Можно ли присваивать чужое? Если эти строения принадлежат мэру, то конечно, он вправе ими распоряжаться. А иначе...
...идёт пацан по улице, видит возле магазина велосипед стоит. Спрашивает у прохожего: "Слышь, земляк, это твоя лайба?". "Нет, это не мой велосипед. Я вообще не знаю, чей он". "Здорово, значит он ничей! Тогда моим будет. Ты не против, земеля?" "Да мне-то что? Мне пох".

И ещё вопрос, для размышлений (так сказать, факультативный). Если вдруг, через год-два объявятся на Уптаре прежние владельцы этих строений, или их наследники - вернёте имущество или станете упирать на то, что оно "ничьё было, а теперь я туда свои силы и деньги вложил"?

Ну и в качестве бонуса, развлеку вас немного. rolleyes.gif
Я когда в Магадан перебирался, купил дом и поехал в Дукат, вещи собирать. Пока отсутствовал, из дома по выносили рамы, двери, варварски по срывали проводку, частично вынесли сантехнику. Даже засранным унитазом не побрезговали. Помню, приехал поздно вечером, на улице дождь моросит, по дому сквозняки занесённый мусор гоняют. Чешу репу, не зная что делать - то ли вещи разгружать, то ли оконные проёмы досками заколачивать. Мерзко так на душе стало. Ещё подумалось, в Европе до наших дней средневековые замки уцелели, а у нас и двух недель дом без охраны не простоит - разберут. Ну да ладно, дело прошлое.

P.S. поступайте, как хотите - это ваша совесть, ваша карма. Вам с ней и жить. А я, всего лишь, выразил своё отношение и больше вас не побеЗпокою.
Хансен
Да, давайте лучше про ступицу в сборе и прочие ремни генератора.
Вот это вот: "Я и здесь молчать не буду! Товарищи! В зоопарке тигру не докладывают мяса! Пока не поздно, спасайте хищника!" - не в тему малость. biggrin.gif
BladeM9
Цитата
Понадобилось "Васе" поменять оконную раму на кухне. Казалось бы, пойди и купи! Но разве он дурень, покупать-то? Он же "хозяйственный", бюджет экономит.


Мы против этого, потому, если берем, то целиком. Если разбирам, то тоже - целиком, чтоб ничего взгляд не мозолило.

Цитата
И ещё вопрос, для размышлений (так сказать, факультативный). Если вдруг, через год-два объявятся на Уптаре прежние владельцы этих строений, или их наследники - вернёте имущество или станете упирать на то, что оно "ничьё было, а теперь я туда свои силы и деньги вложил"?


Это не вопрос. Не ваш интерес, да и признаться, не ваше дело. Уж извините. cool.gif

Цитата
Ну и в качестве бонуса, развлеку вас немного. rolleyes.gif
Я когда в Магадан перебирался, купил дом и поехал в Дукат, вещи собирать. Пока отсутствовал, из дома по выносили рамы, двери, варварски по срывали проводку, частично вынесли сантехнику. Даже засранным унитазом не побрезговали. Помню, приехал поздно вечером, на улице дождь моросит, по дому сквозняки занесённый мусор гоняют. Чешу репу, не зная что делать - то ли вещи разгружать, то ли оконные проёмы досками заколачивать. Мерзко так на душе стало. Ещё подумалось, в Европе до наших дней средневековые замки уцелели, а у нас и двух недель дом без охраны не простоит - разберут. Ну да ладно, дело прошлое.


У вас очень много времени.

Цитата
P.S. поступайте, как хотите - это ваша совесть, ваша карма. Вам с ней и жить. А я, всего лишь, выразил своё отношение и больше вас не побеЗпокою.


Именно как хотим, так и поступим. В рамках действующего законодательства конечно. cool.gif

В общем, купил я жидкости, все. Масло, антифриз, dextron III, dotIII японскую. Колодки на перед. Не нашел ступиц в сборе, пока ни сальники ни подшипники покупать не стал, хабы тоже. По хабам попробую кинуть объявление на форуме, завтра еще проеду по разборкам. В автомаге есть механические, в ШМ, но уж очень кучеряво стоят, надо еще поискать.

ObiVan
Автора узнал. Этот из разбитого Эскудика конфету сделает. Не сразу, но разберётся. Он Мастер, но немного другого профиля. Электронщик - Админ. Для него зменить микросхему в эбу проще простого.
Насчёт раздатки - когда в моём Эскудике в раздатке жидкость меняли, слесарь чего там задом на перёд поставил, и режимы стали переключаться селектором в зеркальном отображении. Переделали всё стало на место. Может здесь также.

Судя по надписи маркером на кожухе грм - двигатель контрактный. Так подписывают запчасти на разборках. Осталось понять по какой причине менялся двс и в каком он состоянии. Тогда понятно куда уходит антифриз. Видимо при замене двс плохо обжали хомутами трубки. Приборная панель тоже отказала по причине плохой сборки. Раздатку тоже криво поставили.

Такое впечатление, что Экудик побывал в дтп, его напичкали запчастями с разборки, собрали "на коленке" и продали. Так что придётся тебе стать автослесарем smile.gif

Сейчас заказал запчасти с сайта nazameny.ru, ценник гуманный, ассортимент широкий, поиск, каталоги. Жду доставку почтой России. Если всё пройдет гладко будем там затариваться. Год назад здесь в Магадане мне продали подушки двигателя по 1700р. не оригинал (Febest) я сейчас смотрю на сайте автозапчастей они по 500 р. в розницу. Оригинальные запчасти от Suzuku дорогие, но качество гарантированно. Можно поискать аналоги, они дешевле, но не качественные. Аналоги от Febest не бери, RBI чуть получше. Можно найти в инете официальных поставщиков Suzuki, и покупать их брэнды они как оригинал по качеству, но дешевле. Можешь поспрашивать на разборках, но это ещё та лотерея.

С заменой ремня не тяни. Заедь на Хабаровскую СТО у них начальник цеха Вячеслав, спроси его, он тебя направит к свободному слесарю. Ремень не покупай, у них рядом магазин в том же здании, подберут тот который тебе подходит. Делают на совесть. Компрессию в цилиндрах пусть тоже посмотрят. Если давит меньше 11 это не есть хорошо. Попроси оценить состояние сайлент блоков, затяжку болтов. Подтёки масла и уровень везде : задний редуктор, передний, АКПП, ДВС, гидроусилителя, тормозной системы, системы охлаждения, омывателя стёкол.

Коды ошибок надо записать. Заедь, найдём клемму диагностического разъёма, там перемыкаешь скрепкой два контакта и записываешь азбуку морзе которую мигает лампочка Check Engine. Типа точка тире. Потом по книге расшифровываешь. Или заедь к авто электрику он сканером считает коды ошибок. Телефон есть.

Насчет газов в охлаждающей жидкости. На холодной машине открой верхнюю пробку радиатора, вставляешь туда воронку или разрезанную полтарашку горлышком вниз (герметично) и заливаешь на половину антифризом. Когда ДВС прогреется если пойдут пузыри из радиатора в воронку с запахом выхлопных газов - жопа. Это целая история от замены прокладки головки блока и... до замены двс полностью. Характерный признак завоздушивания системы охлаждения газами это когда печка которая вдруг начинает дуть холодом. В этот момент стрелка температуры ОЖ уходит вверх (если работает) двс перегревается.... кстати вот тебе причина загорающегося "Check Engine". Особенно когда ты делаешь "торможение двигателем" двс раскручивается до красной зоны и тоже Чек загорается. Вообще исправная АКПП должна была переключится на пониженную передачу. Почему она этого не делает ? Отожми O/D OFF двс будет меньше раскручиваться.
У тебя для обычной езды должен стоять режим 2H или 4Н т.е. 2WD или 4WD. Какой режим на твоей зеркальной раздатке включен сейчас чёрт его знает. Может там 4L стоит на нём вообще долго ездить нельзя.

Короче, Димон... найди продавца и пусть он вернёт тебе хотябы часть денег wink.gif
BladeM9
Цитата(ObiVan @ 14.12.2015, 2:30) *
Автора узнал. Этот из разбитого Эскудика конфету сделает. Не сразу, но разберётся. Он Мастер, но немного другого профиля. Электронщик - Админ. Для него зменить микросхему в эбу проще простого.


Привет привет ! smile.gif Расхвалил прям совсем. Все это сильно преувеличено, но все равно спасибо.

Цитата
Насчет раздатки - когда в моём Эскудике в раздатке жидкость меняли, слесарь чего там задом на перёд поставил, и режимы стали переключаться селектором в зеркальном отображении. Переделали всё стало на место. Может здесь также.


Тоже об этом думал, но сейчас склоняюсь к тому, что набалдашник не родной. Он фиксируется болтом, с той стороны, которая смотрит на рычаг акпп. Я его откручивал, по другому, не прикрутить никак. Только если в набалдашнике, с обратной стороны заколхозить отверстие.

Цитата
Судя по надписи маркером на кожухе грм - двигатель контрактный. Так подписывают запчасти на разборках. Осталось понять по какой причине менялся двс и в каком он состоянии. Тогда понятно куда уходит антифриз. Видимо при замене двс плохо обжали хомутами трубки. Приборная панель тоже отказала по причине плохой сборки. Раздатку тоже криво поставили.


Да, я ранее написал, что течи нет. Но я проверял не в то время и не в тех условиях. Сейчас, когда холодно, с утра завожу машину и пока антифриз густой, видно откуда давит. А именно:

1. Из верхнего патрубка, с обоих концов. Уже пережал нормальными хомутами.
2. Внизу радиатора шланг, туда я сверху не могу подлезть.
3. В углу радиатора немного давит из под кожуха, надо откручивать смотреть.
4. Из шланга который идет с рр бочка под горловину радиатора. Тоже поставил хомут, раньше не было.

По поводу раздатки и 4вд в целом. Был удар в правое колесо, или куда то заехали. Потому, что я в багажнике нашел смятый колпак с этого колеса, который закрывает авто хаб. Хаб видимо вышел из строя, его открутили и выкинули. Колесо, которое раньше было передним правым, сейчас висит вместо запаски. Порвано в труху. Аж проволока наружу.

Цитата
С заменой ремня не тяни. ремня не тяни. Заедь на Хабаровскую СТО у них начальник цеха Вячеслав, спроси его, он тебя направит к свободному слесарю. Ремень не покупай, у них рядом магазин в том же здании, подберут тот который тебе подходит. Делают на совесть. Компрессию в цилиндрах пусть тоже посмотрят. Если давит меньше 11 это не есть хорошо. Попроси оценить состояние сайлент блоков, затяжку болтов. Подтёки масла и уровень везде : задний редуктор, передний, АКПП, ДВС, гидроусилителя, тормозной системы, системы охлаждения, омывателя стёкол.


Ремни я уже купил. Купил автохаб которого нехватает, колодки на перед. Сегодня поеду менять. Потом отпишусь. На зад, я заказал все полностью новое suzuki и to.... не помню как пишется. Начиная с болтов и гаек, заканчивая газовыми амортами. В след месядце выкуплю, в этом месяце, уже увы и ах. Все расходы расписаны.


Цитата
Коды ошибок надо записать. Заедь, найдём клемму диагностического разъёма, там перемыкаешь скрепкой два контакта и записываешь азбуку морзе которую мигает лампочка Check Engine. Типа точка тире. Потом по книге расшифровываешь. Или заедь к авто электрику он сканером считает коды ошибок. Телефон есть.


Хорошо, созвонимся.

Цитата
Насчет газов в охлаждающей жидкости. На холодной машине открой верхнюю пробку радиатора, вставляешь туда воронку или разрезанную полтарашку горлышком вниз (герметично) и заливаешь на половину антифризом. Когда ДВС прогреется если пойдут пузыри из радиатора в воронку с запахом выхлопных газов - жопа. Это целая история от замены прокладки головки блока и... до замены двс полностью.


Сегодня проверю.

Цитата
Характерный признак завоздушивания системы охлаждения газами это когда печка которая вдруг начинает дуть холодом. В этот момент стрелка температуры ОЖ уходит вверх (если работает) двс перегревается.... кстати вот тебе причина загорающегося "Check Engine".


У меня впечатление, что датчик работает, но лукавит.

Цитата
Особенно когда ты делаешь "торможение двигателем" двс раскручивается до красной зоны и тоже Чек загорается. Вообще исправная АКПП должна была переключится на пониженную передачу. Почему она этого не делает ? Отожми O/D OFF двс будет меньше раскручиваться.
У тебя для обычной езды должен стоять режим 2H или 4Н т.е. 2WD или 4WD. Какой режим на твоей зеркальной раздатке включен сейчас чёрт его знает. Может там 4L стоит на нём вообще долго ездить


В общем, опишу ситуацию с ОД. Нажимаем кнопку од, напись od/off исчезает. Двигатель становится менее оборотистым. Ускорение медленное, в горку практически педаль в пол (или как минимум наполовину) , дает 2,3-2,5 об. Отжимаем кнопку od, появляется надпись od/off. Двигатель быстро набирает обороты. Ускорение отличное, в горку прет нормально. Сильное торможение двигателем, когда отпускаешь акселератор, после нескольких таких торможений, появляется check engine. После стоянки на несколько часов исчезает.

Цитата
Короче, Димон... найди продавца и пусть он вернёт тебе хотябы часть денег wink.gif


Да хрен на них, сам дурак smile.gif
BladeM9
А вообще, я не завелся сегодня… чуть попозже попробую.
Faust
ObiVan, половина сообщения аховая....

"когда в моём Эскудике в раздатке жидкость меняли, слесарь чего там задом на перёд поставил, и режимы стали переключаться селектором в зеркальном отображении"ъ
при замене жидкости в РК, ну никак нельзя ничего перепутать только пробки перепутать сливную и заливную - они одинаковые smile.gif да и само устройство раздатки не позволяет в случае ошибки сделать ее "зеркальной"


"Судя по надписи маркером на кожухе грм - двигатель контрактный" - какое интересное заключение - а то, что сам кожух мог быть заменен, т.к. родные имеют свойство ломаться, когда шаловливые руки в ГРМ лезут...контрактный двс или нет - надо определять не по маркеру на кожухе , а по совпадению номера в ПТС или отметке ГИБДД о замене

"Тогда понятно куда уходит антифриз" - непонятно, уходить он может куда угодно, а контрактный двигатель, также можно ушатать за неполный год до состояния хлама.

"Заедь на Хабаровскую СТО у них начальник цеха Вячеслав" - в одну уважаемую СТО он уже заехал....на 11 рублей посмотрели smile.gif

"Подтёки масла и уровень везде : задний редуктор, передний, АКПП, ДВС, гидроусилителя, тормозной системы, системы охлаждения, омывателя стёкол" - а самому визуально это невозможно оценить?

ну да ладно...со временем разберется...если желание восстанавливать не отпадет.

чет на выходных так и не было звонка - видать передумал сам ремень менять smile.gif
Гидр
с "од/офф" и оборотами, похоже, неправильно настроено натяжение тросика АКПП - там, где он крепится к дросселю. проверьте по книжке.
ObiVan
Faust, Я не придумываю про раздатку. Когда забрал машину на первом же повороте не смог развернуться на асфальте. Трансмиссия была в режиме 4L. Попытки переключить селектор натыкались на скрежет шестерни. Кое как воткнули 2H, совсем не в том месте селектора где он был раньше. Наши кулибины и не такое могут. Делал в гаражах за хлебокомбинатом на Пролетарской.
Насчёт замены двс это предположение. Цифра - I видимо первая комплектация.
На Хабаровской чинюсь уже давно, всё сказанное подтверждаю личным опытом. Есть с чем сравнивать.
Подтёки сам, Дима может не заметить из за не знания мат.части. Надо ещё само масло посмотреть может там водно масляная эмульсия.
Сейчас когда ты не завёлся, мог залить свечи бензином. Когда у меня в мороз Эскудик так же замерзал я звонил по объявлению отогревальщику. Он приезжает на своей машине, ставит твой аккумулятор на подзарядку, продувает цилиндры, сушит свечи, накрывает машину брезентом, нагревает тепловой пушкой. Минут через сорок можно попытаться завести.

Как себя ведёт стрелка температуры охлаждающей жидкости? В каком положении находится когда машина в движении?
Jumanji
ObiVan, не давайте автосоветов тем, кого уважаете и цените пожалуйста... Были бы модераторы, с автообразованием и познанием в достаточном количестве на форуме - ваше сообщение снесли бы нахрен не просто как антинаучное и вредное, а как бредовое. Поэтому искренне вас прошу - задумайтесь о других людях, которые не сведущи в автоделе и галиматью вашу могут прочитать, поверив в нее и в разряд истины занести, либо убьют Двигатель, либо долго исправить пытаться будут.
ObiVan
Цитата(Jumanji @ 14.12.2015, 12:04) *
ObiVan, не давайте автосоветов тем, кого уважаете и цените пожалуйста... Были бы модераторы, с автообразованием и познанием в достаточном количестве на форуме - ваше сообщение снесли бы нахрен не просто как антинаучное и вредное, а как бредовое. Поэтому искренне вас прошу - задумайтесь о других людях, которые не сведущи в автоделе и галиматью вашу могут прочитать, поверив в нее и в разряд истины занести, либо убьют Двигатель, либо долго исправить пытаться будут.


Хорошо. Перестану советовать. Только покажите мне в каком месте мои советы бредовые?
BladeM9
Faust,

ну да ладно...со временем разберется...если желание восстанавливать не отпадет.

чет на выходных так и не было звонка - видать передумал сам ремень менять

Не отпадет ни в коем разе! smile.gif

Насчет звонка. Вы знаете, я посмотрел, что на форуме активности от вас в последние дни было мало. Подумал, что возможно вы заняты и мне было просто неудобно вас отвлекать. Сегодня постучусь в whatsapp, так будет проще smile.gif . А вообще, спасибо и вам огромное и всем, кто откликается в теме советом и даже предлагают поделиться опытом "на предмете", так сказать.

Faust, ObiVan,

Цитата
что сам кожух мог быть заменен, т.к. родные имеют свойство ломаться, когда шаловливые руки в ГРМ лезут


Нет нет, я сразу забыл сказать, двигатель не контрактный. В ПТС никаких отметок нет. Кожух поменян, так как он хреново прикручен, я это почти сразу заметил и подтянул.

Славик, просто бывший хозяин был как бы сказать... Ну вот как говорят - "Петь он не умел, но очень любил" smile.gif . Примерно так. Машина закаканая вся была, я ее каждый день понемногу прибераю, что то подкручиваю, грязь из углов выковыриваю, утепляю потихоньку. С проводкой вообще засада, у меня сложилось впечатление, что он ее ковырял в основном пьяный и в темноте. Вкорячил лапухи сзади prology, хрен знает как замеры делал, там зазоры вокруг динамиков - палец можно просунуть в некоторых местах. Короче, сам увидишь.

Цитата
в одну уважаемую СТО он уже заехал....на 11 рублей посмотрели


На 9,5т.р. smile.gif Но все равно. Самое главное, ну ладно я не силен в мат. части, но отлино все вижу и понимаю. Некоторые продавцы и мастера СТО вообще не умеют врать. Особенно когда чеков не дают. smile.gif

Сейчас, собираю все чеки, веду бумажный дневник автомобиля, пишу, что когда полломалось, что куплено, что поставлено и т.д.
Jumanji
Цитата(ObiVan @ 14.12.2015, 13:24) *
Хорошо. Перестану советовать. Только покажите мне в каком месте мои советы бредовые?


Показываю

Цитата
асчёт раздатки - когда в моём Эскудике в раздатке жидкость меняли, слесарь чего там задом на перёд поставил, и режимы стали переключаться селектором в зеркальном отображении. Переделали всё стало на место. Может здесь также.


Цитата
Судя по надписи маркером на кожухе грм - двигатель контрактный. Так подписывают запчасти на разборках. Осталось понять по какой причине менялся двс и в каком он состоянии. Тогда понятно куда уходит антифриз. Видимо при замене двс плохо обжали хомутами трубки. Приборная панель тоже отказала по причине плохой сборки. Раздатку тоже криво поставили.


Цитата
Аналоги от Febest не бери, RBI чуть получше.
- это для любящих спорить!

Цитата
Ремень не покупай, у них рядом магазин в том же здании, подберут тот который тебе подходит.
- дороже в разы нежели можно купить в автомагазине в Магадана.

Цитата
Делают на совесть.
- без комментариев


Цитата
В этот момент стрелка температуры ОЖ уходит вверх (если работает) двс перегревается.... кстати вот тебе причина загорающегося "Check Engine". Особенно когда ты делаешь "торможение двигателем" двс раскручивается до красной зоны и тоже Чек загорается. Вообще исправная АКПП должна была переключится на пониженную передачу. Почему она этого не делает ? Отожми O/D OFF двс будет меньше раскручиваться.
фраза Отожми убила, про остальное тоже писать бессмыслено.


про зеркальность раздатки, я не буду рассуждать, потому как не ковырял ее сам досканательно, но Вам уважаемый, не Остер у Вас фамилия часом, тот тоже любил раздавать советы просто wink.gif , про раздатку написал человек который ее три раза собирал и разбирал, я думаю ему можно довериться и понять что если меняют масло в раздатке, то это никак не отражается на рычажке и принципе его включения, поверьте на слово пожалуйста.
И как бы про набалдашник на ручку раздатки перевернутый всего лишь навсего вверх башкой уже сказано было далеко выше!!!
Гидр
кулиса в раздатке сделана так, что переключение режимов в зеркальном отображении невозможно физически.

разумеется, всегда возможны случаи, когда что-то недовключилось, недовыключилось, заело, перестало работать и т.п. видимо, это был именно такой случай, и с заменой масла как таковой вряд ли связано. бывают совпадения.
BladeM9
Вопрос на миллион. Сегодня утром при попытках завести авто, захлопнул двери с ключом внутри... Чтобы избежать лишнего, просто скажу, голова была забита капитально. Так вышло. Каким образом открыть? В два часа приедут отогревать машину. Багажник закрыт плохо, то есть видно дужку и язычок замка. Есть ли вариант как то открыть капот? Что-бы зацепить аккумулятор и открыть с брелока?
Faust
если ничем к язычку не подлезть, то ручку багажника на себя потянуть как при обычном открывании - может соскочит. если нет, то не нажимая ручку просто попробовать дохлопнуть дверь багажника, тогда либо запирающий механизм разблокируется и дверь можно будет открыть ручкой...или нет...50/50:)
также можно попробовать боковые двери дохлопнуть, есть вероятность, что замки на морозе не до конца срабатывают и защелки выскочат вверх.

старый способ, при наличии рук - слегка отжать сверху дверь, просунуть крючок, петлю и зацепить защелку.

или ждать открывальщиков
BladeM9
Отогревальщиков.... Они и машины что-ли открывают? Я отверткой единственное что смог сделать, это чуть опустить вниз язычок на задней двери. Теперь по идее нужна проволока, чтоб потянуть его на себя.
Faust
перепутал...я почему-то прочитал, что открывальщики приедут....
если что, телефон Вжика - 914 852 28 ноль восемь - откроет на раз-два, но берет достаточно много.


Ну, когда не получится - попробуй просто захлопнуть без нажимания на ручку - я практически уверен, что по тому же принципу, что в боковых дверях, механизм разблокируется.


З.Ы. не хлопай пока - пойду, щас у себя проверю, мин через 10 отпишу
Faust
попробовал - фокус не удалсяsad.gif
тогда либо пытаться отверткой курочить либо двери отжимать.

к замку капота теоретически можно добраться, сняв решетку радиатора
Гидр
считывание кодов диагностики - стр. 103 мануала. диагностический разъём на правом крыле. как я уже говорил, возможен обрыв датчика скорости.
проверка и регулировка тросика АКПП - стр. 104 мануала, в конце главки "трос акселератора".
всё делается легко и просто даже на морозе.
BladeM9
Faust,

Цитата
если что, телефон Вжика - 914 852 28 ноль восемь - откроет на раз-два, но берет достаточно много.


Две тысячи это не много. Сейчас приедет. Ужасный день.

Цитата(Гидр @ 14.12.2015, 16:29) *
считывание кодов диагностики - стр. 103 мануала. диагностический разъём на правом крыле. как я уже говорил, возможен обрыв датчика скорости.
проверка и регулировка тросика АКПП - стр. 104 мануала, в конце главки "трос акселератора".
всё делается легко и просто даже на морозе.


Как откроют и отогреют так сразу...
Jumanji
До вечера бы потерпел, бесплатно бы вскрыли
BladeM9
Jumanji

Цитата
До вечера бы потерпел, бесплатно бы вскрыли


Уже все готово... Но все равно спасибо! smile.gif

Правда отогревальщики, сказали, что хрен мы ее сейчас заведем. И аккумулятор убитый и свечи могло залить и бензонасос умереть мог (я ведь ее суммарно за день, минут 20 пробовал завести). Но ничего, 15 минут погрели, дрынь - завелась. Бедная машина, натерпелась уже, мама не горюй.

Эх... Как ты верно заметил, "кроилово ведет к попадалову ". И я это прекрасно знаю. Зато, купили жене шубу. А мог и подогрев поставить и много чего другого. У большинства женщин, логика одна - ну она же ездит! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.