Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: чистка радиатора кондея/замена воздушного фильтра Escudo 95 TA01W GA16
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание
Страницы: 1, 2, 3, 4
BladeM9
Задние точно. Да и на транспортной, если в горку на светофоре встать, трогаешься и чувствуется, что задние буксуют. Хорошо, сейчас посмотрю.
BladeM9
Эммм... Первый вопрос, а место стыковки кардана и моста, точнее, то место где он болтами к мосту прикручен, это место должно содержать зазоры? В общем при 2н что на неитрали, что на скорости, кардан крутится и люфтит в том месте, где прикручен к мосту, насчитал 2 болта крепления. При 4н на неитрали кардан стоит на месте.
Faust
болтов крепления должно быть 4. флянец кардана и моста (место соединения болтами) зазоров содержать не должно.
сам флянец моста при повороте рукой может люфтить в разумных пределах
BladeM9
У меня между флянцем и карданом, в месте крепления 2мя болтами, нехреновый такой зазор, сантиметров 5. Попробую сфотографировать.
Faust
это жесть - удивительно, чтоб болты до сих пор не срезало. получается, что кардан скачает от РК до моста.

этот эскудик пытались "лифтовать" ? при лифте подвески на коротышах нужно ставить проставку или удлинять кардан. но не 5 см.
Гидр
Эх.

Если в режиме 2Н и включённой передаче кардан крутится - это значит, что ЗАДНИЕ ТОЧНО НЕ ГРЕБУТ.

Представить себе не могу, где там можно найти зазор в 5 см, поэтому - с нетерпением жду фото.

Faust, не удивлюсь, если окажется, что хвостовик лопнул напополам, и половинка вместе с фланцем болтается там, просто потому что выпасть наружу не может.
Faust
Цитата(Гидр @ 15.2.2016, 17:08) *
Эх.

Если в режиме 2Н и включённой передаче кардан крутится - это значит, что ЗАДНИЕ ТОЧНО НЕ ГРЕБУТ.

Представить себе не могу, где там можно найти зазор в 5 см, поэтому - с нетерпением жду фото.

Faust, не удивлюсь, если окажется, что хвостовик лопнул напополам, и половинка вместе с фланцем болтается там, просто потому что выпасть наружу не может.


я ни разу не слышал, чтоб лопнул хвостовик мостаsmile.gif редуктор, да, имеет свойство лопаться в самый неподходящий момент.
Гидр
Faust, не хочу уподобляться экстрасенсам, но я имею в виду вот это
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
к примеру, кусок с фиксирующей гайкой отвалился. это объясняет вой. впрочем, чо гадать, надеюсь - скоро всё увидим...
Faust
ведущая шестерня тоже пополам не должна ломаться, зубы , да, раскрошиться могут.
хотя хз, может там без масла полгода ездили: мост клина поймал, а карданом уже шестерню свернуло.

нужны как минимум фото
BladeM9
Я вчера ошибся, нет там зазора. Фото прилагается.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Jumanji
Цитата(BladeM9 @ 16.2.2016, 13:10) *
Я вчера ошибся, нет там зазора. Фото прилагается.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Ну если чисто по фото, то у тебя с хвоста редуктора (хотел матом написать глагол и вспомнил что нельзя, поэтому) льет, так как по фото видно что по всему дну разбрызгало...
Faust
масло-то есть в мосту или все снаружи?smile.gif
Гидр
Я вот это всё читаю и пропадает желание что-то писать. "Задние гребут" и одновременно "задние не гребут". "Зазор есть" и одновременно "зазора нет".

Каким образом можно комментировать всё происходящее, если сообщения автора - сплошняком деза?

п.с. ЕСЛИ в режиме "2Н" и включённой "D" машина стоит, но кардан крутится, ТО это означает, что задние НЕ ГРЕБУТ и МОСТУ ЦЕНЗУРА.
Faust
я вот в очередной задумываюсь об открытии эскудо-сервиса - золотая жила.
так бы приехал - определили причину, впихнули бы ему контрактный мост/редуктор/рк, три-четыре часа, и рублей 15-20 вкруг.
и не было бы очередного страшного витка темы....

ищу партнеровsmile.gif


З.Ы. помню одного персонажа, сменившего три раздатки, выпившего литр крови, а в итоге все же поменявшего ставший беззубым редуктор.....

Jumanji
Цитата(Faust @ 16.2.2016, 15:48) *
я вот в очередной задумываюсь об открытии эскудо-сервиса - золотая жила.
так бы приехал - определили причину, впихнули бы ему контрактный мост/редуктор/рк, три-четыре часа, и рублей 15-20 вкруг.
и не было бы очередного страшного витка темы....

ищу партнеров smile.gif


З.Ы. помню одного персонажа, сменившего три раздатки, выпившего литр крови, а в итоге все же поменявшего ставший беззубым редуктор.....


Я уже давно об этом думаю, Станислав я к вашим услугам. Пока клиент видит - мой феншуй, когда нет - твой кувалдометр. laugh.gif biggrin.gif

ps тем более что относительно просторный бокс...
Kozmazzz
Jumanji, Осталось мне добавить сюда объяву о сдаче в аренду теплого бокса cool.gif
Jumanji
Kozmazzz, у тебя мажерный гараж с горячей водой, сортиром и чуть ли не душем.
BladeM9
Завтра на диагностику к Пыжеводу, потом отпишусь чего как...
BladeM9
Поставил на ремонт, на реевской.

Список работ:

Ремонт/замена моста.
Ремонт/замена раздатки /замена масла.
Замена задних амортов/передних стоек и сопутствующих ЗЧ.
замена подшипников ступицы на перед./замена сопутствующих ЗЧ.
Ремонт/замена выхлопа.
Установка подогрева.
Замена ВВ проводов/свечей по необходимости.
Замер компрессии.
Ремонт стартера (иногда "залипает")

Это основное. Как сделают, дальше будет больше.
mihanicus
Цитата(BladeM9 @ 22.2.2016, 14:48) *
Поставил на ремонт, на реевской.

Список работ:

Ремонт/замена моста.
Ремонт/замена раздатки /замена масла.
Замена задних амортов/передних стоек и сопутствующих ЗЧ.
замена подшипников ступицы на перед./замена сопутствующих ЗЧ.
Ремонт/замена выхлопа.
Установка подогрева.
Замена ВВ проводов/свечей по необходимости.
Замер компрессии.
Ремонт стартера (иногда "залипает")

Это основное. Как сделают, дальше будет больше.

Тачанка ваще гаечных ключей не видела...


пс и при чем здесь радиатор кондея....
Faust
"и при чем здесь радиатор кондея...."

с нее-то все и начиналосьsmile.gif
Jumanji
Вам уже один раз ремонтировали если я не ошибаюсь машину на реевской сто? Там еще в списках ремонт МАФа был? Удачи!
BladeM9
Jumanji,

Цитата
Вам уже один раз ремонтировали если я не ошибаюсь машину на реевской сто? Там еще в списках ремонт МАФа был? Удачи!


Там сейчас по моему и начальство и сотрудники сменились, Пыжевод сказал туда ехать.

Позвонили сегодня, сказали редуктору звезда. Полмоста воды. Замена редуктора и заправка маслом выйдет в 26к.
Faust
boom.gif

это хоть цену самого редуктора включает?
BladeM9
Цитата(Faust @ 24.2.2016, 15:23) *
boom.gif

это хоть цену самого редуктора включает?


Да, редуктор 18к.
BladeM9
Все готово, 36к вышло, поменяли колодки сзади еще, говорят до металла были стерты и подшипник сзади, рассыпался. Попросил еще сразу подогрев воткнуть. Сказали поставят "норвежский" за 11300 (наверное DEFA), работа 1к. Итого пока = 48300р. Отпускные со дня на день жду, бухгалтерия тянет кота за рога. Забирать можно завтра.
Jumanji
Цитата(BladeM9 @ 24.2.2016, 19:20) *
Все готово, 36к вышло, поменяли колодки сзади еще, говорят до металла были стерты и подшипник сзади, рассыпался.


перечень работ, если можно, на 36 килорублей? Только чтобы с первого раза понятно было
Гидр
за два дня весь список? самое главное чтобы компрессию не забыли померять, и если не хватает - долить.
Kozmazzz
Jumanji, Сто собрался открывать, конкурентов пробиваешь? cool.gif
Faust
мне кажется, что 26 - замена редуктора, включая его цену. и 10 - замена задних колодок и подшипника полуоси (включены ли в цену запчасти - вряд ли - хотя... колодки рубля 2-3 стоят, подшипник с сальниками тоже рубля 2-2,5 выйдет, замена колодок паруш тысяч и получается замена подшипника рубля 3-4)
вот в весь списокsmile.gif

а что с задним мостом кроме подшипника? только сальник сифонит маслом?
Leda
Раздатку-то поменяли?
BladeM9
Faust,

Цитата
а что с задним мостом кроме подшипника? только сальник сифонит маслом?


Как забирать буду - спрошу. Так говорят - заменили редуктор, залили масло.

Leda,

Цитата
Раздатку-то поменяли?


Зачем? я попросил их заменить в ней масло, если надо - отремонтировать.

Гидр,

Цитата
за два дня весь список?


Нет, не весь, пока то что написал + замена масла в раздатке + разобраться с неработающим спидометром + разобраться с левым габаритом, куда стало приходить 4,5 вольта. Пока то, что критично. Получу деньгу, если останется, продолжим.
Jumanji
Цитата(BladeM9 @ 24.2.2016, 19:20) *
Все готово, 36к вышло, поменяли колодки сзади еще, говорят до металла были стерты и подшипник сзади, рассыпался. Попросил еще сразу подогрев воткнуть. Сказали поставят "норвежский" за 11300 (наверное DEFA), работа 1к. Итого пока = 48300р. Отпускные со дня на день жду, бухгалтерия тянет кота за рога. Забирать можно завтра.


как с вами еще разговаривать???? Я не понимаю, вы пишите всего 36 к, потом сразу же итого 48300, выше написали, мол все по списку, но на предидущей странице список с работами совершенно другой, вы можете хоть за одно слово свое отвечать, или сначала формулировать, а потом писать тут, или с какой целью вы излагаете, я даже не знаю как сказать - информационный мусор, вообще какая цель тут отписываться, как вариант сам с собой поговорить? или народ посмешить?

Еще раз список работ что сделано и цена за каждый вид работ????? Если нет желания, то смысл тут что то писать? Резонно рассудить, что раз Вы отписываетесь, то ждете как вариант какой то реакции форумчан, с целью чему то научится, чтобы Вам подсказали, направили и посоветовали, но я даже не знаю каков смысл, когда изложение через ЦЕНЗУРА... Вы же работаете как то? Должность управляющая (по теме про работу сужу), то есть формулировать мысли можете, ровно так же и на СТО, или Вы слепо заплатили хрен знает за что и хрен знает сколько??????
Гидр
Печально это всё читать. Да и ладно было ещё дело было в том, что бабло в чужие руки очень быстро улетает. Просто с таким подходом автор ничему толком не научится и ни в чём не разберётся.

Лучшее, что можно извлечь из этого положения, - это поиск "своего" автомеханика. Да и то - надо понимать, что и "свой" автомех не будет уродоваться и по ценнику вдвое ниже СТОшного восстанавливать убитый хлам. Имеется в виду человек, который будет работать просто честно, где надо подскажет, где надо объяснит, где надо - поможет запчасти подешевле притащить. А не так вот - редуктор за 18 килорублей...

порой задние редуктора на фарпосте - в нагрузку к передним отдают...
BladeM9
Цитата(Jumanji @ 24.2.2016, 23:46) *
как с вами еще разговаривать???? Я не понимаю, вы пишите всего 36 к, потом сразу же итого 48300, выше написали, мол все по списку, но на предидущей странице список с работами совершенно другой, вы можете хоть за одно слово свое отвечать, или сначала формулировать, а потом писать тут, или с какой целью вы излагаете, я даже не знаю как сказать - информационный мусор, вообще какая цель тут отписываться, как вариант сам с собой поговорить? или народ посмешить?

Еще раз список работ что сделано и цена за каждый вид работ????? Если нет желания, то смысл тут что то писать? Резонно рассудить, что раз Вы отписываетесь, то ждете как вариант какой то реакции форумчан, с целью чему то научится, чтобы Вам подсказали, направили и посоветовали, но я даже не знаю каков смысл, когда изложение через ЦЕНЗУРА... Вы же работаете как то? Должность управляющая (по теме про работу сужу), то есть формулировать мысли можете, ровно так же и на СТО, или Вы слепо заплатили хрен знает за что и хрен знает сколько??????



Смотрите, я писал про 36000, потом добавил, что поставят подогрев, соответственно цена подогрева 11300+1к работа, отсюда - 48300. Теперь по работам. Я честно говоря, не рассчитывал, что мне будут менять колодки и подшипник, потому, от некоторых работ, возникло решение отказаться. ПОКА. Переиграть и внести изменения в список. Потому, что, как и писалось ранее, бухгалтерия тянет кота за яйца и не могут мне точно сказать размер выплат. Жизнь, тоже вносит свои коррективы, обещали сегодня уже все перевести - хрена лысого. Кто об этом знал? Да никто!

Список работ и цены, я возьму, когда буду забирать машину. Специально пилить с уптара и обратно только за списком, очень не исключено, что еще и не полным... Нет. По телефону все говорят слишком "в общем", мне нужна структурированная информация, изложенная на листе формата А4.

Цитата
или Вы слепо заплатили хрен знает за что и хрен знает сколько??????


Я еще не заплатил ни копейки. Неужели этого не понятно по ходу повествования?
Гидр
Цитата(BladeM9 @ 25.2.2016, 1:21) *
Я еще не заплатил ни копейки. Неужели этого не понятно по ходу повествования?

Смысл цепляться к спряжению глагола, когда работа уже сделана и без "заплатили" вам никто машину не отдаст? Считайте, что уже заплатили.
Цитата(BladeM9 @ 25.2.2016, 1:21) *
Я честно говоря, не рассчитывал, что мне будут менять колодки и подшипник, потому, от некоторых работ, возникло решение отказаться. ПОКА. Переиграть и внести изменения в список.

Вы хотите сказать, что неплановая замена колодок и подшипника внезапно перекрыла работы по стойкам и вообще весь список на предыдущей странице? Да это всё 2 раза влезет в стоимость одной стойки.
Jumanji
Я умываю руки. Я об одном, мне о другом, про деньги, то что их нет, и прочее с бухгалтерией? Вам виднее как и что делать, удачи в ремонте авто и последующей эксплуатации. Всех благ.
Cayman......
Доброжелательный у нас народ !
Fry
Цитата(BladeM9 @ 24.2.2016, 19:18) *
Нет, не весь, пока то что написал + замена масла в раздатке + разобраться с неработающим спидометром + разобраться с левым габаритом, куда стало приходить 4,5 вольта. Пока то, что критично. Получу деньгу, если останется, продолжим.

Хренаси, а в этой машине что-нибудь живое есть? Я бы вернул ее бывшему владельцу...
Faust
Цитата(Cayman...... @ 25.2.2016, 15:05) *
Доброжелательный у нас народ !


доброжелательный!

в начале темы пытались помочь и советом, и местом под ремонт, и личной помощью в ремонте.
а в итоге тема обрастает только новыми неисправностями, неточностями, нежеланием самостоятельной диагностики и ремонта, ценниками и диагнозами СТО.

на самом деле эскуда очень простая машина как минимум в ходовке и части трансмиссии - все можно самому менять. а сэкономленные средства на улучшения откладывать... или жене на шубу.

Джум с Гидром вон двигатели спокойно с первого раза перебирали, я ходовку вдоль и поперек излазил + жонглировал мостами/редукторами/раздатками - помогли бы бескорыстно, но на предложения идет какой-то невнятный троллинг
BladeM9
Ну вот. Прошло более года с последнего поста в теме. В моем (ставшим уже родным) Эскудо, проведено множество работ. Количество денег, потраченных на ЗЧ, уже давно перестал считать. Что то делал сам, где тяму не хватало – отдавал в мозолистые руки человека, который эски уже наверное с нуля может построить.
Очень часто слышал, когда, например, извлекались убитые в усмерть амморты, лопнувшие пружины, поломанные в мусор подшипники, порваные сальники, лопнувшие крестовины, зачем то, частично кастрированые передние рычаги (которые уже заменены) тупо зачем-то был вырезан кусок железа в месте крепления шаровой), барабанные тормоза, поломанные тоже в мусор и т.д., следующие слова – «как оно еще ездит». Ответ один – «эска х№ле…»
За год, был приобретен еще один автомобиль, CRV 97 года в очень хорошем состоянии, с 1 хозяином по России. Человек был довольно ответственный и туго за всем следил. Так что там пока вопросов по ремонтам не возникает.
По факту, ходовая, трансмиссионная часть, на эске заменена практически полностью. Лифт сделан «гражданский», не было задачи «задирать» машину или модифицировать под резину.
Много было конечно и приключений. Это сейчас, спустя год и горы нервов, времени и денег, я понимаю, что машина мне досталась в прямом смысле слова – «убитая». И я не звонил предыдущему владельцу с потоками мата в речи, только из за скромности. Только спустя год, пришло понимание, что угробить до такого состояния ТАКУЮ машину, это надо очень постараться. Так «уездить»…
Не слагаю и с себя ответственности, что пока хоть немного не начал «въезжать», продолжал с упорством барана действия по уничтожению автомобиля. Как-то – несколько раз перегревал двиг, путал ВВ провода местами и потом удивляясь – «а какого это лешего ее так колошматит», тем не менее – заводил. Ездил без масла. Ломал задний редуктор и т.д.
Чего и говорить… Практически все более – менее современные автомобили, всего этого не прощают.
О приключениях… Из последнего, после которого, мне (ура ура ура) были даны полные «права» по распределению «бабла» на текущие ремонты и приобретения ЗЧ.
Поздно вечером, примерно в 23:30 ехали с супругой с работы на уптар домой. Декабрь месяц, зусман, темень – все как положено. Между 13м и 23м хлопает колесо заднее правое (по ходу движения).
---- Тут следует сноска, в историю. Моя супруга, боевая подруга, самый мой любимый человек, но естественно со своими взглядами на автомобили и все что с ними связано. Считала, что кривой диск – это не так уж страшно и до скандалов доходило… В общем не одобряла моих речей, по поводу его замены. К слову сказать, ее взгляды нам вылились в 60т.р. Ну да ладно. Она даже таким сложным путем дошла до мыслей правильных – и это хорошо.
Я домкрачу как могу (домкрат на 4т гидравлика, подъем не сильно высокий), в темноте. Снимаю колесо, сажусь покурить и погреться в машину, с дуру ляпаю – «ну ты это… меня тут посиди подожди, чтоб не уперли ничего, а я пока в город мотнусь за резей». Повторяю, все происходит посреди ночи, на улице дубак и т.д. Короче, супруга прониклась, сначала правда обдала меня матами. В общем у меня стояла резина 235/60/16. Естественно, среди ночи я не нашел такой резины. Нашел 215/60/16 на монтажке ниже стамбула. Попросил не накачивать, так как на месте не надену. На месте надел, завинтил, накачал, поехали. И тут у меня на ходу начало выбивать 4Н в 2Н. Останавливаюсь, перевожу в 4Н, еду – выбивает в 2Н. Короче, от туда пришел опыт, что разница в резине на эске конкретного образца – имеет такой эффект.
После этого случая, мне был дан полный карт бланш. Нашел нормальный диск, заменил, пока проблем не было.
На сегодняшний день, из проблем остались:

1) Не знаю, какой урод, но заварил пробку на переднем редукторе, там дюраль – алюминий, из выходов – высверливать, нарезать ну и т.д. Либо менять целиком. Смотрел, там масло уже конечно – эмульсия с выработкой. Довольно поганого цвета. По этому поводу, хочу ввернуть станции «power oil», сотрудник которой, меня уверил, что поменял в переднем редукторе масло и взял за это денег. Хотя оно там давно не меняное. Да и сварочных работ при мне не было. Соответственно, -вопрос – «как?».
2) Коробас работает в аварийном режиме, но там полно выработки тоже. ( я Мише – Джуманджи, как то писал про это. Спрашивал, про темные хлопья в декстроне, не магнитных свойств. Это выработка. Опять вворачиваю, специалистам “power oil”, которые мне мыли коробку. Сейчас на очереди вскрытие коробаса, с промывкой и заменой фильтра. На начало июля назначена процедура.

---- Подробнее про аварийный режим, может кто из корефеев даст верный совет.
Коробка не всегда хватает 4ю., и начинает мигать od off. Иногда хватает, тогда все норм. Замыкал контакты, ответственные за диагностику. Честно сказать, сейчас не помню, чего там намигивает. Так как делал еще прошлым летом. Все это время в аварийном режиме, ездит и не на 3 и не на 4 передаче. На 3,5 скорее. В гуглах пишут, что скорее всего проблема в проводке, чему я склонен верить. Так как проводка – в полной жопе. И проблема эта возникла, после того момента, как я как то неудачно сунул ногой под руль в «комок проводки», который создал там предыдущий хозяин, при установке собственными силами сигнализации.
3) Капиталка двига, читал все за и против, но посмотрев ценники на двиги G16A с более менее адекватным пробегом (65т.р. и выше), принято решение о капиталке. Заказаны и оплачены запчасти :

Форсунки прочищены на двиге, клапан КХХ тоже, клапан EGR пока тоже не ампутирован, потому прочищен.
---- Тут собственно мысли, которые меня навели на капиталку. Масло исчезает. Под машиной чисто, в выхлопе масла нет.
Режим вождения: 90 – 120 км/ч каждый день, 110 км пробега каждый день + - 20 км. По ощущениям – двига весьма резвая, ускорение – разгон и т.д. В горку конечно теряет мощность, но не капитально. В горку ~ 30-40 градусов, может уехать со 100км/ч до 90-85/км/ч. Но ведь на этой двиге и момент так себе. Но с учетом веса – нормально конечно.

Съедает на 1т.к. примерно 3 л. При вышеописанном ритме вождения. Пробег двигателя – 292т.к.
Не синит, не чернит, не пердит, едет весьма резво (особенно после чистки форсов), заводится тоже без особых (прим. Будет сноска) проблем. Максимальная скорость, ограниченная уже просто ощущениями, потому как эска это «аэродинамический кирпич» - 152 км/ч. То есть, дальше разгоняться уже просто страшно. Разгон до 100, мерял человек рядом с секундомером, 9 секунд.

Я сделаю еще одну сноску. Так как понимаю, что звучит все это неправдоподобно. Убогий мотор g16a, с огромным пробегом и с таким характеристиками – это фантастика. Но тем не менее, я ведь не скрываюсь, надо – покажу, до капиталки. Правда недели через 2-3.

Это с одной стороны. С другой, советую ознакомиться с характеристиками замечательного кара – Escudo Pikes peak edition
submitted by Richard Owen
engine Twin Turbo V6
valvetrain DOHC 3 Valves / Cyl
displacement 1998 cc / 121.9 in³
power 734.5 kw / 985 bhp @ 8100 rpm
specific output 492.99 bhp per litre
bhp/weight bhp per tonne
driven wheels 4WD
front tires 285/680-17
rear tires 285/680-17
f brake size mm / in
r brake size mm / in
curb weight 800 kg / 1764 lbs
wheelbase 2540 mm / 100.0 in
front track 1512 mm / 59.5 in
rear track 1510 mm / 59.4 in
length 5050 mm / 198.8 in
width 1900 mm / 74.8 in
height 1510 mm / 59.4 in
transmission Sequential 6 Speed
gear ratios :1
https://www.youtube.com/watch?v=VafUiWtjH-Q

Проблема с заводом следующая, думаю, из-за втягивающего, так как щётки в стартере менялись недавно. Так как я уже обозначил, что с проводкой полная жопа. На самом деле эмоций не хватает, все на изоленте. Такое впечатление, что косы приобретались от разных кузовов, потом на месте наспех скручивались.

Бывает такое, что ключ поворачиваешь, «тык» и тишина, еще раз – «тык» и тишина. С раза 6го заводится – хватает без проблем. С пульта ситуация еще хуже. То есть соотношение удачных заводов с пульта примерно 30 к 70 удачных от ключа. Соответственно, Делаю вывод, что хреновые «провода». Косы подкапотные и подторпедные именно от этого кузова уже заказаны. Кузов TA01W904192.

По ощущениям. После всех ремонтов, которые я уже успел сделать. Эскудо, это крепкий орех. В прямом смысле крепкий. В прямом смысле – «орех». Он едет, даже когда совсем все хреново, даже когда уже ехать в буквальном смысле не на чем. Когда колесья в кривь и в кось. Едет собака… Он выползает там, где сурфы застревают – тоже норма. Включаем 4L и вы выкарабкиваетесь из “условий» где многомилионные «большие джипы» сидят намертво. Они проползают там, где волки срать боятся, даже при «гражданском лифте». Какая современная машина, обеспечит мне сопоставимые показатели по обслуживанию, удобству ( я возил комоды и небольшие холодильники), расположению рычагов управления (учитывая, что селектор АКПП «на руле», не воспринимаю), стоимости запчастей. При не мертвом двиге динамику, на уровне спорткаров( а динамика есть)?

И что не маловажно, бесконечные предложения по кастомизации? Такую машину, где все просто на уровне конструктора? Ну сдулась шаровая – выкинем поставим новую… Ну ступичный подшипник забарахлил – выкинем поставим новый игольчатый и ступичный… задние тормоза сдулись, ну поставим такие же, только от TD01.

И езжу я и на СРВ и на Эске, чувствую разницу. Эска, очень маневренный мобиль, с которым проблем нет вообще, кроме одной. Он легкий и короткий, соответственно и плюсы и минусы. Плюсы – где есть квадратный метр – там и парковка, динамика, легкость. Минусы – жесткая, честная подвеска (вечная), если есть женщины с «размерами», советую прокатить на эске, хоть полюбуетесь. Только без отрыва от дороги! 

BladeM9
И вопреки слопыхателям и просто, тем кто говорил, что мне стоит преобрести машину попроще. Как и говорил тогда еще slava260 сейчас obivan, мы не бросаем. даже если на это понадобится много времени. Сделаем конфетку. И с двигой и покрасим. Все будет как в оригинале.
BladeM9
Из комплекта заказан оригинал сузуки. Из сальников тоже. кольца тоже оригинал. на сегодняшний день меня интересует следующий вопрос - бензобак и распорная втулка тормозного цилиндра.
Jumanji
Цитата(BladeM9 @ 10.6.2017, 15:21) *
Из комплекта заказан оригинал сузуки. Из сальников тоже. кольца тоже оригинал. на сегодняшний день меня интересует следующий вопрос - бензобак и распорная втулка тормозного цилиндра.

Просто коротко скажу по капиталке - ЗАЧЕМ? Мерялось ли давление масла?
Я бы смотрел в сторону контрактного двигателя, учитывая все произошедшее с этим.

ps в середине августа планирую разбирать свой эскудик, в продаже будет двс, обслуженный с замененными расходниками, обкатанный.
autotech
Немного смущает состояние, попробуй обратиться в этот автосервис : https://autoshina.md/zamena-filitrov/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.