Полная версия этой страницы:
Subaru B4
qweqweqwe
9.2.2010, 19:13
Shiko, трнасформер какойто)))) Сколько стоит? инет кончился...
Цитата(mey @ 9.2.2010, 18:12)

там же 255 или не на всех???
265 у форя SG9 и 385 Н*м при 3600 об./мин.
280 у импрезки WRX STI (только европейки) и 392/4000 ...
у обоих только 6-ст. МКПП
Цитата(qweqweqwe @ 9.2.2010, 18:13)

Shiko, трнасформер какойто)))) Сколько стоит? инет кончился...

инет или ... 820 ...
Цитата(qweqweqwe @ 9.2.2010, 17:32)

Что лучше брать Б4 твин турбо или просто турбо?
машина будет готовится к так... эммм... силам 320.... и чтоб с низов подхват был не плохой... короче в мотор не дуть в основном буду а крутить его....
Б4 GT spec B с твинскрольной турбиной бери
Цитата(Shiko @ 9.2.2010, 18:19)

265 у форя SG9 и 385 Н*м при 3600 об./мин.

инет или ... 820 ...
я модель двигателя имел виду EJ255
qweqweqwe
9.2.2010, 19:32
чо за твин скрольная турбина?
Цитата(mey @ 9.2.2010, 18:24)

Б4 GT spec B с твинскрольной турбиной бери
я модель двигателя имел виду EJ255
... EJ255 на первых инкарнации, в последствии ...257, могу и ошибаться, но на 2006 года импрезке - точно 257 ... Вот здесь они в разрезе -
http://www.yarteam.ru/viewtopic.php?t=3676Цитата(qweqweqwe @ 9.2.2010, 18:32)

чо за твин скрольная турбина?
1 - в низах, 2 повыше ... Не покупай себе субару
qweqweqwe
9.2.2010, 19:35
Shiko, почему не покупать?
твин скрольная... не могли по руски сказать ТТ)))
qweqweqwe
9.2.2010, 19:44
Shiko, и что тут? вижу блок апазитного мотора не че особенного... куда смотреть то?
qweqweqwe,
... просто смотреть ... прсото моё мнение - т.н. ИМХО.
qweqweqwe
9.2.2010, 20:02
воопщем я так понял - субару для меня будет мало после чая....
Цитата(qweqweqwe @ 9.2.2010, 18:35)

Shiko, почему не покупать?
твин скрольная... не могли по руски сказать ТТ)))
это одна турбина с раздвоенным входом и разными длинами каналов, на малых оборотах газы идут через один канал на больших работают оба, эфект - тянет с низов и без провалов, это вкратце. если интересно глянь в инете
qweqweqwe
9.2.2010, 20:06
mey, О.... интересно... интересно....
P.S твин турбо у них как стоит? каждая турба давит по 2горшка? или обе давят в 4горшка? они обе сразу работают или сналачло одна а потом вторая? если запарарелить? чтобы с низов обе дули...
Где то рисунок был. там от оборотов геометрия турбины меняется что позволяет более эффектино работать
qweqweqwe
9.2.2010, 20:10
mey, я видел как субара очень быстро отдалялась у меня в зеркале... также видел заезд стокового 100 tourerV и Б4... на бабло...
qweqweqwe
9.2.2010, 20:16
mey, ага как управляется субара я тоже знаю из опыта друга... 2 кувыркнул.... 1 в столбе... и ещё одна где-то...хз где0))
да.. видел как знакомый неудержал зубарика.. итог:
стена : Б4
1 : 0
Че то чайзеристы не любят субарь.Зависть?
стопудов догнать не могут просто
qweqweqwe
10.2.2010, 10:41
amigo, ну...
x34, да только обогнать можем))))
на самом деле одна из причин вылета с дороги (прим друга) - это срабатывание блокировок каких то типа анти заноса или в этом духе...
вот пример - корешь входил в поворот на 6км осн трассы... попал правыми колесами на гравийку.... бац срабатывает эелектроника машина выравнивается (при повороте она просто начала ехать прямо) итог на большой скорости вылет с дороги....
поверьте это не один случай...
а воопще конечно...я бы прокатился на новой Б4...посмотреть что и как... может конечно есть у неё хорошие плюсы типа как турбо\4вд\ручка поэтому я и задумался...
ИМХО. электроника не видит ни дороги, ни дорожной ситуации ... лучшая электроника автомобиля - это мозг и инстикты водителя.
Цитата(qweqweqwe @ 10.2.2010, 10:41)

вот пример - корешь входил в поворот на 6км осн трассы... попал правыми колесами на гравийку.... бац срабатывает эелектроника машина выравнивается (при повороте она просто начала ехать прямо) итог на большой скорости вылет с дороги....
она ему помочь хотела, а он не понял и накрутил руля
qweqweqwe
10.2.2010, 23:38
Konst, какой помоч? он ехал входил в поворот...попадает одними колесами на гравийку...срабатывает электроника и машина направляет прямо... все машина не управляйма...
Двигался по направлению к городу или из города?
из собственного опыта- vdc на субару- незаменимая штука в заносе. в тех , конечно, случаях, когда из него нужно выйти быстро и без суеты. а иногда она просто грузит бесконечным пиканьем, хрюканьем и вмешательством в процесс.
насчет выезда не в том месте поворота на 6-м км, наверное не vdc виновата, а скорость.. хотя, кто знает, может тупо отказала в процессе выравнивания. допустим, датчик abs каменюку поймал и п..ц
драгер, завязывай мечтать...
qweqweqwe
11.2.2010, 4:13
ЦыфрыЧ, из города
Konst, чо там случилось хз... но у него не первый субарик... с 3литровый у него был и 2.5 и ещё два 2литровых... 2 из них сошли с дороги по одной и тойже причине....поворот...скорость...срабатываени систем всяких... один из них не вошел в поворот на высокой сокрости...
MadMax, заметь...о чем бы я не мечтал... все сбывается...ну или почти все... как уже в соседней теме сказала демон... захотел - сделал
К слову надо быть конченым дебилом чтоб из за антизаноса улететь с дороги

У меня он стоит одним словом песня. Чуствуешь себя как за каменной стеной. В кольцо 31 140км/ч заходишь как на раз, два.
Вот и я говорю с дуру можно и .... сломать.
Скорее всего начал крутить руль ни туда куда надо. т.к. руль пока ни какая система не крутит, ну кроме вольво когда уснул за рулем.
qweqweqwe
11.2.2010, 14:28
Muskul, а ты что не знаешь? если срабатывает блокировка (или антизанос) некоторые колеса блокируются а некоторое крутятся...в итоге машина едет прямо....
ты чо думаешь человек настолько дибил (ещё и с другом был который все это видел) начал крутить в обратную сторону руль? по следам было видно что машина после попадание на гравийку просто поехала четко прямо...
p.s хороший субарик был... по магадану неделю ездил....
Насколько я знаю ниодна авто система в полном порядке ни когда не заблокирует колеса.
Но всего я не знаю ты прав.
qweqweqwe
11.2.2010, 17:56
Muskul, система антизаноса работает по принципу - если машина пошла в занос или одни из колес например попали на гравийку а другие на асвальте... срабатывает система противоположные колеса начинают притормаживать автоматически чтобы выровнить машину... ну воопщемто...вот и выровнилась...
Знаю этот поворот как родственника, 10 лет каждый день на работу по этому пути езжю, там есть несколько каверзных моментов на которых систематично раз..ываються машины. Сам 140 на обычной камрюхе туда входил, могу сказать только что когда идешь на "грани" возможности авто, любое вмешательство или форс мажор могут оказаться роковыми!!! Так что как говориться на систему хай да сам не плошай!
qweqweqwe
11.2.2010, 18:39
ЦыфрыЧ, самый прикол в том что было это летом.... и по следам видно... что там машина просто с обочины четко поехала прямо... и скорость была 130км\ч
поворот сложный... уклон, профиль меняющиеся ...
но я его буду помнить..., но не потому.
Судя по состоянию полу лысой демисезонной резины, вообще удивительно что он до этого поворота долетел! Могу сказать что именно на демисезонке несколько рас улетал летом, у неё есть так называемый синдром критического угла атаки, когда машину на повороте сорвало, и выйти из юза можно только вывернув чутка руль обратно и не в коем случае не доворачивать - обычно все рефлекторно наоборот доварачивают до упора руль! У него так и получилось, левое внешнее колесо на асфальте и так приняло на себя максимальную нагрузку и при малейшем притормаживании системой курсовой устойчивости машина клюнула передком и нагрузка оказалась пиковой и пошла юзом переставая сопротивляться инерционным силам направляющим машину прямо! Так что твой знакомый просто не согласовал свои гоночные потребности с технической стороной авто!
qweqweqwe
11.2.2010, 19:02
блин вам чето доказывать смысла нету... так гворите кодбудто один субарик улетел.... вон сколько их по спускали...
Цитата(qweqweqwe @ 11.2.2010, 18:02)

блин вам чето доказывать смысла нету... так гворите кодбудто один субарик улетел.... вон сколько их по спускали...
ИМХО. "улетают" не субарики, да и вообще автомобили, улетают водители ...
Цитата(qweqweqwe @ 11.2.2010, 18:02)

блин вам чето доказывать смысла нету... так гворите кодбудто один субарик улетел.... вон сколько их по спускали...
Что то не понял, какое из мнений пошло в разрез с информацией предосталвенной тобой?! И не совсем понял что и кому ты доказываешь?
Цитата(ЦыфрыЧ @ 11.2.2010, 18:10)

Что то не понял, какое из мнений пошло в разрез с информацией предосталвенной тобой?! И не совсем понял что и кому ты доказываешь?
Я думаю к тому что система стабилизации субару гавно
qweqweqwe
11.2.2010, 20:20
Скажите... на новой импрезе на соклько я знаю есть крутилка... - менять какбы мощность колес с передних на задние и.т.д тоесть можно сделать чтобы задние на 70% работали а передние на 30%... так вот...на всех ли новых субарях такая фича? и можно ли сделать чтоб было 100% - 0% ?
100 на ноль будет если привода снять
А большенство таких аварий случается либо по неопытности водителей, либо по невменяемости

ну есть единичные случаи, как говарится форсмажорные ( Это когда есть выбор либо в Автобус либо в кювет)
Цитата(x34 @ 11.2.2010, 19:24)

100 на ноль будет если привода снять

qweqweqwe
11.2.2010, 20:43
x34, надо бы уточнить этот момент... как при этом себя будет машина вести на дороге... и воопще поедет она ли...
а зачем понадобилось делать субарик моноприводным?
зад и так подключается, когда в этом есть необходимость, в остальное время тянет перед
а разве не постонный полный привод с распрделением 50/50 ?
зависит от трансмиссии. на механике полный привод почти симметричный -60/40,
а у автоматов в хвостовике стоит соленоид, подключающий зад при пробуксовке переда . в остальное время момент делится 70/30( хотя на разных моделях по- разному). иногда ентот солениод выходит из строя и тогда мы ощущаем более резкое подключение зада в виде пинка...
qweqweqwe
11.2.2010, 21:19
короче ясно... пятаков без вмешательст как кен блок не получится крутить)))
получится, если голова и руки растут ровно... + подготовленный автомобиль...а не тупо стоковая байда...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.