Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Забудьте про ввоз б/у машин из Японии
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3, 4
API
Ну вот и ладненько,все счастливы)))
STARGAZER
Цитата(Трейдер @ 8.12.2013, 18:47) *
STARGAZER, В комплектацию "пояс щахида" входил?

Трейдер, не это допы. Пояс и чулки шахида мне не нужны.
Гидр
Цитата(API @ 8.12.2013, 18:34) *
Предлагаю на этом закончить дебаты,все равно каждый останется при своем мнении...и все равно, все нынешние владельцы праворулек,рано или поздно пересядут на леворукие авто и даже японских марок,раз уж вам так хочется,но собраны они будут уже в России,со всеми вытекающими отсюда последствиями)))

Опять про правый руль! При чём тут правый руль?! ohmy.gif

Был бы в Японии левый руль - уже и не знали бы чем крыть! mellow.gif

В ЦРС народ ездит не на правом руле, потому что в Европе руль левый. Да и в Корее тоже.

Я вообще не против Патриота или ВАЗа, я против того, что меня хотят лишить выбора. Мне лично проблема того, лучше ли Патриот, чем старый Крузак, глубоко перпендикулярна на данном этапе. У меня если было бы 700 косарей свободных, я бы тож мог побаловаться, купить Крузак или Патриот, поездить, оценить, продать, ещё чё-нить купить, без особого ущерба для себя, даже если бы Патриот мне не понравился, или наоборот если бы понравился и я так и ездил бы на нём. Далеко не у меня одного 700 косарей нет даже в ближней перспективе.

При этом я не становлюсь в какую-то позу: дайте мне зарплату, дайте мне то, подарите мне Шниву. Или там - прекратите немедленно воровать на ремонтах дорог. Не надо, делайте чо хотите, но оставьте мне выбор. Я куплю старый тазик и буду тихонько на нём передвигаться - лучше плохо ехать, чем хорошо идти. В Саньку я тоже 700 косарей пока не вложил, вот и ладненько. Но меня при этом стращают налогами, экологией, возрастом авто, коэффициентами к страховке. Вынос мозга.
Voldemar
Цитата(Гидр @ 8.12.2013, 20:06) *
...я против того, что меня хотят лишить выбора...


Ярик, иногда надо восемьдесят три раза повторить, чтобы твоя позиция стала ясна всем... smile.gif

Я, кстати, тоже был не против Шнивы при выборе авто... Но при свободном выборе - выбор оказался не в её пользу...

klofelin
API, пытаюсь понять, чего имелось в виду по этой мысли
Цитата
но собраны они будут уже в России,со всеми вытекающими отсюда последствиями)))

в смысле, скрытое злорадство? я не езжу на японке и вы тоже не будете?

а про тормозной путь... в рублях оценивать машину можно (и патриот в 3 раза лучше) а в метрах тормозного пути нельзя (ибо он хуже..)
вот и все дебаты..
viy
Если сравнивать УАЗ и Прадик (у меня был горький опыт владения УАЗа), то уж лучше 20-летнее японское авто - проверено на себе. Я в принципе нормально зарабатываю, но не настолько, чтобы опять купить УАЗ (даже если это - Патриот), не хочу опять неделю ездить, а потом 2 ремонтироваться, не хочу angry.gif . На работе в служебных целях используют УАЗики и КАМАЗы, в том числе и новые, с ними секса больше чем с моим почти 20-летним Прадосом (хотя он гаража практически не видит).
А касательно темы, сначала пускай топливо сделают соответствующего качества, поднимут уровень жизни населения и т.д., а потом вводят ЕВРО-?.
prosto_alex123
Как то давно уже приводилась статистика: бралось 200 машин на 1000 км пробега. Так вот: если это российские машины, то на 1000 км пробега более 200 поломок, а если японские - то менее 4-х...
riko
чтот грустно как-то осознания регресса..

Хочется ездить на авто, на который заработал.......а не на авто, на который будешь зарабатывать.
p.oleg
Цитата(API @ 8.12.2013, 15:41) *
Для начала посмотри цену указанных тобой машин,она в три раза выше стоимости Патриота и ты думаешь,что за 5 лет я вложу в Патриота 1,5 ляма на ремонт??? ))) Есть у моего шефа крузак Охотник(араб),купленный два года назад во Владике за 2 с лишним ляма и что в нем??? Простенький салон,та же механика и отсутствие антикора и электрокомплекта. Я тоже ценю заработанные мной деньги,поэтому предпочел Патриот за 700 тыс. Крузаку за 2 с лишним млн.


руку на сердце, комфорт передвижения, обустройство салона, что лучше Патриот или Секвоя?





Р. S. видел я охотника твоего шефа, очень достойний аппарат, ближайшие лет 10 при его условиях эксплуатации проблем думаю не будет, фильтры масла не в счет.У знакомого Патриот, тысяч 20 прошел, кроме Чекэнжина пока проблем не озвучено.

dissector
Надо попросить мореманов привезти японского бенза и провести тест сравнение с нашим 'евро' .

Надо попросить мореманов привезти японского бенза и провести тест сравнение с нашим 'евро' .
Гидр
Цитата(riko @ 8.12.2013, 22:46) *
чтот грустно как-то осознания регресса..

Хочется ездить на авто, на который заработал.......а не на авто, на который будешь зарабатывать.

Это потому что там, наверху, - либералы. Социальные дарвинисты сраные. С искажённым восприятием о том, как живут "дорогие россияне". Предполагается, что если ты не заработал соразмерно их представлениям о том, как надо зарабатывать - ты быдло и ничто. А потом у них улицы некому мести и дома некому строить, - таджиков привозят. Ха-ха-ха.

(При этом не забывая, как только ты заработал , тебя ограбить.)

А тут накинулись, только я произнёс слово "Патриот". И давай отечественный автопром защищать, пробегами в 20 тысяч без ремонта меряться, - мне это глубоко параллельно. Ширше надо смотреть. Шир-ше.
Filmor
Цитата
Забудьте про ввоз б/у машин из Японии, в ближайшее время
я это с 1996 года слышу регулярно.
s-mx
Гидр, Они наоборот заботятся о тебе, не хотят чтоб ты ездил на буржуйском старье а вел здоровый образ жизни. Велосипед , бег , ходьба biggrin.gif
Гидр
Filmor, вот я не понимаю, к чему эта нервозная обстановка.
prosto_alex123
И еще один момент - почему то у японца 96 года кузов не гнилой, а у наших 7 летних уазиков в крыльях дыры.... mellow.gif
Ruiner
prosto_alex123, в мире существуют и гнилые японцы и нормальные уазы, не надо обобщать
dissector
Ruiner, Ruiner, ты вообще не в курсе металлобработки.
Посмотри на применяемые технологии у нас и в японии' особенно на пропуски и нарушения в технологии у нас.
И не надо про ниссан' они еще гниют, а лады этих годов уже...
Paha 64
[
Цитата
b]API[/b], В гаражах,мужики тоже по началу ржали,когда я пересел на Патриот,теперь уже нет,частенько подходят и интересуются,машина то не развалилась,с февраля прошла 19тыс.км и все лето по нашим грунтовкам,оставляя позади владельцев японок,которые берегут подвеску,она ведь убивается,как оказывается...)Проблемки конечно были,но они незначительные или малозатратные по сравнению с б\у иномаркой.Порой едешь в такси,так там все громыхает и стучит,а водила ржет,узнав,что у меня Патриот..он даже не догадывается,насколько у меня комфортнее в салоне,а по оснащению,новый Патриот ничем не уступит стандартной иномарке,а в некоторых случаях будет превосходить.
У тебя в Патриоте ниче не громыхает? Да ладно! smile.gif Воющая и клацающая раздатка не в счет. Стекла в задних дверях не дребезжат? Передний мост не воет? А подключение-выключение его вообще до экстаза доводит! А приводной ремень гены и ГУРа не доводилось менять без ямы, лежа на земле? Там же кстати и натяжной ролик, про паразитных два я молчу. А тупо лампочки ближнего света поменять? Чоб до них добраться надо воздухан сымать и бачек ГУРа! А рулевые наконечники, через 5 (!) тыщ требующие подтяжки? А сопливый радиатор со шлангами? Про кузов без грунтовки я вообще молчу, краска на голый металл. Джеки чан постоянно горящий (ну не едет Бош на
нашем бензине) тоже не в счет, если бы он не жрал бенз ведрами. Так что ты либо лукавишь, либо ты с него только пыль стираешь. Слава аллаху эта арба у меня служебная. Покатился он более-менее тысячам к 20, до этого с горки не ехал. А вот Сафарь свой 18 летний руками толкну и он по прямой катится.А в салоне тише чем в патриоте бензиновом! Так что лапшу людям на уши не развешивай, ты не единственный кто сие чудо катает.
Доктор Франкенштейн
Цитата(Гидр @ 8.12.2013, 20:06) *
...я против того, что меня хотят лишить выбора...

Цитата(Гидр @ 9.12.2013, 5:51) *
(При этом не забывая, как только ты заработал , тебя ограбить.)

Это просто государство...
Разбаловался, выбор тебе подавай...А вот у нашего "производителя" (хреновой кучи нахлебников) нету выбора, надо продавать то, чего наваяли...Классика жанра: "не будут брать - отключим газ"...Только эдак мягенько, не сразу, не резко...а то за бугром такой нашей демократии не поймут...
Если чё, то я про авто... rolleyes.gif
Цитата(Paha 64 @ 9.12.2013, 8:31) *
...А тупо лампочки ближнего света поменять? Чоб до них добраться надо воздухан сымать и бачек ГУРа!..

Ваще не аргумент...На япономарках иной раз надо то же самое проделать (не именно эти же детали и узлы демонтировать, но...) или дополнительный сустав иметь...Сраную свечку заменить - полмашины в разбор...Так что...не аргумент...За ресурс ничего не говорю, тут согласен более чем...
Paha 64
Цитата
Доктор Франкенштейн, Ваще не аргумент...На япономарках иной раз надо то же самое проделать (не именно эти же детали и узлы демонтировать, но...) или дополнительный сустав иметь...Сраную свечку заменить - полмашины в разбор...Так что...не аргумент...За ресурс ничего не говорю, тут согласен более чем...

у меня опять зашелестел ремень привода генератора и ГУРа ( менял около года назад, на новом проехал тыщ 10, не больше). Хочешь по приколу тебя позову на замену? это секас тот еще! Натяжной ролик возле шкива коленвала, то что он закисает через одну зиму фиг с ним. Но вот добраться до него - надо снять жестянку под названием защита, и снизу сдергивать и одевать ремень. Плюс два паразитных ролика, паразитные и натяжной разные. Теперь представь эту процедуру зимой на трассе. Лежа на земле - то еще удовольствие! smile.gif Да, и совсем забыл. Патриот - это не джип, это кроссовер. Ни о какой проходимости в сравнении со старым УАЗом и речи быть не может! В целом мотор неплохой, у нас в конторе их дофига, но вот как всегда есть одно но. Я молчу про компьютер Бошевский и электронную педаль газа, но в связке мотор-коробка-мосты что-то не так. Или передаточные числа неправильно выбраны, или коробка явно не его! Ну не едет он вообще пока 2 тыщи оборотов не влупишь! Ни о каком натяге вообще речи нет, он просто тупо дохнет, даже пониженная не помогает. На трассе да, не каждая иномарка его догонит, но нужна ли такая скорость внедорожнику? Разгонял свое корыто до 135 км, по педали запас еще был, но честно говоря очково, ибо вообще не рулится. Так что я на своем ведре Сафарике лучше буду ездить в серьезные говна.
Mag-i-Rus
Это гнилое государство только и может, что жить грабежами собственных граждан.
Для того, чтобы АвтоВАЗ мог выпускать и продавать вёдра, как раз и вводятся "экологические стандарты" и пошлины на иностранные машины, которые, кстати, дорогими становятся именно из-за этих пошлин. Из-за пошлин машина, которая за бугром стоит 10 тысяч долларов, у нас стартует от 700 тысяч рублей.
Paha 64
Цитата
Mag-i-Rus, Это гнилое государство только и может, что жить грабежами собственных граждан.
Для того, чтобы АвтоВАЗ мог выпускать и продавать вёдра, как раз и вводятся "экологические стандарты" и пошлины на иностранные машины, которые, кстати, дорогими становятся именно из-за этих пошлин. Из-за пошлин машина, которая за бугром стоит 10 тысяч долларов, у нас стартует от 700 тысяч рублей.

деньги автотаза сгорели в Кипрских банках. Надо же их как-то компенсировать. smile.gif Только вопрос - как и какого хрена они там делали?
Kimi Raikkonen
Цитата(Paha 64 @ 9.12.2013, 10:14) *
деньги автотаза сгорели в Кипрских банках.

Тссс не пали кантору biggrin.gif
Ruiner
Mag-i-Rus, опять врешь и разжигаешь: Автоваз, вообще-то, больше не выпускает ведра, особенно после того, как им начал управлять концерн Рено-Ниссан.
Торонага
Mag-i-Rus, намного круче, Игорь smile.gif
машина за 400 баксов у нас оборачивается ценником в 800 тыров.

пруф
Kimi Raikkonen
Цитата(Ruiner @ 9.12.2013, 10:23) *
Mag-i-Rus, опять врешь и разжигаешь: Автоваз, вообще-то, больше не выпускает ведра, особенно после того, как им начал управлять концерн Рено-Ниссан.

Ага теперь ведро это называется Рено-Ниссан!
Paha 64
Цитата
Kimi Raikkonen, Тссс не пали кантору
так это все знают, по телеку показывали. smile.gif

Цитата
Kimi Raikkonen, Ага теперь ведро это называется Рено-Ниссан!
Толя, ведро у меня, что в подписи. А поделки автотаза сложно вообще чем-то назвать. Корытоиногдасамодвижущееся. smile.gif Если УАЗ откровенно хромает по качеству, то хоть конструктив довольно неплох. Таз же это кошмар!
Ruiner
Kimi Raikkonen, я правильно понял: ты считаешь, что Рено-Ниссан не умеет выпускать автомобили?

Ох! laugh.gif

Paha 64, какие машины автоваза старше 2010 года (в 2010 Рено-Ниссан приобрел компанию) были в пользовании? laugh.gif
Faust
зато лада-калина теперь на ватомате.

у нас снова специфика региона - на материке уже давно сложилось мнение, что 3-5 летнюю машину надо менять на новье.

ну там и Нексий за копейки куча, и дилеров хватает, в внедорожники не так востребованы
Ruiner
Faust, все правильно! Специфика и удаленность накладывает свой отпечаток на восприятие жизни в целом. Большая земля уже давно живет совсем другими реалиями, на самом деле.
Доктор Франкенштейн
Цитата(Paha 64 @ 9.12.2013, 9:15) *
...Хочешь по приколу тебя позову на замену? это секас тот еще! Натяжной ролик возле шкива коленвала, то что он закисает через одну зиму фиг с ним. Но вот добраться до него...

Могу рассказать в красках и ролях, как трахались с японкой, чтоб заменить копеечное колечко-прокладку на ТНВД (O-Ring, так называемый), расположенное в такой заднице, что полмашины легло на верстак...Или про алгоритм замены свечей на, например (достаточно безобидная операция), паджеро-мини...Это так, навскидку... smile.gif Потому и говорю, что аргумент такой, весьма условный...Японки как-то не особо приспособлены для лёгкого доступа ко всем деталям, особенно, в условиях частного гаража (а не грамотно оборудованного СТО)...Могу, для прикола, сравнить замену прокладки ГБЦ на "Москвиче" - 408 и "Субару-Леоне" (ЕА-71)...Что теперь, Субару - в топку, Космич - форева?..smile.gif Это я к тому, что всё неоднозначно...Не бывает медалей с одной стороной... wink.gif
А вот про закисание, зависание, квадратные шарики в подшипниках и прочее подобное я и писал, что
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 9.12.2013, 8:39) *
...За ресурс ничего не говорю, тут согласен более чем...
p.oleg
Цитата
Большая земля уже давно живет совсем другими реалиями, на самом деле.

Да и на здоровье, пусть живут если нравится, нафуагра эти реалии навязывать нам? Вот в чем вопрос
Ruiner
p.oleg, какие будут предложения?
API
Цитата(Paha 64 @ 9.12.2013, 9:31) *
[ У тебя в Патриоте ниче не громыхает? Да ладно! smile.gif Воющая и клацающая раздатка не в счет. Стекла в задних дверях не дребезжат? Передний мост не воет? А подключение-выключение его вообще до экстаза доводит! А приводной ремень гены и ГУРа не доводилось менять без ямы, лежа на земле? Там же кстати и натяжной ролик, про паразитных два я молчу. А тупо лампочки ближнего света поменять? Чоб до них добраться надо воздухан сымать и бачек ГУРа! А рулевые наконечники, через 5 (!) тыщ требующие подтяжки? А сопливый радиатор со шлангами? Про кузов без грунтовки я вообще молчу, краска на голый металл. Джеки чан постоянно горящий (ну не едет Бош на нашем бензине) тоже не в счет, если бы он не жрал бенз ведрами. Так что ты либо лукавишь, либо ты с него только пыль стираешь. Слава аллаху эта арба у меня служебная. Покатился он более-менее тысячам к 20, до этого с горки не ехал. А вот Сафарь свой 18 летний руками толкну и он по прямой катится.А в салоне тише чем в патриоте бензиновом! Так что лапшу людям на уши не развешивай, ты не единственный кто сие чудо катает.


Не громыхает,стекла не дребезжат,передний мост издает звук,но только при вкл 4 вд, с подключением проблем нет,регулярно пользуюсь,ремни менять не доводилось,ролики заменил на сто,радиатор не сопливит,а шланги на морозе и на иномарках сопливят ,это не проблема:подтянул или посадил на герметик.Джеки чан горел один раз и то, он не на бенз жаловался,машина едет и не плохо,бенз ведрами не жрет, пыль не стираю,с февраля проехал 19 тыс. Может проблема все таки в том ,что у тебя он служебный? Мы же все знаем ,как относятся к тому,что не моё)))

p.oleg
Цитата(Ruiner @ 9.12.2013, 10:54) *
p.oleg, какие будут предложения?

не мешать людям жить
Faust
Цитата(p.oleg @ 9.12.2013, 11:51) *
Да и на здоровье, пусть живут если нравится, нафуагра эти реалии навязывать нам? Вот в чем вопрос


нафига? мы - одна страна - бла-бла-бла.

1. понятие ДВ для большинства из Москвабада- нечто абстрактное и непонятное
2. именно из ДВ идет неиссякаемый поток "рухляди" и афер с документами и железом (Магадан сюда приплетается, благодаря п.1.)
3. ДВ не ЧР, на ж..пу не лижут, а доят.
4. логика в такой политике есть, но крайне извращенная, бьющая по мозгам и карманам граждан.


З.Ы. я тне хочу ездить на новой нексии/матизе, а хочу ездить на дизельном сафаре-крузаке
Доктор Франкенштейн
Цитата(Ruiner @ 9.12.2013, 10:23) *
...Автоваз, вообще-то, больше не выпускает ведра, особенно после того, как им начал управлять концерн Рено-Ниссан.

Если так утверждаешь, то наверняка знаешь о чём говоришь...Поэтому задавать вопрос не буду, просто процитирую твой же:
Цитата(Ruiner @ 9.12.2013, 10:39) *
...какие машины автоваза старше 2010 года (в 2010 Рено-Ниссан приобрел компанию) были в пользовании? laugh.gif

Или уверенность основана на рекламе оранжевой "Калины"... smile.gif
P.S. Мать моя...а ведь только допёр...Там, в той рекламе, всей стране чётко говорят что-то вроде: такой должна быть машина...smile.gif Вот к каким стандартам дело-то идёт...ДОЛЖНА, это вам не фунт изюму... suicide2.gif
Ruiner
Доктор Франкенштейн, я только из отпуска, где имел возможность пообщаться с ладой грантой. Своих денег стоит полностью.
dissector
Цитата(Ruiner @ 9.12.2013, 11:15) *
Доктор Франкенштейн, я только из отпуска, где имел возможность пообщаться с ладой грантой. Своих денег стоит полностью.


чужих ,наверно? или прикупил????
Доктор Франкенштейн
Ruiner, ну, мы же большие мальчики и понимаем, что покататься и эксплуатировать - далеко не одно и то же...То же самое, что приехать куда-то там в отпуск или жить там постоянно...Разница ощутимая, в большинстве случаев... smile.gif
И я, откровенно говоря, не знаю, сколько стОит Гранта и чего там на эти деньги предложено...Ну и определение "хороший автомобиль за свои деньги" может вполне использоваться, как применительно к авто экстра-класса, так и к откровенной рухляди...В данном случае какой из вариантов?..
Маленький_Апельсин
Цитата(Ruiner @ 9.12.2013, 10:39) *
Kimi Raikkonen, я правильно понял: ты считаешь, что Рено-Ниссан не умеет выпускать автомобили?

Ох! laugh.gif

Саш, а давай ты не будешь забывать, в каком регионе мы живем. Сделай в реалиях "поправочку на ветер"
За все время усиленного пиара отечественного автопрома со стороны государства, я в городе увидел в большинстве - служебные Шнивы, коих можно по пальцам одного человека пересчитать. Гранту в городе видел одну. Калин-Приор штук 5-6.
А почему?
Качество изготовления и непригодность к эксплуатации в наших дорожно-климатических условиях.
KAMAZ
как сейчас модно говорить в интернетах вместо "хорошее качество за свои деньги" - "х*ня, зато недорого"
STARGAZER
[quote name='Ruiner' date='9.12.2013, 11:39' post='1054873']
Kimi Raikkonen, я правильно понял: ты считаешь, что Рено-Ниссан не умеет выпускать автомобили?

Ох! laugh.gif


Ruiner, прошу прощения. Так считаю я. Не Рено, не Ниссан не умеют выпускать автомобили, видимо эти их сроднило.
Трейдер
Цитата(Ruiner @ 9.12.2013, 11:23) *
Mag-i-Rus, опять врешь и разжигаешь: Автоваз, вообще-то, больше не выпускает ведра, особенно после того, как им начал управлять концерн Рено-Ниссан.
Мы знаем. Нового ни чего не сказал. Автоваз выпускает - ТАЗ! А ведра цэ в прошлом.

Хошь расскажу забавную историю, как у тестя (в Новсибе) после покупки с дилеровского центра АВТОтаза, у Приоры потекла на воторой день рулевая? И как с него пытались содрать бабосики за замену этой детали. Хотя тачка на про.... сори на ГАРАНТИИ!
Весьма поучительно. Мы ражали всей семьей.

Вообще, меня все интерсовало всегда. А расположение агрегатов у каждой фирмы запатентованно? Или это просто задумка. Мол "по.биска"
Ruiner
Трейдер, я вижу ты любишь смешные истории! У меня есть одна, оборжаться:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Потекшая рулевая, ну-ну.
Paha 64
Цитата
API, Может проблема все таки в том ,что у тебя он служебный? Мы же все знаем ,как относятся к тому,что не моё)))
да нет, проблема не в этом. Кстати мой Патриот прошел чуть больше 20 тыс. Я на нем один езжу, и для меня машина - это живое существо. Видел он только асфальт города, самый дальняк один раз - Карамкен. Так что качество. А вот конструктивные косяки, которые я описал, ты и не заметил. smile.gif Сразу скажу - я не являюсь ярым противником автопрома, как собственно и поклонником. Я просто хочу чтоб мое право выбора было реализовано на деле, а не на рекламных предвыборных агитациях. Если в автопроме появится авто близкий по параметрам и качеству Сафаря - наверно пересяду. Но пока машин такого уровня у нас нет и в производственной программе не предвидится. К сожалению.
Доктор Франкенштейн
Вот под этим, что пишетPaha 64, я легко подпишусь...Мне поуху, кто и где сделал автомобиль, мне важно что сделал и как...Если по формату авто мне подходит и эксплуатационные свойства на высоте, я только горд буду, что оно отечественное...smile.gif А пока как-то...
Трейдер
Ruiner, Да. Я очень люблю смешные истории. Друг рассказывал, как они в магазине продали четкому пацанчику стойки (на че именно не помню). Так пацанчик приперся через два дня с притензиями, че ему брак подсунули. Ну вышли поглядеть на "чудо". А у его машины, под днищем ветки от сланника и трава в приводах и камни под броней.
Если с дури упирать в пол педаль газу на холостых, можно и четыре раза в год двигло менять.
Так лучше уж сразу выбрать зобор поширше (шоб не промахнуться) и упереть в него на 90-а машину. Че мелочится?
Знаешь, твой "патриотизм" иногда перехлестывает края разумного и адекатного.
Гидр
Ruiner, ты прям как в анекдоте:

На армянское радио поступил вопрос из Америки:
- Может ли в Советском Союзе простой инженер купить машину?
Армянское радио долго молчало, а потом ответило:
-А... а у вас негров линчуют!

happy.gif
olega
Я не патриот российского автопрома и никогда наверное им не стану хотя и жигули были ну кто не начинал с шестёрок копеек и так далее и учился я в 90-х на права на камазах уазах и тогда я помню эти слова которые мне сказали сможешь ездить на этом будешь ездить на всём ....так оно и получилось а вот знакомый у меня отработал на базе много лет где то и дело занимался ими (уазами ) с утра до вечера рассказывал жуткие истории про них ......и когда он рассказывал что заехал один уаз на ТО он прошёл 17 тысяч без поломок он сказал что ему памятник надо поставить речь шла соответственно о новой машине.......а так 15 тысяч и понеслась масло со всех щелей стартер и так далее .....у соседа по гаражу тоже уаз патриот нахваливает его что он весь такой хороший у самого даже зеркала не складываются вы только задумайтесь 2013 год зеркала не складываются жесть.....знакомый получил уазика нового а он весь ржавый....... в пломбах и ржавый.....поэтому спорить можно долго я заметил спорят обычно кто ездеет на них я лично после лексуса эти машины не воспринимаю вообще никак.....лично моё мнение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.