Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Formula-1 сезон 2014
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Спортивные машины > Formula 1
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Vestnik
Опередил)
Vestnik
А вот и первый краш сезона. Льюис.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Vestnik
всё чудесатее и чудесатее.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Vestnik
Никак не мог понять, кого же мне этот зелёный уродец смутно напоминает... Моаи!

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла





Vestnik
"Эй вы, носатые!" (с) Баба Яга

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ыршлщ
"Печальные" вести из стана маков ... biggrin.gif

29 Января 2014, 14:03
McLaren подтвердила слухи по поводу приглашения Эрика Буллье, экс-руководителя Lotus. Француз займет пост гоночного директора команды.

«Назначение Эрика Буллье является неотъемлемой частью реструктуризации руководства McLaren Racing, - говорит Рон Деннис. – В назначенное время мы объявим имя нового главного исполнительного директора (CEO) McLaren Racing».
Vestnik
"Мы рады объявить о сотрудничестве" biggrin.gif
machucha
маркетинговые шлюхи.......
Vestnik
Судя по первым дням тестов, Рено облажались по полной smile.gif При том, что моторы самые дорогие.
Ыршлщ
Vestnik, по мне, так рано ещё судить. Одно хорошо, что трабл вылез сейчас, а не на Гран-При Австралии biggrin.gif

Первое прозвище турбо-рено было "жёлтый чайник", потому, что в начале много парили и дымили. А потом так утёрли нос всем ...

Vestnik
Конечно же, ещё рано. Но, по первым трём дням - это так. Обидно, что Даня вчера ни одного круга не проехал...А Мерсы пока шпарят только в путь.

Сегодня Маруся должна показаться на люди. Если и у неё спереди торчит этот... нос... неправильно это! Разрыв шаблона будет smile.gif

Ыршлщ
Пресс-секретарь Шумахера обратилась к болельщикам



16:08 MSK 30/01/2014, четверг

Пресс-секретарь Михаэля Шумахера Сабине Кем сегодня выступила с обращением к болельщикам, подтвердив появившуюся вчера во французской прессе информацию о том, что врачи начали выводить немца из состояния искусственной комы.

Сабине Кем: «Семья Михаэля Шумахера вновь обращается с просьбой уважать частную жизнь и врачебную тайну, и не тревожить врачей Михаэля, которые занимаются своей работой. В то же время, семья выражает искреннюю благодарность за поддержку по всему миру.

Количество седативных средств, которые получает Михаэль, уменьшается, чтобы начать процесс его пробуждения, который может занять много времени. Для защиты семьи сначала было решено сообщить об этом только после того, как это фактически произойдёт. Пожалуйста, имейте в виду, что никаких дальнейших сообщений по этому поводу не будет».



P.S. в боксах редбул замечен Дитрих Матешиц ... Значит проблема действительно серьёзненькая.
Vestnik
Вот и Машку дождались

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Vestnik
Хотя, это скорее Мишка...
Ыршлщ
Игорь Мазепа умер ... sad.gif
Vestnik
Ужасно... А ведь всё только начиналось...
machucha
а он имел отношение к формуле1?


PS соболезную....
Vestnik
С Вильямсом сотрудничал и в перспективе собирался придти в Формулу 1 со своей командой. Вообще, непонятно, что теперь со всей программой будет...
Vestnik
Можно было чего-то подобного ожидать, но всё равно очень обидно. Похоже, всё держалось на Игоре Мазепе...
Цитата
Немецкая гоночная команда Motorpark, выступавшая в прошлом сезоне в серии GP2 под названием Russian Time, объявила о завершении сотрудничества с российскими партнерами после смерти основателя Russian Time Игоря Мазепы. Руководитель Motorpark Academy Тимо Румпфкайл заявил, что причиной послужило желание представителей Russian Time пересмотреть контрактные условия.

Тимо Румпфкайл: «По условиям, предложенным юристами и советниками Russian Time, мы не смогли бы рассчитывать на конкурентоспособное выступление, однако наша цель, и цель Игоря Мазепы, заключалась в том, чтобы Russian Time боролась на самом высоком уровне в каждой гоночной серии, в которой принимает участие. Мы продемонстрировали, что способны на это, выиграв чемпионат команд в GP2 в первый же сезон в прошлом году. В том же ключе мы должны были продолжить, однако это стало невозможным, поэтому сотрудничество между командой Motorpark и Russian Time, к сожалению, подошло к концу.

У нас есть прочная база, на основе которой мы продолжим прогрессировать, но, к сожалению, не сможем демонстрировать наш потенциал на международном уровне. Особенно жаль нашего пилота GP2 Тома Диллманна, и наших потенциальных гонщиков серии GP3 Марвина Кирхгофера, Джимми Эриксона и Маркуса Поммера, которые остались ни с чем, хотя были уверены, что будут выступать в предстоящем сезоне. Ни они, ни сотрудники команды, много работавшие над завоеванием чемпионского титула в 2013-м, не сделали ничего плохого, и никто из них не заслуживает таких неприятных новостей».

Комментариев от представителей Russian Time пока не поступало, но выступление команды, лишившейся своего руководителя и главного партнёра, под вопросом. Российский гонщик Иван Таранов, в ноябре участвовавший в тестах с Russian Time, написал в своём твиттере: «Я чувствую себя Луисом Разией в прошлом году». Впрочем, по неофициальной информации, в Russian Time ведут переговоры с другими партнёрами, чтобы гарантировать выступление в GP3 и GP2.

Сезон GP2 стартует в Бахрейне 4 апреля, а GP3 - 9 мая в Барселоне.


sokal
Сезон 2014: Составы команд


Все данные и статистика по состоянию перед началом сезона 2014 года...
Infiniti Red Bull Racing

Машина: Red Bull RB10 Мотор: Renault
Владелец: Дитер Матешиц Руководитель: Кристиан Хорнер
Технический директор: Эдриан Ньюи Главный конструктор: Роб Маршалл
Отдел аэродинамики: Питер Продрому База: Милтон-Кинс, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook


Гонщики1. Себастьян Феттель

Чемпион мира 2010, 2011, 2012 и 2013 года
Родился: 03.07.1987 в Хеппенхайме, Германия
Дебют в Гран При: США'07. Рост: 174 см. Вес: 64 кг
Сезоны: 7. Старты: 120. Победы: 39. Поул: 45. Лучший круг: 22. Очки: 1451
Живет в Швейцарии. Не женат.
Гоночный инженер: Гийом Рокелен
Новости | Интервью | Сайт
3. Даниэль Риккардо

Лучшее достижение: 14-е место в чемпионате (2013 год)
Родился: 01.07.1989 в Перте, Западная Австралия
Дебют в Гран При: Великобритания'11. Рост: 179 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 3. Старты: 50. Победы: 0. Поул: 0. Лучш.круг: 0. Очки: 30
Живет в Великобритании. Не женат.
Гоночный инженер: Саймон Ренни
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook


Резервный пилот: Себастьен Буэми (Швейцария), Антониу Феликс да Кошта (Португалия)
Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team

Шасси: Mercedes F1 W05 Мотор: Mercedes-Benz
Руководители: Падди Лоу, Тото Вольфф Технический директор: Боб Бэлл
Неисполнительный директор: Ники Лауда Технологический директор: Джефф Уиллис
Главный инженер: Альдо Коста База: Брэкли, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook


Гонщики44. Льюис Хэмилтон

Чемпион мира 2008 года
Родился: 7.01.1985 в Стивенэйдже, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия'07. Рост: 174 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 7. Старты: 129. Победы: 22. Поул: 31. Лучш.круг: 13. Очки: 1102
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Петер Боннингтон
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
6. Нико Росберг

Лучшее достижение: 6-е место в чемпионате (2013 год)
Родился: 27.06.1985 года в Висбадене, Германия
Дебют в Гран При: Бахрейн'06. Рост: 178 см. Вес: 67 кг
Сезоны: 8. Старты: 147. Победы: 3. Поул: 4. Лучш.круг: 4. Очки: 570.5
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Тони Росс
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

Scuderia Ferrari

Шасси: Ferrari F14 T Мотор: Ferrari
Президент: Лука ди Монтедземоло Руководитель: Стефано Доменикали
Технический директор: Джеймс Эллисон Главный конструктор: Николас Томбасис
Главный моторист: Лука Марморини База: Маранелло, Италия
Сайт | Twitter | Facebook


Гонщики14. Фернандо Алонсо

Чемпион мира 2005 и 2006 годов
Родился: 29.07.1981 в Овьедо, Испания
Дебют в Гран При: Австралия'01. Рост: 171 см. Вес: 64 кг
Сезоны: 12. Старты: 215. Победы: 32. Поул: 22. Лучш.круг: 21. Очки: 1606
Живет в Швейцарии. Не женат.
Гоночный инженер: Андреа Стелла
Новости | Интервью | Сайт | Twitter
7. Кими Райкконен

Чемпион мира 2007 года
Родился: 17.10.1979 в Эспо, Финляндия
Дебют в Гран При: Австралия'01. Рост: 175 см. Вес: 62 кг
Сезоны: 11. Старты: 192. Победы: 20. Поул: 16. Лучш.круг: 39. Очки: 969
Живет в Швейцарии. Не женат
Гоночный инженер: Антонио Спаньоло
Новости | Интервью | Сайт


Резервный пилот: Давиле Ригон (Италия), Педро де ла Роса и Марк Жене (Испания)
Lotus F1 Team

Шасси: Lotus Е22 Мотор: Renault
Владельцы: Жерар Лопес и Эрик Люкс Руководитель: Жерар Лопес
Технический директор: Ник Честер Главный конструктор: Мартин Толлидей
Операционный директор: Алан Пермейн База: Энстоун, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook


Гонщики8. Роман Грожан

Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2013 год)
Родился: 17.04.1986 в Женеве, Швейцария
Дебют в Гран При: Европа'09. Рост: 180 см. Вес: 71 кг
Сезоны: 4. Старты: 45. Лучший старт: 2. Лучший финиш: 2.
Живет в Швейцарии. Женат, сын Саша.
Гоночный инженер: Айо Комацу
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
13. Пастор Мальдонадо

Лучшее достижение: 15-е место в чемпионате (2012)
Родился: 09.03.1985 в Маракае, Венесуэла
Дебют в Гран При: Австралия'11. Рост: 173 см. Вес: 63 кг
Сезоны: 3. Старты: 58. Победы: 1. Поул: 1. Лучший круг: 0. Очки: 47
Живет в Великобритании. Женат
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook


Резервный пилот: Шарль Пик (Франция)
McLaren Mercedes

Шасси: McLaren MP4-29 Мотор: Mercedes-Benz
Руководитель: Мартин Уитмарш Технический директор: Тим Госс
Главный конструктор: Нил Оутли Спортивный директор: Сэм Майкл
Менеджер: Джонатан Нил База: Уокинг, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook


Гонщики22. Дженсон Баттон

Чемпион мира 2009 года
Родился: 19.01.1980 в Фроуме, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия'00. Рост: 182 см. Вес: 71 кг
Сезоны: 14. Старты: 247. Победы: 15. Поул: 8. Лучш.круг: 8. Очки: 1072
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Дэвид Робсон
Новости | Интервью | Сайт | Twitter
20. Кевин Магнуссен

Дебютант чемпионата
Родился: 05.10.1992 в Роскилле, Дания
Дебют в Гран При: Австралия'14. Рост: 174 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 0. ГП: 0
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter


Резервный пилот: Гэри Паффет (Великобритания), Стоффель Вандорн (Бельгия)
Sahara Force India F1 Team

Шасси: Force India VJM07 Мотор: Mercedes
Руководитель: Виджей Малья Заместитель руководителя: Роберт Фернли
Операционный директор: Отмар Сафнауэр Технический директор: Энди Грин
Главный инженер: Том Маккаллоу База: Сильверстоун, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook


Гонщики27. Нико Хюлкенберг

Лучшее достижение: 10-е место в чемпионате (2013)
Родился: 19.08.1987. Эммерих-на-Рейне, Германия
Дебют в Гран При: Бахрейн'10. Рост: 184 см. Вес: 74 кг
Сезоны: 4. Старты: 57. Поул: 1. Лучший финиш: 4. Очки: 136
Живёт в Швейцарии. Не женат
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
11. Серхио Перес

Лучшее достижение: 10-е место в чемпионате (2012)
Родился: 26.01.1990 в Гвадалахаре, Мексика
Дебют в Гран При: Австралия'11. Рост: 173 см. Вес: 64 кг
Сезоны: 3. Старты: 56. Лучший старт: 5. Лучший финиш: 2. Очки: 129
Живет в Швейцарии. Не женат
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook


Резервный пилот: Даниэль Хункаделла (Испания)
Sauber F1 Team

Шасси: Sauber C32 Мотор: Ferrari
Президент Совета директоров: Петер Заубер Руководитель: Мониша Кальтенборн
Главный конструктор: Эрик Ганделин Отдел аэродинамики: Виллем Тоэт
Главный инженер: Джампаоло Далл'Ара База: Хинвил, Швейцария
Сайт | Twitter | Facebook


Гонщики99. Адриан Сутил

Лучшее достижение: 9-е место в чемпионате (2011)
Родился: 11.01.1983 в Грефельфинге, Германия
Дебют в Гран При: Австралия'07. Рост: 183 см. Вес: 75 кг
Сезоны: 6. Старты: 109. Лучший старт: 2. Лучший финиш: 4. Очки: 124
Живет в Швейцарии. Не женат.
Гоночный инженер: Марко Шюпбах
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
21. Эстебан Гутьеррес

Лучшее достижение: 16-е место в чемпионате (2013 год)
Родился: 05.08.1991 в Нуево-Леон, Мексика
Дебют в Гран При: Австралия'13. Рост: 180 см. Вес: 61 кг
Сезоны: 1. Старты: 19. Лучший старт: 8. Лучший финиш: 7. Очки: 6
Живет во Франции. Не женат
Гоночный инженер: Франческо Ненси
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook


Резервный пилот: Гидо ван дер Гарде (Голландия), Сергей Сироткин (Россия)
Scuderia Toro Rosso

Шасси: Toro Rosso STR9 Мотор: Renault
Владелец команды: Дитрих Матешиц Руководитель команды: Франц Тост
Технический директор: Джеймс Ки База: Фаэнца, Италия
Сайт | Twitter | Facebook


Гонщики25. Жан-Эрик Вернь

Лучшее достижение: 15-е место в чемпионате (2013)
Родился: 25.04.1990 в Понтуазе, Франция
Дебют в Гран При: Австралия'12. Рост: 182 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 2. Старты: 39. Лучший старт: 7. Лучший финиш: 6. Очки: 29
Живёт в Испании. Не женат.
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
26. Даниил Квят

Дебютант чемпионата
Родился: 26.04.1994 в Уфе, Россия
Дебют в Гран При: Австралия'14. Рост: 175 см. Вес: 60 кг
Сезоны: 0. Старты: 0
Живет в Италии. Не женат
Гоночный инженер: Марко Макаса
Новости | Интервью | Twitter | Facebook

Williams F1 TeamШасси: Williams FW36 Мотор: Mercedes
Руководитель: Фрэнк Уильямс Заместитель руководителя: Клэр Уильямс
Технический директор: Пэт Симондс Главный конструктор: Эд Вуд
Исполн. директор: Алекс Бернс База: Гроув, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook


Гонщики19. Фелипе Масса

Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2008 год)
Родился: 25.04.1981 в Сан-Паулу, Бразилия
Дебют в Гран При: Австралия'02. Рост: 166 см. Вес: 60 кг
Сезоны: 11. Старты: 191. Победы: 11. Поул: 15. Лучш.круг: 14. Очки: 816
Живет в Монако. Женат
Гоночный инженер: Эндрю Мердок
Новости | Интервью | Сайт | Twitter
77. Валттери Боттас

Лучшее достижение: 17-е место в чемпионате (2013 год)
Родился: 28.08.1989 в Настола, Финляндия
Дебют в Гран При: Австралия'13. Рост: 173 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 1. Старты: 19. Лучший старт: 3. Лучший финиш: 8. Очки: 4
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Джонатан Эддолс
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook


Резервный пилот: Фелипе Наср (Бразилия)
Marussia F1 Team

Шасси: Marussia MR03 Мотор: Ferrari
Руководитель: Джон Бут Исполнительный директор: Энди Уэбб
Спортивный директор: Грэм Лoудон База: Сильверстоун, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook


Гонщики17. Жюль Бьянки

Лучшее достижение: 19-е место в чемпионате (2013 год)
Родился:03.08.1989 в Ницце, Франция
Дебют в Гран При: Австралия'13. Рост: 174 см. Вес 65 кг.
Сезоны: 1. Старты: 19. Лучший старт: 15. Лучший финиш: 13. Очки: 0
Живет во Франции. Не женат.
Гоночный инженер: Михаэль Харре
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
4. Макс Чилтон

Лучшее достижение: 23-е место в чемпионате (2013 год)
Родился: 21.04.1991 в Рейгейт, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия'13. Рост: 182 см. Вес 65 кг.
Сезоны: 1. Старты: 19. Лучший старт: 16. Лучший финиш: 14. Очки: 0
Живет в Великобритании
Гоночный инженер: Пол Дэвисион
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook

Caterham F1 Team

Шасси: Caterham CT05 Мотор: Renault
Владелец: Тони Фернандес Совладелец: Камарудин Меранун
Руководитель: Сирил Абитебул Технический директор: Марк Смит
Исполнительный директор: Риад Асмат База: Лифилд, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook


Гонщики10. Камуи Кобаяши

Лучшее достижение: 12-е место в чемпионате (2010, 2011, 2012)
Родился: 13.09.1986 в Амагасаки, Япония
Дебют в Гран При: Бразилия'09. Рост: 168 см. Вес: 58 кг
Сезоны: 4. Старты: 60. Победы: 0. Поул: 0. Лучший финиш: 3. Очки: 125
Живет в Германии. Не женат.
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook
9. Маркус Эриксон

Дебютант чемпионата
Родился: 2 сентября 1990 года, Кумла, Швеция
Дебют в Гран При: Австралия'14. Рост: 180 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 0
Живёт в Швеции. Не женат.
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook


Резервный пилот: Робин Фряйнс (Голландия), Александер Росси (США)
sokal
Я когда посмотрел на их рост и вес обалдел. После школы при росте 176 см у меня был вес около 76 кг и я был худым. Они же просто доходяги. Чилтон Рост: 182 см. Вес 65 кг. он как палка.

да инфа с f1news точка ру
google
sokal, чем меньше вес пилота, тем легче правильно сбалансировать болид.
machucha
google, да ладно,думаю,что дело не в этом
sokal
про балансировку понятно, хотя может это для отвода глаз, понятно, что чем легче пилот, тем меньше расход топлива, но сам факт, такое ощущение, что они либо на грани истощения как модели, либо перед взвешиванием и гонкой делают промываение желудка и кишечника.
oag
sokal, так там все равно болид с гонщиком должен иметь у всех один вес. Чем легче гонщик, тем больше утяжелителей. Но чем он легче, тем проще сбалансировать массу болида. Грубо говоря, утяжелители можно расположить хоть на носу, хоть в заду болида, хоть на голове у гонщика. Тем самым достичь лучших показателей скорости на круге. Если же гонщик жирный, то весь лишний груз в его жопе, и тут уже ничего не поделать. Поэтому легкие гонщики имеют преимущество. Из-за этого их и больше в формуле.
Vestnik
Короче, Кобаяши чемпион smile.gif

Кстати, Квят, оказывается мало весит. Но он растёт ещё.

machucha
Изменения 2014г.
Поправки в техническом регламенте

Двигатели: 2014 год станет первым сезоном, в котором используются 1,6-литровые турбированные двигатели V6 с максимумом 15000 оборотов в минуту. Мощность снижена до 600 л.с

Коробка передач: Редукторы будут имеют восемь передач вперед, вместо семи, использовавшихся сезоном ранее.

Система Рекуперации Энергии (ERS): В 2014 году для каждого автомобиля увеличивается мощность ERS, которые поставляются вместе с двигателем. Кроме генерирования энергии при торможении, системы ERS будут также вырабатывать электроэнергию с использованием отходящего тепла от двигателя и турбокомпрессора. В отличие от текущей KERS, которая дает пилоту дополнительные 80 л.с в течение шести секунд на каждом круге, ERS образца 2014 года даст порядка 160 л.с в течение 33 секунд на каждом круге. Чтобы компенсировать дополнительную мощность, генерируемую при торможении на ERS, командам будет разрешено использовать электронные задние тормозные системы управления. Произошла смена названия — вместо KERS используется ERS-K.

Топливо: Повышается эффективность топлива, количество которого будет ограничено до 100 кг для каждой гонки.

Минимальный вес: В связи с увеличением массы новых двигателей, суммарный вес болидов приблизился к максимально разрешенному лимиту, в результате чего возникла проблема с ограничением запаса для размещения балласта и нивелировании разницы веса пилотов. В октябре 2013 года Дженсон Баттон заявил, что «FIA нужно внести коррективы, чтобы не нарушать спортивные принципы и не ставить в неравные условия гонщиков с разным весом». Его мнение поддержали Кристиан Хорнер и Мартин Уитмарш. Минимальная масса была увеличена с текущих 642 кг до 690. В дальнейшем данный лимит был отодвинут до 691 кг из-за утяжеления в весе шин Pirelli нового сезона.

Выхлоп: В 2014 году правила регламентируют использование только одной выхлопной трубы, которая должна быть расположена под углом вверх, чтобы предотвратить использование потока выхлопных газов для улучшения аэродинамического эффекта.

Высота носа: По соображениям безопасности высота края носового обтекателя будет снижена. Максимальная высота в сезоне 2013 составляла 550 мм, в сезоне 2014 она составит 185 мм.

Переднее крыло: Передние крылья станут чуть легче, за счет того, что уменьшается их ширина с 1800 мм, до 1650 мм. Это приведет к изменению положения крыла относительно переднего колеса. Ранее ширина крыла была такой же, как ширина автомобиля и было относительно легко проектировать концевые пластины, чтобы минимизировать сопротивление воздуха. В следующем году, чтобы компенсировать уменьшение ширины крыла концевые пластины будут более изогнуты снаружи таким образом, чтобы они могли направить поток воздуха по направлению к внешней стороне колеса.

Заднее крыло: Нижняя поперечная балка крыла будет запрещена и основная поверхность крыла будет немного уменьшена.

Изменения в спортивном регламенте

Номера гонщиков: Начиная с сезона 2014 вводится правило постоянных, пожизненных, персональных номеров для всех пилотов. Гонщикам предложено выбрать номера от 2 до 99, под которыми они будут выступать в Формуле 1 на протяжении всей карьеры. Номер 1 резервируется исключительно для чемпиона прошедшего сезона, является переходящим, но не обязательным для использования в течении сезона. Распределение номеров велось согласно предпочтениям самих гонщиков, в порядке итоговых позиций по окончании сезона 2013 года. Что касается резервных гонщиков, то они будут использовать свои собственные номера, а не номера пилотов, которых они подменяют.

Штрафы: Начиная с 2014 года, за незначительные нарушения будет присуждаться 5-секундный штраф. Так же пилоты будут накапливать баллы за различные нарушения, и если за календарный год пилот достигнет лимита в 12 баллов, то его суперлицензия будет аннулироваться на один Гран-при. Таким образом, пилот будет вынужден пропустить один этап, после которого все штрафные очки будут списаны. Решение о выписывании баллов будут принимать стюарды Гран-при.

При этом пилоты не будут получать штрафные баллы, если не заедут на обязательное взвешивание по ходу тренировок или квалификации. Кары удастся избежать, если машина незамедлительно будет возвращена в бокс ФИА, а технический делегат будет уверен, что болид в той же конфигурации, в какой он находился во время проезда по пит-лейну.

С другой стороны, ужесточены штрафы за небезопасный выпуск с пит-стопа (в частности, плохо закреплённое колесо). За небезопасный выпуск по ходу практики или квалификации стюарды имеют право оштрафовать пилота потерей позиций на стартовой решётке. Если же инцидент произойдёт по ходу гонки, то пилот получит штраф в 10 стартовых позиций на следующем этапе, но также может получить штраф и по ходу текущей гонки. Возможные виды штрафов — проезд по пит-лейну или 10-секундный стоп-энд-гоу.

Также подтверждены серьёзные штрафы за нарушение лимита на силовые блоки, включающие в себя двигатели и другие составляющие. В 2014 году каждому пилоту будет выделено по пять силовых блоков, разделённых на шесть конкретных модулей — двигатель внутреннего сгорания, кинетический генератор, тепловой генератор, накопитель энергии, турбокомпрессор и электроника. При первом использовании шестого экземпляра любого из модулей будет наложен штраф в 10 позиций. За использование шестого экземпляра любого последующего модуля положен штраф в пять позиций. Аналогичная схема для каждого последующего экземпляра. Если потребуется полная замена силового блока в любой момент, то гонщику придётся стартовать с пит-лейна.

В правилах отмечается, что если стартовая позиция пилота столь низка, что он не теряет предписанное число позиций, то оставшаяся часть штрафа переносится на следующий Гран-при. Также регламент теперь гласит, что одна коробка передач теперь должна выдерживать шесть этапов подряд.

Очки за финальную гонку: По итогам финальной гонки пилоты и команды будут получать очки в двойном размере.

взято из википедии
machucha
и так,господа,осталось совсем немного:

Гран При Австралии Мельбурн
14 марта
13.25 1я Практика,прямая трансляция
17.25 2я Практика,прямая трансляция

15 марта
14.55 3я Практика,прямая трансляция
17.50 Квалификация,прямая трансляция

16 марта
16.25 Квалификация
17.30 Гонка,прямая трансляция


время местное,канал Спорт 1

f1.gif
machucha
Перед началом уик-энда в Мельбурне в паддоке называли разное количество машин, которые в воскресенье смогут добраться до финиша – от «ни одной» до 22-х. Проблемы с надёжностью на зимних тестах решить не удалось, некоторые команды по этому показателю имеют преимущество, но от поломок никто не застрахован.

В четверг Чарли Уайтинг сказал журналистам, что если все машины сойдут, FIA остановит гонку. Впрочем, такой сценарий считается маловероятным, а вот пропуск некоторыми командами субботней тренировки вполне возможен, ведь если машина сломается утром, то времени на её восстановление к началу квалификации будет совсем немного – лишь два часа, а на тестах ремонт часто требовал от трёх до пяти часов времени. В этой ситуации отдельные команды могут пожертвовать третьей сессией свободных заездов, чтобы гарантированно провести квалификацию




интрига нарастает....

и ещё:


12.03.14г. FIA официально опубликовала уточнённую версию спортивного регламента, в которой закреплены изменения в порядке работы с шинами и формате квалификации.

В этом году каждый гонщик сможет использовать не более 13-ти комплектов сликов за уик-энд: семь основного состава – обычно, более жесткого, и шесть – опционного, обычно – более мягкого. Комплект считается использованным, когда зафиксирован выезд машины с этим комплектом с пит-лейн.

Один комплект более жесткой резины может использоваться только в первые 30 минут первой сессии свободных заездов и должен быть возвращён Pirelli перед началом второй сессии. Второй комплект более жесткой резины, использовавшийся в оставшиеся 60 минут первой сессии, тоже возвращается Pirelli, как и те два комплекта – более жестких шин и более мягких, на которых гонщики работали во второй тренировке.

В случае, если по рекомендации FIA или Pirelli перед началом уик-энда было объявлено о предоставлении дополнительного комплекта более жестких или более мягких шин, он должен быть возвращён Pirelli перед началом субботних свободных заездов.

Гонщики, прошедшие в финал квалификации, могут использовать один комплект более мягкой резины только в этой сессии, после окончания квалификации он должен быть возвращён Pirelli. Гонщики, не прошедшие в финал квалификации, могут использовать этот комплект более мягкой резины только в гонке.

Продолжительность финальной части квалификации увеличена до 12 минут, чтобы гонщики имели возможность проехать две серии с быстрым кругом.

На старте гонщики, прошедшие в финал квалификации, должны использовать тот комплект шин, на котором они показали лучшее время во второй части квалификации, если квалификация и старт гонки проходят на сухой трассе.
machucha
это что же за звук мотора? dash2.gif dash2.gif dash2.gif
с надёжностью будут большие проблемы,может это и к лучшему



PS за такой инет надо за яйца вешать.....
Ыршлщ
machucha, machucha, звук ... sad.gif я еще посмотрев первые тесты сильно расстроился sad.gif Жужалко-перделко-свистяще-трамвайный sad.gif ...
oag
расстраиваете вы меня...
machucha
oag, это не мы,это FIA....
Vestnik
Из-за эха хорошенько послушать звук не получилось. У мерса ещё более-менее, у Рено вообще кака. Феррари особо не слышал. Радуйтесь, что не Формула-Е вообще! smile.gif

РБ и ТР, кстати ничё так, едут вроде.

5 секунд медленнее прошлого года, это вообще никуда.

machucha
а что это за какал Спорт1 HD???у меня в списке есть,но не показывает
Vestnik
machucha, 31 января включили. После Олимпиады выключили, уроды. Я им звонил в начале недели, спрашивал. Девочка сказала, что не в курсе, как раз инженеры, типа, разбираются. Надо их на следующей неделе звонками подоставать, потому что техническая возможность, судя по всему, есть.
После ХД обычный Спорт1 вообще не прёт sad.gif
machucha
Vestnik, а куда звонить,в Маглан?
Vestnik
У меня Мир антенн.
Ыршлщ
Дождались !!!
Vestnik
Ща Квят как возьмёт поул по дождю smile.gif
owl
а Мне звук понравилось, просто супер!!!

надо и себе blow-off поставить)))


поул опять у Мерседеса, ничего не меняется
Vestnik
Очень в тему картинка, я щитаю

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


owl
А Кими и Феррари быстро раздолбал ):
machucha
Цитата(Vestnik @ 15.3.2014, 18:21) *
Ща Квят как возьмёт поул по дождю smile.gif

гы гы гы

Цитата(owl @ 15.3.2014, 19:15) *
поул опять у Мерседеса, ничего не меняется

как это?а 9 раз у Феттеля?

Цитата(owl @ 15.3.2014, 19:15) *
а Мне звук понравилось, просто супер!!!

отстой полный....
oag
Все удачно, на мой взгляд. Лотус в Опе smile.gif Зря Петрова выгнали, при нем он лучше ехал smile.gif
machucha
Трансляция началась,пока сухо...

Трансляция началась,пока сухо...
Кайли Миноуг нарисовалась возле Рикьярдо
machucha
камикадзе вернулся красиво
Vestnik
Сезон начался с немецкого гимна. Где-то я уже это видел... Эй, кто-нибудь в Германии! Выключите конвейер!

Магнуссен стопами Хэмилтона идёт. Подиум в первой же гонке. Квят пока стопами Феттеля - очко в первой гонке smile.gif Дебютанты очень здорово выступили. Финны как будто в лёгком похмелье были)

Расстановка сил, в целом, такая же как в прошлом году, только Лотус очень провалился. Хорошо, что Райк оттуда сбежал, а Хюльк не вляпался. Грожану и Мальдонадо сочувствую smile.gif

Скорее бы Малайзия уже smile.gif

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.