Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг глушителя
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
antonyo
вот такое видел я на днях....))) declare.gif
x34
по мне так идиотизм dry.gif
SaVa
:DDDD
N300ZX
Пошлый изврат ))))
Мне больше нравятся бААААльшие баночги +)
шахтер
Вот и у меня лежит прямоток почти год в багажнике лежит.Все некогда поставить
ДЮЙМ
И развороченный бампер! не понимаю таких приколов.
slavaaa
подскажите если ставить приматок(большие.бочонки) с ББбббоооЛЛьШШШШим отверстием.....да впрочем какая разница....если ставить...на обичную иномарочку.не турбовую ниче....как это вообще будет....по звуку вооокруг?(следовательно Сотрудники ГИБДД как на это реагируют)по звуку в салоне?ну и в глазах другий ,знающих в этом деле(тюн АМ)не смешно ли это будет выглядеть????????иномарка к примеру TAYOTA KARINA')97. 215куЗОУ поделитесь подскажитесь) training1.gif
Ruiner
Будешь выглядеть если не глупо, так смешно biggrin.gif
camry-club
весь пластик в нутри отвалится,от этих страшных дицибел,но как вибрамассажер даже ниче
TRAKTOR_WEB
Цитата(Ruiner @ 27.3.2008, 11:12) *
Будешь выглядеть если не глупо, так смешно biggrin.gif


Был в Новосибирске, там банки и на жучки ставят, это уже как то приелось что уже не смешно смотреть на прямоток на запоре smile.gif

В DC у меня есть Фильмец на тему тюнинга в москве, посмотреть интересно, файл: АвтоТюнингМосква Там и посмотреть можно на банки шестерок и девяток new_russian.gif  Вообщем познавательно
N300ZX
Вообще многое зависит от многих факторов.
В первую очередь от фирмы производителя =)
Можно купить банку на китайском рынке, при этом орать она будет дай бог!(т.е. осень громко), а можно спец тюненую. И звук будет другой и тише.
Вообще выхлоп грамотный это дело сложное. Тюнинговые ателье делают так что банка (какая-бы по размерам не была, но в основном бальшая довольно) на холостых оборотах и при езже по городу (до 3000 об) не звучит вообще, или звучит но тихо.
А после 3000 об появляется оч. низкий глубокий гул опять же не очень громкий.
На китайских банках появляется не низкий гул, а непонятное средне низкое рычание (или пердение+) и в основном при езде по городу. А когда надо более 4000 об он пропадает=(

Очень многое зависит от диаметра входного отверстия и от наличия в стоковой трубе каких-либо узких мест.(т.к. скорость выхлопных газов меняется от этого) Обычно вместе с банкой убирают все трубы нахрен и ставят просто большую трубу =)
Диаметром 60-70 =) (но эт не для короллы)
И от объема банки. Обычно чем больше банка по размерам, тем более низкий и тихий звук она дает.(опять же если не НоНэйм)
И от выходного отверстия тоже зависит многое.

У меня стояла банка HKS. Она реально бААААльшая была, такую бальшую я не встречал. Работала вообще афигенно. Так как я описал. Ехать по городу было в удовольствие. Потом прогорела сетка в нитри, я купил обынчую(в Мастере). Покупал саму большую по объему(она в 2 раза меньше той что стояла).В магазине заверили что будет тихо работать. После установки пришел к выводу, что HKS с порваной сеткой орала чуть чуть погромче чем эта новая. Сейчас орать начинает машина при 1200 об. самый пик рева приходится на 2200(т.е. обычная езда по городу в горку). После 4000 её не слышно вообще.Щас есть дикое желание заказать на ауке 2 банки валидных и провести тупо 2 трубы по 60 =)

Итог.
После езды на том что продают у нас в городе:
1. Реально болит голова после долгих поездок.
2. За 1,5 года разшатался весь салон!
3. При подъеме в гору закладывает уши....

Не покупайте дешёвых китайских подделок!!!
x34
ставить тупо бочку не вариант,это дешево и тупо,если тащить прямоток то вопрос : нужен ли он тебе за 1000 долларов в обычную карину?
Rasputin
Хорошо что не в форме члена еще biggrin.gif
Silk
а я думаю насадку купить, какую-нить, а то труба ета глушителя албански смотрится smile.gif
ctx
Цитата(Silk @ 27.3.2008, 13:46) *
а я думаю насадку купить, какую-нить, а то труба ета глушителя албански смотрится smile.gif



на китайку тебе дорога! там всяко разные были в продаже.
Silk
Цитата(ctx @ 27.3.2008, 13:58) *
на китайку тебе дорога! там всяко разные были в продаже.


видел видел smile.gif и цена приемлимая 200 рэ.. хе хе хе wink.gif
Джам
что что а вот форма выхлопной трубы меня меньше всего волнует, лиш бы не погнутая была..
Джам
прИматок - это несколько самцих обезьянов
Tour
примАток -это из области гинекологии; прямоток-Граматеи пля
drobovik
Цитата(Tour @ 27.3.2008, 18:50) *
примАток -это из области гинекологии; прямоток-Граматеи пля


boom.gif hang.gif  гыыыыыыыыыыыыы!
KAMAZ
Берешь обычную ножовку... отпиливаешь глушак.. покупаешь затычки в уши.... выкидываешь мафон из машины нах... и ездишь... мощи прибавится конкретно!

я так 2 ездил... уши как у слона были smile.gif
keribas
вообще то у системы выхлопа должна быть определеннаясила сопротивления. дело в том что за счет сопротивления выхлоп от различных цилиндров "не толпиться " на входе из коллектора в выпускную трубу(для этого еще делают "паук" из выпускных труб,чтобы они были от каждого цилиндра равной длинны), а выскакивал по очереди. и подбирают обычно это сопротивление либо под обороты максимальной мощности или под обороты максимальной тяги. меняя сопротивление выхлопной системы можно достичь того что именно в каких то других более подходящих оборотах будет всплеск на 2-4 лошадки,но чудес не бывает и где то на других оборотах они пропадут.

то есть банку еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно настраивать.
где то попадалась статья как сварганить себе глушак с заданными характеристиками. правда статья мотоциклевая,но там все подходит и для 4 тактных бензинок автомобилей.
если найду то выложу в ближайшее время
x34
было ыб неплохо
N300ZX
Вообще если разговор идет о банке, то настраиваешь ты её ненастраиваешь толку мало.
Настраивать надо целиком всю выпускную систему.
При помощи пауков разных форм достигаются области пониженного давления в трубе(не обязательно одинокаовой длины), за счет этого увеличивается продуваемость цилиндров на определенных оборотах и как следствие появление тяги в определённом режиме.
Так же на это влияет и форма-длина, изгибы самих труб.
Ясно что на короллу это нинада.

встречала статью по тюнингу систем и краткое описанеи, если найду скину.
TRAKTOR_WEB
Вот что нашел в инете smile.gif



изготовление прямотока


Для этой работы нам потребуется

1. две трубы:
1. диаметр входной трубы глушителя (стандартная);
2. диаметр d20 см, длина 1м;
2. старый глушитель.

" Разбираем старый глушитель. Вырезаем стенки, вытаскиваем внутренности (см.рис.1.).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

" Берем трубу 1.1., в том месте, где она будет в глушителе сверлим отверстия (см.рис.2.).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

" Со стороны указанной стрелкой (см.рис.3.) навариваем на нее трубу 1.2., используя металлическую пластину.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

" Эту конструкцию помещаем внутрь корпуса старого глушителя, и завариваем его с обеих сторон (рис.4.)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

" Оборачиваем глушитель теплостойкой изоляционной плитой (напр. паронит).
" Оборачиваем глушитель листом нержавейки с нахлестом 5см на каждом торце и 5см по длине. Нержавейку можно купить на рынке. (рис.5.)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

" Заворачиваем боковины и вальцуем стык. (рис.6)

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

" Привариваем уши для держателей и монтируем глушитель на место.


Хз чья актор неуказан.
owl
очумелые ручки
ДЮЙМ
Цитата(TRAKTOR_WEB @ 29.3.2008, 12:53) *
" Оборачиваем глушитель теплостойкой изоляционной плитой (напр. паронит).
"
1. Поясняю - паронит сгорит нахрен
2. Если закоазать такое моему сварному, то он сдерёт штук 5р.
ЦыфрыЧ
За счет отраженки выхлопа создается некоторое волновое сопротивление, которое на определенных оборотах позволяет давать под большим давлением больше кислорода в камеру сгорания! Все это заводские настройки для каждого двигателя, если мы меняем эту настройку нужно также править и топливные карты, иначе получим один понт от которого голова гудит и минус тяга на средних и низких оборотах!
Принцып отстройки звука, такой же как и на сабах, играть диаметрами входных и выходных из банки, а также объемом самой банки!
Deny
А дизелю прямоток что нибудь даст
ToxicBlade
Цитата(Deny @ 30.3.2008, 19:10) *
А дизелю прямоток что нибудь даст


ну дизель же тоже дышит и выдыхать хорошо хочет smile.gif)) думаю даст - больше копоти едущему сзади smile.gif))
ЦыфрыЧ
Цитата(Deny @ 30.3.2008, 19:10) *
А дизелю прямоток что нибудь даст


Если прямоток это оторванный в гомнах глушак то конечно даст чувство что так и должно быть laugh.gif ! А в общем то если турбированный двиг, то на высоких оборотах может быть даст 0.001 процента прибавки, потеряешь на низах - основных оборотах на которых дизель работает, да и в общем то это его несомненный плюс, работа на низах, зачем мешать двигателю работать?! huh.gif Да и загрязнять окружаюших шумовым пердежом - не солидно!
digital_punk
у меня друг както давно себе на марино поставил прямоток Nismo, диаметром см 20 мож=) жесть, сидишь в машине ,от прохожих только и слышно -ни*уясебе банка, ОООООООО, ,АААААААА, в таком духе, жесть! смотрится тоже неочень,на любителя.. =)
XPLOD
если ставить прямоток то уже ставить, от самого колектора. А если ставить просто бочку, то в салоне полный беспредел, особенно когда в горку едеш
DiTONATOR
Цитата(KAMAZ @ 27.3.2008, 19:56) *
Берешь обычную ножовку... отпиливаешь глушак.. покупаешь затычки в уши.... выкидываешь мафон из машины нах... и ездишь... мощи прибавится конкретно!

я так 2 ездил... уши как у слона были smile.gif


Да это самый правельный способ, а еще лучше снять выпускной коллектор!!! Реву будет!!! suicide2.gif
Pajero959
Цитата(keribas @ 27.3.2008, 22:19) *
вообще то у системы выхлопа должна быть определеннаясила сопротивления. дело в том что за счет сопротивления выхлоп от различных цилиндров "не толпиться " на входе из коллектора в выпускную трубу(для этого еще делают "паук" из выпускных труб,чтобы они были от каждого цилиндра равной длинны), а выскакивал по очереди. и подбирают обычно это сопротивление либо под обороты максимальной мощности или под обороты максимальной тяги. меняя сопротивление выхлопной системы можно достичь того что именно в каких то других более подходящих оборотах будет всплеск на 2-4 лошадки,но чудес не бывает и где то на других оборотах они пропадут.

то есть банку еще ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно настраивать.
где то попадалась статья как сварганить себе глушак с заданными характеристиками. правда статья мотоциклевая,но там все подходит и для 4 тактных бензинок автомобилей.
если найду то выложу в ближайшее время

дело в том что ты говоришь про двух тактный транспорт а автомобиль это четырехтактный механизм если у автомобиля снять вообще выпускной тракт то он станет мошьнее примерно на 2 лошадиные силы а вот у двухтактного мотора при снятие глушителя мощьность понизится на 30 процентов



по поводу дизеля с прямотоком экономия топлива чуть чуть примерно 1 литр и благородный звук
по с равнению с бензинкой он не орет как потерпевший.
Goblin
вот это орание ночью задалбливает вы бы знали - пожалели бы людей.. и если делать - то делать качественно.. как тут писали - что бы звук за городом был нормлаьный а не рев в городе... - пожалейте тех кто живет на центральных улицах.. %)
Segyn
Поделюсь своим мнением и неглубокими познаниями по данной теме.
Итак: прямоток может поднять мошность автомобиля до 10%, но ето не китайский прямоток, и такой прямоток изготавливается под конкретный автомобиль и цена у него измеряется тонами зеленых. Как правильно было подмечено на малых оборотах такой прямоток не позволяет двигателю подать свой голос, а при высоких (обычно за 3 тыс оборотов) появляется радуюшее слух рычание дрыгателя. Достигается зашет применения клапонов.
А китайский аналог даст оглушительный рев уже на второй тысяче если не на первой, и сомнительную "прибавку в мощности".
Я шитаю что имеет смысл ставить данную систему только на достойные авто, а установка на обычный автомобиль ето нелепые понты new_russian.gif .
SDtuning
Проясню ситуацию (если это сделал ктото до меня не ругайтесь, я значит плохо читал)))
Прямоточная система вывода это не просто замена заводского глушителя на "банку" с большим диаметром...это передалка всей системы (от коллектора до глушителя). начну по порядку.
1. Коллектор. обычно для 4х цилидровых движков используют систему "паук" 2х конфигураций : а) 4-1 б) 4-2-1 (если надо объяснить по подробнее что это означает пишите, разжую). самую большую прибавку мощности дают системы 4-2-1. но прибавка будет только на определеном участке тахометра (про это уже писали) причем участок этот можно выщитать самому и сделать именно на там месте который вам нужен. выбирается этот участок следующим образом: движение выхлопных газов повторяет движение звука в природе. эээм на помню как красиво это все говорится, поэтому буду говорить русским языком)) проследим движение одного "выхлопа" с одного цилидра:
а)Выпускной клапан открывается и отработавшие газы вырываются наружу.
б)Дойдя до места соединения всех патрубков колектора в один, газы меняют свое направление и направляются к остальным цилиндрам.
в)В итоге все приходят в закрытые Выпускные клапаны. вот в этом месте мы и будем получать прибавку мощности! Как мы знаем есть один момент когда впускной клапан уже начал открываться а выпускной еще не закрылся. Чтобы была прибавка должно произийти следуещее: 1. в открытый выпускной клапан врываются газы с другово цилиндра 2. отразившись от стенок цилинда они направляются обратно в выпускной клапал 3. В этом момент начинает открываться Впускной клапан. 4. отразившееся и уже ушедшие через выпускной клапан газы оставляют за собой разряженую (с низким давлением) камеру сгоряния 5. все это приводит к большему наполнению горючей смеси, и делают её более чистой т.к. в пункте 4. наши газы уходя заберают с собой и те газы которые находились к цилиндре.
Так как же нам поймать этот момент, который длится доли секунды? дело в том что газы рапространяются со скоростью звука и по фолмуле можно высчитать на каком растоянии должны свариваться патрубки. причем свариваться они должы вот в каком порядке : если двигатель работает по схеме 1-3-4-2 то потрубки с 1го цилиндра и с 3го должны свариваться в один, 4й и 2й в другой, ну потом они соединяются в один (это все для паука 4-2-1). регулировать диапазон на тахометре можно благодаря длине колектора (чем выше обороты тем короче должен быть колектор)
(написал конечно муть, но надеюсь меня поймут)
2. делее от колектора обычно ставят просто одну трубу большого диаметра с минимальным количеством изгибов и минимальными углами этих изгибов (это очень важно!), и еще будет шик который также прибавляет чуть чуть мощности....это полировка всей системы (чем ниже сопротивление газов тем больше мощности).
3. Глушитель (или просто в народе "банка").глушитель также желательно должен быть гладким и с минимальным количеством изменений диаметров (в драгстерских системах обычно таких изменений одно, т.е. главную трубу приваривается еще одна труба большего диаметра (это позваляет уменьшить уровень шума и не делать сопротивление газам)). Но драгстерская системя все равно для города не подойдет, уж сильно громко))). Отвечу теперь чисто по вопросу который задавался в самом начале: Всё зависит от того какой звук вы желаете,если хочится тупо громкого баса то вам нужна банка с перегородками внутри. В этих перегородках делаются бырки по одной на перегаротку и по очередно то вверху то внизу.На конце банки отверстие должно быть не очень большого диаметра. Это позволяет поглатить высокие частоты и выдовать низкие и чем больше перегородок тем басистее будет голосок. Если вам охота получить звонкий рычаший звук (эт как на ралийных машинах), то банка быдет состоять из следующего: внутри глушителя будет проходить труда одинаковово диаметра на входе и на выходе(бывают на выходе чуть больше), вся просверленая (т.е. похожа на дуршлак) а пространство между центральной трубой и корпусом глушителя заполнено метериалом похожим на обычную стекловату только термоустойчивую. глушители такой компановки обычно не большие по размерам и их используют японци в машинах подготовлех для дрифта, т.к. они более приятны на слух (и это делает дрифт еще более изящным). Какой вид прибавляет больше мощьности точного ответа нет, главное чтобы выполнялось правело :"глушитель должен быть гладким внутри и с минимальным количеством изменений диаметров".Существует множество других компановок глушителей, но все они сделаны по этим двум принципам.
если требуется могу выложить более "научную" статью,только найду её)))
т158ав_BLONDY
а мне не для лошадк...я просто хочу что б у меня машинка делала приятный и красивый рык...
MadMax
Цитата(т158ав_BLONDY @ 14.7.2008, 18:30) *
а мне не для лошадк...я просто хочу что б у меня машинка делала приятный и красивый рык...



поверь мне, этот рык тебя зае**т через неделю... На себе испробовал... Бывает хочется тихого шума колес и спокойной музыки при езде, а тут НА ТЕБЕ это рычание от которого башка ломится... и вообще, у нас нет в городе нормальных глушителей...тупо китайская шняга, которая абы как трещит и все...ИМХО
s-mx
Цитата(Segyn @ 11.4.2008, 20:57) *
Я шитаю что имеет смысл ставить данную систему только на достойные авто, а установка на обычный автомобиль ето нелепые понты new_russian.gif .


Хоть один нормальный совет дал. А китайскии пердуны вообще ничего не прибавят. все эти фенички для понторезов.
Ping
Только вчера рассуждал в гараже на эту тему.
LC 80 с громадной банкой трижды продефилировал мимо меня. Звук чувствуешь кожей. Кроме банки также хорошо свистели ремни вентилятора и на маленьких кочках нещадно скипели стойки. Но видимо это не столь важно для хозяина - ГЛАВНОЕ банка как гудит!!!! new_russian.gif Это на скорости 5-10 км, а как Здорово на 40-50!!!
Хозяину нравится что орут сигнализации других машин, что ночью люди просыпаются, что много-много людей желают хозяину крепкого столба на дороге, называют "почетным званием" КОЗЁЛ, МУ...К и т.д. Он просто любит это, но ........
почему-то обижается, если ему это говорят ....
Как-то, для красоты, купил красивую насадку на глушак, поставил и на следуюший день всё пытался выяснить - откуда подозрительный свист на 2000 об. Выяснил - выдрал нутро у этой насадки и красота без шума и пыли rolleyes.gif
megavolt
Цитата(Segyn @ 11.4.2008, 21:57) *
Я шитаю что имеет смысл ставить данную систему только на достойные авто, а установка на обычный автомобиль ето нелепые понты new_russian.gif .



не знаю на счет нелепых понтов, но у меня с японии прямоток стоит на обычной машине. и машинка работает негромко замечательно и мощей ее не обидели нифига. bullshit.gif правда на этом моторе и турбинка немного другая и интеркулер и нулевик был..... просто вся эта фигня должна грамотно подбираться умными людьми. а у нас как: увидел - блястиииит! - прцепил. а на про стой вопрос: нахрена? ответить может только незнаю..... но красиво же и это.... звук-то какой new_russian.gif
Доктор Франкенштейн
Цитата(megavolt @ 14.7.2008, 21:45) *
.... звук-то какой new_russian.gif

Реально вымораживает,когда некто,нестандартной сексуальной ориентации,да и ума невеликого,наслаждается среди ночи этим пердежом с подвывом...Пора выдавать лицензии на отстрел...
FarStone
А когда, например, во двор ночью (!) заезжает машинка, которая работает очень тихо, потому что саб долбит так, что из соседнего двора ее слышно через дом, это нормально? А таких в последнее время намного больше, чем машин с "банками". И на них нет законной управы, что еще хуже.
s-mx
Цитата(FarStone @ 14.7.2008, 22:03) *
А когда, например, во двор ночью (!) заезжает машинка, которая работает очень тихо, потому что саб долбит так, что из соседнего двора ее слышно через дом, это нормально? А таких в последнее время намного больше, чем машин с "банками". И на них нет законной управы, что еще хуже.



Саб не столько для громкости скока для качества а те кто его ночью громко под окнами влючают на полную согласен дибилы.
Доктор Франкенштейн
Тема явно перетекает в обсуждения дебилов и сабов...На повестке - КАЧЕСТВЕННЫЙ прямоток rolleyes.gif ...
s-mx
Цитата(SDtuning @ 15.4.2008, 14:19) *
Проясню ситуацию (если это сделал ктото до меня не ругайтесь, я значит плохо читал)))
Прямоточная система вывода это не просто замена заводского глушителя на "банку" с большим диаметром...это передалка всей системы (от коллектора до глушителя). начну по порядку.

Молодец примерно понял хоть я и не собераюсь ничего делать но разобраться интересно,1вопрос что за пауки 2 почему газы летают со скоростью звука, как пнёш так и полетят 3 прибавку мощности мы получаем из- за колектора а бочка для звука тише громче звонче побасистей. то у нас прикинь как дурят народ продовая им звуковое оформление. ведь у нас нет съдесь в продаже полной спортивной выпускной системы.
FarStone
Пауки - это выпускные коллектора, название от того, что из одной трубы выходит четыре, или сначала две, потом четыре в конфигурации 4-2-1.

Суть разговора сводится к тому, что: 1 - в Магадане я не помню ни одной фирмы, которая может рассчитать, сварить и настроить прямоточную систему. Если кто знает, просветите, пожалуйста (на будущее biggrin.gif ) 2 - есть уже готовые системы в Инете, но только на спортивные модели типа Скаев или Ево или Хонд, но не на "овощи". 3 - прямоток по-моему один из последних пунктов в раскачке двига, после впуска, чиповки и т.д. Без этого прямоток толком ничего не даст. 4 - гнать СЮДА раскачанную спортивную тачку, либо вваливать бабло, раскачивать ее и носиться по городу, потому что больше негде и не перед кем - идиотизм.

Вывод: менять страну проживания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.