usdfckfdf
26.6.2012, 16:27
Так пускай уже и пешеходы будут также мыслить и поговаривать а у нас главная пропустят , или проскочим))))))))хотя я думаю единственное что у них получиться перелететь через какую нибудь машину)))))
luisfigo
26.6.2012, 16:30
Цитата(Ex3me @ 26.6.2012, 16:09)

luisfigo, драсти, с какого это поворот налево имеет ввиду перекресток? каждый въезд во двор это перекресток штоле?
любой поворот налево, в т.ч. перекресток. Кроме этого правила, ничего проезд перекрестков на велике не ограничивает.
Доктор Франкенштейн, а может весь этот флуд в тему про велосипедистов перенести? там и по....им
luisfigo
26.6.2012, 16:33
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 26.6.2012, 16:26)

Просто тут, как вариант, можно аппелировать к тому, что велосипедиста не было видно и поэтому...
это вряд ли.
- Ну, не заметил я камаз! Он без ближнего света шел.
crazybubble
26.6.2012, 16:36
Ну, что вы развели базар? Водителю нельзя срезать поворот выезжая на встречную полосу - торопыга. Против солнца не увидел - печально, в это время года это частое явление. Тут надо руководствоваться тезисом "...вплоть до остановки транспортного средства" - если ни хрена не видишь. А велосипедист - никому доверять не должен, этот человек своё здоровье держит в своих руках/ногах/глазах.
ГИБДД была? Водитель будет выплачивать... - по суду или сам добровольно?
usdfckfdf
26.6.2012, 16:37
я уже подобный случай видел, такой же на ставрополье когда был там, точ но также велосепедист думал что у него главная, только для него все плохо кончилось!
Тогда когда я ехал не было солнца
Kuzya_777
26.6.2012, 16:38
Цитата(luisfigo @ 26.6.2012, 15:20)

На велике они нафиг не нужны. Ибо таких велофар тупо не бывает.
Это кто придумал??? Все бывает, и в городе видел как на некоторых великах установлены ДХО (только они постоянно мигают) и красный стопарь под сиденьем...
Или вы думаете что данная статья на велики не распространяется??? "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."
luisfigo
26.6.2012, 16:42
распространяется. Но без толку это. Нет таких фонарей, чтобы днем светили сколь-нибудь существенно.
GOLLANDEC
26.6.2012, 16:45
Цитата(luisfigo @ 26.6.2012, 16:20)

...На велике они нафиг не нужны. Ибо таких велофар тупо не бывает. ..
бывает бывает

, у меня была, динамомашинка крепится на вилку переднюю, и роликом касается покрышки, колесо крутится, точек бежит, фара крепится на руль, все было заводское, правда работает все только на ходу
luisfigo
26.6.2012, 16:46
толку - ноль. Днем этого света не видно.
Доктор Франкенштейн
26.6.2012, 16:53
Цитата(luisfigo @ 26.6.2012, 15:33)

это вряд ли.
- Ну, не заметил я камаз! Он без ближнего света шел.

Отнюдь...Вполне себе повод часть ответственности переложить на пострадавшего...Легко может сработать, если водитель сообразил бы...
А у меня есть съёмный фонарь светодиодный...

В принципе, хрень на постном масле,зато по правилам...
Цитата(luisfigo @ 26.6.2012, 15:46)

толку - ноль. Днем этого света не видно.
Да, были такие динамки...

Если уж честно, то с той фарой не то, что днём, а и ночью, как в задницу заглядывать...
Была же тема когда-то, кажется, о велосипедистах?..Поищите, кому не лень, а то меня выбрасывает постоянно...Обсуждать лучше там, наверное...
Цитата(Kuzya_777 @ 26.6.2012, 15:38)

Это кто придумал??? Все бывает, и в городе видел как на некоторых великах установлены ДХО (только они постоянно мигают) и красный стопарь под сиденьем...
Или вы думаете что данная статья на велики не распространяется??? "19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 26.6.2012, 15:53)

Отнюдь...Вполне себе повод часть ответственности переложить на пострадавшего...Легко может сработать, если водитель сообразил бы...
А у меня есть съёмный фонарь светодиодный...

В принципе, хрень на постном масле,зато по правилам...

Так что и на ишака теперь надо фонари вешать?
Цитата(luisfigo @ 26.6.2012, 15:42)

распространяется. Но без толку это. Нет таких фонарей, чтобы днем светили сколь-нибудь существенно.
Велофонари на матричных светодиодах светят как мотофара ... а то и ярче
luisfigo
26.6.2012, 17:22
Так называемый "народный фонарь": MTE SSC P7 900-Lumen 5-Mode Super LED Flashlight (18650).
Думаешь, его будет видно днем? Или у тебя есть что-то получше?
Кстати, аккум высаживает за 2 часа.
Kuzya_777
26.6.2012, 17:26
Цитата(Shiko @ 26.6.2012, 16:15)

Так что и на ишака теперь надо фонари вешать?
Нуууу, гужевая повозка ведь тоже ТС... Хотя каким макаром ишак будет эл/энергию вырабатывать???
Цитата(luisfigo @ 26.6.2012, 16:22)

Так называемый "народный фонарь": MTE SSC P7 900-Lumen 5-Mode Super LED Flashlight (18650).
Думаешь, его будет видно днем? Или у тебя есть что-то получше?
Есть другие тюнингдиодовело...
http://www.bikelight.ru/shop/
luisfigo
26.6.2012, 17:29
сколько люмен выдает автомобильная фара в ближнем свете?
Цитата(luisfigo @ 26.6.2012, 16:22)

Так называемый "народный фонарь": MTE SSC P7 900-Lumen 5-Mode Super LED Flashlight (18650).
Думаешь, его будет видно днем? Или у тебя есть что-то получше?
Кстати, аккум высаживает за 2 часа.
Я думаю, если честно, не особо днем будет заметно. Но у нас некоторые ездят так, что паровоз не заметят. А если глаза есть, то велик видно и без фары
luisfigo
26.6.2012, 17:36
вот и я о том же. Дурацкое требование о дневном свете.
Там еще клевая штука есть. Законодатель не способен сопоставить даже соседние фразы.
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.
Т.е., ночью на осла вешать фонарь необязательно. А днем - обязательно!
Цитата(smalkin @ 26.6.2012, 17:32)

А если глаза есть, то велик видно и без фары
Знаешь, даже их наличие не помогает иногда..... (сегодня тому яркий пример: девачкО на бИбИке "проскакивала" Полярную двигаясь по Потапова.... лица других участников движения были неописуемы.... обошлось без ДТП....)
В магазине "ТУРИСТ" есть налобные фонари 200 LUMENS на 150 часов,крипи куда хочеш и огонь
Проясню ситуацию, на велосипеде вечерний променад совершал Я! На велосипеде стояло всё,фонарь галогеновый, и даже сигнал пневматический на 10 PSI и звуком как у породистого камаза, которым воспользоваться просто не успел, не хватало только партсегара заграничного и пиджака с магнитофоном - "ТРИ"! Учитывая что я автомобилист со стажем, ехал вел вдоль обочины, удар пришелся в самом начале перекрестка, из-за того что патрол срезал угол (грешен тоже так делал вспешке). Дабы быть объективным и беспристрастным, уже сидя в его авто - подтвержу факт что меня практически не было видно, когда вечером солнце светило прямиком водителю в глаза, т.к. буквально за 2 секунды до удара водитель несколько рассмотрел фактически мне в глаза но как оказалось не видел, ни меня, не фонаря, опасное время! Да он срезал угол и врезался в практически стоячего на встречке,скорость на тот момент у велоса была близка к нулю, придерживаюсь принципа остановись - убедись - плюнь в спину. Учитывая все факторы и пообщавшись с водителем (надо отметить добропорядочный и адекватный человек) предложил всё порешать полюбовно и помощи в сотрудниках ДПС не потребовалось.
Настоятельно прошу уйти от частного к общему, и не обсуждать в дальнейшем конкретно этот случай! Если будет реальный интерес прояснить правила ПДД для велосипедистов - лучше создать отдельную тему. Всем будет полезно и безопасно! Одного здоровья на все 9 жизней не хватит!
Золотые слова! а то развели флудерную..
Золотые слова! а то развели флудерную..
Доктор Франкенштейн
26.6.2012, 22:47
Цитата(ЦыфрыЧ @ 26.6.2012, 18:44)

Проясню ситуацию, на велосипеде вечерний променад совершал Я!
Вот теперь всё ясно и понятно...и нет необходимости в предположениях...
Доктор Франкенштейн
27.6.2012, 15:28
Не знаю, надо, не надо, но пусть будет...
Правила дорожного движения (ПДД) распространяются на всех участников дорожного движения, в том числе на пешеходов, идущих по тротуару (т.к. тротуар это часть дороги). Поэтому где бы вы не ехали на велосипеде, то всегда помните, что не только автомобилисты должны следовать правилам, но и вы тоже. Итак, какие правила распространяются на нас, когда мы едем на велосипеде:
Общие положения- Велосипед - это транспортное средтство, которое приводится в движение мускулами и силой (проще говоря ногами).
- Велосипед - это транспортное средство, но не механическое (в нем нет двигателя и т.д.), поэтому он попадает под все пункты ПДД, кроме тех, которые распространяются на "механические транспортные средства".
- Если вы катите велосипед в руках, то вы считаетесь пешеходом, а когда едете, то вы "водитель" велосипеда (водитель транспортного средства).
- Ездить на велосипеде по дорогам можно только с 14 лет
Технические требования
Велосипед должен иметь исправные тормоза, руль и звуковой сигнал.Для езды ночью спереди должны быть фара, а сзади и по бокам на колесах светоотражатели. Сзади красный, на колесах оранжевые.Движение- Велосипеды должны двигаться по велосипедной дорожке, а если ее нет, то по крайней правой полосе проезжой части, в один ряд. Допускается движение по обочине, если это не создает помехи пешеходам
- Официально движение на велосипеде по тротуару запрещено, но на это правило никто не обращает внимание.
Запреты- Ехать, не держась за руль хотя бы одной рукой
- Перевозить пассажиров (кроме ребёнка до 7 лет) на специальном сиденье
- Перевозить груз, который выступает на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению
- Двигаться по дороге если рядом есть велосипедная дорожка
- Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайными путями и на дорогах с двумя и более полосами для движения Следовательно, для осуществления левого поворота нужно: а) проехать перекресток прямо, развернуться в правом ряду пересекаемой дороги, и по разрешающему сигналу светофора вновь проехать перекресток прямо; или б) спешиться, то есть слезть с велосипеда и перейти дорогу по пешеходному переходу
- Ехать по автомагистралям
- Ехать по дороге без установленных светоотражателей
- Буксировка велосипедов
- Управлять велосипедом в состоянии алкогольного опьянения
- Разговарить по мобильному телефону во время езды
Проезды перекрестков- На перекрёстках действуют обычные правила приоритета . Так, автомобиль, который едет по второстепенной дороге, должен уступить велосипеду, двигающемуся по главной. На нерегулируемом перекрестке (на котором нет светофора или регулировщика) равнозначных дорог (нет главной дороги и второстепенной, обе равны) преимущество имеет тот у которого нет помехи справа, то есть на таком перекрестке приближающийся слева автомобиль должен уступить дорогу велосипедисту
- Автомобиль, поворачивающий направо, должен пропустить велосипедиста, двигающегося рядом с ним прямо
- Но на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрёстка, водители велосипедов должны уступить дорогу кто движется по этой дороге
- На регулируемых перекрёстках велосипедисты должны подчиняться сигналам светофора
Проезд пешеходных переходов
- Велосипедисты, как и все прочие водители, должны уступать дорогу пешеходам
- Велосипедистам не разрешается пересекать дорогу по пешеходному переходу, равно как и разворачиваться на пешеходном переходе; в этом случае нужно слезть с велосипеда и перейти дорогу пешком
- На пешеходных переходах и ближе 5 м перед ними запрещены остановка и стоянка
Подаваемые сигналы
- Перед поворотом следует сигнализировать следующим образом: вытянуть прямую руку в сторону поворота. В случае остановки надо поднять руку вверх
- Сигнал левого поворота также рекомендуется подавать при огибании припаркованного у правого края полосы транспортного средства
Дорожные знаки«Велосипедная дорожка». Этот и только этот знак указывает на велосипедную дорожку; идущая вдоль дороги полоса асфальта, не отмеченная данным знаком, должна считаться либо обочиной, движение по которой велосипедистам разрешено, либо тротуаром, движение по которому велосипедистам запрещено;

«Движение на велосипедах запрещено». Тем не менее, водитель велосипеда обязан соблюдать и прочие транспортные знаки, касающиеся транспортных средств вообще. В частности, он должен обратить внимание на информационно-указательные знаки «Автомагистраль», и «Дорога для автомобилей», которые запрещают движение велосипедов.
Велосипедист обязан- Ездить только на технически исправном велосипеде
- Проходить по требованию сотрудников милиции освидетельствование на состояние опьянения. В отдельных случаях проходить проверку знаний Правил и навыков вождения
- Предоставлять транспортное средство: сотрудникам милиции для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, проезда к месту стихийного бедствия, а также сотрудникам милиции, ФСБ, налоговой полиции в иных не терпящих отлагательства случаях предусмотренных законодательством
Затруднительные ситуации
Наиболее затруднительной ситуацией для велосипедиста является проезд места разделения транспортных потоков в случае, когда ему необходимо держать прямо (левее), поскольку в Правилах эта ситуация специально не оговорена. Такое возможно, например, если от главной дороги под острым углом вправо отходит въезд на автомагистраль или на мост и т. п. Велосипедист, согласно Правилам, оказывается в противоречивом положении. Перестраиваться в левый ряд ему запрещено, но и пересекать ответвляющийся вправо транспортный поток в качестве пешехода он не может, поскольку, как правило, в таких местах пешеходный переход запрещен (иногда — знаком). Проезжать в ненужном направлении и искать развилку, возвращающую на главную дорогу — абсурдно, а иногда и невозможно. На практике в такой ситуации, если движение не слишком интенсивно, велосипедист подает сигнал поворота влево и не перестраивается в правый ряд, оставляя разделение потока справа. Если движение интенсивно, то велосипедист спешивается и переходит через такое разделение пешком, несмотря на знаки. (С)
cyclepedia.ru/content/pdd-dlya-velosipedistov
usdfckfdf
27.6.2012, 15:38
))))))))))))) прикольно если меня пьяным на велике остановят и заставят дышать,а потом велик на штраф стоянку?)))))))))
да фсб на велике поедут к месту происшествия)))))))) яб посмотрел на это, или гаишник)
Доктор Франкенштейн
27.6.2012, 15:53
А ты думал, что раз на велике, то и законы не писаны?..

Решат образумить - найдут меры...скучно не будет...
Очень часто вижу как велосипедисты пересекают проезжую часть дороги по пешеходному переходу управляя велосипедом, т.е. не спешившись и не став, согласно ПДД, пешеходом.
В случае ДТП автомобиля и велоспедистом в вышеописанных обстоятельствах, предвижу два вопроса:
1. Каким образом будет возмещаться ущерб, нанесенный автомобилю виновным велосипедистом?
2. Какая ответственность будет у водителя, нанесшего вред здоровью велосипедиста?
Доктор Франкенштейн
27.6.2012, 16:37
Второй вопрос, я полагаю, затруднений особых не вызовет...Вопросы компенсации за нанесённые телесные повреждения, материальный ущерба и т.п. уже достаточно отработаны...А вот как быть в первом случае?..При условии, конечно, что велосипедисту не удалось скоропостижно слинять с места ДТП...
Я слабовато представляю эту картину:ДПС, страховой коммисар, замеры, протоколы, велосипед и повреждён автомобиль...Непривычная картинка...
Хотя, установленный порядок расследования ДТП есть...согласно процедуры, наверное...Как и с любым ДТП...
Блин, во ты вопросик поднял...
Кстати, в ПДД нигде нет явного указания на необходимость велосипедисту пересекать проезжую часть в режиме пешехода...
Это может проистекать из запрета поворота налево, но явного не нашёл...
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 27.6.2012, 15:37)

Второй вопрос, я полагаю, затруднений особых не вызовет...Вопросы компенсации за нанесённые телесные повреждения, материальный ущерба и т.п. уже достаточно отработаны...
Т.е. будет компенсировано по ОСАГО?
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 27.6.2012, 15:37)

Я слабовато представляю эту картину:ДПС, страховой коммисар, замеры, протоколы, велосипед и повреждён автомобиль...Непривычная картинка...

Непривычная конечно. Но, вчера вечером я подъезжал к кольцу 31 квартала со стороны автовокзала и уже практически остановил авто (скорость 7 - 10 км/ч). По пеш. переходу от здания Полиметалла в направлении АЗС "Нефто" поехал велосипедист. Но из-за из-за грузовичка на встречной полосе (выехавшего с кольца) он видимо поздновато заметил мой авто. Чуть не впровшись в левое крыло моего авто он резко повернул налево и поехал к центру кольца 31 квартала. Благо там не ехали машины и его никому не "посчастливилось" зашибить.
Я конечно понимаю, что может он гот иль просто самовбийца, но это не делает радужными перспективы "сбить оленя" и править/красить автомобиль.
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 27.6.2012, 15:37)

Блин, во ты вопросик поднял...

Жизнь, порой и не такие задает!
Доктор Франкенштейн
27.6.2012, 17:18
Цитата(Shiko @ 27.6.2012, 16:02)

Т.е. будет компенсировано по ОСАГО?
По первому вопросу, по идее, должно...Ты же застраховал свою ответственность...Страховая компания, за твои деньги, взялась эту ответственность разделить...А тип ТС не играет роли...
Во втором случае...Ну, не думаю, что это сработает...Велосипедистов-то никто не "осаживает", следовательно, только личная ответственность у них (нас, если на велике)...Скорее всего, после экспертиз и прочих мероприятий - иск в суд...
Цитата(Shiko @ 27.6.2012, 16:02)

...это не делает радужными перспективы "сбить оленя" и править/красить автомобиль.
Тут опять момент, что этот олень безрогий не читал правила и не понимает, что тоже является водителем, а сл-но, ехать по пешеходному переходу (равно, как и по тротуару) не имеет права...просто никто у нас не штрафует велосипедистов, вот и...
Цитата(Shiko @ 27.6.2012, 16:02)

Жизнь, порой и не такие задает!
Что да, то да...Но я о том, что до сих пор я как-то даже не задумывался на эту тему, а тут так всё интересно...
dissector
27.6.2012, 17:28
щас вас страховщики почитают и лобируют закон о осаго для великов....
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 27.6.2012, 16:18)

Во втором случае...Ну, не думаю, что это сработает...Велосипедистов-то никто не "осаживает", следовательно, только личная ответственность у них (нас, если на велике)...Скорее всего, после экспертиз и прочих мероприятий - иск в суд...
То есть, если бить, то так чтобы -
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 27.6.2012, 15:37)

... велосипедисту не удалось скоропостижно слинять с места ДТП...
Ну чтобы знать на кого хоть в суд подавать!
luisfigo
27.6.2012, 17:31
Цитата(Shiko @ 27.6.2012, 16:05)

Очень часто вижу как велосипедисты пересекают проезжую часть дороги по пешеходному переходу управляя велосипедом, т.е. не спешившись и не став, согласно ПДД, пешеходом.
В случае ДТП автомобиля и велоспедистом в вышеописанных обстоятельствах, предвижу два вопроса:
1. Каким образом будет возмещаться ущерб, нанесенный автомобилю виновным велосипедистом?
2. Какая ответственность будет у водителя, нанесшего вред здоровью велосипедиста?
1. Гражданский иск
2. Если только найдется какая-то вина у водителя, например, превышение.
Цитата(dissector @ 27.6.2012, 16:28)

щас вас страховщики почитают и лобируют закон о осаго для великов....
Ага. Причём для каждого колеса. А тож велики разные бывают.
Цитата(luisfigo @ 27.6.2012, 16:31)

1. Гражданский иск
2. Если только найдется какая-то вина у водителя, например, превышение.
С первым понятно, А вот второе как-то не вяжется со статьями 109 и 118 УК РФ (причинение смерти, причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности).
luisfigo
27.6.2012, 17:37
Цитата(Доктор Франкенштейн @ 27.6.2012, 16:37)

Кстати, в ПДД нигде нет явного указания на необходимость велосипедисту пересекать проезжую часть в режиме пешехода...
Это может проистекать из запрета поворота налево, но явного не нашёл...
это из 9. Расположение транспортныхсредств на проезжей части и 24.2.
ТС не имеет права ехать поперек дороги.
Цитата(Shiko @ 27.6.2012, 17:34)

А вот второе как-то не вяжется со статьями 109 и 118 УК РФ (причинение смерти, причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности).
нужна вина, чтобы эти статьи получить. Нет вины - нет вопросов.
Доктор Франкенштейн
27.6.2012, 17:39
dissector, не знаю, как там где, но у нас в "мегаполисе" (хотя вряд ли, что только у нас) велосипедисты находятся где-то за гранью добра и зла...Никакого спросу нет, за грубейшие нарушения никто не привлекает, во внимание на дороге, зачастую, принимают не как равноправного участника дорожного движения, а как помеху, из-за которой можно поиметь неприятностей...Хотя и условий для них никаких (ну, помпезно поданую и нифига не завершённую "велодорожку" от мэра или там ЕР смешно принимать вообще во внимание)...
Цитата(luisfigo @ 27.6.2012, 16:37)

нужна вина, чтобы эти статьи получить. Нет вины - нет вопросов.
Вина, или объективная часть, имеется - совершение наезда на велосипедиста.
Вот субъективной части или умысла нет, т.к. преступление совершено "по неосторожности", о чём и гласят указанные статьи УК РФ.
Доктор Франкенштейн
27.6.2012, 17:51
Цитата(luisfigo @ 27.6.2012, 16:37)

это из 9. Расположение транспортныхсредств на проезжей части и 24.2.
ТС не имеет права ехать поперек дороги.
Плюсом по пешеходному переходу...
Получается интересная картина: если водитель авто/мото сбивает на нерегулируемом пешеходном переходе
переезжающего через него велосипедиста, то ответственности не несёт...поскольку пропускать, согласно ПДД, на "зебре" он обязан только пешеходов...
Цитата(Shiko @ 27.6.2012, 16:43)

Вина, или объективная часть, имеется - совершение наезда на велосипедиста.
Вот субъективной части или умысла нет, т.к. преступление совершено "по неосторожности", о чём и гласят указанные статьи УК РФ.
Но, как я понимаю, вина всё равно какая, но должна быть...и должна быть доказана...
Какие обстоятельства вины могут быть в случае, если велосипедист нарушил ПДД и ему был причинён ущерб?..
Тут, наверное, обобщить не получится...Обстоятельства проишествий разные бывают...Много факторов можно подтянуть...
luisfigo
27.6.2012, 18:02
да, всё тут просто. Водилу же не судят, если он пешехода сбил по вине самого пешехода.
Неосторожность - это когда ты имел возможность предвидеть последствия, но не сделал этого. Например, скинул кирпич с крыши, а он кому-то в голову попал.
>>если водитель авто/мото сбивает на нерегулируемом пешеходном переходе переезжающего через него велосипедиста, то ответственности не несёт...поскольку пропускать, согласно ПДД, на "зебре" он обязан только пешеходов...
угу.
Такие переезды по зебре на нерегулируемых опасны еще тем, что велик в 3-4 раза быстрее пешехода. Водитель не видит пешеходов поблизости, едет себе спокойно, а велик появляется внезапно.
Цитата(Shiko @ 27.6.2012, 16:43)

Вина, или объективная часть,
По-моему, вина и есть субъективная сторона. А объективная - это действие.
p.s. Зачем я это? :/
Вчера знакомая видела такую ситуацию.
Две девочки (на вид 14-16 лет) ехали по тротуару, между собой разговаривая они сбивают женщину.
у пострадавшей ушибы и разбит вдребезги телефон.
молодые особи слиняли, даже не попытались как-то помочь...
В Правилах используются следующие основные понятия и термины:
«Велосипед» – транспортное средство, кроме инвалидных колясок, имеющее два колеса или более и приводимое в движение мускульной силой людей, находящихся на нем.
ведь в данном случае есть нарушения:
по п.9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам
наказание для велосипедиста по Статье 12.30 КоАП РФ- это штраф в размере 1 000 - 1 500 рублей, который может быть наложен в случае причинения легкого или средней тяжести вреда здоровью другого участника дорожного движения.
ну и еще за разбитый телефон кто-то должен заплатить
Каким образом нужно было действовать при такой ситуации?
М.б. как и в случае с любым другим ТС - ГАИ?
tpavel, а как найти водительниц? Они ведь уже уехали ...
Цитата(Shiko @ 29.4.2013, 11:55)

Каким образом нужно было действовать при такой ситуации?
Цитата(Shiko @ 29.4.2013, 12:39)

tpavel, а как найти водительниц? Они ведь уже уехали ...
Как бы это ни было обидно, остаётся видимо послать влед этим девкам анальные лучи поноса, и впредь быть с велосипедистами более внимательным. Справедливости ради надо сказать, что многие пешеходы при виде велосипедиста начинают метаться по всему тротуару так, что их трудно объехать.
...и мопеды тоже. Вчера ехал с Горняка. Впереди двое на мопедах (парень и дефка). Останавливаемся на свтфр - ждем. Они втсали под правую стрелку - на Набережную, типа. Стрелка горит, они стоят. Дали зеленый прямо - вверх к Пролетарской. Еду прямо - двое тронулись параллельно со мной и... тоже прямо. Едем, стараясь влиться в одну полосу после моста - меня они теснят на встречную - на ожидающих своей очереди. Начинаю фа-факать. В ответ лишь ухмылки водителя с пятидесятилетним стажем WRC А люди молодые, и , судя по манере езды (посередине дороги - вдоль осевой, скорость 20-30 км/ч) - мопеды водят на оживленной дороге впервые. Мои пассажиры долго плевались в сторону мопедистов, давая понять, что, являясь пешеходами, очень сочувствуют водителям за истрепанные нервы ...вот...
В прошлом году чуть женщину не сбила, села на велик не умеючи хорошо кататься, проехала перекресток пролетарская ленина, и там где небольшой скверик около Союзпечати, шла женщина, я лечу на нее , начинаю орать, в последний момент выворачиваю руль и влетаю в ограждение этого скверика, женщина осталась цела, у меня разбитое морда лица локти колени

))
Когда был в Осло, Копенгагене, Стокгольме и Хельсинках, то даже позавидовал ихним велосипедистам. Всё сделано для их удобства. И дорожки специально для них отведенные (между проезжей частью и тротуаром) и чистят их постоянно, что даже зимой можно ездить и не ворует их никто. Культура однако!
Фотки мои.
Велоклуб «Перевал» имеет честь пригласить всех любителей этого дела на официальное открытие сезона 2013.
Сбор 11 мая в 10-00 на Соборной площади. Покатим традиционно на Снежку. Темп максимально расслабленный. Там запалим костер, пожарим сосиски, похвастаем, кто и сколько накатал за зиму на богопротивных коньках и лыжах, обсудим планов громадье.
Приглашаются все желающие. Независимо от.
С собой берите кружки/ложки, можно подстилку какую и вкусняшек.
В прошлом сезоне мы собрали около 40 человек. Некоторые из них влились в клуб, другие, надеюсь, тоже откатали неплохой сезон. В этот раз «Перевал» хотел бы увидеть еще больше друзей.
luisfigo, Скажите пожалуйста во сколько планируется возвращение ? И куда точно на снежку ? спрашиваю потому что скорее всего будем с подругой в колонне отстающих

За 9 месяцев зимы наверное все мышцы отрафировались
не бросим. время возвращения можно самостоятельно определить, и отчалить раньше.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.