Полная версия этой страницы:
Ох уж этот автомат!
а куда КАмаз делся ? ))) черт блин зря дочитывал )))
Цитата(ДЮЙМ @ 24.3.2008, 11:08)

Я ставлю самодельные картонные с герметиком (оккуратно с ним). Иногда начинает потеть, но после небольшой протяжки всё в порядке.
А может проще вырезать из паронита? Ведь его даже под бошки кладут...
Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 0:59)

А может проще вырезать из паронита? Ведь его даже под бошки кладут...
Под Бошки идет не паронит, а металлоасбест. Паронит там сгорит нафиг через полчаса. А на поддон можно и паронит, но он заметно дороже.
Maledict
26.3.2008, 11:27
Цитата(ДЮЙМ @ 26.3.2008, 8:13)

Под Бошки идет не паронит, а металлоасбест. Паронит там сгорит нафиг через полчаса. А на поддон можно и паронит, но он заметно дороже.
Блин... вот не помню, кто-то же мне залечил что делали раньше... или под коллектор впускной.. .. блин не помню...
andrebos
22.6.2008, 14:35
Сегодня обнаружил, что снять с парковки после недолгой остановки могу только выжав красную кнопку. Что за хрень такая, может кто подскажет?
Скорее всего окислились контакты. Там с педали тормоза идет кнопка ( или тип того) и проводок когда педаль тормоза зажата ограничитель отключается и мона скорость включить. У мну была такая фигня после установки сигнализации. Установшик забыл проводок зацепить на место. У брата на эксиве тож было. Там провод перетерся просто, его както пусти криво над рулевым валом. И он перетерся. Глянь у себя наверняка загвоздка в этом.
Цитата(andrebos @ 22.6.2008, 13:35)

Сегодня обнаружил, что снять с парковки после недолгой остановки могу только выжав красную кнопку. Что за хрень такая, может кто подскажет?
Смотри стопари. Скорее всего лампочки не горят.+)
я как-то на фашке тоже акуел.
Приехал до знакомого все нормально, выезжать, а с парковки не снимется=(
Тока при помощи красной кнопки, ездит нормально.
Потом уже вычитал в инете...
Поугарал, пошел смотреть внатуре=))) заменил все ОК.
andrebos
22.6.2008, 20:49
Ок, всем спасибо, завтра гляну.
andrebos
23.6.2008, 10:17
И правда стопы не горят - наверное передохранители однако, лампочки вроде целые.
мож и предки но скорее всего "лягушка" ( кнопка такая на педели тормоза сверху стоит) либо сломалась либо провод отскочил или перетерся как писали выше...
andrebos
23.6.2008, 11:43
Ща поду смотреть.
andrebos
23.6.2008, 21:07
Пиридахранитель сгорел.
тем проще!!!
что значит кномпка manu на каробке ?
Это зимний режим. В этом режиме коробка автомат начинает движение автомобиля со второй передачи
Причём если поставить селектор на "2", то только на двушке ехать и будешь.
Димон, вообщем все уже сказали!
Вот выдержка с книги по эксплуатации Камрюхи, но один черт туда и ЕД приписать можна, двиги то одинаковые (:
"Программа "MANU" (праворульные модели). Программа предназначена для облегчения зимней езды и предоставляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу. Во время работы этой программы все автоматические переключения передач запрещены.
Перевод селектора в положение "D" соответствует включению ЧЕТВЕРТОЙ передачи (при нажатой кнопке "О/D"), при отжатой кнопке "О/D" - третьей передачи. Перевод селектора в положение"2" соотвественно вторая передача. При включенной программе трогание происходит со второй передачи (для снижения вероятности пробуксовки колес), далее фиксируется выбранная передача и дальнейшее изменение скорости не приводит к переключению передач, что позволяет на скользкой дороге использовать режим торможения двигателем, и избежать ненужных переключений"
народ че за брет вы сами подумайте как может чтото стать коробке автомат когда ты включаешь N ты же на механнике когда останавливаешся включаеш нетралку...??а для чего задайте себе этот вопрос ... Чтобы диск сцепления не спалить.. также и на автомате включаеш нитралку и диск сцепления проживет дольше .. а так его тока спаливаеш есле всегда на D... такчто подумайте..
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 20:52)

народ че за брет вы сами подумайте как может чтото стать коробке автомат когда ты включаешь N ты же на механнике когда останавливаешся включаеш нетралку...??а для чего задайте себе этот вопрос ... Чтобы диск сцепления не спалить.. также и на автомате включаеш нитралку и диск сцепления проживет дольше .. а так его тока спаливаеш есле всегда на D... такчто подумайте..
а что, ты тоже думаешь, что автомат это та же механика, которая сама переключает передачи?
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 20:52)

народ че за брет вы сами подумайте как может чтото стать коробке автомат когда ты включаешь N ты же на механнике когда останавливаешся включаеш нетралку...??а для чего задайте себе этот вопрос ... Чтобы диск сцепления не спалить.. также и на автомате включаеш нитралку и диск сцепления проживет дольше .. а так его тока спаливаеш есле всегда на D... такчто подумайте..
Изучите мат часть, потом экзекутируйте
дык если я не ошибаюсь в автомате крутящий момент передается через ЖИДКОСТЬ, так что на d можно стоять скок угодно. я прав?))
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 20:52)

народ че за брет вы сами подумайте как может чтото стать коробке автомат когда ты включаешь N ты же на механнике когда останавливаешся включаеш нетралку...??а для чего задайте себе этот вопрос ... Чтобы диск сцепления не спалить.. также и на автомате включаеш нитралку и диск сцепления проживет дольше .. а так его тока спаливаеш есле всегда на D... такчто подумайте..
как ты можешь утверждать такие вещи если Создаешь темы в которых спрашиваешь сколько передач у автомата и для чего Овер Драйв?
это говорит лишь о том, что ты некомпетентен в коробках, и просишь людей знающих задуматься над непонятными вещами..
Цитата(KAMAZ @ 1.9.2008, 21:53)

а что, ты тоже думаешь, что автомат это та же механика, которая сама переключает передачи?
причем тут это ты пойми принцеп один и тот же ты на механнике есле на скоросте долго сцепление будеш держать диски будут постепенно
стераться..а на автомате ты недумал для чего выжемать тормоз чтобы передачу переключить ?)
так вот в автомате тормоз играет роль сцепления.. делай выводы..
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 22:00)

причем тут это ты пойми принцеп один и тот же ты на механнике есле на скоросте долго сцепление будеш держать диски будут постепенно
стераться..а на автомате ты недумал для чего выжемать тормоз чтобы передачу переключить ?)
так вот в автомате тормоз играет роль сцепления.. делай выводы..
Не, Tup, не лез бы ты в механику. вот это делать можно не спрашивая совета-

а в остальном верь чужому опыту, особенно если он доказан множеством примеров. И еще, не спорь, если не знаешь наверняка !
Есть тема " что значит твой ник", расшифруй свой, плиз.
Уж извините... но сам нафлужу и матюкнусь... ХУЯСЕ
Цитата(Konst @ 1.9.2008, 22:10)

Не, Tup, не лез бы ты в механику. вот это делать можно не спрашивая совета-

а в остальном верь чужому опыту, особенно если он доказан множеством примеров. И еще, не спорь, если не знаешь наверняка !
Есть тема " что значит твой ник", расшифруй свой, плиз.

мой ник значит что?))ты чо неможеш английские буквы прочить порусски...?? какие опыты?)) ты сам понемаеш то хоть чо нить в машинах??я тебе говарю что знаю!! и почемуто я ездию уже так лет 5 и чото у меня ещё пока нечо не ломалось))
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 21:18)

мой ник значит что?))ты чо неможеш английские буквы прочить порусски...?? какие опыты?)) ты сам понемаеш то хоть чо нить в машинах??я тебе говарю что знаю!! и почемуто я ездию уже так лет 5 и чото у меня ещё пока нечо не ломалось))
Ездий дальше
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 21:18)

мой ник значит что?))ты чо неможеш английские буквы прочить порусски...?? какие опыты?)) ты сам понемаеш то хоть чо нить в машинах??я тебе говарю что знаю!! и почемуто я ездию уже так лет 5 и чото у меня ещё пока нечо не ломалось))
да как ты можешь что то знать если спрашиваешь сколько передач у автомата??? и как можно ездить 5 лет и не Рубить, для чего Овер Драйв нужен! не смеши людей то хоть...
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 1.9.2008, 22:22)

да как ты можешь что то знать если спрашиваешь сколько передач у автомата??? и как можно ездить 5 лет и не Рубить, для чего Овер Драйв нужен! не смеши людей то хоть...
вы чо умные чтоли тут? я спрашивал чтобы уточнить правильно ли я думаю.. ну я понял тут такие мастера...!!вы тут мои темы закрываете потомучто я так понял незнаете на инх ответа ... а непотомучто я их развожу тут... я незнаю чо будет творится скоро отдаш так на сто машину а там такого натворят что потом она неточто ехать она с горки катиться небудет.. я лучше буду при своих мнениях..
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 20:52)

народ че за брет вы сами подумайте как может чтото стать коробке автомат когда ты включаешь N ты же на механнике когда останавливаешся включаеш нетралку...??а для чего задайте себе этот вопрос ... Чтобы диск сцепления не спалить.. также и на автомате включаеш нитралку и диск сцепления проживет дольше .. а так его тока спаливаеш есле всегда на D... такчто подумайте..
Это твоё первое сообщение. Это вопрос? По-моему это утверждение.
Роль сцепления в АКПП выполняет гидротранфрматор. Слышал о таком? Так вот на малых оборотах он позволяет лопастям свободно проворачиваться. (Ты в курсе, что там два барабана с лопастями?). Пакеты дисков в это время тоже могут проворачиваться, т.е. стираться. Это зависит от многих факторов: собственно модель АКПП, степень её усталости, настройки и пр.
Отсюда и советы в теме.
Ты можешь ездить как угодно, но сначала ознакомся:
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=904Цитата(Tup @ 1.9.2008, 21:29)

вы чо умные чтоли тут? я спрашивал чтобы уточнить правильно ли я думаю.. ну я понял тут такие мастера сидят... лучше я останусь при своих мнениях...
А ты ещё не понял? Или затупков разглядел?
Хамить не стоит. Научись обосновывать свою точку зрения реальными знаниями, а не 5-летним (всего лишь) опытом.
Цитата(ДЮЙМ @ 1.9.2008, 22:54)

А ты ещё не понял? Или затупков разглядел?
Хамить не стоит. Научись обосновывать свою точку зрения реальными знаниями, а не 5-летним (всего лишь) опытом.
да ладно, он просто решил похихикать, походу
Цитата(ДЮЙМ @ 1.9.2008, 21:54)

Это твоё первое сообщение. Это вопрос? По-моему это утверждение.
Роль сцепления в АКПП выполняет гидротранфрматор. Слышал о таком? Так вот на малых оборотах он позволяет лопастям свободно проворачиваться. (Ты в курсе, что там два барабана с лопастями?). Пакеты дисков в это время тоже могут проворачиваться, т.е. стираться. Это зависит от многих факторов: собственно модель АКПП, степень её усталости, настройки и пр.
Отсюда и советы в теме.
Ты можешь ездить как угодно, но сначала ознакомся:
http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=904 А ты ещё не понял? Или затупков разглядел?
Хамить не стоит. Научись обосновывать свою точку зрения реальными знаниями, а не 5-летним (всего лишь) опытом.
пусть мне не хомят своей остратой пользователи и я небуду...а ты мне кинул прочитать документ там написанно в пункте 3 обращаться к тебе... а ты всм уверен что ты знаешь прям все ?? а другим говариш что они не правы...
Пользователь Tup, от лица администрации выношу вам последнее устное предупреждение.
Обращайтесь вежливо с пользователями форума и со специалистами, которые не на словах, а на деле доказали свой опыт.
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 22:03)

пусть мне не хомят своей остратой пользователи и я небуду...а ты мне кинул прочитать документ там написанно в пункте 3 обращаться к тебе... а ты всм уверен что ты знаешь прям все ?? а другим говариш что они не правы...
Мой 18-летний опыт работы (а не катания) с иномарками позволяет иметь ИМХО и говорить другим "Вы не правы"! Я физически не могу знать всё! Наши бибики придуманы спецами куда посмышлёнее нас, однако общая концепция изучена, неоднократно прощупана своими руками и, поверь, понятна настолько, что позволяю себе объяснять другим.
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 21:00)

причем тут это ты пойми принцеп один и тот же ты на механнике есле на скоросте долго сцепление будеш держать диски будут постепенно
стераться..а на автомате ты недумал для чего выжемать тормоз чтобы передачу переключить ?)
так вот в автомате тормоз играет роль сцепления.. делай выводы..
Этот пост и вызвал насмешки. Полное незнание принципа работы АКПП и желание учить других.
В народе говорят: "Умный не скажет - дурак не поймёт" Делай выводы и переходи на общепринятый на данном форуме интеллигентный уровень общения.
а как влияет на работу автомата разболтанный привод тросика? который от дроселя на автомат.
Цитата(KAMAZ @ 4.11.2008, 1:52)

а как влияет на работу автомата разболтанный привод тросика? который от дроселя на автомат.
Влияет непосредствено и плохо. Начинает переключатся не там и ухудшаются все характеристики и ест больше.
Ну насчёт характеристик я бы не спешил, а вот режимы перключения не соответствуют норме, а следовательно либо слишком раннее(помогает убить АКПП), либо слишком позднее. Смотря что там с ним.
Цитата(KAMAZ @ 4.11.2008, 2:52)

а как влияет на работу автомата разболтанный привод тросика? который от дроселя на автомат.
кстати на целке так мне его и не сделал
Цитата(ДЮЙМ @ 4.11.2008, 8:53)

Ну насчёт характеристик я бы не спешил, а вот режимы перключения не соответствуют норме, а следовательно либо слишком раннее(помогает убить АКПП), либо слишком позднее. Смотря что там с ним.
пластмассовая тяга болтается сильно.
Цитата(ДЮЙМ @ 4.11.2008, 8:53)

Ну насчёт характеристик я бы не спешил, а вот режимы перключения не соответствуют норме, а следовательно либо слишком раннее(помогает убить АКПП), либо слишком позднее. Смотря что там с ним.
Почему? Смотри у тя переключается позднее коробка. Т.е. двигло обороты повышает! Бенз расходуется, а тяги нет. -Повышеный расход(я не говорю на 10 литров=)); на литр на сотку), далее динамика пропадает на доли секунды, потому как вместо того чтоб машиная тянула она посути работает доли сек в холостую. А если обороты высокие тогда и расход выше.
Или Я не прав?
ну у меня то можно взять, да подтянуть тросик
Доктор Франкенштейн
4.11.2008, 16:36
Доводилось на пару с мегавольтом подобный тросик "лечить",правда на тойоте рав-4.После некоторой настройки синхрона двиги и коробки переключение ступеней коробки в соотношении с оборотами двигателя пришло в некое соответствие и автошка побежала резво,тяги поприбавилось.Разумеется,что моторчик работает без особых замечаний.
Цитата(KAMAZ @ 4.11.2008, 13:56)

пластмассовая тяга болтается сильно.
Можно подлечить.
Цитата(N300ZX @ 4.11.2008, 15:10)

Или Я не прав?
Да прав ты, прав,вот только слово неудачное подобрал
Как влияет на работу автомата перелив Dixtron?
На щупе уровень жидкости выше крайней риски Hot, при том что машина ночь стояла и не заводилась.
Ты проверяешь при заглушенном ДВС?
Maledict
4.11.2008, 23:33
Цитата(ДЮЙМ @ 4.11.2008, 22:20)

Ты проверяешь при заглушенном ДВС?
Ну вот по моему сервис мануалу надо сначала прогреть авто (без включеных печек и кондишек), чтобы карлсоны отработали разок.
Потом глушить и в течении 60-90 секунд на щуп поглядеть, должно быть аккурат меж рисок.
А когда я стаканчик (150-250грамм Z1) долил.

то вылезло на 5 мм выше верхней риски, на что мне сказали подзабить.
Цитата(ДЮЙМ @ 4.11.2008, 22:20)

Ты проверяешь при заглушенном ДВС?
Да. После ночи не заводил. Просто посмотрел на щуп.
Цитата(Maledict @ 4.11.2008, 22:33)

Ну вот по моему сервис мануалу надо сначала прогреть авто (без включеных печек и кондишек), чтобы карлсоны отработали разок.
Потом глушить и в течении 60-90 секунд на щуп поглядеть, должно быть аккурат меж рисок.
А когда я стаканчик (150-250грамм Z1) долил.

то вылезло на 5 мм выше верхней риски, на что мне сказали подзабить.
Подскажи что такое карлсоны?
Доктор Франкенштейн
5.11.2008, 0:02
Вентиляторы...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.