Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ох уж этот автомат!
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Stimul
а куда КАмаз делся ? ))) черт блин зря дочитывал )))
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 24.3.2008, 11:08) *
Я ставлю самодельные картонные с герметиком (оккуратно с ним). Иногда начинает потеть, но после небольшой протяжки всё в порядке.

А может проще вырезать из паронита? Ведь его даже под бошки кладут...
ДЮЙМ
Цитата(Maledict @ 26.3.2008, 0:59) *
А может проще вырезать из паронита? Ведь его даже под бошки кладут...
Под Бошки идет не паронит, а металлоасбест. Паронит там сгорит нафиг через полчаса. А на поддон можно и паронит, но он заметно дороже.
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 26.3.2008, 8:13) *
Под Бошки идет не паронит, а металлоасбест. Паронит там сгорит нафиг через полчаса. А на поддон можно и паронит, но он заметно дороже.

Блин... вот не помню, кто-то же мне залечил что делали раньше... или под коллектор впускной.. .. блин не помню...
andrebos
Сегодня обнаружил, что снять с парковки после недолгой остановки могу только выжав красную кнопку. Что за хрень такая, может кто подскажет?
Segyn
Скорее всего окислились контакты. Там с педали тормоза идет кнопка ( или тип того) и проводок когда педаль тормоза зажата ограничитель отключается и мона скорость включить. У мну была такая фигня после установки сигнализации. Установшик забыл проводок зацепить на место. У брата на эксиве тож было. Там провод перетерся просто, его както пусти криво над рулевым валом. И он перетерся. Глянь у себя наверняка загвоздка в этом.
N300ZX
Цитата(andrebos @ 22.6.2008, 13:35) *
Сегодня обнаружил, что снять с парковки после недолгой остановки могу только выжав красную кнопку. Что за хрень такая, может кто подскажет?

Смотри стопари. Скорее всего лампочки не горят.+)
я как-то на фашке тоже акуел.
Приехал до знакомого все нормально, выезжать, а с парковки не снимется=(
Тока при помощи красной кнопки, ездит нормально.
Потом уже вычитал в инете...
Поугарал, пошел смотреть внатуре=))) заменил все ОК.
andrebos
Ок, всем спасибо, завтра гляну.

andrebos
И правда стопы не горят - наверное передохранители однако, лампочки вроде целые.
Voron
мож и предки но скорее всего "лягушка" ( кнопка такая на педели тормоза сверху стоит) либо сломалась либо провод отскочил или перетерся как писали выше...
andrebos
Ща поду смотреть.
andrebos
Пиридахранитель сгорел.
Voron
тем проще!!! declare.gif
NukaK
что значит кномпка manu на каробке ?
KAMAZ
Это зимний режим. В этом режиме коробка автомат начинает движение автомобиля со второй передачи
Leon
Причём если поставить селектор на "2", то только на двушке ехать и будешь.
MastaN
Димон, вообщем все уже сказали!

Вот выдержка с книги по эксплуатации Камрюхи, но один черт туда и ЕД приписать можна, двиги то одинаковые (:

"Программа "MANU" (праворульные модели). Программа предназначена для облегчения зимней езды и предоставляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу. Во время работы этой программы все автоматические переключения передач запрещены.
Перевод селектора в положение "D" соответствует включению ЧЕТВЕРТОЙ передачи (при нажатой кнопке "О/D"), при отжатой кнопке "О/D" - третьей передачи. Перевод селектора в положение"2" соотвественно вторая передача. При включенной программе трогание происходит со второй передачи (для снижения вероятности пробуксовки колес), далее фиксируется выбранная передача и дальнейшее изменение скорости не приводит к переключению передач, что позволяет на скользкой дороге использовать режим торможения двигателем, и избежать ненужных переключений"
Tup
народ че за брет вы сами подумайте как может чтото стать коробке автомат когда ты включаешь N ты же на механнике когда останавливаешся включаеш  нетралку...??а для чего задайте себе этот вопрос ... Чтобы диск сцепления не спалить.. также и на автомате включаеш нитралку и диск сцепления проживет дольше .. а так его тока спаливаеш есле всегда на D... такчто подумайте..
KAMAZ
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 20:52) *
народ че за брет вы сами подумайте как может чтото стать коробке автомат когда ты включаешь N ты же на механнике когда останавливаешся включаеш  нетралку...??а для чего задайте себе этот вопрос ... Чтобы диск сцепления не спалить.. также и на автомате включаеш нитралку и диск сцепления проживет дольше .. а так его тока спаливаеш есле всегда на D... такчто подумайте..


а что, ты тоже думаешь, что автомат это та же механика, которая сама переключает передачи?
ЦыфрыЧ
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 20:52) *
народ че за брет вы сами подумайте как может чтото стать коробке автомат когда ты включаешь N ты же на механнике когда останавливаешся включаеш  нетралку...??а для чего задайте себе этот вопрос ... Чтобы диск сцепления не спалить.. также и на автомате включаеш нитралку и диск сцепления проживет дольше .. а так его тока спаливаеш есле всегда на D... такчто подумайте..


Изучите мат часть, потом экзекутируйте suicidesm.gif
Виставод
дык если я не ошибаюсь в автомате крутящий момент передается через ЖИДКОСТЬ, так что на d можно стоять скок угодно. я прав?))
MadMax
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 20:52) *
народ че за брет вы сами подумайте как может чтото стать коробке автомат когда ты включаешь N ты же на механнике когда останавливаешся включаеш нетралку...??а для чего задайте себе этот вопрос ... Чтобы диск сцепления не спалить.. также и на автомате включаеш нитралку и диск сцепления проживет дольше .. а так его тока спаливаеш есле всегда на D... такчто подумайте..



как ты можешь утверждать такие вещи если Создаешь темы в которых спрашиваешь сколько передач у автомата и для чего Овер Драйв?
это говорит лишь о том, что ты некомпетентен в коробках, и просишь людей знающих задуматься над непонятными вещами..
Tup
Цитата(KAMAZ @ 1.9.2008, 21:53) *
а что, ты тоже думаешь, что автомат это та же механика, которая сама переключает передачи?


причем тут это ты пойми принцеп один и тот же ты на  механнике есле на скоросте долго сцепление будеш держать диски будут постепенно 
стераться..а на автомате ты недумал для чего выжемать тормоз чтобы передачу переключить ?) 
так вот в автомате тормоз играет роль сцепления.. делай выводы..

Konst
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 22:00) *
причем тут это ты пойми принцеп один и тот же ты на механнике есле на скоросте долго сцепление будеш держать диски будут постепенно
стераться..а на автомате ты недумал для чего выжемать тормоз чтобы передачу переключить ?)
так вот в автомате тормоз играет роль сцепления.. делай выводы..


Не, Tup, не лез бы ты в механику. вот это делать можно не спрашивая совета- dow-load.gif а в остальном верь чужому опыту, особенно если он доказан множеством примеров. И еще, не спорь, если не знаешь наверняка !
Есть тема " что значит твой ник", расшифруй свой, плиз. blink.gif
KAMAZ
Уж извините... но сам нафлужу и матюкнусь... ХУЯСЕ huh.gif
Tup
Цитата(Konst @ 1.9.2008, 22:10) *
Не, Tup, не лез бы ты в механику. вот это делать можно не спрашивая совета- dow-load.gif а в остальном верь чужому опыту, особенно если он доказан множеством примеров. И еще, не спорь, если не знаешь наверняка !
Есть тема " что значит твой ник", расшифруй свой, плиз. blink.gif


мой ник значит что?))ты чо неможеш английские буквы прочить порусски...?? какие опыты?)) ты сам понемаеш то хоть чо нить в машинах??я тебе говарю что знаю!! и почемуто я ездию уже так лет 5 и чото у меня ещё пока нечо не ломалось))
Konst
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 21:18) *
мой ник значит что?))ты чо неможеш английские буквы прочить порусски...?? какие опыты?)) ты сам понемаеш то хоть чо нить в машинах??я тебе говарю что знаю!! и почемуто я ездию уже так лет 5 и чото у меня ещё пока нечо не ломалось))

Ездий дальше
Виставод
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 22:18) *
мой ник значит что?))ты чо неможеш английские буквы прочить порусски...?? какие опыты?)) ты сам понемаеш то хоть чо нить в машинах??я тебе говарю что знаю!! и почемуто я ездию уже так лет 5 и чото у меня ещё пока нечо не ломалось))



biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
MadMax
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 21:18) *
мой ник значит что?))ты чо неможеш английские буквы прочить порусски...?? какие опыты?)) ты сам понемаеш то хоть чо нить в машинах??я тебе говарю что знаю!! и почемуто я ездию уже так лет 5 и чото у меня ещё пока нечо не ломалось))

да как ты можешь что то знать если спрашиваешь сколько передач у автомата??? и как можно ездить 5 лет и не Рубить, для чего Овер Драйв нужен! не смеши людей то хоть...
Tup
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 1.9.2008, 22:22) *
да как ты можешь что то знать если спрашиваешь сколько передач у автомата??? и как можно ездить 5 лет и не Рубить, для чего Овер Драйв нужен! не смеши людей то хоть...

вы чо умные чтоли тут? я спрашивал чтобы уточнить правильно ли я думаю.. ну я понял тут такие мастера...!!вы тут мои темы закрываете потомучто я так понял незнаете на инх ответа ... а непотомучто я их развожу тут... я незнаю чо будет творится скоро отдаш так на сто машину а там такого натворят что потом она неточто ехать она с горки катиться небудет.. я лучше буду при своих мнениях..
ДЮЙМ
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 20:52) *
народ че за брет вы сами подумайте как может чтото стать коробке автомат когда ты включаешь N ты же на механнике когда останавливаешся включаеш  нетралку...??а для чего задайте себе этот вопрос ... Чтобы диск сцепления не спалить.. также и на автомате включаеш нитралку и диск сцепления проживет дольше .. а так его тока спаливаеш есле всегда на D... такчто подумайте..
Это твоё первое сообщение. Это вопрос? По-моему это утверждение.
Роль сцепления в АКПП выполняет гидротранфрматор. Слышал о таком? Так вот на малых оборотах он позволяет лопастям свободно проворачиваться. (Ты в курсе, что там два барабана с лопастями?). Пакеты дисков в это время тоже могут проворачиваться, т.е. стираться. Это зависит от многих факторов: собственно модель АКПП, степень её усталости, настройки и пр.
Отсюда и советы в теме.

Ты можешь ездить как угодно, но сначала ознакомся: http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=904

Цитата(Tup @ 1.9.2008, 21:29) *
вы чо умные чтоли тут? я спрашивал чтобы уточнить правильно ли я думаю.. ну я понял тут такие мастера сидят... лучше я останусь при своих мнениях...
А ты ещё не понял? Или затупков разглядел?
Хамить не стоит. Научись обосновывать свою точку зрения реальными знаниями, а не 5-летним (всего лишь) опытом.
Konst
Цитата(ДЮЙМ @ 1.9.2008, 22:54) *
А ты ещё не понял? Или затупков разглядел?
Хамить не стоит. Научись обосновывать свою точку зрения реальными знаниями, а не 5-летним (всего лишь) опытом.


да ладно, он просто решил похихикать, походу
Tup
Цитата(ДЮЙМ @ 1.9.2008, 21:54) *
Это твоё первое сообщение. Это вопрос? По-моему это утверждение.
Роль сцепления в АКПП выполняет гидротранфрматор. Слышал о таком? Так вот на малых оборотах он позволяет лопастям свободно проворачиваться. (Ты в курсе, что там два барабана с лопастями?). Пакеты дисков в это время тоже могут проворачиваться, т.е. стираться. Это зависит от многих факторов: собственно модель АКПП, степень её усталости, настройки и пр.
Отсюда и советы в теме.

Ты можешь ездить как угодно, но сначала ознакомся: http://am49.ru/talk/index.php?showtopic=904

А ты ещё не понял? Или затупков разглядел?
Хамить не стоит. Научись обосновывать свою точку зрения реальными знаниями, а не 5-летним (всего лишь) опытом.


пусть мне не хомят своей остратой пользователи и я небуду...а ты мне кинул прочитать документ там написанно  в пункте 3 обращаться к тебе... а ты всм уверен что ты знаешь прям все ?? а другим говариш что они не правы...
KAMAZ
Пользователь Tup, от лица администрации выношу вам последнее устное предупреждение.
Обращайтесь вежливо с пользователями форума и со специалистами, которые не на словах, а на деле доказали свой опыт.
ДЮЙМ
Цитата(Tup @ 1.9.2008, 22:03) *
пусть мне не хомят своей остратой пользователи и я небуду...а ты мне кинул прочитать документ там написанно  в пункте 3 обращаться к тебе... а ты всм уверен что ты знаешь прям все ?? а другим говариш что они не правы...
Мой 18-летний опыт работы (а не катания) с иномарками позволяет иметь ИМХО и говорить другим "Вы не правы"! Я физически не могу знать всё! Наши бибики придуманы спецами куда посмышлёнее нас, однако общая концепция изучена, неоднократно прощупана своими руками и, поверь, понятна настолько, что позволяю себе объяснять другим.


Цитата(Tup @ 1.9.2008, 21:00) *
причем тут это ты пойми принцеп один и тот же ты на  механнике есле на скоросте долго сцепление будеш держать диски будут постепенно 
стераться..а на автомате ты недумал для чего выжемать тормоз чтобы передачу переключить ?) 
так вот в автомате тормоз играет роль сцепления.. делай выводы..
Этот пост и вызвал насмешки. Полное незнание принципа работы АКПП и желание учить других.
В народе говорят: "Умный не скажет - дурак не поймёт" Делай выводы и переходи на общепринятый на данном форуме интеллигентный уровень общения.

KAMAZ
а как влияет на работу автомата разболтанный привод тросика? который от дроселя на автомат.
N300ZX
Цитата(KAMAZ @ 4.11.2008, 1:52) *
а как влияет на работу автомата разболтанный привод тросика? который от дроселя на автомат.

Влияет непосредствено и плохо. Начинает переключатся не там и ухудшаются все характеристики и ест  больше.
ДЮЙМ
Ну насчёт характеристик я бы не спешил, а вот режимы перключения не соответствуют норме, а следовательно либо слишком раннее(помогает убить АКПП), либо слишком позднее. Смотря что там с ним.
Yoshi
Цитата(KAMAZ @ 4.11.2008, 2:52) *
а как влияет на работу автомата разболтанный привод тросика? который от дроселя на автомат.


кстати на целке так мне его и не сделал  cthulhu.gif rolleyes.gif
KAMAZ
Цитата(ДЮЙМ @ 4.11.2008, 8:53) *
Ну насчёт характеристик я бы не спешил, а вот режимы перключения не соответствуют норме, а следовательно либо слишком раннее(помогает убить АКПП), либо слишком позднее. Смотря что там с ним.


пластмассовая тяга болтается сильно.
N300ZX
Цитата(ДЮЙМ @ 4.11.2008, 8:53) *
Ну насчёт характеристик я бы не спешил, а вот режимы перключения не соответствуют норме, а следовательно либо слишком раннее(помогает убить АКПП), либо слишком позднее. Смотря что там с ним.


Почему? Смотри у тя переключается позднее коробка. Т.е. двигло обороты повышает! Бенз расходуется, а тяги нет. -Повышеный расход(я не говорю на 10 литров=)); на литр на сотку), далее динамика пропадает на доли секунды, потому как вместо того чтоб машиная тянула она посути работает доли сек в холостую. А если обороты высокие тогда и расход выше.

Или Я не прав? 

KAMAZ
ну у меня то можно взять, да подтянуть тросик smile.gif
Доктор Франкенштейн
Доводилось на пару с мегавольтом подобный тросик "лечить",правда на тойоте рав-4.После некоторой настройки синхрона двиги и коробки переключение ступеней коробки в соотношении с оборотами двигателя пришло в некое соответствие и автошка побежала резво,тяги поприбавилось.Разумеется,что моторчик работает без особых замечаний.
ДЮЙМ
Цитата(KAMAZ @ 4.11.2008, 13:56) *
пластмассовая тяга болтается сильно.
Можно подлечить.


Цитата(N300ZX @ 4.11.2008, 15:10) *
Или Я не прав? 
Да прав ты, прав,вот только слово неудачное подобрал
Ping
Как влияет на работу автомата перелив Dixtron?
На щупе уровень жидкости выше крайней риски Hot, при том что машина ночь стояла и не заводилась.

ДЮЙМ
Ты проверяешь при заглушенном ДВС?
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 4.11.2008, 22:20) *
Ты проверяешь при заглушенном ДВС?

Ну вот по моему сервис мануалу надо сначала прогреть авто (без включеных печек и кондишек), чтобы карлсоны отработали разок.
Потом глушить и в течении 60-90 секунд на щуп поглядеть, должно быть аккурат меж рисок.
А когда я стаканчик (150-250грамм Z1) долил. wink.gif то вылезло на 5 мм выше верхней риски, на что мне сказали подзабить.
Ping
Цитата(ДЮЙМ @ 4.11.2008, 22:20) *
Ты проверяешь при заглушенном ДВС?

Да. После ночи не заводил. Просто посмотрел на щуп.
s-mx
Цитата(Maledict @ 4.11.2008, 22:33) *
Ну вот по моему сервис мануалу надо сначала прогреть авто (без включеных печек и кондишек), чтобы карлсоны отработали разок.
Потом глушить и в течении 60-90 секунд на щуп поглядеть, должно быть аккурат меж рисок.
А когда я стаканчик (150-250грамм Z1) долил. wink.gif то вылезло на 5 мм выше верхней риски, на что мне сказали подзабить.



Подскажи что такое карлсоны?
Доктор Франкенштейн
Вентиляторы... rolleyes.gif declare.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.