Полная версия этой страницы:
Ох уж этот автомат!
Polosatiy_MooH
5.11.2008, 0:18
у меня вопрос...(только в целях развития, т.к. машина давно продана) иногда при переключении с первой на вторую коробка почему то тупила секунду(начинал реветь двиг, как будто на нейтраль сбросили)и тока потом переключалась
итак уважаемы знатоки

, вопрос: шо это было? и как чево делать если вдруг проявится на другой машине?
Цитата(Ping @ 4.11.2008, 22:49)

Да. После ночи не заводил. Просто посмотрел на щуп.
Я конечно не уверен как оно с Тойотой, но на холодную в коробе масло не проверяют никогда.
Цитата(Maledict @ 5.11.2008, 2:01)

Я конечно не уверен как оно с Тойотой, но на холодную в коробе масло не проверяют никогда.
Как правило масло проверяют на заведенной машине, в положениие N, на горизонтальном участке дороги. Предварительно прогнав коробку через все положения начиная с 1. Но чаще просто на N=)
Хотя несомненно есть и исключения.
Цитата(Ping @ 4.11.2008, 22:13)

На щупе уровень жидкости выше крайней риски Hot,
На холодную на заглушенной машине должно быть выше горячего уровня примерно на 3 см.
Цитата(KAMAZ @ 4.11.2008, 2:52)

а как влияет на работу автомата разболтанный привод тросика? который от дроселя на автомат.
Смотря на каком авто,но обычно это полохо. Водитель чуствует ранее переключение передач.Иногда может быть "пробуксовка" передач. А вот корбка чуствует себя очень плохо-этот тросик отвечает за давление в акпп.
Цитата(N300ZX @ 5.11.2008, 8:18)

Как правило масло проверяют на заведенной машине, в положениие N, на горизонтальном участке дороги. Предварительно прогнав коробку через все положения начиная с 1. Но чаще просто на N=)
Хотя несомненно есть и исключения.
ATF проверяется так: на
тойотах-заведенный двс,акпп в положение "Р",
митсубиси(поперечное расп.двс)-заведенный двс,акпп в положение "N",(продольное расположение)-заведенный двс,акпп в положение "Р",
хонда-заглушенный двс,акпп в положение "P,N".
передачи переключаются позже. Посоветовали сегодня поменять эту пластмассовую тягу на жигулевскую от карбюратора
Maledict
5.11.2008, 22:37
Цитата(Phoenix @ 5.11.2008, 18:33)

Смотря на каком авто,но обычно это полохо. Водитель чуствует ранее переключение передач.Иногда может быть "пробуксовка" передач. А вот корбка чуствует себя очень плохо-этот тросик отвечает за давление в акпп.
ATF проверяется так: на тойотах-заведенный двс,акпп в положение "Р",митсубиси(поперечное расп.двс)-заведенный двс,акпп в положение "N",(продольное расположение)-заведенный двс,акпп в положение "Р", хонда-заглушенный двс,акпп в положение "P,N".
Не стоит писать столь кратко без пояснений:
на Хонде проверяется в течении 60-90 секунд на заглушенном двигателе после того как двигатель выйдет на рабочую температуру, вентиляторы отработают всего один раз.
Масло должно быть между рисок.
Aurelius
30.11.2008, 23:32
MastaN, А тогда такой вопросик: можно ли на ходу переключаться с "2" на "L", "D"? Ещё не экспериментировал, но точно знаю что на заднюю переключаться нельзя!
ToxicBlade
30.11.2008, 23:54
вот у меня на субару легаси кнопка manu по мануалу означала переключение передач в ручном режиме, т.е. с первой до D и обратно.....про зимний режим небыло ни слова
Цитата(Aurelius @ 30.11.2008, 22:32)

MastaN, А тогда такой вопросик: можно ли на ходу переключаться с "2" на "L", "D"? Ещё не экспериментировал, но точно знаю что на заднюю переключаться нельзя!
можно но на разумных скоростях ещё можно на N, но не нужно, я вот с маски всегда на двойке или на эльке сползаю - тормоз экономлю
Я вот не знаю чем лучше. Что будет дороже, починить коробку или поменять колодки =\ Автоматы прадва практически ремонту не подлежат, насколько я знаю.
А насчет переключений селектора, можно без кнопки передвигать на D, L, 2, 1, N с передачи.
вообще то без кнопки селктор двигаеца в положениях N-D-2. с L на D и c R на N так же можно скинуть без кнопки
ToxicBlade
1.12.2008, 1:20
Цитата(MastaN @ 30.11.2008, 23:39)

.... Автоматы прадва практически ремонту не подлежат, насколько я знаю.
ну это ты загнул

), все чинится и уже много лет
MastaN, ну конечно колодки поменять дешевле, можно и самому, а вот коробку разобрать/собрать, тут специалист нужен
На Карине -улыбке 1995 года, по кнопке "manu" включалась езда "внатяг" при включенном D трогалась по ощущениям со второй, в дальнейшем передачи переключались но раньше чем в обычном режиме, но то что переключения происходили это точно....так что видимо не на всех машинах одинаково
на коробке всегда включал 2 на ходу при спуске по марчеканскому пер с поворотом налево на лукса. когда очень скользко там,только так и можно повернуть не проскочив. и за счет этого я не зацепил ни одну тачку там,думаю на полавтомата сэкономил.
camry-club
1.12.2008, 10:39
вообще то верно положения 2 и L сделаны для тормажения двигателем
а зимний режим весч прикольная на нем машина даше как то поплавней едет
чего не скажешь о PWR - это бомба бензовысасывающая
ПВР тупо затягивает передачи, больше толка от него я не наблюдал..
camry-club
1.12.2008, 15:36
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 1.12.2008, 13:22)

ПВР тупо затягивает передачи, больше толка от него я не наблюдал..
в том и фишка что бы мотор раскрутить посильней
но например я не понимаю зачем сей режим нужен типо на прадиках 2LT
где дизелю только во вред
ПВР раскручиввает движок на получение максимального крутящего мамента + педаль газа становиться "четче".
camry-club
1.12.2008, 17:20
Цитата(Джамал @ 1.12.2008, 15:31)

ПВР раскручиввает движок на получение максимального крутящего мамента + педаль газа становиться "четче".
у меня крутит до красной зоны ,только потом переключается
больше ничего не заметил
camry-club
1.12.2008, 17:31
Цитата(Буржуй 49 @ 1.12.2008, 16:30)

А больше ни чего и не будет,а чтоб на красную зону залесть тебе нужна кочерга!
или L или 2
легко
camry-club
1.12.2008, 17:34
Цитата(Буржуй 49 @ 1.12.2008, 16:32)

Ну скорость то не та

как не та
пыжит аж вонючка у меня оторвалась
но если ты про пониженые то да
Ну вот факт.....проверенный опытом, ..... хотя по поводу L эт я наверное присочинила а вот принудительно воткнутая двушечка позволяет машине трогаться внатяг, что в подавляющем большинстве случаев позволяет быстрее съехать с места
а между началом движения на L и D разницы то быть не должно, как вот мне сейчас подумалось
Цитата(Cruella @ 4.12.2008, 17:35)

Ну вот факт.....проверенный опытом, ..... хотя по поводу L эт я наверное присочинила а вот принудительно воткнутая двушечка позволяет машине трогаться внатяг, что в подавляющем большинстве случаев позволяет быстрее съехать с места
а между началом движения на L и D разницы то быть не должно, как вот мне сейчас подумалось

1й раз слышу...2 и L отключают последние передачи и распределяют нагрузку относительно оставшихся...а 1я как была, так она и есть..
все дело в психике, также как и сигареты типа успокаивают, а на самом деле возбуждают...
о каком "натяге" идёт речь если у твоего авто нет пониженного ряда передач?
внатяг - значит держать минимальное количество оборотов колеса, дабы избежать пробуксовывания
Ну все.....растоптали в лучших чувствах.....

готова предоставить свое авто для желающих поэкспериментировать....полный привод отрубим и бум трогаться в разных режимах....ну есть разница...есть она

Цитата(ZoOm_ZoOm @ 4.12.2008, 17:41)

1й раз слышу...2 и L отключают последние передачи и распределяют нагрузку относительно оставшихся...а 1я как была, так она и есть..
Мынуточку, вот с этого места поподробнее....берем авто с обычным четырехступенчатым автоматом, врубаем L и у нас тупо первая передача как на механической коробке, отпускаем газ - не едем, жмем - едем, причем чем быстрее едем тем выше обороты, автомат выше первой не переключается.
Стоим...включаем 2....тут аналог троганья со второй на механике, пока не погазуешь чуть посильнее машина не тронется, да ехать можно чуть быстрее чем на L но на 60 звук двигателя будет вас пугать, переключения выше 2 также не происходит,
Какие такие последние передачи отключаются, объясните блондинке?
ЗЫ вот кста троганье на двушке пониженную передачу и имитирует, обороты движка больше в тот момент когда машина трогается по сравнению с обычным режимом...ну это так...по ощущениям
на 2-ке врубается режим насколько я знаю, вкотором, если не жать газ, то включается только 1-ая передача, нажимаешь на педаль газа - и сразу включается 2-я.
вот кнопочка MANU должна обеспечить трогание на скользкой поверхности
она то и заставляет включаться 2-ю передачу при старте
Цитата(KAMAZ @ 4.12.2008, 20:49)

на 2-ке врубается режим насколько я знаю, вкотором, если не жать газ, то включается только 1-ая передача, нажимаешь на педаль газа - и сразу включается 2-я.
нет, на "2" просто не переключается на 3-ю, 4-ю передачи. а до этого всё как обычно
С чего ты взял? попробуй сделать как я сказал на ровной дороге
Цитата(KAMAZ @ 4.12.2008, 19:49)

на 2-ке врубается режим насколько я знаю, вкотором, если не жать газ, то включается только 1-ая передача, нажимаешь на педаль газа - и сразу включается 2-я.
Вот только посмотрела , в мурзилке к моей Тииде ясно написано что в положении селектора 2 доступна только вторая передача....все, может алгоритм на разных машинах разный
тогда теряется весь смысл автомата...
Цитата(KAMAZ @ 4.12.2008, 20:56)

С чего ты взял? попробуй сделать как я сказал на ровной дороге
в мануале прочитал прро режимы работы автомата, правда к короне)))
Цитата(KAMAZ @ 4.12.2008, 20:01)

тогда теряется весь смысл автомата...
Чтобы он не терялся есть D а 2 и L принудительные режимы для краткосрочного использовния ограниченное время в особых ситуациях, могу отсканить страничку о режимах автомата, из Тиидиной книжки, .... тока завтра.
interceptor
4.12.2008, 22:14
Цитата(KAMAZ @ 4.12.2008, 19:56)

С чего ты взял? попробуй сделать как я сказал на ровной дороге
Элементарно - 1 передача - запрет на включение 2,3, 4 и у кого тесть пятой, тоесть обычная первая никуда диски не диваются (или деваются),
2 передача работают только первая и разрешено включение 2, 3 и последующие включение не происходит.
Это на механике трогание с 2 передачи в грязи имеет успех, для автомата параллельно, включится первая потом вторая.
Цитата(interceptor @ 4.12.2008, 21:14)

Элементарно - 1 передача - запрет на включение 2,3, 4 и у кого тесть пятой, тоесть обычная первая никуда диски не диваются (или деваются),
2 передача работают только первая и разрешено включение 2, 3 и последующие включение не происходит.
Это на механике трогание с 2 передачи в грязи имеет успех, для автомата параллельно.
воооот! я ж о том же!
скорее всего это от машины зависит! кнопки "ману" нету ибо япи наверна решили что раз есть полный привод то она не нужна:)
но чессна я не первый раз проезжаю этот перекресток и на д-ке всегда она еле едет, а на Эльке - уверено и сразу же!
interceptor
4.12.2008, 22:43
Цитата(Джамал @ 4.12.2008, 21:33)

скорее всего это от машины зависит! кнопки "ману" нету ибо япи наверна решили что раз есть полный привод то она не нужна:)
но чессна я не первый раз проезжаю этот перекресток и на д-ке всегда она еле едет, а на Эльке - уверено и сразу же!
Дык на дешке она уже наверно на что-то переключилась, а пониженная запрещает включение всех повышенных передач.
И первый раз слышу, чтобы L, шла лучше D, почему механика лучше на второй выезжает.
Цитата(interceptor @ 4.12.2008, 21:43)

почему механика лучше на второй выезжает.
патамучта передаточное число ниже чем у первой - планенько начинает крутить колесо, а на Эльке может быть реализована такая схема? вообще не плохо было бы почитать сервисные японческие мануалы а то в моем букваре написано что эти передачи для езды с горки и все.
interceptor,
А у меня в японской кижке к моей машине написано что в положении 2, включается сразу вторая...о чем я писала уже тут, наврали япы? И по опыту судя троганье в грязи а также на снегу со второй на автомате не параллельно а проходит легче чем на D вот с 2001 года уже на примерно 5-6 машинах проверено.
Джамал
А элька пожалуй так и есть для езды с горки и торомжения двигателем, на работе есть мануал к леворукой Тииде и америкосовской Версе завтрева посмотрю что там пишут.
interceptor
4.12.2008, 22:55
Цитата(Джамал @ 4.12.2008, 22:48)

патамучта передаточное число ниже чем у первой - планенько начинает крутить колесо, а на Эльке может быть реализована такая схема? вообще не плохо было бы почитать сервисные японческие мануалы а то в моем букваре написано что эти передачи для езды с горки и все.
Да ну, на пониженной чуть газку дашь, колеса в шлейф, пониженная тащить или когда колеса без занижеения не крутятся, а плавно тронуться дешка, и интересно как это ты перекресток плавно-плавно на L проехал, а я думаю почему в городе пробки?
Кстати Камаз объяснил, что такое "в натяг", на пониженной много (если так можно выразиться) мощности, плохо играть газом, в воскресение тоже попробовал на пониженной (не элька) сразу зарылся, колеса как пила в снег зарылись.
Блин, сова прыгающая, ну чем легче, включаешь вторую, и коробка в магазин за заниженными парами побежала? Значит хреновые шесть машин были, объясни куда внутренности АКПП деваются когда вторую включаешь? Это не калейдоскоп детский.
У меня на фашке. судя с мануала, а не из личных думаю... и т.д. :
D- обычна езда. 1-2-3-4 (если овердрайв включен) и 1-2-3 если выключен.Разница в овердрайве еще и в переключениях. (исходя из графиков)При выключеном овердрайве переключения происходят позднее.
2-езда не больше 2 передачи. 1потом 2... для торможения двиглом или чтоб не переключалась на 3.. к примеру при подъеме в гору
L(1)-езда только на 1 передаче.Ну и соответвенно сразу зарываешься. т.к. тяга сильная на колеса. Помогает при спуске с очень крутой горы. Поставил и споойно спускаешься не давя тормоз. Больше для чего её использовать не приддумал.
Snow - трогание только со 2 передачи. Никакая первая не включается! (проверяли при подключении компьютера. Сразу включаются соленойды 2 передачи и все.) правда машине покй она и на 2 передаче на асфальте пробуксовывает ггг...
Power -увеличивается маслянное давление, из-за этого более четкие переключения более быстрые с толчком.
Соответвенно если поставить сноу и 2 передачу то будет работать ТОЛЬКО 2ая передача. если воткнуть L то будет работать только 1...
Ну и вопрос по поводу компа. Незнаю как у др машинах но на ниссанах Если нету птания на комп на коробку. Или он не работает. То машина будет ехать ТОЛЬКО на 3 ей передачи. где gear ratio = 1. При этом механика коробки страдает но не сильно. По крайне мере доехать до места ремонта(ну или поездить тихааааааа 2-3 дня можно, но не желательно)
зы из опыта вылазинья с ипеней. конечно хуова но иногда можно. Дергаешь ручник. ставишь сноу (даже на D, т.к. один фиг главнео убрать 1 передачу, а включится ли 3 без разницы, она все равно не включится на старте) и потихоньку выезжаеь. Помогало не раз. Но сразу обращу внимание машине от этого не очень хорошо.
зыыы. По поводу конского обращения с коробкой, переключений для "гонок" с 1, потом 2, потом 3 и т.д. БРЕД полный. Это по щущениям Гонка! Адреналин.
По факту. Автомат сложный продуманный механизм. Многократные замеры с компьютером!(а не секундомером на глаз) показали, что максимальный разгон добивается просто включением D и режима Power. И простым стартом нажатием плавным газа в пол но быстрым. гдет за 0,8-1,2 сек.При этом можно придавить ручник, чтобы избежать пробуксовку, но в умных пределах.На старте сразу отпускать через пару долей секунды. Но умные гоночные автоматы сами делают так чтоб пробуксовки небыло. Именно так достигается быстрый разгон.
При этом старт с тормоза и раскрутка до 2000, тоже не дает никакого приимущества!!!!! Т.к. 1. происходит срыв колес, а значит и потеря энергии, 2. просадка оборотов.
эххх чет меня поянуло не туда... ну это будит типа маленького мануала) Faq по вопросам коробки=)
interceptor,
Предложила же свою пузотерку для проб мож на Сафаре позабыл как оно, машины все были отличные самая старая куплена семилетней с пробегом 85 тык., нонешняя куплена с оценкой каких не бывает и пробегом 5800
Цитата(interceptor @ 4.12.2008, 21:55)

Да ну, на пониженной чуть газку дашь, колеса в шлейф, пониженная тащить или когда колеса без занижеения не крутятся, а плавно тронуться дешка, и интересно как это ты перекресток плавно-плавно на L проехал, а я думаю почему в городе пробки?
да щас прочитал вот по ссылке Крюли, о флекс тайме - кароче нифига у меня нет принудительно блокировки межосевого диффа - так как его собственно и нету, и ваще только вискомуфта ведает задним мостом и ваще эта вискомуфта нежная и часто ломается.
interceptor
4.12.2008, 23:17
Цитата(Cruella @ 4.12.2008, 23:07)

interceptor,
Предложила же свою пузотерку для проб мож на Сафаре позабыл как оно, машины все были отличные самая старая куплена семилетней с пробегом 85 тык., нонешняя куплена с оценкой каких не бывает и пробегом 5800

Ник, все равно что позывной на укв - Пауэр - всего навсего переключение на максимальных оборотах заложенных в компьютер и давление масла компу как .. залей стабилизатор масла и Хадо, давление возрастет и что?
Мануал (тьфу блин - сноу) да на некоторых моделях позволяет трогаться со второй.
Овер драйв выключен - меняется прога на компе и переключение происходит на других оборотах.
А, ваще тема не об этом, как правильно 4Х4shop.ru
2All
чего на девушку напали? по сути она правильно говорит, есть в некоторых пузотерках такой режим, у меня на кароне бала кнопка MANU, если ее с умом использавать очень даже помогает. если ее нажимал, авто трогается со второй передачи, обороты выше, авто трогается плавно на скользкой дороге помогает, конечно же нагрузка на автомат больше, но это режим для того чтобы сдвинуться с места, поэтому если не давить педаль в пол то автомат работает в штатном режиме без перегрузок.
Цитата(owl @ 4.12.2008, 19:52)

вот кнопочка MANU должна обеспечить трогание на скользкой поверхности
Цитата(KAMAZ @ 4.12.2008, 18:43)

внатяг - значит держать минимальное количество оборотов колеса, дабы избежать пробуксовывания
Курите бамбук, автоматы. У вас нет педали сцепления.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.