Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ох уж этот автомат!
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Агрегатка
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
interceptor
Цитата(Гидр @ 4.12.2008, 23:46) *
Курите бамбук, автоматы. У вас нет педали сцепления.



Когда-то, я также думал.
Посмотри на моем нике покатушки (якобы) с немцами, если не ошибаюсь Сергей мог выйти из машины и как ты выразился покурить bee-beep.gif пока машина сама доедет tongue.gif
Гидр
Цитата(interceptor @ 4.12.2008, 23:54) *
Когда-то, я также думал.
Посмотри на моем нике покатушки (якобы) с немцами, если не ошибаюсь Сергей мог выйти из машины и как ты выразился покурить bee-beep.gif

Честно, ничего не понял, в том числе, с какими немцами. И не знаю, кто такой Сергей. Я тут новичок.
Ясное дело, сравнивать заднепривод с ручной коробкой и полный привод какого-нибудщь джипа с автоматом просто бессмысленно...
Но я же должен был похвастаться смайлом с размахивающей шашкой!! laugh.gif
interceptor
Цитата(Гидр @ 5.12.2008, 0:01) *
Честно, ничего не понял, в том числе, с какими немцами. И не знаю, кто такой Сергей. Я тут новичок.
Ясное дело, сравнивать заднепривод с ручной коробкой и полный привод какого-нибудщь джипа с автоматом просто бессмысленно...
Но я же должен был похвастаться смайлом с размахивающей шашкой!! laugh.gif


Блин, в ДС (маглан) в поиске мой ник , там покатушки с немцами - блин скачай!!!??? Я я сам 07 радовался пока на Витару не сел, все познается в сра..
ToxicBlade
Цитата(owl @ 4.12.2008, 19:52) *
вот кнопочка MANU должна обеспечить трогание на скользкой поверхности

да все верно, но дополню smile.gif
сколько читаю мнений про заветную кнопочку, столько удивляюсь сколько народ придумывает вариантов ее использования smile.gif........

ПОЯСНЯЮ НАЗНАЧЕНИЕ:
....Программа MANU предназначина для облегчения зимней езды и представляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу. Во время работы этой программы все автоматические переключения запрещены. Перевод селектора в положение D означает включение 4 передачи (при нажатой кнопке O/D), при отжатой кнопке O/D соответствует 3 передачи. Перевод селектора в положение "2" второй передачи. При включенной программе трогание происходит со 2 передачи (для снижения вероятности пробуксовки колес), далее фиксируется выбранная передача и дальнейшее изменение скорости не приводит к переключению передач (кроме значений близких к остановке), что позволяет на скользкой дороге использовать возможность торможения двигателем и избежать ненужных переключений.

Говоря простым языком это имитация механического режима переключения передач на автоматической трасмиссии.
Cruella
Кто-то тут интересовался для чего какой режим коробки - прилагаю страницу из мануала к американской Nissan Versa это моя Тиида для Пиндосии, вот для чего эти режимы ПО МНЕНИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ хотя я так понимаю мнение производителя тут никому не указ.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

2 - для езды В ГОРКУ или спуска с горы

L - для медленного въезда в крутую горку, медленного проезда через снег, песок, грязь, или максимального торможения двигателем при спуске с крутой горки

Америкосов не нагружают алгоритмами работы автомата потому в мануале их нет а японскую книжку где написано какие передачи доступны в каждом режиме я забыла дома  bullshit.gif  

ЗЫ interceptor а профиль я твой посмотрела дабы посмотреть сколько лет тебе, но это страааашная тайна похоже 




Гидр
Цитата(interceptor @ 5.12.2008, 0:06) *
Блин, в ДС (маглан) в поиске мой ник , там покатушки с немцами - блин скачай!!!??? Я я сам 07 радовался пока на Витару не сел, все познается в сра..

"В сра.." лучше познавать не надо, а то мало ли что. А по 0,7 - да, покупаю.
Джам
теперь мы знаем только как ездить на Крюлиной тильке, а вот про висту нифига sad.gif вон Гидру хорошо - не париццо ваще smile.gif)
machucha
Цитата(ToxicBlade @ 5.12.2008, 0:27) *
да все верно, но дополню smile.gif
сколько читаю мнений про заветную кнопочку, столько удивляюсь сколько народ придумывает вариантов ее использования smile.gif ........

ПОЯСНЯЮ НАЗНАЧЕНИЕ:
....Программа MANU предназначина для облегчения зимней езды и представляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу. Во время работы этой программы все автоматические переключения запрещены. Перевод селектора в положение D означает включение 4 передачи (при нажатой кнопке O/D), при отжатой кнопке O/D соответствует 3 передачи. Перевод селектора в положение "2" второй передачи. При включенной программе трогание происходит со 2 передачи (для снижения вероятности пробуксовки колес), далее фиксируется выбранная передача и дальнейшее изменение скорости не приводит к переключению передач (кроме значений близких к остановке), что позволяет на скользкой дороге использовать возможность торможения двигателем и избежать ненужных переключений.

Говоря простым языком это имитация механического режима переключения передач на автоматической трасмиссии.


именно на тойоте "ману"-это троганье со второй передачи,если рычаг поставить на вторую передачу.На остальных передачах он работает обычно.
a-y
О_о ого, что-то новое.
это что получается если я стою на D жму MANU у меня включается 4-я передача ? smile.gif я на кароне отъездал 2 года, постоянно пользовался зимой этим режимом. теперь подумай, передаточное число 4-й передачи 0,7, 1-ой около 3,1.
как на короне можно в горку тронуться с четвертой передачи? помоему никак.

если уверен с воем ответе, то ссылку на источник в студию.

у меня все просто, литература от АВТОДАТА, корона премию 1996-2001.


Цитата(ToxicBlade @ 5.12.2008, 0:27) *
да все верно, но дополню smile.gif
сколько читаю мнений про заветную кнопочку, столько удивляюсь сколько народ придумывает вариантов ее использования smile.gif ........

ПОЯСНЯЮ НАЗНАЧЕНИЕ:
....Программа MANU предназначина для облегчения зимней езды и представляет возможность принудительно зафиксировать выбранную передачу. Во время работы этой программы все автоматические переключения запрещены. Перевод селектора в положение D означает включение 4 передачи (при нажатой кнопке O/D), при отжатой кнопке O/D соответствует 3 передачи. Перевод селектора в положение "2" второй передачи. При включенной программе трогание происходит со 2 передачи (для снижения вероятности пробуксовки колес), далее фиксируется выбранная передача и дальнейшее изменение скорости не приводит к переключению передач (кроме значений близких к остановке), что позволяет на скользкой дороге использовать возможность торможения двигателем и избежать ненужных переключений.

Говоря простым языком это имитация механического режима переключения передач на автоматической трасмиссии.


Цитата(machucha @ 5.12.2008, 22:14) *
именно на тойоте "ману"-это троганье со второй передачи,если рычаг поставить на вторую передачу.На остальных передачах он работает обычно.


да точно, именно так smile.gif
Джам
расходимся.. (с)
кароче ни че всверх есстественого нет и в моей Висте -
Эль - только перва
2 - первая и вторая
Д- первая, вторая, третья.
Д + О\в вкл - первая, вторая, третья, четвертая (если повезет)
ToxicBlade
А вот теперь для вас это будет видимо сюрпризом smile.gif )) все что я написал это была выдержка из мануала по Toyota Corona, так что товарищи облом, это не я придумал smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
machucha
Цитата(ToxicBlade @ 6.12.2008, 1:09) *
А вот теперь для вас это будет видимо сюрпризом smile.gif )) все что я написал это была выдержка из мануала по Toyota Corona, так что товарищи облом, это не я придумал smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


а ты здесь не причем,этот манул переводили русские,а технический английский-это жопа,так что это дословный,я бы сказал досмысленный, перевод.
а мы все эти ману и сноу проверили на практике и не на одной машине
a-y
действительно .... сюрприз smile.gif
тем неменее в скане написано прогание происходит со 2-ой передачи.
перед этим муть какая-то, думаю все решит коментарии счастливых обладателей кнопки ману.
я с нажатой кнопкой ездил по городу разницы при езде не замечал, автомат перебирает также передачи, заметно только когда трогаешься на двойке.

Цитата(ToxicBlade @ 6.12.2008, 1:09) *
А вот теперь для вас это будет видимо сюрпризом smile.gif )) все что я написал это была выдержка из мануала по Toyota Corona, так что товарищи облом, это не я придумал smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ToxicBlade
на самом деле у меня на автомобиле Субару Легаси именно так работала кнопка Маню, нажимаешь кнопку и далее можешь как хочешь дергать рычаг из положений от 2 до D....так было написано в моем мануале по субарикам. Я решил проверить это вопросом к специалисту, заехал к Яковлеву (надеюсь кто его знает, никто не сомнивается в его компетенции?! ) и спросил - правда ли то что написано в мануале? на что получил утвердительный ответ - ДА, нажав кнопку Маню можешь дергать с передачи на передачу как на механике, что в последствии я и делал эксплуатировав это авто 6 лет без поломок.....

Кстати среди кучи своих мануалов попробую поискать инфу про эту кнопку без перевода на русский...если найду выложу
x34
а у меня на едэхе коробка тупила,все время был включен режим ману и блин ниче нельзя было сдлеать,ибо подключили мы черз седалище человеческое..вот и ездил как на 4-х ступенчатой механике тока без сцепления=)
ToxicBlade
я понял одно - на форуме объяснить как работает функция Маню низя. надо показывать на практике..........уверен кто не понимает- тот просто тупит и пытается затупить меня и других
Maledict
Цитата(a-y @ 6.12.2008, 13:30) *
тем неменее в скане написано прогание происходит со 2-ой передачи.
я с нажатой кнопкой ездил по городу разницы при езде не замечал, автомат перебирает также передачи, заметно только когда трогаешься на двойке.

Господа, вот вы не хотите включать мозг.

Давайте попробуем подумать, это ведь так просто:

рассмотрим обычный рычаг АКПП на Тойоте, не будем сейчас про Хондовские D3 и D4.
Есть положения "L", "2", "D"
L - 1ая передача
2 - 1-2 передача или 2ая передача в режиме MANU (сокращенно от Manual - ручной)
D - Drive - все передачи (в комбинации с кнопкой "Overdrive" 1-4 передача)

При включении кнопки MANU можно делать следущие действия:
Трогаться с 1ой передачи, уходить в красную зону, потом вторая потом D, потом overdrive и ушли на 4ую и также обратно.
Без включения кнопки MANU этого делать не стоит, так как можно повредить коробу.
Также при комбинации Manu и 2 происходит троганье со 2ой передачи.

Говорить о том что кнопка MANU нужна исключительно для троганья только со 2ой передачи не верно,
так как фунционал кнопки гораздо богаче.
KAMAZ
Цитата(ToxicBlade @ 7.12.2008, 0:21) *
я понял одно - на форуме объяснить как работает функция Маню низя. надо показывать на практике..........уверен кто не понимает- тот просто тупит и пытается затупить меня и других


давай тесты проведем.
Ruiner
Цитата(KAMAZ @ 8.12.2008, 13:58) *
давай тесты проведем.

достал видеокамеру. давайте!
Джам
сделаем фильм: "М49 объясняеет" smile.gif
owl
да мне тож интересно, заинтриговали.

ручное то оно конечно может и ручное, но автомат сцуко умнее, и всё ранво переключает передачи)) как мне кажется
Cruella
О как раз у owl Каринка как у меня была там и кнопочка manu имееца, давайте на нем тесты проведем rolleyes.gif , у меня кнопок нет никаких, но я тож готова 1_superman.gif
Aurelius
Автоматическая коробка переключения передач (также автоматическая трансмиссия, АКПП) — разновидность коробки передач автомобилей.От механической (МКПП) отличается автоматизированным переключением передач, а также, в большинстве случаев, иной конструкцией механической части.




Управление автомобилем и эксплуатация автоматической коробки передач.

 Автомобиль с автоматической коробкой передач прост в управлении и не требует дополнительных физических усилий: автомат будет переключать скорость на подъемах и спусках, выбирать оптимальный режим движения в зависимости от ситуации.

Но прежде чем включить какую-либо скорость и начать движение, двигатель необходимо прогреть до температуры 50 (градусов С). Падение оборотов двигателя говорит о том, что машина прогрелась.

Нажав на ножной тормоз, переключаете рычаг управления с паркера на D - ощущаете толчок. Это включилась муфта первой скорости. Убираете ногу с тормоза и, постепенно нажимая на педаль газа, начинаете движение. Символ D - это полностью автоматическое переключение скоростей как в сторону увеличения ( 1-ой, 2-ой, 3-ей скорости ) по мере движения, так и в обратном порядке, в случае торможения. Для того, чтобы автомобиль быстро и плавно переключался, от карбюратора в коробку идет тросик к управлению дроссельным клапаном. Этот клапан напрямую связан с педалью газа (акселератором).

Нажимая на педаль газа, мы создаем давление клапана на плунжер, закрывающий рабочее давление к муфте следующей скорости, которая включается, если:

• мы отпустим педаль газа;

• обороты двигателя возрастут настолько, что создаваемое ими магистральное давление отожмет плунжер, запирающий проход в муфту следующей скорости.

В первом случае педалью газа мы регулируем быстрое включение скорости, не дожидаясь возрастания оборотов двигателя. Четвертая скорость (овердраив) включается и выключается путем нажатия кнопки. При непрогретом карбюраторном двигателе ускоряющая передача не работает. У автомобилей с дизельным двигателем это устройство работает независимо от температуры. В обычных условиях движения переключатель (овердраив) должен находиться в позиции ОN (включено). Гашение сигнальной лампы ОFF (выключено) свидетельствует о функционировании ускоренной передачи либо о её готовности к работе. Перевод переключателя (овердраив) в позицию ОFF (выключено) обеспечивает функционирование передачи в качестве трехскоростной автоматической трансмиссии. На крутых, труднопроходимых подъемах рычаг переключении переводится на 1 или L. На спусках делайте то - же самое.

При быстрой езде, в частности при обгоне, полное нажатие педали акселератора даже в случае, когда рычаг переключения передач остается в позиции D, обеспечивает резкое ускорение за счет автоматического переключения муфт с ускоряющей передачи на третью, с третьей - на вторую или первую скорость. Это действие называется эффектом «кик - даун».

Не привыкайте без нужды пользоваться рычагом переключения скоростей, особенно на больших скоростях, т.к. существует вероятность ошибочного включения задней скорости вместо D, а это неминуемо ведет к поломке автомата.

Зимой на снежных и скользких дорогах ставьте рычаг переключении в позицию 2, во избежание пробуксовок и заносов. В позиции 2 автомат имеет лишь одно переключение - с 1 -и на 2-ю скорость. Ни 3-я, ни 4-я скорости не включаются.

При временной остановке, например у светофора или в пробке, переведите рычаг переключения передач в позицию N и нажмите педаль ножного тормоза либо оставьте рычаг на месте и только нажмите педаль ножного тормоза.

При остановке на подъеме не пользуйтесь педалью газа, применяйте только тормоз. При временной остановке на подъеме переводить рычаг пе­реключения передач в позицию N необязательно.

После полной остановки автомобиля нажмите педаль ножного тормоза, переведите рычаг переключении в позицию Р и закрепите стояночный тормоз.

Автоматический привод, или авто драив, позволяет выдерживать постоянную скорость движения в пределах 70-100 километров в час без нажатия педали газа. Переключатель этого устройства размещен справа от аварийного сигнализатора скорости, а переключатель управления - справа от измерительного устройства. При нажатии переключателя на стороне ON загорается сигнальная лампа, что свидетельствует о включении авто драйва. Для установки заданной скорости нажмите переключатель на стороне ОN. Разгоните автомобиль до требуемой скорости и нажмите переключатель управления на стороне с маркировкой SET.

При использовании авто драйва на дороге с крутыми подъемами и спусками ходовая скорость автомобиля будет несколько ниже заданной. У автомобилей с автоматом снижение скорости на 15-20 километров ведет к автоматическому отключению овердрайва (ускоряющей передачи). При повторном повышении скорости до величины на 6 км/ч меньше установленной происходит включение автоматического привода. При необходимости увеличить скорость сверх данной нажмите переключатель управления на стороне с маркировкой ACCEL и удерживайте его в таком положении до момента достижения требуемой скорости. На дороге с большим уклоном зачастую невозможно добиться повышения скорости даже при нажатии ACCEL. В этом случае используйте педаль газа.



Общие сведения об устройстве АКП

 

Автоматическая коробка передач состоит из автоматической трехступенчатой коробки передач и гидротрансформатора крутящего момента. В последних моделях коробок-автоматов конструкторами добавлена четвертая ступень - блок (овердрайв). В гидротрансформаторах последнего выпуска сделана блокировка которая включаясь при определенной скорости автомобиля, блокирует напрямую двигатель с выходным валом коробки-автомата. При включении блокировки ощущается понижение оборотов двигателя на 200 - 300 оборотов.

Переключение передач производится рычагом селектора на полу кузова автомобиля. Рычаг селектора имеет шесть позиций: Р - стоянка, парковка; R - задний ход; N -нейтральное положение; D - автоматическое переключение 1-, 2- и 3-й передачи; 2 - автоматическое переключение 1-й и 2-й передачи; 1 - включение только первой передачи. У четырехскоростных коробок-автоматов на рычаге селектора находится кнопка включения 4-й передачи (овердрайв). Запуск двигателя возможен только при установлении рычага переключения скоростей (селектора) в положение N или Р.

Переднеприводные коробки-автоматы объединены с дифференциалом и главной передачей, ведущей к полуосям передних колес и в отличие от заднеприводных могут иметь раздельные масляные картеры дифференциала и самой коробки передач. Масло в такие коробки заливается РАЗДЕЛЬНО! В автоматный отсек заливается минеральное масло марки декстрон - 2, а в отсек дифференциала - трансмиссионное гипоидное масло марок САЕ-80-В или САЕ-75-В. Определить тип картера можно по пробкам для слива масла. Если пробка имеется только в поддоне коробки-автомата, то это коробка с общим картером, и декстрон - 2, заливаемый через щуп, омывает и дифференциал.

Если пробки имеются и в поддоне, и в низу отсека дифференциала, а сбоку имеется смотровая пробка для проверки уровня масла дифференциала, то это раздельная коробка, и ни в коем случае, особенно после снятия и ремонта коробки-автомата, нельзя забывать проверять наличие уровня масла как в картере дифференциала, так и в самом автомате.

Заднеприводной автомат соединяется с дифференциалом заднего моста посредством карданного механизма. Коробка-автомат состоит из двух планетарных передач, управление которыми обеспечивается тремя многодисковыми фрикционами, работающими в масляной ванне, и ленточным тормозом, приводимым в действие поршнем. В конструкцию 4-скоростных коробок добавлена планетарная передача и дополнительная муфта с фрикционами. Управляющее высокое давление масла, действующее на поршни сцепления, распределяется клапанным механизмом, размещенным между картером коробки передач и масляным картером. Давление масла обеспечивается масляным насосом, расположенным у разных конструкций коробок по-разному. У одних он расположен в задней крышке картера коробки передач на общем для всей коробки валу, приводимом в действие двигателем. В других коробках шестерня масляного насоса засажена шлицами на гидротрансформатор, который вращается двигателем.

Гидротрансформатор в автоматической коробке передач осуществляет сцепление двигателя с коробкой. Это сцепление происходит за счет большого давления масла, создаваемого масляным насосом и усиленного крутящим моментом маховика. Масляная струя, усиленная вращением, отталкиваясь от лепестков насосного колеса, захватывает с собой лепестки турбинного колеса, которое, в свою очередь, связано с валом коробки передач, с фрикционными и планетарными шестернями. Со стороны коробки гидротрансформатор засажен на шлицы шестерни масляного насоса, шлицы турбины и главного вала коробки-автомата.

Электронные коробки-автоматы - это автоматы, у которых на валу вместо механического центробежного переключателя скоростей установлен электронный датчик, соединенный с электронным блоком управления переключения скоростей. В этих коробках все скорости, кроме первой, включаются импульсным датчиком, устанавливающим обороты шестерни главной передачи по мере увеличения или уменьшения скорости автомобиля. Сигнал датчика, поступая в электронный блок, управляет электрическими клапанами, находящимися в клапанном механизме. А они, в свою очередь, управляют переключением скоростей.




УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ

 

Система гидравлического управления преобразует скорость автомобиля и нагрузку двигателя в гидравлические «сигналы». На основе этих сигналов, гидравлическое давление прилагается к муфтам и тормозам планетарного механизма для автоматического изменения передаточного отношения в соответствии с условиями движения. Переключение осуществляется блоком гидравлического управления следующим образом.

СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ

Центробежный регулятор регулирует гидравлическое давление, создаваемое масляным насосом, пропорционально скорости автомобиля; это давление, называемое «давлением центробежного регулятора», действует как «сигнал» скорости автомобиля к блоку гидравлического управления.

НАГРУЗКА ДВИГАТЕЛЯ

Дроссельный регулятор в блоке гидравлического управления регулирует гидравлическое давление, создаваемое масляным насосом, пропорционально величине нажатия педали акселератора; это давление, называемое «давлением дроссельного регулятора», действует как «сигнал» открытия дроссельной заслонки, поступающий в блок гидравлического управления.

БЛОК ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ

Давление центробежного регулятора и давление дроссельного регулятора приводят в действие клапаны переключения в блоке гидравлического управления. В зависимости от значении этих давлений регулируется перемещение золотников, а сами золотники управляют гидравлическим давлением, действующим на муфты и тормоза в планетарном механизме, которые, в свою очередь, управляют переключением передач в коробки.

РУЧНЫЕ РЫЧАЖНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Автоматическая коробка передач переключается автоматически с низшей передачи на высшую и наоборот. Однако, к автоматической коробке передач присоединены 2 рычажных механизма для обеспечения ручного управления водителем. К рычажным механизмам относятся: рычаг переключения с тросом и педаль акселератора с тросом дроссельной заслонки.

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Рычаг переключения соответствует рычагу переключения коробки передач с ручным переключением. Он соединен с коробкой передач тросом или рычажной передачей. Водитель может выбирать режим движения: движение вперед или назад, нейтраль, режим стоянки - с помощью этого рычага. Почти во всех автоматических коробках передач, режим переднего хода состоит из трех диапазонов: «D» - движение в автоматическом режиме, «2» - включение только двух скоростей, и «L» или «1» - включение только первой скорости.

Для безопасности двигатель можно запустить только тогда, когда рычаг переключения находится в положении «N» (нейтраль) или «Р» (стоянка), то есть когда коробка передач не может передавать крутящий момент от двигателя к силовой передаче.

Внимание!

1. Никогда не переключайте рычаг в положение R (задний ход) при движении автомобиля вперед, так как можно повредить коробку передач.

2. Никогда не переключайте рычаг в положение – P (стоянка) при движении автомобиля, так как можно повредить коробку передач.

3. Не нажимайте педаль акселератора при нажатой педали тормоза на переднем или заднем ходу, так как это перегрузит коробку передач и может повредить ее.

4. Для временной остановки автомобиля с работающим двигателем переключите рычаг в положение Р или N и включите стояночный тормоз. Если рычаг переключения находится в каком-то из положений, кроме P или N, автомобиль может начать движение. Вероятность этого особенно велика при работающем кондиционере, потому что обороты холостого хода двигателя повышаются выше обычных с помощью устройств повышения оборотов холостого хода.

 стырил тут





KaRaPuZ
Подскажите-ка - при полном сбросе газа во время езды коробка заметно тушит обороты двигателя - это нормлаьно?Или коробка уставшая уже?
ЦыфрыЧ
 Что значит "тушит"? Обороты до какого значения падают, до ХХ? И с чего взял что именно коробка? Когда на автомате умирают пакетники (если это имелось в виду умирания коробки) это обусловливается ухудшением фрикционных свойств сточившихся дисков, они попросту не дожимаються, что в свою очередь на оборот приводит к тому что коробка все менеее взаимодействует с передачей крутяшего от двигателя, т.е. что при разгоне начинает проскальзывать и при "торможении двигателем" также!
Maledict
Цитата(KaRaPuZ @ 1.5.2010, 2:07) *
Подскажите-ка - при полном сбросе газа во время езды коробка заметно тушит обороты двигателя - это нормлаьно?Или коробка уставшая уже?

слышал про такую штуку как торможение двигателем? ж)
KaRaPuZ
Цитата(Maledict @ 1.5.2010, 10:00) *
слышал про такую штуку как торможение двигателем? ж)



А шо это? biggrin.gif Нет конечно слышал Я просто автомат вообще не понимаю Вот на палке например с горки едешь без газа там идёт полный набор скорости за счёт инерции - о торможении двигателем там и речи нет на АКПП набор скорости с горки тоже идёт но с тем же вменсте и чувствуется значительное торможение двигой - это на АКПП так и должно быть?
ЗЫ Если где-то спросил/сказал глупость - сильно не ругайтесь)
GOLLANDEC
Цитата(KaRaPuZ @ 1.5.2010, 13:35) *
... на АКПП набор скорости с горки тоже идёт но с тем же вменсте и чувствуется значительное торможение двигой - это на АКПП так и должно быть?

ну не знаю, у меня тормозит ощутимо только если в положении 2 или 1 рычаг стоит да и то разогнаться может и до 60 (на 2), на уклонах типа как с Арманского ехать к Оксе, на 3 разгоняется так. что мама не горюй  
kostya
на эскудике это норма а на других вроде косяк
Shiko
Цитата(kostya @ 1.5.2010, 22:57) *
на эскудике это норма а на других вроде косяк


вроде косяк - это забил ... запалил ... надымил ...

... милифсия учуяла ...

вот это 100% и всесмысловое опрегеление "косяка"
exPloZive
Цитата(GOLLANDEC @ 1.5.2010, 14:08) *
ну не знаю, у меня тормозит ощутимо только если в положении 2 или 1 рычаг стоит да и то разогнаться может и до 60 (на 2), на уклонах типа как с Арманского ехать к Оксе, на 3 разгоняется так. что мама не горюй  

Аналогично...


Rasco
Подскажите.. выдержит ли штатная коробка-автомат на старой хонде аккорд h22b, либо надо обязательно менять на механнику?
StalkeR
не выдержет
KaRaPuZ
Ребят скажите что менее затратно будет - меять умерший автомат на автомат опять или воткнуть мех?
Славентий
Смотря какая машина. Я думаю что лучше автомат на автомат, чем замарочки с мозгами и другими переделками.
KaRaPuZ
Ну а там впринципе какие переделки если мех от той же двиги?
Славентий
Цитата(GOLLANDEC @ 1.5.2010, 14:08) *
ну не знаю, у меня тормозит ощутимо только если в положении 2 или 1 рычаг стоит да и то разогнаться может и до 60 (на 2), на уклонах типа как с Арманского ехать к Оксе, на 3 разгоняется так. что мама не горюй  


На двоичке с арманского перевала, двигло охренеет, если только потихоньку ехать. dry.gif

Цитата(KaRaPuZ @ 3.5.2010, 16:09) *
Ну а там впринципе какие переделки если мех от той же двиги?


Ну это точно спецы скажут, не все так просто.
ЦыфрыЧ
Цитата(KaRaPuZ @ 3.5.2010, 16:09) *
Ну а там впринципе какие переделки если мех от той же двиги?


 Донор в Магадане? Нужен собственно полный набор: маховик, корзина, диск сцепления, выжимной, педальный узел, кулиса с тросами, гидравличесская магистраль, вполне возможно что и гранаты на привода должны быть с механики! Я уже на 3-х машинах менял, хлопотно, но в дальнейшем динамика и удовольствие быстро компенсировали все затраты! new_russian.gif
Engine
если речь о карине то переделка займет не более дня единственное что нужно будет переделать это фишка на коробку там два провода перемкнуть на стартер,и провода на задний ход подключить и все.привода твои родные остануться.ну и педаль тоже поставить правильно нужно.
KaRaPuZ
Цитата(Engine @ 3.5.2010, 18:41) *
если речь о карине то переделка займет не более дня единственное что нужно будет переделать это фишка на коробку там два провода перемкнуть на стартер,и провода на задний ход подключить и все.привода твои родные остануться.ну и педаль тоже поставить правильно нужно.


А про лансер что скажешь?Мне кажется он такой сложный хад rolleyes.gif
Axel
меня про лансер бы тоже было интересно послушать +)
serj
Цитата(Славентий @ 3.5.2010, 16:12) *
На двоичке с арманского перевала, двигло охренеет, если только потихоньку ехать. dry.gif


А тормоза для чего??????????? Двоечка и тормозами придерживаешь чтоб ( двигло не охренело).
Alex_gunn
Цитата(KaRaPuZ @ 1.5.2010, 13:35) *
А шо это? biggrin.gif Нет конечно слышал Я просто автомат вообще не понимаю Вот на палке например с горки едешь без газа там идёт полный набор скорости за счёт инерции - о торможении двигателем там и речи нет на АКПП набор скорости с горки тоже идёт но с тем же вменсте и чувствуется значительное торможение двигой - это на АКПП так и должно быть?
ЗЫ Если где-то спросил/сказал глупость - сильно не ругайтесь)


Когда на палке едешь, то, как раз таки двигатель ощутимо тормозит, если передача выбрана в соответствии с уклоном и не на нейтрали идёшь. Грубо говоря, коробка уравнивает, скорость колёс и двигателя и не важно мех это или автомат.
Grigor
Подскажите: TRANS/AXLE A132L-05A - фильтр на этой коробке промывается или меняется?
Murlokotam
Цитата(Shiko @ 2.5.2010, 0:03) *
вроде косяк - это забил ... запалил ... надымил ...
... милифсия учуяла ...
вот это 100% и всесмысловое опрегеление "косяка"

Shiko, с процентами не погорячился? Повернись, и посмотри на выход - там самый настоящий дверной КОСЯК!!! Ну, и рыбы в море иногда собираются в косяки... wink.gif
machucha
Grigor,
да,промывается.развальцовываешь,промываешь,продуваешь,завальцовываешь.всё
вот он разобранный,это не с твоей кпп,но принцип такой же.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


и не забудь,что жидкость в редуктор заливается отдельно!!!

HILANDER
Grigor, новый фильтр купи, и ничего не надо вальцевать.
Grigor
machucha, Спасибо. Наглядно и понятно. smile.gif
Про "отдельно"-знаю.
machucha
HILANDER,
пожалуй ты прав.но вот у нас промытый и почищенный б/у стоит 1500,ты не знаешь сколько стоит новый???
Grigor
machucha, Тогда огласите пожалуйста:Имена-Фамилии-"явки-пароли"-телефоны,и стоимость
замены"масла"в коробке с промывкой фильтра.

Руки есть НО!-
Машина -"малобютжетная дворняга"и наличие тёплого и освещённого помещения в ближайшее время
не придвидится.

И какие условия очерёдности или предварительной записи?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.