Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МЕХАНИКА И АВТОМАТ
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3
Гидр
suicide2.gif

Сравнили жопу с пальцем... Я может не буду объяснять, что сцепление в механике поработало на переключение и далее обеспечило жётскую связку, а в АКПП есть такая штука, гидротранформатор называется?...



Обычная езда - это обычная езда. Это не бездорожье, не грузовики, не бойлеры, не скреперы, не аппараты машинного доения. Как говорилось в одной китайской рекламе, "для тех, кто хочет в езду".
shans2
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 12:26) *
shans2, в условиях, когда сцепление отказывается работать из-за буксования диска сцепления - автомат лишь начинает нагреваться

А если такие режимы постоянно. Чтопроще менять? Диск иил коробку в сборе? smile.gif

Вообще, конечно, механика на обычных городских авто - рудимент уже.


KAMAZ
Гидр, гидротрансформатор обеспечивает весьма серьезную связь, сравнимую с трением сцепления. К непосредственно ЖЕСТКОЙ связи можно отнести только зацепление зубьев шестеренок. Однако гидротрансформатор использует иные принципы работы, отличные от сцепления и является более надежным, так же избавляющих водителя от необходимости применения относительно сложных навыков работы со сцеплением.

shans2, в смысле что проще? По количеству трудозатрат? Одинаково. По финансам - коробку больше. А к чему вопрос с заменой коробки?
shans2
Стесняюсь спросить. А зачем нам жесткая связь?
Торонага
Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 13:32) *
Стесняюсь спросить. А зачем нам жесткая связь?

ну, извини, половую предложить не можем \\\\\69
^Crown^
Дома машина автомат, на работе механика, и на автомате хорошо, и на механике, но душа больше лежит к механике, больше удовольствия доставляет езда. 1_shturmann.gif
KAMAZ
Короче. Раз мы говорим об обычных машинах в обычных условиях, то мы имеем в виду 85-90% от пользователей форума. Это те лица, которые используют автомобиль для поездок по городу в 90% случаев, в остальных 10% - поездки в аэропорт или для отдыха на природе. Городской режим это постоянные старты и остановки на светофорах.
Сколько нужно применить действий для проезда от перекрестка к перекрестку?
1. Выжать педаль сцепления
2. Включить передачу
3. Установить необходимые обороты двигателя
4. Отпустить тормоз (не всегда нужен, но все же)
5. Отпустить педаль сцепления

Плюс 3 действия на каждое переключение передачи (выжать педаль сцепления, переключить передачу, отпустить педаль сцепления). Сюда надо включить необходимость отпустить педаль газа и потом снова нажать +2 действия. Итого 5 действий на переключение передачи.

При остановке
1. Отпустить педаль газа
2. Выжать педаль сцепления
3. Выключить передачу
4. Нажать на тормоз


Порядок может меняться. Но не суть.

Итого, для проезда от перекрестка к перекрестку с переключением от 1-й до 3-й передачи на коробке механике водителю потребуется произвести 24 манипуляции с органами управления автомобиля.

Сколько действий произведет водитель с коробкой-автомат?
1. Отпустить педаль тормоза
2. Нажать на педаль газа
3. Отпустить педаль газа
4. Нажать на педаль тормоза

4 действия.

Таким образом, на коробке автомат внимание водителя занято минимум в 6 раз меньше.
shans2
KAMAZ Ну можно еще по приколу ездить с двойным выжимом и перегазовкой. Кстати, при переключении с повышенной на пониженную, если много оборотов то почти всегда перегазовываю. Мягче включается.
KAMAZ
shans2, плюс одно действие на каждое переключение. Значит у нас уже 26 действий. Кстати, я отметил лишь разгон до 3-й передачи и торможение потом с помощью рабочей тормозной системы автомобиля без применения торможения двигателем и влючения понижающей передачи
^Crown^
KAMAZ, На механике человек более сконцетрирован,автомат немного расслабляет. ИМХО
shans2
KAMAZ Не говори: руки заняты, ноги заняты. А если ещё музыку перключить захочется smile.gif Капец...сколько манипуляций smile.gif Хорошо заводить не надо "кривым" стартером smile.gif
Гидр
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:46) *
Таким образом, на коробке автомат внимание водителя занято минимум в 6 раз меньше.

Всегда знал, что статистика клёвая вещь. laugh.gif suicide2.gif

Я пошёл, ребят, мне скучно с таким уровнем разговора.
SoLЯRA
просто и легко - езжу на АКПП, но иногда пересаживаюсь по острой необходимости на папиного Патрола с МКПП
shans2, музыка в некоторых авто на руле переключается, можно особо не париться=)
KAMAZ
^Crown^, концентрация складывается из самочувствия человека, состояния дороги и дорожной обстановки, а не из-за наличия третьей передачи.
shans2, не знаю, как ты, но вот мне лично как-то не очень привлекает что-то делать, если за меня это может сделать механизм. Зачем тогда он нужен?
p.oleg
Цитата
А у меня вот такой вопрос. У кого АКПП, вариатор или робот там какой-нибудь с возможностью ручного переключения. Как часто ездите в ручном режиме?

два раза попробовал и забил, толку ноль...все равно едет как автомат только еще зачем то рычаг или кнопку трогать приходится.
Цитата
А что "лучше": спалить диск или АКПП?

сцепу по крайней мере дешевле smile.gif
KAMAZ
Гидр, а мне непонятно говорить в тоне "механика это круто, машиной управляю, пиу-пиу-пиу, автомат это скучно, машиной не управляешь, а на механике как единое целое, пиу-пиу"
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 12:12) *
В механике двигатель с трансмиссией так же использует нежесткую связь в виде сцепления. Которая работает только за счет силы трения. А она так же может подвести.

С МКПП двигатель соединен с трансмиссией всегда жестко, за исключением момента переключения передач, выключения сцепления.
А с АКПП всегда не жестко.
p.oleg
год назад научился переключать скорости на механике не выжимая сцепления, весьма забавно smile.gif
KAMAZ
p.oleg, не на всех машинах можно. И последствия для синхронизаторов не всегда однозначны
shans2
Цитата(Гидр @ 5.2.2013, 13:05) *
....
Я пошёл, ребят, мне скучно с таким уровнем разговора.

Комп что-ли забыл выключить? Ник-то внизу висит smile.gif
Цитата(SoLЯRA @ 5.2.2013, 13:05) *
...shans2, музыка в некоторых авто на руле переключается, можно особо не париться=)
Точно. У меня же тоде есть на руле...от деревня.
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:06) *
...shans2, не знаю, как ты, но вот мне лично как-то не очень привлекает что-то делать, если за меня это может сделать механизм. Зачем тогда он нужен?
Я вообще когда покупал Патрол про тип КПП забыл узнать smile.gif После оплаты только узналю. Ну механика, так механика. Тем более, что на тот момент неперывно ездил на Паджерике с МКПП.
Цитата(p.oleg @ 5.2.2013, 13:08) *
два раза попробовал и забил, толку ноль...все равно едет как автомат только еще зачем то рычаг или кнопку трогать приходится.
Ну там разгон же долден быть быстрее, крутить до красных оборотов
Цитата(p.oleg @ 5.2.2013, 13:08) *
сцепу по крайней мере дешевле smile.gif
Да, на Паджерике частенько менял. И диск наклепывал и все в сборе (диск, корзина, поджибник, маховик) на новое менял
Цитата(p.oleg @ 5.2.2013, 13:12) *
год назад научился переключать скорости на механике не выжимая сцепления, весьма забавно smile.gif
В НАБАТЕ еще инструктор показывал. В 93 году. С перегазовкой переключаются. прикольно, да.
KAMAZ
shans2, я понимаю тех людей, которым по каким-то причинам досталась машина с МКПП, не менять же из-за неё машину. Или не имевших возможность взять машину с АКПП (слишком дорого или не нашел любимой модели с автоматом) Однако вот как-то не понимаю (хотя проблемы не мои, чего о них переживать smile.gif ) тех, кто принципиально берут машину с МКПП для езды по городу при имевшейся возможности взять машину с АКПП.
shans2
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:21) *
shans2,.... принципиально берут машину с МКПП для езды по городу при имевшейся возможности взять машину с АКПП.

В основном всё очень просто. В наших прульных краях мы привыкли к АКПП. В ЦРС не так. Вот и берут на механике и передний привод вместо полного. Просто потому, что дешевле. Это я про покупку новых авто. Я спрашивал, отвечают, а зачем по городу доплачивать за полный и автомат. И так нормально. Ну и б/у европеек очень много с механикой.

Во, кстати. Вот пруль и механика. Ни разу не ездил smile.gif
p.oleg
Цитата
Ну там разгон же долден быть быстрее, крутить до красных оборотов

так автомат и так если на полу держать педаль газа у красной зоны переключается

Цитата
Во, кстати. Вот пруль и механика. Ни разу не ездил

то же самое, только ручку другой рукой дергаешь smile.gif
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 12:46) *
Короче. ...Сколько нужно применить действий для проезда от перекрестка к перекрестку?

Итого, для проезда от перекрестка к перекрестку с переключением от 1-й до 3-й передачи на коробке механике водителю потребуется произвести 24 манипуляции с органами управления автомобиля.

Сколько действий произведет водитель с коробкой-автомат?
...
4 действия.

Таким образом, на коробке автомат внимание водителя занято минимум в 6 раз меньше.

Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:06) *
shans2, не знаю, как ты, но вот мне лично как-то не очень привлекает что-то делать, если за меня это может сделать механизм. Зачем тогда он нужен?

Я бы с таким воззрением уже бы давно катался только на заднем сиденье автомобиля


Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:09) *
Гидр, а мне непонятно говорить в тоне "механика это круто, машиной управляю, пиу-пиу-пиу, автомат это скучно, машиной не управляешь, а на механике как единое целое, пиу-пиу"

Вот в том то вся и суть, что тебе это не понятно. Кому то нравиться управлять авто, а кому то ехать!


Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:21) *
Однако вот как-то не понимаю (хотя проблемы не мои, чего о них переживать smile.gif ) тех, кто принципиально берут машину с МКПП для езды по городу при имевшейся возможности взять машину с АКПП.

Я принципиально поменял авто с АКПП на авто с МКПП. Почему? Потому, что получаю гораздо больше удовольствия от управления авто с МКПП.



Автоматизация это хорошо. И упомянутая система ухода от столкновения самолетов - тоже хорошо. Вот только пресловутый "человеческий" фактор есть не только в управлении механизмом, но и в его проектировании.
И погоняло "тамагочи" не я приклеил к Аэробусам, а летчики.
dissector
Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 13:24) *
Во, кстати. Вот пруль и механика. Ни разу не ездил smile.gif

могу дать поездить,то шлем возьми - подушки закончились. smile.gif
shans2
dissector Шлем есть только прыжковый и меховой спецназа. Ну и каска армейская металлическая smile.gif Вру...ещё есть шлем тканевый, в просторечьи "будёновка" smile.gif Ориджинал и новодел.
KAMAZ
Shiko, как ни странно, но действительно лучше всего ездить на заднем сиденье автомобилем. Я вот удовольствие от вождения получаю при исправном авто, мягкой подвеске, удобном сиденье, мощном моторе... Но не из-за дергания ручки КПП
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:44) *
Shiko, как ни странно, но действительно лучше всего ездить на заднем сиденье автомобилем. Я вот удовольствие от вождения получаю при исправном авто, мягкой подвеске, удобном сиденье, мощном моторе... Но не из-за дергания ручки КПП


Кому-то авто - это Ролс-ройс Фаэтон, а другому - Порше 911РС wink.gif
KAMAZ
Shiko, в общем, можно сказать, что механику приобретают по собственному желанию лишь любители этого агрегата и ощущений, связанных с манипуляциями с ним?
dissector
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:44) *
Но не из-за дергания ручки КПП

а я акпп всевремя ширяю .... rolleyes.gif
KAMAZ
dissector, ты вообще dissector, существо, наукой не изученное smile.gif
Shiko
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:52) *
Shiko, в общем, можно сказать, что механику приобретают по собственному желанию лишь любители этого агрегата и ощущений, связанных с манипуляциями с ним?

Нет. Я повторюсь, но всё же: машину с МКПП покупают те, кто любить управлять авто, а машину с АКПП покупают те, кто любит ездить или ему просто нужно ездить.
dissector
Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 13:57) *
Нет. Я повторюсь, но всё же: машину с МКПП покупают те, кто любить управлять авто, а машину с АКПП покупают те, кто любит ездить или ему просто нужно ездить.

кто тогда жигули покупает? laugh.gif
dissector
laugh.gif

пи.си. парентал адвизори.
Voldemar
 
Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 13:57) *
...а машину с АКПП покупают те, кто любит ездить или ему просто нужно ездить.

Странно... у меня АКПП, но машиной тоже я управляю... может что-то не так делаю?
Shiko
Цитата(dissector @ 5.2.2013, 14:04) *
кто тогда жигули покупает? laugh.gif

тот, кому не хватило на жигули с АКПП laugh.gif
Торонага
вы так до пятницы иссякнете, поберегите себя
Shiko
Цитата(Voldemar @ 5.2.2013, 14:26) *
 
Странно... у меня АКПП, но машиной тоже я управляю... может что-то не так делаю?


Всё так, но у авто с АКПП реакция авто на положение акселератора замедлена (дискретна), т.е. "смазан" один из аспектов управления.
Да и педалью сцепления не поиграешь, ловя порог сцепления шин с поверхностью дороги.
KAMAZ
Shiko, ловя порог сцепления с поверхностью дороги можно прекрасно играть с педалью газа на автомате.
Shiko
Убедили.

Клею сзади ...
Обе ...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 15:06) *
Shiko, ловя порог сцепления с поверхностью дороги можно прекрасно играть с педалью газа на автомате.

... ещё расскажи что без сцепления, одним газом можно пригрузить переднюю или заднюю ось стоящего авто.

KAMAZ
Shiko, как ты пригрузишь переднюю или заднюю ось сцеплением?
delegat
для удовольствия иногда в кайф покататься на механике, но ежедневно по работе, по городу, включая пробки - предпочитаю автомат.

Кстати в бездорожье тоже предпочитаю автомат ...но это уже совсем другая история... smile.gif

Shiko
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 15:18) *
Shiko, как ты пригрузишь переднюю или заднюю ось сцеплением?


раскачивая кузов авто ...
Voldemar
Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 15:03) *
Всё так, но у авто с АКПП реакция авто на положение акселератора замедлена (дискретна), т.е. "смазан" один из аспектов управления.
Да и педалью сцепления не поиграешь, ловя порог сцепления шин с поверхностью дороги.


ИМХО, но данный недостаток АКПП если и актуален, то только для любителей гонок...


Что же касается ловли порога сцепления шин с поверхностью: мне почему-то всегда казалось, что на АКПП тронуться более плавно и без пробуксовки даже на ледяной поверхности и в горку - гораздо легче, чем на механике...

dissector
Цитата(Voldemar @ 5.2.2013, 15:37) *
Что же касается ловли порога сцепления шин с поверхностью: мне почему-то всегда казалось, что на АКПП тронуться более плавно и без пробуксовки даже на ледяной поверхности и в горку - гораздо легче, чем на механике...


так и резиновая женщина тож легче. wink.gif
Voldemar
 
Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 15:15) *


За Субару не скажу, но Ki-84 - это Дооо! Особенно - вооружение... Да и лётные характеристики... И никакой КПП! )))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла



Цитата(dissector @ 5.2.2013, 15:43) *
так и резиновая женщина тож легче. wink.gif


Ну, тут тоже свои нюансы имеются - сколько любителей драйва реальными сиськами уже задушено... )))
Shiko
Цитата(Voldemar @ 5.2.2013, 15:37) *
ИМХО, но данный недостаток АКПП если и актуален, то только для любителей гонок...

Так я же и писал, что АКПП для тех, кому ехать, а МКПП для тех, кому управлять.

Цитата(Voldemar @ 5.2.2013, 15:37) *
Что же касается ловли порога сцепления шин с поверхностью: мне почему-то всегда казалось, что на АКПП тронуться более плавно и без пробуксовки даже на ледяной поверхности и в горку - гораздо легче, чем на механике...

Легче, если нет опыта езды на авто с МКПП.
Voldemar
Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 15:59) *
Так я же и писал, что АКПП для тех, кому ехать, а МКПП для тех, кому управлять...


Боюсь, придётся создать параллельный опрос: что есть для каждого - управление автомобилем?


Я не спорю с драйвом от скорости, но назвать полёт по прямой управлением - не могу...

Для меня управление - это когда по лесу, между ёлочками, независимо от типа КПП... )
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 15:32) *
раскачивая кузов авто ...


В чем проблема раскачать машину с автоматом?

Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 15:59) *
Легче, если нет опыта езды на авто с МКПП.


А что, если на механике поездил, то всё? Зараженный??
Shiko
Цитата(Voldemar @ 5.2.2013, 16:06) *
Боюсь, придётся создать параллельный опрос: что есть для каждого - управление автомобилем?

Твоё право!


Цитата(Voldemar @ 5.2.2013, 16:06) *
Я не спорю с драйвом от скорости, но назвать полёт по прямой управлением - не могу...

Абсолютно также никогда "полёт по прямой" не назову управлением.



Цитата(Voldemar @ 5.2.2013, 16:06) *
Для меня управление - это когда по лесу, между ёлочками, независимо от типа КПП... )

ИМХО, это ж "фигурное" вождение smile.gif


Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 16:19) *
В чем проблема раскачать машину с автоматом?

В автомате.

На стоящем авто с МКПП отпуская педаль сцепления легко добиться, что авто приподымет перед и пригрузит заднюю ось. А если резко бросить газ, то задняя ось разрузится, а передняя ось наоборот загрузится

Как это сделать на авто с АКПП я не ведаю.


Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 16:19) *
А что, если на механике поездил, то всё? Зараженный??

Нет, просто не испытываешь проблем с троганьем с места.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.