Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МЕХАНИКА И АВТОМАТ
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3
dissector
описывайте все!!
драйв от вождения, расход топлива ви.си масса и мощность.

пи.си. я езжу на кариб 1989 года акпп, кариб 1988 года акпп, спринтер 1991 года -мкпп, эскудо акпп-1996 год.......
драйв
1-спринтер ае-95 4а-же, 165 н\р, 4 вд, фул тайм.1991 год, нулевик, станлартный выпуск
2 - кариб филд хантер ае-95 , 4а-ф аш е,115 h\p, 4wd, full time,1989 y. нулевик 76 мм, выпуск - 76 мм, заниженная 1 передача
3 -кариб av-II, 110 h\p, 4a-fhe,ull time 4wd, стандарт все
4-сузуки эскудо. G-16A, 100H\P, акпп, задний привод. все стандарт. эмоции-no comments-space chatl/////
Гидр
Ватомат?! Не, не слышал.
shans2
А где вариатор, робот?

1. Вариатор
2. МКПП

dissector В твоём табуне половина коней померла, наверное smile.gif С тех лет-то....
evgen-min
А типтроник не актуален?
Доктор Франкенштейн
Реальный драйв - только на мото...Авто слишком обрезает ощущения...
Артур77
вариатора нет-я не играю!постоянное,мгновенное,максимальное усилие под ногой,это-огонь!и никаких переключений!!!
dissector
лошади живы, все ,что на двух педалях-автомат.
Кроме лисапеда. smile.gif
Олег 1
ног у чилавека 2, пидали три?? о чем думали канструктары??? далжно быть адна пидаль...нажал - поеха, отпустил, затармазил!!!! и ищо эта палка между сиденьями......порядочная девушка тока на водителя начнетперелазить, обязательно юбкой зацепицца, порвет......вообще ужас.....зачем палка посредине??? нильзя было в сторону убрать, чтоб нимишала??
и пачиму на приборах два адинаковых больших кругляшка со стрелочкой?? это что за скорость 1, 2,3.....прямо нисирьозно(((

Shiko
Если просто ехать, то по фиг на чём.
Если драйв, то только МКПП.
Miggrish
В годах так 1997-98, каждое утро ехал на автомате (Кариб), затем пересаживался на механику (ВАЗ 2106), в обед Кариб, после обеда ВАЗ, вечер - Кариб... пару раз было сцепление на карибе пытался выжать на педали тормоза biggrin.gif (прикольно резко тормозить было), пару раз на Жучке глох, потому что на тормоз при включенной передаче нажимал и останавливался biggrin.gif ...

Сейчас пофиг, постоянно с АКПП (Карина) на МКПП (Патриот) перепрыгиваю - пока таких косяков не делал rolleyes.gif

дезертир
Эскудо 1994 г., 100 л.с., 31-я резина, 4WD, АКПП.
подумываю о механнике.
GooS
А я езжу АКПП + МКПП и не парюсь с этим вопросом biggrin.gif
Торонага
когда-то, впервые поездив на АКПП, сказал себе, что больше у меня не будет автомобиля с мех. коробкой. Не пожалел с тех пор ни разу.
Mitsubishi
я любитель МКПП,на автомате мне как то не уютно ездить......Машина паджеро джуниор,расход по городу 8-10 литров без прогревов , если с ними то 12литров ест
klofelin
на работе механика, дома автомат.

Олег 1, ну не получается у тебя smile.gif хотя и похоже на неуча написал, но запятые выдают... да =)
p.oleg
Цитата(evgen-min @ 5.2.2013, 0:20) *
А типтроник не актуален?


вообще безполезная приблуда на поверку


Dats
Ездил на эскудо 1,6 на автомате - норм. Затем на 1,6 на МКПП - по городу тяжеловато, слишком часто переключения. Сейчас эскуда 2.0 на МКПП - доволен как никогда, устраивает все. 31-е колеса крутит вполне.
Вообще помимо эскудиков много машин было, автомат или мех. без разницы. Главное надежность..
На материке для езды по крупному городу - однозначно автомат.имхо
shans2
Цитата(evgen-min @ 5.2.2013, 0:20) *
А типтроник не актуален?

Актуален, как подвид АКПП.

КПП Типтроник представляет собой АКПП с возможностью ручного переключения скоростей. В 1990 году мир увидел первый серийный автомобиль с КПП подобного типа - «Порше 911»,


marshal
как бы срванить механику и автомат ? наверное так: на механике ты чувствуешь себя водителем, а на автомате оператором автомобиля.... сам езжу на мехе.
shans2
Иногда вижу наклейки на задних стеклах "Механика". Это типа "смотрите какой я водитель" biggrin.gif или остатки объявления о продаже? На втрое мало похоже, аккуратно по центру....
Shiko
Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 10:19) *
Иногда вижу наклейки на задних стеклах "Механика". Это типа "смотрите какой я водитель" biggrin.gif или остатки объявления о продаже? На втрое мало похоже, аккуратно по центру....


Ох, и чего сзади только не клеют -

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
dissector
Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 10:19) *
Иногда вижу наклейки на задних стеклах "Механика". Это типа "смотрите какой я водитель" biggrin.gif или остатки объявления о продаже? На втрое мало похоже, аккуратно по центру....


Так это для автоматчиков которые поджимают сзади. laugh.gif

Shiko, еще фотки кидай!

Цитата(Доктор Франкенштейн @ 5.2.2013, 0:35) *
Реальный драйв - только на мото...Авто слишком обрезает ощущения...


на кабриолете значит ты не ездил... wink.gif
Гидр
Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 11:19) *
Иногда вижу наклейки на задних стеклах "Механика". Это типа "смотрите какой я водитель" biggrin.gif или остатки объявления о продаже? На втрое мало похоже, аккуратно по центру....

Это чтобы дистанцию сзади оставляли. Короче, для тех идиотов, которые поджимают и при малейшем откате начинают сериться в штаны и устраивать истерики. Понты - уже вторичное.

Дистанция - полезная вещь для любой машины, ибо например в гололёд можно объехать забуксовавшего или дать ему возможность откатиться и тронуться с ненакатанного места. Но АКПП же очень сильно отучает думать. Им же кажется, что уперевшись мне в задний бампер, они быстрее проскочат на свой долбаный светофор. Вот для таких и пишут, чтоб боялись.
зеркало
Начинал 15 лет назад на МКПП, проездил 5 лет, потом было много авто почти все на АКПП, заметил разницу только в расходе, на МКПП по трассе экономичнее, чем на АКПП, на джипе для покатушек только автомат!!!! МКПП для болота, тундры, снега, камней, не вкоем случае! Только АКПП!!! rolleyes.gif
DarkSky
.... и АКПП .......и МКПП, а еще на мотоцикле... там вообще сцепление рукой выжимается )))
Доктор Франкенштейн
Цитата(marshal @ 5.2.2013, 10:14) *
как бы срванить механику и автомат ? наверное так: на механике ты чувствуешь себя водителем, а на автомате оператором автомобиля.... сам езжу на мехе.

Это точно...Механика - ты управляешь авто, автомат - едешь себе и едешь...smile.gif

Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 10:19) *
Иногда вижу наклейки на задних стеклах "Механика".

Цитата(dissector @ 5.2.2013, 10:44) *
Так это для автоматчиков которые поджимают сзади. laugh.gif

Можно, конечно, налепить, что-то вроде: Не прижимайтесь ко мне, мы не знакомы...Но пойди пойми, предупреждение это или просто владельцу делать нехрен?..А тут, в принципе, понятно: подсунулся под задницу - имеешь перспективу получить по сопатке (я про капот "домиком")... biggrin.gif

Цитата(dissector @ 5.2.2013, 10:44) *
на кабриолете значит ты не ездил... wink.gif

Не то, дружище, совсем не то...Только ветер и всё, а остальные ощущения где?..Скорость так не чувствуешь, да и ощущения от встречного ветра какие-то...кастрированные... rolleyes.gif
shans2
Цитата(Гидр @ 5.2.2013, 10:48) *
Это чтобы дистанцию сзади оставляли. Короче, для тех идиотов, которые поджимают и при малейшем откате начинают сериться в штаны и устраивать истерики. Понты - уже вторичное.
...

Ну так и думал. Не умеют ездить на МКПП, зачем-то покупают авто с такой КПП. И потом предупреждают о том, что не емеют ездить smile.gif
Letti
В автошколе училась на механике, было круто! f1_ride.gif Ощущения конечно отличаются от автомата smile.gif Но я подумала, в городе мне каждый день было бы трудно ездить на МКПП, поэтому АКПП 1_victory.gif
Shiko
Цитата(dissector @ 5.2.2013, 10:44) *
Shiko, еще фотки кидай!

Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Цитата(Доктор Франкенштейн @ 5.2.2013, 10:54) *
Цитата(dissector @ 5.2.2013, 10:44) *

на кабриолете значит ты не ездил... wink.gif

Не то, дружище, совсем не то...Только ветер и всё, а остальные ощущения где?..Скорость так не чувствуешь, да и ощущения от встречного ветра какие-то...кастрированные... rolleyes.gif

Не туды тебя послали. Тебе не в кабриолет, а в спайдер нужно. Например KTM X-Bow
prokopenko_49
Езжу и на том и на этом, Механика это серьезный механизм,если все исправно в лютый мороз не замерзнет,да и с толкача(с горочки)завести можно. Но с другой стороны автомат есть раскрепощение водителя и единение его с автомобилем. Вообщем на одних автомобилях должна быть механика,а других я просто не представляю без автомата.
BAVARIYA
Эксплуатировала машины и на МКПП (Эскудо, Витс) и на АКПП (Эскудо).

Особо понравился Витс на МКПП - шустрый, легко управляемый, суперэкономичный по расходу топлива (объем 1,3 + МКПП)! Продала только потому, что на сопку на нем заехать проблематично!  biggrin.gif

Эскудо на  АКПП после Витса на механике, бесил своим тупежом! Но зато повыше и для бездорожья автомат само то! smile.gif

Не зарекаюсь что следующая будет не на кочерге.... smile.gif

Shiko
Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 11:01) *
Ну так и думал. Не умеют ездить на МКПП, зачем-то покупают авто с такой КПП. И потом предупреждают о том, что не емеют ездить smile.gif


Гы ... а я остановив авто тормозом сразу же врубаю стояночный тормоз. А АКППешники порой сзади недоумевают чего это тормозные огни погасли, а мой авто не едет. И начинают истошно сигналить laugh.gif
shans2
А у меня вот такой вопрос. У кого АКПП, вариатор или робот там какой-нибудь smile.gif с возможностью ручного переключения. Как часто ездите в ручном режиме?
Я на турбоЖуке так толком и не пробовал переключаться вручную. Говорят забавно smile.gif

Shiko Вообще никогда не пользуюсь "ручником" при кратковременных остановках. Только на стоянке.
KAMAZ
Количество внимания человека вещь конечная. И нужно избавить её от загрузки лишними вещами. А автомат прекрасно позволяет освободить ваши мысли об оборотах, сложностей при работе со сцеплением и пр.
prokopenko_49
Сорри за оффтоп, но ...
shans2
prokopenko_49 Не раскрыт вопрост типа КПП smile.gif
BETEP
От оно че!)

prokopenko_49, ыыыыыыыы Я линуксоид)))) на фотке Сафаревские рычаги переключения))))) в том числе и лебедка механическая)
Shiko
Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 11:21) *
Shiko Вообще никогда не пользуюсь "ручником" при кратковременных остановках. Только на стоянке.

Вообще всегда пользуюсь "ручником". Не говоря уже о стоянке авто.

Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 11:27) *
... А автомат прекрасно позволяет освободить ваши мысли об оборотах, сложностей при работе со сцеплением и пр.

и освобождает колеса от жесткой связи с двигателем.
Jumanji
дезертир, Давай пересаживайся на мой Эскудик!!!

А так по теме, сурф АКПП 2.7 бенз - нормально (но все же говорят что не тянет, надо 3,4 а мне пойдет, не летать же) ну и Эскудик 3х дверный на кочерге (чумовой агрегат, с работы выходил раньше, едешь, думаешь о работе что сделал что доделать, а теперь вышел - передернул затвор и фпередддддд, полный релакс)

Да, про наклейки на заднем стекле типа "мех.", еду себе потихоньку, до светофора порядком ну и понеслась 3-2------1, и читсо по наитию в зеркала - аааааа! летит с переменным успехом в зад хайс, хух, ушел правее, практически в сугроб, выровнялся, летит ко мне вадило - "сделай стопы, не работают, чуть не влетел в тебя", ну я не отходя от кассы ногу убираю, молча показываю на торчащуюю кочергу и говорю - дистанция! (а гололед был), водило разводит руками и прощается. С тех пор, даже если и коробкой торможу все равно на педальку тормоза придимаю, мало ли что!
NoDrugs

Езжу на АКПП - скучно, газ-тормоз-газ-тормоз, надоедает, поэтому хочу МКПП smile.gif
Авто: Cresta GX90 Расход: ~12-15
p.oleg
Цитата
Механика это серьезный механизм,если все исправно в лютый мороз не замерзнет,да и с толкача(с горочки)завести можно.


я неделю без стартера ездил, пока он в ремонте был smile.gif)
Shiko
Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 11:28) *
prokopenko_49 Не раскрыт вопрост типа КПП smile.gif


и не будет, как и тема сисек

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр
Цитата(shans2 @ 5.2.2013, 12:01) *
Ну так и думал. Не умеют ездить на МКПП, зачем-то покупают авто с такой КПП. И потом предупреждают о том, что не емеют ездить smile.gif

Я сказал слово "откат", и понеслось... sleep.gif Не про это речь-то была.
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 12:27) *
А автомат прекрасно позволяет освободить ваши мысли об оборотах, сложностей при работе со сцеплением и пр.

Сложностях?... каких таких сложностях?... Я понимаю сложности в спортивной езде со всякими там понтовыми приёмами одновременного нажатия на все педали, но при обычной езде никаких сложностей нет. Зато я чётко знаю, как среагирует моя машина на изменение управления. А не дожидаюсь, когда там автомат куда переключит.
shans2
Цитата(Гидр @ 5.2.2013, 11:54) *
Я сказал слово "откат", и понеслось... sleep.gif Не про это речь-то была.

Дисектор делает наклеки и тебе платит "откат"? smile.gif

Цитата(Гидр @ 5.2.2013, 11:54) *
Сложностях?... каких таких сложностях?... ...

Во-во. Езжу на МКПП в режиме "автомата". Всё само переключается. Даже не обращаю никогда внимания. Что-то так сложилось, что чаще езжу на механике (2106, Монтеро, Паджеро. Патрол....лет 18-20, наверное. Ну и УАЗик был и еще одна 2106, но на них мало). Заметил за собой: авто на механике - хочу автомат. И наоборот smile.gif
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 11:39) *
и освобождает колеса от жесткой связи с двигателем.


В механике двигатель с трансмиссией так же использует нежесткую связь в виде сцепления. Которая работает только за счет силы трения. А она так же может подвести.


Цитата(Гидр @ 5.2.2013, 11:54) *
Сложностях?... каких таких сложностях?... Я понимаю сложности в спортивной езде со всякими там понтовыми приёмами одновременного нажатия на все педали, но при обычной езде никаких сложностей нет. Зато я чётко знаю, как среагирует моя машина на изменение управления. А не дожидаюсь, когда там автомат куда переключит.



Что значит "обычная езда"? В частности трогание вверх (что актуально для наших условий) по скользкой поверхности, движения на самых нижних оборотах двигателя. Отключение двигателя для переключения передачи.

А автомат прощает много ошибок. Человек существо несовершенное. Оно может быть неопытное, а может и совершать ошибки. Замечаете, что многое современное оборудование направлено на снижения влияния человеческого фактора, уменьшение трудозатрат и возможности ошибок? Например - автомат управления морскими судами, запитанного на навигационную систему, эхолоты, радары и пр.; системы ухода от столкновения на воздушных судах; автоматические линии сборки и контроля на производственных предприятиях; я даже не говорю о многочисленных бытовых приборах, которую делают нашу жизнь лучше.

А вообще - обратите внимание на грузовой автотранспорт. Это самый сложный для управления гражданский автотранспорт (спортивные машины в число гражданских не входит) и там все делается для уменьшения влияния человека. Так, например, тормоза имеют управление электроникой, и АБС это только верхотура, стоит только вспомнить о плавном включении (и как не дергай ручку - быстрее не будет) притормаживающем устройстве полуприцепа ("парашют" в простонародье). И, стоит отметить, сейчас в ЦРС все сложнее и сложнее найти водителя на грузовой автомобиль без автоматической коробки.
Dolphin
Начинал ездить на вариаторной капе. Откатал год, очень был доволен вариком, после него автомат казался неудобным, дергающимся при перключениях... а про мех казалось что вообще не вжизнь)) В СПб спустя год жизни "пешком" сел на шестой цивик (америка)1.6 втек на палке.  Другой город, со своим стилем вождения, левый руль, мкпп, год без практики... Вобщем учился ездить заново rolleyes.gif Иии... влюбился в механику, почувствовал кайф от ПОЛНОГО управления автомобилем, благо широкие проспекты питера, КАД, развязки КАДа позволяют поиграть мкпп happy.gif А вот пробки ска... полтора часа ползти пару километров удр@#%вая ногу сцеплением... dash2.gif это стоило нервов и сил поначалу, потом привык  smile.gif   Сейчас приоритет отдам мкпп т.к. интереснее bee-beep.gif




Гидр
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:12) *
В механике двигатель с трансмиссией так же использует нежесткую связь в виде сцепления. Которая работает только за счет силы трения. А она так же может подвести.

Кх-кх-кхэмм....

Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 13:12) *
Что значит "обычная езда"? В частности трогание вверх (что актуально для наших условий) по скользкой поверхности, движения на самых нижних оборотах двигателя. Отключение двигателя для переключения передачи.

Из этого я только с ползанием в пробках могу согласиться.
KAMAZ
Гидр, шо, ни разу сцепление не палил?
shans2
KAMAZ А что "лучше": спалить диск или АКПП?

Так что промежуточно решим: для городской езды "без претензий" - "автомат". Сюда же и по последней моде езду по бездору. МКПП для гурманов и профессионалов? smile.gif

Вот в США такая тема, напрмер, невозможна smile.gif Там бы спорили: что лучше: кочерга на рулевой колонке, центральном тоннеле или "шайба-крутилка" smile.gif
KAMAZ
shans2, в условиях, когда сцепление отказывается работать из-за буксования диска сцепления - автомат лишь начинает нагреваться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.