Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МЕХАНИКА И АВТОМАТ
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3
dissector
описывайте все!!
драйв от вождения, расход топлива ви.си масса и мощность.

пи.си. я езжу на кариб 1989 года акпп, кариб 1988 года акпп, спринтер 1991 года -мкпп, эскудо акпп-1996 год.......
драйв
1-спринтер ае-95 4а-же, 165 н\р, 4 вд, фул тайм.1991 год, нулевик, станлартный выпуск
2 - кариб филд хантер ае-95 , 4а-ф аш е,115 h\p, 4wd, full time,1989 y. нулевик 76 мм, выпуск - 76 мм, заниженная 1 передача
3 -кариб av-II, 110 h\p, 4a-fhe,ull time 4wd, стандарт все
4-сузуки эскудо. G-16A, 100H\P, акпп, задний привод. все стандарт. эмоции-no comments-space chatl/////
Гидр
Ватомат?! Не, не слышал.
shans2
А где вариатор, робот?

1. Вариатор
2. МКПП

dissector В твоём табуне половина коней померла, наверное smile.gif С тех лет-то....
evgen-min
А типтроник не актуален?
Доктор Франкенштейн
Реальный драйв - только на мото...Авто слишком обрезает ощущения...
Артур77
вариатора нет-я не играю!постоянное,мгновенное,максимальное усилие под ногой,это-огонь!и никаких переключений!!!
dissector
лошади живы, все ,что на двух педалях-автомат.
Кроме лисапеда. smile.gif
Олег 1
ног у чилавека 2, пидали три?? о чем думали канструктары??? далжно быть адна пидаль...нажал - поеха, отпустил, затармазил!!!! и ищо эта палка между сиденьями......порядочная девушка тока на водителя начнетперелазить, обязательно юбкой зацепицца, порвет......вообще ужас.....зачем палка посредине??? нильзя было в сторону убрать, чтоб нимишала??
и пачиму на приборах два адинаковых больших кругляшка со стрелочкой?? это что за скорость 1, 2,3.....прямо нисирьозно(((

Shiko
Если просто ехать, то по фиг на чём.
Если драйв, то только МКПП.
Miggrish