Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МЕХАНИКА И АВТОМАТ
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3
KAMAZ
Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 16:35) *
На стоящем авто с МКПП отпуская педаль сцепления легко добиться, что авто приподымет перед и пригрузит заднюю ось. А если резко бросить газ, то задняя ось разрузится, а передняя ось наоборот загрузится

Как это сделать на авто с АКПП я не ведаю.


точно так же, только с помощью педали газа

Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 16:35) *
Нет, просто не испытываешь проблем с троганьем с места.


все это проделывается на автомате с помощью только одной педали независимо от опыта.
shans2
А раньше-то было наоборот smile.gif "Механика - супер, автомат - отстой" smile.gif, а жЫп должен быть вообще только на механике biggrin.gif smile.gif
Торонага
shans2, в жизни так не думал (к примеру просто).
колись кто и когда? smile.gif
shans2
Торонага Ну раньше, все smile.gif
Торонага
shans2, чё, я не все, да? cool.gif

кстати, Володька забыл, что своими глазами видел, как я пригружаю поочередно оси посредством газа-тормоза на АКПП-шном мобиле. Я, правда, потом сам долго думал "а зачем"?
GOLLANDEC
Цитата(Торонага @ 5.2.2013, 19:14) *
кстати, Володька забыл, что своими глазами видел, как я пригружаю поочередно оси .....

ну вот и раскрыли секрет почему
Цитата(Shiko @ 5.2.2013, 17:09) *
Третий день плохо вижу левым глазом...
Dolphin
Цитата(KAMAZ @ 5.2.2013, 5:57) *
 плюс одно действие на каждое переключение. Значит у нас уже 26 действий. Кстати, я отметил лишь разгон до 3-й передачи и торможение потом с помощью рабочей тормозной системы автомобиля без применения торможения двигателем и влючения понижающей передачи

эти действия спустя очень короткое время начинают выполнятся на "автомате" и их совсем не замечаешь. так что внимание они не отвлекают tongue.gif
dissector
интересно , если щас заядлых автоматчиков посадить на механику узнаем кто права купил?
shans2
dissector А что, "теории" не будет? smile.gif
dissector
shans2, Все надо знать и теорию и вождение и ус-во автомобиля.
Но я за свд , а не за ак 47 smile.gif
shans2
Ну это есть smile.gif И "афтоматы" АК-47 и АКМ и точная механика smile.gif СВД.
p.oleg
АКПП - МКП
ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИНКА
САФАРЬ - КРУЗАК
Вечные темы автофлуда
shans2
p.oleg Левый-правый smile.gif
Торонага
shans2, а дашь стрЕльнуть rolleyes.gif

dissector, нет проблем, иногда приходится юзать, када просят. Подтупливаю, конечно, но недолго.
Правда, я-то точно учился, начало 80-х sad.gif тесть меня гонял на бензовозе ГАЗ-52 вне курсов. Потом учебный Моська игрушкой казался.
StalkeR
Такую тему уже создавали когда то давно и не разsmile.gifдля меня нет разницы езжу на обоих типах кпп свободно,но по мне лучше автомат на любом типе авто и современные автоматы переключаю сия быстрее чем механика я думаю в обозримом будущем автомат вытеснит механику cool.gif
dissector
Цитата(p.oleg @ 5.2.2013, 22:04) *
АКПП - МКП
ДИЗЕЛЬ - БЕНЗИНКА
САФАРЬ - КРУЗАК
Вечные темы автофлуда



газ-тормоз……

пи.си. тема созрела ,так как реально пугают меня эти ездоки современные, ездят расслабленно, руль одной рукой,телефон в руке, газ-тормоз.
а тем временем, все должны знать, что авто имеет большую массу и кучу железных частей которые накрываются бородой и ездить надо=СОСРЕДОТОЧЕННО И ВНИМАТЕЛЬНО
1 если двс заглохнет -вы лишитесь многих благ,гидроусилитель руля, тормозов. попробуйте не заводя поехать накатом с горки.
2 если вы жгете сцепление типа гонщик, - держите ногу на сцеплении-если двс от ваших манер клинанет-жмите сцепление
3 не прижимайте переднюю машину в подъем, она может быть на мкпп ,задним приводом ,лысой резиной и с неумелым водителем

4 не д…те телефон за рулем.(что впрочем на мкпп, довольно сложно )

5 круче автоматов порше-фольксваген= нет wink.gif

с.н.р


Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.