Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сильно! Греется двигатель
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Suzuki > Suzuki Escudo
Страницы: 1, 2, 3, 4
Defined
Значит дело было так: После очередных покатушек на ледяном озере возникла необходимость опять разбираться с прокладкой ГБЦ ( прокладке м/у рулём и сиденьем уже ничего не объяснишь), так вот.. В этот раз машина на ремонт была предана Рееву, который без лишних вопросов переделал систему охлаждения, ну и починил двигатель. Так вот, - пока система охлаждения новая или ухоженная ( без заливания герметиков и прочей фигни в радиатор), то существующая система работает нормально. На старых машинах, где радиатор печки забитый или прочее.. короче как заметил Moisey система дурацкая, чтоб тосол пошёл в радиатор - это так надо нагреть двигатель!

+ ещё такой момент - сам термостат. Я когда с ними ещё в прошлый раз игрался, обратил внимание, что они все разные, хоть и подходят на мой двигатель: у одного клапан (гвоздик такой для стравливания) внизу, у другого вверху ( имею ввиду в корпусе термостата, внешнем ободке, и внутреннем самом клапане термостата), у третьего этот клапан в другую сторону вообще. Короче на вкус и цвет.. Так вот, мой термостат открывался, НО сама конструкция его.. Как бы объяснить.. Когда термостат открыт на половину - пропускная способность его такая же, как и на еле открытом! А когда уже полностью открыт, то только тогда он уже похож на настоящий. Внутренний клапан термостата был как бы в колодце, и пока из колодца не выйдет, то и не работает почти. Короче термос тоже под замену.

З.Ы. Когда едем на покатушки - обязательно убираем утепления двигателя, особенно летом, если с зимы не убрали ещё.
max93
Миша я открываю тему уже испугался.... думал ну все предложу тебе калдоса своего)))) как едешь в гавно вытаскивай все из под капота. Я вообще менял себе термостат на калдосе, старый снял он заклинил в открытом состоянии, и поставил новый, все работает все гуд, но потом читаю книгу узнал что там есть специальная метка, как он должен стоять, то ли я попал так прям как надо, то ли книга обманывает, склоняюсь к первому варианту biggrin.gif
Jumanji
Цитата(Defined @ 31.7.2015, 0:09) *
В этот раз машина на ремонт была предана Рееву, который без лишних вопросов переделал систему охлаждения, ну и починил двигатель. Так вот, - пока система охлаждения новая или ухоженная ( без заливания герметиков и прочей фигни в радиатор), то существующая система работает нормально. На старых машинах, где радиатор печки забитый или прочее.. короче как заметил Moisey система дурацкая, чтоб тосол пошёл в радиатор - это так надо нагреть двигатель!





Каким образом переделали систему охлаждения?
ЮВС
Цитата(Jumanji @ 31.7.2015, 10:38) *
Каким образом переделали систему охлаждения?


У него другой мотор. Тебе такая переделка не грозит. J20A очень теплонагруженный.
Jumanji
ЮВС, ну вот бы рассказал про переделку, людям бы понадобилось, все же форум автомобильный. 1_imgood.gif

а можно и сузукотеме declare.gif 1_declare2.gif
ЮВС
Я ж не против. Я думал ты о себе беспокоишься laugh.gif .
Dats
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151857788.html
Переделывают на g16a. На J20A штатно термос внизу, поэтому при заведомо исправной системе все работает нормально.
А еще зимой тепло даже без картонки.
GooS
Вот как раз J20A очень горячий двигатель. Я постоянно грелся, пока не пустил с верхней длинной металлической трубки (что идет с ДВС (ГБЦ) на радиатор), патрубок на термостат. Теперь он открывается раньше, т.е. своевременно.
Dats
Полностью согласен что он горячий). У меня колеса даже не 31-е, на стандартной трансмиссии. Поэтому и не греюсь(тфу-тфу-тфуэ).
Defined
Переделано, как у GooS, только шланг тоньше ( я в такие гОвна не лазию, стараюсь, по крайней мере smile.gif ) Описать не опишу, т.к. сам не совсем понял что откуда и куда врезано. Хотя, если заморочиться путь отследить можно.

Макс, это тот же случай smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.