Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваше хобби
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3
Fake`Girl
Цитата(A.Krasnoff @ 21.6.2010, 10:27) *
фотографией балуюсь по-тихой)

скромняшка =)))
Елена Римская
Спорт и еще раз спорт!
A.Krasnoff
Цитата(Fake`Girl @ 21.6.2010, 10:18) *
скромняшка =)))

smile.gif ещё какой :-Р
Ex3me
Magic: The Gathering
kmax1980
Цитата(Ex3me @ 21.6.2010, 18:58) *
Magic: The Gathering

Это что? smile.gif
Ex3me
kmax1980, это CCG, card collecting game, карточная игра со сложными (ну, в меру сложными smile.gif правилами...

http://www.wizards.com/magic/
http://www.mtg.ru/

а вот магаданская темка на старнете...
http://talk.star.net/index.php?showforum=119
Маринеро
Готовить, что нибудь эдакое и стихи пишу. Не нашла тему "знакомство" пишу здесь. Здравствуйте форумчане, я совсем еще зеленый новичек, надеюсь, что будете лояльны ко мне, в машинах не разбираюсь совсем, и УАЗик носит у меня гордое название Русский Джип) Вообщем, вам всем привет, надеюсь на дружбу и помощь в возникающих вопросах) Вот так)
София
Творить своими руками!
Очень люблю "одевать" бутылки- чем и занимаюсь на работке.
angi
А я люблю крестиком вышивать, готовить разные интересные блюда(собираю рецепты соответственно), очень люблю эксперементировать с выращиванием всевозможных растений из семян в домашних условиях(Даже имбирь проростила, с того корешка, что в магазине продают! rolleyes.gif ), люблю музыку и все все все, что с ней связанно, хореографию, а еще очень очень люблю наращивать и декорировать реснички, так приятно когда представительница прекрасного пола открывает глазки....и.... у нее даже взгляд меняется! girldance.gif Ну и еще много чего...........smile.gif
Мари
я тоже крестиком вышивать люблю))) и готовить люблю, раньше рисовала, собак люблю, и даже работу свою люблю, отчеты делать, особенно когда все сходится)))))))))а вообще, когда настроение хорошее - я все люблю)))))))))) girldance.gif
GOLLANDEC