Полная версия этой страницы:
Toyota Pronard 2000
[ PRONARD ]
12.3.2008, 1:23
Ждем Ответов
да клевая тачка,знакомые ща все подсели на них парочку уже и купили катаюца вроде довольные.
единственное чтобы я изменил во внешке это фары бы прикрыл пластиком таким образом: отделил бы дальный свет от ближнего и получилась ыб морда свежего лекса по-моему GS-430 вроде так зувучит.если заинтересовало попробуй
собсна, одна из немногих авто которые мне хоть как-то симпатичны....
пронард - ДА, ед критерий который не подходит мне это его размеры.. он не стандартно уж большой седан. а так - отличная машына. Опять же говорю не из личного опыта езды а только изходя из обсчих выводов
[ PRONARD ]
13.3.2008, 0:39
Цитата(x34 @ 12.3.2008, 0:41)

да клевая тачка,знакомые ща все подсели на них парочку уже и купили катаюца вроде довольные.
единственное чтобы я изменил во внешке это фары бы прикрыл пластиком таким образом: отделил бы дальный свет от ближнего и получилась ыб морда свежего лекса по-моему GS-430 вроде так зувучит.если заинтересовало попробуй
Да я думал

Но где взять классный пластик?
[ PRONARD ]
13.3.2008, 0:54
Самое Что непривычное Это Обьем бака

70л
ну гвоорят в технаре мужик работает маг просто по поластику,не знаю ни разу его не ивдел,но поспрашивтаь впринципе мона
[ PRONARD ]
13.3.2008, 21:03
Ок заеду ! Спасибо
[ PRONARD ]
16.3.2008, 0:08
Че больше Ни у кого НЕт Пронарда ?
нету
Цитата([ PRONARD ] @ 15.3.2008, 23:08)

Че больше Ни у кого НЕт Пронарда ?

че хмурися?

эксклюзивное авто. дороговасто наверна абашолся?! ;)
[ PRONARD ]
16.3.2008, 9:53
Цитата(Silk @ 16.3.2008, 1:03)

че хмурися?

эксклюзивное авто. дороговасто наверна абашолся?!

Не всего 270
Цитата([ PRONARD ] @ 16.3.2008, 8:53)

Не всего 270

хы... всего 270
[ PRONARD ]
16.3.2008, 14:56
Цитата(Silk @ 16.3.2008, 12:04)

хы... всего 270

ага А щас покатался Хочу пронарда 2003
Покатался месяц - считаю наиболее комфортабельным седанчиком по салону. Харьковский двиг 1mz ему явно мало, от марковки уходит конечно после 60 км/ч, динамика не впечатлила. Кузов считаю просто уродским. Если выбирать между покупкой авто класса кроун - пронард для себя всетаки взял бы пронард, хотя считаю что JZ от кроуна будет более разумным выбором (верю в надежность JZ) ну тут слово за мотористом, ну и год выпуска 2000 - не блеск...А! ну и передний привод это..... для любителей оного )
ну я думаю что нельзя сравнивать кроун и пронард. это во первых,во вторых дизайн спорный несомненно ,хотя в нем все таки что то есть.
а в 3-х 3 литра нужны ему не для топки а для престижа!ты еще сказал бы что сотка с 4.7 ну ваще не едет по сравнению с бмв М5 5и ли
5-ти литровой
Цитата([ PRONARD ] @ 16.3.2008, 8:53)

Не всего 270

ну да, не дорого в принцепи.
аристо подороже вроде, инспаера вон продают по 300-320
на американские авто похож внешне, не для их него ли рынка машинка создавалась???
[ PRONARD ]
17.3.2008, 9:29
Цитата(owl @ 17.3.2008, 0:10)

на американские авто похож внешне, не для их него ли рынка машинка создавалась???
Да Ты прав Я в инете прочитал Она для американцев
Много в америке праворульных-то?
[ PRONARD ]
19.3.2008, 22:26
Интересно сока будет стоить пронард 2003 года ? Если есть у кого нибудь Инет посматрите Плизззз
Цитата
Много в америке праворульных-то?
нету.
только почтовые автомобили.
Да не чё и прикольного в пронарде не вижу... а вы что увидели? Может быть года 2-3 назад? А щас рядовой транспорт.
да вот не согласен.2 года назад все смотрели на проны как на нечто нелепое и уродливое,сам лично кричал что это дурьмо какое то!(терь каюсь)просто видно что машина не японская,популярностью завладела начали и на родине.и вообще от него очень многое позаимствовали нынешние модели(в особенности элементы экстерьера) претерпев незначительные изменения
панель приборов понравилась! синэнъкый цвет такой приятный:)
баджа что нада)) много отписывать в лом, но по сути представительский класс ( кроун, цедрик) дает о себе знать... просторный салон, приятная панель и сочный оптитрон вкупе с передним приводом +TRC + VSC (реально зимой помогает) явились лично для меня определяющими... плюс приятные мелочи ввиде установки часов с помощью спутниковой навигации, встроенный телек (показывает только в NTSC, нужен конвертор) и поистине огромный богажник... кто то тут писал что 3 литра мало для него.. не сказал бы, скорость из-за хорошей изоляции не чувствуеца, но хорошая динамика разгона не падает вплоть до установки стрелы в вертикальное положение (195-200км.ч), далее ограничитель... По трассе немного диванит ( сравниваю с хондой), но и создавались эти машины для разных целей.. хонда больше для топки и ее высокочастотный рев ничем не хуже басовитого V6... на пронарде приятно мягко катица по городу и, если есть необходимость, можно и наказать на дороге многих... а на хонде приятно мчать по трассе и ощущать все прелести ее жесткой подвески)) имхо

вобщем аппарат оставил весьма положительные впечатления... внешка на любителя, но мне реально понравился (:
по части цен на пронард 2003... если он на фарше (г-лимитед, кожа, люк) то цена только в японии при хорошей оценке может зашкалить за 10,000
[ PRONARD ]
30.3.2008, 10:33
ага к нам придет Где то будет 15 у е !! А Ты разбераешся в Телеке как там что да как?
Maledict
30.3.2008, 12:59
Вот к слову один из отзывов, он представлен as is:
http://reviews.drom.ru/toyota/pronard/12272/Привет всем!
Вот не глядя купил ПРОХОРА и все из-за идиота, который въехат моего железноко коня Марка2 Grand 4WD. Брал авто не глядя под заказ. Да выбор был не легкий между progresom и ПРОХОРом, задний привод зимой - это ж***!!! Я перечитал много статей и отзывов, все, что было о нем написано просто блеск, но все это фуфло! Сев за руль мне показалось, что я ошибся дврью и сел на заднее сиденье(все так далеко!)*Ну да ладно привыкну. Завел агрегат, поставил рычаг в положение езда и он покатился. На дорогеге ПРОХ, ведет себя вяло, да и с маневреностью напряги (ни в каждую дырку сможеш просочится). За рулем чувствуеш себя стариком, нет того драйво, он едет сам по себе.
Мне поступило предложение продать его и я даже думать не буду оттам его за 16800 и пусть он себе мучаетсь
Мой вам совет не нато брать такой авто если вам нет 50 лет, этот авто не для вас. Люди помогите что мне взять(предпочитаю седаны, купе, джипы)за 24000 из япошек пришлите варианты на мыло с фото и характеристиками PLEASE!!!!!!!!!!!!! ext_1@mail.ru
ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:- Название комплектации: передний привод
- Цвет кузова: Серебро
- Цвет салона: бежевый
- Комплектация кузова: противотуманки, ксеноновые фары
- Комплектация салона: Navi, DVD, CD, TV, 4aitbag, эл. сидения, разделный климатконтроль
- Комплектация ходовой части: TRC, VSC, регулируемая жесткоть подвески, антиюз, антизанос.
- Комплектация двигателя: V6 vvt-i 3000 куб. 215л.с.
сегодня отфоткал пронард для Пронарда

покатался в качестве пассажира
пару слов - отличная плавность хода и шумоизоляция, какбудто летит, отличный уютный салон, множество всяких полостей для всякой мелочи, ссзади правдо показалось места маловато (по сравнению с вистой) но на это можно сказать примерно так как сказал мой знакомый- "я еду за рулем поэтому то что ссзади мало места - мне до писты"
для пронарда:
в телеке.. хмм.. по сути нет =)) разобрался как поставить время, показания расхода км/литр, скока километроф на баке проедешь, скока машина заведена и т.д.. по самому экрану выкл вкл, яркость и там 2 цветовые темы одна поярче, другая в серых тонах =) када вставлен диск навигации показывает карту японии

ну и тв пашет тока в NTSC
Маледикт: не верь всему что пишут на дроме на любую машину там половины отзывов плохих, это не показатель, сначала сам прокатись и сделай вывод. Это представительский авто, который достойно едет и на котором приятно свою жопу таскать)) я када выбирал тоже читал, там и с половиной не соглашусь. Хотя канешна смаря с чем сравнивать, пусть автор тада покажет представительский атмосферник обьемом не больше 3 литров этих же годов, который прям валит и не валок? Кроун? цедрик? да они также все едут летом, а зимой стоят шлифуют на перекрестках
Джамал я хз насчет мала места сзади все кто садились даже кто выше 1,90 восклицали что там места докуя (сравнивали с аристой и кроуном у примеру) хотя я соглашусь что места в ардео сзади наверна еще больше

там ваще прям просторно
я ж говорю - показалось
к слову в сафаре ещё меньше :Р
Maledict
30.3.2008, 22:27
Цитата(SaVa @ 30.3.2008, 19:16)

Маледикт: не верь всему что пишут на дроме на любую машину там половины отзывов плохих, это не показатель, сначала сам прокатись и сделай вывод. Это представительский авто, который достойно едет и на котором приятно свою жопу таскать)) я када выбирал тоже читал, там и с половиной не соглашусь. Хотя канешна смаря с чем сравнивать, пусть автор тада покажет представительский атмосферник обьемом не больше 3 литров этих же годов, который прям валит и не валок? Кроун? цедрик? да они также все едут летом, а зимой стоят шлифуют на перекрестках
Inspire, если ты об атмосфернике, то UC1 кузов 3 литра 250 кобыл, а можно даже и в UA5 кузове можно и на 225 и на 260 кобыл.
Превосходная управляемость и отличная динамика.
А что до статьи, так я представил её как есть, без своих коментариев и мыслей на этот счёт. И если честно, то мне
глубоко монопенисуально на пронарда.
инспайер это бизнесс класс, представительский класс пронарда это хонда легенд, не путай. По салону и комфорту инспайер просто не сравним (сам ездил). Хотя лично по мне хонда это лучшие атмосферники, только не на магаданском топливе имхо.
Цитата(SaVa @ 31.3.2008, 1:50)

инспайер это бизнесс класс, представительский класс пронарда это хонда легенд, не путай.
А по мне пронарду до представительского класса более чам далеко и уж ему никогда не взять высоту поставленной Легендой.
Цитата(SaVa @ 31.3.2008, 1:50)

По салону и комфорту инспайер просто не сравним (сам ездил). Хотя лично по мне хонда это лучшие атмосферники, только не на магаданском топливе имхо.
Вот мне в инспаере было удобнее чем в кроуне предпоследнем. Я думал вот кроун, сейчас прокачусь... да фиг там, табуретка ещё та. Старый рамный кроун,
вот это тема, а то что сейчас лепят - фуфло.
p.s. до UC1 не допрыгнет ни пронард, ни виндом, ни камри.
Цитата(Maledict @ 31.3.2008, 8:49)

А по мне пронарду до представительского класса более чам далеко и уж ему никогда не взять высоту поставленной Легендой.
Вот мне в инспаере было удобнее чем в кроуне предпоследнем. Я думал вот кроун, сейчас прокачусь... да фиг там, табуретка ещё та. Старый рамный кроун,
вот это тема, а то что сейчас лепят - фуфло.
p.s. до UC1 не допрыгнет ни пронард, ни виндом, ни камри.
celsior перепрыгнет или фуга
Maledict
31.3.2008, 12:35
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 31.3.2008, 12:31)

celsior перепрыгнет или фуга
они в два раза дороже.
Цитата(Maledict @ 31.3.2008, 11:35)

они в два раза дороже.
celsior старый так же стоит как и старая легенда, новый дороже новой легенды каторая 300 лошадок 4 вд , фуга дешевле к примеру такой легенды ...
Maledict
31.3.2008, 14:52
Цитата(Stalker_aka_Surfovod_DK @ 31.3.2008, 14:23)

celsior старый так же стоит как и старая легенда,
новый дороже новой легенды каторая 300 лошадок 4 вд,
фуга дешевле к примеру такой легенды ...
Глупости говоришь.
Toyota Celsior 10.1994 - 07.2000
5130 тыс. йен - 6600 тыс. йен
Honda Legend 02.1996 - 09.2004
3480 тыс. йен - 4220 тыс. йен
Nissan Fuga 10.2004 -
3675 тыс. йен - 5670 тыс. йен
Honda Legend 10.2004 -
5250 тыс. йен
для маледикта:
причем тут ваще UC1 ? разговор идет за UA4, UA5 и пронард 2000г. Говорить что инсп этих годов того же класса это бред.. В UC1 сам не ездил сказать за него не могу, да и када он начал выпускацо в 2003, во второй половине этого же года пронарды перестали выпускать уже ) есть критерии общепринятые по которым машину относят к классу, личная приязнь тут непричем. Я сам фанат хонды но не сказал бы что легенда KA9 прям чем то лучше прона (при одинаковых комплектациях) по салону и по комфорту. "Высота поставленная легендой" да ездил я в этой легенде, ничего фееричного там нет, тот же представительский класс. Карочи у каждого свое мнение и я как посмарю по другим постам ты его высказываешь в весьма категоричной форме и спорить толку ноль)
Цитата(Maledict @ 31.3.2008, 13:52)

Глупости говоришь.
Toyota Celsior 10.1994 - 07.2000
5130 тыс. йен - 6600 тыс. йен
Honda Legend 02.1996 - 09.2004
3480 тыс. йен - 4220 тыс. йен
Nissan Fuga 10.2004 -
3675 тыс. йен - 5670 тыс. йен
Honda Legend 10.2004 -
5250 тыс. йен
94 и 96 год, курсы ены колебается каждый месяц ты реально посматри аукционную статистику а не то что сколько стоила когда то на заре перестройки

Maledict
31.3.2008, 15:53
Цитата
94 и 96 год, курсы ены колебается каждый месяц ты реально посматри аукционную статистику а не то что сколько стоила когда то на заре перестройки
Вот ты настрыный.
Смотрим статистику на дроме.
Legend ka9 кузов 2000-2001 год оценка 4-5, пробеги до 80 тысяч.
Средняя цена $11046
Celsior 21 кузов 2000 год год оценка 4-5, пробеги до 80 тысяч.
Средняя цена $15336,84211
Ещё вопросы есть?
[ PRONARD ]
1.4.2008, 11:16
Где у нас моно заказать задние габариты на пронарда 2002 года ?
а мне больше эти нравяцо в темное время суток здоровый вертикальный хрустальный стоп кул смотрицо))) а так наверняка кто возит з\п может легко притащить =) интересна ценник узнать
[ PRONARD ]
1.4.2008, 17:18
ага меня интересует Цена

))
[ PRONARD ]
11.4.2008, 21:30
JoraKORNEV
20.10.2008, 13:32
народ дайте пульт

на 5 мин.
нужно часы настроить

у меня просто пульт в ремонте
Цитата(JoraKORNEV @ 20.10.2008, 12:32)

народ дайте пульт

на 5 мин.
нужно часы настроить

у меня просто пульт в ремонте
чувак, мы с тобой вроде в косме на эту тему говорили уже

подъезжай без проблем те все настроим
JoraKORNEV
20.10.2008, 21:45
Цитата(SaVa @ 20.10.2008, 16:38)

чувак, мы с тобой вроде в косме на эту тему говорили уже

подъезжай без проблем те все настроим

где тебя искать то ??
Цитата(JoraKORNEV @ 20.10.2008, 21:45)

где тебя искать то ??

см. лс
[_PRONARD_]
5.11.2008, 21:31
Как дела то с проней у кого есть рассказывайте
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.