Да вроде всё нормуль. Токма пружинки подсели. посоветуйте - менять сразу со стойками?
JoraKORNEV
24.11.2008, 14:21
навернулся шкиф к.вала ( ждал месяц пока японци его вышлют )
сегодня потащил на ремонт.
скоро буду на колесах
Цитата(dimact @ 14.11.2008, 0:48)

Да вроде всё нормуль. Токма пружинки подсели. посоветуйте - менять сразу со стойками?
я бы подложил резину под стойку, а сверху одел бы пружину...
делал так на прошлой авто (на Висте), а как известно просевшая попа на них - это болезнь...
после указанной процедуры стала чуть выше...был доволен...
зум зум покажи прошлую висту
Цитата(Джамал @ 24.11.2008, 20:55)

зум зум покажи прошлую висту
завтра...щас на работе..фоток нет...а вообще погляди в теме Перекличка...Там вроде я выкладывал было дело...
парни как на пронарде переключать режим дворников из летнего на зимний? тип в отзыве на дроме упомянул об этой функции, но не описал как и что. Летом дворники прячуца вниз, а зимой остаюца вверху, что обеспечивает их подогрев. Как переключать режимы? О.о
Цитата(SaVa @ 1.12.2008, 12:41)

парни как на пронарде переключать режим дворников из летнего на зимний? тип в отзыве на дроме упомянул об этой функции, но не описал как и что. Летом дворники прячуца вниз, а зимой остаюца вверху, что обеспечивает их подогрев. Как переключать режимы? О.о
сава, может их открутить и переставить немного повыше? вот и подогрев
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 1.12.2008, 13:27)

сава, может их открутить и переставить немного повыше? вот и подогрев

да всм там все переставляеца, летом они были внизу, вчера выезжал начал снег счищать ими они встали чуть выше, я ж грю тип в отзыве писал за эту тему, мож кто из владельцев уже прочухал
Цитата(SaVa @ 1.12.2008, 13:41)

парни как на пронарде переключать режим дворников из летнего на зимний? тип в отзыве на дроме упомянул об этой функции, но не описал как и что. Летом дворники прячуца вниз, а зимой остаюца вверху, что обеспечивает их подогрев. Как переключать режимы? О.о
вонооночо, а я думал что у меня чтото сломалось..
у мя такая же возня... Ловил я давича дворники в положении "повыше" путем кратковременного дерганья рычага, вроде получилось, доехал до работы, вылез подолбил их апстикло, чтоб ледышки сбить, затем сажусь опять, чтоб уже чистыми дворниками по стеклу поелозить, а они не опускаютцо как раньше... При этом верхнее положение осталось прежним (ближе к стойке они прижиматься не стали). Многие пишут, что тнадо потянуть дворник вверх до щелчка, но я ничего подобного не делал, а они взяли, сцуки, и сами перевелись... Как обратно то вернуть???
админ выведи новую темупро зимний\летний режим дворников, вдруг там чтото сурьёзное! О.о
незнай. я дворники вверх дёргал до щелчка (также и в чайнике было), потом обратно
Цитата(dimact @ 15.12.2008, 6:10)

незнай. я дворники вверх дёргал до щелчка (также и в чайнике было), потом обратно
угу также переставляюца, до щелчка вверх и вниз

зимой ваще актуальная тема
v1tal
вниз надави на них, должны спустица)) тока не переусердствуй... хотя щас снегопады такие, проще пусть наверху так и остаюца
да я вот тоже думаю, погоняю до весны, а там уже буду, сцуко, давить, пока не щщелкнет где нить

=)))))) меня другое интересует, как они могли сами в зимнее положение встать, я ж никого ни за что ни куда не тянул =))) мистика однако
таки разобрался с этим "зимним" режимом... на мойке решил надавить на водительский дворник.. сначала туго, потом бульк! и провалилсо, палец сцуко защемил между капотом и дворником от неожиданности

Потом обратно так же, потянул наверх, натяг... бульк - снова в зоне обогрева!
[_PRONARD_]
6.1.2009, 12:30
У кого какие свечи стоят ? какие лучше посоветуйте
Экзист тебе в помощь, сколько заказывала на свои машины там свечки всегда приходили нормально качества, у Пронардов судя по всему стоят иридиевые я бы не экспериментировала с местными китайскими "заменителями"
Ниже прямая ссылка на свечи заводские а также рекомендованные, прочие заменители и заменители с улучшенными характеристиками, сам магазин проверен многокоратно - все приходит в полном поряде, заказывала оттуда свечи, ремешки, фильтры, резинки, и даж оптику разок было....
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90919...id=31&sr=15
[_PRONARD_]
6.1.2009, 20:47
А у нас че говно привозят ?
Цитата([_PRONARD_] @ 6.1.2009, 11:30)

У кого какие свечи стоят ? какие лучше посоветуйте

http://am49.ru/talk/index.php?show...81&hl=свечи
[_PRONARD_]
9.1.2009, 19:42
Блин на габаритах заднего хода че то лампочки перестали гореть !!!! Что это может быть?
Блин ну это мировой вопрос)) наверное перегорели лампочки или предохранитель



но естьт еще вариант что с проводкой там какиета запары, но врятле)))
[_PRONARD_]
9.1.2009, 20:04
Цитата(star @ 9.1.2009, 18:48)

Блин ну это мировой вопрос)) наверное перегорели лампочки или предохранитель
но естьт еще вариант что с проводкой там какиета запары, но врятле)))
Эхххх опять надо теплое место искать

(
Цитата([ PRONARD ] @ 12.3.2008, 23:54)

Самое Что непривычное Это Обьем бака

70л

да у меня на авалоне тоже бак 70-ка да и расход небольшой

Цитата([_PRONARD_] @ 9.1.2009, 18:42)

Блин на габаритах заднего хода че то лампочки перестали гореть !!!! Что это может быть?

100% предохранитель
Всем привет! С праздником всех мужиков! Подскажите плиз, хде у прони салонный фильтр и как он меняется?
Цитата(dimact @ 23.2.2009, 5:48)

Всем привет! С праздником всех мужиков! Подскажите плиз, хде у прони салонный фильтр и как он меняется?
Скорее всего, как и всех под бардочком, снимешь крышку бардачка и увидешь пластиковую защиту, а вот под ней салонный фильтр и отпитель салона и кондиционер и тд. и тп.
Если конечно он у тебя есть, а то на некоторых авто его выбрасывают...
[_PRONARD_]
23.2.2009, 11:22
А в багажнике че за фильтр типа пылесос
в багажнике у меня ничего нет, обычно там ионизатор стоит - это другое. Установщики сиги снимали весь низ приборки ничего не нашли. под бардачком лично лазил - нет там фильтра (у чайника там был - сам менял), потом еле микролифт бардака вставили - геморно очень. Вот и спрашиваю - где ФИЛЬТР??? Пыль на доске приборов затрахала.
Цитата(dimact @ 23.2.2009, 16:50)

под бардачком лично лазил - нет там фильтра (у чайника там был - сам менял), .
А место какое-нибудь (паз) пустое есть? То может его просо выкинули....
за бардаком фильтр там стоит, снимали, чистили его
[_PRONARD_]
26.2.2009, 0:18
А с DVD в багажнике моно чето мутить?
Цитата(SaVa @ 23.2.2009, 13:21)

за бардаком фильтр там стоит, снимали, чистили его

Блин. Ну понял. А комплектуха у тя какая? Где стоит: за бардачком или над бардачком?
А ДВД у меня в заднем подлокотнике смонтирован.
нашёл и поменял салонный фильтр - там где и говорили. поменял переднюю подвеску - сантиметров на 10 поднялась аж.
Отзывы о Проне:
Скажу сразу, что внешний вид у него конечно своеобразный! Кто-то называет его страшным и не казистым, но могу вас заверить внутри он превосходит все ожидания! Салон очень просторный и главное широкий, сравнивал с Крауном на 10 -15 см шире, при моем росле 185 см приходиться водительское сиденье двигать ближе к рулю. Для задних пассажиров места хватает в избытке даже если передние сидение отодвинуть на максимум! Отдельное слово можно сказать о багажнике.Даже коляска больших размеров свободно помещается, а так же можно положить по всей ширене сноуборд.
Так как я любитель покатать на сноуборде, решили мы поехать на Холдоми в Комсомольск-на-Амуре 500 км. Решили выезжать рано утром. Так как в этом году зима была снежная, то проснувшись в 6 утра за окном была такая пурга, и не вероятное колличество снега. По телеку сказали что трасса на Комсамольск закрыта. Не много подумав решили все же ехать, но больше всего хотелось машину проверить именно в таких условиях!
Пришел в гараж, с горем пополам окрыл дверь,достал лопату расчистил площадку для выезда. А в душе беспокойство, гланое бы до дороги добраться, так как в наших ГСК ни когда не чистят снег, приходиться устраивать Трофи!
Основной плюс это то, что она передне приводная, на систему ТРК и VSC, особо не надеился. А зря! Вообщем зря беспокоился, без проблем добрался до дороги система ТРК (антипробуксовка) отработала на ура, заехал за друзьями и отправились в путь!
В первые часы двигались не больше 80 км, видимость нулевая. Кто знает по Комсомольской трасе есть участок с резкими поворотами. Вот на этих то поворотах я испытал VSC (антиюз). Скажу честно, следующую машину я буду брать именно с этими вспомогательными системами!
После обильных снегопадов, наступили холода. Мороз давил под 30, так как машину ставлю в гараже, то по утрам зоводился без проблем, на обед домой зимой старался не ездить больше бензина тратишь на прогрев чем на езду! Зимой заливаю только 92, заводится лучше, но соответственно расход выше! Если машина целый день на холоде, заводится с первого раза, но с натугом, аккумулятор в зимнее время ставить лучше помощнее. В зимнее время стаяло стандартное литье на 15 с размером резины 205/65. Если ставить на 16 то размер 205/60, больше вы туда не воткнете. В остальном за зимнюю эксплуатации ни чего существенного не происходило.
Как только наступили теплые дни, на выходных в Гараж. Сгонял на рынок купил свечи иридевае, жидкости для промывки топливоной ситемы, и обратно в Гараж. Ох я и на мучился со снятием впрыска. Снять то его одно дело, главное при сборке не забыть правильно подключить все трубки. Впрыск был очень грязный, дросельная заслонка черная, по кругу кольцо из нагара, снял клапан холостого хода тоже черный, почистил! Снимать клапан нужно осторожно дабы не повредить резиновую прокладку.
Что касается замены свечей, то в сервисе за замену потребуют от 1500 и выше, обосновывая это тем, что двигатель V-образный и один ряд идет под впрыском, его нужно снимать , типа много возни! Ребята опытный сервисмен вам поменяет их за час ни чего не снимая, и стоит будет максиму рублей 600.Я поменял сам!
Теперь про летнию резину, помните я говорил что больше 205/60 на 16 вы туда не воткнете, это так! Максимум что можно воткнуть 215/60 в переди они будут стоять как надо, а вот задние будут тереть о стойки,дабы этого избежать можно поставить 5мм вставки между литьем, этого будет достаточно!
Не много про двигатель рассажу! Хоть и установлен на ней 3 литровый двигатель, но машина явно не для гонок! По сравнению с марком резвости ей не хватает, честно сказать для этой машины это двигатель маловат, разгон вялый, если хочется резко топонуть, могу заверить у вас это быстро не получится, тем более что заветной кнопки Power на этих машинах не предусмотрено! Машина для спокойной езды.По запчастям проблем нет, это дигатель стоит на Harrier,Avalon, Windom единственно что на Windom, одна дросельная заслонка а на Harrir,Lexus 300, Pronard, две! Отличие только впрыска! Все остольное одинаково!
Что касательно стоек!!! Здесь самое интересное:)) Если вы хотите стандартной высоты, можно стоики поставить от Avalon, Windom. Но если вы хотите чуточку жестче и на 4-7 см выше (все зависет от пружин) то ставить лучше от Harrier, они длиннее. Хочу сразу предупредить, ставить на перед их будет тяжелова-то, нужно будет откручивать тяги. А вот зад встанет легко! Главное из всего этого обязательно открутить датчики ABS (датчики скорости) на каждом колесе, рвутся в легкую. У меня так и произошло! Главное что после обрыва загорелись ABS, TRC,VSC и ошибка 38 якобы засор правого заднего датчика, не верте!! Это может говорить что датчик не исправен! Можно проверить тестером, отсоединяете датчик, должно показывать 1.5 -1.7 кОм. Если нет сопротивления, датчик мертвый! Заменить можно от Камри в 40 кузове, Марк 2 Квалис, Виста, Виндом, Хариер. ЦЕна вопроса 500 рублей! Вроде по ходовке все!
Поставил камеру З/х, по ней могу лишь сказать что автоматически она включаться не будет, так как на тюнере нет входа под камеру, пришлось на обычный вход VTR, на него же с помощью разветлителя подцепил ДВД, сделал переключатель между ними и все работает! Переделал ТВ, поставил ABsolute, антены и коммутатор использовал встроенные в машину!И главное не забыть снять блокировку, чтобы в движении дисплей телика работал!
Что касается расхода бензина врать не буду:
Зима от 15-18;
Лето город 13-16
Лето по трассе от 9-11.
Все зависит от стиля езды и бензина!
Ну а это уже мой кораблик
ты изменил мне с другим фотографом- подлец!
Отзывы владельцев Toyota Pronard
Toyota Pronard, 2000
На сегодняшний день проехал я в ней 12000 с маленьким хвостиком км. Перед зимой в ноябре поменял свечи, затея обошлась в 4500 руб., т.к. при снятии крышки и впрыска обнаружилось, что отсутствует сапун. Купил оригинальный за 850 руб. Предыдущий хозяин (я второй) тоже их менял, видать сопун-то и сломали, а может и не было его вовсе. Поменял колодки (перед.) - NJB, купил у офиц. пред. за 600 руб.+ замена 300 руб. Ну про то, что все тех. жидкости были заменены сразу после приобретения авто писать просто не к чему - это само-сабой разумеющейся процесс. В октябре стал бежать гидрач, не мог понять от куда течь. Оказалось - бачок для жидкости ГУР от времени что-ли разошёлся по шву в одном месте(он сделан из двух половинок). Бачок 300 руб., работа 100 руб. + жидкость. Поменял звуковой сигнал, родной был какой-то слабый, я бы даже сказал позорный. Зима - заводится машина нормально (АКБ и свечи новые, масло 5W -40). Расход топлива прежний. Масло доливал один раз (с июля 2008) грамм 200 наверное. Подвеска - крепкая и комфортная (5 баллов). Весной поменяю задние пружины и передние амортизаторы (стали потихоньку пробивать - возраст). Первый хозяин переднюю подвеску перебирал так, что с ней всё хорошо, задняя пока в порядке. Колёса сейчас R 15. Вообще штатные колёса у него R 15 или R 16. Когда переобул с R 18 на R 15 хотел сделать развал-схождение, но не потребовалось, резину не жрёт. TRC работает очень хорошо, подъёмы по гололёду преодолевает на раз-два. Система курсовой устойчивости VCS тоже прикольная штука, она не даёт уйти машине в занос. ABS слишком ранняя, срабатывает почти мгновенно, иногда это не к чему.
Алексей, Хабаровск
Toyota Pronard, 2002
Хочу написать Вам отзыв о авто моей жены Тоёта Пронард он же Авалон II (далее просто Пронька) – возможно это будет полезно потенциальным покупателям и просто интересно любителям данного аппарата и других уважаемых брендов. Потому что отызовов о нём очень мало, а он заслуживает того,чтобы о нем знали больше. Ну вот купили я сел за руль вставляю ключ, поворачиваю и ничего не слышу, только стрелка тахометра замерла на 700 оборотов- шумоизоляция класс, управлять климатом, бортовым компьютером и прочими делами очень просто- Тоёта есть тоёта и тем более сделанная для Америки, а они там «ну тупые» . Уселся поудобнее- места пипец, помыл японской омывательной жидкостью лобовуху, кстати моет без разводов – оптитронная панель приборов светится белым светом (а когда включаеш фары-то голубым)- глаза не режет. Включаю радио, перевожу ручку АКП в режим D и аккуратно трогаюсь, выезжаю на дорогу, в начале еду аккуратно- привыкаю к габаритам и акселератору, доезжаю до заправки – заливаю полный бак и поехали с милой покататься за город. По езде- плывёт в тишине, руль как пёрышко(для Америки-блин), укачивает, при резком нажатии на газ – секунда раздумий и резкий разгон- разгонял больше 180 км/ч без напрягов плывёт и плывёт-скорость почти не чувствуется, эмоций минимум, как и на всех тоётах. Основное кредо этой модели- доставка от пункта А в пункт Б, хотите медленно, а хотите быстро-ей всё равно- ну а главное с комфортом и безопасно.
Denis Well, Владивосток
Toyota Pronard, 2000
Здравствуйте! На б/ушном японском автопроме езжу с 19 лет т.е уже 11 год подряд. Сразу скажу, что после Пронарда будет тяжело привыкать к чему-то другому. Японцы просто молодцы!!! Машины делают ДЛЯ СЕБЯ качественные и комфортные. За эти годы ездил на разных машинах: Марк 2, Лаурель, Террано, Хайс, Крузер 80-й, Премьера 12-й кузов, сейчас Пронард. Касательно Пронарда хочу сказать, что машина очень солидная, надёжная и комфортная, правда обладает некой прыгучестью на скоростях, что довольно не приятно т.к возникает ощущение, что машина может не остановиться, но она останавливается. В Японии на Пронарде возят дочь императора страны и свадьба их принцессы тоже была на Пронарде. Машина Очень комфортная и при поездках на море в ней не устаешь, причём у пассажиров такие же впечатления, этим летом ездили с женой и 2-х летней дочерью на море. Трассу держит на 5 баллов, ведёт себя очень уверенно, вобщем ехать не страшно. Машина обладает Самым Большим и Просторным салоном среди легковых авто подобного класса Японского автопрома. Совершенно не понятно для меня почему рыночная цена Пронарда в Хабаровске ниже, чем у тогоже Кроуна, ничего негативного про Кроун сказать не хочу. Единственный на мой взгляд недостаток этой машины - большой расход топлива. В городском цикле это около 17 литров. В остальном машина быстрая комфортная, солидная и надёжная. Особое место занимает багажник - он очень большой и оборудован сеткой, что очень удобно, по багажнику ничего не летает. В общем и целом машиной я очень доволен.
Алексей, Хабаровск
Цитата(Silent @ 15.1.2010, 23:08)

Когда переобул с R 18 на R 15...
епт, еще бы у него стойки не пробивали...на 18х катках стока откатать по Хабаре... смешной...
«Тойота Пронард» (Pronard) 2000 год выпуска. Комплектация 3.0 (самая простая). Цвет: серебристый. Двигатель 1MZ 3 л. Приехала в РФ осенью 2004 г. Аукцион.
Куплена в 2005 году в январе, с пробегом 75 000 км. Эксплуатируется мной с 1 февраля 2005.
Здравствуйте, друзья. Я вам знаком по двум машинам, на которые здесь были отзывы.
Первая – «ММС Диаманте» 1995 г.в. - http://reviews.auto.vl.ru/mitsubishi/diamante/1862/ , вторая – «Ниссан Цефиро» 1999 года - http://reviews.auto.vl.ru/nissan/cefiro/7088/ .
Наступил момент, когда очередная машинка мне стала поднадоедать, это значит, что пора писать это произведение … А также это значит, что смена описываемому автомобилю уже на подходе. И это действительно так. Новый автомобиль вот-вот погрузится на корабль из Японии, а этот уйдет по наследству жене.
Начать повествование полагается с имени. Так вот. Это «Проня». Или «мистер Пронька». Зависит от настроения. Почему «мистер», спросите? Потому что американец он. Несмотря на правый руль, и происхождение, и то, что куплен на японском аукционе и привезен через много километров к нам в степи. Под капотом так и написано: «…Kentukki…» ну и все, что полагается. В какой-то конфе, кажется «Олег-Sentia», приводил мне как отрицательный довод происхождение «Прони». Сообщу вам, что его возникновение на стапелях американского завода при помощи кайла и кувалды американских сэмов и биллов никак не повлияло на мое к нему отношение. Аппарат не подвел ни разу.
За почти два года владения этим транспортным средством мне довелось увеличить пробег на 53 тысячи километров. Из которых, добрых 10-15 тысяч, не побоюсь этого слова, накатал катаючись. Не понятно? КАТАЛСЯ ПРОСТО ТАК ВОКРУГ ГОРОДА, ну или в городе. Это какая-то непонятная субстанция: кататься на машине ради катания. Вроде и лет уже под сороковник и дел хватает, а все равно садишься в «Проню», выезжаешь на хорошую (или не совсем) дорогу и прохватывает! Понесся как корабь! Через некоторое время заметил, что если провести сеанс катания между уходом с работы и приходом домой, то очень хорошо помогает снять напряг после работы и не нести его домой.
Как вы уже поняли из прошлых отзывов «Проня» будет иногда сравниваться с «Цефирой» и с уже изрядно подзабытым «Диамантом».
Ценник был на «Проню» двадцать тысяч долларов. Купил его в Новосибе, он был живой, т.е. в наличии. После аукциона, на 4,5 C, причем автодилер провел определенные мероприятия и салон после них стал на «А». Ни одного сигаретного прожога или пятна я так и не обнаружил. Хотя в сырые дни чувствуются отголоски запаха табачища, а поскольку я не курю, ощущаю его явственно.
Доставили его ко мне в город на попутке за 12 тысяч рублей в самые морозяки под 35 градусов с обжигающим ветром. Понятно, что аккумулятор после такой экзекуции дал дуба и заводку Прони, чтобы выгнать его из фуры пришлось делать, имплантировав другой аккум. И, знаете, ничего, чих-пых, со второго раза мотор завелся, уверенно набрал прогревочные и я стал ждать начала старта. А вокруг народ. Разгружали авто на дебаркадере у друга-пивняка, ну там грузчиков человек двадцать, все глазеют, ждут. А холодишша! Ужас! Пока аккумы меняли пальцы в крючки, задрог весь. Залез в холодную машину. «Греюсь». Стрелка поползла, ткнул газ, а он – колом! Первая мысль: японцы сделали блокировку, чтобы до прогрева мотора нельзя было ездить!! Мотор урчит, печка включилась, температура почти посередь, но, увы, газ не нажимается. Кричу из иллюминатора – «Не едет! Ау!» А сам педальку посильнее пытаюсь надавить, еще сильнее, чувствую гнется, а обороты не прибавляются. Фуру надо отпускать, машину выгонять, ну народ вокруг засуетился, зароптал и давай ее сзади толкать и тут, брынь, педаль нажалась! Чудо! Выехал. Фуру отпустил, на летней резине съехал с дебаркадера, корабь большой, только углы береги, хотя после «Цефиры» прироста габаритов не почувствовал и по каталогу там разницы практически нету.
Как водится, после приезда машины – сразу на заправку, а то в них бензина обычно капель восемь. Пока ехал, размышлял о педали газа, на правильную мысль навела чистота двигателя.
Забегая вперед, сообщу, что таким чистым он больше ни разу не будет – Россия же, блин. Так вот, двиг мыли и очень тщательно… Ну вы поняли, други, где собака зарыта. Вода в тросе газа! Скажу я вам, что все те морозы я мучился этим траблом, стоило только выехать на быструю прямую, метров семьсот-километр и все – кирдык, надо искать запасной иродром… И ладно бы трос замерзал где-нибудь в начальном положении на малом газе, так он же, сволочь, мог замерзнуть посередь! И представьте себе картину: большой седанище едет по дороге и ни с того, ни с сего вдруг ломится на обочину, встает, и при этом у него движок ревет на 6000 оборотов до отсечки, из трубы валит дымище, но придурок за рулем не глушит автомобиль, а наслаждается его пульсирующим ревом. Каково? И ведь не выключишь движок. Трос же отогреться должен. Пробовал выключать – не отогревается трос.
Это приключение было практически каждый день, я вскоре научился распознавать момент замерзания и старался не давить на газ, чтобы встать и в спокойном режиме пережить напасть. Чего только не делал. Поначалу на горячую шприцем пытался вдавить в трос всякие чудо-жидкости. Бесполезно. Не давится. Затем заливал «WD-40» в трос и ртом(!) пытался «вдуть» ее поглубже – нифига! Все рассосалось само с потеплением и об этом трабле я позже вспоминал как о курьезе.
Из проблем с автомобилем вспоминается, что сразу же с каким то подозрительным звуком работал компрессор кондиционера, греша на подшипник списался с поставщиком авто, мне сразу же были куплены и высланы бесплатно два подшипника, один из которых подошел, но странное попискивание при работе компрессора все равно напоминало о себе при его включении и на этот звук было забито. Затем раза три за всю историю без видимых причин или при подъезде к светофору или при старте как-то странно колбасило двигатель на малых оборотах, нажатие на газ не приводило к росту оборотов, помогал рестарт движка, что это было так и не понял.
Несколько неудобно на «1MZ» расположен масляный фильтр – вперед дном ниже выпускного коллектора и выше подушки двигателя, при этом приходилось искать сообразительных маслосменщиков, поскольку обычные отказывались от замены масла по причине ее (сообразительности) дефицита. И когда откручивается маслофильтр проливается некое количество масло, что неприятно.
Проехав около года наступила пора ТО 100 000. Было запланировано: замена линков (стоек стабилизатора), замена ремня ГРМ, обводных роликов и двух приводных ремней, а также смена или освежение жидкостей и замена фильтров. Тогда же сменил и тот подшипник компрессора кондея. Все расходники были куплены в «Экзисте» что-то рублей за 4000 или 5000, все оригинальное. Замена всего (с подшипником кондея) была осуществлена в дружественном сервисе за 1500 рублей. Правда в этом сервисе (его тип: «дяди Васин») обязательно надо сечь за сервисменом, иначе он чего-нить неправильно соберет или «сэкономит» пару гаек или шаёбочек, что и произошло при сборке компрессора, когда я заметил стопорную шайбу подшипника в «свободном, валяющимся отдельно» состоянии в момент прикручивания этого компрессора на место. Результатом стал обратный процесс снятия с матюками на его (сервисмена) глупую голову и незапланированное удлинение времени ТО.
Жидкости менял в другом месте, все прошло штатно. Тормозную менять не стал. Сэкономил…
Замена линков показала бесполезность этой процедуры, поскольку старые были вполне нормальные. Потратился…
После года езды стал замечать некое раскачивания корабля на пологих неровностях и после этого я отработал новый способ диагностики подвески. Вот он - способ. Приезжаешь в сервис, с просьбой снять стоечку для осматривания, аускультации и заключения о ее возможной смерти. За 500 рублей подозрительная (правая) стойка была снята и разобрана, после чего ей был поставлен печальный диагноз и затем она была водружена на место, при этом были внимательно осмотрены и обдерганы все остальные узлы передней подвески и проверена опора подшипников стоечных (все в норме).
За неделю и 9400 рублей за пару («Экзист» – в белый список) были приобретены оригинальные амортизаторы и за 500 или 1000 рублей (не помню) поставлены взамен уставших. Хотя левый на взгляд был очень даже ничего. Ну да хрен с ним, парные детали полагается менять вместе.
Кто-то может осудит или посмеется над моим новым способом диагностики подвески, однако, господа, это вынужденная мера. Выстраданная предыдущим опытом диагностики прошлых автомобилей. Когда поддавшись на авторитет сервисменов по порядку менялись недешевые, скажу я вам, железяки и в конце выяснялось что из шести купленных на замену рычагов передней подвески первые четыре можно было не менять, а поменять только последние два. Так то. В итоге мой новый способ оказывается более результативным и менее затратным. Самое главное найти доступный сервис с незажравшимися парнями и будет радость.
О! Вспомнил еще одну «проблему»!
Как-то раз еду, слушаю музыку и вдруг понимаю, что передний правый аудиоканал ни фига не бычит. Молчит, собака! Ну, думаю, надо заняться этоим вопросом. Долго ли, коротко, но где-то через полгода дошли руки поковыряться в разъемах и проводах и, разобрав пол-машины, нарисовав пять листов (чтоб не забыть как было) всяких рисунков я, не солоно хлебавши, этот репродуктор так и не оживил. На следующий день на работе усилился другом – инженером- аликтронщиком. Мы безрезультатно разобрали вторую половину автомобиля (благо всё довольно просто снимается) и уже сидели на траве рядом и чесали репы на предмет а что же дальше, поскольку толку – ноль, сигнал терялся где-то в пороге «Прони», что есть совершеннейшая фантастика (что он теряется), когда мне в голову пришла удивительная по простоте мысль. Шьорт побьери! Я же навигационный блок снял (а я его и снял как раз месяцев шесть назад)!! А он голосовой! А в ём тетька японская сидит и через разъем человечьим голосом в ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДИНАМИК говорит куда ехать, а куда не надо… При этом приглушая радио. Поняли, други? Мы за семь секунд в отключенном разъеме навигашки нашли приход и уход концов этого злосчастного репродуктора, мыкнули их подвернувшейся под бокорезы канцелярской скрепкой и voila! Front right запел! Так я «ремонтировал» «Проню» и так познал степень интеграции систем в современном автомобиле.
Вот пожалуй и все сложности, связанные с моим крокодилом.
Хотя нет, есть и еще одна история. Случившаяся буквально в начале августа 2006 года. Стою на трехполосной дороге, в средней полосе, моргаю налево с целью припарковаться. Навстречу левее стартует от остановки «ПАЗик», а по моей полосе лоб в лоб с ускорением несется «Кукурузер Прадо». Успел, обогнал автобус, вклинился. Но следом-то шла «Жига» девятой модели! Она-то и неслася навстречу судьбе и моему переднему бамперу, видя это, я попытался включить заднюю, но запутался в селекторе и не успел. И «Жига» влетает в меня! Прямо в лобешник! Удар, шок, спокойствие-только-спокойствие… Выхожу, задаю дежурный вопрос оппоненту про куда такая спешка и про наличие ОСАГи, а тем временем осматриваю раны. Итог: перекрытие машин 60%, удар четкий лобовой, у меня слегка помят госномер и продавлен бампер на площади 1 на 2 сантиметра, глубиной полсантиметра и, собственно, все… У Гастеллы на девятине: разбита левая фара, бампер ушел сантиметров на 15 вниз и назад, сошлись к центру слегка крылья, углом одного из которых (длинное крыло, помните?) он мне и продавил бампер, а дальше: «возможны скрытые повреждения». ОСАГА у него есть, он оказывается никуда не спешил и при тормозном пути в 31(!) метр наличествовало водительское удостоверение, выданное пять дней назад, лысая резина и отсутствие тормозов на задней оси по причине лифта попы девятины для крутизны и понтов. Парень оказался порядочным, ничего не пытался сфантазировать в свою пользу, хотя впрочем у меня на тот случай в машине свидетель был, менты приехали через семь (!) минут после звонка, отпустили меня со справкой о ДТП еще минут через сорок. Через полтора месяца страховая проплатила мне 8 400 рупий, 5 400 из которых ушли на ремонт и покраску бампера.. Остальные за моральный ущерб и нравственные страдания. Скрытых повреждений не было
Ну а теперь о приятном.
Как известно, «Проня» сделан на удлиненной базе «Кэмри», при этом он, конечно, напоминает донора платформы, но не настолько, чтобы их спутать. Он выделяется из потока, он более солиден, необычен и вальяжен, как мне кажется. Он в моем городе в единственном экземпляре. Он неплох. Конечно он на любителя и мне приходилось слышать мнение, что он некрасив, но я так не считаю. Конечно, он – не чудо дизайнерской мысли, ему далеко до шедевров Джорджето Джуджаро и Криса Бэнгла, однако он действительно неплох. По своему приятен, свеж, солиден и не урод. Многие ИДПС, останавливая меня и заглядывая в техпаспорт искренне удивлялись, что это не новая машина, что ей пять или как сейчас уже шесть лет. Вспоминаю инспектора ДПС, остановившего недавно на посту, первыми словами которого были: «Какая широкая машина!» Документы для вида, конечно, попросил, но тут же вернул и было понятно, что остановил из любопытства. Потом я поймал себя на мысли, что при определенном ракурсе «в фас» его заниженная морда и широкие фары на самом деле зрительно расширяют авто, но это только оптический обман, на самом деле он не шире обыкновенной камрюхи. Однако, «Avalon/Pronard» – это более люксовый автомобиль, чем «Кэмри» и создан видимо, чтобы заполнить в США мааааленькую нишку между распространеннейшей «Камрюхой» и более дорогим «Лексус ES». Поэтому этот «недолексус» или «перекэмри» обладает знаковыми отличиями, чтобы продать его подороже. И все они, естественно, приятные. Первое, чтобы я отметил – это двигатель, «Пронард» комплектуется только 3 литровым. Ребята, это телепортатор! Его 220 сил мягко и мощно переносят в пространстве, оставляя мало шансов 95% автомобилям нашего города сравняться с ним. И в его характере нет той рваной спортивности какая была в «Диаманте», в то же время «Цефира» со своим двухлитровым кощеем и рядом не стояла. Особенно на трассе! Трасса на двухлитровой «Цефире» – это тошнота. На «Проне» – это отдых. И парадокс в том, что 3 прониных литра на трассе потребляют до 12,5-13 литров бензина на сотню, в то время, когда для «Цефиры» 15 литров в таком же режиме – совсем не рекорд. Получалось и поболе… Потому как «Цефира» на обгоне только на overdrive off, пиатка в пол, глаза по семь копеек и «успеем-не-успеем»! Что удивительно, за весь пробег на «Пронарде» ни разу не менял свечи, хотя постоянно прислушиваюсь к мотору, на каждой заправке контроль за расходом и т.д. Все в норме, свечи не троят, во все морозы заводилась на раз-два, в то время как «Цефира» в гараже прошлой зимой устраивала моей жене (она сейчас на ней) и мне экзерсисы с тасканием в теплый гараж, да и там, один раз простояв почти десять часов так и не завелась, собака! Помогло только суточное оттаивание. И знаете, браты, понимаю я теперь почему «Ниссаны» дешевле «Тойот». Они хуже. В мелочах, в ерунде, но хуже. Знаете, чем сейчас «Цефира» занимается? Распускает ржавые фиалки на нижней кромке крышки багажника и там же по границе с хромированной накладкой! Цветет, сволочь! 1999 года автомобиль! Как «Волга» у брата после годичной эксплуатации, как двадцатилетние «Москвичи» и «Жигули». Как сталь марки ХРЖ (Хреновое Ржавое Железо)… При этом заметьте, что «Цефира» также бралась аукционная у проверенного поставщика, с хорошей оценкой, не битая. А я то, дурак, думал, что можно забыть, что такое все эти антикоры и мовили, но нет, «Ниссан» не дает. А еще на «Ниссане» как по команде парой прорвались пыльники ШРУСов, друг за другом при общем пробеге автомобиля в 100 тыс км… Вот сейчас второй пыльник жду на замену.
Ох, накинутся счас на меня маньяки ниссанные! Маньяки ниссанные, не накидывайтсь на меня, я тут не причем, я как честный и хороший юзер берегу и холю все свои машины, я просто описываю вам причину по которой вы остановили свой выбор на более дешевой машине. Ниссан хуже… Всевышний - свидетель, что я объективен и непредвзят. Очнитесь, присмотритесь к окружающей вас действительности, посмотрите на свою машину, решите чтО вы не можете простить своему автомобилю и, может станется, что я не так уж и неправ, а? Я вот, например, «ММС» не смог простить ломучесть, а Ниссану то, что он брюки пачкает, что двигатель слабый и прожорливый, что ржавчину на ём увидел и что в морозы, гад, не заводится.
Ну да черт с ними, с «Ниссанами», я ж про «Тойоту» рассказываю.
Чрезвычайно теплый автомобиль, для прогрева в любой мороз надо дать ему поработать минуты три и проехать метров четыреста и теплый воздух пошел из дефлекторов. Климат-контроль очень удачный, заметил в нем одну приятность – реагирует на солнечно-пасмурно. Сильнее холодит на солнце, приглушается в пасмурную погоду. Раздельный кстати. Жене очень нравится, поскольку она все время мерзнет, ставит себе одну температуру, я пониже и нормально, ячейка общества в полной гармонии!
Салон гораздо интереснее, чем в «Кэмри» . Это отмечают все, кто имеет возможность сравнивать. Светло-серая и бежевая пластмасса, бело-бежевый велюр сидений, очень приятный на ощупь, имеет сходство с качественным ковром. Серо-бежевые в точку плотные коврики с надпись «Pronard» на полу. Сиденье с электроприводом только водителя, левое – на салазках и как-то заедает при перемещении вперед-назад, его двумя руками обязательно надо сдвигать, одной с водительского места никак. Четыре эйрбэга: два – панель и руль, а другие два в сиденьях, стреляют, наверное, вверх и вбок, чтобы об дверь человеков не жахнуло. Руль чрезвычайно легкий и удобный, перемещается правда только вверх-вниз, обшит белой кожей, кожа впитывает пот и уже изрядно потемнела в местах хватов. Не очень красиво получается.
На кнопках лючок бензобака и багажник- здорово. А в багажнике нашел веревку с дергалкой, на тот случай, когда без аккумулятора нужно открыть лючок бензобака. Продумано. В бардачке кнопка отключения электропривода багажника, а второй (без кнопок) ключ не позволяет открыть багажник и бардачок. То есть приезжаешь в сервис, прячешь всё в багажник или бардачок, в бардачке тыкаешь кнопку, запираешь его своим ключом и все. Сервисмены имеют возможность вторым ключом отпереть водительскую дверь и завести машину, а доступа в бардачок и багажник у них нету. Основной ключ в стандарте с тремя кнопками: открыть, закрыть двери и открыть багажник. Причем когда пришел Проня, я думал, что с ключа багажник не открывается, только спустя время просек, что кнопку секунды три надо держать, чтобы багажник открыть. Умно придумано, кстати. Ключи с транспондерной меткой. Иммо встроен штатный. Так что пионэры уже на ней не уедут, если замок зажигания свернут. Когда вытаскиваешь ключ из замка, на панели тревожно моргает красная машинка: «Не подходи, типа».
Что меня еще бесило в «Ниссане», так это то, что при наборе скорости центрозамок закрывает все двери, кроме водительской, а если водительскую дверь изнутри закрыть на предохранитель, то просто ручкой она не открывается, надо повернуть предохранитель. Сэкономили, блин... Тойота сделана правильно, закрывает все двери, а водительскую изнутри можно открыть ручкой не поворачивая предохранитель.
Есть розетка на 110 вольт, включается кнопкой пониже руля. Можно подключить ноутбук или КПК или сотовый для подзрядки или работы. Очень, кстати, помогла эта розеточка в поездке в Москву в ноябре 2006 – ноутбук пыхтел над GPS всю дорогу. Есть еще прикольная вещь. Кнопка под рулем кругленькая. Отключает наружную пищалочку, которая одиножды при закрытии и дважды при открытии центрозамков пищит, обозначая эти действия. Прикол в том, что этот писк слышно, только когда вокруг тихо, если же паркуешься рядом с дорогой ни за что не расслышишь эту пищалочку. А америкосы и ее дали возможность отключить. Пепельница, подстаканники, бардачок на микролифтах, плавненько так открываются. Приятно.
Сиденье электрическое, как я говорил, только у водилы, регулировок семь, включая поясничный подпор. И вот тут «Цефира» вырывается вперед. Моя анатомия лучше переносит долгие поездки именно на «Ниссане». Там и для ног этакий тоннельчик, на педельке правая отлично лежит, и сиденья несколько шире что ли, удобнее ли, но на «Тойоте» справа в ляжку впивается край подушки сиденья и на газе нога лежит немного неудобно, затекает и потом отваливается.
Телевизор есть. Работает прекрасно, все показывает. Сменил штатный блочок TV, на такой же от новосибирского (www.secam.ru) производителя. Работает как штатный, просто чудо. Позволяет коротать стоянки, удивляет пассажиров, радует глаз. DVD поставил (в задний подлокотник встал как влитой), так в том телевизоре еще и линейный вход имеется, подключил, все работает. Супер. Никакого колхоза.
Трип-компьютер помогает охолонить, особенно когда видишь на нем что-то типа 4 км на литр (около 25 литров на сотню) или 6,5 км на литр (около 15 л на 100 км) понимаешь что твой стиль езды оч-чень сильно отражается на этих показателях. И иногда, когда нет спешки можешь позволить себе созерцать цифирь 9 км на литр думая, что для славного 1MZ нет ничего невозможного… Специально пару раз ездил по городу в режиме 11 км на литр. Получалось. А ведь в нем три литра… И ест он в таком режиме всего 9 литров на сотню. Меньше «Жигулей».
В стандарте на Проне такие системы: антипробуксовочная, антиблокировочная, помощи при экстренном торможении и противозаносная. Там табло такое есть 10 на 10 см, с одними лампочками, они все дружно загораются при включении зажигания и по порядку эдак завлекательно гаснут. Красота.
Ну АБС все знают, нужна. TRC также более-менее известная и полезная вещь, противозаносная такому кораблю также не вредит, дергает за попу торможением нужного колеса при заносе и истошно при этом пищит в салоне. Помогает проходит повороты зимой. Полезная штуковина. А вот EBD-тормозилка… Первое ее срабатывание вызвало у меня недоумение. После экстренного оттормаживания и отпускания педали авто еще полсекунды тормозило… Явно это прочувствовал, удивился. Но однажды оно со мной сыграло недобрую шутку. Ехал по неплохой трассе. Скорость под 180. Впереди поздновато увидел поперечную вмятину в дороге с полметра шириной. Резко оттормозился, но перед ямой отпустил педаль (как учили), чтобы на тормозе не влетать, а оно еще тормозит ведь! Вобщем, влетел в яму на тормозе и шарахнулся низом морды об асфальт. Так-то. Спорная вещь EBD. Тетькам и бабуленциям разве что…
Еще есть на той же панели желтенькая лампочка с задом машины и двумя вспышками из углов зада. Собранный консилиум предположил наличии сигнализации сгоревшей лампы стоп-сигналов. Ни разу не сигнализировала.
В начале эксплуатации, также как и на всех предыдущих автомобилях был вынужден выкрутить страшно раздражающие лампы непристегнутых ремней. Причем лампа пассажирского ремня начинала моргать только при наличии его (пассажира) на сиденьи. Пристегиваюсь только на трассе. По поводу ремня у меня свои жизненные принципы. Ну не люблю, блин.
После сезона на родной летней резине жизнь показала, что ее пора менять по причине износа. Взамен была куплена и установлена на родные 15 дюймовые диски резина «Amtel» нужной размерности где-то по 2500 рублей за штуку. До сего дня езжу и радуюсь. Недорогая, ровная, нешумная, прекрасно балансируется, тормозится, никаких недостатков не обнаружил. В белый список. Жаль, что на 16 дюймов пока не выпускают. В эту зиму 2006-2007 гг куплена и поставлена 215\60х16 (диски разумеется другие) «Мишлен», зимняя нешипованная, за 18 000 рублей комплект. Пока радует. По снегу и льду – видно будет. Более этого размера резину ставить нельзя. Тереться будет об задние амортизаторы. Плавал-знаю.
А теперь я расскажу всем желающим, почему я покупаю машины с правым рулем. Часто вижу длиннющие флеймы по этому поводу на праворульных форумах, часто порываюсь чего-нить ответить, однако наши форумы отличаются наличием некоторого количества хамов и демагогов, которых можно заткнуть только одним верным способом – реальным апперкотом в тыкву, что в форуме несколько проблематично по причине их (форумов) виртуальности. Вступать в полемику с демагогом или хамом в форуме мне не хочется. Вообще, сложная тема для трезвого озвучивания.
Так вот. Следующий мой авто, который в эти минуты стоИт где-то на таможенном складе города-героя Владивостока я купил за девятьсот с лишним тысяч рублей. И вот что я скажу.
Я его купил, потому что:
- легче продеть верблюда в игольное ушко, чем купить за 900 то, что продается в салоне за 2000. А за 2000 тыра и продается новый в салоне леворукий аналог моего автомобиля. И если у меня есть 900 и в продаже имеется трехлетка-праворучка с пробегом 24 500 км, киньте камень в того, кто его не купит.
- мне по барабану понты, связанные с инсинуациями на тему «праворуких помоек». По барабану! Езжу на «праворукой помойке» и буду на ней же ездить!
- я не хочу брать немца из-за поголовной скрученности пробегов на них. Опыт есть.
- я не хочу брать американца из-за тех же пробегов и из-за худшего состояния. Опыт также в наличии.
- я не хочу брать новый автомобиль, потому что больше двух лет на одной машине не езжу. За два года новый автомобиль помимо других свойств теряет одно очень важное и недешевое свойство – свою новизну, вместе с которой теряется и приличный процент стоимости. При этом имею много знакомых, которые делятся со мной мнением, что ощущение новизны автомобиля проходит за 3-9 месяцев (у кого как)… Так что я не покупаю новую машину, так как не хочу переплачивать за ее новизну.
- бэушный японский аукционный автомобиль, как показала практика, может выйти даже дешевле в эксплуатации (ну или также), чем новый гарантийный.
Единственно какой я сделал вывод после эксплуатации «Диаманта», это то, что японец должен быть с европейским или американским аналогом. При наличии «Экзиста» в городе проблем с запчастями не будет никогда.
Вот такие дела, други.
Никого не хотел обидеть.
На фото мой авто, еще в Новосибе, перед покупкой. По ним покупал. Обратите внимание на чистоту двигателя.
Сергей.
Ноябрь 2006.Оренбург.
Цитата(MadMax @ 15.1.2010, 23:12)

епт, еще бы у него стойки не пробивали...на 18х катках стока откатать по Хабаре... смешной...
Представляю как на 19 колесьях кататься, зубодробиловка будет
Хороший Прохор! Продовать не думаешь?
Цитата(Ramzes @ 5.3.2010, 13:36)

Хороший Прохор! Продовать не думаешь?
Пока не думаю... Все-равно пока нету денег на что-то более свежее, так что сейчас не вижу смысла его продавать, но в скором времени вполне возможно... Ну и как всегда все будет зависить от того сколько предложишь, если заинтересуешь, то все возможно
dissector
5.3.2010, 22:50
а универсалы такие есть?
Цитата(dissector @ 5.3.2010, 21:50)

а универсалы такие есть?
нет, по крайней мере я не видел и не слышал о таком:))
Да это будет такое у...ще:)))
по мне это должен быть только седан. как и кроун кстати:)
МАРК БЛИТ, чем тебе плох, помоему самый удачный универсал...
dissector
6.3.2010, 11:43
не, страшный блит этот.
мне бэхи туринг нравятся. прохард с совком тоже ниче бы был.
Прохар ваще пепелац отменный! Как универсал его вообще не предсталяю,зато с открытым верхом ммм...
отличное авто, белая завесть=) кузов по началу не оч нравился, а потом все стал больше и больше вкатывать, в городе когда их вижу-полюбому оборачиваюсь
Мужчины! Подскажите что с запчастями на Прохара? С Двиглой всё понятно, как на Харьке, коробка тоже. больше момент ходовочки интирисует.
с Виталей разговаривал, он уже всю ходовку перебрал.
говорит с запчастями все доступно, ходовка очень крепкая.
Я так понял что ходовка только под заказ! Хотя знаю что с хорька стойки подходят.
Хочу авто представительского класса. Подскажите что лучше взять Пронарда 00-01гг или Кроунца Маджесту 97-98гг
Машина нужна для спокойной вольяжной езды и комфорта. Т.к. Маджесту планирую полной комплектации, соответственно 4л объемом.Интересует по расходу насколько сильно авто отличаются друг от друга и отличаются ли вообще???
И соответственно как зимой на Маджесте с полной комплектацией будет намного хуже на заднем приводе?