Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заменять или ремонтировать
Магаданский автофорум М49 > Техничка > Ремонт и обслуживание > Ходовая часть
Страницы: 1, 2
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 31.1.2008, 15:52) *
а опрессовать не хочешь попробовать?

найн, найн...

ну мы в каком веке живём, смысл экономить тысячу рублей?
Поджимать шаровые, тяги это же не безопасно, да и вообще это бред.
Это всё от жадности. Стойки делает разборными и прокачивает только
жадный человек. А то что он платит дважды...мы про это забыли?
keribas
да ну нах. меняешь эти "яйца " каждый год.толи у нас запчасти немного не такие ,то ли дороги. а японские обжал один раз(я даже в больших тисках с этим справлялся,без пресса) и новому хозяину через 3 года отдаешь в великолепном состоянии.
а на китайском не нравиться как делают. два раза делал-остался недоволен(есть еще опыт знакомых). в моем случае один раз баранка осталась перекошенна,во втором - при полностью выкрученном руле колеса"закусывало". все исправил александр степанович (на обьездной). после этого только к нему . всегда доволен. в последний раз нашел люфт рулевой тяги с внутренней стороны,хотя еще ничего не стучало . снял,проверил-действительно есть .
ДЮЙМ
Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 1:52) *
найн, найн...

ну мы в каком веке живём, смысл экономить тысячу рублей?
Поджимать шаровые, тяги это же не безопасно, да и вообще это бред.
Это всё от жадности. Стойки делает разборными и прокачивает только
жадный человек. А то что он платит дважды...мы про это забыли?

Не соглашусь ни по одному пункту.
Без копейки миллион не миллион. Экономить надо деньги, а не их количество. Неважно сколько.
За мои 15 лет работы (а раньше прессовал и себе и клиентам) не было ни одного возврата или поломки. Другой вопрос - было бы что там опрессовывать. А то бывает что уже пальцы квадратные и ржавые.
Правильно восстановленные стойки выхаживают порой дольше китайских, которые предлагают в наших магазинах.
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 8:23) *
Не соглашусь ни по одному пункту.

Само собой, это ведь твой бизнесс. ;-)

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 8:23) *
Без копейки миллион не миллион. Экономить надо деньги, а не их количество. Неважно сколько.

Чушь. Ты сам себе противоречишь .... То ты говоришь миллион, а это достаточно большое количество денежных средств.
То ты говоришь экономить надо деньги, а не их количество, но ведь съэкономленные деньги и подразумевают возрастание их количества.
Или ты имел в виду, что тупо сливать их на новые запчасти нет смысла?

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 8:23) *
За мои 15 лет работы (а раньше прессовал и себе и клиентам) не было ни одного возврата или поломки. Другой вопрос - было бы что там опрессовывать. А то бывает что уже пальцы квадратные и ржавые.

Есть вещи которые принципиально нельзя опрессовывать. Вот я точно не помню,
но кажется это тяги рулевые на CR-V и ещё какие-то там з.ч. на субару, после опрессовки их всегда обламывает.
Конструктивно они сделанны так, что обжим может привести к летальному исходу.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 8:23) *
Правильно восстановленные стойки выхаживают порой дольше китайских, которые предлагают в наших магазинах.

Вот давай ты попробуешь восстановить хондовский стойки на 12 штоку? ;-) Которые газомаслянные ;-)

Цитата(keribas @ 11.3.2008, 8:07) *
да ну нах. меняешь эти "яйца " каждый год.толи у нас запчасти немного не такие ,то ли дороги.

А не надо поддерживать корейского производителя, покупайте оригинальные запчасти и будет вам счастье.
А говорить что китайская/корейская шаровая мало ходит - глупость. Если есть спрос - есть и предложение,
если бы небыло спроса на дешевые запчасти, то их бы никто не возил ;-)
ДЮЙМ
Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 9:31) *
Само собой, это ведь твой бизнесс. ;-)

А я могу и на замене так же зарабатывать и мне спокойней будет.
Цитата
Чушь. Ты сам себе противоречишь .... То ты говоришь миллион, а это достаточно большое количество денежных средств.
То ты говоришь экономить надо деньги, а не их количество, но ведь съэкономленные деньги и подразумевают возрастание их количества.
Или ты имел в виду, что тупо сливать их на новые запчасти нет смысла?

Я именно про "копейку", а ты выбрал слово "миллион". Я имел ввиду, что копейка миллион бережёт, а ты тысячами разбрасываться предлагаешь.

Цитата
Есть вещи которые принципиально нельзя опрессовывать. Вот я точно не помню,
но кажется это тяги рулевые на CR-V и ещё какие-то там з.ч. на субару, после опрессовки их всегда обламывает.
Конструктивно они сделанны так, что обжим может привести к летальному исходу.

Есть в аллюминиевых и силуминовых корпусах. Такие мы тоже не прессовали.

Цитата
Вот давай ты попробуешь восстановить хондовский стойки на 12 штоку? ;-) Которые газомаслянные ;-)

Я просто врежу туда Плазовские катриджи. Что-то проглядывается желание испугать меня хондовским железом. Не получится. Мне приходилось его побеждать ещё тогда, когда даже на СТО ММЗ не брались. А когда не было катриджей, врезали ГАЗоновские штока с самодельными клапанами и кожанными сальниками, которые не замерзают. Всё работало.


Цитата
А не надо поддерживать корейского производителя, покупайте оригинальные запчасти и будет вам счастье.
А говорить что китайская/корейская шаровая мало ходит - глупость. Если есть спрос - есть и предложение,
если бы небыло спроса на дешевые запчасти, то их бы никто не возил ;-)

А ты хочешь сказать, что они ходят лучше японской?
Потому и возят дерьмо, что дорогие вещи мало кто купит, независимо от срока службы. Мы ещё не привыкли платить много за качественные вещи. Сколько у нас в городе новых машин? В основном б\у из под чужой задницы. Что-то мало кто может позволить себе тачку из салона. Нема у народа денежных знаков.
Рекомендую прилядывать за лексикой. Слова "чушь" и "глупость" вызывают отрицательные эмоции. В следующий раз буду удалять сообщения с оскорбительными нотами без предупреждения
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 10:03) *
Я именно про "копейку", а ты выбрал слово "миллион". Я имел ввиду, что копейка миллион бережёт, а ты тысячами разбрасываться предлагаешь.

Я предлагаю не заниматься изобретением велосипеда, а использовать нормальные и качественные запчасти.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 10:03) *
Есть в аллюминиевых и силуминовых корпусах. Такие мы тоже не прессовали.

Ну вот пусть ToxicBlade расскажет как он на своем субарике на поджатых тягах чуть не развалился.
К слову "силумин" это нельзя назвать металлом, пластик порой крепче бывает.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 10:03) *
Я просто врежу туда Плазовские катриджи. Что-то проглядывается желание испугать меня хондовским железом. Не получится. Мне приходилось его побеждать ещё тогда, когда даже на СТО ММЗ не брались. А когда не было катриджей, врезали ГАЗоновские штока с самодельными клапанами и кожанными сальниками, которые не замерзают. Всё работало.

ММЗ это супер СТО что-ли ? Ты смотрю аццккий "Самоделкин" с одной стороны это всё конечно здорово, но всё равно я считаю, что подобные
изменения это всё от скупости, потому что жаба давит купить нормальную новую стойку. Это всё "Жигулевский синдром", когда надо починить малыми средствами. Не надо чинить такие стойки. Новая, оригинальная стойка обошлась бы мне в 192 доллара, так это стойка в сборе с новой пружиной и т.п..

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 10:03) *
А ты хочешь сказать, что они ходят лучше японской?

В смысле я не понял твоей фразы? Я говорю что оригинальные запчасти ходят дольше и лучше.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 10:03) *
Потому и возят дерьмо, что дорогие вещи мало кто купит, независимо от срока службы.

Ну так дерьмо возят потому что его покупают, так? А ты и люди подобные тебе невольно подталкиваете продаванов возить именно такие запчасти.
Потому что наши люди вечно хотят сэкономить, купят себе 100ый крузак, а потом экономят на расходниках.


Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 10:03) *
Мы ещё не привыкли платить много за качественные вещи.

Ну так надо переучивать людей, пусть покупают нормальные запчасти.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 10:03) *
Сколько у нас в городе новых машин? В основном б\у из под чужой задницы. Что-то мало кто может позволить себе тачку из салона. Нема у народа денежных знаков.

Всегда можно купить новые жигули или скажем рено логан ;-) Только это не автомобили.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 10:03) *
Рекомендую прилядывать за лексикой. Слова "чушь" и "глупость" вызывают отрицательные эмоции. В следующий раз буду удалять сообщения с оскорбительными нотами без предупреждения


Самоуправство чистой воды. ;-) Слова вызывающие отрицательные эмоции и слова оскорбительного характера это разные вещи.
Одно дело, если наша дискуссия перешла бы на личности А другое то, что я оспариваю мнения своего оппонента.
KAMAZ
Maledict, прошу общаться уважительно с собеседником!

О восстановлении деталей: это не идея жигулевским ремонтников. Опрессовка деталей уже давно придумана, испытана в разных НИИ и уже есть ГОСТы, технические инструкции. Кроме того, эти самые ГОСТы определяют экономическую целесообразность ремонта или замены.

В любом случае запчасть может отличаться по качеству от детали, установленной на автомобиле. Я езжу на полностью востановленной ходовой части. Не жалуюсь. Да, я экономлю. Ибо новые запчасти стоят больших денег и тратить их я не вижу резона. Но у меня есть уверенность в том, что металл деталей, установленных на автомобиле является высококачественным, что является залогом успешной работой узла/детали.

Вот скажи, клинанет у тебя двигатель. Что будешь делать? Заказывать на заводе новый мотор? Правильно, на фига жадничать и капиталить старый? Коробка, раздатка, ступицы, карданы, турбина.... предложишь открутить крышку бензобака и прикрутить к ней новый автомобиль


О стойках, у меня тоже они раньше были с газовой подушкой. Теперь они разборные. Работают замечательно!

Maledict
Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) *
Maledict, прошу общаться уважительно с собеседником!

Молодой человек, я уважительно общаюсь со всеми собеседниками.
И если Вас не затруднит, то я попросил бы указать мне где я оскорбил нашего уважаемого модератора, чтобы
не дай бог впредь такого не повторилось.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) *
О восстановлении деталей: это не идея жигулевским ремонтников. Опрессовка деталей уже давно придумана, испытана в разных НИИ и уже есть ГОСТы, технические инструкции. Кроме того, эти самые ГОСТы определяют экономическую целесообразность ремонта или замены.

Как я и говорил - Жигули. Наши НИИ не разрабатывают запчасти для Японских или Американских автомобилей, ну нельзя переносить
идею о ремонте Жигулей на Японца.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) *
В любом случае запчасть может отличаться по качеству от детали, установленной на автомобиле. Я езжу на полностью востановленной ходовой части. Не жалуюсь. Да, я экономлю. Ибо новые запчасти стоят больших денег и тратить их я не вижу резона. Но у меня есть уверенность в том, что металл деталей, установленных на автомобиле является высококачественным, что является залогом успешной работой узла/детали.

Востановленная стойка никогда не будет работать лучше оригинальной.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) *
Вот скажи, клинанет у тебя двигатель.

Типун тебе на язык. :-)

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) *
Что будешь делать? Заказывать на заводе новый мотор?

Вас батенька из крайности в крайность кидает. Смотря какие последствия будут после клина, если вылезет кулак дружбы, то тут уже ничем не поможешь.
А если можно обойтись заменой колена, вкладышей, шатунов ну и колец всех подряд, то это вариант. Новые запчасти вылезут штуки так на полторы, две (я о том когда колено новое покупается), ну и работа эта будет 15-20 стоить. Проблема в другом, кому доверить такую работу. ИМХО такая работа требует от человека
Существуют новые оригинальные запчасти которые можно будет установить в старый блок. Исходя из твоей теории крайности,
так мотор надо менять когда у тебя ремень на гидрач оборвало и сальник какой-нить потек.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) *
Что будешь делать? Заказывать на заводе новый мотор?

Ну ты глупость гвооришь. Я говорю за то что не надо чинить то что изначально не ремонтопригодно, мотор по умолчанию подразумевает
что он ремонтопригоден, для него есть всё расходники. ИМХО при мастере с правильными руками и оригинальными запчастями,
мотор после капитального ремонта будет как новый!

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) *
Правильно, на фига жадничать и капиталить старый? Коробка, раздатка, ступицы, карданы, турбина.... предложишь открутить крышку бензобака и прикрутить к ней новый автомобиль

Ещё раз повторюсь, не надо кидаться из крайности в крайность. Есть вещи которые подразумевают
дальнейший ремонт, а есть те которые надо менять. Давай фильтр маслянный развальцуй, помой, завальцуй и заново поставь.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 11:19) *
О стойках, у меня тоже они раньше были с газовой подушкой. Теперь они разборные. Работают замечательно!

Теперь они у тебя работают не правильно.
ToxicBlade
Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 11:03) *
Ну вот пусть ToxicBlade расскажет как он на своем субарике на поджатых тягах чуть не развалился.
К слову "силумин" это нельзя назвать металлом, пластик порой крепче бывает.


История была в кратце такова - появился люфтик в рулевых тягах на Субару Легаси, я поехал к спецам на СТО и при мне слегка обжали эти "концы", далее со спокойствием в сердце я поехал на Армань и на обратном пути на скорости в 100 км.ч я услышал металлических щелчок, хорошо сообразил что это явно косяк и сбросил скорость по тихой в итоге до нуля....при остановке завернулось в сторону нах правое колесо, как я и предположил тягу в районе шара тупо обломило! Через неделю на кольце 31 квар-ла обломило и левую тягу .....начали мы с мастерами разбор "полетов", т.е. как такое могло произойти - косяк был найден: шар на субару легаси (и не только на субару - есть еще несколько авто с подобной конструкцией тяги) имеет не совсем шарообразную форму, скорее это "яйцо"....выявлялось тупым распиливанием обееих тяг.....Так господа экономьте на опресовках и в итоге можно съэкономить себе на похороны, решать вам.
N300ZX
ИМХО.
Наши Госты это жопа полная. Наши НИИ в которых эти ГОСТы утверждались в лохматых годах тоже.
нету ничего более качественного чем оригинальные запчасти. Они однозначно и проходят лучше и долше чем отремонтированные.
В японии наверно японцы все харакири сделают, если увидят что тут делают наши мастера.
Ничего не имею против, кому-то действительно выгодно с обоих сторон, заниматься этим.
лично по мне, я лучше переплачу за своё здоровье.
У меня авто резвое, летать приходиться быстро, надо быть 100% увереным в завтрашнем дне.
KAMAZ
И что у меня неправильно работает? Точнее опиши мне процессы, которые происходят неправильно

N300ZX, ты считаешь себя умнее их? Хорошо, напиши им, пущай отменят все свои ГОСТы, особенно те, последние 98-го и 2001-го годов.

Да, русские конструкторы японские машины не проектируют. Вот только интересно мне поинтересоваться, как вы представляете этих ученых-инженеров... сидят, курят "А давай придумаем нормо-часы для ремонта Тойоты Короны" - "А давай, будем по 6-ке аналогию проводить, машины похожие"... наверно так smile.gif судя по вашим словам

В Японии никто харакири себе не делают, ибо я читал и японские нормы ремонта. Там четко написано о ремонте ходовой части, где и указываются допуски для восстановления деталей подвески.

У нас очень много умников, которые знают куда больше, чем опытные автомехи. Специально для них сообщаю, что концепция сервисного обслуживания в Японии следующая: первые 4 года на автомобиль действует гарантия, в эти 4 года весь ремонт берет на себя фирма-изготовитель. Учитывая характер самой гарантии, а так же доступ к недорогим заводским запчастям, на сервисе просто меняют узлы, потому что для них это единственный экономически обоснованный выход. После 4-х лет машины ремонтируют в обязательном порядке при техническом осмотре, причем меняют уже не просто отдельные узлы, а агрегаты в целом. Сделано это с целью обновления автопарка. Русским языком - старые машины выживают с Японии.

Цитата
Ты смотрю аццккий "Самоделкин"


мы здесь все (надеюсь) жители большой странны под названием Российская Федерация, в которой установлен государственный язык Русский. И попрошу на данном сайте общаться именно на этом языке!

Кроме того, пользователь Дюйм пользуется общим уважением на данном форуме, как ремонтник он человек проверенный. Я сам с ним работал и видел.
kaktus
Уважаемый KAMAZ ты и сам ответил на спорный вопрос!
Старые машины, которым более 4 лет - меняют агрегаты в целом, да еще и в обязательном порядке......
тогда зачем доказывать что ремонт узла это лучше и выгоднее??? когда ты сам пишешь о замене целых агрегатов.
но это ЛИРИКА.

На практике соглашусь с Маледиктом, ТоксикомБлэйдом и N300ZX в части того, что железку лучше заменить и причем на ОРИГИНАЛЬНУЮ, а не на контрактную "недоделку".

Другой вопрос - денежный - тут правильно сказано выше - каждый решает сам что ему дороже запчасть или жизнь. Для тех кто не ездит больше 40 км/час может и целесообразно железки ремонтировать восстанавливать и "оживлять" всеми доступными бюджетными способами.... я люблю быстро поездить и поэтому лично я лучше куплю оригинал и буду уверен в своем авто.

KAMAZ
уважаемый Kaktus, прочтите пожайлуста ещё раз моё сообщение! И прочтите ЗАЧЕМ в Японии агрегаты меняют целиком
kaktus
Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 15:55) *
уважаемый Kaktus, прочтите пожайлуста ещё раз моё сообщение! И прочтите ЗАЧЕМ в Японии агрегаты меняют целиком


Да и какая разница зачем? Смысл тот, что МЕНЯЮТ...и причем в обязательном порядке =)
А свое мнение я уже выразил выше. Остальное бесполезная полемика.
usver
Цитата(kaktus @ 11.3.2008, 15:32) *
На практике соглашусь с Маледиктом, ТоксикомБлэйдом и N300ZX в части того, что железку лучше заменить и причем на ОРИГИНАЛЬНУЮ, а не на контрактную "недоделку".


посмею не согласится . . . ОРИГИНАЛЬНАЯ запчасть эта та деталь которую вы лично купили в магазе в Японии(и то далеко не факт что она произведена на заводе ТОЙОТА, ММС или др), и если уж попадаются в японии скажем так нехорошие запчасти, то у нас они наверно и подавно не японские, а более дешевые тайваньские, амиратовские и т.д. 
Насчет делать или менять у меня сложилось свое мнение; что ИМХО лучше я буду "восстанавливать" 
подвеску два раза в год, чем 1 раз в 5 лет "заменю" ее на сумму превосходящюю "восстановление" 
в разы(на нынешней машине правда еще ничего не делал, но на предудущих Ланцере и РВРе подвеску только "восстанавливал" и до сих пор живой даже прецедентов небыло)

З.Ы. а насчет что у кого то что то когда то отвалилось, то могу сказать слудующее от кривых
рук и заводского брака из нас никто не застрахован
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 14:44) *
И что у меня неправильно работает? Точнее опиши мне процессы, которые происходят неправильно

Масло вспенивается и работа амора нарушатеся, к тому же нет газовой подпорки масла и в итоге они начинают брякать, читайте книжки, они рулез.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 14:44) *
Да, русские конструкторы японские машины не проектируют. Вот только интересно мне поинтересоваться, как вы представляете этих ученых-инженеров... сидят, курят "А давай придумаем нормо-часы для ремонта Тойоты Короны" - "А давай, будем по 6-ке аналогию проводить, машины похожие"... наверно так smile.gif судя по вашим словам

Так каким тогда макаром можно применять русский гост к японской машине ?

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 14:44) *
В Японии никто харакири себе не делают, ибо я читал и японские нормы ремонта. Там четко написано о ремонте ходовой части, где и указываются допуски для восстановления деталей подвески.

Можно спросить где ты это читал? И неужели ты знаешь японский язык? В общем в Японии шаровые не обжимают, ну сколько машин приходило в Магадан, да уже бы все мастеровые знали бы то что япы сами обжимают, так нет, никто кроме тебя не знает что в Японии шаровые обжимают.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 14:44) *
У нас очень много умников, которые знают куда больше, чем опытные автомехи. Специально для них сообщаю, что концепция сервисного обслуживания в Японии следующая: первые 4 года на автомобиль действует гарантия, в эти 4 года весь ремонт берет на себя фирма-изготовитель. Учитывая характер самой гарантии, а так же доступ к недорогим заводским запчастям, на сервисе просто меняют узлы, потому что для них это единственный экономически обоснованный выход. После 4-х лет машины ремонтируют в обязательном порядке при техническом осмотре, причем меняют уже не просто отдельные узлы, а агрегаты в целом. Сделано это с целью обновления автопарка. Русским языком - старые машины выживают с Японии.

О чём это говорит, о том что шаровые там не обжимают. НЕ ОБЖИМАЮТ. Ну если бы им было выгодно обжать шаровую, а не поставить новую, уж наверное они бы это делали. Не дай бог при обжатой шаровой случилось бы ДТП, да японский сервис разорвали бы в куски. ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО!!!! Как ты этого понять не можешь?


Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 14:44) *
мы здесь все (надеюсь) жители большой странны под названием Российская Федерация, в которой установлен государственный язык Русский. И попрошу на данном сайте общаться именно на этом языке!

На самом деле, я выразил по своему, но таки восхищение умением товарища Дюйма находить выход из ситуаций, когда нет запчастей. Вот бы свела меня с ним судьба года три назад.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 14:44) *
Кроме того, пользователь Дюйм пользуется общим уважением на данном форуме, как ремонтник он человек проверенный. Я сам с ним работал и видел.

Ещё раз повторюсь, я умения и знания товарища Дюйма под сомнения не ставил и ставить не собираюсь, просто у меня отличный от него взляд на вещи.
Maledict
Цитата(usver @ 11.3.2008, 16:26) *
посмею не согласится . . . ОРИГИНАЛЬНАЯ запчасть эта та деталь которую вы лично купили в магазе в Японии(и то далеко не факт что она произведена на заводе ТОЙОТА, ММС или др), и если уж попадаются в японии скажем так нехорошие запчасти, то у нас они наверно и подавно не японские, а более дешевые тайваньские, амиратовские и т.д.

Оригинальная запчасть эта та, которую я купил у официального и сертифицированного диллера. Не обязательное ехать в Японию.
Если вы хотите приобрести настоящую запчасть, то идите в фирменный магазин и покупайте. У нас есть фирменный магазин запчастей на тойоту.
Кто к слову кричал что Тойота это дешево, то пусть зайдет туда. А то что новые корейские запчасти ходят плохо, так не надо жать за карман и
покупать заведомо плохие запчасти. Идите в фирменный магазин. Не доверяете местным поставщикам - заказывайте на Дроме, как я в своё время делал.
Уж могу честно сказать, что настоящие фирменные запчасти на Хонду, дешевле чем тот же оригинал на Тойоту.;_)

Цитата(usver @ 11.3.2008, 16:26) *
Насчет делать или менять у меня сложилось свое мнение; что ИМХО лучше я буду "восстанавливать"
подвеску два раза в год, чем 1 раз в 5 лет "заменю" ее на сумму превосходящюю "восстановление"
в разы(на нынешней машине правда еще ничего не делал, но на предудущих Ланцере и РВРе подвеску только "восстанавливал" и до сих пор живой даже прецедентов небыло)

Это личное дело каждого, но это не безопасно.

Цитата(usver @ 11.3.2008, 16:26) *
З.Ы. а насчет что у кого то что то когда то отвалилось, то могу сказать слудующее от кривых
рук и заводского брака из нас никто не застрахован

Так зачем рисковать свой жизнью ?
usver
Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 17:44) *
Так зачем рисковать свой жизнью ?


ну если так рассуждать то жить ваще вредно, наличие оригинальной запчасти отнюдь не гарантирует без-ть . . . тут могут варианты от заводского брака(микротрещины, которые пока не отвалится не увидишь) или кривых рук(поставили забыли затянуть и все в таком духе), форсмажор всякий(камень, пень и т.д.)
а насчет магаза ТОЙОТА то я очень сомневаюсь что там все оригинальное, в принципе на заборе тоже можно написать писька(о просТит меня великий МодеРАтор)) и он стоит, так и там наклейка красивая на самом деле авно на букву Г(не мое мнение, но были случаи)
KAMAZ
Maledict, я вообще много чего читал. Всех книжек и не упомнишь. Та книга называлась что-то вроде "Ремонт японских автомобилей", в библиотеке читал. На вынос не дали. Читал в Московском Автомобильно-дорожном Институте.. МАДИ по-русски

Второе, какое у тебя образование?

А ты где читал, что небезопасно восстановление деталей?

И ещё раз.. я тебя прошу.. я тебя очень прошу - ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения. Где я писал, что японцы обжимают? Где?


Цитата
Масло вспенивается и работа амора нарушатеся, к тому же нет газовой подпорки масла и в итоге они начинают брякать, читайте книжки, они рулез.


а скажи название книжки. Я могу тебе кучу книг привести (Они дома, я на работе сейчас), где пишут, как переделываются стойки. Кстати, ты знаешь, что вспенивание масла приведет к выдавливанию сальника? А почему их у меня не выдавило?
Maledict
Цитата(usver @ 11.3.2008, 18:05) *
ну если так рассуждать то жить ваще вредно, наличие оригинальной запчасти отнюдь не гарантирует без-ть . . . тут могут варианты от заводского брака(микротрещины, которые пока не отвалится не увидишь) или кривых рук(поставили забыли затянуть и все в таком духе), форсмажор всякий(камень, пень и т.д.)

От форс-мажора не застрахован никто, тут я согласен полностью.

Цитата(usver @ 11.3.2008, 18:05) *
а насчет магаза ТОЙОТА то я очень сомневаюсь что там все оригинальное, в принципе на заборе тоже можно написать писька(о просТит меня великий МодеРАтор)) и он стоит, так и там наклейка красивая на самом деле авно на букву Г(не мое мнение, но были случаи)

Честно говоря, я бы хотел верить что там всё настоящее, ну нельзя же вечно обманывать покупателей, ибо перестанут покупать.
N300ZX
снова ниасилил букав много, времени мало...

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 15:55) *
уважаемый Kaktus, прочтите пожайлуста ещё раз моё сообщение! И прочтите ЗАЧЕМ в Японии агрегаты меняют целиком


затем что в японии люди думающие сидят. Чем выше развита технология тем меньше служат высчи. это такая тенженция.
для обновления парка, они авто нам выкидывают ))))) хотя точнее отвозят на свалку, где наши покупают за безценог. +))))


Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 18:19) *
Maledict, я вообще много чего читал. Всех книжек и не упомнишь. Та книга называлась что-то вроде "Ремонт японских автомобилей", в библиотеке читал. На вынос не дали. Читал в Московском Автомобильно-дорожном Институте.. МАДИ по-русски

так чисто не потеме.... но все же. читал книгу!!!! заметь книгу. по ремонту паджерика ))) сук@ думал что не так...  потом уже её откинул и стал думать.... что и как. опечатка блин, даже не опечка(т.к. опечатка это разовая хрень), а именно неправильный перевод!. Так книга разошлась тиражем писец каким...


А вообще это тупая полемика. Те у кго есть деньги заменят на новые запчасти и не будут парятся, те у кого нету, всегда будут искать где и как сделать дешевле...


з.ы. я не такой богатый, чтоб покупать дешёвые вещи.

зыыыы. по Гостам. Не читал что там по З\ч, но вот по дорогам скажу что они не менялись с 40к лохматого года....
и че где? =)
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 18:19) *
Maledict, я вообще много чего читал. Всех книжек и не упомнишь. Та книга называлась что-то вроде "Ремонт японских автомобилей", в библиотеке читал. На вынос не дали. Читал в Московском Автомобильно-дорожном Институте.. МАДИ по-русски

Русская книжка о ремонте японских авто... понятно, всё сразу стало ясно. Я не читаю русских книжек,
я ссылаюсь на опыт старших товарищей и информацию с англоязычных изданий и сервис мануалов.
В сервис мануале от производителя написано, заменить!!! Не надо считать себя умнее инженеров из
той же Тойоты или Хонды, или Ниссана или Мазды с Митсубиси.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 18:19) *
Второе, какое у тебя образование?

У меня их два, одно не оконченное, а второе законченное, неоконченное технического плана.
Какую роль играет образование ? Вышка это туфта, это я уже давно понял, это просто листок бумаги, который
обеспечит мне дальнейший карьерный рост, это не показатель вообще. У меня есть много знакомых с высшим образованием
которые в жизни добились меньше моего, так что вышка тут не показатель. Можно и с гуманитарным образованием быть
отличным механиком.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 18:19) *
А ты где читал, что небезопасно восстановление деталей?

Я не читал, я имею опыт. Во первых так попал мой товарищ, во вторых я когда машину продавал, горе мастер не заметил мертвую
шаровую и девочка покупатель чуть не убилась на моей машине, вырвало деланную шаровую. Нафиг надо подвергать опасности
как свою жизнь так и чужую.


Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 18:19) *
И ещё раз.. я тебя прошу.. я тебя очень прошу - ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНО мои сообщения. Где я писал, что японцы обжимают? Где?

Ну так раз они не обжимают, раз завод изготовитель, раз конструкторы решили так, то зачем считать себя умнее других и изобретать велосипед.
Это как заправка картриджей, тонером, заправляет только тот у кого нет денег на картриджи. А заправка ведет к износу самого принтера и более скорому
выходу его из строя.

Это всё от желания сэкономить. Нельзя экономить на своем здоровье.



Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 18:19) *
а скажи название книжки. Я могу тебе кучу книг привести (Они дома, я на работе сейчас), где пишут, как переделываются стойки. Кстати, ты знаешь, что вспенивание масла приведет к выдавливанию сальника? А почему их у меня не выдавило?

Да фуфло все твои книги, я уже понял.
К слову сальник там не выдавливает, по крайней мере у меня не давануло, они тупо начали греметь.
Я имхо сейчас общаюсь с непробиваемым человеком, ты мне не веришь да ради бога. Но заметь, что
уважаемый Дюйм не сказал что он прокачает газомасленные хондовские стойки, он сказал что переделает
их под картриджи, с сохранением их работы, т.е. это будут те же газомаслянные стойки, но не от Каябы,
а от Дюйма. Я конечно против подобных переделок, но по крайней мере работа стоек будет та же.
А ты езжай на разборных шаровых и прокаченных стойках. Да скатертью дорога.

p.s. тема уже перешла из разряда познавательной в разряд выяснения кто тут босс.
да ты релакс, шашку у тебя никто не отбирает.
Maledict
Цитата(N300ZX @ 11.3.2008, 18:44) *
так чисто не потеме.... но все же. читал книгу!!!! заметь книгу. по ремонту паджерика ))) сук@ думал что не так... потом уже её откинул и стал думать.... что и как. опечатка блин, даже не опечка(т.к. опечатка это разовая хрень), а именно неправильный перевод!. Так книга разошлась тиражем писец каким...

Как мне это знакомо... да не правильный перевод может серьезно подставить. ИМенно по этому я предпочитаю оригинальный сервис мануал.


Цитата(N300ZX @ 11.3.2008, 18:44) *
А вообще это тупая полемика. Те у кго есть деньги заменят на новые запчасти и не будут парятся, те у кого нету, всегда будут искать где и как сделать дешевле...
з.ы. я не такой богатый, чтоб покупать дешёвые вещи.

Золотые слова! Кирыча в модеры!
N300ZX
Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 19:06) *
Как мне это знакомо... да не правильный перевод может серьезно подставить. ИМенно по этому я предпочитаю оригинальный сервис мануал.



Золотые слова! Кирыча в модеры!

ya ya =) по обоим вопросам=)
Ruiner
Говоря о современных тенденциях не стоит забывать, что укороченный срок службы деталей не связан с технологическим развитием, а преследует одну простую цель: продать больше и заработать больше. А нас заставляют принимать это за чистую монету и потреблять, потреблять, потреблять.
N300ZX
Цитата(Ruiner @ 11.3.2008, 19:20) *
Говоря о современных тенденциях не стоит забывать, что укороченный срок службы деталей не связан с технологическим развитием, а преследует одну простую цель: продать больше и заработать больше. А нас заставляют принимать это за чистую монету и потреблять, потреблять, потреблять.


связан. это тенденция заметна по всем направлениям.  ясно красно что цель они приследуют получешния большего числа бобосов.

а как всязан? просто. в более мелких деталях бОльший шанс наебнутия девайса. чем выше прогресс тем от части хуже качество.. +)
зы. вообще тоже долгая полемика. тут в теме про выборы выдвигалась теория уже.)))) была закрыта...
тем не менее закон очевиден, хотим мы или нет.чем более развитая "цивилизация, тем менее долговечные вещи."

зыыы. вы думаете почему жизнь"зародилась" в египте??? очень просто ) останови мир и перенсись на 2000 лет вперед=) копни в египте,и ты увидешь почти тоже самое что мы увидели недавно. То же каменное орудие труда и т.д.

А в европе копни??? =))) что будет нифига. весь пластик давно разъест и все веща давно разложатся на составляеющие =))))
не будет следов ни от телеков, ни от машин +) а теперь вознеси мою мысль в степень бесконечности и поймешь о чем я +))))
Ruiner
Нифига не понял. Но к машинам после 2001 года выпуска я отношусь с долей скепсиса (ну, в потребительском сегменте, ручные топовые машины не в счет).
N300ZX
Цитата(Ruiner @ 11.3.2008, 19:38) *
Нифига не понял. Но к машинам после 2001 года выпуска я отношусь с долей скепсиса (ну, в потребительском сегменте, ручные топовые машины не в счет).

блин, заглумил умными речами, извеняюсь, если я не понят +))) при личной встречи как-нить объясню... =))))
KAMAZ
Maledict,
1) я не увидел названия книг. Если мои книги фуфло - то и твои не лучше. Я живу в стране.. я уже сказал, в какой стране я живу. И читаю Российские книги. Если ты считаешь, что в России все дураки - то путем небольшого умозаключения можно решить, что и ты не лучше.
2) ты привел пару примеров, когда востановленная деталь отказала. Я приведу тебе сотни примеров, когда восстановленная деталь ещё служила(служит) долгие годы и когда отказала новая деталь
3) я тебе не буду говорить ничего про концепции и идеи авторемонта в разных странах. раз ты считаешь, что высшее образование - фуфло, то дело твоё. Если ты прогуливал пары - твой выбор. А кто-то на эти пары ходил, учился. И какой бы у тебя ни был опыт, ты можешь не понимать простейших вещей, которые узнаешь только в аудиториях и с замызганных, затертых до дыр книг, которые уже не выпускаются, и сохранились в единственном экземпляре (Давай, попробуй сказать, что это фуфло)
4) Сколько комнат в твоей квартире?
5) Не надо считать себя умнее инженеров с МАДИ
6) Кто тебе сказал, что у меня прокачанные газомаслянные стойки? У меня были газомаслянные! Теперь это чистая гидравлика

Непробиваемый человек? На себя посмотри
ЦыфрыЧ
Цитата(N300ZX @ 11.3.2008, 19:36) *
А в европе копни??? =))) что будет нифига. весь пластик давно разъест и все веща давно разложатся на составляеющие =))))
не будет следов ни от телеков, ни от машин +) а теперь вознеси мою мысль в степень бесконечности и поймешь о чем я +))))

Кирич пластик просто так неразьедает:) Он почти без изменений будет черес 2 и даже 10 тысч лет, а в остальном....скажу бросай курить, рассуждает он тут dance2.gif

 К сути вопроса о подвеске, соглашусь что опресовка рулевых, шаровых и вообще всего что даже теоретически на заводе не предполагалось быть опресованным НЕБЕЗОПАСНО и мягко говоря лотерея, а вдруг стрельнет!!!! Ведь наверняка не узнаеш как там мастер силушку свою приложил, как себя поведут метал или треснет от опресовки под шаром материал типа пластика (забыл как называется). У самого на легасе вырвало рулевую. А вот по части стоек опыть положительный. Уже 6 лет гоняю на разборных, даже подстраиваю под лето, делаю жидкость погуще, и под зиму естественно помягче, полет нормальный на всех авто, правда шток у них 20 и 22. А то что алгоритм работы стоек немного изменен я думаю на ходовых какчествах незначительно откликнется если вспомнить что у нас дороги не японские, да и климат тожа! И вообще реалии таковы что у каждого авто по разному используется, у кого машина это статус, а у кого рабочая лошадка, ну и все это конечно не во вред безопасности. Компромисс приемлем только между комфортом и стоимостью!!!
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) *
Maledict, я не увидел названия книг. Если мои книги фуфло - то и твои не лучше.


Honda Accord Service Manual, Honda Civic Service Manual, Honda Prelude Service Manual, Mitchell On Demand.
Ни один русский мануал в жизни не сравниться с этими книгами и изданиями.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) *
Я живу в стране.. я уже сказал, в какой стране я живу. И читаю Российские книги.

Так ездий на жигулях, чего это ты на Японский спринтер сел?

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) *
Если ты считаешь, что в России все дураки - то путем небольшого умозаключения можно решить, что и ты не лучше.

Дураков у нас хватает, это точно, но я стараюсь с ними бороться.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) *
ты привел пару примеров, когда востановленная деталь отказала. Я приведу тебе сотни примеров, когда восстановленная деталь ещё служила(служит) долгие годы и когда отказала новая деталь


Двух примеров отказов востановленной детали более чем достаточно для того чтобы отказаться от их использования, когда есть хоть небольшая угроза жизни человеку, то деталь меняют. Во всём мире существует практика отзыва автомобилей с незначительным браком, который возможно, потенциально может привести к поломке.
Никто там эти запчасти не чинит и уж тем более не восстанавливает, их просто меняют. И только у нас в России жигили не отзывали ни разу на моей памяти, и только у нас надо доказывать на наших сервисах что ты не олень и что эта машина сама поломалась.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) *
я тебе не буду говорить ничего про концепции и идеи авторемонта в разных странах. раз ты считаешь, что высшее образование - фуфло, то дело твоё.

Да я так считаю, и мало того, так считают все, высшее образование не дает знаний, оно дает скилл для пользования справочной литературой.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) *
Если ты прогуливал пары - твой выбор. А кто-то на эти пары ходил, учился.

И что в итоге, все эти красные дипломы работают продовцами в магазинах, а у меня есть товарищи, которые не имея высшего образования, но имея скилл и опыт
зарабатывают гораздо больше чем "красные дипломы".

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) *
И какой бы у тебя ни был опыт, ты можешь не понимать простейших вещей, которые узнаешь только в аудиториях и с замызганных, затертых до дыр книг, которые уже не выпускаются, и сохранились в единственном экземпляре (Давай, попробуй сказать, что это фуфло)

Действительно фуфло. В таких аудиториях преподавали научный коммунизм, а выпущенные и затертые до дыр книги заменяют тебе твои знакомые, которые не тратят время на написание бесполезных фолиантов, а работают, у них огромный опыт за плечами и они уж точно знают как оно на самом деле, теория никогда не заменит практику. Опыт, вот что сила. Не зная как и что происходит на практике, теоретические знания - бесполезны.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) *
Сколько комнат в твоей квартире?

Это вообще какое отношение имеет к данной теме, это чистой воды оффтопик.
Товарищ модератор, прошу Вас разъясните господину Камазу, о чём мы тут говорим.

Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) *
Не надо считать себя умнее инженеров с МАДИ

Эти инженеришки придумали Жигули!!!!! И даже не придумали, а содрали с Фиата...
Maledict
Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) *
Кто тебе сказал, что у меня прокачанные газомаслянные стойки? У меня были газомаслянные! Теперь это чистая гидравлика

Ты вмешался в конструкцию авто. Теперь твоё авто хуже управляется, крениться сильнее в поворотах.
Это свойство гидравлических стоек. Газо-масляные тверже.
Цитата(KAMAZ @ 11.3.2008, 20:17) *
Непробиваемый человек? На себя посмотри

Это уже разговор не по теме, а выяснение отношений. Причём начал ты.
Ты себя послушай, ты пытаешься доказать мне что восстановленная деталь лучше новой...
И имя тебе Сtulhu
ДЮЙМ
Я имел ввиду СТО ММЗ середины 90-х, когда там были собраны лучшие городские спецы. Со временем они разъехались в свои мастерские.
Так вот тогда ты вряд ли заводил бы умные речи про "оригиналы". Небыло ничерта в магазинах, кроме Жигулёвско - Москвичёвских запчастей.
Вот тогда люди в очереди стояли к Толику Подрядчикову, который прокладки ГБЦ изготавливал вручную на любые модели по образцу старой.
Именно тогда ими впервые был применён метод заполнения шарнирных соединений пластиком с целью восстановления узла.
Именно тогда мы научились восстанавливать поршни методом замены верхней головки с последующей проточкой под кольца.
Именно в те годы перегибали вкладыши ( из Запрожских на Паджеровские)
Именно в те годы мы восстанавливали плунжерные пары, Турбокомпрессоры пр.
А сегодня: чё заморачиваться-то. Пошёл в лавку, расставил ушки под лапшу аццких барыг про "оригинальные и лицензионные" запчасти, вывалил бабла, как последний лошара, за неведомое фуфло и поехал радостный на красивое СТО с сауной, чтоб, значит, грамотно поменяли.
Через полгода продал эту тачку, взял кредит и взял посвежее. Зачем что-то там восстанавливать?

Вот сегодня у нас после замены движка должен был выйти Ларго, но не вышел. Трос переключения АКПП лопнул. Ну не купишь ты новый трос. Только под заказ, а это время. А надо ехать. А что делать? А надо взять другой похожий по длинне, вынуть из одной рубашки, вставить в родную, закрепить, расчитав длинну, наконечники и установить. Но это у меня. А Вам, сударь, за "оригиналом" к аццким барыгам.

Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 21:15) *
И что в итоге, все эти красные дипломы работают продовцами в магазинах, а у меня есть товарищи, которые не имея высшего образования, но имея скилл и опыт
зарабатывают гораздо больше чем "красные дипломы".
Ваш главный критерий оценки личности - это количество бабла? sad.gif Грустно, однако.

Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 11:03) *
Слова вызывающие отрицательные эмоции и слова оскорбительного характера это разные вещи.

А у тебя оскорбительные слова не вызывают отрицательных эмоций?
Словоблудие хорошо перед дамами по синьке, а туточки есть и с интелектом народец здравомыслящий.
Аццкий
А мля! Сижу наблюдаю за вами тут ....решил высказаться )
Дядь Виталя, я тобой восищаюсь ! ) Когда на замену топливного фильтра возьмешь? wink.gif Буду менять и только у тебя ) там болтик крепежа закис надо рассверливать резьбу!
Kelt
Все зависит от наличия денег.
Есть деньги - покупай новое или восстанавливай то, что нельзя купить.
Нет денег - покупай на что наскрести сможешь и ремонтируй там, куда денег хватит (при этом часто бывает принято заслонять финансовую немощь каким-нить концептуальным подходом, маскирующим банальную финансовую первопричину).
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 21:42) *
Я имел ввиду СТО ММЗ середины 90-х, когда там были собраны лучшие городские спецы. Со временем они разъехались в свои мастерские.

Ну в то то время я гайки не крутил, я постигал другую грамоту - электронную. ;-)

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 21:42) *
Так вот тогда ты вряд ли заводил бы умные речи про "оригиналы". Небыло ничерта в магазинах, кроме Жигулёвско - Москвичёвских запчастей.

Да я бы тогда в подобные дискуссии не вникал бы даже, небыло никаких знаний на эту тему.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 21:42) *
Вот тогда люди в очереди стояли к Толику Подрядчикову,
[SKIP]
Именно в те годы мы восстанавливали плунжерные пары, Турбокомпрессоры пр.

Я это оспаривать не буду, это уникальный опыт, мало кто может похвастаться тем что может изготовить вкладыш под колено.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 21:42) *
А сегодня: чё заморачиваться-то. Пошёл в лавку, расставил ушки под лапшу аццких барыг про "оригинальные и лицензионные" запчасти, вывалил бабла, как последний лошара, за неведомое фуфло и поехал радостный на красивое СТО с сауной, чтоб, значит, грамотно поменяли.

Ну так делает действительно лошара... Я запчасти себе на авто тут не покупал, их тут просто небыло, я даже шпильки на колесо с гайками заказывал,
но опять же не у местных барыг, а на auto.vl.ru и товарищам там же заказывал, выходило дешевле чем в городе, так как между Владиком и Магаданом барыг небыло.
Я уже не говорю о сайлентах, резиночках стабилизаторных и т.п..

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 21:42) *
Через полгода продал эту тачку, взял кредит и взял посвежее. Зачем что-то там восстанавливать?

Не знаю... это не мой подход, это подход таксиста.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 21:42) *
Вот сегодня у нас после замены движка должен был выйти Ларго, но не вышел. Трос переключения АКПП лопнул. Ну не купишь ты новый трос. Только под заказ, а это время. А надо ехать. А что делать? А надо взять другой похожий по длинне, вынуть из одной рубашки, вставить в родную, закрепить, расчитав длинну, наконечники и установить. Но это у меня. А Вам, сударь, за "оригиналом" к аццким барыгам.

Ну с моей точки зрения, машину к вам пригнали с целым тросиком, а то что он лопнул это не проблемы клиента.
Он бы и рад даже купить новый, да нету. У нас никогда и ничего нету. Я никогда не против того чтобы какую-то экстренную
проблему решить подобным способом, но потом я бы всё равно поставил бы родной тросик, может и не новый, но родной.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 21:42) *
Ваш главный критерий оценки личности - это количество бабла? sad.gif Грустно, однако.


Не совсем, мой критерий оценки это не наличие вышки, а он сам как личность. Есть такая фраза: "Друг познается в беде",
и если он помогает тебе, то наличие вышки тебя меньше всего волнует.
А что до того, что мои некоторые менее образованные товарищи умеют и знают как заработать больше денег, ну так уж получилось.
Чтож им в нищите сидеть, раз они такие перцы? ;-)
Maledict
Цитата(Kelt @ 11.3.2008, 22:14) *
Все зависит от наличия денег.
Есть деньги - покупай новое или восстанавливай то, что нельзя купить.

Вот именно! Только я бы чуток перефразировал: "восстанавливай то, что нельзя купить сейчас, пока летит заказанная запчасть".
ДЮЙМ
Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 22:32) *
Ну в то то время я гайки не крутил, я постигал другую грамоту - электронную. ;-)
Я не про твою грамоту, а про спецов СТО ММЗ. Ведь ты считаешь, что там одни криворукие.


Цитата
Да я бы тогда в подобные дискуссии не вникал бы даже, небыло никаких знаний на эту тему.
Дело не в дискуссии, а в нарабатывании опытавосстановления японских авто.


Цитата
Я это оспаривать не буду, это уникальный опыт, мало кто может похвастаться тем что может изготовить вкладыш под колено.
Да, но и мало кто сегодня вообще меняет вкладыши. В моде Контрактные (новые) моторы.


Цитата
Ну так делает действительно лошара... Я запчасти себе на авто тут не покупал, их тут просто небыло, я даже шпильки на колесо с гайками заказывал.
Я уже не говорю о сайлентах, резиночках стабилизаторных и т.п.
А счего ты взял, что я на твой счёт это относил?


Цитата
Не знаю... это не мой подход, это подход таксиста.
По-твоему у нас только таксисты меняют машины раз в полгода? bee-beep.gif


Цитата
Ну с моей точки зрения, машину к вам пригнали с целым тросиком, а то что он лопнул это не проблемы клиента.
Он бы и рад даже купить новый, да нету. У нас никогда и ничего нету. Я никогда не против того чтобы какую-то экстренную
проблему решить подобным способом, но потом я бы всё равно поставил бы родной тросик, может и не новый, но родной.
Да нет, если б так, то я бы поскромничал и ничего не писал по этому поводу. Какая связь между заменой ДВС и лопнувшим тросом переключения АКПП? bullshit.gif
Его хозяин со злости так рванул, когда движка крякнула, что тот порвался. training1.gif



Цитата
Не совсем, мой критерий оценки это не наличие вышки, а он сам как личность. Есть такая фраза: "Друг познается в беде",
и если он помогает тебе, то наличие вышки тебя меньше всего волнует.
А что до того, что мои некоторые менее образованные товарищи умеют и знают как заработать больше денег, ну так уж получилось.
Чтож им в нищите сидеть, раз они такие перцы? ;-)
Ну про друзей-то у нас вообще речь не шла, а только про беды и деньги.
Друг - понятие разночтимое в зависимости от менталитета конкретной личности. Для кого-то друг - это чувак в автомагазине, который делает скидки. А для кого-то это близкий по духу человек, которому надо помогать по жизни, не дожидаясь просьбы. Тут много можно говорить.
Но это уже совсем другая история для другой темы другого форума.

Цитата(Аццкий @ 11.3.2008, 21:54) *
А мля! Сижу наблюдаю за вами тут ....решил высказаться )
Дядь Виталя, я тобой восищаюсь ! ) Когда на замену топливного фильтра возьмешь? wink.gif Буду менять и только у тебя ) там болтик крепежа закис надо рассверливать резьбу!
Да утебя там руку-то засунуть некуда, не то что с дрелью! ka4ok.gif
Завтра звони с утра, назначим время.
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 23:08) *
Я не про твою грамоту, а про спецов СТО ММЗ. Ведь ты считаешь, что там одни криворукие.

Сейчас да, я слышал слишком уж много отрицательных отзывов об этой конторе.


Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 23:08) *
Да, но и мало кто сегодня вообще меняет вкладыши. В моде Контрактные (новые) моторы.

Не знаю, если полез в поддон, то надо уже всё делать. Проблема в другом, что нужных вкладышей в
городе может и не оказаться. А с Хондой в этом деле вообще всё не просто, там мало что по номерам
надо заказывать, так ещё и по цветам (на вкладыше есть цветная маркировка) и ремонтных вкладышей нет.

К слову, как контрактный мотор может быть новым?

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 23:08) *
А счего ты взял, что я на твой счёт это относил?

Я не относил это на свой счёт, я просто рассказал как я делал и буду делать.
Я, если честно никогда не верил местным продаванам, потом что знаю реальную цены на запчасти.


Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 23:08) *
По-твоему у нас только таксисты меняют машины раз в полгода? bee-beep.gif

Ну вообще есть какая-то категория людей, которые машины меняют постоянно

1) купит
2) покатается
3) продаст
4) goto 1

Я никогда не понимал почему такое потребительское отношение к авто.

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 23:08) *
Да нет, если б так, то я бы поскромничал и ничего не писал по этому поводу. Какая связь между заменой ДВС и лопнувшим тросом переключения АКПП? bullshit.gif

Ну как это обычно бывает... :-)

- Петро, ну чего там?
- Да трави по маленьку.
- Стой, чё-то не лезет, зацепилось что-то.
- Ща я монтажкой поддену.
.... тресь ....
- Что это было ?
- Уже ничего, #*&$#*&.

;-) Ну вот обычно так это бывает ;-))

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 23:08) *
Его хозяин со злости так рванул, когда движка крякнула, что тот порвался. training1.gif

Ну сам хозяин виноват, раз движка крякнула, значит не досмотрел, хотя так конечно утверждать тоже нельзя,
вдруг предыдущий хозян масло про$бал. А если тросик порвал и знал о том что порвал, так надо было искать заранее.


Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 23:08) *
Друг - понятие разночтимое в зависимости от менталитета конкретной личности.

Согласен.
Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 23:08) *
Для кого-то друг - это чувак в автомагазине, который делает скидки.

Это скорее всего бизнес партнер. ;-) а не друг...

Цитата(ДЮЙМ @ 11.3.2008, 23:08) *
А для кого-то это близкий по духу человек, которому надо помогать по жизни, не дожидаясь просьбы. Тут много можно говорить.
Но это уже совсем другая история для другой темы другого форума.

В принципе да, в данном контексте это оффтопик, это тема для коньячка. ;-)
ЦыфрыЧ
Уважаемые формучане, ну что вы опять перешли на личности. Тема была все-таки о том какие агрегаты или узлы можно ремонтировать!!!! На шаровых и рулевых мир клином не сошелся. Каждый из вас высказал свое мнение и уже не рас очень подробно это обосновал. А доказывать и переубеждать это дело гиблое, человек разумный прочитает и сделает сам выводы.
Уж лучше бы направили свой взор на то как наиболее грамотно ремонтировать и на что уделять сове внимание, каковы критерии.
Вот допустим если у меня полетел ступичный подшипник, этож мне придется чтоль менять всю ступицу на новую, потому как выпрессовать и запрессовать подшипник тож надо уметь, а передавить его плевое дело, и обойма повредиться. Все таки главное квалифицированная работа. А на счет наших ГОСТов, особенно автопрома, ну ябы не сказал что вся причина только в том что мы русские и нечего некумекаем, кулибиных, идей да и просто умных людей у нас всегда хватало, просто вот бюрократы и маленькие адменистративные князьки всегда душили любые попытки внести чтото новое и полезное, которые не съедять так откусят, сколько идей просто так и не сдвинулись с места пока кто то в одном лице не видел свою в этом личную материальную выгоду. Да и раньше машина была не роскошью а средством передвижения, не было ни конкуренции ни выбора, поэтому судить наше - плохое, японское хорошее это не есть объективно. Сами японцы почти 90% своих технических решений выкупили в виде патентов у всего мира в том числе немало и в России.
Все таки форум место для конструктивного диалога а не для споров. Если для кого то доказать свою правоту дело престижа, то скажу что здесь как минимум не место, все это читают многие люди которым хочется почерпнуть какую то информацию а не психологический портрет собеседника!! Да простят меня модера за нравоучения!!!!
fareast
Позвольте пару строк в ваш спор.
на самом деле оба мнения имеют право на существование.
и Ремонт каких то узлов и их замена.
Замените например крестовину на всеми любимый Марк.Поставте оригинальную.Но для начала купите её.смею вас заверить. что в природе её нет.Только кардан в сборе.или как вариант оригинальная тоётовская, НО ДРУГИХ РАЗМЕРОВ,.но тогда вам прийдётся развёрткой проходить посадочные места под эту крестовину.
А сайленблоки ? а купите ка оригиналный на СРВ или Сивик задний ушастый.только мне подскажите где они продаются без рычага.Только чур Китай в оригинале не предлагать ибо я знаю где купить приличный дубликат.
По сайленблокам это только один пример.Я могу привести их очень и очень много.Ибо производитель не даёт гарантию что оригинальный сайленблок вы запресуете так как надо, а в случае претензии будете его по судам таскать.
Про 4 года гарантии в Японии.
Для того, что бы так увренно писать надо хотя бы знать как вообще эта гарантия работает.
А работает она очень просто.При обслуживании вашего авто на фирменной станции.А как вы знаете расценки на этих станциях резко отличаютсяв гору от простых станцый.И запчасти там только ОРИГИНАЛ, который вдобавок будет стоить раза в полтора дороже, если бы вы покупали его в прстом магазине который уполномочен этим оригиналом торговать.
И поэтому многие японцы как толко кончается гарантия не имеют ни малейшего желания её посещать.В России с этим делом дела обстоят точно так же.Ибо авто должно быть для человека , а не наоборот.А 4 года гарантии при каком пробеге???
Для такого боьшого срока обычно дают ограничение пробега.Если на 2 года . то без ограничения.
могут дать 4 года без ограничения пробега,но только на кузов.что у вас за этот срок дырок сквозных не будет.
но я за такой срок ни ни одного авто импортного призводства не видал со сквозными отверстиями.так, что гарантию можно и не давать.
Гарантию я например тоже даю, когда меня про её спрашивают.но только я предупреждаю, что даю её например тысяч на 50, но только по дорогам первой категории.все вопросы сразу исчезают.
а теперь главное.
Живя в г.Магадане многие экономять на всём потомучто у народа денег нет.я тут не был почти 5 лет. найдите например нормальные японские колодки.А их тут нет.спрашиваю у знакомого продавана.а почему не возите.А потому что никто не покупает.а как же лексусы и прочая роскошь?
А говорит ищут , что подешевле.А дешевле только Мацума.Причём народу в голову вбивют, что это Япония.Но китай голимый 1000%..Да и ценик не могу сказать , что дешовый.
И спрашиваеться , что лучше везти.
Из оригинала только расходники.более менее японское тоже народ не спешить брать.
остаётся Китай или опресовка,что есть не всегда гут.ну раз опресовали , два. А дальше что.Ждать пока она она сама оттуда выскочит?
в Сибири где я сейчас проживаю картина с карманами примерно такая же.Тоже денег не хватает.Но.Но выбора гораздо больше.Никому в голову просто не прийдёт менять не 4 колодки а одну, как некоторые делают тут.Никто например не хочет клепать накладки на диски сцепления.все подавай только диск.Ну только в самом крайнем случае если он не найдёт его.Амортизаторы прокачивают, но очень мало.Народ покупает новые.И КАЯБА и ТОКИКО и БИЛЬШТАЙН.Шаровые востанавливают, но повторюсь очень мало и в основном если её купить нельзя за дёшево.
например проблемная на сегодняший день МАЗДА ВОНГО ФРЕНДИ только рычаг в сборе и только оригинал.Цена очень даже АХ!!!Но.Но при снятии нескольких мм.с подобной шаровой от другой машины вы её свободно ставите на мазду и экономите массу времени и денег.клиент на это идёт.Не все продавцы правда знают с какой снимать надо эти самые мм.
тут про трос писали.
с тросами засада.Вместо того. чтобы мастерить , что то подобное народ заказывает новое.Не скажу что всегда оригинал,но делать не хочет.может мастеровых нет,может ещё , что то.Но заказывет и ждёт.
актуальная проблема с тросами кпп на грузовики.никто не делает.Китайский дубликат стоит 6000 рублей и не залёживается.
не думаю, что очень сложно сделать,но трудящиеся предпочитают покупать.Возможно у них время деньги.и он за 2 -3 дня отобьёт этот трос с лихвой.
Так . что думаю прежде всего это материальная часть вопроса.
А поговорка про не настолько богатых , что бы покупать дешовые вещи не про нас.
Это когда у вас деньги есть и на дешёвую и на дорогую.И вы тогда выбираете.А тут собственно и выбирать нечего.У вас денег только на дешёвую.И что делать? Копить или ездить?
ДЮЙМ
Цитата(ЦыфрыЧ @ 12.3.2008, 2:37) *
Уважаемые формучане, ну что вы опять перешли на личности. Тема была все-таки о том какие агрегаты или узлы можно ремонтировать!!!! На шаровых и рулевых мир клином не сошелся. Каждый из вас высказал свое мнение и уже не рас очень подробно это обосновал. А доказывать и переубеждать это дело гиблое, человек разумный прочитает и сделает сам выводы.
Если для кого то доказать свою правоту дело престижа, то скажу что здесь как минимум не место, все это читают многие люди которым хочется почерпнуть какую то информацию а не психологический портрет собеседника!! Да простят меня модера за нравоучения!!!!
К сожалению мы не всегда делаем правильный выбор в нужную сторону. А посему психологические и технический портрет собеседника имеет громадное значение. По опыту других форумов знаю, что иногда попадаются безграмотные словоблуды, которым юзеры поверили и внедрили в жизнь чужую идею. Результат порой доводит до мордобоя. В другие города ездят мстить за советы.
В спорах рождаются истины. На то он и форум, чтоб потягаться мыслью и прийти к консенсусу. А то что наша тяжба получилась длинная и для кого-то нудная, не порок. Лень перелопачивать буквы? Тогда задавайте конкретный вопрос в новой теме. Мы вам ответим. А вы решайте, чьё мнение вам подходит.

Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 23:41) *
Сейчас да, я слышал слишком уж много отрицательных отзывов об этой конторе.
Так вот прежде чем спорить, надо понять собеседника, о чём он. Мне пришлось долго разъяснять, почему я не боюсь Хонду.
Цитата
Не знаю, если полез в поддон, то надо уже всё делать. Проблема в другом, что нужных вкладышей в
городе может и не оказаться. А с Хондой в этом деле вообще всё не просто, там мало что по номерам
надо заказывать, так ещё и по цветам (на вкладыше есть цветная маркировка) и ремонтных вкладышей нет.
Да надо-то надо, но верят люди нашим мастерам. Много фуфлогонов по гаражам и станциям ошивается.
Да не так уж всё и плохо-то. Три года назад делал Инспайеровский пятицилиндровый мотор. Подобрал вкладыши по размерам от 4-ки, взять пришлось по два комплекта, Зажал каждый на своё место, вывел средний размер с помощью Внутримера, элементарно высчитал необходимый ремонтный размер коленвала, отдал его в расточку со своими размерами. Вкладыши вручную довёл до одного размера.
Потом таким же образом подобрал колечки. Состояние гильз было идеальное. Пробитый поддон вовремя незаметили и "тук-тук".
Так вот этот Инспайер благополучно бегает, после того поменяли только помпу.

Цитата
К слову, как контрактный мотор может быть новым?
Конечно не может. Но вот многие именно так и мыслят. На этот счёт есть отдельная тема в форуме.


Цитата
Я, если честно никогда не верил местным продаванам, потом что знаю реальную цены на запчасти.
Но ведь не все знают. Свежий пример: Ищу ступичные сальники себе на Эскудо. В одном магазине 560р. В другом 480р. Оба работают давно и без дисконта. Нашёл в третьем по 320р, а у меня там ещё и скидка 12%. Сальники в абсолютно одинаковой упаковке, одного качества, просто близнецы. (о сколько я их уже ..). Все три магазина утверждают, что это оригиналы.

Цитата
Ну как это обычно бывает...
- Петро, ну чего там?
- Да трави по маленьку.
- Стой, чё-то не лезет, зацепилось что-то.
- Ща я монтажкой поддену.
.... тресь ....
- Что это было ?
- Уже ничего, #*&$#*&.

;-) Ну вот обычно так это бывает ;-))
Бывает. Но мы старательно уходим от таких проблем.
Цитата
Ну сам хозяин виноват, раз движка крякнула, значит не досмотрел, хотя так конечно утверждать тоже нельзя,
вдруг предыдущий хозян масло про$бал. А если тросик порвал и знал о том что порвал, так надо было искать заранее.

Люди приезжают ко мне за помощью. Я знаю многих, кто отвернулся от СТО, где их тупо отправляли искать запчасти. Считаю своей непосредственной задачей максимально помочь клиенту в решении его проблем.
Maledict
Цитата(fareast @ 12.3.2008, 3:05) *
А сайленблоки ? а купите ка оригиналный на СРВ или Сивик задний ушастый.только мне подскажите где они продаются без рычага.Только чур Китай в оригинале не предлагать ибо я знаю где купить приличный дубликат.

Надо для этого взять Honda EPC и по нему найти каталожный номер сайлента. Нашел, закажи на дроме или экзисте.
Maledict
Цитата(ДЮЙМ @ 12.3.2008, 8:19) *
высчитал необходимый ремонтный размер коленвала, отдал его в расточку со своими размерами.

К слову, существует мнение что хондовские коленвалы точить нельзя. Дескать всё дело в каком-то
магическом напылении, которое после проточки исчезает и с коленом начинают происходить какие-то
мистические метамарфозы.
fareast
Цитата
Надо для этого взять Honda EPC и по нему найти каталожный номер сайлента. Нашел, закажи на дроме или экзисте.

ну взяли, ну нашли.И что дальше то ???
он с рычагом в сборе идёт и номер вам даст РЫЧАГА.
желающих вот только вместе с рычагом его покупать НЕТУ.цены кусаются.
А вот сайленблоков я продал столько , что и со счёта сбился.( оговорюсь, что не здесь).Я их с завода вожу.
Или плавающий найдите в каталоге на поперечные тяги ."Бычий глаз" в простонародии нзывается.
Про дромы и экзисты мне рассказывать не надо.
экзист ещё куда ни шло, А вот на дроме, то что заказывать? и по каким ценам? только разве оригинал. и то не для дальнейшей продажи.
KAMAZ
Цитата
К слову, существует мнение что хондовские коленвалы точить нельзя. Дескать всё дело в каком-то
магическом напылении, которое после проточки исчезает и с коленом начинают происходить какие-то
мистические метамарфозы.


а говорят, что в Москве кур доят... вот что значит - недоучка
Maledict
Цитата(fareast @ 12.3.2008, 10:16) *
ну взяли, ну нашли.И что дальше то ???
он с рычагом в сборе идёт и номер вам даст РЫЧАГА.

Согласен бывают разные варианты, не всегда завод изготовитель предлагает сайленты на рычаги.
Бывают только рычаг в сборе, тут уже надо решать или новый рычаг или к Дюйму ;-)

Цитата(fareast @ 12.3.2008, 10:16) *
экзист ещё куда ни шло, А вот на дроме, то что заказывать? и по каким ценам? только разве оригинал. и то не для дальнейшей продажи.

Да нормальные там цены, всяко разно выгоднее чем тут покупать. К тому же мы не преледуем цель открыть магазин.

Цитата(KAMAZ @ 12.3.2008, 10:27) *
а говорят, что в Москве кур доят... вот что значит - недоучка

Я за что купил, за то и продал. Вы уважаемый читаете только русскую литературу, так откуда вам знать каков процесс изготовления
хондовского колена, а если знаете, то может поделитесь... всяко разно интереснее.
p.s. к слову не стоит писать ради того чтобы только написать..
fareast
вот мы и пришли к выводу, что оба вида ремонта имеют право на существование.

да я думаю по ценам на дроме тоже подороже чем на Экзисте,а там ещё сразу и дубликат предлагаю.
ДЮЙМ
Цитата(Maledict @ 12.3.2008, 10:00) *
К слову, существует мнение что хондовские коленвалы точить нельзя. Дескать всё дело в каком-то
магическом напылении, которое после проточки исчезает и с коленом начинают происходить какие-то
мистические метамарфозы.
Да не напыления, а высокочастотная закалка. Она довольно глубокая. На пару ремонтов хватает. И это не только хондовские валы.
Даже погнутые после подклинивания вкладышей мне удавалось выпрямить и, расточив, внедрить в движку. Ходят.



Цитата(fareast @ 12.3.2008, 13:55) *
вот мы и пришли к выводу, что оба вида ремонта имеют право на существование.
Конечно. Я против "купил-заменил" ничего не имею. Однако и восстановительный процесс в наших нынешних условиях неизбежен.
Вот только не надо хаять наших рукастых парней. Есть и криворукие, в семье не без урода. Но и "Кулибиных" предостаточно.

Кстати трос переключения АКПП мы сегодня изготовили и установили. Работает. Правда времени потратили день на двоих с токарно-сварочными работами.
pavel
Цитата(Maledict @ 11.3.2008, 11:03) *
Я предлагаю не заниматься изобретением велосипеда, а использовать нормальные и качественные запчасти.


Ну вот пусть ToxicBlade расскажет как он на своем субарике на поджатых тягах чуть не развалился.
К слову "силумин" это нельзя назвать металлом, пластик порой крепче бывает.


ММЗ это супер СТО что-ли ? Ты смотрю аццккий "Самоделкин" с одной стороны это всё конечно здорово, но всё равно я считаю, что подобные
изменения это всё от скупости, потому что жаба давит купить нормальную новую стойку. Это всё "Жигулевский синдром", когда надо починить малыми средствами. Не надо чинить такие стойки. Новая, оригинальная стойка обошлась бы мне в 192 доллара, так это стойка в сборе с новой пружиной и т.п..


В смысле я не понял твоей фразы? Я говорю что оригинальные запчасти ходят дольше и лучше.


Ну так дерьмо возят потому что его покупают, так? А ты и люди подобные тебе невольно подталкиваете продаванов возить именно такие запчасти.
Потому что наши люди вечно хотят сэкономить, купят себе 100ый крузак, а потом экономят на расходниках.



Ну так надо переучивать людей, пусть покупают нормальные запчасти.


Всегда можно купить новые жигули или скажем рено логан ;-) Только это не автомобили.



Самоуправство чистой воды. ;-) Слова вызывающие отрицательные эмоции и слова оскорбительного характера это разные вещи.
Одно дело, если наша дискуссия перешла бы на личности А другое то, что я оспариваю мнения своего оппонента.


а бить кувалдой для того что бы снять наконечник разве не кощюнство
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.