Прочитала новость: "Фонд «Сколково» и ОАО «КАМАЗ» в среду, 23 мая, подпишут соглашение о создании на территории иннограда Центра Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) российской автомобилестроительной компании." Теперь сиду и не могу понять как относиться к таким сообщениям. Это же ведь круто, да? Кто- то подробности знает? Ждать ли нам новых моделей КАМАЗов?
dissector
24.5.2012, 0:50
Цитата(Tanya_T @ 23.5.2012, 23:47)

Прочита новость: "Фонд «Сколково» и ОАО «КАМАЗ» в среду, 23 мая, подпишут соглашение о создании на территории иннограда Центра Научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) российской автомобилестроительной компании." Теперь сиду и не могу понять как относиться к таким сообщениям. Это же ведь круто, да? Кто- то подробности знает? Ждать ли нам новых моделей КАМАЗов?
камаз и инновации ...... это как героин и акации.
там все криминальные схемы.. они еще по м5 тормозят реношек,мерсов и вольво из нерезиновой.
Вася Питерский
24.5.2012, 0:55
так в камазцентр позвонить и все дела
Это круто, да, но эффект будет очень нескоро. Лет пять, может больше.
klofelin
24.5.2012, 19:13
Tanya_T, ждем через пять лет нанокамаз. все просто

а по сути - тему то об этом зачем заводить отдельную? инвестировали денег в сколково, наверняка по "совету" сверху. а чо, бизнес тоже делиться должен...
нанокамаз? нано аквариум видел, по аналогии...
elmont33
24.5.2012, 22:58
.....по нанологии....
Торонага
24.5.2012, 23:19
... в нанал....
Цитата(dissector @ 24.5.2012, 0:50)

камаз и инновации ...... это как героин и акации.
там все криминальные схемы.. они еще по м5 тормозят реношек,мерсов и вольво из нерезиновой.
Что- то я потеряла логику в ваших рассуждениях... Причем тут реношкии мерсы на м5 из нерезиновой? Как это с сабжем темы соотносится?
О каких таких криминальных схемах вы говорите? Ерунда какая- то.
Цитата(Ruiner @ 24.5.2012, 9:43)

Это круто, да, но эффект будет очень нескоро. Лет пять, может больше.
В такой сфере быстрых результатов как- то и не приходится ждать- специфика такая, что поделать? А вдруг? Вдруг чего уже в самом ближайшем будущем выдадут? В Сколково ведь уже что- то изобрели. КАМАЗ может тоже с каким проектом приедет и... оп! Через какое- то время удивит нас своими новыми разработками? Очень хочется в это вреить.
Цитата(klofelin @ 24.5.2012, 19:13)

Tanya_T, ждем через пять лет нанокамаз. все просто
а по сути - тему то об этом зачем заводить отдельную? инвестировали денег в сколково, наверняка по "совету" сверху. а чо, бизнес тоже делиться должен...
Нано? А вы знаете что такое нано? Это минус 9 степень. Зачем же нам такие КАМАЗы? Вот если какие инновационные машины будут произведены- это да, это будет интересно.
Тему зачем? Да так, интересна тема инноваций. Разве нет?
Привет!) Ну чего притихли, а, собеседники?
Тут столько всего интересно происходит, а вы даже не обсуждаете. В том же Сколково, к примеру, планируют навигатор по помещению разработать. Кто из вас бродил по коридорам в поисках нужного кабинета, или (пардон) туалета? Вот таким бродильщикам в помощь это устройство и будет)
Tanya_T, Ага, это значит грамотно развесить таблички в коридорах никто не дадумался. а туалетный навигатор сделать так это надо целое сколково строить ....
Это они наверное для себя делают . Обычно же как, сначало асфальт потом трубы. вот и там кучу зданий построили с переходами а туалет на улице (естественно нанобиотехнологичный)

.
Цитата(motk @ 18.6.2012, 21:38)

Tanya_T, Ага, это значит грамотно развесить таблички в коридорах никто не дадумался. а туалетный навигатор сделать так это надо целое сколково строить ....
Это они наверное для себя делают . Обычно же как, сначало асфальт потом трубы. вот и там кучу зданий построили с переходами а туалет на улице (естественно нанобиотехнологичный)

.
Да ладно вам стебаться!) Это я только предположила насчет туалета. Иливы никогда не попадалив ситуацию, когда нужный кабинет вообще не можешь найти, и понять не можешь: где ты? Не было? А я периодически в такие ситуации попадаю. В ТЦ нужный магазин тоже могу долго искать. Да и что плохого в таком навигаторе? Пусть будет. Инноград точно не ради этого одного строили, но пусть хоть что- то делать начнут. А там- может во что- то более глобальное выльется. Как знать?!
Зачем нужен кабинетный навигатор? Вот бы сделали такой нанонафигатор, чтобы по утрам второй носок искать.
Цитата(Barma @ 22.6.2012, 1:24)

Зачем нужен кабинетный навигатор? Вот бы сделали такой нанонафигатор, чтобы по утрам второй носок искать.
А хорошая идея! Пора бы уже сделать возможным "пустить гудок" и на второй носок, и на ключи) Кстати, на пульт уже придумали.
Да пусть делают и кабинетный навигатор, может, это даст повод для разработки каких- то новых устройств. Дорогу осилит идущий)
Привет, неактивные мои собеседники! Чего притихли? Наслаждаетесь последним летним месяцем, на Интернет нет времени?
dissector
16.8.2012, 21:59
Цитата(Tanya_T @ 16.8.2012, 18:56)

Привет, неактивные мои собеседники! Чего притихли? Наслаждаетесь последним летним месяцем, на Интернет нет времени?
представьтесь пожалуйста. место работы там , должность.
пи.си. как там погода в татарстане?
Tanya_T,
Цитата
Нано? А вы знаете что такое нано? Это минус 9 степень. Зачем же нам такие КАМАЗы? Вот если какие инновационные машины будут произведены- это да, это будет интересно.
знаю что такое нано... да. на сегодняшний день это модная тенденция, обзывать все - нано. в общем то, на настоящий момент с нано как раз не работают, добрались только до -6 степени, т.е. микро. но это так, к слову.
а вот про навигатор по помещению - это полезная тема в плане разработки довесок к так называемому "умному дому" - всякие там автопылесосы и искатели потерянных носков... опять же - полицейские-армейские "гигантские человекоподобные боевые роботы" - там тоже применение найдется этой технологии, если до ума доведут. но это тоже немного оффтоп...
а по поводу Камазов и технологий... вот у KAMAZ'a надо спросить, как он эксплуатирует технику. у него же написано - не могут до ума довести поворот на четырехоснике до ума... надеюсь, не ошибся, цитата вольная. я частенько смотрю техноновости. про инновации в камазостроительном заводе не слышал.. у ТС есть новости? интересно было бы узнать
Цитата(dissector @ 16.8.2012, 21:59)

представьтесь пожалуйста. место работы там , должность.
пи.си. как там погода в татарстане?
Для каких целей? К существу обсуждаемой темы это не имеет отношения.
Цитата(klofelin @ 17.8.2012, 9:49)

Tanya_T,
знаю что такое нано... да. на сегодняшний день это модная тенденция, обзывать все - нано. в общем то, на настоящий момент с нано как раз не работают, добрались только до -6 степени, т.е. микро. но это так, к слову.
а вот про навигатор по помещению - это полезная тема в плане разработки довесок к так называемому "умному дому" - всякие там автопылесосы и искатели потерянных носков... опять же - полицейские-армейские "гигантские человекоподобные боевые роботы" - там тоже применение найдется этой технологии, если до ума доведут. но это тоже немного оффтоп...
а по поводу Камазов и технологий... вот у KAMAZ'a надо спросить, как он эксплуатирует технику. у него же написано - не могут до ума довести поворот на четырехоснике до ума... надеюсь, не ошибся, цитата вольная. я частенько смотрю техноновости. про инновации в камазостроительном заводе не слышал.. у ТС есть новости? интересно было бы узнать
Да я вот и я ни до, ни после ничего не слышала по этому поводу в новостях. Только вот эту новость. Посмотрим что у них в итоге будет получаться, когда они в Сколково обоснуются. Хочется верить, что все- такие незря все это они затеяли и результат какой- то будет...
Цитата(klofelin @ 17.8.2012, 8:49)

а по поводу Камазов и технологий... вот у KAMAZ'a надо спросить, как он эксплуатирует технику. у него же написано - не могут до ума довести поворот на четырехоснике до ума... надеюсь, не ошибся, цитата вольная. я частенько смотрю техноновости. про инновации в камазостроительном заводе не слышал.. у ТС есть новости? интересно было бы узнать
Дык, они даже на заводе не понимают, как отрегулировать рулевое на машине, где больше одной управляемой оси. В двигателе больше 120 резиновых изделий, из которых, чисто по теории вероятностей, хотя бы одна должна течь. Благо они уже догадались, что не могут сделать ни двигателя, ни коробки и начали ставить импортные аналоги.
Инновации говорите. Вот даже не инновации а обычные расчеты по книжкам сопромата и материалловедения, которые за последние лет 40 мало изменились. В новых форсированных камазовских моторах, раскрученных до неслабых 360 лошадиных сил, применяется все тот же вал привода ТНВД, который просто не в состоянии выдерживать подобных нагрузок. Шпоночное соединение просто разбивается и угол опережения впрыска топлива начинает "гулять" туда-сюда градуса на 4. А гуляет он в сторону более позднего зажигания за счет кручения мотора и машина просто встает на дороге от падения мощности.
Но это пол-беды. Из-за того что на такие моторы ставят немецкие коробки ZF, которые несколько больше отечественных, поменять этот вал можно только сняв двигатель или коробку. В то время как на старых образцах подобной техники данная работа занимала не больше 1/2 смены автослесаря.
Ну и ещё... Новенькая турбина, установленная на откапиталенный мотор просто взорвалась после 500 км пробега...
Инновации? Инновации это современные материалы и технологии. Какие инновации, если пока не можем изготавливать детали из нормального металла с нормальными допусками и размерами?
Понятное дело, что без разработки этих новых материалов и технологий и двигаться по пути инноваций совершенно бесполезно. Я так предполагаю, что они в это ёмкое понятие "инновации" вкладывают разработку все того, о чем вы сказали. Иначе это будет как минимум нелогично...
Так где здесь инновации? Сделать нормальную сталь для деталей? Это инновация? Это норма!!! Сделать нормальные станки с необходимыми допусками? Это инновация? Это норма!!! Принять пожелания пользователей автомобилей и внести доработки? Это инновация? Это норма!!! Почему на тот же Сканиа Треккер водитель садится и едет, уделив внимание лишь утеплению и приобретению необходимых в пути вещей, а Камаз надо весь протянуть, просмотреть и "доработать напильником"?
oxanagorlowa
13.9.2012, 1:42
Цитата
инвестировали денег в сколково, наверняка по "совету" сверху. а чо, бизнес тоже делиться должен...
Ну а чего вы хотите, российская действительность, так сказать, пока батька ложкой по лбу не треснит, никто чесатся не будет...
Цитата(KAMAZ @ 29.8.2012, 23:42)

Так где здесь инновации? Сделать нормальную сталь для деталей? Это инновация? Это норма!!! Сделать нормальные станки с необходимыми допусками? Это инновация? Это норма!!! Принять пожелания пользователей автомобилей и внести доработки? Это инновация? Это норма!!! Почему на тот же Сканиа Треккер водитель садится и едет, уделив внимание лишь утеплению и приобретению необходимых в пути вещей, а Камаз надо весь протянуть, просмотреть и "доработать напильником"?
Позвольте! Это вы сказали, что это инновации. Я не подразумеваю под инновациями любое малейшее изменении в технологии. Нет. Если бы я была специальистом в машиностроении, я бы смогла вам привести пример инноваций в этой сфере. Сейчас я не обладаю достаточными данными, уж извиняйте.
Почему те что- то делают, а эти нет- я тоже не могу ответить. Видимо, и на то есть свои причины.
Прочитала, что какой- то резидент иннограда представит такую вот
технологию. В этом я тоже не специалист, но звучит неплохо)
Tanya_T, я это не говорил. И не знаю такого идиота, который скажет, что если резьба на болту все-таки совпадает с резьбой на гайке, то это инновация. Или если машина проезжает от ТО до ТО без поломок это тоже современные технологии. А инновации в автотранспорте могу рассказать, но они от нас далеко как от Нью-Йорка до Пекина.
Вот когда Камаз сделает, наконец-то новый мотор. Экономичный, надежный и низкооборотистый (точнее способный работать на низких оборотах) - тогда я скривлю душой и промолчу при слове "инновации".
А сейчас они даже американский "Каминз" ставят так, что он коптит как обычный камазовский мотор.
Гидр, узел разводки российского газа для европотребителей?
klofelin
21.9.2012, 14:04
можно всяко хаять отечественного производителя.
забугорные люди тоже... не идеальные.
Цитата
На одном исследовательском реакторе во Флориде пульт тряпкой не протирали и средствами для домохозяек не опрыскивали. Возможно, что там его вообще не убирали, и благодарный пульт десятилетиями служил операторам верой и правдой. Но беда подстерегала с другой стороны.
Исследовательский реактор - не энергетическая установка. Там всё по-другому. Система охлаждения запитывалась от городского водопровода. От этой же ветки отходила труба на уборную.
Очень умная система контроля за состоянием реактора предпринимала всё необходимое для спасения вверенного имущества от аварии. Если расход охлаждающей воды падал, то система сбрасывала стержни АЗ.
Исследовательскими реакторами заправляют экспериментаторы, люди с особым складом ума. Им потребовалось всего пять автоматических остановов, чтобы обнаружить корреляцию - система сбрасывает стержни после смыва воды в служебном туалете.
Как же поступить? Перепроектировать систему управления невозможно, проложить новые трубы - дорого. Выход был найден такой - на дверях туалета появилась табличка "Господа! Не смывайте воду, когда работает реактор!".
Но в уборной нет обзорного окошка с видом на реакторный зал. Отныне всем работающим на реакторе пришлось учиться быстро определять по косвенным признакам, находится ли аппарат на критике или благополучно остановлен, ведь от этого зависело решение вопроса "Смывать или не смывать".
http://www.avanturist.org/forum/topic/1447
Ex_Prepod
21.9.2012, 17:34
даже мега трубу собрать не могут аккуратно - обведенное неправильно согнуто, а значит сломался внутренний люминий и пробит внутренний полиэтилен
Цитата(KAMAZ @ 21.9.2012, 8:54)

А сейчас они даже американский "Каминз" ставят так, что он коптит как обычный камазовский мотор.
Копчение как-то связано с монтажом двс?
Аццкий, а как же ручки в топливку запустить? воздух подвести неправильно? Легко
dissector
21.9.2012, 21:21
klofelin, это типа не ссыте пацаны....когда работает реактор
Цитата(KAMAZ @ 21.9.2012, 17:23)

Аццкий, а как же ручки в топливку запустить? воздух подвести неправильно? Легко
ой-ли ? Камаз меняет на каминзе форсунки и насосы на свои детали и подводит воздух мимо воздушного фильтра? Что-то не ясно, скинь где такое прочитал - весьма интересно глянуть..
Аццкий, что я должен был читать? Посмотри на улице на камазы с каминзом и понюхай.
Цитата(KAMAZ @ 22.9.2012, 12:38)

Аццкий, что я должен был читать? Посмотри на улице на камазы с каминзом и понюхай.
Ты как-то определись, просто на нюх или ручки в дизель запускают все же..Бла бла бла - скушно.
Аццкий, я тебе говорю - подойди к Камазу с каминсом и к любой импортной машине с этим же мотором и сравни выхлоп.
Цитата(KAMAZ @ 21.9.2012, 9:54)

Вот когда Камаз сделает, наконец-то новый мотор. Экономичный, надежный и низкооборотистый (точнее способный работать на низких оборотах) - тогда я скривлю душой и промолчу при слове "инновации".
А сейчас они даже американский "Каминз" ставят так, что он коптит как обычный камазовский мотор.
Будем надеяться и ждать, что в Сколково нечто такое придумают для Камаза. Не зря же он туда пошел. Не для совпадения резьбы ведь, действительно. Видимо, осознают что время перемен наступило. Лично я буду с интересом наблюдать и ждать результатов.
Tanya_T, у вас есть опыт работы с камазами?
Цитата(Ex_Prepod @ 21.9.2012, 17:34)

даже мега трубу собрать не могут аккуратно - обведенное неправильно согнуто, а значит сломался внутренний люминий и пробит внутренний полиэтилен
Правда такой наивный? Неужели верите, что это действительно сколковских рук дело? Да все, что угодно можно таким образом подписать. Не смешите. посмотрите на сайте их чем там ребята на самом деле занимаются. Может быть, тогда ваше мнение изменится. Я надеюсь.
Цитата(KAMAZ @ 24.9.2012, 20:25)

Tanya_T, у вас есть опыт работы с камазами?
К счастью это, или - к сожалению, но нет. Опыта работы с камазами нет.
Tanya_T, так вот скажу, что в данный момент Камазу нужны не инновации. Камаз это нормальный автомобиль с весьма конкурентной средой в сфере коммерческого транспорта (в среднем он стоит 2 млн рублей против 4 европейских), плюс обилие запчастей и достаточная простота ремонта. Так вот Камазу нужны не инновации а хорошее качество деталей, металла и сборки и все будет хорошо.
Каминз на камазы изначально ставили китайский, а сейчас российской сборки и то и то нельзя назвать хорошим мотором.А если камаз начнёт сборку качественно то цена окажется те же 4 млн
Китайский каминз - это отдельно рассчитанный двигатель, не имеющий ничего общего с каминзом?
Объясните чем каминз из китая хуже? Не соблюдены регулировочные процедуры? Используются "не каминзовские" комплектующие? Используется специнструмент, который в работе оставляет дефекты на деталях?
Вы вскрывали дизель из Китая, снимали коленвал, вкладыши, соленоиды, прокладки? Что в нем было дефектным, не качественным ?
Или лишь по запаху и на слух - как то не так выхлоп идет?
Китайцы деталей не докладывают!!
Откровенно говоря, думаю ещё вопрос, что лучше - наш Камминс или китайский.
Патриоты могут кидать гнилые помидоры.
Аццкий, я скажу так - Жигули "Копейка" это ведь "Фиат", который являлся очень даже ничего машиной. А наши сделали абсолютно то же самое, но получили героя анекдотов.
KAMAZ, когда наши сделали жигули "копейку" она была не героем анекдотов, а пределом мечтаний многих наших людей!
А героем анекдотов можно сделать всё что угодно, если мусолить 25 лет, то что "ужо помэрло".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.