JoraKORNEV
2.5.2012, 21:40
^Crown^
не он
JoraKORNEV, может краун атлет?
Скорее всего Камрюха новая... до Кроунца не дотягивает.
JoraKORNEV
2.5.2012, 21:44
dissector
2.5.2012, 21:52
а!!! слабо мегаавтомобиль угадать?
неужели....Кариб?
мегаавтомобиль - это автомобиль мегавольта! я точно знаю (он говорил). а эта машинка не старенький кадет?
Эх, будь что будет. Скайлайн
Мне кажется это Марковка!
нет, эта модель машин вывела фирму производителя на первое место в мире по продаже автомобилей.
Цитата(dissector @ 3.5.2012, 9:14)

нет, эта модель машин вывела фирму производителя на первое место в мире по продаже автомобилей.

Неужели Ленд Крузер?
Цитата(dissector @ 3.5.2012, 9:14)

нет, эта модель машин вывела фирму производителя на первое место в мире по продаже автомобилей.

Следовательно это Тойота?
Корола (не знание, а хитрость

) обр. 1978 года
это королла 1978 год! Олег-респект
Цитата(STARGAZER @ 3.5.2012, 9:08)

Эх, будь что будет. Скайлайн

Абижаищь!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр, тебе бы такого в гараж, вот бы ты его протряс там. Кстати они в кузове универсал были, а на фотке твоей не видно седан он или нет. Хотя нет, видно, седан.
STARGAZER, седан. Дааа, ваще не отказался бы от такого!

Или... вот от такого
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр, На нём по моему рядная шестёрка L-20 устанавливалась, поправь если ошибаюсь. Бешеная тачка была для своего времени. На Мазду-Космо похож внешне. Последний Леопард который я видел был очень похож на Короллу Церес.
STARGAZER, каталог говорит, что были Z18S, L20E/ET, L28E, VG30T. Потом следующее поколение на VG пошло.
К слову, L20ET - первый японский турбовый двиг, 79-й год
STARGAZER
3.5.2012, 10:03
У меня Скай 84-го года был, на нём L-20 стоял без турбовый и даже не твинкам, зато на кочерге. По моему 120 лошадок, но могу ошибаться всё таки 96-й год давно был, всего не упомнишь .
dissector
3.5.2012, 11:10
похож , но не он. в названии картинки все есть.
ну если в названии картинки то базара ноль конечно
dissector
3.5.2012, 11:23
это с сайта тойота.
Забавно. Отличий практически нет. Только Датсун 72-го года, а Тойота 78-го
Ну да, это B110-я Санюха получается, '70-73... Наверное, сейчас фиг определишь, кто у кого из Тойоты и Ниссана дизайн тырил
dissector
3.5.2012, 11:50
Barma, приглядись с стеклу передней двери-ее нет у тойоты, сзади стопы выступают, а синяя королка-жесткий колхозинг , местные с пятигорска постарались
ну попробуй найди мне короллу с тем что я обвел на датсунах
dissector
3.5.2012, 23:24
вопрос остается открытым.
все же - что это за автомобиль? из фактов-он древний (-70-е года прошлого века), судя по задним каткам - задний привод, скачана фотка с локального сайта в ю.в. азии тойота, название файла-p155238_large_1978_Toyota_Corolla_Passenger_Side.jpg
я , если чесно , уже сомневаюсь.
lonewolf
4.12.2015, 18:28
фото из Википедии под названием File:13-04-05-Skoda_Museum_Mladá_Boleslav_by_RalfR-009.jpg
Нажмите для просмотра прикрепленного файлачто за машина? изящное решение рамы (интересно как они двутавр на заводе гнули?), коническая главная передача и в то же время неразрезной мост. рычажный привод тормозов и рядом ещё один такой же привод, видимо на ручник. отсутствие амортизаторов в принципе.
ответ мне самому неизвестен. подозреваю, что военная техника
Гидр, не двутавр а швеллер)
И это , походу, шкода 422
krokodil vasy
17.12.2018, 2:06
Амортизатор есть. Рычажный , как на старых уазах и волгах. Работает за счет трения. Могу подогнать такие.
а, так второй рычаг - это аморт, точно! я не догадался. теперь вспомнил картинку от Москвича-400) и насчёт швеллера согласен, мне сначала показалось что двутавр, теперь увидел))
укроп, лаурель в 34 кузове
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.