Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Японцы или Немцы
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Выбор автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4
shuher
Ex3meТочно!!! просто хорошая шестёрка! biggrin.gif
А точнее 650-я, двиг 4,8 атмосферник, 367 породистых немецких скакунов. Сегодня встречался с хозяином, посмотрел вблизи так сказать.
АфффффФигенный аппарат! Лично моё мнение конечно.
А М-ку в городе чёт ни разу не видел. Но в прошлом году катали на М-ке 5-ке (лиса) по Московии - вот это скажу я Вам УРАГАН!!!
Ex3me
shuher, твое мнение правильное, аппарат офигенный...smile.gif ну, блин, если знаешь Т***, то и Я**, у которого м5 была, по идее, знать должен...smile.gif

тачка офигенская была, жалко даже, что на трассу, вроде, забрали и отжали почти сразу...

мне вообще БМВ очень нравится, жаль, вечная проблема с мастерами и запчастями...
StalkeR
а с чего друг Яшина БМВ 5 серии на механике 2 литра 160 кобыл стало М 5?smile.gif
Ex3me
StalkeR, с наклейки на заднице...smile.gif
x34
я кстати реально не помню тут м5
Автогонщик
А так вы про это "корытко",там был автомат,а Яша мне тоже лечил про 2 литра.Но когда мы с ним проехались до Дукчи,я был на Скае,честно скажу,что-то там "не чисто" было 100%.Как так может такая баржа на 2 литрах ехать,я не знаю,либо он врал,либо чистосердечно заблуждался.Он просто откровенно "напрягал"меня,сделать он не мог,но как это достигалось.....Что-то там было не так,или она 3,5 была,либо М-ка,не знаю.
shuher
Была-бы М-ка, думаю должна была сделать если вконец не укатанная была...
Timer
Яшина бэха была, если мне не изменяет памят 2,2 литра, но в Германии была докомплектована М-пакетом, и ехала очень весело....

а у меня да, 650-я, 4,8 литра, 367 лошадей, активные стабилизаторы, от М-ки только диски=)))

что касатся обслуги, то не очень то и дорого БМВ обходится, говорю и знаю, т.к. в семье моя бэха уже третья, был Х-5 е 53, сейчас Х5 е 70, движок тоже 4,8, но "слабее", 355 л.с. всего=)

для примера, воздушный, масляный, два салонных фильтра, комплект дворников, все вместе в мск обошлось в 4 тыр, но это был оригинал и из наличия у официалов, а брал бы в интернет магазине , то было бы дешевле=))

shuher
Timer вечер добрый!
А я тут про твою машинку рассказывал biggrin.gif
По поводу стоимости обслуги BMW полностью согласен.
Автогонщик
Но мы говорили об обслуживании на фирменном центре,сколько нормо-час?
Timer
в фирменом не менял, все делал уже тут, есть свой мастер который "любит" наши машины, и делает все хорошо и аккуратно, за замену всех фильтров, антифриза + помпа доп. охлажения, и промывки для движка отдал 2т.р., но это просто даром, самому даже было не удобно как-то... в Мск за замену одной помпы+антифриз, хотели содрать порядка 4 т.р.

Ex3me
Timer, слово "любит" ты совершенно верно в кавычках написал...smile.gif
hronik
Почитал я отзывы на Дроме про Х5, то ли "аппараты" там у людей уже "отжатые" попадаются, но ясно одно - БМВ не для простого обывателя...
И не надо про дешёвые запчасти...
А электроники там даже больше, чем в японском гибридном Lexus rx400h
Такие авто надо брать новыми из салона...имхо
Буду изучать Х6... smile.gif
shuher
Почитал я отзывы на Дроме про Х5, то ли "аппараты" там у людей уже "отжатые" попадаются,
2hronik
Отчасти Вы правы, покупая подержаный Икс надо быть предельно внимательным, как в прочем и при покупке любого нормального автомобиля...

Но так как большинство наших соотечественников пытается ухватить сыру, да по больше, да по дешевле.......... Вот и выходит, что берут подержанного, отжатого бумера за 500-700 тыков, которого немного шаманили перед продажей, а потом начинают стонать- это накрылось- это поломалось...:-(((
И что самое интнресное Вы начинаете рассуждать про обывателй, обслугу, и стоимость запчастей - просто почитав отзывы на Дроме... Простите но это ИМХО Бред!
А Х6 лучше не изучайте - хлопотно это:-)
И ваще BMW-ломучее ГуанО!
ЗЫ: Ничего личного!
Ex3me
Timer, офигенно смотрится, еще бы полирнуть, как амно с дорог сойдет и вообще песня будет... все-таки фашисты понимают толк в брутальном дизайне, это у них еще с Кайзера Вильгельма пошло, а то и раньше...smile.gif
Артур77
Японцы лучше (ИМХО),если усредненно брать,а не отдельные модели.К тому же в России немецкие машины должны, только валятся в кювете или в полях тлеть,так нам деды завещали. biggrin.gif
Ex3me
Артур77, то есть Японию ты простил, а Германию нет? smile.gif "Одно слово - румын. -Так он же болгарин. -Да? А какая разница?" (с)
Timer
to Артур77, так с Японией кажется до сих пор мирный договор не подписан=))




Димыч, машину полерну, и колеса азотом накачаю=))) легче станет, и блестеть будет на 5 с +=)))

ARIK
Я вот сегодня внес предоплату за "немца" летом буду его заставлять работать на меня biggrin.gif в отместку за наших дедов biggrin.gif
nik22
с такой логикой нужно все тапки у китайцев купить, чтобы им было холодно босиком по нашей земле ходить.
D481
ответов много, а толку мало. так и не смог понять, что же лучше. Одно могу сказать, что немцы очень дорогие. При том, что километраж за 100 тыс., а ценник у большинства немцев албанский.
ДЮЙМ
А ты хотел чтоб тебе весь форум дал однозначный ответ?
ЭТО НЕВОЗМОЖНО!!!

Смысл таких тем - Отфильтровать офф-топ
Познакомиться с пользователями, чтоб понять - чьё мнение чего стоит.
Сделать анализ полученной информации с целью составления алгоритма принятия решения. blink.gif
VIC
Цитата(x34 @ 19.3.2012, 12:32) *
я кстати реально не помню тут м5

на сколько помню М5 это чуть ли не супер кар от БМВ , 580 л.с и ценник у него от 2.5 лямов до 5 лямов с коробкой робот на борту как на формуле и на заднем приводе врятле бы такую машину еслиб она была в магадане не запомнил.
Timer
ну у М5 в кузове е60 507 л.с., а ценник от 1,3(укатана напрочь) до 2,2(после глобального ТО, с замено сцепы), новая М5 в кузове F10, у нее вроде как 560, могу и ошибаться... что касается просто БМВ, то всегда есть возможность дооснастить М-пакетом машину, но опять таки это будет просто обвес, диски, выхлоп, по салону чутка дополнить, ну и в подвеску добавить активные стабилизаторы, и чипуют их, Яшина 5-ка была доукомплектована М-пакетом...

Чисто М-версия, это машина не для города,потенциал просто негде реализовать, но звуг V-10 просто убивает, только из за это можно покупать=))

мне и моей тут многовато, а с учетом того, что за последнюю неделю выпало с пол метра снега, стоит она в стойле, и ждет сухого асфальта=)

PUPS_SV
Начну издалека:
1 литр - пакет молока;
1,5 литра - бутылка кока-колы;
2,0 литра - пакет сока;
3,0 литра - банка огурцов...
Правильный двигатель начинается с ПЯТИ литров!!!
Раньше тоже считал, что японцы верх совершениства. Да они хороши. Хороши как строгий рабочий костюм, отглаженный и подогнанный точно по фигуре. Европейцы и немцы в особенности - массовые машины дрова страшные. Жадные бюргеры даже на кондюк и заднюю метлу зачастую жмутся. Машины дорогого сегмента рынка очень даже хороши, но цена... Соотношение цена - качество намного хуже чем у чистокровных япи. Это в основном у немцев. Французы разучились делать машины совсем, итальянцы только Феррари остальное УГ. Скандинавы на уровне но ценник тож завышен. Совсем недавно я познакомился с американским автопромом, очень глубоко познакомился. Для меня теперь настоящая машина только американец и только FULL SIZE. Скажите уважаемые, у кого из европейцев или японцев межремонтный пробег двигателя полтора миллиона миль? И просто чудовищная ремонтопригодность. Ремонтируется всё! Даже такие узлы, например, как карданный вал. Нет не крестовины, сам вал, труба такая с ушами или шлицами на концах. Она так спроектирована, чтоб её можно было отремонтировать. Соответственно есть и запчасти. А унификация?! Детали с одной машины подходят на весь модельный ряд, причём бывает даже другого производителя. Запчасти стоят отвратительно дёшево. Я себе свечи покупаю по 1доллару 20 центов. А свеча в 10 баксов - это просто жутко дорого. Есть, конечно, и дорогие запчасти. Но скажем фирма Юкон на свои крестовины стоимостью в 300-600 $ за штуку даёт пожизненную гарантию от излома.
Это моё мнение. И возникло оно не на пустом месте. Американоводы со мной во многом согласятся.
HILANDER
PUPS_SV, как с расходом?
dissector
Цитата(HILANDER @ 20.4.2012, 20:24) *
PUPS_SV, как с расходом?


на паджере?

PUPS_SV- прям декларация независимости.... biggrin.gif
Автогонщик
Согласен,очень харизматичные машины,с душой!Могу сказать про свой РАСХОД на КАДИЛАКЕ купе де ВИЛЛ:лето город-30л,шоссе-20-22л,зима город-40л,шоссе 20-25л.1976год,8200 куб.см.Карбюратор 4-х камерный.Скайлайн и Файер Леди и поболее могут "потребить".
Ex3me
HILANDER, FUCK FUEL ECONOMY! smile.gif
HILANDER
Ex3me, я бы тоже Тундрочку короткую взял! 5,7 литров!
Езжу на новой L200 сейчас, дизель и коробка, какой-то ацтой по сравнению с Сафариком на автомате 4,5!
PUPS_SV
Цитата(HILANDER @ 20.4.2012, 21:24) *
PUPS_SV, как с расходом?

Пока в районе сорока литров по городу. Но это на ненастроенном тюнинговом впрыске и ещё не полностью обкатанном движке. Сейчас есть некоторые пролемы со смесью, приходится обогащать смесь из-за плохо работающего эмулятора ускорительного насоса. Написал письмо производителю, должны дать подсказку как это решить, Жду. Хотя ответ уже и сам знаю. Нужно переходить на закрытый цикл с датчиком кислорода, сейчас у меня его нет. Вообще реально добиться расхода 20-25 литров. Общался с американцами, они отстраиваюстя на Holley ProJection до 17-22 лиров на сотку. Сейчас жду ещё одного девайса из штатов.
А вообще когда ездишь на подобном машине не думаешь о расходе!!!
STARый
Ну. таки если пошёл разговор про пиндосовский автопром... свои пять копеек!
Уже два года езжу Cadillac SRX, раньше представления не имел о американцах.
Купил случайно.. просто понравился!
Машина радует и с расходом бенза.
Правда первое время изумляло кое что... омыватель заднего стекла и дворник, кнопка на потолке!!!!!
На сидение пассажира ТРИ контрольные лампы!!!! Одна сигнализирует что его там НЕТ!!! А то я сам слепой и не вижу что его нет!!
Привык!Ну и остальные несущественные приколы по мелочам.
Но удивила надёжность, просто не ожидал! Машин нравится!
shuher
Цитата(D481 @ 19.4.2012, 5:15) *
Одно могу сказать, что немцы очень дорогие. При том, что километраж за 100 тыс., а ценник у большинства немцев албанский.

Ага дорогие - которые в нормальном состоянии, и пробеги соответственно не маленькие (смотря конечно какого года выпуска), машина она-ж для того что-бы ездить, а не в гараже стоять.
А японские машины все блин копейки стоят (особенно в Магадане biggrin.gif ), и пробеги у большей половины менее 100 тыс на 10-15-ти летних машинах. Только ленивый из очередного 1-го,3-го,5-го или 6-го хозяина не стремится смотать пробег на продаваемом здесь японце, говорю не голословно... И вот, что интересно бОльшая половина народа во всё это верит!!! И в то, что сматывание пробега в Япии перед продажей машины уголовно наказуемо, и про то что японцы в год по 2-3 тыс км. наезжают и т.д. и т.п. (рассказы и легенды продаванов...), никогда не интересовались сколько стоит аукционный лист в япии? какие групировки держат на контроле японские аукционы и стоянки?
Никого не агитирую за немцев и ни в коем случае не ругаю японцев (поездил на многих) и те и другие по моему мнению отличные авто (про корейцев ничего говорить здесь не буду не та тема), но это разные авто по мышлению - лично моё мнение!!!
Лично за себя скажу (мож и повторюсь) - пересел на немца и ни капли не жалею.
Дороговизна обслуживания - МИФ!!! Да, нет в наших магазинах расходников на них, а тем более запчастей, но поверьте если всё делать планово (не беру в учёт возможные экстренные поломки) обслуга не дороже чем на одноклассника японца, а за частую на порядок дешевле.
Уффф! Скока букав накатал biggrin.gif
В заключение подчёркиваю всё вышесказанное ИМХО!!!
Всем удачи на дорогах!!!
StalkeR
у немцев в ЦРС пробеге крутят похлеще наших ,а в большинстве случаев пробег за 100 означает ,что пробег был уже далеко за 200,сам в теме так что говорю точно wink.gif
Johny
Цитата(D481 @ 13.3.2012, 5:18) *
Давайте тут порассуждаем. Что же лучше: Японцы или немцы?


Отличное место для рассуждения нашел! biggrin.gif Тут народ немцев либо на картинке видел, либо мельком в отпуске, на материке.
По мне как в песне группы "Губы" в камеди клабе: "Борода почти усы, носи- не ссы!"

А если серьезно, то на японских прулях отъездил с 1994 года. Были и тойоты и хонды и субары... да все производители короче! В августе прошлого пересел на фольксваген. Ни на одну из японских машин он не похож. Ни внешностью, ни поведением на дороге. А по раскладу цена/начинка вне всякой конкуренции.
Например: королла на веслах и кочерге в минимальной комплектации стоит более 600 тысяч. Менее чем за 600 взял таких же размеров фолькс с самой "жирной" начинкой: ватомат 6 ступеней, кондей, попогрейки, обогрев зеркал, эур, литье, и т.д. и т.п. Даже руль в двух плоскостях регулируется. Пробег пока 21.000, ничего не гремит, не скрипит, не отваливается, не течет.
PUPS_SV
Цитата(Johny @ 24.4.2012, 12:41) *
...
Пробег пока 21.000, ничего не гремит, не скрипит, не отваливается, не течет.

Ну это вроде как нормально. Ты ж не Фека..., звиняюсь Калину купил. Вот через сотку другую - это другой разговор. В Беларуси имел возможность пообщаться с Фольксвагеном достаточно близко. С Пассатом, кстати, хорошо пробежным. Впечатление одним словом - ВАГОН. Что практически соответствует названию производителя. ИМХО.
Johny
PUPS_SV Открою тебе страшную тайну ph34r.gif в ПТС моего автомобиля написано: Организация изготовитель ТС ООО "Фольксваген Груп Рус" (Россия) и адрес изготовителя: 248926, Калуга, Автомобильная, дом 1. Это отечественный автомобиль!
Более того, создавался исключительно для рынков России и Индии. В других странах его не производят. Вернее Поло-хетчбек есть, а седанов нет.

И еще 5 копеек: в Индии левостороннее движение, поэтому руль там справа smile.gif
ret
  Хорошая тема, впринципе для дальнего востока с предмказуемым ответом... Вот мне интересно задать вопрос владельцам х5\х6, на сколко научились проводить ТО данного автомобиля в нашем Г.  
Торонага
ret, "в нашем Г." - это очень метко сказано, решпект.
shuher
Цитата(ret @ 29.4.2012, 1:26) *
Хорошая тема, впринципе для дальнего востока с предмказуемым ответом... Вот мне интересно задать вопрос владельцам х5\х6, на сколко научились проводить ТО данного автомобиля в нашем Г.

А что вы подразумеваете под ТО? Если обычное ТО со сменой масел и фильтров - то поверьте не сложнее чем на японских автомобилях. По ходовке то - же самое, ничего сложного. С крупными ремонтами ТФУ! ТФУ! ТФУ! пока не сталкивался.
Timer
у меня когда пришла в Магадан машина зависла сигналка, "Цезарь Сателлит", и машина просто отказалась заводиься, позвонил в Мск в главную контору, сказали что машина потеряла сеть и завести её можно только если замкнуть пару релешек, сказали где стоят, и добавили, что если не получится, то нужно ехать в ближайший сервис того самого "Цезаря", и там ремонтировать... начал электрик возиться, реле в указанных местах не нашёл, и прсто раскидал почти весь салон и вытащил сигналку со всеми проводами и блоками, пакет из супер маркета получился=))) за день все сделал. и тьфу тьфу тьфу, все работает, все гуд, а сигналка лежит на складе=)))

так что не стоит бояться, есть люди с руками и головой в нашем городе=))

STARGAZER
Timer, Эти чудеса с сигналкой на Таное или на БМВ произошли?

Цитата(ret @ 29.4.2012, 2:26) *
Хорошая тема, впринципе для дальнего востока с предмказуемым ответом... Вот мне интересно задать вопрос владельцам х5\х6, на сколко научились проводить ТО данного автомобиля в нашем Г.



Я бы задал другой вопрос владельцам Х5 & Х6. Почему эти машины дешевеют приблизительно на треть стоимости после года эксплуатации, в среднем по России? Говорят из за дороговизны запчастей необходимых для проведения ремонта. Интересно правда или врут?
Timer
STARGAZER, проблема на БМВ была, а Тахое из Штатов, там такую фигню не ставят=)))

если посмотреть по авто стоимостью свыше 3 млн. то все они через год треть да потеряют, во второй год меньше.... но это не про Магадан, где 200-ки 3-4-х летние продают по 2,5 млн, хотя в Мск красная цена 1,8-1,9, и то это в салоне, а если поискать, то можно наверное подешевле поискать.....

у меня вопрос другой, почему 80-ка 94-96 гг. стоит под 1 миллион???? или она с годами лучше становится???? владельцом такой машины я конечно не был, но поездить удалось и на дизелях, и на бензинках, и считаю что верх цены за такое авто в наше ну 700 тыщ, это если машина не билась, не красилась, и вообще держалась в сухом гараже, в ней не курили и не ипл...сь, и с регулярной заменой всех масел, а не только в движке, и иногда в мостах!!! ИМХО....

STARGAZER
Timer, Да, 80-ки стоят дорого, но как только я накоплю денег под миллион, то сразу себе её куплю.
shuher
Цитата(STARGAZER @ 2.5.2012, 18:32) *
Timer, Да, 80-ки стоят дорого, но как только я накоплю денег под миллион, то сразу себе её куплю.

А если не секрет зачем? Вы что регулярно на бездорожье выезжаете (охотник, рыбак)?
Не, я против 80-ки ничего не имею нормальный такой монстрик для говномешания если ещё и дизельный да подготовленный... Ну а так по городу ездить, или на природу с семьёй нафиг он нужен? Тем более в нормальном состоянии их уже почти не осталось, да и выпускать их по моему перестали 15 лет назад.
STARGAZER
shuher, Мне просто нравится этот автомобиль и для меня этого более чем достаточно чтобы хотеть его приобрести.
Johny
Подымаю сейчас 80-ку брата после перегона из Магадана. Оторванный амортизатор, прогоревшая гофра на глушителе, под Усть-Нерой слетел с дороги, дергали Камазом - вырвали с скрутил винтом передний бампер - это то, что уже устранили. На очереди комплект резины 275/75R16 (причем, что новая кетайская стоит 5300 за баллон, б/у японская - также. Новая яповская на 30-40% дороже). Немного напрягает задняя подвеска - возможно амортизаторы на подходе. Аборигенов пугаю 49-м регионом на номерах и устойчивым "перегаром" от дизеля - дымит капец, наверно надо момент впрыска отрегулировать, но регулировочный винт сломан. Как сломан и насос подкачки топлива - выяснилось при замене фильтров/масел. Еще бесит просевшее водительское сиденье и запах старого автомобиля в салоне. Кондиционер не работает, музыка никак не ласкает слух. Управляется как тепловоз - фиг ты его куда втиснешь, на парковке как слон в посудной лавке. Да, еще! Залил полный бак на 2.000 хватило на неделю - сейчас почти пустой. Проехал 600 км. huh.gif

Спросите: поменялся бы я "ключ в ключ" на такой аппарат, несмотря на то, что стоит он в 1,5 раза дороже? НИ ЗА ЧТО!!!
STARGAZER
Johny, Всё это вопрос времени и желания. Я на 90% уверен что мне достанется 80-ка требующая ремонта и это меня нисколько не пугает. Это Легендарный джип, который стоит больше чем просто деньги.
shuher
Цитата(STARGAZER @ 2.5.2012, 19:44) *
shuher, Мне просто нравится этот автомобиль и для меня этого более чем достаточно чтобы хотеть его приобрести.


Тут ничего сказать не могу...

Цитата(STARGAZER @ 2.5.2012, 20:13) *
Johny, Всё это вопрос времени и желания. Я на 90% уверен что мне достанется 80-ка требующая ремонта и это меня нисколько не пугает. Это Легендарный джип, который стоит больше чем просто деньги.


В общем я сам такой biggrin.gif , тоже многие отговаривали меня от автомобилей на которых я ездил и езжу, никого не слушал (или слушал в меру), и до сих пор не жалею. Авто надо покупать душой, а если покупать исходя от выгоды - это не машина, а средство передвижения из точки "А" в точку "В".
dissector
по тихой ищу американца, "не большого" с полным приводом и универсал. пока есть только один.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.