STARGAZER
2.5.2012, 22:36
Я бы Тахо приобрёл, года 96-98-го, но боюсь по запчастям встряну если чё. Еще слышал что коробки с раздатками на них херовые, но не дорогие.
с дуру как говорится можно и х...й сломать, если не насиловать, не пытаться со светофора прокапать асфальт до ядра и иногда жижи менять, то нихера не будет....чаще всего на машинах такие узлы ломаются из-за собственного идиотизма и отношения к машине, по принципу "хороший стук себя проявит"
А народ-то всё больше и больше начинает в сторону немцев, американцев и прочих авто не из японопрома посматривать. Такое ощущение, что с каждым днём всё больше и больше таких машин появляется...
крокодил
13.5.2012, 21:54
Планирую летом купить в Москве Гранд Чироки 2, отъездить там месяц и отправить в Магадан контейнером. Посмотрел по салонам цена от 550000 до 700000 русских рублей.
крокодил,
Не вздумайте покупать машину в автосалонах Московских!!!
Это вам доброе пожелание от чистого сердца. Если в машинах разбираетесь, то только зря потратите время и деньги на диагностику. Если не особо разбираетесь - то вам всеми путями будут пытаться впарить неликвид. Если есть вопросы пишите в личку могу рассказать много всякого.
HILANDER
13.5.2012, 22:56
крокодил, это какого года выпуска?
крокодил
13.5.2012, 23:12
2004-2006
Гранды второго поколения выпускались до 2004 года...
shuher, так совсем там всё плохо? впаривают крашеные? а если салон диллерский и машина с трейд-ина?
конечно официалы продают только хлам, а еще и карту диагностики при покупке дают, где все болячки авто показаны, и гарантию юридической чистоты дают.... берите на авторынке, в районе какого-нибудь измайлово, с вклейками в ПТСе, нап......рашеную для продажи, и будет вам "счастье"....
по себе, взял у официалов, трейд-оновская, рассказали все о машине, сказали если они её отхимчистят и полирнут, цена рублей на 200 в среднем подрастет....
я за официалов!!!
Автогонщик
14.5.2012, 18:50
Какая прелесть,какие не КОНСКИЕ расценочки на полировку и химчистку-всего-то под 200 косарей,да,живут же люди!
Timer,
Я имел в виду не официальные профильные салоны, против них ничего не скажу (за исключением, что ценники у них...)и не покупку авто у перекупов на рынке.
Советовал искать по объявлениям, у частных лиц. Ну а тут уж извините, семь раз отмерь, один раз отрежь.
Ценники в салоне на б/у машины не сильно отличается от рыночных, и по торговаться можно, если за над берешь и не в кредит, скидку всегда сделают, и не мутят с договором купли продажи, цену указывают ту, за которую купил и чеки дают, фактуру, а мне еще дали 5 % скидку на зап части и последующее обслуживание, и подготовили пакет документов для ГИБДД

)) мелочь, а приятно

)) следующую машину буду брать только у них

))
Timer,
Да всё это конечно цивилизовано и прекрасно, только все всусности которые якобы предлагает салон (скидки, подготовка документов, и скидки на последующее обслуживание в ИХНЕМ САЛОНЕ, изначально уже заложены в цену продаваемого авто, по крайней мере я бесплатного сыра ещё в России не встречал, тем более в Московском регионе. Это для нас приезжающих 1-2 раза в год на материк предоставляемый там сервис услуг кажется супер-пупер притягательным, а для месных............
В общем ХЗ высказываю только своё мнение, и не претендую на истину!
Всем удачи на дорогах!
после того, как я почитал отзывы о АТЦ МОСКВА, я придерживаюсь мнения shuher
кому интересно
http://www.mnenie.su/opinions/opinion/show/811.htmодин из многих аналогичных отзывов.
"В АТЦ Москва мошенники, своей репутацией не дорожат... На покупателей им наср-ть, у них только "бабло" на уме... Давали гарантию на движок и коробку передач. Заплатил... в результате даже отъехать от автосалона не смог. Автосалон сразу же отказался от гарантий,которые давал при продаже. Увез машину на эвакуаторе. Ремонт обошелся в лишние 150000 руб. Конечно и сам лох, купился на модную вывеску, но, по крайней мере, других могу уже предостеречь о том, что там происходит..."
Но думаю, что в официальных автосалонах дела происходят по другому)
А вот тут уже дело вкуса: кому- то немцы по душе ближе, кто- то без ума от японцев. Причем, они друг другу хорошую альтернативу составляют и спор между их владельцами не прекращается. Если был японец, возьмите немца, сами и сравните: ху из ху. Я бы так сделала.
АТЦ Москва не является оф. диллером, и слава про АТЦовские машины по России давно гуляет=))) любой москвич скажет, что АТЦ Москва, это как Зеленка во Владивостоке, хороших машин 5 %, и стоят они там безбашенно, а покупать там машину, все равно, что играть пистолетом "Макарова" в русскую рулетку=))
Цитата(ne0n @ 22.5.2012, 0:31)

... АТЦ МОСКВА ..
буквально пару дней назад смотрели там машинку.. так уж случилось, что на тот момент нужное нам авто продавалось одно на всю столицу и стояло оно именно в АТЦ "Москва".. просим отогнать на сервис проверить, на что нам говорят, что для этого (а равно для тест-драйва) нужно оставить залог в размере 5000 рэ, поскольку салону необходимо "убедиться в серьёзности наших намерений", если авто после осмотра мы не возьмём по причинам, связанным с его техническим состоянием - то 5000 рэ нам вернут.. а вот если мы просто не захотим его брать - деньги потеряем... послали их на..., развернулись и ушли, короче разводят на всём, на чём только могут, мудаки, машину ищем везде, в том числе и там много посмотрели, из всех осмотренных там авто !ни одной! живой не видели
Смотрю покупку новых автомобилей тут не рассматривают принципиально? Кто нибудь скажет почему?
Johny Ну, во-первых, по городу поно новых авто. Не все просто пишут тут в ветке

Во-вторых, а какой особый смысл покупать в Магадан новое авто с салона? Которое при выезде с него сразу теряет в стоимости? Гарантия....так нет ни одного авторизированного сервиса, ОД... Ухоженная двух-трёхлетка - та же машина, что и новая. Только обслуженная у дилера и возможно с допами. Ну и дешевле новой. В-третьих, не забывай прибавить к стоимости нового авто и немалую стоимость доставки.
П.С. Я покупал новое авто в салоне.
vavancha
25.5.2012, 14:18
Цитата(Johny @ 25.5.2012, 13:09)

Смотрю покупку новых автомобилей тут не рассматривают принципиально? Кто нибудь скажет почему?
Потому что европейки г,,,о! нового японца взять -былоБЫ не плохо, и то если он собран для внутреннего рынка япии. Что у нас собирается становится похоже на ВАЗпром! Это моё личное мнение!
vavancha Сколько лично ты новых европеек юзал? И каких?
vavancha
25.5.2012, 14:49
shans2, я не юзал не одной.... дальше ты спросишь ,-откуда знаешь? я отвечу,-что племяш работает в автосервисе в хабаре и сильно матерится когда приезжают евро на какое-нить ТО или на ремонт! и это не только его мнение,но и его слесарей! А европеек сдесь очень много!(хабаровск) Мног машин в администрации Хб.края которые обслуживаются в этом сервисе,1
vavancha Понятно: "Я Пастернака не читал, но осуждаю"

Ну лихо ты всех европеек - от Шкоды до Бентли в г@вно записал и ограничил всё мировое автомобильное многообразие "рулём в бардачке". А вот в других регионах чинят и обслуживают европеек нормально (у родственника в Москве двухлетний Х5 и новый (ну уже годовалый) с салона Рендж Ровер), может просто сервис такой? тем более, что Хабаровск.... Так там не только чинят, но и подменную тачку дают на время ремонта

Джони вот без проблем эксплуатирует немца. Видать, чем западнее, тем меньше проблем с европейками

Ну да ладно, спор этот бессмысленный. Каждый голосует рублём.
shans2,
Обсолютно плюсмнога!!!
vavancha,
А ещё двоюродная бабушка кошки моего кузена говорила............
Автогонщик
26.5.2012, 12:47
Микра, Какие Вы молодцы!Подумаешь что в Москве таких могут быть десятки и десятки "любопытствующих",вполне приличные на это будут расходы или Вы считаете- так им и надо (барыги треклятые).Вполне здраво они Вам сказали,-смотрите,нравится машина,досматриваем тех. состояние,если притензий нет-почему не купить?Ну а если она изначально Вам не подходит,так чего её ещё куда-то гонять??
Автогонщик, ну почему треклятые, каждый зарабатывает как может.. так почему бы им не заработать тем, что продать машину такую, какой они ее расписывают, но ведь врут и не краснеют

, а мне как раз она и была нужна, я не на экскурсию ходила, ну они-то об этом конечно не знали

, завели двигатель на 30 секунд, больше нельзя (понятно, авто в помещении, если все они начнут долго коптить - мало не покажется)
всё, что рассказали о машине - это заученная фраза "авто обслуживалось у официального дилера (при этом сервисной книжки нет), в авариях не участвовало, авто в отличном техническом состоянии" - возникает закономерное желание ее посмотреть, в том числе и осмотр специалистов нужен. всё дело в том, что, как показывает практика (к счастью не наша), вернуть такой задаток потом шансов мало, кроме того, больше о таких условиях тест-драйва нигде не слышала, даже если вы покупаете подержанное авто
посмотрели несколько машин, в том числе с рук, и ни один владелец не сказал нам, что хочет денег на бенз или за потраченное время, или задаток, чтобы "убедиться в серьезности", чтобы пригнать машину для осмотра на СТО
она, кстати, до сих пор стоит и еще долго думаю будет стоять без хозяина
Автогонщик
27.5.2012, 12:51
А так всегда происходит,когда подавляющее большинство покупателей в своих поползновениях "нам чего покруче,по бросовой цене" сами порождают этот порочный круг в котором все участники ведут себя непорядочно.За редким-редким исключением трезвомыслящие покупатели К ПРИМЕРУ рассматривая покупку а\м (изначально нового по цене ну скажем 80 тыс.$)возрастом 1-2 года ищут в сегменте 55-70 тыс.$,а подавляющее большинство-за 25-30,вот и начинается СПЕКТАКЛЬ.Уровень оборзевшести тех и других напрямую зависит от их воспитания имировоззрения.НО ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ И ПОРЯДОЧНЫХ В ЭТОМ БИЗНЕСЕ В ТАКОЙ СТРАНЕ КАК НАША БЫТЬ НЕ МОЖЕТ,НЕ ВЫЖИВУТ.
ЗамкадыШ
5.11.2012, 11:50
АТЦ Москва это помойка. Говорю как житель столицы ))) племянник ездил авто смотреть, и крашеные и битые, на любой вкус. Но он ездил туда с друзьями-спецами. Машину всю простучали, магнитом проверили, перетряхнули. Все косяки и увидели. Манагеры были в шоке))))
Сейчас нашли в салоне бмв машину трейд-иновскую фольксваген Б6. Пробег всего 25 тыщ, 2008 года. Также перетрясли ее, уже знает цену вложения после покупки. Доволен как слон)
Ну и муж купил Прадоса в автосалоне. Тоже все отлично.
HILANDER
5.11.2012, 14:17
ЗамкадыШ, нового брали или тоже с трейд-ина?
HILANDER, трейд ин, 2006 года. Уже засматривается на новый, но пока дорого(ипотеку тянем)
interceptor
6.11.2012, 9:45
Выдержка из решения суда:
«Судом установлено, что в ходе эксплуатации транспортного средства выявлены следующие неисправности, которые были отремонтированы ответчиком в рамках гарантийного ремонта:
Некачественность системы очистителей лобового стекла 04 декабря года - выявлен дефект провода SRS (1 день гарантийного ремонта); 10 декабря 2008 - дефект электронного модуля в рулевой колонке (1 день гарантийного ремонта); с 20 апреля 2010 года по 23 апреля 2010 года - неисправность подрулевого переключателя (4 дня гарантийного ремонта). Некачественность лакокрасочного покрытия, которая выражалась в неоднократном вспучивании лакокрасочного покрытия на различных частях автомобиля: с 17 марта 2009 года по 28 марта 2009 года - вспучилась краска на крышке багажника (9 дней гарантийного ремонта); с 15 сентября 2009 года по 16 сентября 2009 года - вспучилась краска на задней левой двери (2 дня гарантийного ремонта, с 11 декабря 2009 года по 19 декабря 2009 года - отслоение лакокрасочного покрытия на противоподкатной накладке заднего бампера (9 дней гарантийного ремонта); с 23 января 2010 года по 25 января 2010 года - отслоение лакокрасочного покрытия на переднем левом крыле (3 дня гарантийного ремонта); 07 апреля 2010 года коррозия хромированных декоративных элементов автомобиля (1 день гарантийного ремонта).
С 15 сентября 2009 года по 16 сентября 2009 года - течь моторного масла между расходомером и турбиной (2 дня гарантийного ремонта, совместно с гарантийной неисправностью системы очистителей щеток лобового стекла); с 22 октября 2009 года по 15 ноября 2009 года - неисправность серводвигателя отключения впускного клапана (25 дней гарантийного ремонта); с 29 января 2010 года по 11 февраля 2010 года, 03 марта 2010 года - течь моторного масла между воздуховодом и шлангом вентиляции (15 дней гарантийного ремонта); Неисправность автоматической коробки передач, с 22 октября 2009 года по 15 ноября 2009 года (25 дней гарантийного ремонта совместно с неисправностью сервомотора двигателя), 13.09.2010 г. выявлена новая течь масла.
Таким образом, за два года эксплуатации в общей сложности автомобиль находился в сервисном центре 66 дней.»
Честно говоря я чуть было не решил что это УАЗ…..
Ан нет – это Mersedes Benz ML 320 CD 4Matik стоимостью 3301256 рублей.
В результате судебных тяжб авто было возвращено в дилерский центр.
Цитата(Johny @ 25.5.2012, 13:09)

Смотрю покупку новых автомобилей тут не рассматривают принципиально? Кто нибудь скажет почему?
я купил opel zafira 2012 года в салоне. Даволен как слон. по нашим дорогам немец ведёт себя нормально. подвеска хорошая, все выбоины глотает на ура. немцы тоже делают машины хорошо. а после немца я японскую машину брать не буду.
Цитата(D481 @ 1.11.2013, 21:50)

я купил opel zafira 2012 года в салоне. Даволен как слон. по нашим дорогам немец ведёт себя нормально. подвеска хорошая, все выбоины глотает на ура. немцы тоже делают машины хорошо. а после немца я японскую машину брать не буду.
Совершенно согласен так как едут немци не один японец не едет ну может за исключением супры и Z350 но это спорт автор , а из общедоступных вообще не 1
Правда у машин с движками fci есть засада в них зимой ппц холодно
Смотрю в теме присутствуют много владельцев европейского автопрома и как только пересели на немцев сразу стали хаить япошек , вопрос к ним почему вдруг японские машины стали хуже как только ты за рулем бмв или мерина ? Я сам владелец японского авто и эксплуатировал только машины япии , но так же доводилась ездить за рулем бмв и мерседеса и нет там нечего такого чего нет в япошках все тоже самое . Приведу пример : человек уезжает в москву , но работать продолжает здесь в магадане , при чем работа связана с частыми поездками на трассу , так вот человек везет себе машину из москвы ,и как вы думаете это БМВ или Мерседес а может Фольксваген , ан жешь нет это старый добрый ниссан патруль 2008 г , так вот почему ж если немцы такие надежные , комфортные , прочные и обслуживание стоит так же как на японских авто предпочтение отдается японцам ? Я сам часто езжу по трассе и европейские машина на колымском тракте встречаются крайне редко , делайте выводы .
X__GADik!!
5.11.2013, 11:19
Да это бессмысленный спор, на востоке мы привыкли к безупречному качеству японцев "для внутреннего рынка" поверьте мне японцы которые производятся на экспорт и продаются в автосалон за частую совсем не такие качественные, бывает разное, так же как и с немцами.
Доктор Франкенштейн
5.11.2013, 12:42
Цитата(VIC @ 5.11.2013, 9:55)

Смотрю в теме присутствуют много владельцев европейского автопрома и как только пересели на немцев сразу стали хаить япошек , вопрос к ним почему вдруг японские машины стали хуже как только ты за рулем бмв или мерина ?..Я сам часто езжу по трассе и европейские машина на колымском тракте встречаются крайне редко , делайте выводы .
Отнюдь...У меня сейчас Туарег появился...нестарый, так скажем...Но и Мазда 96 года вызывает только позитив (хотя планирую её продать, но попозже взять нечто японское, только чуть другого формата или обменять...как пойдёт)...Про бывшие авто разновозрастные, разнорульные и от разных производителей, на которых доводилось рулевать, я тут расписывать не буду...И то автомобили, и это...Каждый со своими особенностями...Не надо делать из машины культа, только и всего...Это средство передвижения, не более...А когда авто становится аргументом в банальном писькомерстве - это детсад...
-Аааа, наши машины лучше, чем ваши!..
-А чем лучше-то?..
-А вот, они японские/европейские/американские...
Они лучше потому, что просто у нас есть?..Ну детский сад же...При этом все понимают, что не "лучшеством" машин объясняется их массовость в регионах, а просто доступностью рынка вторсырья, на котором мы, в большинстве своём, ездим и дешевизной (относительной)...У нас ближе были японские помойки, а с той стороны Урала - европейские, когда появилась возможность машинки массово таскать "из-за бугра"...С этого всё и начиналось...А дальше просто рынок насыщался именно такими авто, а потом "всяк кулик" со своим болотом появился и стереотипы сформировались...
Качество японцев тоже небезупречно...Иначе с чего бы столько СТО и гаражных мастеров, про продавцов з/частей я уж и не говорю, жили бы?..Просто "кормовая база" тут рядом...
А выводы...Я так могу много чего под "выводы" подвести...

Например, много ли по трассе японских большегрузов бегает?..А вот китайские есть...и российские есть...Вывод - япония не умеет делать деловые автомобили, только жоповозки...Китай и Россия - реальный автопром!..
Мне-то пофиг, а кто желает, тот пусть продолжает бегать с линейкой в руках и расстёгнутой ширинкой...
Dobermann
29.12.2013, 17:58
японцы конечно не прихотливы к обслуживанию и дешевые запчасти, это отрецать глупо.
немцы всем хороши, но только в том случае когда под боком дилерский центр, и только когда машина на гарантии, ну если конечно вы не миллионер тогда можно на гарантию на плювать.
так что если когда нибуть и пересяду на немца то только тогда когда откроется оффициальный диллер в г.Магадане

) но скорее я перееду жить в ЦР чем его откроют

)
Можно долго , а может даже бесконечно , бегать с линейкой , штангель-циркулем , микрометром (в отдельных случая) , но согласитесь что в данных условиях ( я про Магадан ) , эксплуотация японских авто самая целеобразная , именно наш регион . Я не отрицаю ,что уехав из области не куплю себе мерс или бмв , но пока я тут на колымских просторах , эксплуотировать другую марку авто просто невижу смысла , но это мое сугубо личное мнение , при чем я его не каму ненавязываю , всяк человек может предвигаться на том что ему захочеться , и не маловажный фактор это бездонность кошелька автолюбителя, может я просто беден и немогу себе позволить другое авто .
Синегорец
10.1.2014, 21:15
Мы, пересевшие на немцев, начинаем хаять японцев не потому что они хуже!!! Я вот лично хаю сейчас Японцев и говорю, что никогда в жизни не сяду на японца( за исключением нового Lexus LX570) потому, что рынок ( читай "Торгаши") диктует нам заоблачные и это не преувеличение, заоблачные цены на японские авто сраных 2---х годов! Вот пример( только не надо кидаться типа- да ты задрал со своим Туарегом) Ну реально посмотрите в глаза правде!!! Туарег вместе с доставкой до Магадана например 2004 года будет стоить 850000-900000- нормальный. Что может ( могут) предложить рынок за эти деньги японца такого же класса? И что? у него будет постоянный полный привод пониженная блокировка межосевого дифа блокировка заднего межколесного дифа, подогрев передних и задних сидений, адаптивный ксенон, раздельный климат контроль( в том числе есть отдельный и для задних пассажиров!!!)
Не спорю Прадо 150-куз я бы взял вместо Туарега, но он будет стоить на 100-200 тыс дороже и выигрывает у туарега только ходовой крепкой и всеядной и не спорю простотой и надежностью. Но Прадо это рама. а Туарег паркет! а из паркета можно взять только древний RX300 за эти деньги и у него даже половины не будет тех опций которые есть в Туареге!
Вообщем много написал. основное то что за одинаковые деньги европа предлагает гораздо больше шика комфорта и для людей!! Речь о б/у авто конечно!
А так конечно присоединяюсь к некоторым ораторам, что это бесполезный спор! Каждому свое!!!
ааа... не понимаете вы ничего! Лучшую машину купил я

Еще 7 лет назад. А вам уже досталось что похуже. Звиняйте, кто успел тот и съел

Туареги-шмуареги

Батя мой купил дизельного туарега в ЦРС, где и живет. А до этого у него было два Монтеро-Спорт бензиновых. Первые дни был доволен, потом пришло отрезвление. И это при том, что живет он в ЦРС уже лет 25.
Так что лучшая машина та, которая возит тебя, а не ездит на тебе

Хотя все от кошелька...
Синегорец
10.1.2014, 21:44
oag, oag, ну и японца можно косячно купить и он будет на тебе ездить! Например Тойоту с 2LT или с 2СТ или Ниссан с CD-20 или NEO-Di или ММС с первым поколением GDI А отец твой наверное купил 2,5 дизель-самый косячный, особенно как и все машины если из плохих рук.
Синегорец, да не, с машиной все нормально, просто возит она так же, а обслуга ее в разы дороже, хоть и расход меньше. Так что каждому свое. мне ваще пофигу, старый японец меня вполне устроит, если не будет сыпаться и доить меня. На всякие цацки, типа подогрева сидений в багажнике мне ваще все равно

Я там не живу
Автогонщик
11.1.2014, 0:22
[b]Синегорец. Ну почему же для примера берёшь машины 80-х,в сравнении со своей 2000-какой-то?Зато если скажем ты "притопишь" свою и любой другой владелец японца(только не самый свежий),он может в крайнем случае поменять,комп,ДВС,КПП,а Вы в КРАЙНЕМ случае можете отправить машину на ремонт в центральные районы,к официалам....
За 850-900 тысяч таурэг в отличном состоянии с доставкой в магадане 2004 г , вообще редкость как белый единорог , я не один раз привозил авто из москвы и с уверенностью могу сказать что купить хорошее авто 2000-х годов очень трудно , как правило авто таких годов выжаты , их сдают перекупам за копейки , перекупы кабриолинят машину , и выставляют , думаю есть возможность нарваться на хорошее авто таких годов , но на это надо потратить уйму времени и денег , поэтому овчинка выделки нестоит , я сделал для себя вывод про покупку автомобиля в москве , первый и самый простой способ : приезжаешь заходишь в официальный салон марки и покупаешь новое авто , второй : приезжаешь , перед этим поштудировав инет и имея уже пару-тройку вариантов машин , но только при условии ,что машины без пробега по РФ и на это есть подтверждающие документы + плюс еще Карфакс в помощь , третий : ищешь лохматова года ( причем 2007 год в москве это уже лохматы , там на машине за год умудряються 200 тыч. намотать некоторые личности ) , поэтому машина 2004 года это динозавр , так вот ты очень долго и нудно находишься в поиске и наконец находешь что искал , но проживание и затраты на поиски машины сводят сэкономленные средства на такой же уровень , как если бы вы купили такуеже машину в магадане , и еще один факт в пользу магадана , это авто привезеные под ОЭЗ , пробег минимальный , тут тупо ездить некуда , город маленький и есть возможность взять крепкого подержанного японца в акуетительном состоянии . ну вот как то так .
Синегорец, может табурет и хороший попался, но в цене он потеряет заметно больше того же хорька.
Цитата(ARIK @ 13.3.2012, 8:55)

D481, Посмотри как вариант Опель Зафира на изитронике(роботизированная коробка). С АКПП только немецкой сборки. Сам к ней присматриваюсь.
Купил себе Опель Зафиру 2012 года. Дволен как слон. Плохо, что коробка робот. Была бы АКПП, было бы вообще супер.
D481, WAG? TSI? Робот? столько про них пишут в инете
_мастер_по_изг._ключей_
6.5.2014, 9:29
робот коробка, сам не ней езжу все норм устраивает. ощущение механики только за тебя ктото выжимает сцепление и скоростя переключает , также кнопками можно самому переключать.
Согласен с многими ораторами, в том, что европейцы стараются привлечь клиентов на свою сторону всякими функциями, мягким пластиком, улучшеной шумкой,пониженым расходом топлива и т.д.И теперь корейцы тянутся к европейцам. А субару начала устанавливать мягкий пластик в форестер 2013.Сегодня когда 2014 год, качество пластика, деталей интерьера постоянно улучшается, посмотрите на автомобили выпускавшиеся 10 лет назад ( не говорю про элитные немецкие марки- там цена говорит сама за себя) поэтому многие вещи стали в автомобиле строении нормой.Если выбирать машину новую сегодня в салоне обязателен тест драйв. Сегодня авто производители примерно под тянулись друг к другу.И выбор будет зависеть от марки бренда (вот здесь как раз тойоте конкурентов нет), от удобства сидений, от обзорности, от подвески, и т.д.В довесок ко всему сказанному посмотрите на прошлый горец (Toyota Highlander) и новый

Все ИМХО