Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сломалась турбина
Магаданский автофорум М49 > Обсуждение автомобилей > Subaru
Страницы: 1, 2
toxic
Цитата(ДЮЙМ @ 28.2.2012, 16:46) *
Если звук нагнетаемого воздуха ты принимаешь за вой, то ничего плохого в этом нет.
Свистеть будет любая работающая турбина.
А вот отсутствие этих звуков говорит о том, что она не раскручивается и не нагнетает.



Цитата(Виставод @ 28.2.2012, 17:09) *
ну я имел ввиду не тот приятный звук сопровождаемый работу нагнетателя, звук трущего металла и вообще посторонний звук от этого узла. ну как бы дюйм более правильно мою мыслю выразил.


Ну я тоже имел ввиду не тот приятный звук smile.gif) Позвонил человеку который ставил, он сказал, что некоторое время будет подсвистывать.. Хз правда/нет.
Muskul
зы. на ниссанах подобного ситечка нету.
дйюим проблема в том что все хотят много и за чем меньшую работу тем лучше. может быть автор и не написал что кроме турбины у него еще вся панель моргала с кучей ошибок, тогда тут да просто недосказаность сыграло роль
Bumaika-Magadan
лично мое мнение нужно потушить чек,потом уже копаться в остальном))
exPloZive
А может ли быть такое, что со старой Турбины так летело масло ( а масло Токсик по его словам не жалел), что закидало кислородные датчики - они умерли и потом уж загорелся чек???

При таком раскладе замена турбины первоначальна...
toxic
Цитата(exPloZive @ 28.2.2012, 22:05) *
А может ли быть такое, что со старой Турбины так летело масло ( а масло Токсик по его словам не жалел), что закидало кислородные датчики - они умерли и потом уж загорелся чек???

При таком раскладе замена турбины первоначальна...



Вооот.. Про это я и говорю smile.gif Только теперь осталось определить какой датчик лагает. А то все говорят по разному (услышал 3 ответа/мнения/факта и все разные).
Shiko
Цитата(toxic @ 29.2.2012, 10:15) *
Вооот.. Про это я и говорю smile.gif Только теперь осталось определить какой датчик лагает.


ИМХО, первый (докаталитический)
Maledict
Цитата(toxic @ 27.2.2012, 23:37) *
Сняли катушки и свечи. Одна оказалась подкапчЁной )) Прокалили, Поменяли на всякий катушку, и обана!!! "Езда на тракторе" прекратилась smile.gif

Прокаливание свечей вообще-то плохая практика, надеюсь не иридий. Мертвые свечи надо просто менять...

Цитата(toxic @ 23.2.2012, 23:14) *
Уже почти решился брать китайскую (на субофорумах неплохие отзывы как цена/качество), но что то все равно слово китай пугает.

Китай это лотерея, у кого по 500км ходит, у кого и 20 тысяч пробежала.
toxic
Цитата(toxic @ 28.2.2012, 17:59) *
Ну я тоже имел ввиду не тот приятный звук smile.gif) Позвонил человеку который ставил, он сказал, что некоторое время будет подсвистывать.. Хз правда/нет.


Блин реально свистит. Причем только под нагрузкой и если обороты набрать высокие, то свист прекращается.

Ситуация похожа на эту :

"Турбина воет!!!
Вобщем EJ205 мотор на форике. После сильных (для наших мест) морозов (-25грд) появился характерный вой,свист. раньше слышно было её, но не сильно и с небольшим свистом,шипением. А теперь начала при определённой нагрузке сильно выть, как сквознях в метель. Самый пик воя наблюдается при нагрузке,практически равной поддержанию постоянной скорости машины. До и после слышно не так, но слышно. В динамике машина не потерялась.

Что это может быть?
меня это пугает... sad.gif 90000 пробег.Турботаймер есть.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Возможно не турбина, но свист не сопоставим с оборотами двигателя.Т.е.. если у меня гудят ролики, то вой растёт прямо пропорционально с ростом оборотов двигателя.
А тут - нет. Звук идёт приблизительно именно оттуда, где она расположена под капотом. Просто газовать и слушать-воя нет. Только, когда едешь - при нагрузке. Т.е. так: газ сбросил - свист пропадает не резко, но быстро. Нажал газ быстро, но плавно - как будто с ростом оборотов именно турбины появляется этот свист, который в какой то момент нарастает до пика, и дальше утихает. А если совсем плавно-плавно нажимать - отпускать газ (буквально без разгона авто), то слышно характерный уууиииИИИиииуууу (нажать газ-сбросить) "ИИИ" - это пик воя.
...Стараюсь обьяснить как могу...
Если ездить динамично, то этот звук как быстро нарастает, так и быстро сникает, но совсем не исчезает. Когда просто едешь до средних оборотов - плавно нарастает , но после сброса газа и последующего нажатия, появляется через секунду и быстро развивается, в зависимости от силы нажатия газа. При полном газе-он проявляется слабо,вероятно из-за того. что турбина выходит на высокие обороты быстрее, чем в штатных режимах. Вот именно в штатном режиме её слышно больше всего. Стоя на месте как ни пытался - вообще не слышно её.
Что скажете?" (с) http://forums.drom.ru/subaru/t36702.html
toxic
Цитата(ma1oy @ 29.2.2012, 10:26) *
- ООоо.. вы знаете, там надо двигатель поднимать! ohmy.gif оставляете, через день приедете!



+1 smile.gif)

Я тоже много где слышал подобное smile.gif А оказывается и поднимать то ничего не надо ))
Muskul
пусть протянут еще раз коллектор, их обжимать желательно через некоторое время, может сифонить. также можно проверить соеденение с выхлопом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.