Полная версия этой страницы:
Сломалась турбина
Увожаемые, подскажите пожалуйста, если кто в курсе.
Где в Магадане можно найти турбину на Форика SG5 EJ205 (TD04L если я не ошибаюсь).
Может у кого есть ненужная?
toxic,
toxic, на разборке или в автоконтрактных магазинах. А с чего ты решил, что сломалась именно турбина ?
ma3x/sti
22.2.2012, 19:10
Цитата(toxic @ 22.2.2012, 13:43)

Увожаемые, подскажите пожалуйста, если кто в курсе.
(TD04L если я не ошибаюсь).
На счёт Магадана х.з.,а вот во "Владике"(масса вариков).Контакты скину если актуально !
Как вариант:8 000 р. турбина TD 04 L , состояние отличное

!
Цитата(toxic @ 22.2.2012, 13:43)

Увожаемые, подскажите пожалуйста, если кто в курсе.
Где в Магадане можно найти турбину на Форика SG5 EJ205 (TD04L если я не ошибаюсь). [не знаю как все]
Может у кого есть ненужная?

+79025088887 Сергей (если не ошибаюсь) он может запчасти достать
и 89248536499 Витя (он чинит)
Позвони, узнай, может помогут
Цитата(Shiko @ 22.2.2012, 17:21)

toxic,
toxic, на разборке или в автоконтрактных магазинах. А с чего ты решил, что сломалась именно турбина ?

Турбина, потому что 1. Сказали на СТО 2. Авто не едет по нормальному

Цитата(ma3x/sti @ 22.2.2012, 18:10)

На счёт Магадана х.з.,а вот во "Владике"(масса вариков).Контакты скину если актуально !
Как вариант:8 000 р. турбина TD 04 L , состояние отличное

!
А есть контакт на 8 000 ? Емэйл? Тел? А то цена вроде симпатичная

главное "Кота в мешке" не взять...
Нашел на фарпосте ТД04Л за 15к новая китай. И призадумался.. Может попробовать китайскую воткнуть

) (
http://baza.farpost.ru/11977254.html )
Также нашел еще варик за 38к : TD04HL. Говорят она получше. Но бляхамухадорого... (
http://baza.farpost.ru/11922484.html )
СТО еще и не то скажут =) может подсос гденить или какаянить обычная турбо болячка
а че за подсос ?? а то бывает тупит у меня
дырка в пускном тракте.либо до турбины, тогда маф неправильно покажет компу инфу, либо после турбины, например гденить пайп на кулер ослаблен, тогда тоже смесь вся кривая будет.
датчик буста стоит?? что показывает???
exPloZive
23.2.2012, 22:02
toxic, первый признак выхода из строя турбины - повышенное содержание масла во впускной системе ( именно повышенное, т.к. технологически масло в небольшом количестве там может и присутствовать) ну и как следствие повышенный расход масла.
патрубок какой -нить со впуска или интеркулера снимал?
масло часто и по многу доливаешь?
или проблема в перепускном клапане вообще???
Цитата(Muskul @ 23.2.2012, 21:57)

дырка в пускном тракте.либо до турбины, тогда маф неправильно покажет компу инфу, либо после турбины, например гденить пайп на кулер ослаблен, тогда тоже смесь вся кривая будет.
датчик буста стоит?? что показывает???
датчик стоит. в газ жмешь стрелка прыгает как бешаная. раньше нормально показывала ровно.
у меня так было, это был топливный насос.
Цитата(ma1oy @ 23.2.2012, 22:29)

у меня так было, это был топливный насос.
это мне???
Цитата(exPloZive @ 23.2.2012, 21:02)

toxic, первый признак выхода из строя турбины - повышенное содержание масла во впускной системе ( именно повышенное, т.к. технологически масло в небольшом количестве там может и присутствовать) ну и как следствие повышенный расход масла.
патрубок какой -нить со впуска или интеркулера снимал?
масло часто и по многу доливаешь?
или проблема в перепускном клапане вообще???
Масло вообще люто жрет. Устал подливать уже. Но(!) течи поверхностно нигде нет. Снимал интеркуллер, масло есть в патрубке от турбины до куллера. Снимал дросельную и КХХ все черное. Турба сама по себе 50% времени просто стоит (чувствуется при разгоне).
Вообщем вариант один - менять турбину.
Осталось ее только найти.
Уже почти решился брать китайскую (на субофорумах неплохие отзывы как цена/качество), но что то все равно слово китай пугает.
exPloZive
24.2.2012, 9:12
toxic, ну теперь хоть что-то вырисовывается! )) Хоть и течи нет, но признаки на лицо,
Цитата
Турба сама по себе 50% времени просто стоит (чувствуется при разгоне)
Всмысле вообще не крутится ротор турбокомпрессора???
Цитата(exPloZive @ 24.2.2012, 8:12)

toxic, ну теперь хоть что-то вырисовывается! )) Хоть и течи нет, но признаки на лицо,
Всмысле вообще не крутится ротор турбокомпрессора???

Именно так. На СТО сказали, что она вообще заклинила. Но при езде ее присутствие ощутимо время от времени.
Цитата(toxic @ 23.2.2012, 13:27)

Нашел на фарпосте ТД04Л за 15к новая китай. И призадумался.. Может попробовать китайскую воткнуть

) (
http://baza.farpost.ru/11977254.html )
В Магадане нашел контрактную за 11к.
Теперь вот думаю че лучше: Новая китайская или б/у японская?
exPloZive
24.2.2012, 14:54
toxic, б/у можно попробывать проверить измерив люфты вала , по любой книжке есть информация по этому поводу, вот только наврядли продающая сторона согласится на подобные КСИ и ещё инструмент нужен, х.з. какой..... так что дилемма прям.
Цитата(exPloZive @ 24.2.2012, 13:54)

toxic, б/у можно попробывать проверить измерив люфты вала , по любой книжке есть информация по этому поводу, вот только наврядли продающая сторона согласится на подобные КСИ и ещё инструмент нужен, х.з. какой..... так что дилемма прям.
Короче возьму ка я б\у. Во первых она уже в Магадане, а во вторых цена в принципе приемлемая. Если она загнется, тогда уже новую буду везти.
Сколько интересно замена будет стоить
сам поменяй, ничего сложного...
Цитата(ma1oy @ 24.2.2012, 14:26)

сам поменяй, ничего сложного...
Да нету к сожалению помещения подходящего

А есть какойнить мануал по замене? Буду признателен.
дома есть электронная книга, но там вроде и так понятно как че делать.
Если на сто не возьмут астрономическую сумму пусть лучше они сделают.
Цитата(DEST @ 22.2.2012, 19:57)

+79025088887 Сергей (если не ошибаюсь) он может запчасти достать
и 89248536499 Витя (он чинит)
Позвони, узнай, может помогут
Вообщем все так и сделал

Меняю в воскресенье. (Жду недождусь)
Цитата(heart @ 26.2.2012, 0:28)

сколько стоит замена:?
Сказали 6 тыщ. А еще сказали, что главная заморока не турбину поменять, а какуето сеточку почистить.
toxic. посмотри дешевле чем Владивосток!http://www.turboost.ru/
какую епть, еще сеточку, что у нас за слесари такие, всякую пургу гнать готовы
это которая в масляном канале что к турбине идет стоит, и вот когда ее забивает масло перестает поступать в должном количестве к турбине, что как следствие приводит к выходу ее из строя!так что не неси чушь если не в курсе!
Цитата(mey @ 27.2.2012, 8:33)

это которая в масляном канале что к турбине идет стоит, и вот когда ее забивает масло перестает поступать в должном количестве к турбине, что как следствие приводит к выходу ее из строя!так что не неси чушь если не в курсе!
Так может ее вообще убрать? Или не стоит этого делать?
Цитата(toxic @ 27.2.2012, 8:46)

Так может ее вообще убрать?
... вместе с турбиной.

P.S. это только в советских "игрушках" полно "лишних" деталек.
Чесно первый раз услышал, почитал в инете, чтото прояснилось, но такое возмонжо если уж совсем не следить за маслом и фильтрами. плюс к этому обычно ставят когда ристриктор на подачу есть, т.к. его размер обычно под миллметр, там это востребовано еще.
у знакомого на ej20x сеточки, которые стояли в трубках на подачу масла в системе AVCS просто порвало, уж не знаю какое говно туда заливали
P.S. до сих пор ездиит без них
Фууухх... Теперь хоть не троит

Сняли катушки и свечи. Одна оказалась подкапчЁной )) Прокалили, Поменяли на всякий катушку, и обана!!! "Езда на тракторе" прекратилась

Спасибо Вистоводу! А то бы так и ездил на 3-х котлах
так всмысле все прошло??? или это после замены турбы?
Цитата(Muskul @ 27.2.2012, 23:12)

так всмысле все прошло??? или это после замены турбы?
Не.. Турбину еще не менял.
Цитата(Muskul @ 23.2.2012, 13:44)

СТО еще и не то скажут =) может подсос гденить или какаянить обычная турбо болячка
Цитата(Muskul @ 26.2.2012, 21:44)

какую епть, еще сеточку, что у нас за слесари такие, всякую пургу гнать готовы
Цитата(ma1oy @ 28.2.2012, 7:37)

Наши великие мастера... что еще тут скажешь....
Я смотрю вы тут расслабились! У вас есть доказательства того, что автора обманули на СТО?
По тексту выясняется что нет. А вы уже пургу метёте. Не нравятся наши - живите в Москве или Нью-Йорке, может там мастера хорошие!
А в идеале покупайте НОВЫЕ машины, чтоб к мастерам не ездить! Они же ВСЕ такие сволочи!
Малой, то, что машина перестала троить, ещё не говорит о том, что турбина оказалась рабочей!
Наоборот, со слов автора понятно, что турбине конец.
А ты как бабка на скамейке - "Ууу шлюха, миниюбку одела"!
Цитата(ma1oy @ 23.2.2012, 21:29)

у меня так было, это был топливный насос.
Речь идёт про давление наддува ВОЗДУХА!!! Каким боком здесь топливный насос?
Виставод
28.2.2012, 11:37
визуально все довольно-таки чисто и сухо...на свечах нет конского кол-ва масла...а вот куча ошибок и горящий чек енжин присутствует...рано турбу менять..надавал сначала ошибки убрать. и только потом смысл есть лезть в механическую часть. сугубо имхо.
Виставод,
а какие ошибки выдает, кроме пропуска зажигания, причину которой, какя понимаю вы устранили?
М.б. поможет сброс ошибок?
Если что звони мне +7 914-031-42-01
Виставод
28.2.2012, 11:51
пока просраться давали ежику запаха масла из трубы замечено не было. шума скрипа тоже. зато есть такие фишки что электроника душит чтоб мотор в трубу не вылетел..имхо
обд 2 ошибоны такие выдал:209,44,и еще чет..вот. три ошибки были так на вскидку вспомнил.
а че сбрасывать....шлему скинул и все. эт не ниссан...
Виставод, Виставод,
Ошибка 44 - Клапан-регулятор нагнетателя и (или) его электрическая цепь.
Ошибка 209 - это что-то непонятное. М.б. 29 ошибка?
P.S. что-то мне подсказывает, что сама турбина жива, а вот её клапану кирдык
P.P.S. Воздушный и топливный фильтр сколько км. проэксплуатировались. Клапан EGR и вентиляция картера работают?
SSS. звоните, подцепим к нему борткомп и почитаем, что он нам накалякает!
Виставод
28.2.2012, 12:11
вот я сосбстна и пытался довести до сознания владельца что менять турбу надо в последнюю очередь...
раз пошла такая пьянка....че означает код 1310???сг5 периодически появляется исчезает
Виставод,
Виставод, это 131 длинный мырг ?

или всё же ошибка 0131 или 1301?
Виставод
28.2.2012, 13:33
muskul у нас не очень охотно платят за мозги как правило. ни клиенты ни работодатели. все решает бабло. боюсь представить что будет когда пойдут высокотехнологичные машины нашпигованные по самое не балуй..а на наших сто есть таки пытливые умы...только иногда ценник не радует.имхо имхо имхо зы свою машинку я тоже мало кому доверил бы чинить...
Цитата(Виставод @ 28.2.2012, 11:11)

вот я сосбстна и пытался довести до сознания владельца что менять турбу надо в последнюю очередь...
раз пошла такая пьянка....че означает код 1310???сг5 периодически появляется исчезает
Ну турбину уже меняют.. Может зря, но да хрен с ним. Главное чтобы хуже не стало

(но я думаю не будет, потому как она реально затупляет и масло кудато девается).. Вообщем посмотрим.
Цитата(Shiko @ 28.2.2012, 10:40)

Виставод,
а какие ошибки выдает, кроме пропуска зажигания, причину которой, какя понимаю вы устранили?
М.б. поможет сброс ошибок?
Если что звони мне +7 914-031-42-01
Щас турбину перекинут, поездю, посмотрю как себя будет вести (масло, динамика, и т.д.) И скорее всего подъеду

А коды самодиагностики следующие:
4-4 : датчик нейтрали
12-7 : Кислородный датчик
20-9 : хз.. нигде не нашел
Цитата(toxic @ 28.2.2012, 12:59)

Ну турбину уже меняют.. Может зря, но да хрен с ним. Главное чтобы хуже не стало

(но я думаю не будет, потому как она реально затупляет и масло кудато девается).. Вообщем посмотрим.
Щас турбину перекинут, поездю, посмотрю как себя будет вести (масло, динамика, и т.д.) И скорее всего подъеду

А коды самодиагностики следующие:
4-4 : датчик нейтрали
12-7 : Кислородный датчик
20-9 : хз.. нигде не нашел
ЗЫ: На одной станции мне сказали, что если турбина неисправна, то грешить на кислородные датчики рано. Т.е. поменять турбу, потом сбросить ошибки. потом поездить и поглядывать на чекэнджин.
Виставод
28.2.2012, 14:34
ставлю на то что ничего не изменится и чек будет гореть. конечно при условии что только турбу поменяют.
Поменял турбу.. Че могу сказать... Посмотрел на ту которая стояла: Люфт офигенский, аж лопости крыльчатки подстерлись.
По динамике особо не отличается (разве что разгон более ровный стал). Поглядим на расход масла. Надеюсь перестанет жрать как конь

Осталось разобраться с чеком.
Всем огромное спасибо за массу информации
Отдельное спасибо Вистоводу!
toxic, toxic, какой пробег у ДВС?
Люфт вала турбины просто так не появляется. Причин несколько, но наиболее вероятная - "неправильное" масло или его недостаток.
P.S. вариант применения "некондиционного" воздушного фильтра не рассматриваю.
Виставод
28.2.2012, 17:06
пробег под сотку..скорее всего смотанный..
так...ну че 1:0 в мою пользу....к сожаленью...хм а у мну тут мысль есть: а в турбиках не применяется плавающий подшипник?...ведь турба не выла...
Цитата(Виставод @ 28.2.2012, 16:06)

пробег под сотку..скорее всего смотанный..
так...ну че 1:0 в мою пользу....к сожаленью...хм а у мну тут мысль есть: а в турбиках не применяется плавающий подшипник?...ведь турба не выла...
Такс.. а эта воет . Это плохо?
Виставод
28.2.2012, 18:09
ну я имел ввиду не тот приятный звук сопровождаемый работу нагнетателя, звук трущего металла и вообще посторонний звук от этого узла. ну как бы дюйм более правильно мою мыслю выразил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.