Вчера в «Экспоцентре» на Красной Пресне открылся VI Московский международный автосалон. Одна из громких российских премьер - «Волга»-внедорожник
Среди нескольких сотен экспонатов Московского автосалона этот вполне взрослый автомобиль привлекал внимание множества посетителей выставки не только внушительным размером, но и неуловимо знакомыми очертаниями. Когда, подойдя поближе, мы увидели на решетке радиатора бегущего оленя, то наши сомнения развеялись. Это новая «Волга». «Волга»-джип - ну и ну! На такой машине не стыдно и в Кремль, и на самую крутую охоту...
Увы, первые яркие впечатления от машины несколько потускнели, лишь только мы сели за руль. Те же длинные и нечеткие ходы рычага переключения передач. Интерьер тоже напоминает классическую «Волгу». Но не все так плохо: в «Волге»-джипе есть даже регулируемая рулевая колонка, электропривод зеркал и боковых стекол, управление которыми, правда, не в самом удобном месте - справа от водителя на уровне локтя. Впрочем, особо ругать нижегородцев не за что. ГАЗ сейчас ориентируется на реального российского покупателя, и делать дорогую машину - заморозить проект.
Когда джип-прототип выйдет в тираж, пока неизвестно, и, скорее всего, автомобиль претерпит множественные изменения.
Кстати, модель с индексом 3106 газовцы уже выставляли и ранее. Выглядела она иначе и гордо именовалась «Атаманом». У нынешнего «проходимца» пока имени нет. Может, оно и к лучшему...
А вот технические характеристики - пока секрет. Хотя они должны быть близки к ТТХ «Атамана». Как бы не хотелось, чтобы «Волга»-джип повторила его судьбу!
Ориентировочные характеристики автомобиля «ГАЗ-3106»:
Число мест, чел. 7
Дорожный просвет, мм 215
Макс. скорость, км/ч 150
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 104 (141)
Объем двигателя, л 2,67
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлавзято здесь-
http://kp-avto.ru/article/229/
это индийская тачка. называется тата, в журнале за рулем , за 2004 год была статья про ее выпуск на газе.
долго думали....
И стоить ОНО будет наверное не меньше ляма.
Цитата(dissector @ 8.2.2012, 8:44)

это индийская тачка. называется тата, в журнале за рулем , за 2004 год была статья про ее выпуск на газе.
У тебя очепячтка. Тачка - индейская
чорт! разделом ошибся.. наверно нужно было в юмор!
Вкратце досье выглядит так. ГАЗ-3106 II – оригинальная разработка с частичным применением узлов других моделей, дополняющая семейство внедорожников «Атаман», и «Ермак». Кузов крепится к раме через виброизолирующие опоры. Длинноходные зависимые подвески, обе пружинные со стабилизаторами поперечной устойчивости. Постоянный полный 4х4. Планетарная раздатка сблокирована с 5-ступенчатой КП в едином картере, привод переднего моста через многорядную зубчатую цепь «Морзе», блокируемый межосевой дифференциал. Подчеркивают, что 3106 II – не «корабль-разведчик», а машина «максимально приближенная». И начинают перечислять. КП от «Газели», изменили только задний картер и вторичный вал для стыковки с раздаткой. «Соболь» поделился ступицами, тормозной системой (у 3106 II немного иные трубопроводы и трос ручника). С «Волги» прибыли рулевой механизм и ГУР... И так далее, бери с конвейера, загружай заводские мощности. Опять же нет привязки к конкретному мотору, хорошо бы тянул на низах! На образце стоит инжекторный ЗМЗ-40522, но можно ставить ЗМЗ-409, дизели ЗМЗ-514 и IVECO. Очень ждут заволжского Common Rail... Взято [email="http://www.volga-gaz.ru/about/?url=15"]здесь[/email]
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла
К сожалению, очередной позор нашего автопрома....
жаль, что продолжают делать Г.ВНО для народа
да ещё и оказывается что импортное...
Димон и Анна
8.2.2012, 10:58
Новое изделие больной головы!!! Скоро на разборках города!!!!!
Мда, дизайн напоминает крузака 80-ку... зато сразу видно, на сколько мы отстали от Японии - даже по дизайну на 20 лет, молчу про кпп с газели и прочий хлам...
mers, особенно понравилось про "другой трос ручника"....

неужели длиннее...
да ладно, нормальный аппарат
если стоить меньше ляма будет, то вполне за рынок с корейцами можно пободаться
спрос думаю будет, уазики или тот же тайгер, бывший кореец, берут
ценовая категория та же, скорее всего, своего покупателя найдет
hopter, ты был на форуме тайгероводов?

это пипец, такого потока матов редко где встретишь...
корейы тоже не стоят на месте, а идут семимильными шагами, не думаю, что в жиповолге будет абс, климат-контроль и т.д... а у них есть и дешевле 1 млн... вот госсаказ может вывезти...
Почему у нас отвратное отношение к своим (ОТЕЧЕСТВЕННЫМ) машинам вроде придумано попроще а значит должно быть надёжнее - всё упирается в исполнение кругом одна сыромятина. За рубеж отправляем метал там из него делают конфетку, а для себя как попало. О каком автопроме может идти речь. Берите лицензию и штампуя чужое может сможем научиться делать Автомобили для СЕБЯ-подобных.
dissector
8.2.2012, 11:54
тата симпотичней
Ex3me, был пару лет назад
даже хотел себе его взять

но в тот момент не удалось найти наличии у тех дилеров, которые были готовы заморачиваться с отправкой в другой регион
dissector, чем симпатичнее? тем что не наша?
по таким мелким фоткам выглядят похоже
dissector
8.2.2012, 12:06
Цитата(hopter @ 8.2.2012, 10:59)

dissector, чем симпатичнее? тем что не наша?
по таким мелким фоткам выглядят похоже
цветом, а так жесть она , что в индии , что в россии.
и вопрос , сколько будет русских комплектующих, а сколько не русских, а то у нас патриот , номинально русский, а на самом деле интернационал.
пи.си. в тойотах много деталей с разных стран, но это ТОЙОТА!
недумаю , что частник купит эту машину, а вот госзаказ-на ура(ну если только не е-мобили на выборах победят

)
Если у этого авто, трансмиссия будет гудеть также, как на полноприводной газели, то она должна укомплектовываться "пистолетиком" Маузер.
Цитата(dissector @ 8.2.2012, 11:06)

недумаю , что частник купит эту машину, а вот госзаказ-на ура(ну если только не е-мобили на выборах победят

)
Переразируя "дядушку Зю..." на ё-мобиле ё-президент въедет в ё-кремль, чтобы страна ё-кнулась.
Все зависит от цены, на самом деле.
dissector
8.2.2012, 12:53
Цитата(Ruiner @ 8.2.2012, 11:24)

Все зависит от цены, на самом деле.
причем на НЕФТЬ.
На фото так симпатично всё. Но когда я вижу в обзоре слово "ГАЗЕЛЬ", хочется схватиться за пистолет.
Бросаются в глаза кое как сляпаные швы сварки. Неужели такое возможно делать на заводе?
Складывается впечатление, что варил дилетант в частном гараже.
Что-то уж совсем напали на машинку, мне она не кажется ужасной...
Превратили обсуждение нового автомобиля в конкурс кто остроумнее обосрет отечественный автопром. Молодцы!
Цитата
«Когда» и «сколько»? Полный цикл испытаний займет год, параллельно автомобиль попробуют «умять» в $10 000. Кроме того, продолжат работы по созданию других модификаций 3106 II – пикапов с разными кабинами, короткобазника. Основной козырь SUV, как известно, универсальность.
Я все понимаю, но новый SUV за 300 000 рублей - это нонсенс. Да даже за 400.
Гидр, Внедорожник.... не путать с джипом...
если морду закрыть рукой, то остальная часть даже на патруля/сафаря 61-го похожа
А если все фото ладонью накрыть, то даже на машину смахивает...
Цитата(Tuborg @ 8.2.2012, 19:39)

если морду закрыть рукой, то остальная часть даже на патруля/сафаря 61-го похожа

В смысле "морду" - лицо?!
Цитата(DarkSky @ 8.2.2012, 19:37)

Гидр, Внедорожник.... не путать с джипом...

SUV - это, всё-таки немного не то. В США Даже Субурбаны называют так. Одна из основных функций SUV - возможность буксировать различные прицепы вплоть до океанских яхт. В том числе и на пониженной по асфальту. Бездорожьем тут и не пахнет. Эдакий энерговооруженный универсал повышенной проходимости
SUV (англ. Sport Utility Vehicle) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции, либо на сленге «джипом».
SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).
Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам.
Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу.[источник не указан 669 дней]
В конце 1960-х — начале 1970-х годов, термин «Sport-Utility» в США применяли и к иным типам кузовов, объединяющим спортивность с практичностью, например, двухдверным (по европейской классификации, трёхдверным) хетчбекам или универсалам. Впоследствии, он закрепился исключительно за внедорожниками.Описание
Хотя первые проекты были различны, автомобили SUV произошли от традиционных средних пассажирских транспортных средств с использованием конструкции несущего кузова, аналогичную той, которая используется в легких грузовиках. Они, как правило, имеют бензиновый двигатель, зачастую с использованием аналогичных двигателей с грузовиков, в то время как некоторые автомобили SUV имеют дизельный двигатель.
Sport Utility Vehicle имеет такие плюсы, как: высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника. В последнее время производители стали еще больше уменьшать аэродинамическое сопротивление ветру и повышать топливную экономичность.
Популярность
SUV стали популярными в США, Канаде и Австралии в 1990-х и в начале 2000-х годов по ряду причин, эта тенденция была известна как помешательство на SUV. Об этом говорит, например, факт проведения рекламной кампании Esuvee, соответствующий сайт (http://www.esuvee.com) был запущен в начале 2005 года. Цель кампании заключалась в том, чтобы пропагандировать безопасное вождение автомобилей SUV, образы которых присутствовали в торговой рекламе в качестве мощных и опасных зверей, или, например, изображались как быки, нападающие в родео на ковбоя. Особенно настойчиво подчеркивалась необходимость аккуратного вождения, чтобы избежать переворачивания автомобиля с высоким центром тяжести.
Esuvee произносится как suv.
Кампания Esuvee обошлась в 27 млн долл. США[2], перечисленных компанией Toyota Motor Company в качестве части расчётов с Правительством США за 2002 год. В августе 2007 года кампания завершилась, сайт был ликвидирован.
Престижные SUV
Автопроизводители класса «люкс» стали выпускать SUV лишь в 2000-х, когда на рынке появились Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, BMW X5, Mercedes-Benz ML, Audi Q7, Volvo XC90 и прочие. Ранее считалось, что данный класс автомобилей не сочетается со статусом de luxe бренда.
Впрочем, отдельные премиум-модели SUV выпускались и ранее (например, Range Rover), но это было исключением.
Цитата(DarkSky @ 8.2.2012, 21:09)

SUV (англ. Sport Utility Vehicle) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов «универсал» и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции, либо на сленге «джипом».
Бугага, так у меня тож SUV.
Доктор Франкенштейн
8.2.2012, 23:06
Цитата(shans2 @ 8.2.2012, 19:51)

В смысле "морду" - лицо?!

Мать их так!.. Не то, что стыдоба...вообще...нормативная лексика не подходит...ИНДИЙСКИЕ авто начали делать...Что дальше?.. Самобеглых тележек из ... Монголии какой не планируют закупить право на производство?..Позорище...Сколько собственных разработок похерено..."Запад" плакал бы горько, пойди они в серию, да ещё вовремя...А если бы ещё и качественно...
dissector
8.2.2012, 23:09
Доктор Франкенштейн, ты поинишь-панголину!!!!
Судя по фото ходовой, тормозным шлангам долго приказанно жить!
И всё те же шкворня... Это, конечно, надёжно, но... извините в 21-м веке лазать под машиной с тавотницей... вроде есть такое решение, как шаровые опоры... и чё-т ни разу не видел Крузаков с вывернутыми колёсами... как и тупо Москвичей, например (сия двухрычажка неубиваема)... а вот Жигулей сколько угодно...
crazybubble
9.2.2012, 10:24
Цитата(dissector @ 8.2.2012, 22:09)

... ты поинишь-панголину!!!!
Панголина!
Не нра мне эта машинка... хотя, если будет стоить 3 копейки и к ней будет прилагаться кувалда для ремонта, то я куплю (только из-за кувалды)

З.Ы. цвет на фото настораживает
Цитата(Ruiner @ 8.2.2012, 18:09)

Превратили обсуждение нового автомобиля в конкурс кто остроумнее обосрет отечественный автопром. Молодцы!
Я все понимаю, но новый SUV за 300 000 рублей - это нонсенс. Да даже за 400.
Заме обсирать отечественный автопром? Он давно обосрался сам .... мы же просто подливаем ему гавна побольше чтоб он (автопром) никогда из этой гавняной ямы ен выбрался, потому что там ему и место. Купить чтото отечественного производство (даже не автомобиль) - это неуважение к себе.
Firwalle, да чего уж мелочиться давайте страну в говне утопим
даже не уходя с форума можно увидеть, что некоторые так и живут
Цитата(Firwalle @ 9.2.2012, 10:09)

Купить чтото отечественного производство (даже не автомобиль) - это неуважение к себе.
Шо, прямо весь в импортном? Ничего, что мы тут на русском общаемся?
Вы подождите немного скоро на китайском заговорим. Может у кого есть примеры использования чего нибудь отечественного в настоящее время? =)) давайте поговорим =))
Цитата(hopter @ 9.2.2012, 11:24)

Firwalle, да чего уж мелочиться давайте страну в говне утопим
даже не уходя с форума можно увидеть, что некоторые так и живут
Старана наша, к великому сожалению, уже давно в говне утоплена, точнее сама утонула. Автопром начал тонуть гораздо раньше =))
Цитата(Firwalle @ 9.2.2012, 10:09)

Купить чтото отечественного производство (даже не автомобиль) - это неуважение к себе.
Вот оно как. То есть, ездить на помоечных автомобилях - это нормально, а покупать отчественное - это неуважение к себе. Удивительное рядом, не иначе.
Цитата(Ruiner @ 9.2.2012, 14:07)

Вот оно как. То есть, ездить на помоечных автомобилях - это нормально, а покупать отчественное - это неуважение к себе. Удивительное рядом, не иначе.
Выходит что так, это я тебе как владелец отечественного автомобиля говорю =))
Цитата(Firwalle @ 9.2.2012, 13:17)

Старана наша, к великому сожалению, уже давно в говне утоплена, точнее сама утонула.
Это ж надо так обливаться.
Я, не ярый защитник российского автопрома, хотя и сам являюсь владельцем нескольких антиквариатов, но
Firwalle прям капитан
УГ с перебором слабительного
Начальник
9.2.2012, 16:57
тот же самый патриот.
ну там русского то мало
ихние помоечные автомобили во много раз лучше наших с конвейеера ))) тока нашу машину можно купить за бешенные деньги и еще 2балона пены купить чоб дыры пропенить не говоря уже о ходовке. как конструктор лего собери сам ....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.