Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Иномарки и Шамирян
Магаданский автофорум М49 > Общий форум > Гараж > Пекло
Страницы: 1, 2, 3
Доктор Франкенштейн
Цитата(крысенок @ 16.1.2009, 23:33) *
Согласен. Дерьмовый металл идет на наши авто, что снижает срок службы и время износа механизмов. Низкий класс обработки поверхностей - увеличивает расход топлива. Но одновременно именно низкий класс обработки деталей залог ремонтопригодности (я говорю про УАЗик - изначально военная машина). Есть недостатки. Но машина нужна, на мой взгляд, именно для передвижения и точки А в точку Б и ни для чего более. Остальное - от старичка Фрейда, Юнга и Г.Климова.

Повторюсь:отрицать очевидное не в моих правилах.Полностью согласен.Так же могу добавить откуда "ноги растут" у снижения качества авто(но лень столько набирать,хотя и рассказ от непосредственного участника событий).Да,для перемещения "пятой точки" из "А" в "Б".Но комфортное и,главное,безопасное(относительно,конечно) перемещение. Далее,см.Ваш пост:дерьмовый металл,низкий класс обработки...Этого я не желаю ни себе,ни своей семье,ни кому бы-то ни было ещё. Наслаждаться всем этим может только,простите,мазохист...а я не он... declare.gif
крысенок
Цитата(jey @ 16.1.2009, 23:39) *
Этого я не желаю ни себе,ни своей семье,ни кому бы-то ни было ещё. Наслаждаться всем этим может только,простите,мазохист...а я не он... declare.gif


Копите на автомобиль?
KAMAZ
Для перемещения из точку А в точку Б я желаю на комфортном, безопасном и экономичном автомобиле. Чтобы обязательно был с коробкой автомат и с гидроусилителем руля.
Надежность тоже на высоте должны быть, мне некогда ремонтировать автомобиль.
крысенок
Цитата(KAMAZ @ 16.1.2009, 23:42) *
Для перемещения из точку А в точку Б я желаю на комфортном, безопасном и экономичном автомобиле. Чтобы обязательно был с коробкой автомат и с гидроусилителем руля.
Надежность тоже на высоте должны быть, мне некогда ремонтировать автомобиль.


О! Пора уходить, а то забанят...
Доктор Франкенштейн
Цитата(крысенок @ 16.1.2009, 23:42) *
Копите на автомобиль?

Отнюдь...Пока не подобрал такой,что бы был по душе и мне и супруге(она достаточно часто водит авто).
И не стОит делать из меня вражину росавтопрома.Я с давних пор был поклонником продукции АЗЛК (это можно понять,зайдя в раздел "Отечественные автомобили").Мне и сейчас нравятся их разработки,к сожалению,так и не увидившие свет.Просто я пытаюсь быть объективным и честным(хотя бы перед самим собой).А правда такова,что наша страна не может дать сегодня того,что дают импортные автопомойки.И это грустно.

Цитата(крысенок @ 16.1.2009, 23:45) *
О! Пора уходить, а то забанят...

Вот только жертву "политических репрессий" не надо строить из себя,а? Не солидно как-то...
pylet
Цитата(крысенок @ 16.1.2009, 22:48) *
Уважаемый! Вы, никак финансовый гуру? Знатный экономист? У Вас есть, позволите отметить, одна нестыковка. Если люди будут экономить "на всем" то уж никак не для покупки машины. Наверно, сперва на поесть. Машину покупают не на последние средства - по крайней мере я таких скупердяев еще не встречал, которые голодают и покупают машину.
Далее. Если покупать хламную иномарку - тогда деньги по короткому пути (через барыгу) идут зарубеж и не работают в России. Если Вы печетесь за Родину, тогда надо покупать российсское, и на Ваши средства будут жить большая цепочка поставщиков и исполнителей. С уважением...

Уважаемый, тогда можете считать меня первым скупердяем, поскольку озадачившись проблемой накопления на автомобиль я решил сократить расходы на некоторые продукты, пусть и не первой необходимости, т.к. еда без нормального количества мяса не еда, а вот на деликатесах всяких можно значительно сэкономить, да и на такси не сяду без крайней необходимости, в отпуск в следующем году не поеду..и т.д. вобщем у каждого свои заморочки не думаю что я такой один bee-beep.gif  
а отечественный автомобиль всетаки ужасен, после поездки на олу на уазике я долго прочищал нос от грязи, хз сколько ее осталось в легких и какой ущерб здоровью был нанесен, отдых называется.. ездил на армань с отцом на японском пузотере он вспомнил молодость и говорил вот гавнопром японский, мол в молодости по этим дорогам летал на волге и япономарка ей в комфорте не ровень, однако сев на 5 минут за руль вогли он долго плевался и удивлялся как он мог радоваться езде на подомном ведре, японский автопром развращает.. но что нашим то мешает? я лично очень люблю отечественные товары, как ни странно досихпор считаю, что у нас могут делать качественно и на долго, но к сожалению придерживаюсь мнения, что наш автопром это позор т.к. могут но не хотят, а с такой политикой и не захотят, а жаль

Цитата(крысенок @ 16.1.2009, 13:20) *
Когда я увидел, что в норковые шубы стали наряжаться бюджетники - это стал первым видимым признаком грядущего конца экономики.

а вы считаете что хорошо зарабатывать у нас должны только спекулянты? я лично увидел в этом только то, что мы не зря гробим свое здоровье проживая в тяжелых климатических условиях
Leon
Цитата(крысенок @ 16.1.2009, 23:38) *
Не вопрос, за сколько покупали - вопрос, за сколько барыга отдал ее Вам здесь. И отдельно, сколько таможенных платежей было.

Я помоему очень подробно всё разложил и из этого ясно видно, что большую часть стоимости импортного б\у автомобиля я отдавал государству и внутри РФ. А за рубеж уходила небольшая часть. Кстати так называемые барыги- это наши граждане, это предприятия, это семьи.

На отечественные авто нас тоже насильно пересаживают барыги, барыги от государства и крупного бизнеса.


крысенок
Цитата(Leon @ 17.1.2009, 1:51) *
Я Кстати так называемые барыги- это наши граждане, это предприятия, это семьи.


А рабочие на автозаводах - это чужие. А рабочие на заводах-поставщиках комплектующих - это чужие. А рабочие в добывающих секторах промышленности, сталеплавильщики, перевозчики, химическая промышленность - это тоже все чужие. Одни японские барыги и наши бандитобарыги-возчики - это родные, у них семьи и у них детки. Вот отстегнули они таможенные платежи - он "правильные пацаны". Вот и посчитайте, какую цепочку Вы поддерживаете при приобретении авто РФ и какую при приобретении хламья. Хотя я понимаю, что для Вас это трудно, так как у Вас сформировано априори негативное мнение. Как высказываются отдельные представители бубновой мажористой молодежи - "Рашка-деградашка". Мне кажется, что разворачивающийся кризис в мире все расставит на свои места и в этом смысле он - большое благо.

Цитата(Leon @ 17.1.2009, 1:51) *
На отечественные авто нас тоже насильно пересаживают барыги, барыги от государства и крупного бизнеса.


Есть деньги - платите за хлам. Какие проблемы? Ну а государство во время кризиса защищает ключевые отрасли и нечего кричать, что оно не право. Рынок - платите деньги у Вас всегда есть альтернатива.
крысенок
Цитата(pylet @ 17.1.2009, 1:33) *
Уважаемый, тогда можете считать меня первым скупердяем..


Избави Бог!

>> а отечественный автомобиль всетаки ужасен, после поездки на олу на уазике я долго прочищал нос от грязи, хз сколько ее осталось в легких и какой ущерб здоровью был нанесен, отдых называется.. >>

Мне вас искренне жаль. bullshit.gif Видать Вам засланные злыдни специально хотели нанести ущерб здоровью, не иначе. Я с другом езжу частенько на охоту летом, осенью, зимой, но огромные количества пыли не попадают в мои легкие. Просто все уполнители на двери подогнаны и на полу (я Вам открою секрет!!!) лежит линолеум, который, помимо эстетики, закрывает щели в днище.
Искренне желаю Вам приобрести что-нить японистое, большое, удобное, комфортное, безопасное, качественное тыщ эдак на 30 баксов. При этом желательно в долларовом кредите от Сбербанка!!! bee-beep.gif

Цитата(Leon @ 17.1.2009, 1:51) *
На отечественные авто нас тоже насильно пересаживают барыги, барыги от государства и крупного бизнеса.


Ну что Вы!? У нас рынок - каждый себе покупает то, что может и хочет! bee-beep.gif

Цитата(jey @ 16.1.2009, 23:50) *
Вот только жертву "политических репрессий" не надо строить из себя,а? Не солидно как-то...


Я и не строю. Просто когда начинаешь внятно объяснять - обычно банят. Ресурс-то частный!!! hang.gif
MadMax
Цитата(крысенок @ 17.1.2009, 8:46) *
Искренне желаю Вам приобрести что-нить японистое, большое, удобное, комфортное, безопасное, качественное тыщ эдак на 30 баксов. При этом желательно в долларовом кредите от Сбербанка!!! bee-beep.gif


доброжелательное пожелание.... training1.gif
крысенок
Цитата(ZoOm_ZoOm @ 17.1.2009, 8:47) *
доброжелательное пожелание.... training1.gif


Теперь я точно знаю, что забанят... эх.... bullshit.gif

Любителям гламурных иностранных тачек

"...- Ничего не бывает убогим или безобразным само по себе. Нужна точка соотнесения. Чтобы девушка поняла, что она нищая уродина, ей надо открыть гламурный журнал, где ей предъявят супербогатую красавицу. Тогда ей будет с чем себя сравнить.

- А зачем это нужно девушке?

- Ну-ка, объясни сам, - сказал Иегова.

Я задумался.

- Это нужно... – и вдруг вампирическая логика правильного ответа стала мне очевидной, - это нужно, чтобы те, кого гламурные журналы превращают в нищих уродов, и дальше финансировали их из своих скудных средств!

- Правильно, молодец. Но это не главное. Ты говоришь про финансирование гламура, а в чем его цель?

- Гламур движет вперед экономику, потому что его жертвы начинают воровать деньги? - выпалил я наугад.

- Это слишком человеческая логика. Ты же не экономист, Рама, ты вампир. Сосредоточься.

Я молчал – ничего не приходило в голову. Подождав с минуту, Иегова сказал:

- Цель гламура именно в том, чтобы жизнь человека проходила в облаке позора и презрения к себе. Это состояние, которое называют «первородный грех» - прямой результат потребления образов красоты, успеха и интеллектуального блеска. Гламур и дискурс погружают своих потребителей в убожество, идиотизм и нищету. Эти качества, конечно, относительны. Но страдать они
заставляют по-настоящему. В этом переживании позора и убожества проходит вся человеческая жизнь...
"

"EmpireV", В.Пелевин.


[size="3"][/size]
maldyak
Есть деньги - платите за хлам. Какие проблемы?



....Мда. А то что предлагают нам новое с нашего завода? Это ли не хлам?

Мое мнение: ну умеем мы делать танки, самолеты, корабли и т.д. - вот и надо их делать! Ну если за почти сто лет не научились строить хорошие машины, то это о чем-то говорит.

Не спорю, УАЗка хорошая машина. Но не дай бог авария!!!!! Я предпочту оказаться в салоне Тоёты-Ниссана-Мицубы-Субару. ИМХО.

никА
Цитата(dissector @ 16.1.2009, 23:27) *
у шамиряна вроде не уазик ,а хамер ?


Был ли у Шамиряна уазик - не знаю, а хамер он приобрел в числе первых.

Из статьи понравилась фраза "где сейчас лежит мусор, там могли бы быть заводы", я фигею......
крысенок
Цитата(maldyak @ 17.1.2009, 10:11) *
Ну если за почти сто лет не научились строить хорошие машины, то это о чем-то говорит.


Это говорит о том, что в России не до конца победила "диктатура гламура". Хотя в Москве, где обыватель меняет мобилы раз в полгода, а машины - раз в год, гламур уже собирает свою фашистскую дань. Вот когда начнут стонать, что делают не качественные грелки для пупков - вот это уже хана, "диктатура гламура" победила.
Однако, господа... "...Гламур и дискурс погружают своих потребителей в убожество, идиотизм и нищету..." (см. цитату выше)
Джам
а не тролль ли это..
крысенок
Цитата(Джамал @ 17.1.2009, 11:17) *
а не тролль ли это..


Опять прав В.Пелевин... "...Гламур и дискурс погружают своих потребителей в убожество, идиотизм и нищету..." (см. цитату выше)
О!!! Скоро начнутся обвинения в фашизме, национализме, экстремизме, психотерроре... Господин Джамал, Выбы че-нить по существу... А то как-то кисленько обвинять в троллизме. Хотя Вы тут в афторитете - можете потребовать, чтобы меня опять забанили! Это будет так гламурно - расправиться столь изящно с инакомыслием. СССР и Суслов отдыхают...
maldyak
Цитата(крысенок @ 17.1.2009, 11:00) *
Это говорит о том, что в России не до конца победила "диктатура гламура". Хотя в Москве, где обыватель меняет мобилы раз в полгода, а машины - раз в год, гламур уже собирает свою фашистскую дань. Вот когда начнут стонать, что делают не качественные грелки для пупков - вот это уже хана, "диктатура гламура" победила.
Однако, господа... "...Гламур и дискурс погружают своих потребителей в убожество, идиотизм и нищету..." (см. цитату выше)


Нужно понимать, что Москва - это не Россия. Да и там не все живут в шоколаде. Основной массе так же приходится вкалывать. У меня много друзей там. И уж точно раз в год меняют машины единицы. Какой гламур??? Наличие машины - это реалии современности. Ведь только-только наш человек стал привыкать, что это не роскошь, а все таки средство для предвижения. А на тебе!!!

Цитата(крысенок @ 17.1.2009, 11:22) *
 можете потребовать, чтобы меня опять забанили! Это будет так гламурно - расправиться столь изящно с инакомыслием. СССР и Суслов отдыхают...


У человека явно занижена самооценка  rolleyes.gif Ну просто умоляет, забанить его. Провокация? Латентный мазахизм?

Тут банят за флуд и офф-топ. Высказывать мысли по делу ни кому не возбраняется.


крысенок
Цитата(maldyak @ 17.1.2009, 11:31) *
Ведь только-только наш человек стал привыкать, что это не роскошь, а все таки средство для предвижения. А на тебе!!!


Господа! Вы согласны, что качественные, крутые, бубновые, безопасные, комфортные машины должны стоить соответственно – т.е. дорого?

А менее качественные, не надежные, лоховские тачки, т.е. всякий «срачный атцой» (по выражение В.Пелевина) должны стоить дешево?



Цитата(maldyak @ 17.1.2009, 11:31) *
Тут банят за флуд и офф-топ. Высказывать мысли по делу ни кому не возбраняется.


К сожалению - это не так! Не надо передергивать. И насчет мазохизма, попрошу поаккуратнее с выражениями.
Джам
ты сначала пишеш - подержанное хлам, потом пишеш желаю купить гламурный джапанкар, тебя не поймеш. Вот почему я против рос автопрома, потому что когда я был помладше, классе так в 8-10 я постоянно зависал с дедом в гараже ковыряя его старенькую "тройку", блин.. это было что-то машина простая как 2 пальца, но она никогда не была полностью исправна, починили одно - сломалось другое, 2 часа ездим, 2 дня ковыряем. Все бы ничего машина старая, делать не умели, много отмазок придумать можно, но сейчас открыв журнал "За Рулем" и почитав некоторые статьи пришел в ужос - в отечественном автопроме нифига не изменилось! а если по сабжу то дядя Жора Шамирян для меня не авторитет и его мнение меня не волнует.
крысенок
Цитата(Джамал @ 17.1.2009, 11:38) *
потом пишеш желаю купить гламурный джапанкар


Цитату в студию!
Джам
Цитата(крысенок @ 17.1.2009, 11:36) *
Господа! Вы согласны, что качественные, крутые, бубновые, безопасные, комфортные машины должны стоить соответственно – т.е. дорого?

НЕТ! Они должны соотвествовать своим возможностям а с учетом износа и снижаеться цена но так как условия эксплуатации в японии щадящие то это не плохой вариант.

Цитата(крысенок @ 17.1.2009, 11:40) *
Цитату в студию!

"Искренне желаю Вам приобрести что-нить японистое, большое, удобное, комфортное, безопасное, качественное тыщ эдак на 30 баксов."
maldyak
Цитата(крысенок @ 17.1.2009, 11:36) *
К сожалению - это не так! Не надо передергивать. И насчет мазохизма, попрошу поаккуратнее с выражениями.

мазохизм разный бывает smile.gif Но если нанес личную обиду - извиняюсь  bee-beep.gif  Вас уже банили незаслужено? Сомневаюсь, модераторы вменяемые люди.
крысенок
Цитата(Джамал @ 17.1.2009, 11:40) *
"Искренне желаю Вам приобрести что-нить японистое, большое, удобное, комфортное, безопасное, качественное тыщ эдак на 30 баксов."


Вы забыли следующее предложение. В вырывании контекстных фраз и заключается суть термина "передергивание". Ну если Вы хотите покупать вышеуказанное - искренне желаю удачи. Рынок, знаете ли. Только не могу понять. почему так народ возмущается, что пошлины подняли? Берите кредиты, копите деньги и покупайте на здоровье гламурные тачки. Какие проблемы? Трудитесь долше, пашите больше и будет Вам счастье! rolleyes.gif Я не могу понять, почему качественное, безопасное и иностраноое должно стоить дешево?? Ась?

Цитата(maldyak @ 17.1.2009, 11:44) *
мазохизм разный бывает smile.gif Но если нанес личную обиду - извиняюсь bee-beep.gif Вас уже банили незаслужено? Сомневаюсь, модераторы вменяемые люди.


Принимается. rolleyes.gif
Faust
блин, логика железная!

Все уплотнено, на полу линолеум. ППЦ !!!!!!! а он для этого предназначен, спрашивается? а в глушаке поролон - чтоб меньше тарахтел, а вместо форточки фанерка - чтоб не дуло!!!!

и нафига такие проблемы, когда ты садишься в старый японский автомобиль, в котором 2 поколения япов катались. и балдеешь от того, что там климат контроль, зеркала двигаются, руль с гидроусилителем и еще куча все. а на новой ладе ручка дружбы наверно до сих пор в комплекте идет и валокордин
maldyak
Цитата(крысенок @ 17.1.2009, 11:47) *
 Трудитесь долше, пашите больше и будет Вам счастье! rolleyes.gif Я не могу понять, почему качественное, безопасное и иностраноое должно стоить дешево?? Ась?


Оно не должно стоить дешево, оно должно стоить ровно столько сколько должно стоить.  Простите за каламбур. У новой тачки одна цена, подержаная - другая. И до недавнего времени они стоили столько сколько могли заплатить за них простые смертные.  Я  не хочу платить больше потому, что кому-то нужно набить карман. Если я захочу заплатить больше - то выберу машину другого класса и соответственно другой ценовой категории. 
Доктор Франкенштейн
Так,пошла сказка про белого бычка.На мой взгляд,тема себя исчерпала,всяк остался при своих интересах.Разговор принял явно зацикленную форму.
Джам
Цитата(крысенок @ 17.1.2009, 11:47) *
Только не могу понять. почему так народ возмущается, что пошлины подняли? Берите кредиты, копите деньги и покупайте на здоровье гламурные тачки. Какие проблемы?

потому что раньше было доступно а сейчас нет.

модератор зачистите а фу аж противно стало от одной мысли о ведре с болтами под названием лада
KAMAZ
Читаю и моз закипает аж...

у меня машина на 2 года меня младше. Но у неё есть стеклоподъемники! У неё есть печка с таким количеством моложений, которая и на современном авто не встретишь, у неё есть кондишн, ГУР, удобный, трансформируемый салон. УАЗик никак не сможет составить конкуренцию! У меня родное покрытие пола, обшивка попортилась, но до линолеума я не докатился!
Линолеум я поставлю разве что будет авто предназначен только для вылазки в говна... там понятно. Практично.

Короче даже писать ничего не хочется. Один человек считает, что он больше прав, чем 10 других...



и хватит себя показывать репрессированным. Ваши слова показывают неуважение к администрации, а кто нас не уважает..... и на что пошло если, вы не репрессированный, вы "только откинулись"
Faust
см мой пост выше=(, а мы плять патриоты, будем укакиваться и доказывать, что отечавтоваз крчу всех.
если б брдм-ки и бтр-ы были на гражданском рынке, я б накопил деньжат и купил, а ладу - увольте, я себе лучit велик куплю, опять же жапановский, а не наш урал с отбойником для яиц!
KAMAZ
кстати в "Бредли", американском аналоге БТР-а стоит АКПП.
Faust
Цитата(KAMAZ @ 17.1.2009, 13:34) *
кстати в "Бредли", американском аналоге БТР-а стоит АКПП.


и тут оплошали!
крысенок
Цитата(jey @ 17.1.2009, 12:14) *
Так,пошла сказка про белого бычка.На мой взгляд,тема себя исчерпала,всяк остался при своих интересах.Разговор принял явно зацикленную форму.


Согласен!!! 1_boyan.gif
Доктор Франкенштейн
Тогда чего творить будем? Закрывать? Или что?..
Gagenn
Цитата(крысенок @ 17.1.2009, 11:22) *
Опять прав В.Пелевин... "...Гламур и дискурс погружают своих потребителей в убожество, идиотизм и нищету..." (см. цитату выше)
О!!! Скоро начнутся обвинения в фашизме, национализме, экстремизме, психотерроре... Господин Джамал, Выбы че-нить по существу... А то как-то кисленько обвинять в троллизме. Хотя Вы тут в афторитете - можете потребовать, чтобы меня опять забанили! Это будет так гламурно - расправиться столь изящно с инакомыслием. СССР и Суслов отдыхают...



спакойна! не помню чтобы тут кого-либо забанили. Вон один пассажир изрыгал из себя всякое в мой адрес в ответ на невинные вопросы, так ничего - не забанили. smile.gif

А по существу - крысенок, ты когда последний раз в банке был? Ставочки по кредитам для физлиц сколько сейчас? Потянешь? Если бы я не подсуетился в прошлом году - был сейчас бы пешеходом. Все мы хотим видеть отечественные автомобили не уступающими ни в чем хотя бы подержаным японцам. Но "... жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне, ни тебе..."
Kelt
Ничего не имею против протекционизма и защиты отечественного автоshita, но.
Таким вот образом: просто поднять пошлины, действовать нельзя.
Начать следует с массовых расстрелов на ВАЗе, УАЗе и КАМАЗе, установлении там свежих кадров, составления плана выправления ситуации, государственного субсидирования производства (да, купить га госденьги им оборудование и построить цеха, ФСБшники пусть останутся без квартальной премии).
И только потом можно постепенно из года в год повышать пошлины.

Цитата(jey @ 17.1.2009, 14:38) *
Тогда чего творить будем? Закрывать? Или что?..


Да что вы все закрывать, закрывать? Я подозреваю что закрытие темы - это один из аргументов, правда неосознанных. Когда сильнейший думает что он все сказал и хочет подчеркнуть значимость - он закрывает тему. Это неправильно.
Когда тут начнутся разборки, угрозы и прочее - тогда да, можно закрыть. А сейчас то что не так?
никА
Цитата(крысенок @ 16.1.2009, 23:45) *
О! Пора уходить, а то забанят...


Крысенок, что-то я не пойму, забанят - забанят. Ты что весь такой забаненый? (блин, вместо слова забаненый, просится совсем другое слово из "служебного" жаргона". Извеняюсь за флуд, но читать тему уже тошно, тема становится не о чем.
ДЮЙМ
Цитата(jey @ 16.1.2009, 22:51) *
Да уж куда как...
Некий...к-хм...депутат пытается сохранить хорошую мину (при том,что его,увы,слишком хорошо узнали)...
Не получается...люди почему-то не любят,когда их за кретинов держат (добавлю,что люди(форумчане,в данном контексте)) лично мной уважаемые и ,на мой взгляд, абсолютно адекватные. Статью было бы целесообразнее разместить в разделе "Юмор".Там она хоть как-то могла существовать,не вызывая явного отторжения...
Согласен. А вы, уважаемые собеседники, как всегда ушли от темы. Понафлудили. Нижняя цитата - тому доказательство. Уже никто не пытается оспаривать разницу в качестве авто. Речь идёт о социальной трагедии.
Основная мысль Автора о трудоустройстве населения и продолжения эксплуатации японских авто.
Так вот что я думаю: Те автомеханики, которых он предлагает трудоустроить, как раз без работы теперь не останутся. Народ будет "лечить"свои старушки, только бы не пересаживаться на ТАЗы. Ремонтники не пострадали от новых пошлин, а выиграли. (Имеются ввиду именно спецы, а не "гайковёрты") .
Второй аспект.: Те, кто уже понюхал воздух самостоятельного предпринимательства, ой как с неохотой пойдут к Буржуям в рабство. Да они уж лучше землю вспашут и зверя добудут.
А узколобое мнение Автора лишний раз доказывает отсутствие депутатской мысли с заботой о народе. Чисто личный поклон верхушке. Нельзя же отмалчиваться в столь громкой ситуации. А вот использовать себе в пользу - пожалуй да.


Цитата(крысенок @ 16.1.2009, 23:33) *
Согласен. Дерьмовый металл идет на наши авто, что снижает срок службы и время износа механизмов. Низкий класс обработки поверхностей - увеличивает расход топлива. Но одновременно именно низкий класс обработки деталей залог ремонтопригодности (я говорю про УАЗик - изначально военная машина). Есть недостатки. Но машина нужна, на мой взгляд, именно для передвижения и точки А в точку Б и ни для чего более. Остальное - от старичка Фрейда, Юнга и Г.Климова.
Вот пришёл человек, покричал по сторонам, многие откликнулись, но никто за стол не пригласил. Больше отвернулись. Ув Крысёнок, пора уже выводы делать, а не откорячиваться попыткой интеллигентно обосновать своё весьма спорное мнение. Да, я приглашаю Вашего друга и Вас на УАЗике съездить с нами на охоту. http://www.nord-trophy.ru/categories.php?cat_id=99
Доктор Франкенштейн
Цитата(Kelt @ 17.1.2009, 15:03) *
Да что вы все закрывать, закрывать? Я подозреваю что закрытие темы - это один из аргументов, правда неосознанных. Когда сильнейший думает что он все сказал и хочет подчеркнуть значимость - он закрывает тему.


Поясняю:я,во-первых,спросил,а не тупо закрыл(почувствуй разницу),а во-вторых, единственный оппонент тоже пришёл к выводу,что всё уже обсудили и дальнейшее обсуждение ничего нового не даст,пост #82(собственно поэтому я и спросил).
А пользоваться возможностью закрыть тему,как последним аргументом в споре - отнюдь не мой стиль.Это не по-джентельменски rolleyes.gif .Мне,как правило,есть что сказать... declare.gif
крысенок
Извиняюсь за свое возвращение. Господа, почитайте вот ЭТО.



Вопрос: Что Вы думаете о росте пошлин на ввоз иномарок? От этого зависит жизнь регионов (Приморский край). Я за то, чтобы наши авопроизводители собирали нормальные машины.



Alexsword: Мы говорим не о десятилетней перспективе и стране эльфов, где все пучком, человек человеку друг, а гавно пахнет розами, а о ближайшем 2009 годе, когда страны G7 будут заинтересованы экспортировать свой экономический коллапс и социальный хаос во весь остальной мир. Когда хлынет миллионый поток конфискованных банками автомобилей, они будут продаваться по любой цене, лишь бы купили. Никакое "терпение, труд и голова" не спасет наш автопром, если мы дадим этому потоку сюда попасть.

А если не спасем автопром - есть риск, что кто-то из миллионов возникших безработных сожгет и Вашу иномарку, и Вашу квартиру, и Вашу дачу, а Вашу жену сделают общим достоянием прямо у Вас на глазах. Доступно я разъяснил, что Вы есть часть общества, а не уникальный индивидуум, чьи права гарантированы его умом, предприимчивостью и эгоизмом?



А приморцев, как и офисных работников Москвы, как и металлургов, нужно спасать стартом больших проектов по развитию инфраструктуры. Дворкович их уже анонсировал. Трудовые армии, трудолюбие, отказ от философии эгоизма, всяческих гламуров и Домов-2, военная дисциплина - вот что нужно стране, чтобы не попасть в пекло социального хаоса вслед за США, Британией и, вероятно, Японией, а также некоторыми другими странами, где он неизбежен.



Я бы рекомендовал скорейшее принятие следующих мер:

1) Огромное число корпоративных и персональных банкротств в странах G7 приведет к затовариванию рынков б/у техникой и аппаратурой (автомобили, станки, самолеты и т.д.). Необходим ввод запретительные пошлин на ввоз всей техники, где у нас есть свое производство, в частности, на ввоз подержанных иномарок. Нужно учесть, что управляющие распродажами имущества банкротов будут сбрасывать все ниже себестоимости по принципу лишь бы продать.



2) Немедленно дать сигнал всем производителям, которые будут защищаться и поддерживаться государством, чтобы они услышали его и учли в своих инвестиционных/производственных планах. В противном случае, все они будут экономить, что обескровит экономику и, как минимум, на год, замедлит выход из кризиса.



3) Начать немедленно (прямо сейчас) подготовку запуска проектов, в которых будет задействованы проблемные отрасли (в часности, металлургия), а также тех, кто освободится в результате протекционистких мер (в частности, население Приморского Края, где многие заняты импортом японских автомобилей). Проекты имеет смысл начинать в том числе в сотрудничестве с новыми долгосрочными партнерами, такими как Китай, Германия, Индия.



4) Ужесточить кардинально миграционную политику из стран Средней Азии, подготовиться к приему миллионов русскоязычных сограждан из СНГ.





Вопрос: То есть как самоцель ставите спасение АвтоВАЗ/ГАЗ/УАЗ и пр.?



Alexsword: Вы разговариваете со мной или с теми голосами, которые раздаются у Вас в голове? Если со мной, я достаточно четко разъяснил, что цель - сохранение миллионов рабочих мест россиян в 2009 году, которые исчезнут, если на пути отобранного у банкротов в странах G7 секонд-хенда не поставить заслон, так как его будут сбрасывать не по себестоимости, а "лишь бы скинуть". Меня умиляет эгоизм, которым успела заразить религия потребления многих наших сограждан. Или Вы думаете, что сограждане в одном мире живут, а Вы в другом, и безработица миллионов на Вас не отразится? Прав был Даллес, что главное оружие против России - яд в голове.

KAMAZ
Написано умным языком.
Вот только интересно. Говорит наш аноним, что нужно поднимать производство, проекты, чтобы избежать последствий кризиса. А как? Как в условиях кризиса, когда крупные предприятия едва остаются на плаву, в том числе и автопром, что-то строить и начинать?
Kelt
Единственный способ спасти страну разумными действиями - это действовать сталинскими методами. У этих методов высокая эффективность, но низкая популярность у демагогов и пиздаболов, которые свое неприятие успешно популяризируют с помощью своего кубла: СМИ.

Все остальное - метафизика. Поэтому остается верить и надеяться на авось. Как всегда, впрочем. Жалко только что авось работает только в одновременности с лидером вроде Сталина...
крысенок
http://alexsword.livejournal.com/8855.html

Это оттуда. Если кому интересно. Еще сайт avanturist.org - это о процесах в экономике. Для гначала почитайте прогнозы Авантюриста,а не форум. Извиняюсь заранее...
Faust
Крысенок, ты читал перед тим как взять материал слова осмысливал?

заипли, чесслово.

1. кто тут трудовые армии устраивать собрался - автор статьи хоть в армии то служил, чтоб командовать тут начинать - кого куда?

2. Какой урод расстрезвонил, что тут пол-дальнего востока занимается импортом иномарок. Да..я купил машину на вторичном рынке и че???? я на нее заработал и имею право купить то что мне нравится

3. сука, мы свое хозяйство в отдельно взятом Магадане восстановить не можем, этот пи.... философ-мля развивать все начинает, деньги вы пля откуда возьмете? налоги повысите? или в займ уйдете?

4. импорт запретить - покажите мне НОРМАЛЬНЫЙ телевизор отечественной сборки, микроволновку,компьютер........ сука в Магадан летает Боинг, почему не ТУ-шка.

Демагоги блин. Нет будущего у отечественного автопрома!!! никогда не буудут собираться в России качественные машины по разумной цене!!!! Твоей тачиле сколько лет, а че ты новую Ладу не купишь? что? стоит дохера? так купи, поддержи ВАЗ, спаси Россию

pylet
где вы токо такое откапываете, я пониаю, что нада спасать отечественное производство, но почему за счет ущемления прав потребителя, почему когда во всем мире снижаются цены у нас они повышаются, почему богатых делают еще богаче, а остальных беднее?, почему сначало разрушают и отбирают (притом в рекордно короткие сроки), а потом кричат что буду чтото строить и развивать в замен (ничего на самом деле не делая)? Если желание жить для себя, своей семьи и близких, а не ради богатенького дяди дети которого становятся звездами гламура это яд в голове, то я и многие мои знакомые тяжело больны.
"Прав был Даллес, что главное оружие против России - яд в голове." действительно прав! ведь голова росии это правительство, а оно отравлено ядом коррупции, эгоизма, гламура (который вы так хаете) и прочим дерьмом.
KAMAZ
Запретить ввоз? а вы думаете промышленность страны сможет обеспечить её потребности?

Начнем даже вот с такого. Вы в музее нашем краеведческом были? Не были - сходите. Интересно. поднимаетесь на 3-й этаж. Там про ГУЛАГ, Дальстрой. Так вот там представлены всякие находки с концлагерей. В том числе детали машин и механизмов, использованных в добыче золота. Сталинские времена. А машины американские.

Торговля всегда было и остается средством притока валюты в казну. Перепродажа товара влечет за собой хорошие налоги, таможенные пошлины - огромные деньги. Если так пошло, то запретят ввозить компьютеры (у нас же производят?) моторные масла (у нас же производят), магистральные тягачи (на камазах ездите), бытовую технику, фотоаппараты... да что тут список писать - пальцы ещё отвалятся...
Kelt
Кстати, про запрет ввоза. При Сталине (при котором и появилась вся промышленность, авиация и техника) никто ничего не запрещал, напротив, покупали за бешенные бабки, по ленд-лизу в том числе.
А свои машины дотягивали до зарубежных долго (достаточно вспомнить историю постройки и эксплуатации колымской трассы, есл бы не Студебеккеры, было бы куда хуевее), и таки дотянули, но не путем запретов, но путем жесткого дрючева наших автопроизводителей.
Redline
Цитата(крысенок @ 16.1.2009, 8:50) *
Вот мнение Шамиряна Г. про японские авто. Интересно и поучительно.

Он эти слова на утренике в садике што ли подслушал??? Японцы будут компенсировать нам возросшие затраты на автомобиль? Дебилизм-популизм действительно. У нас большинство (да и я в их числе) ездит на авто купленных на аукционе за 1-2 килобакса, которые даже при старых пошлинах волшебным образом превращались в 6-7 килобаксов здесь. Япы и так за бесценок отдают вполне пригодные, надежные и доставляющие удовольствие автомобили. Считайте, что это и есть скачуха на утилизацию. Металлолом? А ядерные отходы иностранные у нас хоронить за бабки - это уже не помойка, это бизнес видимо. Просто с организаций, которые возят б/у авто НЕ ПОЛУЧИШЬ таких откатов, как от олигархов.

Где-то читал, что поступления в бюджет от Владивостокской таможки за 2007 год значительно превышают все налоги, уплаченные автоТАЗом. За 2008 для статистики еще рановато, но по ходу ситуация с пользой для страны опять не в пользу ТАЗиков. Так что про деньги для бюджета и бюджетников законотворцы думают явно не в первую очередь.

З.Ы. Шамирян в Магадане ваще уважаемый человек, судя по комментам. smile.gif
Kelt
Цитата(Redline @ 17.1.2009, 23:35) *
Японцы будут компенсировать нам возросшие затраты на автомобиль?


Будут, вот увидишь.
Fist
Kelt, Думаешь цены сделают меньше?
Маленький_Апельсин
Почитал статью. Посмеялся. Этот гм..депутат, если можно так сказать (напомню депутат избирается народом, чтобы представлять его интересы) выступал чето у меня в школе когда я в 11 классе что ли учился в начале учебного года. Пришел чето бла бла бла всем привет потом был задан вопрос, он ответил и сказал вот кажется вы спросили это, а такого вопроса не прозвучало вообще - тем и слил себя. Я не верю ни одному его слову, ни одной его мысли. Т.к. греет он свою жопу не хуже Васильчука. Не хочу повторять но популизм чистой воды - напомнить о себе не более. Проблема не только в стороительстве заводов на территории ДВ
По теме обсуждения и мнению ув. крысенка. отсноительно того почему мы выбираем не отечественный автопром
Я сюда заглянул в начале темы и както забыл про нее, сейчас прочитал все 4 стр - вы меня не убедили что наш автопром лучше японского (линолеум в УАЗике, который загрывает щели в полу - бугага, ах*ительно качество, японцы себе в принципе такого позволить не могут даже на том же эскудике/крузаке 70).
А вся эта поддержка нашего автопрома - нахера она нужна? Они сами все могут себе обеспечить (путем поднятия стоимости продукци - о чем ниже).
Яркий пример - Тойота Камри нашей сборки - продавать в рублевых ценах по старому отношению рупь/доллар стало не выгодно для Тойоты - рентабильности почти нет - перевели цены у доллары по свежему курсу. Но они требуют деньги за нормально авто, где ты сел и поехал. Поехал не на СТО проверить а вдруг че, а поехал по делам и вспомнил об СТО только ко времени прохождения сервсиного ТО как указано в руководству к машине.
А наш ТАЗ (Тольяттинский Авто Завод - называю по городу производства) в струю с ними тоже поднял цены. У меня простой русский матерный вопрос - с какого хуя? Они срочно доукомплектовали в стандарт всех авто, что стоят в салонах и на складах АБС, ГУР, стеклоподъемники, АКПП и прочие радости науки и техники? А вот нихера подобного - просто подняли цены на существующую продукцию. Они разработали новые мощные двигатели тогоже объема или немного его увеличив? - А вот нихера подобного - просто подняли цены на существующую продукцию. (для справки объем двиги ТАЗ 2110 - 1.6л мощность 80 л.с. Марк2 2001г.в. 2л - 160 л.с.)
А еще приплюсовать сюда вливания от государства причем немалые (зачем они вообще нужны? подняли цены - вот тебе и доп средства). и куда им столько бабла? я вот теряюсь в догадках, которые не буду озвучивать - не хочу ошибиться.
А официальная статстика опять же по ТАЗу, что там воруют запчасти до 90% работников? Я как то не хочу ехать на авто с мыслью о том что в моей машине что-то где-то стырено.
Плюс такой веселый факт, увы продукция ВАЗа в ЦРС - большая часть авто, поэтому упоминаю его. Конструктор семейства "десяток" 2110 2111 2112 и т.д. разработал вполне приемлемую конструкцию подвески с упругими элементами крепежа к несущему кузову. казалось бы не новое решение, много авто так сделано. Соответственно и кузовы был рассчитан на определенную жесткость. А тут вмешался кто-то и сказал дохрена материала тратите - не пойдет - упругие элементы убрать - подвеску крепить к кузову напрямую (это реальный факт никаких баек). Что вышло в итоге в эксплуатацию на дороги? Да корыто на 4 колесах, у которого после 3 лет езды кузов от биение ведет так в разные стороны, что выправить нельзя вообще. А управление кривым в прямом смысле слова авто не есть безопасно.
p.s. Да многобуковок, насловоблудил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.