lllanson
10.12.2011, 0:04
Кто что знает о данных обогревателях делитесь опытом.
стоит брать или нет? может кто пользовал или пользует.
Плюсы, минусы.
интересует бензиновый, но и дизель , я думаю кого-нибудь тоже.
lllanson,
lllanson, аналог Вебасты. Отличается, по большому счету, лишь свечой розжига.
Про вебасту тема -
http://am49.ru/talk/index.php?show...c=18011&hl=
lllanson
10.12.2011, 0:13
Да это понятно, чо по вэбасту есть тема, просто эбеш дешевле

мож какие то есть минусы, если сравнивать с вэбастой. Хотелось бы почитать отзывы тех кто пользуется данным девайсом.
lllanson, lllanson, на моем форе у предыдущего хозяина стоял Эбер.
Минус лишь один - срок службы свечи меньше, но она дешевле.
Olegg911
10.12.2011, 9:13
Стоит у меня. Дизельный. Греет нормально. Запускается с пульта сигнализации. Подвел только один раз, когда в нем самом прихватило от холода топливо. Минусов за время эксплуатации не выявлено. Плсюсы и только плюсы.
зеркало
10.12.2011, 10:25
Ни чем не хуже вебасты! Принцип и смысл работы одинаковый.
в магадане продается или под заказ?
Цитата(sokal @ 10.12.2011, 11:37)

в магадане продается или под заказ?
Димон заедь в МАЗцентр.
rusinchic
10.12.2011, 19:49
эбер лучше вебасты:на вебасте сальник который в конце концов начнёт сопливить.
Hurricane
10.12.2011, 19:57
и сколь стоит этот джоханпохан?
rusinchic
10.12.2011, 20:07
сам котёл вроде 27(без доставки,самый маленький)+прибамбасы(сиги,таймер...).нужно консультироваться у спеца по установке,могу дать тел. спеца(в личку).он ставит,я иногда помогаю по электрике.у нас на работе у 2-их вебасто и оба жаловались,эбер у одного уже 5 лет,уже на 3-ю машину переставляет-жалоб нет.не реклама!
крокодил
10.12.2011, 23:43
Если этим девайсом мерседес комплектует свои автомобили значит он уже хороший.
а в магадане он продается?
Цитата(крокодил @ 10.12.2011, 22:43)

Если этим девайсом мерседес комплектует свои автомобили значит он уже хороший.
Цитата
Сегодня Webasto - системный поставщик многих ведущих автопроизводителей. Их список, пожалуй, можно читать как справочник "Кто есть в автомобильном мире". Достаточно сказать, что последние 60 лет ближайший партнёр Webasto - "Мерседес - Бенц", а всего подогреватели Webasto серийно устанавливаются более чем на 20 моделей легковых автомобилей
крокодил
12.12.2011, 21:48
Блин надо читать больше, а ято дубина. Webasto так же устанавливается на мерседес этого никто не отрицает.
Начались проблемы с аккумом. В январе поставил прогрев, вместе с ним купил новый аккум. По началу 40 минут прогрева и машина заводится. Далее около 10 минут еду на работу и машину глушу. Этого вполне хватало для следущего прогрева и завода.
Сейчас уже несколько раз, после получасового прогрева, машина не завелась.
smalkin, 99% - банальный недозаряд. Никаких 10 минут проезда не хватит, чтобы полностью дозарядить аккум после цикла работы подогрюка. Новый аккум сначала выдерживает это издевательство, потом постепенно степень заряда падает и в конце концов - вот. Надо регулярно либо делать поездки побольше, либо ставить аккум на заряд.
Какое напряжение на аккуме с утра перед запуском обогревателя? (тестером, или если сига Шер-Хан, там точно можно посмотреть).
Olegg911
20.3.2012, 11:34
Полностью согласен с вышенаписанным. Когда начались такие проблемы, то сразу заехал к мастеру по установке (ул. Речная). Он подключил Эбер к ноутбуку и сказал что все в норме, только показывает несколько ошибок запуска из-за низкого заряда аккумуляторной батареи. Он же мне и сказал что на время которое у тебя работает Эбер и надо накатываться в день, т.е. 2 или 3 часа в день греешь, то будь добр и накатать столько же.
Цитата(smalkin @ 20.3.2012, 10:16)

Начались проблемы с аккумом. В январе поставил прогрев, вместе с ним купил новый аккум. По началу 40 минут прогрева и машина заводится. Далее около 10 минут еду на работу и машину глушу. Этого вполне хватало для следущего прогрева и завода.
Сейчас уже несколько раз, после получасового прогрева, машина не завелась.
Ничего удивительного! Аккум просто не успевает подзаряжаться. А ещё наверное несколько раз за день подогреваешь двигатель перед его запуском?!
Я проезжаю в среднем 20-30 км./день и в выходной катаюсь до п. Снежка. Напряжение утреннее в течении недели меняется от 10,8 до 12,1 вольт (ещё зависит от температуры воздуха). При зарядке - от 13 до 14,5 вольт. Аккуму четвертый год уже пошёл.
Когда ездил каждый день в п. Сокол, то вообще проблем никаких не было.
Единственное, чего мы прямо не сказали
smalkin'у, - это что с его подогревателем всё в порядке, и с системой зарядки в машине - тоже, просто все подобные подогрюки высасывают аккум, и за ним надо следить
У меня два аккума справляются с Вебастой. Грею много, езжу ежедневно мало. Один раз заряжал, так как посадил не Вебастой.
Кстати, раз тут заговорил. В инструкции к заряднику написано, что можно заряжать не снимая клемм. Но у меня два аккума и безопасно ли заряжать так "на горячую"?
Цитата(shans2 @ 20.3.2012, 11:58)

В инструкции к заряднику написано, что можно заряжать не снимая клемм. Но у меня два аккума и безопасно ли заряжать так "на горячую"?
Относительно безопасно при условии заглушенного ДВС и отсутствии ключа в замке зажигания. Относительно, т.к. при зарядке аккумулятора могут происходить негативные явления, как то: кипение электролита, выделение газа и т.д. Т.е. зарядку треба проводить "под присмотром".
P.S. звать ещё шестерых нянек с двумя ящиками пива не рекомендуется. Точно что-нить случится!
Ну блин, я так радовался экономии топлива, а тут все равно видимо придется дожигать ради зарядки. Ладно, лето скоро
Продам новый дистанционный пульт к Эберу, полный комплект, ни кому случаем не надА?
Цитата(зеркало @ 20.3.2012, 13:15)

Продам новый дистанционный пульт к Эберу, полный комплект, ни кому случаем не надА?
А на пульте видно запустился гидроник или нет? Цена?
вопрос по эберу (бензин). раньше не пользовался автономками.
Когда минуса давят - ставить на ночной прогрев надо (например 23-00 вечер, 3-00 ночи, 8-00 утра) или только утром достаточно минут на 40, перед поездкой?
lllanson
16.9.2012, 21:42
Достаточно только утром прогреть и в путь.
Olegg911
16.9.2012, 23:02
все правильно сказано выше. У меня стоит Эбер, и даже после стоянки в минус 20-25 на протяжении недели или двух, достаточно за час до выезда прогреться и в путь.
Только при все этом есть одно неудобство - нельзя ответить на звонок "да, я сейчас приеду через 5 минут"...
Второй год ржом над водителем Форварда.. У него уже стоит подогрев с Японии на 110 вольт, 3,5 кВ. Сейчас опять умоляет его подключить к сети

Машинка видите ли холодная -1 -3 на дворе, а она заботится, разговаривает с ним, предупреждает

Хорошо, что то вроде переводчицы есть недалеко, так бы всю голову сломали, что машина хочет, что за чорный коробка в двигателе стоит
Цитата(KAMAZ @ 16.9.2012, 22:09)

Только при все этом есть одно неудобство - нельзя ответить на звонок "да, я сейчас приеду через 5 минут"...
При установки подогрева теряется возможность заводить авто как обычно? Я не понял что-то. Ну надо через 5 минут, взял да завел.....или у меня лыжи не едут?
shans2, у тебя "гранаты не той системы"
Цитата(KAMAZ @ 16.9.2012, 23:09)

Только при все этом есть одно неудобство - нельзя ответить на звонок "да, я сейчас приеду через 5 минут"...
Ужасы какие. Прогрев - зло! Срочно выкидываем прогревы!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Гидр, ага и подогревы и всякие провода, розетки. Лучше будем кумарить коксом свечи, камеры сгорания и т.д.
Shiko, а провода с розетками ваще зло, машина ж к дому привязана, уехать невозможно! Караул!!!
shans2, на улице давит тридцатник, солярка представляет из себя твердый предмет, ты сидишь в домашних вязаных носках и смортишь телевизор. Тут звонок "ааа, тут столько еды, приезжай". А машина говорит "я не могу откусить солярку". И ждешь, пока прогреется. А на прогревах с сигналки машина постоянно прогревается. Если твоя машина заводится в любую погоду - отлично, но такое могут не все. По крайней мере грузовые не заведутся...

Это я уже понял.
KAMAZ Ну так в такие морозы тогда оставлять на прогрев. Да и насосик тоже может не откусить солярку

За зиму у меня такое бывает раз-два-три

Надо комбинировать сигналку-предпусковой подогреватель-розетку-тёплый гараж и т.п.
Цитата(KAMAZ @ 19.9.2012, 11:24)

shans2, на улице давит тридцатник, солярка представляет из себя твердый предмет, ты сидишь в домашних вязаных носках и смортишь телевизор. Тут звонок "ааа, тут столько еды, приезжай". А машина говорит "я не могу откусить солярку". И ждешь, пока прогреется. А на прогревах с сигналки машина постоянно прогревается. Если твоя машина заводится в любую погоду - отлично, но такое могут не все. По крайней мере грузовые не заведутся...

Это я уже понял.
Перефразирую ...
ты сидишь в домашних вязаных носках и смортишь телевизор. Тут звонок "ааа, тут столько еды, приезжай". А машина говорит "я не могу я ночью не завелась"/ "я не могу, солярка/бензин кончился"/"я не могу свечи закопчёны и уже залиты бензином" (варианты можно приводить долго). И ты спускаешься к машине и начинаешь танцы с бубном в надежде завести двигатель. И ни имеешь никакой возможности согреть двигатель кроме вызова "теплодува" или путешествия околевшего авто в теплый бокс. Это я уже понял.
P.S. и конечно же не беря в расчет расход топлива и т.д.
shans2, лучший вариант вообще это бензиновая автономка. Но есть сложность - нужен отдельный бак. А так машина может стоять без надобности несколько дней вдалеке от розетки. И бак сожрет на прогревах с сигналки.
Shiko, не надо мою речь перефразировать, особенно про носки. Я имею в виду, что у автономного подогрева есть недостаток в виде долгого прогрева. Но при этом достоинство - запускать можно именно тогда, когда надо, а не гоняешь всю ночь.
Цитата(KAMAZ @ 19.9.2012, 11:41)

Я имею в виду, что у автономного подогрева есть недостаток в виде долгого прогрева.
При -30 гр. на улице, через 10 минут после запуска предпускового подогревателя температура ДВС моего авто +5 - +10 гр.
10 минут ожидания в тепле не сравнимо с 2 часами на морозе, необходимыми на отогрев замерзшего авто.
Наморозил я не раз сопли. И не только со своим авто. Не горю желанием повторять
У предпускового подогревателя есть только один недостаток - цена!
P.S. но если надо, то "надо".
Shiko, так как работаю с грузовыми авто, то привык к другим цифрам. А нагреть около 400 килограмм стали и чугуна, нагретого до -30, -50 можно не менее чем за 15 минут. Плюс одновременно фурычат подогревы в баке, на фильтрах. Кроме того, после окончания прогрева, нужно все равно погонять дизель для окончательного двигателя, дизтоплива в баке, а ещё греть трансмиссию.... Но это другая песня.
а в магадане где-нибудь продают Эбешпехер ?
Перед зимой решил погонять эбер (бензин).
Вобщем неделю назад все оке - по таймеру 20 минут отработал и остановился (разогрел ОЖ до 70 градусов примерно).
Вчера через 10 минут выключился (разогрев ОЖ - стрелка на нуле и не дрогнула).
Сегодня с утра через 5 мин отключился.
Чего с ним случилось? (новый)
Начальник
19.9.2012, 15:12
Цитата(Аццкий @ 19.9.2012, 13:42)

Перед зимой решил погонять эбер (бензин).
Вобщем неделю назад все оке - по таймеру 20 минут отработал и остановился (разогрел ОЖ до 70 градусов примерно).
Вчера через 10 минут выключился (разогрев ОЖ - стрелка на нуле и не дрогнула).
Сегодня с утра через 5 мин отключился.
Чего с ним случилось? (новый)
4-3-2-1-0 Умирает по ходу.
Цитата(KAMAZ @ 19.9.2012, 11:41)

shans2, лучший вариант вообще это бензиновая автономка. Но есть сложность - нужен отдельный бак. А так машина может стоять без надобности несколько дней вдалеке от розетки. И бак сожрет на прогревах с сигналки.
Не раз читал на форумах, что при экстремально низких температурах не запускался бензиновый Вебасто.
Аццкий,
описанные на форумах наиболее вероятные причины:
- бензин;
- АКБ;
- ошибка розжига из-за свечи или непродувки камеры сгорания.
P.S. вот у моего авто АКБ при смерти. После двухсуточного простоя тоже сбоил, но после заводки авто с ключа подогреватель запустился.
Нашел мануал вывода кодов ошибки на дисплей - блин у меня не хватает одной кнопки на пульте-часах! Чтоза...!
Цитата(shans2 @ 19.9.2012, 14:14)

Не раз читал на форумах, что при экстремально низких температурах не запускался бензиновый Вебасто.
на моем авто запускался при самой низкой температуре - 47 гр. цельсия после 10-часового простоя автомобиля.
Меньшие температуры ему не доводилось встретить.
Проблема решена - эбер запитан на второй бак, который в данный момент пустой ) Включил - наблюдаю за топливной трубкой - не тянет топливо (отсутствует). 5 минут и отключается. )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.