Какой бы выбрали из данных авто: тойота марк 2 блит ir-s (4вд,2.5 л универсал) или субару аутбэк (3л .универсал,авд) годов 2003-2005.И почему?
ВолкOFF
28.11.2011, 19:34
Мне чисто внешне Блит больше нравится.
dissector
28.11.2011, 19:36
тойота
Hurricane
28.11.2011, 19:41
блит удачней, а морда лексус напоминает

Цитата
Mark II Wagon Blit – это заднеприводный спортивный универсал премиум-класса. Внешний вид автомобиля подчеркивает его спортивность. Кожух двигателя, боковые обвесы, выдающиеся чуть загнутые вверх передние фары автомобиля и дизайн салона оставляют сильное впечатление. Mark II Wagon Blit, за исключением недорогой комплектации J, оснащается специальными задними амортизаторами. На автомобиль устанавливаются 6-цилиндровые двигатели с типом газораспределения DOHC, с прямым впрыском топлива, объемом 2 и 2.5 литра, а также и турбо-двигатели объемом 2.5 литра.
про 3л движки ничего нету, в каталоге смотрел
та ещё штучка
28.11.2011, 19:44
однозначно
тойота
Maledict
28.11.2011, 19:49
млин, ну блит настоящий катофалк по фотке
vavancha
28.11.2011, 19:57
Серёга! только суба и ни как иначе! Аут красавчег!!!
Цитата(Hurricane @ 28.11.2011, 18:41)

блит удачней, а морда лексус напоминает
про 3л движки ничего нету, в каталоге смотрел
исправил.
Цитата(та ещё штучка @ 28.11.2011, 18:44)

однозначно
тойота 
А почему?
dissector
28.11.2011, 20:14
Цитата(amigo @ 28.11.2011, 19:07)

А почему?
у тебя ойота, а надо тойота.
Hurricane
28.11.2011, 20:18
amigo, потому что субару не едит! шутка)) ну если ты заядлый субарист тогда смысл спрашивать у народа)
марк то просто попрактичнее будет - с ремонтом у тебя точно проблем не будет, двигатель 1JZ-GE (не D-4 на 4wd), ходовая взаимозаменяемая от 110 марка, вероссы, аристо
Цитата(Hurricane @ 28.11.2011, 19:18)

amigo, потому что субару не едит! шутка)) ну если ты заядлый субарист тогда смысл спрашивать у народа)
марк то просто попрактичнее будет - с ремонтом у тебя точно проблем не будет, двигатель 1JZ-GE на 4вд, ходовая взаимозаменяемая от 110 марка, вероссы, аристо
Думаю боксер не менее надежный пихло и подвеска три года можно не заглядывать.Просвет 200мм.
п.с.Я не просил помочь в выборе,а спросил мнение.
Цитата(amigo @ 28.11.2011, 20:24)

п.с.Я не просил помочь в выборе,а спросил мнение.
ойота марк 2 блит или субару аутбэк, выбор коня- Это название темы.
Какой бы выбрали из данных авто- Это первый пост.
P.S. Мнение никто не спрашивал.
amigo, субару гораздо дороже в обслуживании.
Цитата(amigo @ 28.11.2011, 20:34)

У меня Т присутствует.
В названии темы отсутствует.
Что означает приставка FOUR у тойоты?
dissector
28.11.2011, 21:12
4 вэ дэ
полный привод

ты чего?

блит дешевле в обслуге, зубару салон круче
я бы взял себе блит, но 4wd в городе трудно найти
ИМХО _____ - да вы и сами знаете.
Но не только потому, что я субарист, просто аутбэк изначально - универсал, а блит - это "приставка" к названию "марк".
Цитата(Японец @ 28.11.2011, 19:33)

amigo, субару гораздо дороже в обслуживании.
У тебя была субару?
LapDance
28.11.2011, 23:23
блит и воткнуть мотор 3л
аутбэк не нравится экстерьером
_мастер_по_изг._ключей_
28.11.2011, 23:32
только тойота
Цитата(_мастер_по_изг._ключей_ @ 28.11.2011, 22:32)

только тойота
правильно говоришь - нам больше достанется!
dissector
28.11.2011, 23:42
Цитата(Maledict @ 28.11.2011, 18:49)

млин, ну блит настоящий катофалк по фотке
ты че вечно жить собралсо?
Тойотоводы, не забывайте, что вы убеждаете субаровода, поэтому активней надо бы!
dissector
28.11.2011, 23:51
globalizaition/ ЖЕ.
потребляй и не стигай.
я б додж калибер срт купил бы на эти деньги, ну или опель антара
данакинуть пару соток и cadillac srx купить 4.6 полный привод

что то что другое курят в сторонке
dissector
29.11.2011, 0:27
Цитата(x34 @ 28.11.2011, 23:20)

данакинуть пару соток и cadillac srx купить 4.6 полный привод

что то что другое курят в сторонке

не это прожорливо. хотя Сергей прислушайся - можно трайлблайзер - кожа , все дела, летит не едит, загашник-большой,вэдэ, около 700000 р. а новые я уже сказал.
америка, америка.... а нафик она еще нам нужна?
да пох, зато 4.6 и 300 слихом ковбоев под капотом..
dissector
29.11.2011, 0:36
ну вообщем то , если на страховку бабло есть.
colorado
29.11.2011, 9:25
Блит однозначно,Тойота Рулит!
Кстати блит и аутбэк, в разных классах стоят и аут будет лучше, а вообще с блитом, можно поставить легасика нового, хотя блит и тут нервно курит
Амигос, выбирай, что тебе больше по душе:
"Тойота - управляй мечтой"
"Субару - Мыслить. Чувствовать. Управлять"
P.S. "Лада - управляй реальностью"
Cruella
29.11.2011, 10:39
amigo, Глазам не поверила когда тему увидела

какой нафиг блит

особенно после Импрезы
Я как человек излечившийся от Тойота-болезни путем покупки Ниссана и будучи в состоянии объективно смотреть на представленные авто спрашиваю всех рекомендующих Блит - вы правда не видите что у Блита проблемы с геометрической проходимостью? Низкие-длинные попа-морда. Взаимозаменяемость запчастей и их обилие в магазинах - миф, когда в городе была куча Оп, после аварии на свою машину все заказывала во Владик-Японию. Попробуйте что-нибудь на мега-распространенный Сурф в магазине купить.
ИМХО Блит -вальяжный метросексуал, а вот Outback- мускулистый такой паренек, я однозначно за него
есть и ТоЁта и Субару...довольна конечно обоими....
Я Однозначно за Аутбэк, ползучий, комфортный, быстрый, симпотиШный, да обслуживание дорогое,зап. части дорогие, (сама знаю,он ведь построен на базе такого Субарика как наш), но оно того стОит и покупать их придется, на мой взгляд, реже чем на Блит...это моё личное.
ВолкOFF
29.11.2011, 10:54
Ну, мне кажется, о проблемах с запчастями сейчас вообще говорить неактуально: все заказывается и приходит за неделю, и Японома и Владик рядом. У меня был Цефирик универсал, вообще их единицы в городе (по крайней мере тогда были), проблемы с запчастями были, пока не нашел пути заказов, в итоге приходилось ждать неделю, но стоимость запчастей была дешевле, чем в магазинах Магадана.
КАк было сказано выше "...блит - это "приставка" к названию "марк"...." (с).
Однозначно аутбек.
А если смотреть по обсуживанию, то можно купить и ладу какую-нибудь, и наверняка там в комплекте идет подписка на запчасти на всю жизнь=)) будут по почте приходить.
Главное в обслуживании субары, не заказывать з/ч через магаданских барыг ( по личному опыту говорю), заказать намного дешевле, пусть не всегда проше. Темболее что уже сейчас есть множество ТК которые берут немного, только за доставку.
Maledict
29.11.2011, 16:07
Цитата(x34 @ 28.11.2011, 21:12)

зубару салон круче
В смысле серьезно? У аутбека хороший салон ??? Из того что я видел у субару достаточно аскетично было в салоне, что б4, что легась...
Цитата(colorado @ 29.11.2011, 9:25)

Блит однозначно,Тойота Рулит!
))) на счет рулит... ну оочень спорно )))
「知性」を感じ、「感性」に響き、ドライバーに「感動」をもたらすクルマをづくる。
Перевод: "Автомобиль восхищает водителя умом, отраженным в чувстве дороги."
Outback. Мощный, крепкий, высокий, удобный.
Hurricane
29.11.2011, 19:33
Цитата
"Автомобиль восхищает водителя умом, отраженным в чувстве дороги."
.. почувствуй магаданские люки и колдоёбины
Cruella,
SoLЯRA-хорошо сказано, присоединяюсь. А по поводу запчастей-фигня, сядешь за руль Аутбэка и про все забудешь.
ПиСи: У знакомого Блит, так вот-мой субарь (легасик 2001 тх) ему больше нравился... мож конечно и льстил

...
Цитата(Hurricane @ 29.11.2011, 18:33)

.. почувствуй магаданские люки и колдоёбины

Это слоган не субару, а магаданского водителя!
Shiko, это даже не слоган,а образ жизни!
Пропагандируем продвижение Субару в массы=))
Всем написавшим СПАСИБО ,выбор покупки завтрашнего дня не стоИт,но как говорится надо о чем то думать.Думаю Аутбэк,но за ту же цену есть варианты.Может Региус.
на самом деле прокатица надаи тогда поймешь что твое
Пересев на Тойоту по необходимости, осознал: не устраивает все до крайностей! Салон- все не так и все не то, от регулировки сидений до шума печки и двигателя, кнопочки, управляемость, динамика и работа трансмиссии, да банально - угол обзораааа.
А у Аута салон действительно приятный и лаконичный, все именно так и там, где нужно, как уже упоминали из + это ползучесть, комфорт, динамика, экстерьер.
Прокатившись с товарищем на Блите, действительно первая мысль была, блин да че ж он так на катафалк то похож... Старая вариация - Кваллис и то приятнее гораздо.
Одна печалька в Аутбеге - за год с небольшим цена на 2005-07 г.в. скаканула на 200 тыров, но эта печаль для, тех, кто еще не управляет им...
ЗЫ: т.е. для меня.
PPS: Субару, так и знай, я вернусь!!!
однозначно субару, чего клиренс стоит.
Был у меня марк II в сотом кузове, теперь ланкастер. Ни капли сожаления от такой замены нет, одни положительные эмоции.
Двигатель (EZ-30) великолепен, подвеска практически беспроблемная, проходимость- не джип, но для города более чем достаточно. После тойоты кажется что жёсткая, но всё становится понятным когда выезжаешь за город- управляемость и устойчивость на дороге. Запчасти на заказ любые, цены как и на остальные, беру только оригинал.
В общем, аут по мне более предпочтителен. Очень много зависит от того, для каких целей берёшь авто. Для путешествий бери региус.
Чего-то почитал и подумал что обкурилсяХотя я вообще не по этой части.Запчасти на субару стоят так же как и на другие марки???Ну да...если сравнивать LEGASY/LANCASTER /OUTBACK с LEXUS GS 430 по ценам то да.Одинаково.Проходимость....это интересно может мне кто раскажет чем отличается FOUR от субаровского полного?Был у меня знакомый с ланкастером...тоже писал кипятком.155 коней...мощь....Но простите...так же и писают владельцы хонд повторяя мифическую байку про то что только хонда смогла своим VTEC снять много лошадей с мало объёма.Явно ни разу не слышав о CARINE ED с 3S-GE на механике в 210 лошадей.И ещё про надёжность субару пишут люди владельцы форестеров с ресурсом мотора до капиталки в 120 тыс. пробега.Это ж как в жигулях практически.Чем хорош ваш аутбек....вы вообще хоть примерные цены на запчасти на него знаете?У меня знакомый на ланкастера гидроусилитель контрактный за 10 тыс.пару лет назад приобрёл.И вообще без гарантии.А за новый 30 тыс просили.
Внешний вид.Ну да...на вкус и цвет карандаши разные но бюджетный дизайн субару это вообще никак.Про движку 3-х литровую ничего не скажу не сталкивался но с псевдооппозитной мощью субару давно разобрались и на гонках и не только.Субару не едет.
Цитата(Лис @ 5.1.2012, 22:26)

Был у меня марк II в сотом кузове, теперь ланкастер. Ни капли сожаления от такой замены нет, одни положительные эмоции.
Двигатель (EZ-30) великолепен, подвеска практически беспроблемная, проходимость- не джип, но для города более чем достаточно. После тойоты кажется что жёсткая, но всё становится понятным когда выезжаешь за город- управляемость и устойчивость на дороге. Запчасти на заказ любые, цены как и на остальные, беру только оригинал.
В общем, аут по мне более предпочтителен. Очень много зависит от того, для каких целей берёшь авто. Для путешествий бери региус.
Линки сзади и родную рулёвку бы поставил сразу бы мнение изменил.Одним мизинцем рулится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.